что такое стена в инстаграмме

Единый стиль в Инстаграм: правила оформления, полезные приложения, примеры

Единый стиль в Инстаграм подразумевает красиво оформленный профиль из фотографий, стилистически объединенных между собой. Для этой цели могут использовать фильтры, рамки, цветовые палитры и множество других приемов.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Визуальная составляющая играет очень большое значение для успешного продвижения профиля в Instagram, будь то личный блог или бизнес аккаунт. В этой статье мы расскажем вам обо всех современных способах оформления Инстаграма в едином стиле. Эти рекомендации помогут вам без труда составить красивый и стильный профиль, который привлечет внимание других пользователей социальной сети.

Магазинам в Инстаграме следует обращать особое внимание на удобство и легкость совершения оплат клиентами (пользуемся сервисом Fondy ).

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Этапы развития единого стиля

Некоторые пользователи Инстаграм до сих пор полагают, что единый стиль — это профиль, составленный из очень похожих фотографий, обязательно выполненных в одной цветовой гамме. Но на самом деле, понятие единого стиля гораздо шире и многогранней. Здесь мы расскажем, как постепенно менялось и трансформировалось это понятие.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Сегодня единый стиль НЕ одинаковый, фотографии могут быть объединены акцентами и стилистическими приемами, но им не надо быть практически идентичными. Смысл гармоничной картинки профиля — не превращать его в одну большую фотографию, а связать цепочку, создать историю событий.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Многие крупные блогеры говорят, что единый стиль — это уже не модно и не актуально. А все потому что они больше не работают на свою аудиторию. Популярные блогеры превращаются в бренд, и им становится не нужен единый стиль, чтобы привлекать внимание пользователей. Однако начинающие блогеры работают на завоевание внимания аудитории и стараются привлекать новых подписчиков красивым профилем.

Как сделать единый стиль в Инстаграм?

Чтобы создать гармоничную и привлекательную ленту в едином стиле, придется постараться. Смотрите различные профили и отбирайте те, которые вам нравятся. Попробуйте разобраться, какие приемы использовались, чтобы картинка смотрелась целостно и гармонично. Тестируйте разные приложения для обработки и фильтры, пока не найдете подходящие именно вам.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Правила оформления Инстаграма в едином стиле

Приложения для единого стиля в Инстаграме

Сегодня доступны сотни приложений для красивого оформления Инстаграм аккаунтов. Здесь мы собрали самые популярные и полезные приложения для обработки фотографий и планирования ленты в одном стиле. Если вы хотите сравнить больше варианто, то у нас есть подборка из 18 приложений для планирования красивой ленты!

Самое скачиваемое приложение для составления ленты в Instagram. Его активно используют крупные блогеры и бизнес аккаунты.

Preview позволяет обрабатывать фотографии, планировать публикации в ленте и сторис, а также предоставляет большие возможности для аналитики аккаунтов. Единственный минус — приложение доступно только на английском языке.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Приложение находится на втором месте по популярности среди планеров для Instagram. К сожалению, пока также не имеет русскоязычной версии.

Plann подходит для визуального планирования, анализа аккаунта, а также редактирования и обработки фотографий. Пользователям доступна бесплатная и платная версии приложения.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Очень удобная программа для планирования Instagram профиля. Приложение, созданное российским разработчиком, полностью русифицировано.

Inpreview дает возможность загружать по несколько фотографий и планировать визуальную часть профиля. С его помощью можно не только планировать, но и публиковать посты в Instagram.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Примеры профилей в едином стиле

Существует множество способов и приемов, позволяющих оформить ленту Инстаграм в одном стиле. Здесь мы собрали самые современные, популярные и интересные из них.

Если вы тоже хотите сделать визуал своего профиля красивым, запоминающимся и привлекательным для подписчиков, ниже вы наверняка сможете найти интересную идею для оформления Instagram аккаунта.

Расположение фотографий в виде клеток на шахматной доске. Для этого похожие по цвету или ракурсу изображения надо публиковать по очереди.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Размещение фотографий в профиле в виде вертикальных или горизонтальных линий. В этом случае вам надо будет публиковать по три фото за один раз, чтобы сетка не сбилась.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Фотографии с рамками уже давно выглядят не актуально. Но профиль с белым пространством между фото может смотреться очень стильно и лаконично.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Такое оформление профилей стало пользоваться популярностью буквально в прошлом году. Фотографии как бы перетекают друг в друга и не имеют четких границ.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Одно фото в хорошем разрешении вам надо разрезать на 9 или 12 частей, а затем опубликовать отдельными постами. В профиле это будет выглядеть как единое целое изображение.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Единство ленты строится на использовании одного основного цвета во всех снимках. Постепенно его можно менять, заранее планируя переход и подбирая подходящие фото.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Этот прием пользуется большой популярностью в Инстаграме. Чтобы профиль был выполнен в одной тональности, вам надо будет подбирать подходящие снимки, использовать одну обработку и фильтр на всех фото.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Выбор одного ракурса для всех фото позволит вам создать профиль в едином стиле — это может быть флэтлэй, снимки еды, повторяющийся план и т.д.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Профиль, полностью составленный из черно-белых снимков, будет смотреться стильно и лаконично.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Минималистичные фото на светлом или любом нейтральном фоне, с геометрическими объектами или другими фигурами помогут создать единый стиль.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Еще один способ оформления Инстаграма в едином стиле — это публикация фото, посвященных одной теме. Например, детям, морю, красивым пейзажам, еде и т.д.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Александра, специалист в области интернет-маркетинга

Источник

Как сделать репост в Инстаграме поста, сторис: инструкция

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Используя различные онлайн-платформы (например, Инстаграм), мы имеем возможность общаться с друзьями, узнавать новости, заводить новые знакомства по всему миру, а также следить за жизнью кумиров. Время от времени хочется поделиться постами, которые нам понравились. И тут возникает вопрос — как сделать репост в Инстаграме? Мы решили поделиться информацией о том, как сделать репост разными способами.

Что такое репост, как его сделать?

Репост — это копирование чужого текста или фотографии с целью размещения у себя на странице. Делая репост, вы делитесь информацией в ее первозданном виде на своей странице или в личных сообщениях. Обязательным условием для размещения репоста является создание ссылки на первоисточник. Так сохраняются авторские права создателя поста.

Репост считается одним из главных видов активности в социальных сетях. Чем больше людей скопировали и поделились оригинальным текстом или фото со своими друзьями, тем больше шансов у автора поста найти новых подписчиков. А это способствует виральности контента и росту популярности автора публикации.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Фото: pixabay.com: UGC

Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей на сегодня. Эта оригинальная онлайн-платформа постоянно развивается и обновляется. Но у Инстаграма имеется существенный недостаток — здесь нет понятия «репост». В других социальных сетях репосты считают и отслеживают с целью анализа популярности контента.

Репост Инстаграм — лишь возможность поделиться понравившейся публикацией. Единственное исключение — репосты в сторис, которые дают возможность привлечь внимание к различным аккаунтам и брендам. В этом случае обязательно отмечается страница, с которой сделан репост, добавляются разные хештеги и прочие отметки.

Желаете узнать, как сделать репост в Инстаграме на страницу? Мы подобрали 3 самых простых, но действенных способа, а также привели подробную инструкцию, как сделать репост в Инстаграме с другой страницы на свою.

Как сделать репост в Инстаграме через скриншот

Это самый простой и очевидный способ сохранить, подкорректировать и поделиться постом в своем аккаунте. Для этого следует выполнить следующие действия:

Нужное изображение откройте на весть экран.

Если у вас Android или Apple iOS, следует нажать одновременно на кнопку Home и клавишу питания. Для владельцев Windows Phone нужно выбрать другую комбинацию клавиш — кнопка блокировки и Home. Также можно прикосновением вызвать всплывающее окно сверху, где имеется набор быстрых функций. Среди них часто имеется опция скриншота, нажав на которую вы получите снимок экрана.

Отредактируйте его — обрежьте ненужное, добавьте картинки, надписи.

Для этого запустите приложение Инстраграм и нажмите «+». Откроется папка с фотографиями и записями, из которых следует выбрать только что сделанный скрин. Нажмите на него. Теперь вы имеете возможность отредактировать публикацию, а также отметить людей (в первую очередь, создателя публикации). Отметить автора можно, указав его имя после символа @.

Осталось нажать опцию «Поделиться» — и репост появится у вас на страничке. Большой минус этого способа репоста — невозможность дублирования и воспроизведения видео-контента.

Репост в Инстаграм через особые приложения

Все еще не знаете, как сделать репост в Инстаграме на Андроиде или другой операционной системе? Одним из самых популярных способов поделиться постом считается репост через сторонние утилиты. Их можно найти и скачать в магазине приложений. Самые часто используемые магазины, используемые для создания репостов для Инстаграм — InstaSaver, Regrann, Insta Repost for Instagram, Repost for Instagram. Принцип их работы примерно одинаковый. Чтобы сделать репост, соблюдайте такие рекомендации:

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Если вы интересуетесь, как сделать репост в Инстаграме с текстом, то вам подойдет именно этот способ.

Репост записи через код вставки

Способ, который рекомендуют разработчики Инстаграма — репост через вставку кода. Для начала необходимо перейти на веб-версию Instagram. Дальше алгоритм действий простой:

Такой способ имеет существенный минус — репост нельзя сделать при закрытом аккаунте автора.

Ответы на частые вопросы

Вы уже ознакомились с основными способами создания репоста в Инстаграм. Но вопросы остались. Мы постараемся дать понятные ответы на наиболее интересующие и часто задаваемые вопросы:

Если вы внимательно читали информацию выше, то можете считать себя экспертом репостов в Инстаграм. Не имеет значения, какой у вас смартфон — принципиальных различий в создании репостов нет. Единственное — у Айфонов используются немного иные комбинации кнопок для создания скриншотов.

Если вы намерены поделиться видео, то метод создания скриншота не подойдет. Понравилось какое-либо видео в Инстаграм? Самый простой способ им поделиться — использовать специальные приложения для репоста.

Если вы желаете дублировать контент в свою историю, то здесь все очень просто, поскольку разработчики онлайн-площадки позаботились о необходимом функционале. Итак, под понравившейся публикацией следует нажать на значок летящего самолетика — появится окно, где кроме списка друзей имеется функция «Добавить публикацию в вашу историю».

Нужно нажать на кнопку, и вас автоматически перенаправят в сторис. Осталось добавить значки, наклейки, хештеги, отметить людей и указать первоисточник. Запись на протяжении суток будет отображаться в вашей истории. Теперь вы знаете, как сделать репост в Инстаграме в историю. Полученные знания вам пригодятся, чтобы участвовать в конкурсах и розыгрышах.

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Хештег – это особая метка, которая является навигатором в интернет-пространстве, особенно в Инстаграме. Они используются для идентификации, а также привлечения новой аудитории. Ставить их нужно под репостом, используя значок #, после которого следует вводить одно или несколько слов, соответствующих теме поста. При этом нельзя использовать пробелы. Всего под вашей публикацией может быть один или несколько хештегов (не более 30).

Отметить человека в репосте очень просто. После добавления фото в Инстаграм, вам предложат его отредактировать. Там имеются различные фильтры и опции, в том числе «Отметить людей». Нажав на кнопочку, нужно будет написать название аккаунта человека, поставив перед именем значок @. Отметить можно всех, кто имеется на фото и завел аккаунты в Инстаграме.

Репост — отличная возможность поделиться со своими друзьями и подписчиками интересными публикациями. Инстаграм не предусматривает специальной функции для репоста в ленте. Но имеется несколько способов, чтобы дублировать понравившиеся записи у себя на странице.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Основные термины в Инстаграм

что такое стена в инстаграмме. Смотреть фото что такое стена в инстаграмме. Смотреть картинку что такое стена в инстаграмме. Картинка про что такое стена в инстаграмме. Фото что такое стена в инстаграмме

Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.

Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.

Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.

Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.

Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.

База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.

Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.

Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.

Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.

Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.

Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)

Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.

Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.

Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.

Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.

Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.

Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.

Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».

Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.

Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.

Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.

Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.

Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.

Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.

Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.

Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.

Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.

Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.

Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.

Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.

Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.

Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».

Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.

Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.

Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.

Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.

Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.

Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.

Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.

Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.

Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.

Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».

Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.

Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.

Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.

CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.

Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.

Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.

Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.

Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.

Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.

Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».

Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.

Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.

Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.

Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.

Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.

Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.

Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.

Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.

Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.

Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.

Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *