что такое срм в строительстве

CRM для строительных компаний: основные отличия

Для эффективной работы строительной CRM нужны специальные модули: шахматки, автоматическая отчетность и интеграции с профильными сервисами. Разберемся, как строительной компании выбрать CRM и чем неотраслевые решения от них отличаются.

Строительная компания, конечно, может использовать непрофильную CRM. В этом случае отраслевые потребности закрываются через сторонние программы. Но мы покажем, какие преимущества несет использование именно CRM для строительной компании. Использовать их или нет — исключительно ваше решение.

Основные отличия профильных CRM

В основе CRM для строительной компании не отличается от аналогичных решений. Она помогает выстроить долгосрочные отношения с клиентами, регулировать бизнес-процессы и продавать эффективнее. Разница заключается в отраслевых модулях. Рассмотрим их подробнее.

Шахматка

Допустим, мы рассматриваем покупку квартиры от застройщика. Для выбора оптимального варианта мы зайдем к нему на сайт и увидим такой блок:

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительствеСкриншот сайта застройщика ЛСР

Схема слева и есть шахматка. В ней фиксируют бронь и продажи, ее используют для бухгалтерского учета. Также шахматка может выглядеть следующим образом:

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительствеСкриншот из MacroCRM

До появления CRM для строительных компаний использовали папки с распечатанными планировками. Менеджер вместе с потенциальным клиентом рассматривали варианты, зачастую объясняя некоторые вещи на пальцах. Если клиента устраивала квартира, её отмечали или закрашивали. Позже шахматки переводили в Excel, такой метод используется до сих пор.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительствеШахматка в Excel, предложенная пользователем портала vc.ru

Технически такие таблицы даже интегрируются с CRM. Однако для каждого проекта нужно переписывать алгоритм интеграции заново, это неудобно и для покупателей. Они хотят видеть понятные интерактивные планы, а не таблицы.

Контроль финансового блока

С июля 2019 года в девелоперском секторе произошли заметные изменения: застройщикам закрыли доступ к деньгам дольщиков до завершения строительства и перевели их на проектное финансирование. Как следствие, усилился контроль со стороны банков, а требования к отчетности стали строже.

По этим причинам CRM для строителей желательно «дружить» с финансовыми модулями. К примеру, формировать график платежей по договорам и отчеты поступлений по каждому проекту. Если CRM не формирует их самостоятельно, пусть позволит сторонним программам взять эту информацию из системы.

Чем дольше работает компания, тем больше обязательств, подрядчиков и проектов будет у нее. Чтобы не увязнуть в отчетности, необходима CRM-система.

Прозрачность процессов для клиента

Покупатель потратил миллионы рублей на квартиру, которую получит не сразу. По этой причине важно поддерживать отношения с клиентом после заключения договора. Например, через информирование о ходе строительства в личном кабинете покупателя или оперативное рассмотрение претензий по приемке квартиры. Такие меры влияют на репутацию конкретных ЖК и застройщика.

Решить эту задачу помогают рассылки о ходе строительства и быстрый прием заявок от покупателей.

Интеграции с отраслевыми сервисами

К таким сервисам относятся ЦИАН, ДомКлик, Авито и другие сайты по продаже недвижимости. Сюда же можно отнести модуль по управлению агентскими продажами.

Зачем CRM в строительной отрасли

CRM для девелоперов или проектных организаций — объективно сложный продукт. Строительная отрасль считается одной из самых консервативных, однако самоизоляция и замедление экономики ускорили ее цифровизацию. По данным, опубликованным в РБК недвижимость, на пике ограничительных мер те игроки, которые не сумели встроиться в диджитал-процессы, просели в продажах на 40 %.

Мы поговорили с руководителем отдела маркетинга MACRO Анной Кухтовой. Компания разрабатывает программное обеспечение для строительных компаний и знает актуальные запросы рынка.

В чем главное отличие отраслевой CRM? Она пронизывает воронку продаж от первого касания до выдачи ключей. Все взаимодействия с клиентом фиксируются. В идеале застройщик получает максимально возможный массив данных, вплоть до жалоб при приеме квартиры, и может оттачивать любые бизнес-процессы.

Отраслевые CRM обладают особенностями. Для застройщика важна оцифровка каталога квартир и интеграция актуальной информации об ассортименте из CRM на сторонние ресурсы. Покупатель в режиме реального времени знакомится с планировками, получает информацию о наличии свободных объектов и их стоимости, бронирует понравившиеся варианты. Клиент выбирает квартиру на удобном ему ресурсе, в привычном формате. Менеджер по продажам на стороне застройщика получает уже «теплого» клиента.

От использования CRM в конечном счете выигрывает и клиент, и застройщик.

Анна Кухтова
Руководитель отдела маркетинга MACRO

Цифровизация помогает строителям оперативно анализировать собственные бизнес-процессы. Компании контролируют количественные (число лидов, показов, сделок, оплат) и качественные показатели (конверсии, эффективность менеджеров, время взаимодействия с клиентом).

По словам Анны Кухтовой, застройщики, внедрившие CRM, отмечают следующие результаты:

Перечисленные результаты возможны, если компания верно выбрала CRM и корректно ее внедрила. В перспективе достижения могут быть более значительными.

Как выбрать CRM для строительной компании

Анна Кухтова отмечает, что правильно выбранная CRM-система — залог успеха. Однако стоит помнить и о работе команды-интегратора и самого застройщика в данной системе.

Решение для малого и среднего бизнеса

Не все строительные компании работают с ЖК и целыми кварталами. Таким компаниям не нужна профильная CRM, достаточно стабильно работающей системы общего профиля.

Хотите увеличить прибыль компании? Начните пользоваться Контур.CRM

Настраиваем Контур.CRM под процессы компании и помогаем внедрить систему в бизнес.

Например, малоэтажное строительство работает в секторе B2C с долгим циклом принятия решений. Согласование проекта проходит индивидуально, бизнесу достаточно опубликовать каталог с проектами на сайте. Такому бизнесу не нужно отчитываться по специальным формам перед банками, поэтому отпадает необходимость в продвинутых финансовых модулях.

Выбрать узкоспециализированное решение или стандартную CRM — решение бизнеса. На практике для небольших застройщиков, например, строительства загородного жилья с отделом продаж из 10 человек, отлично подходят и классические CRM-системы. Контур.CRM специально разработана для отделов продаж малого и среднего бизнеса.

Это продвинутая система, которая работает бесперебойно и быстро, экономя время менеджеров продаж для общения с клиентами. Внедрением системы занимаются разработчики Контура. Это гарантирует качество работы системы и позволяет сделать доработки под заказчика после анализа его бизнес-процессов.

Светлана Аристархова
Продуктовый маркетолог Контур.CRM

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

CRM для строительной компании – как и что выбрать

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительствеВнедрение CRM для строительной компании сегодня актуально как никогда. Строительство – отрасль достаточно инертная, изменения здесь происходят медленнее, чем во многих других отраслях, использование CRM здесь пока не так распространено. Поэтому компании, установившие CRM-систему, получают конкурентное преимущество за счёт чёткой коммуникации с клиентами и внутри компании.

CRM систем сегодня продаётся много, есть и более сложные ERP-системы. Исходя из опыта, мы склоняемся к рекомендации более простых решений. Ибо сложные в использовании CRM, например битрикс24, далеко не всегда приживаются и работают как надо и в компаниях с гораздо более знакомым с компьютерами персоналом, чем в строительстве.

Суть CRM и зачем она нужна в строительной отрасли

Суть CRM – управление взаимоотношениями с клиентами.

В строительной организации польза от внедрения CRM наблюдается следующая:

Как выбрать CRM для строительной компании?

Классическое использование CRM – в отделе продаж, где для успеха, контроля, анализа абсолютно недостаточно информации из общепринятых программ учёта и бухгалтерии, где нужна систематизация, технологизация работы с клиентами. Разбивка отношений с клиентами на участки в виде воронки продаж выстраивает продажи как конвейер.

В строительной отрасли специфика следующая

Из специфики выводим требования к CRM

Еще момент – поддержка, сопровождение, возможность не самых сложных и дорогих доработок обязательна. С точки зрения продавца выгодно привязать к себе покупателя индивидуальным решением и монопольно диктовать цены на сопровождение и доработки. С точки зрения покупателя безопаснее и надёжнее более распространённое типовое решение, с возможностью выбора “сопровождающей” компании, желательно в своём городе.

Определим, что есть рассматриваемая “строительная компания”

Варианты CRM для строительной компании

Там, где основной информационный поток связан с продажами, холодными и повторными звонками, где много разовых клиентов, где клиентов до первой сделки надо терпеливо и аккуратно вести, где объём документации стандартен и невелик, где глубина интеграции с 1С не критична – можно использовать простые стандартные CRM для отделов продаж в Б2Б, идеальные для организации маркетинга, привлечения новых клиентов и их ведения до оплат:

CRM такого класса хорошо показали себя, для примера, на заводе пенопласта, в продаже котлов, в компании по ремонту магазинчиков и торговых помещений… В этих случаях в CRM сводились потоки потенциальных клиентов от операторов по холодным звонкам, с сайта, лендингов, емейл-рассылок и дожимались там менеджерами в течение 1-12 месяцев.

[note]wireCRM, amoCRM и другие аналогичные им простые СРМ-системы применяются только в рамках отдела продаж (например, продажи систем водоснабжения для коттеджей) и не подходят при небольшом количестве крупных объектов с интенсивными внутрифирменными коммуникациями и документооборотом[/note]

В случаях необходимости глубокой интеграции с 1С, ведения полного документооборота в CRM, большего соответствия функций CRM логике процессов в строительной компании, обратим внимание на CRM-системы с отраслевыми решениями:

Есть и другие решения, но многое из того, что рекламируется в интернете, представляет собой доработки ряда стандартных решений под заказ конкретной обратившейся организации, описанное как успешный кейс и продаваемое повторно как отраслевое решение. Возможно, эти продукты внедрены с разной степенью успешности и десятки раз, но из известных нам продуктов CRM для строительной компании мы знакомы с SalesMax CRM и приведём дополнительно несколько описаниё от разработчика:

При описании каждого объекта, Вы можете сформировать полную картину, а именно: учитывать участие различных контрагентов в объекте – проектировщиков, подрядчиков, поставщиков, конкурентов.

Вы сможете в любой момент времени получить полную сводную информацию по каждому объекту – какие ожидаются поступления, какие ожидаются либо произведены взаиморасчеты с поставщиками, какие первичные документы до сих пор не подписаны.

… строительная версия включает в себя полный инструментарий, доступный в базовой версии. Помимо этого, строительная версия позволяет

отслеживать полную историю переговоров по каждому объекту – как на этапе сбора информации об объекте, так и при сопровождении всех связанных с данным объектом сделок

удобно работать со всеми сделками, имеющими отношение к данному объекту, даже если поставки / работы относятся к разными контрагентам

иметь под рукой информацию обо всех планах и задолженностях в рамках выбранного объекта – долги заказчиков, долги перед поставщиками, не подписанные первичные документы

составлять график мероприятий и цепочки поставок / работ на выбранном объекте

Открыть бесплатный тестовый аккаунт на 2 недели и начать работать в SalesMax CRM можно здесь

Источник

Что такое CRM системы в строительном бизнесе?

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве

Что такое CRM система? Если говорить проще, это сервис для автоматизации и усовершенствования различных бизнес-процессов. С помощью СRM системы можно добиться существенного увеличения прибыли бизнеса, уменьшить издержки, значительно ускорить обработку заявок и многое, многое другое. Однако если Вы хотите узнать подробнее о принципах функционирования CRM, далее в статье Вы найдете ответы на свои вопросы. Итак, что это простыми словами?

Расшифровка аббревиатуры CRM на русском языке звучит как «управление отношениями с клиентами». Благодаря своему функционалу, CRM система позволяет выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами, минимизировать или вовсе исключить ошибки в работе и, как следствие, продавать больше, увеличивая свою прибыль.

Давайте проясним это на примере нескольких функций нашей системы для строительных компаний «CRMSTROY».

К примеру, работая в CRM с клиентской базой, Вы можете одним щелчком по соответствующей карточке получить о покупателе исчерпывающую информацию о работе с ним: имя и фамилию, возраст, пол, историю покупок, заявок и многое другое, что Вы посчитаете нужным внести в карточку. У Вас будет возможность сохранять телефонные разговоры с клиентами, чтобы впоследствии прослушивать их – это можно быть очень полезно для выявления и анализа ошибок Ваших сотрудников, что, в свою очередь, напрямую влияет на успешность бизнеса.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительствеЕсли клиент Вам позвонит, система автоматически предложит открыть его карточку со всей необходимой информацией. Это особенно удобно в том случае, если раньше этого клиента вел один сотрудник, а теперь на звонок отвечает другой – теперь можно будет обойтись без утомительного «подождите, я уточню информацию». Благодаря такому подходу Вы сможете сэкономить время клиента и сделать свой сервис более удобным, а значит — повысите доверие покупателя к Вашей компании.

Стоит упомянуть и автоматизацию бизнес-процессов, которую предлагает система. Благодаря возможности поставить выполнение многих рутинных процессов на автомат, удается сэкономить массу времени, свести «человеческий фактор» к минимуму, избежать массы ошибок и проблем. Автоматизация позволяет продавать быстрее, больше и лучше, привлекая тем самым новых клиентов и заставляя возвращаться старых — все любят и ценят профессионализм.

Подытоживая вышесказанное, кратко опишем основные цели использования ЦРМ системы «CRMSTROY» в строительном бизнесе:

Важно понимать, что CRM система не является решением всех проблем в Вашей компании. Это хороший и надежный помощник, который при корректном управлении способен развить потенциал Вашего бизнеса и значительно увеличить его эффективность.

Хотите себе такой же сервис, но не уверены до конца?
Зарегистрируйтесь и получите в свое распоряжение полноценную CRM-систему на 7 дней совершенно бесплатно!

Источник

CRM для строительства – стандарт XXI века

В строительном бизнесе важен контроль всех процессов. С помощью современных CRM-систем строительные компании отслеживают эффективность выполнения задач, планируют работы, формируют отчетность и находят новых клиентов.

Многофункциональная CRM для строительства синхронизируется с системами 1С и БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО. В этом случае у компании появляется надежный инструмент, который позволяет принимать управленческие решения в оперативном режиме и наладить прозрачный процесс взаимодействия с клиентами и заказчиками.

CRM в строительной сфере. Особенности применения и критерии выбора

CRM расшифровывается как «customer relationship management», или «управление взаимодействием с клиентами». Современная CRM-система – это не только инструмент всесторонней коммуникации с клиентами, но и среда для организации совместной работы руководства и сотрудников. В широком смысле CRM – это онлайн-офис как для взаимодействия с клиентами, так и для управления задачами и проектами внутри компании.

Перечислим основные возможности CRM-системы:

Система повышает производительность компании за счет сокращения бумажной работы и перевода процессов, включая взаимодействие с заказчиками, в электронный формат.

Особенностью строительной сферы является разнообразие факторов, влияющих на сроки реализации проекта, и большое количество задействованных участников. С помощью автоматизации можно взять под контроль выполнение каждой задачи, спланировать работы и назначить ответственных лиц, отследить текущий статус по проекту и при необходимости внести корректировки.

Чтобы выбрать CRM, строительной организации стоит обратить внимание на следующие параметры:

Преимущества использования CRM для застройщика

Внедрение программы CRM – важный этап развития компании. Перед застройщиком открываются грандиозные перспективы по развитию бизнеса. Задачи, которые требовали массу времени, решаются быстрее и проще.

Чтобы завоевать доверие, строительной компании-застройщику нужны постоянные клиенты. В плане отношений с клиентами CRM помогает:

С помощью CRM можно значительно повысить эффективность работы с покупателями новостроек. Компания может предложить клиенту наилучший вариант и быстрее закрыть сделку, используя каталог и карточку квартиры с подробной информацией о метраже, стоимости, количестве комнат, этаже и т.п.

Если нужно оцифровывать процессы строительной компании-застройщика, то стоит выбрать Битрикс24. Этот комплексный инструмент нужен для контроля каналов коммуникации с клиентами и автоматизации продаж.

Пример каталога-шахматки для продаж недвижимости в CRM Битрикс:

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве

С использованием сценария продаж повышается эффективность работы застройщика. Специальные триггеры реагируют на запросы клиентов и запускают конкретный сценарий работы. Ускорению продаж способствуют рассылки email, sms, персонализированные предложения для клиентов, оперативное формирование счетов и договоров.

БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО/Продажа недвижимости

Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж

Функционал CRM для подрядной строительной организации

Управление строительным проектом – сложный процесс, в котором могут быть задействованы несколько компаний (заказчик, субподрядчики, поставщики) и множество специалистов. При создании нового проекта строительная компания должна организовать взаимодействие, спланировать последовательность и сроки выполнения работ, назначить ответственных лиц.

CRM-система и онлайн-офис Битрикс24 автоматизирует бизнес-процессы подрядчика и позволяет управлять строительными объектами.

Функционал решения включает:

Многофункциональная система CRM для подрядчика позволяет контролировать ход всех процессов. Программа с широким функционалом простая в использовании, но максимально эффективная.

Планирование строительного проекта на диаграмме Ганта в Битрикс24:

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве

Примеры внедрений CRM в строительных компаниях

Компания «ПСК» занимается управлением строительством, недвижимостью. Перед специалистами команды Первого Бита, осуществлявшими внедрение Битрикс24, были поставлены следующие задачи:

После выполнения работ компания «ПСК» получила желаемый результат. Была проведена интеграция с офисной АТС, внедрена автоматическая система уведомлений о необработанных лидах. Также налажена отчетность по сделкам, счетам, денежным потокам и делам сотрудников. Выполнены настройки, предназначенные для фиксации звонков, которые осуществляют удаленные сотрудники компании.

Рассмотрим другой пример внедрения CRM в деятельности строительной компании. «Флагман Инжиниринг» предоставляет клиентам полный комплект услуг: проектирование объектов, поставка материалов, монтажные и другие работы. Требования компании по внедрению системы CRM на основе Битрикс24:

В процессе внедрения CRM была выполнена автоматизация процесса продаж, произведена интеграция с офисной АТС, обеспечена возможность работы вне офиса.

Результаты завершения задач будут сохраняться в CRM-системе в фоновом режиме. Автоматизирован процесс распределения лидов между сотрудниками «Флагман Инжиниринг». Решены другие важные задачи.

CRM-система позволяет строительной фирме развивать и масштабировать бизнес, расширять клиентскую базу, быстрее закрывать сделки и обеспечивать качественное планирование проектов. Хотите внедрить CRM-систему с отраслевым функционалом в своей компании? Оставьте заявку на нашем сайте, и специалист Первого Бита свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Источник

CRM-система для строительной компании: 13 сервисов + настройка

CRM-система для строительной компании (особенно для крупной) – важный инструмент автоматизации и основа для упрощения бизнес-процессов. С её помощью настраиваются такие разделы, как клиенты, сделки, объекты, сроки сдачи, распределение сотрудников и так далее.

Из этой статьи Вы узнаете, какие системы использовать для строительного бизнеса, на что обратить внимание при выборе и увидите функционал CRM-систем.

Для тех, кто хочет узнать, что такое CRM – читайте статью. Там Вы получите общее представление о системе и поймете, что она даст Вашему бизнесу.

Сервисы crm

Мы собрали самые популярные CRM-системы и разделили их на таблицы для удобства. Стоимость может зависеть от формата (облако/коробка), количества пользователей и нужных Вам функций.

– Универсальные CRM

С этими црм могут работать компании разных сфер, но и для строительной там достаточно функционала.

– CRM для строительного бизнеса

Ниже – CRM, созданные специально под нужды строительных компаний. Соответственно, их функционал более узкий в сравнении с сервисами из предыдущей подборки.

СервисСтоимость (в месяц)Бесплатный период
Ramexот 2970 ₽ (по промокоду “ramex47631” + 1000 на баланс при регистрации)7 дней
DaCRMБесплатный доступ14 дней
LPTrackerот 990 ₽14 дней
Простой бизнесот 1990 ₽30 дней
Клиентская базаот 1500 ₽30 дней
INTRUMот 330 ₽14 дней
On crmот 600 ₽Нет

Выбрать подходящую CRM-систему для любых задач и размера бизнеса можно здесь.

как выбрать crm

Каждый бизнес индивидуален и все зависит от необходимых Вам функций. Однако, в силу особенностей строительных компаний, есть специфические требования, которыми должны обладать системы:

Как работает crm для строительного бизнеса

Рассмотрим функционал программного обеспечения для строительной компании на примере сервиса Мегаплан. Он располагает самым оптимальным набором инструментов и стоимость бизнес тарифа сравнительно ниже, чем у того же Битрикс.

1. Клиенты

Раздел для хранения контактов и активности клиентов, партнеров и подрядчиков.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве Добавление клиентов

Можно добавлять клиентов или компанию вручную, заполняя данные или импортировать их через Exel.

– Добавление клиентов

В боковом меню Вы можете посмотреть данные по контактным лицам, добавить избранные контакты и отследить коммуникации. Также, например, позвонить определенному клиенту, увидеть, был ли пропущен звонок и выставить напоминание о необходимости связаться с контактом. А для удобства стоит фильтровать все данные по нужным критериям.

– Коммуникации

Эта функция позволяет настроить напоминания и детали по предстоящим звонкам, перепискам и встречам с клиентами, планеркам с сотрудниками, закупкам материалов, контролю остатков по складу, напоминаний о заполнении карточек нового персонала.

Весь перечень коммуникаций отобразится в рабочем окне с графами: тип события, суть с кратким изложением задачи по коммуникации, группа клиентов, ответственный аудитор и время начала. Также Вам будет доступна такая фильтрация для таблицы: дата изменения, дата создания, дата фактического завершения, место, описание, статус и телефон. Вы сможете настроить эти категории для себя.

Вы сможете указать, куда придет уведомление: в информер, письмом на электронную почту или в мобильном приложении. Также левое боковое меню позволяет настроить тематику коммуникации – от личного и делового до праздничных и спортивных мероприятий.

2. Отчеты

Функция хранения всех отчетов и создания новых. Каждый отчет компании отображается с кратким описанием, датой и именем создателя.

При создании отчета в графе “Объект” выбирайте его категорию – бонусы, затраченное время, проекты, финансовые операции, счета, отпуска, сделки и процессы и сотрудники. Можно настроить колонки для отображения в Вашем отчете – указать планируемое и фактическое время, цели, статусы проектов, класс строительства, ответственных лиц и другие важные критерии в сводке.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве Заполнение карточки нового отчета

– Воронка продаж

Правильно выстроенная воронка продаж очень важна. Мегаплан позволяет управлять этими процессами и отображать ситуацию в реальном времени. В разделе доступна диаграмма, которую можно настроить под свои цели системой фильтрации колонок и строк.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве Диаграмма с актуальной воронкой продаж

– Работа отдела продаж

Важная функция для контроля всех процессов и прозрачной отчетности для руководителя. На экране отобразится картина за указанный Вами период – текущий квартал, прошедший или в целом за год. В таблице можно увидеть данные по эффективности всех сотрудников – количество заказов, суммы, средний чек и конверсию (в процентном соотношении).

3. Задачи

CRM для строительства позволяет обрабатывать огромное количество рабочих процессов (каждый из которых нуждается в отдельной задаче внутри системы учета) посредством указания цели, назначения сроков исполнения и ответственных за них. Позже выбранному сотруднику придет уведомление с указанием и дедлайном.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве

– Комментарии

Внутри каждой задачи участники могут оставлять комментарии и вести диалог, позволяя руководителю мониторить проекты. В Мегаплан можно внедрить следующие функции:

Эти действия позволят искать площадки под застройку, устраивать организацию логистики для материалов и их закупку, ставить задачи по составлению и сдаче квартального отчета, налаживать связи с поставщиками, подрядчиками и т.д.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве Уведомление о назначении

– Создание проекта

Все созданные и сохраненные что? отображаются в боковом меню. Там же будут указаны сроки (в порядке возрастания), ответственные аудиторы и текущий статус проекта – активный, завершенный или на паузе.

При необходимости можно вернуться к любому проекту и отредактировать информацию в карточке, поставив напоминание.

– Создание шаблонов

Для удобства и скорости работы функционал позволяет создавать шаблоны с типичными для рабочих процессов задачами и проектами.

Готовые шаблоны можно отсортировать через фильтр в левом боковом меню. Настройте его по срокам, текущему статусу и ответственным аудиторам. Список возможно группировать в папки, то есть удобно систематизировать данные по шаблонам.

Когда шаблон закончен, он отобразится в списке. После по нему можно создать задачу и редактировать карточку.

4. Календарь

В разделе создаются разные типы задач. От личных дел и дней рождения персонала до деловых встреч, звонков и напоминаний о совещаниях. При создании дела в окне задачи можно указать название, назначить участников, клиентов, место проведения и контакты. Дело отобразится в общем списке и в подкатегории (совещание, праздник, встреча, спорт и т.д.)

Вам будет доступна сортировка всех дел по участникам и срокам – день, неделя, месяц. Данные отображаются в интерактивных таблицах и окрашены в разные цвета в соответствии со статусом готовности. Можно выбрать участника и подключить личный календарь – сервис синхронизируется с календарем на смартфоне, а все дела переносятся автоматически.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве

5. Процессы

Функция для отслеживания многоэтапных согласований, утверждения проектов и документации в строительном бизнесе. При создании процесса необходимо ввести обязательные данные и указать количество этапов согласований. Также, можно выбрать вид отображения всех процессов (списком или блоками).

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве Заполнение карточки нового процесса

6. Счета

Блок счета предусмотрен для удобства работы отдела бухгалтерии. Для создания нового счета формируется документ, указывается получатель, плательщик, сроки, основания выставления счета и пометки в поле с комментариями.

Для удобства ЦРМ отображает текущие курсы валют. На экране со сводкой по счетам Вы сможете отсортировать документы по статусу готовности, указать определенного плательщика и увидеть список только по нему.

что такое срм в строительстве. Смотреть фото что такое срм в строительстве. Смотреть картинку что такое срм в строительстве. Картинка про что такое срм в строительстве. Фото что такое срм в строительстве

коротко о главном

В первую очередь ЦРМ обязана упрощать ведение Вашего бизнеса, сокращать процент ручного участия в документообороте, коммуникациях и в пути от заявки до сделки.

Выбирать сервис узкой специализации или адаптивную CRM с модулями под строительный бизнес – решение каждого руководителя. Мы же оставим свой топ из пяти црм-систем:

При выборе системы обращайте внимание на уникальные функции каждого сервиса, их стоимость и удобство использования. Также, будет хорошо, если в системе есть функция коммуникаций не только между персоналом, но и подрядчиками, субподрядчиками и партнерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *