что такое спуки сы
spooky
Смотреть что такое «spooky» в других словарях:
spooky — 1854, “frightening;” 1926, “easily frightened,” from SPOOK (Cf. spook) + Y (Cf. y) (2). Related: Spookily; spookiness … Etymology dictionary
spooky — [adj] frightening chilling, creepy, eerie, ghostly, mysterious, ominous, scary, spinechilling, supernatural, uncanny, unearthly, weird; concepts 529,537 Ant. natural, unfrightening … New thesaurus
spooky — ► ADJECTIVE (spookier, spookiest) informal ▪ sinister or ghostly. DERIVATIVES spookily adverb spookiness noun … English terms dictionary
spooky — ☆ spooky [spo͞o′kē ] adj. spookier, spookiest Informal 1. of, like, or suggesting a spook or spooks; weird; eerie 2. easily spooked; nervous, apprehensive, fearful, jumpy, etc. spookily adv. spookiness n … English World dictionary
Spooky — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Spooky est un comic strip de l américain Bill Holman publié de 1935 à 1973 Spooky est un duo de house/techno. Spookey Ruben est un musicien américain. DJ… … Wikipédia en Français
spooky — adj. (informal) VERBS ▪ be, feel, look, sound ▪ become, get ▪ It got a little spooky when James started telling ghost stories … Collocations dictionary
spooky — spook|y [ˈspu:ki] adj informal strange or frightening in a way that makes you think of ↑ghosts ▪ a spooky old house ▪ spooky stories ▪ The candlelight created a rather spooky atmosphere … Dictionary of contemporary English
spooky — UK [ˈspuːkɪ] / US [ˈspukɪ] adjective Word forms spooky : adjective spooky comparative spookier superlative spookiest informal frightening in a way that makes you nervous because it involves things that do not seem natural and cannot be explained… … English dictionary
Spooky — Chartplatzierungen Erklärung der Daten Singles Schmoo UK 72 13.03.1993 … Deutsch Wikipedia
spooky — [[t]spu͟ːki[/t]] spookier, spookiest ADJ GRADED A place that is spooky has a frightening atmosphere, and makes you feel that there are ghosts around. [INFORMAL] The whole place has a slightly spooky atmosphere. Syn: creepy … English dictionary
Спуки
Спуки
Содержание
Внешний вид [ ]
Появление [ ]
Эпичная Спуки за авторством StylishKira.Портрет висит в комнате 250.
Спуки появляется в самом начале игры (комнате 0) и проводит инструктаж о том, что игроку нужно дойти до 1000 комнаты, чтобы узнать все тайны дома:
And this is my home.
Can you, humble player, make it through a thousand rooms?
Can you find, what lies at the end?
Or is there even an end?
Cuz I don’t really know.
Anyway, just. just go.
(рус. «Привет, я Спуки!
Сможешь ли ты, смиренный игрок, пройти через тысячу комнат?
Сможешь ли найти то, что находится в конце?
И есть ли там вообще конец?
Потому что я и сама не знаю.
В любом случае, иди. просто иди.»)
Затем Спуки появляется через каждые 250 комнат.
В 250 комнате она вручает игроку «страшный» подарок:
So, you made it this far.
That’s, uh. that’s great!
I shall grant you a gift!
So uh. So just keep going.
(рус. «Что ж, ты добрался так далеко.
Это, эм. Это здорово!
Я дам тебе подарок!
Так что, эм. Продолжай в том же духе.»)
В 500 комнате она говорит, что дверь, которая, скорее всего, была сломанной, починили специально для игрока:
Alive, and. still here.
You just keep on going, don’t you?
Well the next door has been fixed up for you.
So enjoy, and keep moving on!
You little. fleshy, live one.
Живой, и. всё ещё здесь.
Ты просто идёшь вперёд, не так ли?
Что ж, следующую дверь специально починили для тебя.
Так что наслаждайся и продолжай идти!
Ты, маленький. кожаный, живучий человечек.»)
В 750 дает «Бесконечную энергию», при которой игрок не сможет бегать, но сможет бесконечно бить топором, и Спуки утверждает, что она «никогда не закончится», но через 15 комнат этот эффект снимается (в Spooky JumpScare Mansion и SJSM: HD Renovation эффект снимается через 10 комнат):
O Hai, I didn’t think you’d make it this far.
And you got an axe?
Your just about there. I think.
Well I didn’t really have a gift ready so. uh.
There you go, unlimited stamina.
It’ll never ever run out.
(рус. «О, приветик, не думала, что ты зайдёшь так далеко.
И у тебя есть топор?
Ты почти добрался. я полагаю.
И, если честно, я не подготовила для тебя подарок, так что. эм.
Вот, бесконечная выносливость.
Она никогда не закончится.
В 1000 комнате Спуки с презрением поздравляет игрока с прохождением всех комнат, но потом сообщает, что нужно пройти последнее испытание, и исчезает:
So, you must now pass one final test to prove your.
Fortitude or dedication.
(рус. «Что ж, ты справился.
Теперь ты должен пройти последнее испытание, чтобы доказать свою.
Стойкость и целеустремлённость.»)
Игровой процесс [ ]
Спуки никаким образом не влияет на игровой процесс, так как является скриптовым персонажем.
Она может лишь напугать главного героя своим появлением.
Spooky’s Jump Scare Mansion: HD Renovation – рецензия
Оглавление
Жанр | Хоррор/ приключение |
Разработчик | Albino Moose Games |
Издатель | Albino Moose Games, Screenwave Media |
Платформа | PC ( Windows) |
Локализация | Только текст в главном меню |
Дата выхода | 1 марта 2017 года |
Вступление
реклама
Главным олицетворением и одновременно штампом жанра «хоррор» является дом с привидениями. Что в фильмах, что в видеоиграх жуткого вида особняки, нагоняющие страх, встречаются во многих «ужастиках», начиная со стародавнего Alone in the Dark и заканчивая недавним Resident Evil 7.
Нечто новое в этом плане создателям привнести хоть и сложно, но можно. И разработчики из студии Albion Moose Games доказали это на примере собственной игры Spooky’s Jump Scare Mansion, которая теперь обзавелась HD-переизданием.
Что ж, ужас в формате HD – звучит заманчиво!
Тысяча и одна комната
Завязка в Spooky’s House of Jumpscare стандартна, и весь ее смысл умещается на стартовом экране: главный герой, будучи по складу ума типичным персонажем второсортного фильма ужасов, решает проникнуть в старый дом на холме, о котором ходят недобрые легенды среди городских жителей. Бесстрашный искатель приключений надеется, что именно ему удастся пролить свет на темную историю этого зловещего поместья.
Ну а для того, чтобы это сделать, ему придется обойти весь тысячекомнатный особняк и, по возможности, остаться живым и невредимым.
С самого начала кажется, что сделать это будет оскорбительно просто, ведь механика выглядит до безобразия примитивной – знай, ходи-броди по однотипным комнатам замка, смотри, как счетчик пройденных комнат постепенно ползет вверх, да иногда пугайся внезапно выскакивающих из-за стен картонных монстров.
реклама
Ох, если бы все было так просто…
Уже через десять минут игры наряду с безобидными картонными монстрами появляется призрак настоящий, причем настроен к геймеру он крайне недружелюбно. Изначально герой безоружен (потом появится топор, но применять его против монстров не рекомендуется, если вы хотите получить хорошую концовку), поэтому единственное, что он может – попытаться удрать от чудовища на своих двоих.
Сделать это будет не так уж просто: каждый из «экземпляров» (так монстры называются в самой игре) быстр и силен, так что мешкать не рекомендуется. Но и осторожностью не следует пренебрегать: значение выносливости (зеленая полоска под шкалой здоровья) не бесконечно, и постепенно герой устает, поэтому при беге надо рассчитывать свои силы.
Конечно, эти кошки-мышки долго продолжаться не будут, и комнат через двадцать любой преследователь оставит вас в покое (но ненадолго). В такие моменты понимаешь: несмотря на почти полное отсутствие скримеров и несерьезный мультяшный стиль, Spooky’s Jump Scare Mansion постоянно держит в напряжении, поскольку опасность может настигнуть героя в любой момент.
Ведь монстры легко преодолевают все преграды и умеют открывать двери, так что в полной безопасности вы себя не почувствует до самых финальных титров.
По мере прохождения Spooky’s Jump Scare Mansion не устает преподносить сюрпризы: постепенно будут появляться новые типы монстров, а игра будет ставить персонажа во все более и более жуткие ситуации.
И со временем «Пугающий особняк» перестает походить на красочный мультик, и уже на сотой комнате превращается в настоящий хоррор.
реклама
Точнее, не просто в хоррор, а в собирательный ужастик, в котором есть все, начиная от «Чужого» и заканчивая «Тихим Холмом» с «Техасской резней бензопилой». С одной стороны, такое решение выглядит крайне нелепым, ведь столь разные по своему стилю и духу характеры антагонистов будут просто-напросто диссонировать.
Но с другой, если внимательно читать найденные по ходу игры записки, все становится на свои места. И если здешний сюжет вас сильно не удивит, то уж точно порадует. Особенно если вы фанатеете от фильма «Хижина в лесу».
С технической точки зрения Spooky’s Jump Scare Mansion похвалиться нечем. Игра выглядит приятно и опрятно (особенно с новыми HD-текстурами), но фактически перед нами все тот же Minecraft, только менее угловатый. Очевидно, такой стиль придется по душе не всем, но графика в творении Albino Moose Games нисколько не отвлекает, а даже дополняет необычный игровой процесс нестандартным визуальным исполнением.
Плюс, благодаря не самой навороченной графике, новинка запустится на любой машине с двухъядерным процессором с частотой 2 ГГц, 2 Гбайт ОЗУ и встроенной видеокартой уровня Intel HD Graphics или выше.
реклама
Заключение
На одно прохождение Spooky’s Jump Scare Mansion можно «убить» до трех часов реального времени. И это будут, пожалуй, самые напряженные три часа вашей жизни, после которых к игре возвращаться ни мотива, ни желания не возникнет. По крайней мере, в ближайшее время.
На данный момент в «Пугающем особняке» доступна только основная сюжетная линия, но в скором времени разработчики обещают добавить «бесконечный» и «Build-your-own-mansion» режимы с возможностью моддинга. Именно тогда, надо полагать, игра и обретет недостающую ей сейчас реиграбельность.
реклама
Ну а пока этого не случилось, срочно восстанавливайте нервные клетки и запасайтесь успокоительным. С выходом аддонов они вам точно пригодятся.
Вердикт: симулятор панических атак и по совместительству хороший инди-хоррор с необычной механикой.
Игровая механика
Содержание
Базовое передвижение [ ]
Как во многих компьютерных играх, игрок может использовать кнопки ‘WASD’ или стрелки вверх, вниз, влево, вправо для движения. Однако, при удержании одной из этих кнопок и проходе через двери, движение не продолжится; игрок просто остановится и ему надо будет опять нажать одну из этих кнопок для продолжения пути.
Удержание кнопки Shift позволяет бежать до окончания полоски выносливости, или до опускания самой кнопки. В начале это будет нужно лишь чтобы быстрее проходить комнаты, но ближе к концу игры это нужно для побега от смертельно опасных врагов.
Помимо спринта в игре предсатвлена техника «стрейфа». Вместо ровного пути вперёд, игрок может зажать кнопки вперёд/назад или влево/вправо.
С 750-ой комнаты эта функция заменена бракованой «Бесконечной Энергией», что Спуки считает за «подарок», который полностью отбирает способность спринтовать. Однако, всё вернётся к норме через 15 комнат.
Взаимодействие [ ]
Для взаимодействия с записками, дверьми, вентиляционными отверстиями, для поднятия предметов используются кнопка «E» или пробел.
Сохранение [ ]
Для сохранения используются кресты розового цвета, которые находятся в комнате лифта и в комнатах 250, 500 и 750, для сохранения игры подойдите к этому кресту и нажмите кнопку «E», игра сохранится автоматически.
Лифт с сохранением встречается каждые 50 комнат. Но, начиная с 300 комнаты он будет встречаться через каждые 100 комнат.
Сохранение также возможно в комнатах 250, 500 и 750, в этих комнатах находятся таблички с паролем.
В дополнении Karamari Hospital игра сохраняется при использовании водяного фонтана в комнате ожидания, экран начнёт краснеть и игра сохранится.
В бесконечном режиме сохранение возможно только в лифте, который появляется через каждые 50 комнат, после 300 комнаты лифт будет появляться каждые 100 комнат, а после 1000 каждые 200 комнат.
Выход из игры [ ]
Есть три способа выйти из игры:
Скриншоты [ ]
При нажатии на F9 игра делает скриншот.
Скриншоты будут сохранены в папках игры.
В игре, скачанной с Steam для создания скриншота можно использовать клавишу F12.
Пароли [ ]
В меню опций, можно пропустить игру до комнат 250, 500 или 750 если игрок знает пароль.
Пароли написаны на табличках за сохраняющими крестами в этих комнатах.
Пауза [ ]
Нажатие на BackSpace или Esc поставит игру на паузу.
Самооборона [ ]
Главное орудие: Топор
Когда кончается выносливость, можно продолжать бить топором, разрешая «спамминг» этой атаки.
В Бесконечном Режиме, топором можно открывать двери, закрытые Spooper’ом и избавляться от теневых животных Tirsiak’а, стоящих на пути.
Образец 1
Образец 1
Всего убийств
Метод
Содержание
Внешний вид [ ]
Образец 1 представляет из себя картонку в виде различных существ: блестящее зеленое существо с щупальцами; светло-голубой каплевидный призрак; скелет с вытянутыми руками; пурпурный паук с синими пятнами; тыква; пень; фиолетовое существо в виде облака; коричневая чашка, наполненная кофе; хмурый тост, мороженое; кровавый череп; искаженная версия зелёного щупальца; и красный перец с руками. Искажённая версия щупальцевого существа имеет черные впалые глаза с маленькими зрачками, грязное лицо и длинные острые зубы. На лице появляются пятна, похожие на кровь. Каждая версия этого образца, за исключением тоста, искаженной версии щупальцевого существа и кровавого черепа, имеет простое, счастливое лицо.
В Бесконечном режиме, двенадцать оригинальных картонок не появляются. Они заменены девятнадцатью другими. Это баклажан; пончик; зуб; кусок мыла; леденец; список дел; лось; картофель; недовольное ведро; пирог; ботинок; зелёное существо в виде кошки; кукурузная конфета; бледный улыбающийся гуманоид с румянцем и черными волосами; существо с маленьким лицом; улыбающийся фиолетовый монстр с высунутым языком; худое чудовищное лицо; белое зубасто-улыбающееся лицо; и печенье в белой глазури.
Игровой процесс [ ]
Образцы 1 случайно появляются из стены с громким шумом. Этот шум варьируется от продолжительного скрипа до своего рода «звукового сигнала», который можно услышать в ретро-видеоигре. При ударе образца топором он будет разрезан пополам.
Во время погони становится опаснее, поскольку является твердым препятствием, которое может помешать игроку бежать.
Иногда на передней части Образца 1 появляется записка, оставленная прошлой жертвой.
Образец 1 также будет менять свою форму на протяжении всей игры. В первых комнатах появляются только первые шесть вариаций, начиная с 500 комнаты к ним добавляется искаженное существо с щупальцами, а с 800 — тост, мороженое, чашка и окровавленный череп. С этого момента Образцы 1 могут издавать другие, ранее не слышимые звуки.
В DLC Karamari Hospital как только игрок завершает игру и запускает Новую игру+, при наступании на синюю платформу появляется новый вариант Образца 1: вырез перца, известного как «Перец Питер».