что такое сплиты вов

What are split raids in World of Warcraft?

This is how top guilds optimize their odds in the Race to World First.

что такое сплиты вов. Смотреть фото что такое сплиты вов. Смотреть картинку что такое сплиты вов. Картинка про что такое сплиты вов. Фото что такое сплиты вов

When it comes to World of Warcraft’s Race to World First (RWF), top guilds like Complexity-Limit and Echo will take any opportunity to eke out whatever small advantage they can.

As teams fight to be the first to complete World of Warcraft’s latest raid, every piece of gear that guilds can get for one of their top raiders is crucial. And there are specific ways that guilds can optimize how players get that gear.

A “split raid” in WoW is when a guild clears a raid multiple times with different groups of players. In the context of the RWF, split raids are usually something that guilds will do in the first few days following a Mythic raid’s release.

While the guild can’t do split raids on Mythic difficulty at that point, they can instead do split raids on lower difficulties, like Heroic, and try to funnel specific gear to characters that need it for Mythic progression.

Due to the personal loot system in retail WoW, split raids typically consist of guilds loading their raid composition exclusively with characters that share an armor type or weapon that they can equip.

By making as many people in the raid as possible all comparable in armor type, guilds can highly increase the likelihood that a specific item drops. And no matter who gets it, the guild makes sure that it can be traded to whichever character needs it for RWF progression.

In retail WoW, players can’t trade items that are an item level upgrade for them. So this means that all players in top guilds like Echo and Limit spend large amounts of time maintaining and gearing alternate characters that can be used to feed gear to ones in the main raid’s progression.

Once the RWF is over, top guilds will continue to do split raids, except they’ll do them on Mythic instead of just Heroic. This ensures that alternate characters have higher item level gear so that they can again help to feed gear to main characters in the next RWF.

Additionally, the roster of top guilds in RWF is deep enough that they typically have multiple players who may not be in during the progression of a specific boss encounter. While players are on the bench, they’ll usually do in-game activities like run Mythic+ dungeons to get targeted pieces of loot. Sometimes, those pieces will be for a main character that the guild wants to use for progression on a later boss. But sometimes those pieces might be for alternate characters that need to get gear of a certain item level so that they can later feed a specific piece of loot to a main character during split raids.

Some guilds that aren’t fighting for World First kills run split raids, but as you can imagine, the time investment required to have two or more characters prepared to raid is immense. Even the best guilds in the world regularly use social media and other outlets to try to recruit average players to help feed them gear for split raids during the RWF.

Many hardcore players and fans who aren’t rostered on a team like Limit, Echo, Pieces, or Method jump at the opportunity to support their favorite guild in-game by trying to give them a better chance at getting gear in the first week of a new patch.

Источник

Вы по-прежнему не готовы. Как мы плакали и кряхтели в The Burning Crusade, пытаясь найти тот самый WoW

что такое сплиты вов. Смотреть фото что такое сплиты вов. Смотреть картинку что такое сплиты вов. Картинка про что такое сплиты вов. Фото что такое сплиты вов

что такое сплиты вов. Смотреть фото что такое сплиты вов. Смотреть картинку что такое сплиты вов. Картинка про что такое сплиты вов. Фото что такое сплиты вов

Классический обзор перезапуска любимого многими дополнения ко все еще самой популярной MMORPG не имеет никакого смысла. Что нового можно сказать о контенте, который за 14 лет, прошедшие с момента выхода оригинала, умудрились детально изучить, кажется, вообще все? Куда любопытнее будет поговорить о том, как это играется сегодня — в середине 2021-го. И вот здесь нам определенно есть что сказать: автор материала имеет за плечами опыт в несколько месяцев реального времени, которые были наиграны им с в WoW с момента запуска оригинальной Burning Crusade.

Да-да, мы начинали свой путь в World of Wacraft именно c Запределья. Наиболее преданные из наших читателей даже заметят, что обзор каждого дополнения для этой игры на GameGuru, начиная с «Пандарии», написан одной и той же парой рук. Не удивительно, что перезапуск самого первого и главного по версии многих аддона для WoW пропустить мы никак не могли. И не пропустили. Вот только на деле все оказалось не совсем так, как рисовало нам воображение, подернутое розоватым флером ностальгии.

По сути, игра практически не изменилась, но изменились мы. Так давайте же поговорим о механиках и особенностях TBC Classic, которые умудряются доводить до бешенства и вызывать неописуемый восторг одновременно.

Хардкор и пресловутый «Дух классики»

Играть в «классику» сегодня гораздо престижней, нежели в Shadowlands. Среди фанатов WoW в последнее время бытует мнение, что в «актуале» делать совершенно нечего, разработчики превратили игру в казуальную помойку про гринд и вообще не могут придумать ничего нового. А вот Classic — дело другое. Там и душа есть, и сообщество куда лучше — и вообще это WoW, который еще не скатился. Отчасти все это, конечно, просто старперский бубнеж про старые времена, но в чем-то эти люди правы.

Очереди на старте дополнения. Куда же без этого!

Современный WoW безо всякого сомнения продукт маркетологов. Вот только стал он таковым вместе с сообществом проекта и игровой индустрией в целом. Большинство игр сделались казуальными, а многие механики из классической MMORPG казались такими крутыми и самобытными лишь потому, что ничего лучше тогда еще просто не изобрели. Подумайте сами: система автоматического поиска группы экономит кучу времени, в квестах по сбору семи перьев с сорока убитых страусов нет ничего, кроме совсем уж беспощадного гринда, а необходимость выдувать бутыль маны после десятисекундной схватки сама по себе не делает продукт интереснее.

Как бы то ни было, все это действительно подстегивало социализацию, ибо вывозить подобное в одиночку было проблематично. Так в WoW создавались семьи, находились лучшие друзья, а на свет появлялись самые душевные гильдии. Burning Crusade в этом плане точно такой же, как и «ванилла». Тут все столь же недружелюбные задания, отсутствует система поиска игроков, нет меток на карте, а прокачка — серьезное испытание, а не пустая формальность. Ведь упрощать игру начнут много позже, в Cataclysm.

Кадр, без которого этот материал совершенно не нужен — подкрадывающийся Сквернобот

Вот и выходит так, что ворвавшись через Темный Портал на Полуостров Адского пламени, мы немного опешили. С одной стороны, здесь та самая музыка из «Оплота Чести», проходящий мимо ганкер-гигант «Сквернобот» все так же норовит поймать зазевавшегося игрока, а в награду за задания мы получаем все те же разноцветные шмотки, названия которых помним даже спустя 14 лет. И это непередаваемые ощущения. Приток эндорфинов вызывают каждый звук и каждая деталь.

Бегая по этому красному напоминающему поджаренный бекон участку Запределья, бывалый игрок просто не сможет не ощутить невероятную ностальгию и те самые эмоции, что и тогда. Для усиления эффекта мы рекомендуем включить настройки графики «Классика», ведь всякие новомодные сглаживания и RTX — это нечто из совсем другой эпохи. Мы даже достали старинный монитор, древнюю клавиатуру и какие-то дешевые наушники, чтобы совсем уж проникнуться моментом. Это сработало: дух классики в TBC силен как никогда.

Есть, однако, и другая сторона. На пару довольно монотонных квестов может уйти и час. То есть, здесь на полном серьезе можно подолгу ковырять каких-нибудь кабанов, безуспешно пытаясь выбить из них пару бивней, чтобы затем получить за это ничтожные 10 000 опыта и шмотку, которая не подходит для твоего класса. Этот процесс даже при всем уважении к благородной старине сложно назвать увлекательным.

Старотвую разноцветную зеленку TBC не спутаешь ни с чем

А еще здесь вновь надо преодолевать внушительные расстояния, бессмыссленно наворачивая круги туда-сюда, подолгу ждать появления NPC, которого предстоит куда-то сопровождать, и использовать для простейших заклинаний множество расходников. В эти моменты хочется воскликнуть: «На что я, черт побери, трачу свое время?! Мне уже не 18 лет, чтобы спускать единственную жизнь на такую ерунду!» Оно и понятно: в эпоху классического TBC ветераны WoW были гораздо моложе, времени у них и правда было больше, но, что важнее, сам мир был совершенно другим. Современные дополнения, безусловно, есть за что поругать, но не стоит отрицать и того, что играть в них на порядок удобнее и комфортнее. Вот так тот самый «Дух классики» умудряется вызывать восторг и бешенство одновременно.

Пропуск в Темный Портал

Если у вас уже оплачена подписка WoW, то игра в Classic, в том числе и TBC, будет бесплатной. Есть здесь, разумеется, и свои нюансы. Так, приключения в Запределье, по сути, начинаются с 58 уровня, хотя фактически рассчитаны на шестидесятый. Из этого следует, что сходу запрыгнуть в Темный Портал смогут лишь те, кто уже докачался как минимум до 58-го в обычной «Классике». А качаться там, напомним, было тоже весьма долго и тяжело. Мы, например, этот процесс так и не осилили, оставшись где-то в районе Гномрегана после нескольких забегов от кладбища до подземелья через всю локацию. Да, особо шустрые «воверы» умудрились прокачать эльфов крови и дренеев за две недели обновления, предшествующего выходу TBC, но подобный темп явно рассчитан не на тех, у кого в жизни присутствуют еще хоть какие-то занятия помимо WoW.

Награнд выглядит неплохо даже сегодня. Как же он поражал тогда.

Альтернативой муторной прокачке служит так называемый «Пропуск в Темный Портал» — платная услуга Blizzard, позволяющая увеличить уровень одного из персонажей сразу до 58-го, дабы отправить его прямиком в Запределье. Духом классики от функции и не пахнет, но по факту это уже действительно круто: ворваться сразу в TBC, если именно он был твоим первым аддоном, бесценно. Учитывая, что само дополнение бесплатно для подписчиков, предложение заплатить за повышение уровня выглядит вполне честным.

Но и здесь, к сожалению, есть подводные камни. Во-первых, наш свежепрокачанный персонаж оказывается одет в какое-то совсем уж никудышнее тряпье, заставляющее с порога прочувствовать всю мощь Пылающего Легиона. Как правило, самостоятельно докачавшиеся до 58-го люди одеты гораздо лучше. Во-вторых, как мы писали ранее, 58-й лишь формально подходит для Запределья, ибо враги и уровни заданий там, все-таки, рассчитаны на шестидесятый.

Источник

WoW для «чайников». Часть №4. ВоВапюк или учимся говорить

Сетевые варианты русского языка — тема большая и отдельная, заслуживающая, по крайней мере пары диссертаций. Взять хотя бы “албацкий”, которым обязан владеть любой уважающий себя блогер.

Варкрафтовский сленг — явление не столь хорошо известное остальным массам, но не менее интересное. По слухам основы сленга заложили русскоязычные первопроходцы WoW, начинавшие играть на американских и европейских серверах в мохнатых 2004-2005 годах. Я не знаю, как в лингвистически-филологических терминах можно определить этот сленг, но суть такова — английские слова произносятся по-русски (и спрягаются-склоняются соответственно правилам русского языка). Язык этот перенасыщен аббревиатурами и словами, относящимися к игровой механике, названиям локаций, монстров, боссов, персонажей. Короче, смесь жуткая. Причем переперт уже английский сленг. Новичку в этом разобраться трудно.

Сленг в начале РуВоВа был довольно интересной темой. Проблема (не) понимания имела место быть. Новички, начавшие играть с выходом локализации с трудом въезжали в игровой сленг, на котором общаются ветераны. Потом пошел и другой процесс — «новички» начали коверкать русские слова, создавая уже производные из них. Сейчас проблема «отцов и детей» уже как бы решилась.

Здесь не будет подробных исследований. Цель этого постинга — дать базовое понимание и перевод на общепринятый русский язык слов и аббревиатур, которые имеют хождение во внутриигровых чатах и на форумах. Так или иначе, вам все равно придется осваивать его. В противном случае вам будет весьма сложно общаться с соседями по Азероту.

Несколько замечаний, прежде чем вы перейдете к поиску нужных слов. В этой части словаря нет жаргоных названий локаций, боссов инстансов. Далее, поскольку сленг в определенном смысле находится в состоянии мутации — переход от чисто английских производных к русским — то, возможно, не все термины уже актуальны. Последнее, если у вас будет что добавить или исправить — не стесняйтесь, пишите, перечень терминов, конечно же, не полный. Буду только рад помощи. Да и больше не я, а те новички, которые не могут понять, о чем мы говорим.

Абилка (от англ. ability) — способность.

Авойдить (от англ. to avoid) — избегать

Агро (от англ. agro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Агро тем больше, чем сильнее персонаж наносит урон противнику или лечит своих союзников.

Агро-радиус — радиус вокруг противника, при пересечении которого персонажем противник нападает на него.

Агила (от англ. agility) — ловкость

Аймед — навык охотника Прицельный Выстрел

Акк — аккаунт, учетная запись

Альт — альтернативный персонаж; у каждого игрока есть один персонаж, который является мэйном, т.е. главным; обычно мэйн это один из первых персонажей, который докачивается до предельного уровня, одевается и учавствует в эндгейме; альты — это альтернативные персонажи, которых игрок создает после мэйна либо с целью попробовать другой класс, либо вырастить бойца для гильдии (других “либо” может быть много).

Алик — персонаж, принадлежащий к фракции Альянс

Аук, АХ — аукцион

АТ — команда Арены (от англ. Arena Team)

АФК — от англ. AFK (Away From Keyboard),”отойти от клавиатуры”, в случае MMORPG — отойти от клавиатуры во время игровой сессии; афкать — отсутствовать во время рейда или инстанса на пять человек, будучи включенным в группу.

Бадж (от англ. badge) – некий вариант системы ДКП, внедренный Blizzard в первом дополнении The Burning Crusade и нашедшей свое продолжение в Wrath of The Lich King; дабы избежать ситуации, когда при распределении лута большая часть рейда остается ни с чем, теперь с каждого с поверженного босса в «героиках» и рейдах Запределья и Нордскола (70 и 80 уровни) каждому члену рейда достаются баджи (чаще всего один, но бывает и больше). За баджи можно покупать вещи эпического качества у торговцев в Шатратте, Даларане и в локации Озера Ледяных Оков для персонажа, прошедшего инстанс и альтов (в случае если речь идет о предметах BoA – привязанным к учетной записи).

Баджран — групповой поход в инстанс на пять человек, целью которого является получение баджей. Вариант — фастбаджран (быстрый забег за баджами).

Бан — заклинание временного или постоянного действия, которое накладывается Blizzard в случае нарушения владельцем EULA (пользовательского соглашения). Нарушениями считаются — покупка и продажа внутриигровой валюты, использование ботов, продажа и покупка аккаунта и т.д. Проще говоря вас лишают возможности играть. Синонимы: “банан”, “отправить в баню”.

Бич — применяется «продвинутыми» в игре (но хамами по натуре) игроками, к тем, кто хуже экипирован или слабее играет.

БЛ (от англ. Bloodlust) — “жажда крови”, навык шаманов Орды, дающий увеличение скорости каста и атаки всем участникам рейда на 30% на 40 секунд. Аналог навыка шаманов Альянса “Героизм”(он же “герыч)

БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов

Баффнуть — просьба применить усиливающее способности заклинание.

Баг — использование неправильно работающих вешей, талантов, скилов

БВХ — чит

БРБ (от англ. BRB, Be Right Back) — сейчас вернусь

БоК — паладинский бафф «Благословение Королей» (Blessing of Kings) еще называемый «каской»

Бот — программа, которая управляет персонажем в то время когда вы отсутствуете в игре (не управляете персонажем); с точки зрения Blizzard, использование ботов это нарушение, за которое можно словить банан.

Вагон – игрок, который не несет основной нагрузки (нанесение урона, лечение) в групповой игре, т.е. при прохождении рейдов и инстансов на пять персон, также применяется к игрокам, которые играют плохо.

Ванила ВоВ — Матрица …, первый период (или версия игры) Warcraft of Warcraft до появления дополнения The Burning Crusade, временные рамки с ноября 2004 по январь 2007. Т.н. “оригинальный WoW” или “pre-TBC WoW”.

Варлок — (от англ. warlock) — чернокнижник, синоним — лок. Сокращение английского произношения класса. Взят второй слог, т.к. Варами называют воинов (Warrior).

Вайп (от англ. wipe) — результат криворукости и незнания класса непреднамеренных действий члена или членов группы, приводяший к гибели всех членов группы, проходящей инстанс.

Вайпальщик — человек который вайпает группу.

Вендор (от англ. vendor) — продавец, торговец.

Виклик — еженедельное задание, которое выполняется в рейдовом инстансе.

Висп — от англ. to wisper, означает обратиться лично, синоним — ПМ, пм

ВТБ (от англ. WTB, Want to Buy) — куплю.

ВТС (от англ. WTS, Want to Sell) — продам

Выносить — выражение, означающее убийство моба, группы мобов, босса

Ганкинг (от англ. ganking) — обычно нечестное поведение в PvP (см. ниже), нападение в неудобный для вас момент (например, после того, как вы еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.

Гейм-мастер, ГМ (от англ. gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.

Героик — инстанс в “героической” версии. “Героики” появились с выходом первого дополнения к WoW: The Burning Crusade и относились только к инстансам на пять человек. По сути все сводилолось к тому, что монстры были толще и били больнее, соотетственно из них падали предметы с более высокими характеристиками и баджи. Во втором дополнении “героическими” версиями обзавелись и рейдовые инстансы.

Гер — синоним «героика»

Гильд-мастер, ГМ — глава гильдии, ее создатель и руководитель.

Гильдия, гильда — группа игроков, объедененных в игре общими целями на долгосрочной основе

Гир (от англ. gear) — экипировка персонажа, синоним — шмот.

ГКД (от англ. GСD, Global Cooldown) — общий кулдаун (восстановление) способностей, запускается при использовании большиства из них.

Грац, гц — поздравляю. Произошло от целой серии сокращения сокращений английского Congratulations.

Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы, но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей, падающих в инстансах с «обычных» мобов

Гриндинг (от англ. grinding) — повторяющиеся действия монотонного характера, целью которых является прокачка персонажа, приобретение энного количества ресурсов, золота, репутации и т.д. В общем и целом гриндинг считается занятием, не требующим задействования головного мозга, сродни Тетрису, но при этом неизбежной составляющей любой MMORPG.

Грифинг (от англ. griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам), раздражающее и расстраивающее их.

Гроб — камень чернокнижников для призыва участника группы.

Го — (от англ. to go) побежали, “следуй за мной”.

Голд — (от англ. gold) золото, внутриигровая валюта.

ГС — индекс, показывающий уровень экипировки игрока, от англ. GS (GearScore — специальный адд-он, дополнение к стандартному интерфейсу игры, который считает этот показатель), после патча 3.2 обрел широкую популярность и сейчас является стандартом определения уровня гира

“Дай пати” — возьми в групу!

“Дай лидера” — отдать полномочия лидера группы

Дарн — Дарнассус, столица Ночных Эльфов

Дамаг, дэмэдж (от англ. damage) — повреждения, урон.

Данж, данжен, донджон (от англ. dungeon) — подземелье; с термином “подземелье” обычно соотносят инстансы (на пять человек и рейдовые);

Дебафф, дебуфф — противоположность баффу, т.е. ослабление характеристик.

ДЕФ – показатель защиты

Дейлик — ежедневный квест, который можно повторять каждый день в отличие от квестов, которые делаются один раз (от англ. daily quest)

Дирижопль — ордынский дирижабль

ДК — Рыцарь Смерти (от англ. Death Knight)

ДКП (от англ. DKP, Dragon Kill Points) – система начисления очков зв участие в рейдах, которая потом используется при распределении лута между участниками рейда

ДМГ— урон

ДоТ (от англ. DoT, Damage Over Time) — повреждения, которые наносятся постепенно в течение фиксированного отрезка времени.

ДПС (от англ. DPS, damage per second) — повреждения в секунду.

Дроп (от англ. to drop) — предметы, выпавшие из убитого моба.

Дэмэдж-дилер, ДД, ДПС (от англ. damage dealer) — функция (роль) персонажа в группе. Данная функция сводится к нанесению урона с дальней дистанции или в ближнем бою. Причем ДПС — это неверное использование термина в данном случае, но оно встречается.

Дру — друид, синоним — друль.

Задрот – человек, который очень много времени проводит за игрой World of Warcraft

Зеленка — “зеленая” вещь, официальное название “необычная”

Имба (от англ. imbalance) — некий элемент игровой механики, вносящий дисбаланс в игру. Данный термин обозначает персонажа, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня. Чаще всего характеризует высокий уровень игры человека, который управляет персонажем. В более редких случаях его используют для обозначения каких-либо сильных элементов игры, например особо крутых способностей персонажа определенного класса.

ИМХО — “по моему скромному мнению” (от англ. IMHO, In My Humble Opinion)

Инвайт (от англ. to invite ) – пригласить (в группу, рейд, гильдию)

Инжа — инженерия

Инстанс (от англ. instance) — инстанцируемая зона — отдельная копия определенной локации в игре, созданная для группы персонажей; инстансы бывают на 5 человек (5ппл), на 10 и 25 (последние два — рейдовые)

Инта — интеллект

Казуал – человек, который играет в World of Warcraft не очень часто и не очень долго. В общем смысле — обычный человек, который относится к чему-то без повышенного увлечения.

Кайтинг, кайт (от англ. to kite) — техника боя “дальнобойных” классов, которая позволяет держать моба на дистанции и при этом наносить ему постоянный урон; чаще всего применяется охотниками и магами.

Кастер (от англ. caster) — заклинатель. Персонаж, умеющий пользоваться заклинаниями (маг, чернокнижник, жрец и т.д.).

Кастовать (от англ. to cast) — накладывать заклинание.

КД, кулдаун1. (от англ. cooldown), механика, которая действует для рейдовых инстансов такова, что при убийстве босса для вас ”сохраняется” копия этого инстанса, т.е. вы можете прийти сюда на следующий день и вам не нужно будет убивать его снова, а обнуление, т.е. восстановление полной копии инстанса со всеми боссами происходит после технического обслуживания серверов в среду, в англоязычной среде игроков закрепился термин save, в нашей, по каким-то причинам — cooldown или кд. 2. задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

КК (от англ. CC, Crowd Control) — Контроль толпы. Умение контролировать цель в бою, например, обездвижить, тем самым временно выведя моба из боя, облегчая бой остальным.

Крафтить (от англ. to craft) — делать предметы.

Крафт, крафтинг (от англ. crafting) — производство вещей

Ку — привет

Кулдаун (от англ. cooldown) — задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.

Левел, лвл (от англ. level) — уровень.

Лоулевел (от англ. low level, синоним: lowbie) — низкий уровень, персонаж низкого уровня.

ЛОЛ, лол (от англ. Laugh Out Loud) — “я ржу” в смысле “я очень громко смеюсь (над чем-то)”

Лок — чернокнижник

ЛоС (от англ. Line of Sight) — зона видимости

Лолодин — насмешливое название класса паладин

Лут (от англ. loot) — предметы, падающие с моба

Лутить — обыскивать убитого моба

ЛФГ (от англ. LFG, Looking For Group) – встроенная в интерфейс игры система поиска группы для прохождения инстанса, если вы видите подобные аббревиатуры в чате это также означает «ищу группу», также название канала поиска группы. Может употреблятся в следующих вариациях:

ЛФ 1М — «ищем последнего участника группы»

ЛФ танк / хилер / ДПС — «ищем танка / хилера / ДПС»

Маунт (от англ. mount) — ездовое животное.

Мили, милишники (от англ. melee) — классы, которые специализируются в ближнем бою

МД (от англ. misdirection) — навык охотника Перенаправление

Моб (от англ. mob, mobile object, синонимы: монстр) — NPC, враждебно настроенный к персонажу.

Монстр — см. “моб”

Метро — гениальное изобретение гномов — подземный фуникулер между Стальгорном и Штормградом

МП — мана

Мэйн – главный персонаж игрока, главный в смысле тот, которым он играет чаще всего, который лучше всего одет и т.д.

Ненависть — см. агро.

Нерф (от англ. nerf) — ухудшение, ослабление, обычно производимое для балансировки персонажей и упрощению инстансов и мобов.

НЗ, нз — не за что

Нид (от англ. to need) – опция при дележе лута, означающая, что вам нужна данная вещь

НП, нп — (от англ. no problem) без проблем

Ньюб, нуб (от англ. newbie, noob, n00b) — новичок или персонаж низкого уровня. Иногда употребляется с унизительным оттенком.

Нюкер — маг с масс-спелами

Овергир — экипировка, которая значительно превышает требования контента (например, инстанса на 5 человек) для его прохождения

ОЛО — Озеро Ледяных Оков

ОП или OP (от англ. OP, Over Powered) – чрезмерно усиленный после баффа класс или какой-либо предмет

Пал — паладин

Паровоз – чаще всего высокоуровневый игрок, который несет основную нагрузку в групповой игре, чаще всего употребляется в том случае, когда высокоуровневый игрок ведет по инстансу чаще всего низкоуровневых игроков, которых называют вагонами.

Пасс — пароль

Пати (от англ. party) — временная группа боевых товарищей, числом от 2 до 5, собранная с целью пройти инстанс или просто поквестить вместе.

ПвП (от англ. PvP) — режим игры “игрок против игрока” (Player versus Player), либо тип сервера WoW, также применяется для обозначения типа экипировки.

ПвЕ (от англ. PvЕ) — режим игры “игрок против окружающего мира” (Player versus Enviroment), либо тип сервера WoW.

Перс — сокращенное от “персонаж”.

Пет (от англ. pet) — прирученное или вызванное существо, подчиняющееся хозяину. Обычно — зверь охотника или вызванное существо чернокнижника. Или небоевой питомец.

Плз — пожалуйста (от англ. please)

Пнх — пошел на …

Порт — портал между городами, либо портал, приводящий к камню у входа в инстанс

Ппц — крайняя степень возмущения

Ппл (от англ. ppl = people) — люди

Превед — привет

Профа — профессия

Прист (от англ. priest) — жрец.

Пуг (от англ. Pick Up Group) – случайная группа; в общем случае пуг это группа, собранная через систему поиска, в которой играют люди, не игравшие до этого друг с другом в одной команде; отношение к пугам разное в силу того, что несыгранная команда – это высокая вероятность частых вайпов; с другой стороны, инстансы на 5 человек (в том числе и «героики») вполне успешно проходятся пугами на старых серверах, где достаточно много ветеранов игры.

Пулл, пуллинг (от англ. pulling) — тактика боя, при которой отдельный моб или группа “вытягивается” в зону, где группа игроков может без особых проблем расправится с ними

Рез (от англ. resist) — резист сопротивляемость к негативному эффекту

Рез (от англ. ressurection) — воскрешение после гибели

Рейд — группа, состоящая из 10 или 25 боевых товарищей, которые собираются вместе для того, чтобы пройти высокоуровневый сложный контент (рейдовый инстанс)

Рейнж, ренжи (от англ. range) — классы, которые специализируются в ведении боя с дистанции

Репаран — забег в инстанс, в котором главной целью является убийство мобов с целью поднятия репутации

Респ, респавн (от англ. respawn) — повторное появление чего-либо или кого-либо в игровом мире (моба, добываемого ресурса и т. п.).

Рога (от англ. rogue) — разбойник.

Ролл (от англ. to roll) — принцип распределения лута, когда люди, претендующие на какую-либо вещь, выкидывают случайное число командой /roll (генератор случайных чисел). Человеку, выкинувшему максимальное число, достается данная вещь. Реролл — повторное проведение ролла (обычно, когда два или более учасников группы или рейда выкидывают одинаковое число). Второе значение — выбор другого персонажа для игры.

РО — окончание рейда (от англ. Raid Over).

РЧ, редичек (от англ. Ready Check) — проверка готовности группы илирейда к бою с боссом

Рут (от англ. root) — остановка цели, привязывающая ее к той точке, в которой его застал этот эффект. В руте цель может сражаться и производить дистанционные атаки.

Синька — “синяя” вещь, официальное название “редкая”

Скилл (от англ. skill) – навык, скиллованный – геймер, который умеет хорошо играть

Скаттер — навык охотника Дезориентирующий Выстрел

Слакер – игрок, который пропускает рейды, прячется за спинами боевых товарищей во время боя с боссом и вообще сачкует.

Спелл (от англ. spell) — заклинание

Спирт — спирит или дух на кладбище, который воскрешает.

СПС или спс — спасибо

Ср, sr (от англ. sorry) — извините

Стр или стренжа (от англ. strength) — сила

Стеди — навык охотника Верный Выстрел

Стан (от англ. stun) — оглушение, выключающее цель из боя на некоторое время. Персонаж или моб становится неподвижным и ничего не может делать в течение стана.

Суммон — призыв игрока в инстанс или рейд с помощью «камня призыва» или портал чернокнижника

Сурв — охотник специализации «Выживание»

Таймран — поход в инстанс, где необходимо выполнить какое-либо из заданий на время (например, убийство босса)

Танк (от англ. tank) — роль персонажа в группе, обычно — персонаж с большим показателем защиты, сдерживающий на себе аггро мобов в бою (обычно воин, паладин, редко шаман, разбойник).

Твинк (от англ. twink) — персонаж, прокачанный с помощью других высокоуровневых персонажей, и одетый вещами, полученными у них, синоним альта, но чаще применяется для альтенативных персонажей, которые предназначены для игры в PvP (игрок против игрока).

Трай (от англ. try) — попытка, обычно употребляется в случае, когда делается попытка убийства босса, килловый трай — попытка, завершившаяся убийством босса

Трап (от англ. trap) — ловушка

Трейд скилл (от англ. trade skill) — торговый навык

Топор — игрок, который после многочисленных объяснений рейдовых тактик, многократно совершает фатальные для себя или рейда (группы) ошибки

Унитаз — камень чернокнижников, из которого рейдом берутся «камни здоровья».

Убер (от нем. uber) — приставка или самостоятельное слово для обозначения способности или персонажа, превосходящие другие. Можно считать более сильным вариантом имба.

Фарминг (от англ. farming) — многократное убийство мобов с целью добычи предметов, выпадающих из них, синоним — фарм, гриндинг.

Фейл — провалившайся попытка, провал

ФД (от англ. Feign Death) — «читерский» навык охотника Притворится Мертвым

Хант (от англ. hunter) — хантер, охотник

Хайлевел (от англ. high level) — высокий уровень или персонаж высокого уровня.

Хиты (от англ. hits, hit points, HP) — количество жизненной энергии, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или моб.

Хил-бот — паладин

Хилл (от англ. to heal) — лечить

Хилер (от англ. healer) — роль персонажа в группе, которая сводится к восстановлению здоровья членов группы, синоним — хил.

Хиляй — лечи

Хардмод — усложненный режим рейдового босса; после патча 3.1 в игровую механику были введены сложные режимы для более продвинутых игроков, также применяется сокращение хм или ХМ

ХоТ (от англ. HoT, Healing over Time) — исцеление, которое производится постепенно в течении фиксированного промежутка времени

ХП (от heal points) — показатель уровня здоровья

Чар (от англ. char, character) — персонаж

Чайник (от англ. chain lightning или chain heal) — либо цепная молния (если кастуется мобами или боссами) либо цепное исцеление шаманов.

Чантер — зачаровыватель (профессия)

Чит (от англ. cheat) — запрещенный прием, надувательство

Шам — шаман

Эпик — “филетовая” вещь, официальное назание “превосходная”.

Эпикфлай — летающее животное, которое перемещается со скоростьб 310% от обычной скорости перемещения пешего игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *