что такое спаттерная пленка

Спаттерная автомобильная тонировка. Что за зверь и с чем едят?

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Спаттерная тонировка (англ. sputtering — распыление) — это тонирующий материал, при изготовлении которого используется технология напыления металла на полимерну основу (если говорить о-очень упрощенным языком).

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Преимущества данной технологии следущие:
— благодаря равномерному напылению, оптическая прозрачность пленки гораздо выше, чем у металлизированных и, тем более, крашенных плёнок.
— в составе отсутствуют любые красящие пигменты, то есть имеется лишь: клей, полимер, металл, а значит, что и выгарать/портиться в составе пленки просто нечему.
— у материала крайне высокие показатели солнцезащитных и отражающих свойств: задерживает 99,9…% УФ спектра и отрабатывает лучше, чем любые атермальные тонировки.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Внешний вид:
Выглядит материал как зеркальная пленка с родным оттенком стекла, при этом, она зеркалит только снаружи и достаточно мягко, принимая цвет родного стекла. Сам материал бесцветный, оттенок ему придаёт стекло, это значит, что на каждом автомобиле она будет выглядеть уникально.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Процесс работы:
Плёнка безумно сложная в работе: очень нежная и не прощающая даже медких ошибок. В любую секунду до последнего момента можно запороть кусок и начать всё с начала. При стоимости плёнки, не каждый мастер возьмется ей работать, а тот, кто возьмется, будет вынужден доводить дело до конца.
Работа производится без разбора панелей, полок, обшивок и без подрезания резинок.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

В результате мы получили аккуратную копейку, с симпатичной тонировкой:

Источник

Спаттерные пленки

Архитектурные пленки созданные по технологии магнетронного напыления

Это на самом деле уникальная многослойная пленка, созданная по передовой технологии. Недостатком всех ранее использовавшихся теплоотражающих пленок было то, что они задерживали не только инфракрасные лучи, но и видимый свет, т.е. освещенность помещения заметно ухудшалось. Особенность многослойных пленок с использованием специально подобранных металлов для напыления, является то, что они практически не ухудшают прохождение видимого света и при этом великолепно отражают солнечное тепло. Для придания плёнке определенных теплоотражающих свойств на неё наносится слой металла произвольной толщины, но значительно более тонкий, чем слой плёнки. Если толщина нанесённого металлического слоя составляет одну – две молекулы, плёнка пропускает видимый свет практически без потерь. Если же толщина слоя металла – несколько десятков молекул, плёнка приобретает свойства отражения видимого света.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Для прозрачных пленок с теплоотражающими свойствами используется нанесение тугоплавких металлов с применением метода ионного обмена в атмосфере инертного газа или метод магнетронного напыления (английский термин «sputtering»), а плёнки, изготовленные по данной технологии, называют спаттерными. Тонирующие или солнцезащитные спаттерные плёнки обладают выдающимися способностями по отражению солнечной энергии. В отличие от плёнок, металлизированных методом молекулярного испарения, отражающие свойства которых основаны на использовании алюминия в процессе производства и получении «зеркального эффекта», плёнки изготовленные по технологии «sputtering», демонстрируют значительно более высокие показатели снижения солнечной энергии без характерного «зеркала». Это обусловлено технологией спаттерирования, слой металла толщиной буквально в несколько молекул врастает или диффундирует в пленку. Для нанесения на пленку используются от одного до нескольких редких видов металлов, таких как: титан, цирконий, никель (или сплав никеля с хромом), хром, бронза, серебро и т.д.. Процесс магнетронного напыления в общих чертах выглядит так. Для ионизации газа наиболее часто используют плазменный разряд. В вакуумную камеру помещают металл, который будет наноситься на пленку. Между металлом и пленкой создаётся электрическое поле, причем металл подсоединяется к отрицательному полюсу источника (катод), а пленка – положительному (анод).

Источник

Особенности спаттерных архитектурных пленок

Дата публикации: 03.08.2017

Спаттерная архитектурная пленка – это современный многослойный материал, созданный при помощи особой технологии напыления (спаттеринга) мельчайших частиц различных металлов на основу из полиестера. Металлизированное покрытие при такой технологии значительно меньше самой толщины пленки.

Основные отличия спаттерных пленок от зеркальных металлизированных:

Покрытие толщиной в 1-2 молекулы металла методом спаттеринга позволяют пленке без ограничений и потерь принимать видимый свет. Металлизированный слой размером в десятки молекул, наоборот, отражает солнечные лучи, «преломляя» их на своей поверхности.

Купить качественную архитектурную пленку для оклейки окон проверенных европейских производителей и по доступным ценам можно в компании «Global Fusion Ukraine».

Процесс изготовления

Архитектурные спаттерные пленки для окон создаются методом покрытия основы тугоплавкими металлами. Проще сказать, способом магнетронного напыления от английского – sputtering. Отсюда и название. Металл практически растворяется на поверхности и притупляет действие яркого потока света, при этом не создавая эффекта «зеркала».

Чаще всего для процесса «спаттеринг» используют смесь нескольких металлов, к примеру: серебро, цирконий, никель с хромом, бронза и другие. Сама операция выглядит довольно просто.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Необходимый металлический сплав с чистой пленкой помещают в специальное пустое пространство и под воздействием положительно заряженных ионов газа происходит слияние атомов металла с полиэстеровой основой пленки, равномерно распределяясь по ее поверхности. Подобное действие происходит с помощью применения плазменного разряда.

Преимущества архитектурных спаттерных пленок

Уникальная технология спаттеринга дает возможность получить идеально прозрачный материал с естественной видимостью, без размытостей и искажений обзора. Такое напыление улучшает качество пленки, делая ее более прочной и устойчивой к износу, чем продлевает срок эксплуатации покрытия.

Поклейка спаттерной пленки на стекла, особенности

Архитектурная металлизированная пленка, изготовленная методом спаттеринга, после поклейки на стекла-заготовки (например, на производстве окон) сохнет 3-4 недели. В течении этого времени адгезии возможны визуальные эффекты в виде запотеваний и локальных водяных линз. Необходимо учитывать этот факт при изготовлении стеклопакетов с установленной спаттерной пленкой и давать больше времени для высыхания пленки перед сбором стеклопакета.

Архитектурная cпаттерная пленка для окон, купить которую предлагает компания «Global Fusion Ukraine», поможет сохранить комфортную температуру в помещении, защищает от воздействия солнечного света, не искажает обзор, а также изолирует от шума и посторонних глаз. Заказать материал и получить квалифицированную консультацию можно у менеджеров компании по тел.: (044) 222-72-11.

Источник

Где лучше сделать тонировку автомобиля?

Требования к тонировке стекол автомобиля по ГОСТу

Тонировка стекол уже от 10–25 процентов затемнения защищает водителя от ярких слепящих солнечных лучей, салон автомобиля – от перегревания, пассажиров – от осколков разбитого стекла. Соблюдая все технологические тонкости нанесения пленочного покрытия и регламенты по светопропускной способности, можно получить яркую внешность машины и комфортные условия для поездок.

Разрешенная тонировка в процентах передних боковых стекол составляет 70%, лобового — 75%. Задние стекла автомобиля — не регламентированы, процент допускается на усмотрение водителя. Зеркальная тонировка запрещена с любым процентом затемнения.

Межгосударственный стандарт 33997–2016 регламентирует допустимую светопропускаемость стекол автомобиля. Для лобового и передних боковых стекол этот показатель должен быть не меньше 70%.

Для задних требования не прописаны, но их затемнение допускается при наличии боковых зеркал с обеих сторон автомобиля. Однозначно запрещена на любых стеклах машины тонировка с эффектом зеркала.

Типы тонировочной пленки

Цветные

В состав такой пленки включен цветной пигмент. Светопропускаемость и прочность зависят от количества слоев, из которых она изготовлена.

Металлизированные

Для эффективной защиты от солнечных лучей применяют тонировку, одним слоем которой является металлическое покрытие. Оно может размещаться как внутри, так и снаружи.

В большинстве случаев при изготовлении такой пленки применяют алюминий, который обладает хорошими светоотталкивающими свойствами, но также может вызывать перебои в работе мобильной связи в машине.

Infinity

Пленка с внешним металлическим слоем. Для производства Infin­i­ty применяют разные виды металлических сплавов, что улучшает ее важные характеристики. Одно из преимуществ такого вида защиты – отсутствие искажения обзора для водителя.

Комбинированный тип

Сочетает в себе два эффективных способа затемнения и защиты от солнца – металлизированное и цветное покрытие. Градиентное нанесение двух разных типов тонировки придает оригинальный вид автомобилю и, затемняя салон авто, не искажает видимости дороги.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Спаттерные

Из-за особого метода нанесения металлический слой в спаттерной пленке очень тонкий. Не обладая зеркальным эффектом, она хорошо отражает тепловое излучение, но при этом пропускает видимый свет. Благодаря особенностям производства, такое покрытие особо устойчиво к износу.

Спаттерно-металлизированные

Представляет собой комбинацию металлизированной, спаттерной и цветной пленки. Соответственно, обладает характерными свойствами этих видов покрытий.

Атермальные

Покрытие с отличной защитой от нагрева, которое задерживает солнечное излучение благодаря нанокерамическому материалу. Такая защита не поможет скрыть содержимое салона авто, но она проходит по нормам ГОСТа по светопропускаемости.

Хамелеон

Пленка, играющая разными цветами радуги в зависимости от интенсивности и угла падения солнечных лучей. Прочная, хорошо защищающая от ультрафиолета, имеет единственный недостаток – ее светопропускаемость меньше, чем того требуют правила. За использование такого покрытия можно получить штраф.

Укрепляющие защитные пленки (антивандальные)

Защитное покрытие, кроме борьбы с УФ-излучением, еще и укрепляет стекло. В случае удара осколки не разлетятся по всему салону, а задержаться на пленке, что позволит избежать травм пассажирам автомобиля. Однако при эксплуатации в зимнее время антивандальная может терять свою упругость.

Как сделать тонировку своими руками:

Сделать тонировку своего автомобиля желают многие водители, особенно новички. Черные стёкла придают даже бюджетной машине более привлекательный вид. Затонироваться «в ноль» — вершина мечтаний некоторых категорий автомобилистов, которые не боятся проблем с Дорожно—постовой службой.

Кроме эстетической составляющей, тонировка решает ряд практических задач. Например, плёнка не пропускает солнечные лучи, что особенно актуально летом. Так салон меньше нагревается, и не выцветают элементы интерьера. Следующей причиной становится непроницаемость для любопытных глаз. Всякий водитель воспринимает автомобиль как личное пространство и не хочет, чтобы прохожие и другие автолюбители рассматривали внутреннее убранство и его самого.

Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Что и как можно тонировать?

Еще лет двадцать назад увидеть полностью затонированный автомобиль было не такой уж редкостью. Сейчас правила ПДД довольно жестко ограничивают оклейку окон машины. Неправильная установка тонированных пленок влечет штраф в пятьсот рублей и, разумеется, снятие тонировки.

Чтобы такой неприятности не случилось нужно помнить две вещи. Во—первых, тонировать разрешается все окна, включая лобовое. Во—вторых, для разных видов стекол предусмотрен разный лимит на пропускную способность. Согласно ГОСТу, лобовое стекло должно пропускать 75% светового потока, передние (водительское и переднего пассажира) — 70%. Это требование введено потому, что тонировка ограничивает обзор водителя за рулем, а, соответственно, увеличивает опасность возникновения ДТП. Поэтому к задним стеклам норма пропускной способности не предъявляется. Единственное, автолюбители не могут использовать тонировочную пленку зеркального типа.

Что интересно, у правоохранительных органов отсутствуют вопросы к заводскому затемнению. Сейчас некоторые марки выпускают с конвейера автомобили с затемненными стеклами. Такое затемнение считается «слабым», ниже допустимых ГОСТом значений, поскольку международные стандарты намного жестче в этом вопросе нежели родное законодательство. Поэтому некоторых автовладельцев оно не устраивает. Но в то же время оно одно из самых долговечных и износостойких. На стадии изготовления в стекло добавляют специальные компоненты, затемняющие его. Вкупе с пленкой, можно полностью перекрыть доступ свету в салон автомобиля.

Как выбрать плёнку?

К выбору затемняющих средств нужно подходить максимально ответственно. Хорошая пленка долговечна, соответствует заявленной способности пропускать световой поток, но стоит она недешево. Так что экономить здесь не приходится. Тем более что автовладелец уже сэкономил на установке, делая всю работу своими руками. Опять же нужно помнить, что для каждых стекол тонировка производится индивидуально, а это значит, что комплектов пленок потребуется минимум три.

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Кроме пропускной способности, написанной на упаковке, необходимо посмотреть расцветку полотна. Пленка темно—серого оттенка будет оптимальна для стекол заднего ряда. Она хорошо укроет пассажиров от ультрафиолета и любопытных взглядов. Одновременно, она обязана быть матовой, и не отражать вид заинтересованного покупателя в полотне. Автомобилю черного цвета подойдет обычная пленка, но есть и другие вариации. Например, в продаже существуют тонировки с «переходом». У таких пленок цветные края плавно переходят в классическое черное полотно. Эта пленка будет гармонично сочетаться с желтым, красным, синим и кузовом.

Также нужно ориентироваться в видах пленок.

Крашенные.

Дешевый и простой вариант. Краску добавляют в полотно, тем самым создавая затемнение. Не создает зеркального эффекта, но не отличается долговечностью. Быстро выгорает. Подходит тем водителям, которые хотят впервые попробовать сделать тонировку автомобиля.

Металлизированные.

Имеют в составе взвесь какого—либо металла, как правило, алюминия. Прослойку помещают между экранирующей прослойкой и крашеной. Ухищрение позволяет значительно продлить жизнь тонировке, пленка долго не выгорает под ультрафиолетом.

Спаттерные.

Технологию производства металлизированной пленки улучшили, теперь тонировки создают посредством ионного обмена. Кроме того у спаттерных пленок на полотно наносят различные примеси. Такой продукт имеет очень эстетичный внешний вид и оправдывают высокую цену своей долговечностью.

С переходом.

Тонировочный слой нанесет неравномерно по всему полотну. Как правило, наибольшую отражающую способность имеет пленка в верхней части. В полдень, когда солнце наиболее сильно светит, водитель и пассажиры не будут переживать из—за светящего в глаза небесного тела. При этом обзорность снижается намного меньше, чем у традиционных пленок. Можно считать ее в некоторой степени компромиссом.

Энергосберегающая.

Инновационная технология убирает блики, то есть снижает нагрузку на глаза водителя, и не допускает попадания ультрафиолетовых лучей внутрь автомобиля. Интересно, что при этом стекло выглядит прозрачным.

Типа «Карбон».

Дорогой и редкий вид. Полотно помещают в вакуум и поверхность напыляют графитом. Это улучшает характеристики пленки. Не бликует, не зеркалит, не пропускает световой поток, долговечна. Из минусов только цена.
По функциональности пленки разделяют на:

Ударопрочные.

Защищает людей от осколков в случае, если стекло разобьется.
Солнцезащитные. Здесь все проще — недопущение во внутреннее пространство машины ультрафиолетовых лучей.

Декоративные.

Характерны для владельцев премиальных марок авто. Подчеркивают стиль и индивидуальность машины.

По пропускным возможностям:

Затонировать стекло в автомобиле – достаточно популярная услуга в современных автомобильных сервисных компаниях. Чем же так привлекает тонировка стекол? Во-первых, внешний вид автомобиля преображается значительным образом. Во-вторых, частичная тонировка лобового стекла предупреждает чрезмерную нагрузку глаз, потому что солнечные лучи, попадая на сетчатку, автоматически заставляют глаза щуриться.

Преимущества тонировки

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

Кроме этих основных показателей в пользу того, чтобы была произведена тонировка в Краснодаре, есть еще масса и других. Большинству водителей не по душе, когда каждый желающий может лицезреть все, что творится в салоне автомобиля. К тому же, тонировка в Москве, которую осуществляют в компании « AVTO BOSS », длительное время будет защищать салон автомобиля от выгорания.

Также гораздо комфортнее передвигаться в машине, которая не плавится внутри от того, что находилась под палящим летним солнцем – пленка создает барьер, который снижает теплопроводность. Таким образом, можно и сэкономить зимой на отоплении автомобильного салона.

Автосервис работает только с дорогими марками, за все время активности обслужено более трехсот автомобилей с установкой нового комплекта стекол. Для того, чтобы оформить заказ, требуется подобрать стекло, заключить договор, подождать пока стекла приедут на склад, проведение работ, применение технологий и непосредственно реализация проекта.

Почему стоит установить тонировку в « AVTO BOSS »

что такое спаттерная пленка. Смотреть фото что такое спаттерная пленка. Смотреть картинку что такое спаттерная пленка. Картинка про что такое спаттерная пленка. Фото что такое спаттерная пленка

В компании « AVTO BOSS » устанавливают электронную тонировку на автомобили практически всех мировых производителей. В процессе работы разбирать автомобильную обшивку не нужно, пленка устанавливается в краткие сроки, приблизительно, около часа. Дополнительная информация также доступна на http://onglass.moscow

Компания AVTO BOSS проводит тонирование электронным способом нового поколения, On-Glass получается идеальной репликой окон авто, но в отличии от обычных стекол, эти используются с применением инновационной технологии, которая предоставляет возможность регулировать степень пропуска света. В процессе производства данных окон используется специальное стекло Pilk­ing­ton.

В работе отдается предпочтение материалам, которые хорошо себя зарекомендовали на мировом рынке. Безусловно, используется материал и других производителей тонировочной пленки. Постоянным клиентам предоставляется дисконтная карта, таким образом, привлекая новых желающих облагородить внешний вид своего любимого автомобиля в компании, которая эту работу выполняет быстро и качественно.

Источник

Какую пленку лучше использовать для тонировки автомобиля: типы, свойства и особенности

Существует несколько противоположных мнений о необходимости тонировки стекол автомобиля. Одни автомобилисты считаю, что “затемненное” стекло это пережиток 90-х годов, другие, что это всего лишь способ достижения определенной приватности в автомобиле. Но некоторые факты остаются неоспоримыми. Например:

чрезмерное тонирование ухудшает видимость дорожной ситуации, особенно в темное время суток;

некачественная тонировка быстро выгорает и отклеивается;

В некоторых странах тонировка запрещена и поэтому могут возникнуть трудности при автопутешествиях.

Если все же вы решили затонировать свой автомобиль, сначала нужно разобраться в разновидностях тонировочных пленок и современных способах тонировки стекол.

Виды тонировки бывают следующими:

Ознакомиться с ценами на каждый из видов и выбрать самый подходящий для себя можно здесь.

Выше перечислены как устаревшие, практически не использующиеся способы тонировки, так и самые современные методы. И для начала мы отбросим неактуальные или мало актуальные способы.

Покраска

Процедура производится в вакуумной камере путем плазменного напыления тонкого слоя металла на стекло. Это сложный и практически не использующийся сегодня способ тонировки. Добиться хорошего эффекта можно только в заводских условиях, а напыление в кустарных условиях вряд ли прослужит долго. Стоимость работ высокая, необходим демонтаж стекла. Удалить такую тонировку практически невозможно, может даже потребоваться полная замена стекла. Поэтому, если автопроизводители и окрашивают стекло, то путем добавления специального пигмента при литье.

Металлизированные (фольгированные) пленки

Это пленки с выраженным зеркальным эффектом. Когда-то такой внешний вид автомобиля был модным, но сегодня зеркальное стекло потеряло свою актуальность. Зеркальный эффект достигается благодаря дополнительному слою фольги, который расположен между прозрачными слоями из полиэстера. Фольга имеет высокую эффективность по отражению ИК и УФ волн, поэтому салон автомобиля будет меньше нагреваться, а обивка не ​​будет выгорать под солнцем.

Самыми популярными способами тонировки автомобиля можно назвать: окрашенные, керамические, спаттерные и гибридные пленки.

Окрашенные пленки

Это самый дешевый и низкокачественный способ тонировки автомобиля. В самом простом изделии краска добавляется в состав клея. В более сложном же слой окрашенной пленки является промежуточным. Но, в любом случае, такое тонирование очень недолговечно и выгорает за 1-2 сезона, быстро царапается и местами отклеивается. С учетом того, что стоимость растонировки машины может приравниваться к стоимости самого тонирования, использование такой пленки приведет к большим затратам и неудобствам. Окрашенная пленка очень тонкая. Ее поклейка требует больших трудозатрат и опыта, при этом слой краски, в отличие от фольги, обеспечивает минимальную защиту от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. На первый взгляд бюджетное решение может обернуться большими затратами времени и денег.

Спаттерные пленки

Опытные автомобилисты отдают предпочтение спаттерным пленкам. Они, конечно же, дороже, но имеют ряд преимуществ, таких как: долговечность, защита от ИК и УФ, сохранение прозрачности при высокой степени затемнения. То есть, даже в сильно тонированном автомобиле водитель сможет объективно оценивать дорожную ситуацию. Спаттерные пленки являются многослойными, имеют внутренние затемненные слои и внешние – защитные. На один из промежуточных слоев наносят напыление из оксидов различных металлов, чаще всего оксид алюминия. Металлическая “пыль” имеет специальное огранки, благодаря чему, она отражает часть света, в том числе ИК и УФ диапазон. Многослойная компоновка делает пленку более толстой и прочной, что позволяет производить тонировку без демонтажа дверных карт, удешевляя стоимость услуг.

Керамические тонировочные пленки

В последнее время все чаще и чаще встречаются так называемые керамические тонировочные пленки. Они во многом похожи на пленки спаттерного типа, но вместо металлических частиц на пленку наносится меньшее напыление из керамических компонентов. Производители таких пленок декларируют правильную цветопередачу и высокую прозрачность даже при сильном затемнении, но защита от инфракрасного света и ультрафиолета хуже, чем в спаттерных.

Гибридные пленки (металлокерамика)

Пленка сочетает в себе лучшие качества спаттерных и керамических пленок. Но они, как и керамические, являются редкими и дорогими.

Силиконовая пленка

Сравнительно недорогой способ это использование многоразовой силиконовой тонированной пленки. Она легко снимается со стекла буквально за 1-2 секунды и затем может быть наклеена снова, а благодаря эластичности силикона на пленке практически не остается заломов. Поэтому при встрече с инспектором полиции или таможенником, растонировать все авто можно буквально за несколько минут. Но пользователи таких пленок отмечают, что они имеют не самую высокую прозрачность, в отличие от других типов тонировки.

Электротонировка

Это очень дорогой способ. Он реализуется путем замены всего стекла на двойные стеклопакеты, между которыми находится специальный полимер. При подаче электрического тока этот полимер меняет свою прозрачность в течение одной минуты, и стекло темнеет буквально на глазах, при отключении питания стекло вновь становится прозрачным. Грубо говоря, машина может тонироваться нажатием кнопки. Стоимость установки новых стеклопакетов может достигать десятков тысяч гривен, что подойдет только для очень состоятельных автовладельцев. К тому же полимер не защищает салон автомобиля от ИК и УФ, а для дополнительной защиты понадобится оклейка стеклопакетов пленкой.

Атермальные пленки

Обычно стеклопакеты с электротонировкой оклеивают прозрачной атермальным пленкой. Она практически не затемняет стекло, но отлично защищает салон от ИК и УФ излучений. Также “атермалку” используют на обычном стекле для защиты от выгорания обивки салона и защиты от перегрева под солнцем. Такая пленка стала очень популярной в наши дни, так как современные автомобилисты в основном тонируют машину для защиты от пагубного воздействия солнца.

Кроме типа тонировки, существует понятие светопропускаемости пленки или покрытия. Чем этот показатель ниже, тем темнее покрытия пленки. Данные параметр каждый автомобилист выбирает по своему усмотрению, хотя законом четко установлены допустимые степени затемнения для разного стекла. Но даже при отступлении от этих правил водителя очень сложно привлечь к ответственности, так как для измерения светопропускаемости стекла нужны определенные погодные условия и специальные приборы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *