что такое социальный профиль фейсбук

Отличие страницы в Facebook от личной страницы

Чем отличается бизнес-страница фейсбук и личный профиль?

В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем?

В чём отличия страницы от группы в Facebook?

Отличие личной страницы от страницы в Фейсбуке

Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?

Практически все пользователи сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:

В этой статье давайте разберемся в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети фейсбук.

Какие бывают страницы в Facebook?

Виды страниц в Facebook:

Личный профиль.

Страница (фан-страница или бизнес-страница).

Группа.

Мероприятие.

Давайте детально рассмотрим предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в Facebook.

Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.

Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.

Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.

То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.

С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.

Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.

Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.

И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.

Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.

Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.

Страница.

(Пошаговую инструкцию, как создать страницу в фейсбук читайте в статье

Напомню, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу в фейсбук (фан-страницу в фейсбук).

Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.

Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.

На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:

С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, есть 6 типов страниц:
1. Местная компания или место;

2. Компания, организация или учреждение;

3. Бренд или продукт;

4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;

6. Общее дело или сообщество.

Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.

Группа.

Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.

Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.

Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.

Группа «Юридические и адвокатские услуги» объединяет людей, которым требуются услуги юриста или адвоката. В группе они могут обсуждать вопросы, касающиеся разных прав: трудовое, криминальное, семейное, хозяйственное и т.д.

С помощью страницы же можно продвигать конкретную адвокатскую компанию, адвоката или юридическую компанию.

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

Мероприятие.

Мероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.

Выводы: для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать страницу. Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.

В данной статье мы разобрались в чем отличие личного профиля от фан-страницы, что лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса страницу или группу, а также для чего можно использовать мероприятие.

P.S. Хорошим примером страницы в Facebook является страница образовательного онлайн-проекта «Академия Бизнеса Олега Бугая».

P.S.S. Категорично ещё раз рекомендую вам прочитать полезную статью

Также для лучшего понимания можете посмотреть по ссылке видео

Статья была полезной? Жмите «Нравится» и делитесь с друзьями!

Источник

Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.

Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.

Почему Facebook?

Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.

Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.

Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.

Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.

Что собой представляет?

Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.

У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.

Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.

Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.

Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.

Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.

Вот основные возможности этой социальной сети:

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Разница между личным профилем и страницей

Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.

Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.

Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.

Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Источник

Что такое социальный профиль фейсбук

Структура Facebook аккаунта

Полный разбор социального и бизнес аккаунтов Facebook: структура, принцип работы и основные преимущества

Ключевым фактором доверия модераторов к вашему аккаунту и рекламной деятельности, является именно социальный профиль Facebook, с которого вы подключаете платежную информацию, создаете и запускаете рекламу.

Если социальный профиль трастовый, у вас не будет сложностей с запуском рекламных кампаний. Реклама созданная с таких аккаунтов, обычно без проблем проходит модерацию и выдерживает «удар» из жалоб конкурентов и пользователей, что позволяет лить трафик с таких аккаунтов несколько недель и даже месяцев.

В соц. аккаунте доступен персональный рекламный аккаунт, и любой пользователь получает возможность продвигать свои товары или услуги. Чтобы создать персональный рекламный аккаунт, можно кликнуть на выпадающее меню справа, и перейти в раздел «управление рекламой».

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть фото что такое социальный профиль фейсбук. Смотреть картинку что такое социальный профиль фейсбук. Картинка про что такое социальный профиль фейсбук. Фото что такое социальный профиль фейсбук

Прямая зависимость от траста вашего социального профиля — если уровень траста соц.аккаунта низкий, реклама запускаемая с персонального РК аккаунта будет не эффективной.

Существует и обратная зависимость соц.аккаунта с высоким уровнем траста и персонального РК аккаунта. Допустим, при запуске рекламы с персонального РК аккаунта возникли проблемы с оплатой или кампания не прошла модерацию, на рекламу поступают жалобы и др.

Все эти факторы напрямую влияют на траст вашего соц.аккаунта и тянут его вниз, сокращая время жизни аккаунта и возможностей для рекламной деятельности.

Facebook позволяет создать только один персональный РК аккаунт, что в значительной степени сокращает возможности для тестов и масштабирования.

Потому, мы никогда не работаем через персональный РК аккаунт, и вам не советуем. Лучшим решением для арбитража остается работа с бизнес менеджером Facebook.

Преимущества работы с бизнес менеджером Facebook

С одного социального аккаунта можно создавать несколько БМ. В среднем, с качественного соц.аккаунта вы можете создать 5-7 БМ. Мы еще не нашли определенного лимита в создании БМ. В нашей практике были случаи, когда Facebook позволял создать 20 и больше БМ с одного соц.аккаунта, все зависит от траста соц.профиля.

Поэтому мы и советуем работать с бизнес аккаунтом Facebook, он дает возможность создать к примеру 5 БМ, и в каждом БМ создать еще по 5 рекламных аккаунтов, т.е. для работы будет доступно 25 РК аккаунтов!

Если говорить в контексте арбитража трафика на крипту или другие «серые» вертикали, вы должны быть готовы к регулярным банам и потере аккаунтов, это нормальное явление для арбитража.

Первое что вы должны усвоить— не нужно расстраиваться или переживать из-за банов. Аккаунты — это расходный материал, который имеет определенный запас «прочности» и рано или поздно любой, даже самый трастовый аккаунт будет отработан и забанен.

Работая через бизнес менеджеры, вы можете поддерживать траст вашего соц.аккаунта на высоком уровне, и продлить работоспособность других БМ и РК аккаунтов которые созданы с этого соц.аккаунта.

На практике это происходит следующим образом: в БМ банятся все 5 РК аккаунтов либо в бан попадает БМ и все РК аккаунты созданные в нем. Это будет снижать траст вашего соц. аккаунта и влиять на работу других БМ и РК аккаунтов которые еще работают и связанны с соц.аккаунтом.

Чтобы избежать снижения траста соц.аккаунта и бана рабочих БМ и РК акков, мы передаем забаненный БМ другому соц.профилю, и таким образом освобождаем наш трастовый соц.аккаунт от связи с забаненым БМ, и продолжаем лить трафик.

Для оплаты рекламы в Facebook, как правило используют пластиковые или виртуальные карты. Если работать в персональном РК аккаунте, то в него можно добавить одну карту. Эту карту можно добавить и в другие РК аккаунты, но это вызовет «пересечение» данных, что не желательно, если один из РК аккаунтов заблокируют за нарушения или жалобы, и по данным карты с которой оплачивалась реклама, модераторы смогут определить и забанить другие аккаунты, которые также оплачивались с этой карты.

Также использование одной карты для нескольких персональных РК аккаунтов негативно сказывается на эффективности рекламы и качестве трафика.

Работая с бизнес менеджером, карту можно присвоить для одного БМ и оплачивать все РК аккаунты находящиеся внутри этого БМ.

Как это выглядит на практике:

В итоге мы получаем БМ с хорошим трастом, с привязанной картой и запущенной рекламной кампанией для прогрева. Администратором в этом БМ остается аккаунт-авторег, которому может быть 3-5 дней от момента создания, и такой аккаунт не жалко потерять.

Данная схема хорошо себя зарекомендовала, и БМ которые запускались подобным образом отлично работают, т.к. получают траст от качественного социального профиля.

Мы надеемся, что после прочтения этой статьи, у вас не будет возникать вопросов о том, как устроен аккаунт в Facebook и почему лучше работать с бизнес менеджером Facebook.

Всегда помните, чтобы зарабатывать на арбитраже трафика, необходимо развивать и оттачивать навыки работы с несколькими аккаунтами. Только так вы сможете достичь ощутимых финансовых результатов.

Например, в нашей команде медиабайеры работают одновременно минимум с пятью аккаунтами, а нормальным показателем считается от 10 и больше аккаунтов, поэтому все реально, главное приложить усилия и постоянно совершенствовать свои скилы!

В следующих статьях мы расскажем о типах аккаунтов, и какие аккаунты подходят для системного заработка на арбитраже трафика. Поэтому подписываетесь на наши ресурсы и следите за обновлениями, всем успехов, зарабатывайте еще больше!

Источник

Как создать трастовый аккаунт в Facebook и не получить БАН

В этой статье я подробно расскажу как подготовить социальный профиль Facebook к запуску рекламы от момента регистрации до момента запуска рекламной кампании и не получить блокировку и запрет рекламной деятельности.

За 6 лет работы с Facebook я зарегистрировал и запустил не одну сотню аккаунтов. Политика facebook запрещает иметь несколько аккаунтов и активно отслеживает связь. Facebook при регистрации уже знает о вас очень много.

Это только основные данные которые передаются в Facebook, на практике их намного больше. При регистрации ИИ (искусственный интеллект) Facebook пытается отследить закономерности и понять, нет ли у тебя другого аккаунта нарушающего политику. Если у него это получается, то аккаунт вылетает на проверку и после блокирует аккаунт пожизненно. После этого все последующие аккаунты будут блокироваться. Что же делать? Давай разбирать по пунктам.

Для регистрации нам нужны будут расходники

Мы будем регистрировать аккаунт с помощью мобильного телефона. Важно почистить все Cookies в мобильном браузере и удалить все данные о ранее установленных приложениях от Facebook. На момент регистрации и прогрева аккаунта мы будем использовать мобильную сеть.

У каждого аккаунта в Facebook есть свой лимит доверия (Trust). У новых аккаунтов он минимальный, по этому нам нужно его наработать. От сюда на рынке появилось название (трастовые аккаунты facebook). Если на аккаунте высокий траст, то он менее подвержен блокировкам и устойчив к запуску рекламы и другим действиям. Как увеличить траст?

Траст можно увеличить с помощью социальной активности. Важные показатели трастовости аккаунта:

Можно полностью подготовить аккаунт к запуску рекламы за 2-4 недели после регистрации. Всю социальную активность будем набивать с мобильного телефона и мобильного интернета.

После того как мы зарегистрировал аккаунт Facebook с мобильного устройства и дали ему отлежатся несколько дней, можем приступать к социальной активности.

Пришло время заполнить свой профиль. Переходим в Facebook и максимально заполняем информацию о себе по подсказкам в самом приложении. Загружаем аватарку, фон и полностью пишем Bio о себе, места учебы, жилья и работы. После этого оставляем аккаунт на 24 часа в покое.

Набиваем информацию о своих интересах. Для этого нам необходимо раз в день заходить в FB и искать тематические группы, подписываться на них, ставить лайки, писать комментарии и оставлять реакции на посты. Нужно вступать не более чем в 3 группы и оставлять по 1 комментарию или реакции в каждой группе и постах в сутки. Помните, тут важно делать все плавно и не торопиться. Можно делать по 1 репосту в день на свою страницу или публиковать посты на своей странице.

После того как мы наберем хоть немного интересов, нам нужно проявлять социальную активность с другими аккаунтами в Facebook. Для этого нам нужно набрать минимум 50 друзей. Помните, не нужно отправлять заявки в друзья всем попало. Facebook сам должен начать нам предлагать друзей, мы должны только их добавлять. Если Facebook не предлагает нам новых друзей, то нужно в группах в которых мы состоим, найти 3-5 человек и отправить им заявки в друзья. Мы используем женские аккаунты, по этому желающих с вами подружиться будет достаточно ) Так же они должны начинать переписку с вами, нужно ответить на несколько сообщений или завести полноценный диалог. Тут по желанию ) Так же не забываем публиковать посты и оставлять комментарии и реакции на других постах.

Обычно к 3 неделе у меня собирается 100+ друзей и 30+ запросов на переписки. Сформированы мои интересы и 10+ постов на личной странице. Теперь можно подключать instagram и другие сервисы к своей учетной записи. На этом же устройстве скачиваем instagram (если он ее не скачан) и подключаем к Facebook. Сейчас не надо переводить свой Instagram в бизнес профиль, этим мы займемся чуть позже. Так же раз в сутки проводим интеграции с другими приложениями. Я использую такие приложения как Instagram, Messenger и кнопка регистрации на других сайтах, например сайт Wikihow. Так же можем поиграть в моментальные игры внутри приложения Facebook. Тут уже не обязательно заходить каждый день. Достаточно 3 раза в неделю.

На этом этапе мы уже можем подключать бизнес инструменты на свой социальный профиль. А именно создать Бизнес страницу, которая будет использоваться для рекламы. Для этого необходимо создать страницу в приложении facebook и заполнить, следуя подсказкам в приложении. После этого можно установить приложение Business Suite на телефон и там каждый день добавлять по 1-2 поста. Так же в параллель добавлять новых друзей и иногда отвечать на сообщения. Так же необходимо подключить 2 х факторную аутентификацию в настройках своего социального профиля. Только после этого нам необходимо будет перенести свой аккаунт на ПК.

Для запуска рекламы из профессионального функционала Ads Manager нам необходимо будет перенести профиль с мобильного телефона на ПК. На Macbook можно создать несколько пользователей. Так мы максимально сделаем чистым железо и Facebook будет думать что мы новый пользователь. Раздаем интернет с телефона на ПК. Очень важно для переноса, что бы телефон и на ПК были подключены к одной сети с одним IP адресом. После этого открываем чистый браузер и заходим на сайт Wikihow (может быть и другой сайт с кнопкой авторизации через Facebook) и нажимаем войти с помощью Facebook. В предложенном Frame окне вводим логин и пароль. После этого проходим 2 х факторную аутентификацию и заходим в профиль. На Windows я использую антидетект браузер AdsPower (так как работаю с большим количеством профилей). В бесплатной версии можно завести 2 аккаунта facebook. Все, на этом мы не трогаем профиль пару дней в Desktop версии. Далее мы можем приступать к запуску рекламы.

Первую рекламную кампанию я запускаю с Instagram или через приложение «Реклама» от Facebook. Устанавливаем приложение «Реклама» и запускаем прогрев аккаунта по стратегии продвижение публикации, страницы или Instagram. Ставим рекламный бюджет 3-5$ в день на 3-5 дней. Привязываем карту и отправляем на модерацию. Важно знать что карта тоже должна быть новая, ни разу не привязывалась к Facebook. Для этого я использую карты Тинькофф, там можно создавать несколько счетов и выпускать неограниченное количество виртуальных и дебетовых карт. 1 карта привязывается максимум к 2 рекламным аккаунтам или 1 Бизнес Менеджеру. После окончании прогрева можно уже полноценно создавать Бизнес Менеджеры и запускаться с Ads Manager. Есть минимум 5 способов создать Бизнес Менеджер о которых я расскажу в следующих статьях.

Что интересно, при таком подходе я не получил ни одной блокировки, а что самое удивительное, аккаунт не проходил проверку Запрета Рекламной Деятельности. Хотя сейчас каждый аккаунт должен проходить эту проверку. Если не пройти эту проверку с первого раза, аккаунту могут запретить размещение рекламы НАВСЕГДА. Если у вас есть подозрение на то что вы получили блокировку по рекламным аккаунтам, можно всегда посмотреть все статусы о блокировках на странице accountquality от Facebook.

Оставляйте свои комментарии и вопросы в этой ветке. Буду рад помочь )

Если у тебя есть вопрос или ты хочешь получить помощь по Facebook напиши на любой контакт ниже и я помогу найти решение проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *