что такое сопы в варфейс

Словарь

Словарь ответит вам на вопросы что такое … в варфейс и вы узнаете основные термины используемые в процессе игры.

Донат

Типичный представитель доната – снайпер с ВВС Винторез, укладывающий врагов штабелями. Зачастую на серверах можно видеть море негатива в сторону донатов, т.к. стата их как правило намного лучше рядовых игроков.

Особенно страшен бомж-штурмовик, т.к. имея коробки с патронами поднимает пушку и пополняет боезапас, получая полноценный огневой комплекс по халяве. Но бывают и не слишком умные бомжи, например играя снайпером поднимают оружку с пустым боезапасом и бегают по углам выпрашивая от штурмов-однополчан заветные патроны.

Крыса

Крысы – игроки проповедующие стелс-технику ведения боя. Представительства семейства грызунов руководствуются правилом «На войне все средства хороши». Крысы прячутся в кустах, в труднодоступных местах и закутках, выжидая беспечного врага. Нападают как правило в момент перезарядки либо сзади, а зачастую комбинируют крысиную тактику. Главный друг крысы в варфейс – глушитель, причем не важно на каком оружии. Ведь противник застигнутый врасплох неплохо килится с любой пушки, если выпустить пол обоймы.

Кемпер

Ваншот

Ваншот — убийство с одного выстрела. В основном такой эффект дает попадание в голову (хедшот) или выстрел с болтовки. Пожалуй самый приятный и эффектный способ поразить врага (не считая салата с помощью штык-ножа на дигле).

Дамаг

Дамаг — урон, нанесенный или полученный в ходе боя. Произошло от английского damage. Дамажить — означает наносить урон.

Фраг — убитый враг. Собирать фраги — значит убивать врагов работая на стату.

Фрагмуви — видео на котором профи собирает фраги. Как правило это очень зрелищно и интересно.

Стата

Стата — статистика игрока. В Разных случаях может обозначать разные показатели. Но в основном если говорят о стате — имеется ввиду УС.

УС — соотношение убийств и смертей. Чем больше этот показатель тем выше скилл игрока.

Скилл

Скилл — навык игрока, его прямые руки, реакция и умение пользоваться серым веществом. Скилованый игрок — хорошо играющий человек.

КВ — КланВар — бой одного клана с другим. Бойцы из других кланов принять участие не смогут.

Ходить на КВ — обозначает игру с своим кланом и набивание скила) Как правило КВ — очень вдумчивая и техничная игра, правда бывают и исключения.

Про (профи)

Профи – это игрок скилл которого гораздо выше чем в среднем по больнице. Профи игроки как правило не играют в одиночку, они собираются в кланы и тренируются готовясь к соревнованиям или просто для того что бы войти в число лучших кланов на сервере.

Зачастую, для профи, игра это вторая работа. Они выкладываются по полной и постоянно улучшают свой навык. Эти игроки уже не играют вечером на расслабоне, их игровые сессии похожи на тренировки спортсмена, который готовится к выступлению на олимпийских играх.

Лалка

Лалка это видоизмененный вариант аббревиатуры LOL (laughing out loud), что можно перевести на русский язык как «смеюсь в голос», хотя для более точного попадания в атмосферу подойдет слово «ржу».
Лалка это все то что способно вызвать смех у другого человека. Смешная история про то как ты в команде с нубасами проходил ликвидацию или видео подборка с отменными багами, а может даже смешная картинка с телом джаггернаута и головой Джигурды.

Твинк

Твинк – это не основной аккаунт игрока. Такие аккаунты создаются специально для того, что бы не вредить основному аккаунту. Они могут использоваться для пробы читов, багов на ликвидации или других методов нечестной игры. Кто то создает твинки для того что бы пострелять в своих же союзников, принося сумятицу в боевые ряды. Но бывают и другие случае, когда твинк создается для что что бы набить на нем стату о которой давно мечтал или иных целей.

Основа

Варфейс игра многопользовательская и все сражения происходят на внутренних серверах игры. Что бы не мешать игрокам получать удовольствие от игры, все обновления предварительно тестируются на специальных бета тестерских серверах. А сервера на которых происходят ежедневные баталии между игроками и есть основа. То есть, основные игровые сервера.

Макрос

Макрос – это определенная последовательность действий, которая запрограммирована на выполнение нажатием всего лишь одной клавишей. Макросы используются игроками для того, что бы как то разгрузить рутинные действия и облегчить себе жизнь. Иногда макросы получаются настолько сложными, что их впору приравнивать к ботам, но это скорее исключение из правил.

Макросы запрещены администрацией игры, а за их использование полагаются баны. Но в реале все намного сложнее, отслеживать использование макросов дело нелегкое и зачастую на это закрываются глаза, так что игроки не торопятся расставаться со своими любимыми помощниками.

Пингер (краснопингер)

Краснопингеры это отдельная разновидность читеров. Они используют в своих целях плохое или сильно загруженное интернет соединение.

Вся суть в том, что когда вы, находясь в игре, видите перед собой подобного персонажа и открываете по нему огонь, то урон по нему не проходит, так как из за слабого сигнала оказывается что этот игрок уже находится в другой точке карты.

Рак – это особая разновидность нубов. Такой игрок проводит за игрой достаточно долгое время для того что бы стать уже нормальным игроком или даже профи (при определенных условиях), но он все еще совершает ошибки свойственные лишь новичкам, спрашивает банальные вопросы и совершенно не принимает советов и не понимает критики.

Галка

Галками в варфейс называют всех игроков с 3 по 10 ранги. То есть с рекрута по рядового 1 класса. Галки – это новички в игре, они как правило еще не знают всех тонкостей и совершают множество ошибок, этим часто пользуются более опытные игроки, которые создают твинков и приходят в песочницу, показать новичкам кто здесь главный. Галки получили свое название из-за характерного изображения на погонах.

Ромбами называю всех игроков от 21 до 35 рангов. Это настоящая золотая середина в игре. Большинство игроков застревает именно на этих званиях, так как для дальнейшей прокачки становится необходимо получать все больше опыта.

Щиток

Зверь

Звери – это игроки с рангом от 61 до 70. На данный момент это самые высокие звания в игре и только настоящие мастера добираются до этой вершины.

Птица

Птицами называют игроков 51-58 рангов. Сюда входят звания от бригадного генерала до маршала. Свое название птицы получили за характерный вид их погон, на которых изображена серебряная или золотая птица с некоторым количеством других опознавательных знаков.

Источник

Итоги «VIP: защитить или уничтожить»

27 и 28 ноября ноября состоялось событие «VIP: защитить или уничтожить». Мы тщательно подсчитали результаты и определили победителей! В ближайшие дни награда окажется у каждого участника, выполнившего условия.

Итоги

За время проведения события более 3000 тысяч игроков хотя бы раз уничтожили и почти 2000 игроков смогли защитить цель! На карте «Ангар» развернулись нешуточные сражения. Блогеры не отдавали победу просто так, и лучшие из них сделали более 1000 убийств каждый. Но кто добился самых высоких результатов? Представляем вашему вниманию топ-3 блогеров-участников.

БлогерКаналРезультат
Мортидчто такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс1923
Slate WFчто такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс1872
Россиячто такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс1094

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

Cobray Striker Special

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

Quarter Circle 10 SMG Custom

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

НикРезультат
Эпьфи75
Разорву68
Аморалиэм58
Носфер42
кзх-42
Сиптейн39
ТОХА__1636
Вилдес35
-Валерич31
Итэн29

Остальным игрокам, уничтожившим хотя бы одного блогера, будет начислен комплект оружия: SureFire MGX, Cobray Striker Special, Quarter Circle 10 SMG Custom и Alpine Special на 1 день.

Игрокам, которые смогли победить, находясь в одной команде с блогером, будет начислен комплект оружия: SureFire MGX, Cobray Striker Special, Quarter Circle 10 SMG Custom и Alpine Special на 7 дней.

Хотите больше подобных ивентов? Оставляйте свои пожелания и делитесь впечатлениями о прошедшем событии в специальной теме на форуме.

Источник

Новая система передвижения — уже в игре

Рады сообщить, что после тщательного тестирования и исправления ключевых ошибок новая система передвижения и синхронизации официально запущена на основных серверах Warface. Это означает, что теперь вы сможете оценить ее работу во всех игровых сессиях.

Подробности

Официальный запуск новой системы передвижения означает, что она включена в 100% боев. Теперь позиции персонажей стали абсолютно идентичными для всех пользователей, уменьшились задержки при передаче данных между клиентом и сервером, а также значительно снизилась вероятность непрохождения урона. Стали неактуальными и некоторые другие проблемы. Например, ошибка, из-за которой игрок вследствие определенных манипуляций с ящиками мог оказаться на стартовой точке своей команды, или ситуация, получившая в сообществе название «Проблема F12». В целом система стала более защищенной в отношении внешних угроз.

С официальным запуском работы над новой системой передвижения не закончатся. Мы планируем и дальше пристально следить за ее функционированием, исправлять мелкие недочеты и оптимизировать систему. В числе ближайших вопросов, которые требуют особого внимания:

Сравнение систем

Старая система («система сетевого сглаживания») работала на основе предположений клиента игры о дальнейших действиях персонажей внутри игровой сессии. Она старалась предугадать действия игроков, опираясь на статистику и прежнее поведение бойцов, за счет чего отображала другим игрокам действия, которые персонажи должны были совершить по ее мнению в следующее мгновение.

Приемлемой рассинхронизацией между клиентом и сервером ранее считалось расстояние до полуметра (не постоянное, а в короткие промежутки времени). В такой ситуации игровой процесс выглядел корректно и плавно — «телепорта» не происходило. Хотя из-за этой разницы могли наблюдаться случаи «непрохождения урона».

Были и другие ситуации, когда фактическое поведение игрока слишком значительно отличалось от предположений игрового клиента. Тогда система понимала, что ошиблась, и пыталась исправиться — резко перемещала игрока в корректную точку, иными словами, случался «телепорт». В среде разработки это называется «ресинк».

В отличие от старой системы, новая синхронизация не допускает предположений, благодаря гораздо более активному общению между сервером и игровыми клиентами. В актуальных расчетах наблюдается рассинхронизация всего на 1-2 миллиметра практически в любой момент времени. Изредка эта разница достигает 3-5 миллиметров — и это огромная победа!

Более того, само понятие «ресинк» стало неактуальным в том смысле, в котором мы употребляли его ранее. Сейчас оно приобретает совсем иной характер, ведь корректировка измеряется в миллиметрах, но никак не в метрах.

Обмен данными между клиентом и сервером

В новой системе сервер гораздо чаще (десятки раз в секунду) обменивается данными с клиентом. Благодаря этому значительно возрос уровень взаимодействия между клиентской и серверной частями. Но вместе с тем выросла и важность самого процесса обмена информацией — теперь от частоты и целостности передаваемых данных зависит больше, чем раньше.

Если интернет-соединение между клиентом и сервером окажется плохим, часть пакетов с данными будет теряться или задерживаться, что скажется на качестве работы клиента. Проявляться это может, как еле заметные (или вовсе незаметные, но ощущаемые) притормаживания — будто движению персонажа что-то мешает, и он пытается перемещаться в плотной, густой среде. Сейчас разработчики стараются лучше оптимизировать игровой процесс, чтобы избавиться от такого эффекта. Но следует понимать, что ключевым фактором здесь является качество интернет-потока по маршруту «клиент — провайдер — сервер».

Крайне важна не только ширина интернет-канала или скорость передачи, проверяемая различными интернет-тестами, но и стабильность соединения! Стабильность — это то, на сколько равномерно (без резких скачков) происходит передача пакетов между клиентом и серверами игры. При нестабильном подключении данные могут передаваться с потерями — обычно такое незаметно в повседневной работе и отдыхе, но сказывается в ситуации, когда необходим постоянный микрообмен данными с точностью до миллисекунды.

Очень важно отличить сетевые проблемы провайдера от серверных проблем игры. Разобраться в этом поможет техническая поддержка проекта. А узнать больше подробностей о сетевом соединении вы можете в специальной статье.

Новая система передвижения проходила обкатку на ПТС в несколько этапов, в течение которых удалось выявить и устранить ряд недочетов в ее работе. Подробнее об этапах запуска системы вы можете узнать из отдельной публикации.

Надеемся, вы по достоинству оцените изменения и в полной мере сможете насладиться игровым процессом!

Источник

Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка

Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.

Немного истории и о балансе классов

Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.

Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.

Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.

И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.

Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.

Баланс пушек и гонка вооружений

Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.

Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.

Скрытые характеристики

У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.

Карточки и система крафта

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.

Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:

Боевой пропуск

И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.

Сетевой код

Рандомные дробовики

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.

Странности положения камеры

PvE и спецоперации

В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.

Общий итог

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.

Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.

Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.

Источник

Внешность

Внешность

В Warface есть возможность изменения внешнего вида бойца не только с помощью замены отдельных элементов снаряжения, но и приобретая полноценные тематические костюмы — внешности.

что такое сопы в варфейс. Смотреть фото что такое сопы в варфейс. Смотреть картинку что такое сопы в варфейс. Картинка про что такое сопы в варфейс. Фото что такое сопы в варфейс

Агент «Койот»

Если сильным мира сего нужна помощь, они за нее хорошо заплатят.

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Агент «Искра»

Зачисление в штат разведки открыло для девушки удивительный и опасный мир государственных секретов и игр влиятельных людей. Агент много лет оправдывала доверие своих нанимателей, вселяя ужас в сотрудников мировых разведок. Спецоперации, которыми руководила Алла Семенова, заканчивались тотальным успехом: будь то устранение врагов или предотвращение покушений. Ее специальный штурмовой отряд GRAD по щелчку пальцев решает все «неудобные дела» сильных мира сего в любой точке планеты. Алла стала одним из самых опасных тайных агентов в мире.

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Боец отряда «Молот»

Барни «Кувалда» Кросс — бывший сотрудник секретной службы при президенте. Барни доблестно работал на «Дядю Сэма» в течение 15 лет, оберегая покой самых важных чинов. В одну из встреч саммита «Большой восьмерки» произошло нападение на президента страны. Барни сумел защитить главу, но получил тяжелую травму, которая поставила крест на его службе.

Будучи тактическим медиком по специализации, в бою он старается придерживаться принципа «Домой вернутся все»!

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Агент «Сирена»

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Агент S.T.A.B.

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Боец отряда «Муэрте»

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Агент «Валькирия»

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Броня «Кочевник»

Бойцу, экипированному внешностью «Кочевник», не страшны жара и сложные тактические условия, он живуч и полностью готов к любым задачам.

Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.

Отряд «Оборотни»

Внешности «Оборотни» — экипировка грабителей, которые скрывают свою личность при помощи устрашающей маски. Она вселяет страх в любого противника и представлена в 4 классовых вариантах — маска волка, быка, обезьяны или ворона.

Новые внешности обладают специальной характеристикой — повышение общего бонуса к длительности рывка до 60%.

Элитный отряд «Арахнид»

Экипируйтесь в новые комплекты и присоединяйтесь к элитному отряду «Арахнид» в борьбе с инопланетной угрозой. Самые эффективные и опытные бойцы смогут стать частью элитного подразделения.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.

Внешний вид сзади

Отряд «Арахнид»

Отряд «Арахнид» создан для борьбы с особыми угрозами, в том числе внеземными.

Внешний вид сзади

Отряд «Миротворец»

Подготовка бойцов отряда «Миротворец» отвечает всем требованиям сложных операций по борьбе с лидерами преступных группировок. Практичная броня и неброский внешний вид отряда идеально подходят для решения тактических задач и будут уместно смотреться в любых условиях — будь то вылазка в «Припять» или марафон по «Снежному бастиону».

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.

Внешний вид сзади

Отряд «Самураи»

Необычная, богато украшенная броня является одним из самых узнаваемых атрибутов самураев. Ее отличительные черты нашли воплощение в стилизованном наборе новых внешностей «Самурай». Отдельного внимания заслуживают уникальные для каждого класса традиционные маски — мэнгу.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.

Внешний вид сзади

Элитный отряд «Горгона»

Элитный отряд «Горгона» – женский отряд особого назначения, созданный для выполнения совершенно секретных операций. Кандидатки в отряд проходят жёсткий отбор, в конце которого остаются только лучшие, а лучшие из лучших удостаиваются чести войти в состав элитных подразделений. Бойцы этого подразделения обладают отличной физической подготовкой.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.

Внешний вид сзади

Отряд «Горгона»

Бойцы отряда «Горгона»женский отряд особого назначения, созданный для выполнения совершенно секретных операций.

Внешний вид сзади

Отряд Blackwood

Бойцы отряда Blackwood имеют запоминающуюся футуристичную внешность, благодаря чему — и враги, и товарищи по отряду легко и надолго запомнят вас по внешних отличительных свойств, которыми вы будете выделяться на поле боя.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.

Внешний вид сзади

Отряд GROM

Уникальную внешность GROM с уверенностью можно назвать базовой для полевых сражений. Костюм выполнен в популярной расцветке, которая помогает слиться с местностью и быть менее заметным для врагов. Эту задачу внешность выполняет отлично, поэтому подойдет для выполнения любых задач.

Внешний вид сзади

Отряд «Абсолют»

Внешний вид сзади

Отряд COS

Командование специальных операций — организация, которая координирует действия всех отрядов французского спецназа. COS состоит из так называемых кругов, в которые входят разные виды подразделений (постоянные и те, что могут быть привлечены в случае необходимости).

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.

Внешний вид сзади

Отряд «Атлас»

Бойцы данного специального подразделения получили свое необычное название неспроста. Каждый солдат прошел сложный путь в реальных боевых условиях «Атласа войны». Они обучены действовать в самых тяжелых ситуациях, поэтому способны справиться с любой задачей. Не смотря на свой облегченный костюм, эти бравые ребята не оставляют врагу даже минимального шанса победить их.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.

Внешний вид сзади

Уникальная внешность вооруженных сил Великобритании.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Отряд «Призраки»

Отряд «Призраки» специализируются на стремительных рейдах, которые включают в себя ликвидацию важных целей, поиск или уничтожение засекреченных документов, подрывную деятельность в тылу врага. Среди наёмников ходят легенды о том, что бойцы этого подразделения способны пробираться на любой объект, как бы надёжно он не охранялся.

Призрак — военное подразделение, специализирующее на крупномасштабных операциях в условиях африканского региона. Бойцы этого отряда используют снаряжение, позволяющее им эффективно действовать и оставаться незаметными в самых непростых ситуациях. Они подготовлены специально для боя в африканских джунглях. Их снаряжение сливается с густыми зарослями и этим дает своему обладателю больше шансов, чтобы нейтрализовать врага.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.

Внешний вид сзади

Нанокостюмы

Передовое тактическое снаряжение, разработанное для специальных подразделений. Уникальный материал костюма позволяет бойцу адаптироваться к погодным условиям в разных климатических зонах.

Подобным снаряжением пользовались Кочевник, Пророк и Псих, герои Crysis, когда сражались с инопланетными захватчиками. Теперь эту уникальную экипировку примерят бойцы Warface, противостоя Blackwood.

Новый костюм выглядит именно так, как должна выглядеть броня будущего. Он идеально выверен анатомически, демонстрирует явную мощь, при этом смотрится по-военному строго. В отличие от костюма из Crysis, наш вариант внешности дает два бонуса: «+10 к вниманию со стороны остальных игроков Warface» и «+5 к чувству превосходства над противником».

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.

Внешний вид сзади

Женские нанокостюмы

Передовые технологии не стоят на месте, внося свой вклад в создание различной военной униформы.

Женский нанокостюм – это яркий пример брони будущего, который не уступает мужской версии. Он многофункционален, подходит для боя на разных континентах и в любых погодных условиях. Стильный черный цвет, облегающая экзоскелетная броня, не сковывающая движений, устрашающий вид. Что может быть лучше? В таком костюме отважные девушки смогут противостоять любому врагу.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.

Внешний вид сзади

Отряд «Аврора»

В сражении прекрасные и смертоносные штурмовики отряда «Аврора» являются по-настоящему грозными боевыми единицами благодаря своей исключительной ловкости и скорости. Их конёк — стремительные атаки, вносящие хаос в ряды противника.

Медики этого отряда всегда готовы отправиться в самое пекло битвы, чтобы выручить товарища по команде. Горе врагам, попавшимся им на пути, — с виду хрупкие девушки-медики умеют не только спасать жизни, но и отбирать их с таким хладнокровием, которому позавидуют даже матёрые наёмники.

Быстрые и ловкие инженеры-подрывники способны сотворить огненную зарю прямо на месте штаба противника, а также могут оказать поддержку отряду, ремонтируя повреждённую броню. Обожают проникать в тыл врага и открывать огонь из пистолетов-пулемётов по паникующим противникам.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Отряд «Ночной тигр»

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Отряд «Пандора»

Штурмовики отряда «Пандора» — хладнокровные солдаты, которые превосходно управляются с пулемётами и штурмовыми винтовками, проносясь по полю боя смертоносным вихрем.

Полевые врачи этого отряда одинаково преуспевают в оказании медицинской помощи союзникам и убийстве врагов, которые совершили роковую ошибку, посчитав медиков лёгкой мишенью.

Людей, которые могут похвастаться тем, что видели снайперов из этого отряда своими глазами, можно пересчитать по пальцам. Причина проста — мертвые не говорят.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Отряд «Фантом»

Фантом — военное подразделение, специализирующее на проведении диверсионных работ. Аккуратность и точность — вот за что ценят этих бойцов.

Штурмовики являются главной ударной силой отряда. С ними приходится считаться любому противнику.

На вооружении опытных медиков из этого отряда находятся все последние достижения военно-промышленного комплекса. Благодаря этому медики способны одинаково успешно помогать товарищам и уничтожать врагов.

Инженеры отряда «Фантом» специализируются на скрытных операциях по уничтожению важных объектов противника. Длительные тренировки и новейшее снаряжение делают этих бойцов чрезвычайно грозной силой.

Снайперы этого отряда обладают огромным опытом участия в военных операциях. Они способны выполнить поставленную задачу в любых условиях.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Отряд «Чёрная вдова»

На поле боя не имеет значения, кто ты — мужчина или женщина. Важно одно — ты солдат. Солдат, главная задача которого — отнимать чужие жизни. И в этом бойцам отряда «Чёрная вдова» нет равных.

Внешний вид сзади

Полярная униформа

Униформа идеально подходит для проведения операций в условиях сильного холода: в этой одежде легко выдержать даже самый сильный порыв ледяного ветра, а цвет снаряжения подобран так, чтобы сделать бойца практически незаметным в сибирских горах и лесах. Экипировка выполнена из самых современных материалов, не стесняет движений, легка и практична в использовании.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Униформа РФ

Униформа РФ — это одна из новейших униформ бойцов российского спецназа, которая отлично подходит для ведения боя в городских условиях.

Внешний вид сзади

Экзоскелеты «МБЭ-2»

Инженер-конструктор Киман разработал новое снаряжение — модифицированные боевые экзоскелеты «МБЭ-2». Они идеально подходят для проведения операций в разных условиях боя. Отличительным элементом этих внешностей является их внешний металлический каркас.

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Внешний вид сзади

Элитная униформа

Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *