что такое солдатики в автомобиле
Барабанные тормоза, солдатик, ручной тормоз и регулировка этого всего дела.
Всем привет.
Прокачав намедни тормозную систему модно по-дилерски, и сменив диски с колодками передними я ожидал что педаль тормоза станет чувствительной как дьявол, а тормоза по отзывчивости превзойдут все ожидания.
Но что-то пошло не так, педаль хватала с середины и как-то не очень. Повторная прокачка (минус 1000 руб на тормозуху) результатов не дала. Пришло время чесать щетину и упарываться чтением профильных тем и искать правду.
Что если я вам скажу, что барабанные тормоза полноценно не работают у большинства Фабий? Да да, подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и скажите себе — я оттормаживаюсь только передними тормозами.)))))
Ну поскольку всем интересен результат, то перейду сразу к нему.
В барабанных тормозах есть всем известный солдатик. И проблема в нем.
Его мы приподнимаем чтобы свести колодки для снятия барабана, а вот потом…
Инструкция гласит.
1. подведите колодки к барабанам, несколько раз резко нажав на педаль тормоза на незаведенной автомашине.
2. отрегулируйте ручник.
А на деле все иначе))) Колодки полноценно не подводятся, или подводится только одна, и вот уже резьбы не хватает чтобы затянуть ручник, и тормозит машина вяло, одним контуром, вторым контуром вполсилы, коромысло ручника перекашивает, тормозов отрегулировнных хватает на пару недель.
Не падает солдатик до конца.
Тут можно угорать кто во что горазд. Кто-то сажает друга в авто, тот давит педаль тормоза, и в этот момент можно шилом потянуть солдатик вниз принудительно.
Мне помог комментарий serj-a4 под одной из тем о задних тормозах за что ему огромное спасибо.
Отключить полностью ручник, выведя тросы из коромысла. Поездить минут десять активно тормозя.
В моем случае было одно но, — выравниваться концы тросика стали только после двухчасовой езды по городу по делам с отключенным ручником, барабаны впервые за 5 лет стали становиться теплыми после нескольких плотных торможений, педаль стала схватывать в самом начале и дозировать усилие очень легко и комфортно. Пропали вибрации при торможении. Сначала одно колесо, потом и от другого я услышал заветное — сик сик сик при торможении, перешедшее в торможение потом. Концы троса стали ровно.
Пы сы естественно я пробовал и смазывать солдатика и чистить.
ПыСы2. Большинство подводят колодки увы регулировкой стояночного тормоза что неверно, так ощутимой работы задних барабанов в этом случае на месяц максимум.
ПыСы если я кого уберег от покупки ненужного ГТЦ или еще чего — то писал не зря.
Новые солдатики дверей. Теперь на спорте 😁🙊
Всем привет, друзья!)
Конечно же в первую очередь хочу всех поздравить с Новым Годом и наступающим Рождеством! Всех благ Вам в 2020 году, а главное крепкого здоровья Вам и Вашим близким! Ну и, конечно же, только положительных эмоций от авто…)
Ну а теперь по теме) Перед Новым Годом запланировали встретиться и пообщаться с Юрой, заодно передать ему кое-какие запчасти + комплект для подключения американок (об их установке на свой авто будет следующая запись)+ поменять мне прокладку кк, которая спустя 3 года и 60к пробега все таки начала потихонечку подтекать в 4-ый цилиндр.
Нормальной встречи, к огромному сожалению, не получилось… За день до нее я подхватил кишечную инфекцию и ощущал все ее прелести аж до 2 января, встречая Новый Год с температурой 38 и бокалом смекты. Романтика…))
Но обменяться ништячками мы все таки успели!) Я отдал что хотел и в свою очередь получил неожиданный Новогодний подарок в виде алюминиевых солдатиков для дверей аля спорт, которые производит Коля. Была хоть какая-то радость в мое состояние…)
Записи о их установке видел уже давно, не сказать, что сильно загорался их установить, так как были опасения будут ли они сочетаться с салоном, но некий интерес они у меня конечно же вызывали, все таки смотрятся они очень даже интересно!) Ну а после такого подгона, сам Бог велел их установить и посмотреть, как они будут выглядеть вживую. Подумал, что если не понравится, то верну назад родные… Как же я ошибался!)))
Старые передние солдатики (по совету Юры) выкручивал, опустив стекло плоскогубцами, не снимая обшивки дверей. Закручены они, конечно, п*** как от души!))
Первую пытался выкрутить через тряпку, которая всегда под рукой в салоне, чтобы не закоцать старый солдатик на случай возврата. Но она люто проскальзывала + крутил я на морозе, что доставляло неудобство в виде замерзающих рук… В итоге, я психанул и открутил солдатик «на живое»)) Конечно же, закоцал его в мясо, теперь назад дороги уже не было…)))
Второй крутил через прорезиненную перчатку и с ним проблем уже не возникло. Все как обычно — первый блин комом)
Для замены задних нужно снимать обшивки дверей, так как при откручивании солдатиков слетают тяги.
Первые пару минут после установки не мог понять, нравятся они мне или нет + понимал, что старые назад уже не вернуть…)) Но покатавшись денек, понял, что все таки «да» — мне нравится, особенно в качестве подарка!) Смотрятся интереснее родных + есть некая синергия с хром ручками двери и металлическим кантом «крутилок» блока печки. Вот как-то так:
Удлинение передних амортизаторов, солдатики.
Всем хорошим людям и тем у кого OBK, от паджеро, посвящается:)
После замены шаровых стуки на отбой то ли шаровых, то ли амортизаторов в гражданской жизни прекратились. Но в дебрях великой Родины, когда едешь по колдобинам в крутые подъемы, нос разгружается и снова, здравствуйте. Все как и было ранее. Может у меня короткие стойки?(бывает и такое:)
Разбираться, кто из двух товарищей портит жизнь—желания не было. Поэтому берём и удлиняем пер стойки кусками старых. Свои Б/у стойки великодушно выслал из Москвы товарищ из ватсап группы рафиков —1000р за беспокойство. Мальчишки и девчата там с большой душой выручают.
За что ему огромная благодарность.
Отпиливаем (ничего не взорвалось, хотя многие опасались)
Тащим к токарю на комбинат, 20 минут — готово, и опять за спасибо.
Пост получается больше о доброте человеческой:)
Отмываем от масла, обезжириваем и сводим воедино красным резьбовым герметиком. Можно и синим, но у меня был красный. Удлинил на 7 см, показалось достаточным.
Хотел наростить отбойник половинкой 10тошного, но отговорили аргументировав тем, что вполне хватит штатного, на пружинах от паджеро было бы нужно.
Стойку распускал сам с помощью говно стяжек китайских. Собирать не рискнул, резьба и при снятии начала тянуться, а они не мои. Отвёз на сто, 400р и решили проблему.
Хотел подкинуть проставок, но благополучно отложил, ибо защита есть, а цеплял ей только один раз.
Ну и сход развал после замены зад пружин и пер стоек — 800р, под привычную лестную болтовню о том, что следующие будки уже не то, а нивы постоянно ломаются, гниют и дохлые😀
Ничего не стучит, не откручивается, и я уверен не открутится.
Данный колхознинг не советую, ибо безопасность дело личное.
Ходовая. Стойки (солдатики) и втулки переднего стабилизатора.
Недавно появился небольшой стук со стороны морды на кочках, спустя два года, баян не выдержал наших «БЕЗдорог»)) Перед тем как заняться косметикой, решено было сделать ходовку, пока машина без обвесов, легче закинуть её на подъёмник и уж тем более заехать на яму)
Поехал вчера вечером к знакомым на диагностику, сам подозревал что там солдатикам аминь, но хотелось чтоб всё досконально проверили, чтобы двадцать раз не доделывать…
Ожидал большего, но тем не менее диагностика выявила:
Причем сказали что втулки заднего стабилизатора еще побегают, но уже близки к судьбе втулок переднего. Написали цены их магазина на китайские запчасти, работу по замене. То, что буду сам менять — было очевидно, насчет того, какого производства брать запчасти по ходовой я думал еще до диагностики, но после неё — было очевидно, что нужно ставить оригинал, т.к. за два года пробега по нашим дорогам накрылись только солдатики и втулки стабилизаторов — это показатель Японского качества.
Сегодня с утра поехал за запчастями, взял оригинальные японские втулки переднего стабилизатора и солдатики. Втулок заднего стабилизатора не было в наличии, Китай решил не ставить, решил заказать с Япии втулки заднего и подождать их. Еще заехал в пару мест за вкусностями для своей машинки, но об этом чуточку позже… Кстати говоря, в прайсе китайских запчастей и японских, не сильный разброс (сравнивал именно цены нужных мне запчастей).
Ближе к вечеру с кентом нашли яму в городе, на которую мой аккорд всё-же заехал 😀
При замене выяснилось, что солдатики и втулки стоят еще заводские, померли видать больше от времени чем от наших дорог, втулки вообще деревянные были. Меняя солдатики, столкнулись с проблемой — как их открутить, ибо бошка китайского шестигранника ушла в расход с первой попытки, пришлось ехать в ближайший автомагазин, брать российский набор шестигранников, дело сдвинулось с места, в итоге новые солдатики и втулки на своем законном месте:
Проехал по ровным дорогам, еще не до конца понял, но вроде все стуки пропали, завтра буду тщательнее слушать, но пока я более чем удовлетворён))
Извиняйте за качество фоток. Всем ровных дорог!
Что такое солдатики в автомобиле
Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 02, 2009 21:02:44
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:08:34
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 02, 2009 21:28:29
Re: Зад смещен вправо
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 6:15:03
усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузову
Непрочитанное сообщение dima-2107 » Вс июл 04, 2010 16:45:29
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 04, 2010 18:59:03
Re: усилитель кронштейна крепления поперечной штанги к кузов
Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 07, 2010 20:11:58
приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение evgen32 » Вс сен 19, 2010 19:53:40
Re: приварили новый солдатик.
Непрочитанное сообщение джигит » Вс сен 19, 2010 20:20:31
Наверно не окажусь оригинальным если скажу шо этот вопрос надо было решать на этапе варки нового солдатика.