что такое собор в айзеке

Что такое собор в айзеке

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Расходники: 1 бомба

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=0.85
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Урон=4.20(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.20
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.3
Дальность=4.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0(+1 от стартового артефакта)

Открывается если на протяжении двух этажей не поднимать никакие сердца.

Главное отличие от остальных персонажей, что артефакт Вавилонская блудница активируется при 1 красном сердце и меньше, у остальных это половинка красного сердца и меньше.

Урон=2.62(с учетом множителя урона)
Множитель урона=0.75(при активном артефакте Вавилонская блудница становится равным 1.00)
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.23
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается подбором 4 синих/черных сердец за забег

Особенность персонажа заключается в его возможность воскреснуть 1 раз за забег, возрождается он с 1 контейнером здоровья, урон повышается в 1.2 раза а удача повышается на 1.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1
Дальность=4.5
Скорость слезы=1.00
Удача=-1

Открывается если на протяжении двух этажей не получать урон.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.50
Скорость передвижения=1.1
Дальность=5.0
Скорость слезы=1.31
Удача=0

Открывается если за забег совершить 3 сделки с дьяволом, т.е 3 раза купить у дьявола предмет за сердца.

В отличии от остальных персонажей со старта имеет полёт, и бримстоун который ограничен по дальности, пускай он со старта и не имеет контейнеров хп, он может их получить с помощью артефактов и пилюль.

Урон=5.25(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.5
Скорострельность=0.86
Скорость передвижения=1.25
Дальность=4.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается за убийство босса сердце мамы.

Его фишкой является то, что каждый забег у него разные характеристики, стартовый активный предмет, стартовый пассивный предмет, стартовый брелок, стартовые расходники и даже его прическа, поэтому расписывать его характеристики и стартовые предметы смысла нет. Для игры на Эдеме необходимы токены которые даются за убийство сердца мамы, если во время забега персонаж умирает токен тратится, если выживает то остается.

В отличии от своего брата по несчастью- Азазеля, синий ребенок не может иметь красные контейнеры, повышения хп дают ему 1 синее сердце.

Урон=3.67(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.05
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.1
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается после убийства Сатаны.

Урон=4.72(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.35
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается, если умереть в комнате жертвоприношений(комната где по середине шипы) с брелком «Плакат о пропавшем без вести».

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается после прохождения гридмода за Азазеля.

Необычен этот персонаж тем, что не имеет собственной атаки, но использует спутников. Главным её спутником является Инкуб, который присутствует у Лилит с самого начала забега, что позволяет ему находится самым первым в «паровозе» спутников.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=0.85
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Чтобы открыть его надо пожертвовать в автомат жадности 1000 монет.

В отличии от других персонажей, хранитель пополняет своё хп при помощи монет, сердца при игре за него будут автоматически превращаться в мух. Хранитель может иметь максимум 3 (третий контейнер дается за убийство босса Hush хранителем) контейнера для здоровья, выше 3 контейнеров можно получить только при помощи некоторых предметов.

Урон=4.2(с учетом множителя урона)
Множитель урона=1.2
Скорострельность=1.06
Скорость передвижения=0.9
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=-2

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открывается за убийство Лазарем в сложном режиме босса сердце мамы/оно живое, не теряя при этом основную жизнь(короче говоря без воскрешений).

Персонаж, может иметь только красные сердца. При подборе синего или чёрного сердца они станут зарядами души. Один за каждую половину сердца. Количество данных зарядов показывается на игровом интерфейсе под количеством ключей. Они могут быть использованы для использования активируемого артефакта, если он заряжен не полностью. Один заряд артефакта за один заряд души.

Урон=3.5
Множитель урона=1.00
Скорострельность=2.73
Скорость передвижения=1.00
Дальность=6.5
Скорость слезы=1.00
Удача=0

Открываются после убийства босса Mother(не путать с обычной мамой в конце 6 этажа).

Пара персонажей с уникальной механикой, так как управляются одновременно, имеют общие монеты ключи и бомбы, в остальном полностью независимы (каждый имеет своё здоровье и артефакты при подборе).
1)Смерть любого из персонажей окончит забег.

3)Исава можно зафиксировать в одной точке, зажав клавишу CTRL.

4)Позволяют собрать по артефакту сразу с 2=ух пьедесталов, в комнатах где предоставляется выбор.

1)Артефакты, восстанавливающие здоровье, удваивают эффект исцеления.

2) Порченая Магдалина постепенно теряет здоровье, что можно определить по постоянному миганию сердец; два контейнера сердец с начала игры не подвержены потере здоровья и остаются невредимыми. С убитых врагов падают быстро исчезающие половинки сердца.
2.1)Персонаж способен атаковать врагов касанием, сила которого зависит от показателя урона и умножается на 6.
2.2)Получение урона по мигающим сердцам, не уменьшает шанс сделки.
2.3)С врагов убитых ближней атакой гарантированно выпадает пол красного сердца.
2.4)Пока у Порченой Магдалины в наличии есть мигающие сердца, она будет оставлять за собой кровавый след, аналогичный эффекту Анемии.
2.5)В приоритете исчезают красные сердца, эффект опустошает костяные, но полностью не разрушает их. Вечные и гнилые не исчезают вовсе.

3)Карта туза заменяет выпадающие сердца на не мигающие, в отличии от D20, при использовании которого предметы все равно исчезают.

1)Порченый Каин не может подбирать артефакты: при прикосновении они уничтожаются, оставляя после себя несколько подбираемых предметов.
1.1)Артефакты распадаются в соответствии с пулом в котором находятся.
1.2)При создании одинаковых активных предметов, старый распадётся по правилам изложенным выше.
1.3)Сюжетные артефакты не распадаются.

2)Может собирать подбираемые предметы в Созидательный мешок и, набрав их 8 штук, создать из них артефакт. От собранных в мешок предметов зависит, какой артефакт получится на выходе.

3)Диапазон удара мешка зависит от дальности игрока, потому стоит быть осторожнее с предметами на её повышение, так как это может затруднить точечное подбирание пикапов.

4)Если попытаться сделать предмет, который еще не открыт, получится Завтрак.

3)Если здоровье Порченой Евы опустится до половинки красного сердца, она получит прибавку к урону и скорости (эффект похож на Вавилонскую блудницу) и станет использовать Свищ подобно Маминому ножу, при этом капельки получают обычные ножи.

1)Порченый Лазарь — это два персонажа в одном, каждый из которых сменяет друг друга после зачистки комнаты. Кувырок(активка Лазаря) позволяет сразу же переключиться на другого персонажа.

2)У каждого Лазаря свой набор артефактов: что взял Обычный Лазарь, того не будет у Бледного.

3)Предметы, дающие дополнительные жизни, действуют только на того, кто их подберет.

4)Квестовые предметы работают на обоих персонажах.

1)Отличается от обычного Азазеля отсутствием полёта и наличием длинной Серы, но немного тоньше и наносящим в 2 раза меньший урон за тик. Если Азазель начнёт заряжать выстрел Серой и отменит действие (минимум четверть полного заряда), он кашлянет, как от артефакта Кровохарканье, нанося *1.5 урона и отбрасывая врагов.

2)Если, после попадания по врагу кашлем, Азазель атакует того же врага Серой, то Сера нанесёт полный урон.

3)Кашель может отражать снаряды врагов. Отражённые снаряды наносят противникам урон.

4)Кашель имеет высокое отталкивание, если из-за него враг столкнётся с другим врагом, то последнему будет нанесён урон, а если он столкнётся со стеной или препятствием, то сам получит дополнительный урон.

5)Поднятие серы никак не изменит атаку, но поднятие двух сер или двойная активация Сульфура будет синергировать как обычно.

2)Максимум персонаж может нести 9 какашек.

1)Начинает игру с двумя чёрными сердцами. Вместо получения красных контейнеров получает чёрные сердца.

2)Имеет при себе Тёмную силу — артефакт, при активации которого Порченый Иуда переходит в состояние тени: получая +1 к скорости и становясь неуязвимым на несколько секунд. Пройдя в этом состоянии через врагов и снаряды, игрок получит прибавку к своему урону, что будет медленно убывать, а так же урон получат все, через кого он прошёл (2.5х урона игрока + 3.5 стабильных урона).

1)Не имеет Святой мантии, но имеет со старта Святую карту. Имеет 10% шанс заменить карту или руну Святой картой.

2)Получает более хорошие артефакты. Не получает артефакты связанные с здоровьем, и защитные артефакты(мёртвая кошка, святая мантия и т.д)

1)Стреляет четвертным выстрелом, превращает сердца в мух.

2)Из врагов после смерти выпадают монеты, которые быстро исчезают. С чемпионских версий врагов падает две монеты, с боссов — от четырёх до пяти. Номинал выпадающих монет случаен.

3)Все артефакты покупаются за деньги. Исключениями являются: артефакты, полученные из сундуков или после убийства врага; сюжетные артефакты.

4)Магазин предоставляют больший ассортимент артефактов, которые в обычной игре в магазинах обычно не встречаются.

1)Начинает игру с красной мухой, которая летит по направлению выстрелов Порченого Аполлиона и наносит врагам урон, зависящий от урона персонажа. Не исчезает.

2)Начинает игру с Бездной — активным предметом, поглощающим артефакт на пьедестале и создающим красную атакующую муху.

3)Бездна не может красть артефакты из Магазина\комнаты Дьявола, чтобы поглотить артефакт с сделки Дьявола или магазина, нужно купить артефакт, а затем использовать Бездну, когда персонаж держит предмет над головой.

4)Некоторые предметы при поглощении создают особенных мух (прим. Скорпион создаёт зелёную отравляющую муху)

5)Мухи наносят контактный урон только когда запущены и не блокируют вражеские снаряды. Мухи пролетают сквозь камни и прочие препятствия, но при соприкосновении с противником сразу возвращаются назад, не проходя насквозь.

1)В отличие от обычной Вифании, здоровье Порченой Вифании состоит только из синих и чёрных сердец, а подобранные красные сердца используются для заряда Лемегетона — подобно тому, как синие и чёрные сердца используются для заряда Книги добродетелей.

2)Лемегетон даёт Порченой Вифании эффект какого-либо артефакта, при этом около персонажа появляется орбитальный спутник в виде иконки этого артефакта. Орбитальный спутник может уничтожиться от большого количества полученного урона, и тогда Порченая Вифания потеряет эффект созданного артефакта.

1) Через 30 секунд на этаже появляется Тёмный Исав, который будет преследовать порченого Иакова по всему этажу. Он нападает на персонажа подобно Призраку Матери: останавливается и совершает длинный рывок. Дух наносит врагам контактный урон, также при рывке поджигает их в небольшом радиусе от себя.

2)Если Тёмный Исав дотронется до порченого Иакова, тот превратится в призрака, умирающего с одного удара (артефакты, предотвращающие получение урона, например Обглоданный лист, не предотвращают превращение в призрака). Вернуться в тело можно лишь на следующем этаже.

4)В форме духа Иаков, как и Потерянный, может бесплатно взять один предмет в комнате Дьявола.

5)В форме духа получение артефактов и проглатывание пилюль, влияющих на контейнеры здоровья, не влияет на них.

6)С помощью Одинокой души порченый Иаков может ненадолго задержать Тёмного Исава. Закованный в цепи Исав не превращает Иакова в призрака при касании, но продолжает наносить контактный урон врагам. По прошествии времени дух вырвется из цепей и сразу же совершит рывок прямо на персонажа. Повторной активацией предмета можно снять цепи досрочно, что так же спровоцирует рывок, это можно сделать, даже если предмет не заряжен, и заряд при этом не тратится.

Источник

Теории происходящего в The Binding of Isaac

Эдмунд Макмиллен создал игру, в которой он рассказывает историю про Айзека. Эту историю можно узнать из коротких роликов, окружения и описания предметов. До выхода DLC Repentance нельзя было с определенностью описать происходящее, однако теперь финальная концовка расставила все на свои места. И хоть в игре и осталась некая недосказанность, история была наконец завершена.

История

Айзек и его мама счастливо жили вместе, в доме на холме. Мама смотрела христианские передачи, а Айзек играл и рисовал рядом. Однажды мама услышала голос сверху, который повелел ей отнять у Айзека все, что у него было, ибо он грешен. Потом голос потребовал, чтобы Айзек раскаялся, и мама заперла его в комнате. В третий раз голос обратился к матери. Он потребовал, чтобы мать пожертвовала ему жизнь своего сына, на что его мать не раздумывая согласилась. Увидев, что его жизни грозит опасность, Айзек обнаружил люк под ковром, который привел его в подвал.

С этого момента игра начинается, и со временем игрок открывает многочисленные концовки. В первой концовке мать практически добирается до Айзека, однако вмешивается Бог, и её убивает библией. Айзек возрадовался, однако мать снова появляется на пороге его комнаты, и ему приходится продвигаться все дальше в подвале. Он разбивает сердце матери, и большинство концовок после этого связано с огромным сундуком, из которого Айзек достает разнообразные предметы.

В финальной концовке он сам забирается в сундук. Далее мы видим, как Айзек читает библию, и видит себя в форме демона. Потом мы видим множество фотографий, на которой запечатлена семья Айзека. Айзек с мамой и папой, мама с некой девочкой, папа уходит, мама с ножом, Айзек видит в себе демона. Далее мы видим объявление о пропаже, и маму, что ищет вдалеке. Возможно в это самое время Айзек находится в сундуке, и тяжело дышит. Рядом можно увидеть лапу его лучшего друга — Гаппи.

Айзек медленно превращается в демона. Спустя какое-то время мать открывает сундук, и обнаруживает внутри маленький скелет. Айзек же вылезает из сундука с другой стороны, однако за ним последовала некая тень. В следующей концовке мы вновь видим лежащим в сундуке Айзека, который медленно угасает. Перед его глазами мелькают воспоминания: звуки ссоры, плачущая мама, безысходность.

Моя интерпретация

До выхода Repentance, я построил сюжет из имеющихся концовок, а также внутриигровых предметов, локаций и монстров с боссами. Итак. Из всех фамильяров, что есть в игре, лишь двое обладают именами: братец Бобби и сестрица Мэгги. Соответственно, у Айзека были брат и сестра. Возможно еще должна была быть сестра Гёрди (один из боссов), однако случился выкидыш. А позже и Мэгги погибла.

Однако в тот момент, когда мать ринулась на Айзека с ножом, Айзек испугался, и сказал, что Бобби — это Айзек (В игре есть артефакт — палец. Он наносит повреждение, если направлен на кого-либо). Бобби прячется в сундуке, где он задыхается, после чего его труп находит мать. Айзек же сбегает, после чего возвращается в старый и заброшенный дом, где его семья жила раньше, и где его продолжают преследовать демоны.

Что случилось на самом деле

Дополнение Repentance поставило все на свои места. Никакой сестры Мэгги и братца Бобби никогда не существовало (мать Айзека зовут Мэгги), Айзек был единственным ребенком в семье. Отец приобрел несколько негативных привычек, вроде пристрастия к выпивке и азартным играм, в результате чего истратил весь семейный бюджет. Это привело к многочисленным ссорам в семье, в которых Айзек винил себя. Мать Айзека подсела на лекарства, и с головой ушла в религию. Отец не выдержал такой жизни, и ушел из дома.

Это добило женщину, и она перенесла все свое внимание на Айзека. Она попыталась избавить сына от всех признаков своего отца, в которых видела лишь порок. Она заставляла его надевать женские вещи, чтобы он походил на неё. Также она сбрила волосы Айзека, лишила его одежд, и запирала его в комнате, чем, по её мнению, очищала его (при этом она не забирала его рисунки и игрушки, потому что их можно заметить во многих концовках). Айзек стал видеть в своей матери монстра, и стал представлять, как он борется с ней.

Мать увидела рисунки Айзека, где он изображает её в виде чудовища, и стала запирать его в кладовке. Айзек несколько раз залезал в сундук, что находился в кладовке, и один раз взял с собой кошку Гаппи, которая там задохнулась. Окончательно удостоверившись в том, что он монстр, Айзек в последний раз залезает в сундук, где он, в возрасти пяти лет, задыхается, а уже его кости находит мать. После смерти Айзек оказывается в чистилище, где находит своего отца. Вместе они проходят через воспоминания Айзека, где они раз за разом борются с его демонами, очищая Айзека в процессе. Но травма Айзека очень глубока, в «кладовой» его «дома» находятся еще более изувеченные его версии, и сражение продолжается. Однажды Айзек обретет окончательный покой.

Заключение

Тяжелый сюжет. Относитесь друг к другу с добротой. Малый возраст — не повод издеваться над человеком. А игра действительно выдающаяся!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *