что такое слейтер услуги
Что такое слейтер услуги
1.Производство у Лоуэлла было в одном здании,все процессы фабрики приводились в действие одним механизмом-т.е.работа была непрерывной,поэтому Лоуэллу требовалась ПОСТОЯННАЯ ЗАГРУЗКА МОЩНОСТЕЙ
У Слейтера нет полностью интегр.фабрики поэтому он мог использовать надомный труд(??у меня так написано,не уверена что это правильно)
3.Лоуэллу необходимо сбывать определённый объём продукции,т.к.его фабрика этот определённый объём каждый день выпускает==>нужна ПОСТОЯННАЯ ЗАГРУЗКА МАРКЕТИНГОВЫХ МОЩНОСТЕЙ
Т.к.у Слейтера. (читай выше). то он свою продукцию может сбывать каким угодно партиями
4.Лоуэллу нужно привлечение инвестиций со стороны,своих средств ему не хватает
Слейтер использует собственные средства
При каждом отличии следует не забывать почему это так. А потому что у одного есть полностью интегрированная фабрика а у другого неполностью интегрированная фабрика))
с опозданием, но я чего-то сделал. сначала краткое содержание кейса, попытался выделить главное, но есть кое-чего лишнее. в общем, смотрите сами:
Слейтер и Лоуэлл. Прядильные и ткацкие фабрики
3. Слейтер
Организует с семьей Браун компанию Almy, Brown & Slater. (1790). Слейтер предоставляет знания, Брауны дают машины и материалы. Прибыль пополам. Слейтер строит новые машины. Ему помогают квакеры (Вилкинсоны). Проект признан успешным.
1793 – строительство новой фабрики в Потакете (“Old Mills”) с машинами Слейтера. Успешно. Фабрика в сельской местности. Поэтому тяжело привлекать народ. Использовал семейный труд, в т.ч. детский. Строил дома, открыл школу (чтобы привлечь народ из других поселений).
Маркетинг
Разделение функций производства и маркетинга. Не стимулируется сбыт (он идет через Almy & Brown). Но в 1798 г. начали продавать товар посредникам и розничным торговцам. К 1801 продаются по всей Америке в небольших объемах, тем не менее почти полная монополия на хлопковую пряжу в стране.
Разногласия
Браун захотел свою фирму в Варвике, Слейтер отказался. В итоге Слейтер организовал новое партнерство со своими родственниками (1800). Открыл новую фабрику в Массачусетсе. Но партнерство Almy, Brown & Slater осталось
Конкуренция
1807-1808 гг – торговое эмбарго, импорт англ пряжи сокращ. Увелич кол-во амер фабрик => усиливается конкуренция. Пришлось усиливать маркетинг: прямые продажи со скидками, региональная экспансия, реклама.
Но не следили за спросом => затоваривание. По-прежнему разделение производственного менеджмента и управления продажами.
Новые фабрики
Во время I мировой войны поставки из Англии прекращены. Слейтер построил «Зеленую фабрику», затем еще одну.
В послевоенные годы упадок экономики, в 30-е снова рост. Слейтер выкупает фабрики. В 1835 у него 6 фабрик.
Труд на фабриках Слейтера
Сначала на него работают люди со «староамериканскими», «нордическими» или «англосаксонскими» фамилиями. Затем появляются ирландские, затем франко-канадские фамилии. Многие неграмотны. Семейный труд. Возраст детей 10-15 лет. 12 часовой раб. день. Зарплата у мужчин > женщин и детей. Приезжие квартировались у местных работников.
Промедление в стр-ве фабрик
Слейтер делал ставку не на инновации в машинном пр-ве, а на привлечение большей рабочей силы.
4.Лоуэлл
1813 – образовано партнерство Уолтемской, позднее Бостонской компании. Большой нач капитал ($ 400 000). Большую часть суммы внес сам Лоуэлл.
1814 – фабрика в Уолтеме, превосходящая англ по скорости технолог проц в связи с инновациями.
Пользовался услугами посредника (B.C. Ward & Co.). но продажи оч слабые. Пришлось имитировать индийское происхождение тканей.
1816 – новые пошлины на англ товары. Лоуэлл за. Но фабрики в плачевном состоянии.
Нужны изменения. И Лоуэлл строит первую в мире интегрированную ткацкую фабрику(!). Все операции от сырья до готового продукта в одном месте.
+ создал здоровый климат на предприятии. Дефицит квалифицированной рабочей силы. Поэтому необходимо создать условия, более предпочтительные для потенциального рабочего, чем у других. Строит общежития для девушек. Там их религиозно воспитывают.
(девушки способны работать 2-3 года,
Индустрии гостеприимства нужно переосмыслить продукт и подход к ритейлу: мнение эксперта
Пережив шоковое падение из-за пандемии, индустрия путешествий постепенно готовится к восстановлению. О том, какие изменения происходят в туризме, какие компании смогут восстановиться быстрее других и как меняется запрос на технологии, рассказал Олаф Слейтер*, признанный эксперт в индустрии гостеприимства и директор по продажам технологической компании Sabre Hospitality Solutions в регионе DACH и Восточной Европе «
Retail & Loyalty: Какое влияние оказала пандемия на туристическую отрасль? Какие компании, на ваш взгляд, смогут быстрее справиться с кризисом?
О. Слейтер: Пандемия новой коронавирусной инфекции поставила мировой туризм на паузу, став серьезным вызовом для всех игроков рынка. Будущий облик отрасли еще не определен, но, вне всякого сомнения, люди вновь начнут путешествовать, ведь стремление к открытиям и новым впечатлениям заложено в человеческой природе.
По нашим оценкам, туристическая индустрия будет восстанавливаться по U-образному графику, и этот процесс может занять время. Многое будет зависеть от мер по сдерживанию распространения инфекции, принимаемых разными странами, и от того, как скоро начнут открываться границы. Очевидно, что первым будет возвращаться спрос на внутренний туризм, ведь люди психологически устали от самоизоляции и захотят сменить обстановку при первой же возможности.
Поначалу многие могут с опаской относиться к авиаперелетам и скоплению пассажиров на вокзалах, поэтому предпочтут короткие автомобильные путешествия. В этом ключе гостиничная индустрия может начать восстанавливаться быстрее, чем авиаперевозки.
Retail & Loyalty: Какие изменения в отрасли вы видите уже сегодня?
О. Слейтер: Первые изменения, которые мы видим, призваны вернуть доверие путешественников к отелям и транспорту с точки зрения здоровья и безопасности. Опасаясь заразиться, люди начали уделять особое внимание чистоте и гигиене. Индустрии гостеприимства нужно не просто выполнить предписанные регуляторами санитарные требования – важно всячески продемонстрировать людям заботу об их здоровье. Например, наряду с санитайзерами можно установить ультрафиолетовые дезинфекторы, чтобы гости могли обеззаразить мобильные телефоны на входе в гостиницу. Дополнительным преимуществом станет сервис мобильной регистрации в отеле и бесконтактный доступ в номера с помощью смартфона.
Если посмотреть дальше, то после пандемии игрокам рынка нужно будет не только соблюдать новые санитарно-гигиенические нормы, но и провести более фундаментальные изменения.
Retail & Loyalty: В чем они заключаются?
О. Слейтер: Любым розничным предприятиям, в том числе гостиницам, нужно постоянно создавать новую ценность для клиента, иначе удержаться в бизнесе будет непросто. На высококонкурентных рынках, включая индустрию гостеприимства, выигрывают компании, которые постоянно развиваются с учетом меняющихся запросов потребителей. Они решительно используют возможности омниканальных продаж и совершенствуют технологии обработки и анализа данных для того, чтобы создавать персонализированные предложения и повышать эффективность во всех аспектах деятельности.
Для того чтобы оставаться конкурентными, отелям необходимо переосмыслить само значение гостеприимства и принципы работы в новой парадигме электронной коммерции. Долгое время считалось, что гостиничный продукт – это тариф за номер. В рамках этого подхода гостиницы фокусировались на реализации продуктов, так или иначе связанных с проживанием в отеле, будь то минибар, дополнительные удобства в номере, фирменные халаты, полотенца или кофейные чашки.
Сегодня настал тот момент, когда нужно расширить горизонты и взглянуть за пределы номерного фонда – переосмыслить свой продукт и трансформировать подход к ритейлу, чтобы обеспечить рост доходов. Это может быть доставка еды для пикника в парк возле отеля, химчистка, уборка и другие услуги как для гостей отеля, так и для местных жителей. Исследование Sabre, проведенное в начале года еще до пандемии, показало, что сервисами гостиниц готовы пользоваться люди, живущие или работающие поблизости. Это открывает отелям новые возможности для заработка, что особенно актуально в кризисное время.
Retail & Loyalty: Как определить, какой продукт будет востребован?
О. Слейтер: Во-первых, нужно расширить целевую аудиторию. Для того чтобы сформировать целостный портрет новых потребителей, нужно внимательно проанализировать их потребности и определить, какие сервисы им необходимы. На помощь здесь приходят технологии, в особенности платформенные решения и комплексные IT-продукты для эффективного управления разными видами контента.
Для динамического вовлечения потребителей и персонализации сервиса потребуются новые системы, способные обеспечить полный цикл взаимодействия с гостями. В этом ключе вырастет значение CRM и систем по работе с лояльностью. Требования к этим технологиям будут расти: во-первых, при появлении новых клиентских данных (номеров Travel ID или паспортов здоровья), а во-вторых, из-за потребности рынка иметь упорядоченную информацию о санитарных протоколах, соблюдаемых различными отелями.
На следующем этапе гостиницам нужно сформировать и донести до потребителя свое уникальное предложение. Простое снижение цен не будет стимулировать спрос. На первый план выходит доверие к поставщику и дополнительная ценность для потребителя. В этом ключе гостиницам нужно не сокращать предлагаемые сервисы, а наоборот добавлять к тарифу различные выгодные опции. Это позволит дать клиенту больше и убедить его в том, что ваше предложение – это именно то, что он искал. Не потому, что дешево, а потому, что ценно именно для него.
Retail & Loyalty: То есть со скидками нужно быть аккуратнее?
О. Слейтер: К любым изменениям необходимо подходить осознанно, основываясь не только на интуиции и отраслевом опыте, но и на аналитических данных о поведении потребителей и динамике рынка. Снизив цены в моменте, потом будет очень сложно вернуться на прежний уровень.
Еще до пандемии гостиничные операторы начали применять технологии искусственного интеллекта в системах управления доходами. Это позволило сделать ценообразование и прогнозирование загрузки более эффективными. Конечно, в текущей ситуации даже машинам потребуется время, чтобы собрать и обработать абсолютно новую рыночную информацию, но такие автоматизированные системы помогут принимать взвешенные решения по изменению цены в будущем.
Retail & Loyalty: Какие еще технологии вы считаете необходимыми для внедрения в индустрии гостеприимства? Как бизнесу выбрать решения, которые нужны именно ему?
О. Слейтер: Очевидно, что этот кризис спровоцировал ускорение перехода к цифровым технологиям как со стороны потребителей, так и компаний. Для того чтобы выбрать правильное технологическое решение, необходимо учитывать три главных фактора. Во-первых, эти решения должны помогать гостинице сформировать аутентичное, персонализированное предложение и донести его до потребителя в том канале, который он предпочитает использовать. До сих пор омниканальность, по сути, сводилась к появлению дополнительных каналов маркетинга и продаж, таких как онлайн, мобильные устройства, социальные сети и мессенджеры. На практике же это были разрозненные и порой даже конкурирующие между собой инструменты. Сегодня компаниям необходимо сформировать единую систему обслуживания клиентов – во всех каналах и на всех этапах взаимодействия с потребителем.
Во-вторых, выбранные технологии должны уметь работать с клиентскими данными и анализировать, кто и что покупает, когда, где и почему. Многие компании, конечно, уже делают это, но зачастую используют анализ данных для выявления проблемных точек в отдельных каналах. Современные технологии позволяют перейти на анализ «узких» мест на полном пути клиента, в том числе, при переключении пользователя с одного канала на другой. Этот подход помогает не только улучшать сервис, но и осознанно расставлять приоритеты для максимального возврата инвестиций в обслуживание.
И, наконец, выбранные решения должны обеспечивать безопасную среду во всех точках взаимодействия с клиентом. Вопрос кибербезопасности сегодня стоит на повестке дня как никогда остро. Компаниям нужно быстро меняться, но в моменты изменений они наиболее уязвимы. Многие эксперты сходятся во мнении, что прежние модели обеспечения кибербезопасности уже не справляются со своими задачами. Чтобы противостоять современным угрозам, необходимы решения, которые будут учитывать требования безопасности еще на этапе разработки бизнес-процессов.
Сегодня для того, чтобы добиться успеха, нужен грамотный технологический партнер. В такое нестабильное время стоит выбирать поставщиков с многолетней технологической экспертизой и продукты с продвинутыми возможностями доработок и масштабирования, чтобы иметь способность проводить быстрые обновления с учетом изменений рыночной ситуации.
Retail & Loyalty: Как, на ваш взгляд, будут развиваться технологии в ближайшем будущем?
О. Слейтер: Разрозненные и живущие по своим принципам системы не смогут эффективно обслуживать цепочки поставок в будущем. Пример таких компаний, как Amazon, Paypal, Netflix, Zoom, говорит о том, что успех лежит в плоскости рискоустойчивой бизнес-модели и платформенных решений. Имея единый источник сбора, записи и хранения данных, можно не только создавать и реализовывать предложения через различные каналы, но и четко контролировать выполнение заказов и предоставление сервисов потребителям.
Такой подход становится еще более важным с точки зрения развития кросс-индустриальных отношений и формирования партнерских экосистем. Сотрудничество между отраслями значительно расширяет возможности бизнеса, помогая дать потребителю то, что ему нужно, и даже больше.
* Олаф Слейтер (Olaf Slater) — один из пионеров индустрии e-commerce и технологический евангелист. В 90-е годы, переехав из Канады в Германию, он создал один из первых «движков» по онлайн-бронированию. После занимался инновациями и внедрением изменений в компаниях туристической отрасли, успешно проводя трансформации бизнес-моделей и продуктов. Олаф занимал руководящие позиции в частных и публичных компаниях в Германии, Великобритании и США, где курировал развитие электронной коммерции, цифровых продуктов и дистрибуции. Олаф Слейтер имеет дипломы бизнес-школ Kellogg и INSEAD, а также Массачусетского и Колумбийского университетов в области цифровых изменений, инноваций и стратегии.
ООО «Слейтер»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «Слейтер» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 21 октября 2021 г.
Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности
Надёжность
Выявлено 29 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлена 1 действующая и 4 ликвидированные связанные организации и индивидуальных предпринимателя
Выявлена 1 действующая и 5 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Слейтер»:
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «Слейтер» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «Слейтер» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Добавлена отметка о недостоверности сведений о лице, имеющем право действовать без доверенности
Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе
Завершено исполнительное производство № 3545136/19/77043-ИП от 24.12.2019
Завершено исполнительное производство № 12951 от 24.12.2019
Физическое лицо Марков Ярослав Ярославович более не является учредителем
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Лозюк Андрей Леонтьевич
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители учредителях» href=»/history/10625924?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Слейтер» является 1 физическое лицо:
Финансы
Согласно сведениям ФНС за 2020 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2020 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Госзакупки
Сведения об участии ООО «Слейтер» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЛЕЙТЕР» присвоены ИНН 9717041416, ОГРН 1167746857960, ОКПО 04586824.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЛЕЙТЕР» ликвидирована 21 октября 2021 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Слейтер» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Статус бабули, 66 лет, седина и морщины: все, что не волнует «случайную икону стиля» Лин Слейтер
«Не надо меня фетишизировать только потому, что у меня седые волосы. Угадайте, что с вами обязательно случится? Вы постареете. Этого боится большинство, но старость неизбежна, и лучшее, что вы можете сделать, это управлять уровнем стресса и поддерживать свое тело здоровым. Тогда вы будете чувствовать себя — и выглядеть — хорошо, независимо от того, сколько вам лет». Так думает и делает Лин Слейтер, одна из самых интересных фигур в мире стиля и инфлюенсер, превративший одежду в философию возраста.
Ей 66 лет, она — автор и идеолог собственного блога под названием Accidental Icon и профиля в Instagram с более 600 тыс. фолловеров. У нее прекрасный вкус, идеальная осанка, густая и безупречно ухоженная седина, которую она отказывается красить. У нее есть доступ к лучшим нарядам от Issey Miyake и Comme des Garçons, которые она получает в награду за посты, коллекция винтажных кимоно, массивных солнечных очков и дорогой бижутерии, и все это Лин миксует, словно экспериментирующий со стилем подросток.
Помимо того, что Слейтер — «икона», она также является матерью, бабушкой и профессором социологии и к моде не имела никакого отношения. Да и знала всего нескольких дизайнеров, одежду которых носила — зато каких!
Она обожает Рей Кавакубо, а ее любимым местом для прогулок является Dover Street Market (дорогой брендовый ритейлер, созданный Кавакубо. — Прим. SaltMag).
Рядом с ней обычно молодой ученый из Sloan Kettering Institute по имени Келвин Лом, который с первого снимка является постоянным автором фотографий для блога Accidental Icon, а заодно и «партнером по жизни», как называет его Слейтер. Именно Келвин убедил ее: «Хватит коллекционировать комплименты, просто возьми и сделай свой блог».
Как-то Лин просто надела свой будничный наряд, и они с Келвином вышли на улицы Нью-Йорка, чтобы сделать несколько фото для Instagram. Это было началом ее социального эксперимента: как стать «случайной иконой», оставаясь собой.
С детства она воплощала мятежный стиль и бросала вызов условностям. Слейтер родилась в пригороде Нью-Йорка, ходила в католическую школу, а потом в колледж для девушек. Все это время она была вынуждена носить форму и быть как все, это ее ужасно донимало.
«Нам не разрешалось надевать украшения, красить волосы и пользоваться помадой. Дозволялись только медальоны и четки. В итоге я собрала коллекцию примерно из 200 медальонов с разными святыми и выкладывала узоры на форме, а к поясу пришивала бусины от четок. Учителя улыбались, но молчали — формально я соблюла все правила»
Странно, что из нее не вышло дизайнера, но для прорывов в модном мире не столько нужна степень PhD, сколько умение грызть глотки и тусоваться. Именно поэтому при страстной любви к одежде ей всегда хотелось добавить к ней немного интеллектуального веса, чем она и занялась.
Лин делит свое время между преподаванием в Университете Фордхэма и блогом, для которого уже наняла штат сотрудников. При этом работу с соцсетями она не отделяет от профессорской кафедры, исследуя социум через собственный стиль.
«Травма засела глубоко в женских телах». Эту травму она и взялась вытрясти. На себе она ощутила дефицит модных журналов для «зрелых» горожанок — они как бы исключены из моды, хотя у них масса интересов и пожеланий. Ее беспокоило отношение к возрасту — почему статус «пожилой» всегда должен налагать какие-то обязательства на его носителя? При этом она никогда не считала себя борцом с эйджизмом — она просто игнорирует возраст.
Лин создала свой блог как социальный проект, как исследование и оппозицию тому, что было на рынке. Соцсети дали ей инструменты, которых не было в университете — публичную площадку, где Слейтер смогла выйти на публику с заявлением: «Я хочу привлечь и объединить людей всех возрастов, которые хотят думать и говорить о моде, а не просто потреблять ее».
Первые месяцы Келвин делал только черно-белые фото. Но Лин настояла на цвете — при этом Келвин не умел работать в фоторедакторах, так что фото никак не обрабатывались, а выкладывались как есть.
Воспользовавшись случаем, Лин неожиданно появилась на нью-йоркской Неделе моды в костюме от Yohji Yamamoto с сумкой Chanel, собрав вокруг себя репортеров. Так случайно и началась история «случайной иконы».
«Своим проектом я говорю: мне не двадцать, и я не хочу, чтобы мне было двадцать. Но я весьма крута, и вот она я — смотрите». Ей удалось вывести формулу успеха инфлюенсера: всегда подлинность в цифровом и в реальном мире.
Когда Слейтер только начинала свое становление как блогера, и крупные бренды еще не обивали порог ее дома, ей пришла идея обратиться к молодым и начинающим дизайнерам, чтобы поэкспериментировать со стилем. Она с удивлением обнаружила, что вкусы креативной молодежи и ее собственные не просто совпадают — они вообще одинаково смотрят на моду.
Главным открытием был тот факт, что поколение Слейтер воспринимало возраст в искаженном виде — в форматах, навязанных обществом. Но молодое поколение не хочет, чтобы им манипулировали, у них есть собственное мнение, они сами знают, что носить, и вообще не принимают возраст в расчет. Чем индивидуалистичнее, тем моднее. Так Лин оказалась среди своих и обнаружила проблему возрастной моды: это сам возраст. Поэтому быть спонтанной и «случайной» (accidental) стало важным принципом в ее эксперименте.
Слейтер признается, что ей искренне надоело говорить о своем возрасте — а это повод, который приводит к ней большинство журналистов и брендов. Почти все заголовки ее интервью содержат цифру, а иногда того хуже — слово «бабушка». Но, по-честному, прорыв Лин не в том, что она — бабуля с университетской кафедры — надела JW Anderson c массивным ошейником и кроссовками Acne, которые носят ее студентки, но в том, что стала говорить об эстетике и о женщине в контексте возраста.
«Анализируя тысячи комментариев к моим постам и читая письма, я вижу, что влияю на культуру. Я начала менять представления людей о том, что означает „быть старше“ и „быть женщиной“. Я раздвигаю рамки навязанных категорий».
В 2019 году Лин получила награду Shorty Awards в категории «Мода» как «вдохновитель женщин всех возрастов, которые по ее примеру могут бросить вызов стереотипам через самопринятие».
Для себя самой в качестве иконы она выбрала Маргарет Джан — фотографа и крупнейшего диджитал-инфлюенсера, которая была юристом, но смогла поверить в себя и бросила карьеру ради музыки, кино и моды — и весьма преуспела. Лин боится закостенеть, она каждый день тренируется, чтобы держать в тонусе тело, изучает цифровые, политические, этические тренды, потому что хочет меняться вместе с миром. А в мире возраст становится трендом, и мода уже стирает рамки не только гендера, но и перешагивает эйджизм — Celine выбирает своим лицом 84-летнюю писательницу Джоан Дидион, YSL — Джони Митчелл, а Мэй Маск, мать Илона Маска, переживает пик карьерного успеха, подписывая очередной контракт с IMG Models.
Да и в самой моде — в отличие от модных журналов — уже не звучит это отдающее ртутью слово — возраст.