что такое слэм в бордерлендс
Что такое слэм в бордерлендс
Сиквел к Borderlands 1 и приквел к Borderlands 2.
Athena, the Gladiator
Небольшой обзор от разработчиков: http://youtu.be/smFJaRWwvRs
Геймплей с комментариями от PC Gamer
Я б не стал, например, какие там 100% (хотя тут пока большой вопрос насчет играть вообще, вторая мимо прошла).
Чет у Ниши какая-то беда с руками на картинке, или у меня с глазами что-то не то.
Будем помогать Джеку достичь его цели. В начале игры Джек не обязательно плохой парень. Его изначальные мотивы даже благородные, но с ходом сюжета он превращается в того, кого мы видим в БЛ2. |
Изначально он начинает как солдат с некоторыми аугментациями, а именно вживленной пушкой в его плечо. Но по ходу прокачки скиллов (помимо пушки будут еще дроны) он все больше и больше превращается в «робота» и в итоге становится тем, кем он был в БЛ2. |
У нее будет щит, которые может впитывать урон. Некоторые абилки позволять кидать щит во врагов, впитывать элементальный урон и потом возвращать его врагам (я так думаю, что это типа тоника в Биошоке, щит которого «собирает» пули врагов, а потом «выстреливает» ими обратно). Еще у нее будет таунт (агр противников на себя) |
ну таки и я отмечусь. куплю и поиграю полюбому.
100% буду играть Клэпом. помоему это не тот «ниндзя-ассасин» из ДЛС, вроде не должен быть. хотя похож на него. может будет собратьев призывать для помощи. D
Ниша, помоему это шериф из 2й части. подружка Джека и все дела.
Афина уж точно была только в ДЛС. по идее будет эдакий «танк».
ну а Вильгельма многие ванговали, что будет как персонаж игровой. получите. )
Borderlands: The Pre-Sequel
Как вы уже догадались по названию, сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается еще до событий, описанных во второй части этого ролевого шутера. Главный антагонист и злодей Borderlands 2 Красавчик Джек снова в центре внимания, но на этот раз мы наблюдаем за историей его восхождения к вершинам сомнительной славы и вполне осязаемого богатства. И более того, мы даже помогаем ему — просто в те времена Джек еще не был злодеем, а в некоторых ситуациях и вовсе вел себя как герой.
Полеты во сне и наяву
Все это прямо отразилось на геймплее. Бегая по открытым локациям вне пределов космопорта и станций, вы будете постоянно расходовать кислород, а когда он закончится, начнете терять и очки здоровья. Но стоит зайти на ту же станцию, активировать щит в специальных точках на карте или найти гейзер с воздухом, и запас мгновенно восстановится. То есть если играть по прежней схеме, бегая по земле, то особого дефицита кислорода вы испытывать не будете.
Но есть и другой вариант. В Borderlands: The Pre-Sequel появились элементы «вертикального геймплея». В условиях пониженной гравитации вы можете не просто прыгать, а буквально взмывать в воздух, чтобы преодолевать большие расстояния, расстреливать врагов в полете, а потом обрушиваться на землю и наносить мощный урон по площади (этот прием называется тут «слэм»). Так вот, чтобы дольше парить, придется как раз расходовать кислород.
Авторы всячески стимулируют нас именно к воздушным упражнениям. Многие квесты, ситуации, умения героев и сражения, особенно с «боссами», заточены под это; часто можно встретить трамплины, которыми противники активно пользуются. Не то чтобы все это как-то кардинально повлияло на геймплей, но совершенно точно внесло в него особую изюминку и свежесть. Ведь драки тут местами напоминают старые добрые Quake и Tribes — и это прекрасно!
По сути, спустя два года мы получили ту же самую Borderlands 2, только с новым сюжетом, новыми героями и возможностью расстреливать оппонентов в воздухе. И в этом нет ничего плохого или удивительного — сегодня такое встречается сплошь и рядом. И все действительно довольны, и все снова покупают игру. Мы, на самом деле, тоже довольны — сражаться тут все так же весело, а новые «фичи» вносят в привычный геймплей струю свежего и такого дефицитного здесь воздуха. И все-таки надеемся, что следующей игрой в серии станет Borderlands 3, а не какая-нибудь Borderlands: The Pre-Pre-Sequel.
Плюсы: новые герои и сюжет; возможность поиграть за очаровашку Клэптрэпа и пострелять во врагов, совершая длительные прыжки.
Минусы: за два года кардинально не изменилось ничего, даже уровень графики.
Склон Жалости/Достижения
1. Возле первой кислородной станции (по пути к машинному отделению в ходе выполнения сюжетной миссии Искусство разумного убеждения), на верхнем ярусе (два варианта как запрыгнуть). Рядом один из 3-х сундуков Боцмана.
2. На боковой стенке ящика в машинном отделении. Необходимо запрыгнуть на нижнюю правую (из 4-х идущих к двигателю) толстую трубу и пройти по ней до переходной площадки между нижними из этих 4-х труб.
3. Если идти от входа в локацию, то символ будет после шахты с прыжковой площадки слева за трубами.
И это, по-твоему, щит? (англ. You Call That a Shield?) — Внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. Выполняется в локации Склон Жалости. Цель достижения — победить Боцмана, не уничтожая подзаряжающих его щит дронов.
Также можно взять снайперскую винтовку Коготок со свойством игнорировать щит. Без щита, пристрелить Боцмана будет просто.
Видео
Товарищ Боцмана (англ. Bosun’s Mate) — Внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel. Выполняется в локации Склон Жалости. Цель достижения — найти 3 тайника Боцмана.
Выполнение
1. Первый сундук расположен на верхнем ярусе корабля вместе со знаком хранилища. Два варианта как запрыгнуть на верхний ярус.
2. Второй сундук расположен недалеко от первого, на первом этаже в комнате с электроограждением, которое отключается нажимной пластиной на мосту напротив.
3. Третий сундук находится в конце локации, в комнате, где по сюжету надо забрать ИИ Шкипер, справа от входа.
Видео
У вас будет одна попытка за прохождение на выполнение этого достижения. Получить его можно во время прохождения сюжетного квеста Искусство разумного убеждения, когда вам нужно будет перегрузить двигатель с последующим его катапультированием. Регулятор потока можно сломать рукопашкой. Стабилизатор питания же можно сломать слэмом или гранатой (можно асписом Афины или чумоботом Железяки).
Видео
ВАЖНО!
Также, если использовать сингулярные гранаты с низкой задержкой перед взрывом своевременно позади него, то можно оттянуть его от двери. Ещё один способ заключается в использовании Экскалибума и метком критическом попадании, которое со 100% вероятностью заморозит его до двери.
Наравне с этим, в баре можно разблокировать трофей «Опасный груз», если использовать игровой автомат до тех пор, пока не появится граната.
Как выполнить слэм в Borderlands?
В игре Borderlands слэм – это тип удара, с помощью которого можно нанести волновые повреждения. Чтобы сделать слэм, нужно постараться подпрыгнуть как можно выше, а когда персонаж достигнет максимальной точки полета, после которой начнет падать вниз, нажать на кнопку «С» и удерживать ее до тех пор, пока он не приземлится на любую из возвышенностей. Только так герой сможет удариться об землю и вызвать ударную волну. Не стоит зажимать «С» в начале подпрыгивания, потому что персонаж очень быстро опустится на землю и не выполнит слэм.
Гайд Borderlands 3: полезные советы для новичков
В Borderlands 3 нет недостатка в насыщенных действиями миссиях или разнообразном оружии, доступном для сбора. Хотя это и не самая сложная игра, в ней все же есть еще несколько механизмов и систем, которые могут заставить вас поломать свою головушку. В ней очень легко упустить какие-то мелочи, поэтому никто не станет винить вас, если вы допустили ошибки в начале прохождения или чувствуете, что понимаете некоторые моменты не так хорошо, как следовало бы.
Чтобы помочь вам быстрее освоиться в игре, мы составили список советов, полезных как новичкам серии, так и вернувшимся ветеранам, которые могут не разглядеть некоторые новые механики и функции.
Полезные советы по Borderlands 3
Выполните побочную миссию Маркуса
Обратите внимание на стихийный урон оружия
Как улучшить свой транспорт
Вначале будет не совсем понятно, как модернизировать свое транспортное средство, так как этот процесс включает в себя поиск специальных автомобилей, припаркованных на различных планетах, и их доставку в свой локальный гараж.
Эти машины отмечены синим значком на карте и, как правило, охраняются сильными противниками, так что будьте готовы к серьезному сопротивлению. Однако мы все же очень советуем вам потратить на них время, так как вы можете отыскать довольно крутые апгрейды. К примеру, лазерные крылья, которые наносят урон врагам во время ускорения.
Проверяйте свою почту
Не беритесь за сложные задания низкоуровневым персонажем
Никогда не пытайтесь пройти сюжетную миссию, даже если ваш персонаж не дотягивает до нее всего на 1 или 2 уровня. На раннем этапе вы вполне можете пройти задание, предназначенное для 4-уровневого героя, бойцом 3-го левела, однако уже после первой главы такой трюк не пройдет.
В Borderlands 3, пожалуй, представлена самая хардкорная проверка уровня из всех игр серии, поэтому, если вы не соответствуете минимальным требованиям, то вам наверняка не удастся победить финального босса квеста.
Банка для чаевых Мокси
В игру вернулась банка для чаевых Мокси, а это значит, что вы можете получить какую-нибудь ценную награду, конечно же, если не поскупитесь на чай барменше. Идите в бар Мокси в «Убежище-3» и положите деньги в банку на стойке. За раз можно пожертвовать 100 или 1000 долларов.
Вы можете возвращаться на планеты в любое время
Маркируйте свое оружие
Если вы хотите избежать подобной ситуации, то воспользуйтесь опцией тегов в меню инвентаря, дабы пометить вещи, которые следует хранить, продать или выбросить. Вне зависимости от того, какие именно предметы вы пометите, они останутся выделенными даже на экране продажи при взаимодействии с торговцем.
Носите разные типы оружия
Вы можете сбросить навыки в любое время
Вы остались недовольны тем, как прокачали своего персонажа, и хотели бы распределить очки умений по-другому? Не волнуйтесь, вы можете поменять билд своего героя в любое время на станции быстрой смены. Однако приготовьтесь при этом расстаться с несколькими сотнями долларов.
Что делать с сундуками эридия
Если вы любите исследовать каждый закоулок, то наверняка уже нашли несколько сундуков, которые покрыты эридием, на ранних этапах игры. Однако вы, скорее всего, не смогли открыть их. Не стоит беспокоиться об этом на данный момент времени – просто продвигайтесь дальше по сюжету и вскоре вы узнаете, как их открывать.
Используйте тактику при стрельбе
Научитесь атаковать в прыжке
Если вы нажмете кнопку приседания во время прыжка с высокого уступа, то проведете мощную крушащую атаку в ближнем бою, которая может нанести урон сразу нескольким врагам. Используйте этот удобный маневр во время боя, чтобы оглушить противников и делать их уязвимыми на некоторое время.
Собирайте записи Тифона
Старайтесь найти все аудиозаписи Тифона на каждой планете. Детали сюжета, которые вы узнаете из них, помогут вам лучше разобраться в истории игры.
Проверяйте машину забытого лута
В «Убежище-3» находится Машина забытого лута, которая подберет для вас лучшую добычу, оставленную вами по каким-то причинам в открытых сундуках. Она собирает только несколько вещей, но следует проверять ее иногда, после того как она заполнится.
Курс молодого бойца: советы по прохождению Borderlands 3 Статьи редакции
Как пережить опасности новых планет и некоторые неудачные решения разработчиков.
Borderlands 3 вышла большой, и самого разного контента здесь много: предметы для коллекционирования, скины для персонажа и снаряжения, детали машин и, конечно же, пушки.
Что-то можно найти в игре сразу, а к чему-то подпустят только после прохождения сюжета. А до тех пор придётся гадать — зачем в игре письмена эридианцев и как разбить странные фиолетовые камни, что растут тут и там.
Помимо этого в игре есть ряд не очевидных вещей, о которых лишь вскользь упоминают в обучении или не говорят вообще. Поэтому мы собрали советы и наставления, которые помогут вам на Пандоре и за её пределами. Без сюжетных спойлеров, естественно.
В отличие от предыдущих частей, в Borderlands 3 не стоит бояться выбора класса — все они предполагают активную игру с обязательным экшеном и применением нескольких способностей. Отличия лишь в мелочах и стилистике.
З4ЛП (FL4K) — робот-призыватель. Полагается на зверинец из разных существ со всей галактики — каждое со своими свойствами.
Зейн — компиляция всех убийц и ассасинов серии Borderlands. Его главный навык, голографический клон, напоминает способность Двойника Джека из The Pre-Sequel и копию Зер0 из Borderlands 2. Фальшивка атакует врагов, а сам Зейн в любой момент может поменяться с ней местами.
Амара — сирена. В отличии от своих предшественниц, ведёт более агрессивный стиль боя. Элементальные удары, луч смерти, магические кулаки — Амару вполне можно считать самым «силовым» персонажем игры.
Геймплей внутри «Медведя» напоминает Titanfall — вы быстро садитесь в меха и давите врага всей мощью огромного робота в течение небольшого времени действия. Кстати, пока Моуз сидит внутри машины, другие персонажи могут залезть «Медведю» на спину и вести оттуда огонь.
Все четыре персонажа полагаются на скорость, реакцию и эффективное использование навыков, поэтому кого бы вы ни выбрали — скучать в Borderlands 3 вы не будете.
«Джейкобс», как и раньше — лидер по обычному и критическому урону. Стреляет так же быстро, как вы жмёте на кнопку выстрела, а дизайн выдержан в стилистике Дикого Запада. Револьверы, рычажные винтовки, дробовики и даже автоматы, работающие от прокручивания ручки, подобно пулемёту Гатлинга.
«Даль» — вооружение для военных целей с соответствующей милитаристической стилистикой. Фишкой фирмы всегда была стрельба очередями, однако такой режим был удобен не всем игрокам. Поэтому разработчики пошли на компромис — теперь темп стрельбы можно менять самостоятельно.
От режима зависит не только количество выстрелов, но и используемый прицел — обычно при одиночном огне используется оптика для дальних дистанций.
Минус — автоматическому оружию или дробовикам этой фирмы иногда нужно заряжаться перед выстрелом, что может занять некоторое время.
И самое замечательное во всём этом — можно собрать целое войско маленьких пулемётов путём быстрой перезарядки и натравить легион машин на несчастных противников.
Старайтесь не задерживаться на одном и том же оружии слишком долго — оно очень быстро стареет с прокачкой и никак не улучшается в процессе. В игре есть окно, где можно посмотреть его обвесы, но изменить их нельзя — только посмотреть эффекты. Да и, к тому же, куда как интереснее попробовать все стволы, а не пробежать всю игру с одним-единственным пистолетом.
Самая большая ошибка, которую вы можете совершить, проходя Borderlands 3 — это пытаться зачиситить игру полностью с первого захода. Не летите сразу же собрать все секреты и выполнить все дополнительные задания — так вы рискуете слишком сильно прокачаться и обогнать врагов на добрых пять-шесть уровней.
Заданий и возможностей гораздо больше, чем это нужно для прохождения. Скорее всего, это сделано для того, чтобы игру было интересно проходить повторно. В первом прохождении вы выполнили вот это задание, а на втором — вот это. Не стремитесь собрать, получить и выполнить всё в ущерб удовольствию — играйте, как вам нравится. Отключить все вышки и собрать все дневники вы всегда успеете с друзьями и при повторных заходах на локации.
Также стоит отложить «хвосты» в журнале заданий, потому как до финала сюжетной кампании они не прокачиваются — зато после завершения истории они подгоняются под ваш уровень. А значит, с них можно будет получить актуальную для вашего персонажа награду. К тому же, некоторые возможности по исследованию (добыча эридия, расшифровывание писем эридианцев) недоступны до определённого момента.
Не забывайте исследовать корабль Убежище, на котором расположена ваша база и личная комната. В комнатах некоторых персонажей можно найти ценную информацию.
Так, в гараже Элли находится перечень всех деталей для машин, у Зер0 — список контрактов на убийство боссов, а у сэра Хаммерлока — трофейные доски с редкими монстрами. В этих местах можно оценить, сколько ещё вещей вы не нашли в игре и примерное местонахождение некоторых из них.
За убийство всех десяти боссов Зер0 наградит вас особым предметом. В моём случае это была легендарная снайперская винтовка
Также стоит вложиться в прокачку ёмкости автомата потерянных вещей — туда помещается всё, что улетело в пропасть или попало под текстуры. И если места в аппарате не будет — вы точно потеряете ценную пушку.
В остальном же деньги можно смело просаживать в баре Моккси, а точнее на специальных слот-машинах. Купить что-то стоящее в магазине за них получается редко, а больше они ни для чего не нужны (разве только на смену навыков персонажа).
Во время прокачки и прохождения вам также будет попадаться эридий — особая валюта из Borderlands 2. Его можно как выбить из боссов, так и получить за достижения в духе «убей 75 врагов из дробовика». Позже по игре, ближе ко второй половине, вас научат разбивать эридий, который растёт на локациях — до этого момента вы можете разве что запомнить, где его найти.
Эридий можно потратить в баре у Моккси в специальном игровом автомате. Там есть три слот-машины, на которых можно попытать удачу за внутриигровые доллары и одна, работающая на эридии. Шанс выиграть крутую пушку небольшой, но и цена за попытку маленькая — всего десять кусков.
К слову, ближе к концу игры у вас появится возможность создать кучу случайных пушек за всё те же десять эридия — любые, кроме легендарных. А каким образом — это уже спойлер.
Автомобили теперь можно полноценно кастомизировать: меняется не только расцветка и вооружение, но и отдельные детали. Конечно, это не уровень какой-нибудь NFS или The Crew, однако побаловаться с элементами можно: в наличии шипы, воздушная подушка, особые снаряды, укреплённая броня и прочие навороты.
Добывать их можно, угоняя особые машины у сектантов: либо вы можете красть их на ходу, выкидывая водителя прямо из кабины, либо красть из специальных секретных мест, которые ещё нужно найти. Привозите ворованную тачку к «Тачкомату», система сканирует машину — и она ваша. Довольно легко.
Из полезных советов: к созданной вами машине можно быстро переместиться через меню карты. Её схему управления можно поменять в настройках, если вам не нравится стандартное управление Borderlands. Почему-то и для консолей, и для ПК это делается через меню геймпада.
Чтобы переключить управление, поменяйте третью настройку на «отношение транспорта слева». Так, на ПК вы сможете поворачиваться на клавиши, а не на мышку
В Borderlands 3, как и предыдущих играх серии, работает система золотых ключей. Вводя в меню игры особые коды, вы будете получать ключ от специального сундука со случайной и крутой экипировкой.
Чтобы получить ключи, просто следите за активностью Gearbox в социальных сетях или получите особый VIP-статус на сайте игры (полностью бесплатная функция), где за привязку аккаунта к сети Gearbox можно получить как ключи, так и различные бонусы вроде скинов и мелочей для других игр серии.
Ну или просто воспользуйтесь поисковиком: многие сайты и фанатские сообщества собирают все доступные ключи с неограниченным сроком действия в одном месте для удобства игроков.
Вот некоторые из них — пользуйтесь:
ZFKJ3-TT3BB-JTBJT-T3JJT-JWX9H (3 ключа)
HXKBT-XJ6FR-WBRKJ-J3TTB-RSBHR (1 ключ)
ZFKJ3-TT6FF-KTFKT-T3JJT-JWX36 (1 ключ)
Z65B3-JCXX6-5JXW3-3B33J-9SWT6 (1 ключ)
9XCBT-WBXFR-5TRWJ-JJJ33-TX53Z (3 ключа)
ZRWBJ-ST6XR-CBFKT-JT3J3-FRXJ5 (1 ключ)
Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
Удивительно, какое же это дерьмо
Я проходил игру с навязчивым желанием сдать её на вскрытие в «Разбор полётов» — настолько кривого, несправедливого и нелепого геймплея я не встречал уже давно.
Borderlands — это очень комфортный консольный шутер с очень удобной стрельбой… потому что противники здесь почти всё время стоят на месте или двигаются очень-очень медленно. Буквально все «мобы» в игре — кромешные идиоты, которые услужливо выходят на середину пустыря и останавливаются, ожидая хедшота. Или собаки, которые подбегают буквально к тебе вплотную и начинают просто рычать, открываясь для критической атаки. Или жуки, которые постоянно врезаются в стены и начинают кружиться, подставляя слабые места.
При этом от тебя как от игрока не зависит вообще ничего: если противники одного с тобой уровня, то тебе тяжело. А если они на пару уровней выше, то тебе конец. Вот просто даже не надейся. Ты приходишь на арену, и тебя урабатывают насмерть. Возвращаешься туда через три сданных квеста и понять не можешь, почему вообще было сложно.
Ты пробиваешься через Borderlands либо планомерно зачищая все побочные квесты, чтобы обгонять всех вокруг по очкам опыта, либо с постоянным ощущением, что просто «ломаешь» прохождение. Первого же «босса» мы не могли победить чисто физически, поэтому, пока один игрок стоял за пределами арены с ракетницей и винтовкой, второй оттягивал «главаря» на простреливаемый участок и пытался подольше не умирать.
А один раз в поле мы наткнулись на обычного бандита на четыре уровня выше нас. Умирали и ездили к нему четыре раза. Всё это время просто стреляли ему в лицо, ведь высунешься из-за дома за его спиной на миллиметр — он тут же разворачивается, и тебе конец.
Всё ещё и очень коричневое
Другим открытием стало то, что мультяшная, цветастая и яркая франшиза Borderlands началась, в общем-то, с унылого, серого, однообразного мира. Это уже сейчас известно, что «борда» планировалась безликим космическим эпиком про какие-то древности и что в середине разработки команда решила перевернуть всё с ног на голову, добавив в игру Железяку. Если проходить с этим осознанием, то становится очень заметна вся вымученность местного «безумия».
Стильные «гайричевские» заставки персонажей есть в начале, но совершенно теряются уже после первой локации: их как будто наспех слепили для создания первого впечатления. Креативные сюжетные задания со смешными предпосылками почти отсутствуют. Персонажи несут пафосную пургу, слушать которую совершенно невозможно. Из хорошего — разноцветные Железяки, которые забавно тусят, но и то очень быстро надоедают, потому что у них всего три-четыре песенки.
Минус на минус даёт 81 балл на Metacritic
Здесь регулярно появляются новые типы врагов, ты постоянно радуешься новому оружию, которое подсыпают с одинаковой периодичностью. Очень быстро идёт прокачка, а игровой процесс остаётся в целом нейтральным и абсолютно комфортным.
И хотя ты знаешь, что где-то в этом мире есть Destiny, где механика стрельбы действительно мощнейшая, где от тебя хоть что-то зависит, а противники ведут себя умнее, — всё равно в Borderlands как-то удобно. А уж 10 лет назад-то точно было замечательно: первая успешная FPS-RPG как-никак. Забавно, что в рецензиях тех лет стрельбу никто не ругает — наоборот, все поражаются тому, что это «вроде шутер, а работает как Diablo».
DLC — лучшая часть игры
По-настоящему игра начинает раскрываться, когда авторы берутся делать что-то с нуля — DLC. Вот в них абсолютно всё сразу начинает работать как надо. Видно, что локации разрабатывались изначально с пониманием визуального стиля. Чувствуется, что сценарий писался сразу с претензией на откровенный стёб (армия Железяк!). Появляется больше сюжета, больше смысла, на фоне остальной игры DLC действительно хочется доковырять до конца — хотя бы ради абсолютно точно крутого финального действа.
Даже локации как-то жизнерадостнее, что ли: гирлянды на зомби-острове доктора Неда — это совершенно иной уровень проработки, который даже не подразумевается в оригинале. Небоевые помещения заполнили тем самым мультяшно-карикатурным контентом, которого явно не хватало в базовой кампании. Ну и «боссы» стали гораздо потешнее — вроде той собаки в макаронной шляпе.
DLC к первой части — вот истинная предтеча сиквела. И добраться до них можно в комфортном режиме — примерно после первой встречи с древними пришельцами, на 25-м уровне развития героя. Поностальгировали по коричневому цвету — и отправились к интересным вещам.
Я не замечал, что Rage настолько вторична
И вот сидишь ты такой, стреляешь по скагам, а сам в это время рассуждаешь о жизни: первая «борда» выглядит как ветеран Вьетнама, который чудом остался в живых, потому что вовремя что-то для себя понял. А другие не поняли.
Я выдвигаю тезис, что если бы кто-то вовремя не сделал категорически правильное решение о смене визуального стиля посреди переправы, то игра бы утонула и действительно попала в «Разбор полётов», как бессюжетная, коричневая, банальная, кривая, но, ладно, с нормальной ролевой системой. Ведь точно там же сейчас находится Rage.
И тем, наверное, сильнее был удивлён Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), когда посмотрел на творение id, набившее буквально все те шишки, от которых спаслась Gearbox. Если представить, что дизайн бы не сменился, это были бы вообще проекты-близнецы: какая-то там планета, постапокалипcиc, какой-то локальный эпик и здоровые твари, какой-то невнятный цвет…
Удивительно, что спустя столько лет Rage 2 уже как будто что-то поняла, но неправильно и под присмотром Avalanche теряет всякую уникальность, копируя безумие, но сохраняя при этом псевдореалистичный визуальный стиль. Что, очевидно, не работает.
Сплитскрин — это восхитительно
До этого мне не доводилось попробовать ни один сплитскрин-шутер на консолях. Оказалось, это чистое волшебство: при должном размере телевизора разделение на два экрана совершенно не мешает, а вдвоём, конечно же, веселее вообще всё.
Иногда, правда, Borderlands: Game of the Year сильно проседает в качестве текстур даже на PS4 Pro — например, если вы находитесь в разных частях уровня. И бывает сложно разделить две звуковые дорожки: если где-то у соседа страшно орёт псих-пироманьяк, то сам начинаешь невольно озираться, не пропустил ли кого.
Cel-shading не стареет
Нужен ли игре был ремастер? Да нет, все сравнения «старой» и «новой» графики выявляют только то, что ничего особенно не поменялось — некоторые модели сделали более чёткими, а другие, наоборот, потеряли в детализации (так, Железяка стал чуть более чистым, хотя в оригинале он был явно потрёпан жизнью).
Некоторые вещи стали значительно хуже — например, освещение во вступительной сцене, — но в среднем по больнице вы вряд ли вообще заметите хоть что-то обновлённое. Хотя это и неважно, потому что Borderlands смотрится более чем достойно: мультяшная графика почти не устарела, и ни о какой нехватке полигонов говорить не получается.
Оказывается, всё хорошее пришло из второй части
Ничего этого в первой части нет: всё любимое и кажущееся таким естественным и привычным пришло именно в сиквеле. А в оригинале пушки скучные, роликов кот наплакал, шуток и персонажей тоже. Было даже немного стыдно за невыполненные обещания… Но человек, который в своей жизни не играл ни в один FPS вообще, с удовольствием расстреливал открытые пасти скагов и даже не понимал, что с этой игрой не так, — а значит, Borderlands проверку временем всё-таки проходит и личный культ получила заслуженно. То ли ещё будет — мне теперь срочно нужно перепройти вторую часть со всеми DLC! Сразу после обзора Hidden Agenda…
Как же надоело что сравнивают RAGE 2 именно с Бордой.
Это же Mad Max скрещенный с Bulletstorm!
А так полностью поддерживаю мнение что Borderlands 1 — уныл до безобразия.
Сам сейчас ачивки добиваю.
Прошел в первую часть в момент выхода — был в дичайшем восторге. Прошел первую часть с полгода назад, на этот раз со всеми дополнениями — был в дичайшем восторге. Позавчера впервые прошел вторую часть — восторга нет. Начал проходить какое-то ДЛС, где нужно с пятого на первое место продвинуться — локации не доделаны, криво собраны, квесты весьма так себе. А самое главное разочарование — невероятно унылый алгоритм дропа шмоток. Рыться в тоннах бело-зеленого-синего мусора желания нет совершенно, а толкового не выдают.
Мне первая Борда нравится больше второй. Потому что она более цельная, атмосферная и немножко безбашенная. ДЛС там да, крутые (не все). В Борде 2 безбашенность превратилась в откровенный цирк с кривляниями, на фоне которых более-менее серьезный сюжет выглядит нелепо. Квесты превратились в гы-гы-зарисовки для малолетних дурачков. Локации не запоминающиеся и абсурдно запутанные.