что такое скайрим легендарное издание
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и. Подробнее
Об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
Skyrim Legendary Edition – это доработанное издание ролевой фэнтезийной игры с открытым миром Skyrim, включающее все вышедшие исправления и дополнения. В России релиз состоялся 7 июня 2013 года для PS3, Xbox 360 и PC.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition уже вышла на PC, PlayStation 3, Xbox 360.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Обновления технической части:
Обновления игрового процесса:
Дополнительный контент:
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.
Содержание
Описание
Эта часть, как и предыдущие три игры серии — The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion — получила титул «Игра года» на Video Game Award 2011. Действие происходит через 200 лет после событий Oblivion. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года, а выпущена 11 ноября 2011 года. В игре задействован новый движок Creation Engine и обновлённая система мелких квестов Radiant Story.
12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке «QuakeCon 2010» исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на сильно переработанном движке «TES IV: Oblivion/Fallout 3». Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion, а новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперёд. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества ограничения на уровень развития персонажа.
В ноябре 2010, по утверждению «Eurogamer Denmark», стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актёров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.
В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.
4 ноября 2011 года была отправлена в печать PC-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. По данным издателя, в течение первой недели со дня продаж игра разошлась тиражом, превысившим семь миллионов копий. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года.
17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.
По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.
Коллекционное издание
Коллекционное издание включает в себя:
Легендарное издание
25 апреля 2013 года Bethesda официально анонсировала — Legendary Edition выйдет в продажу в июне 2013 года (4 июня в США; 7 июня в Европе).
Легендарное издание включает в себя:
Специальное издание
После 11 ноября 2021 г
Очень специальное издание
Юбилейное издание
Сюжет
Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, настоящее время — 201-й год Четвёртой эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
В начале сюжетной линии персонаж игрока оказывается одним из заключённых (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересёк границы Скайрима в военное время. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков.
Место действия
Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.
Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена волками, лисами, кроликами, саблезубами, медведями, оленями, мамонтами, великанами, троллями, ледяными привидениями, морозными пауками и другими существами. Территория королевства разделена на девять владений (холдов), каждое из которых имеет собственную столицу. Всего в игре пять крупных городов — Солитьюд (столица королевства), Вайтран, Виндхельм, Маркарт, Рифтен и четыре городка поменьше — Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит, а также несколько посёлков: Айварстед, Ривервуд, Камень Шора, Хелген, Картвастен, Рорикстед, Драконий Мост.
Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах можно предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожая с полей ферм с последующей продажей владельцам этих хозяйств и/или использованием собранных продуктов в других целях), переплавка руды или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти учителей для улучшения разных навыков. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень персонажа игрока повышается по мере развития навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, попадающихся в игре, зависят от уровня главного героя. Разработчики решили полностью убрать систему классов. В игре присутствуют особые способности, связанные с определёнными навыками персонажа. Способности организованы в разветвлённую систему созвездий навыков, представляя собой отдельные «звёзды» этих созвездий. Каждое повышение уровня позволяет овладеть очередной способностью. Всего в игре 252 способности, которые представлены в виде различных созвездий и рассчитаны на 50 уровней; впрочем, при желании можно развить персонаж и выше пятидесятого уровня, достигнув лимита на 81 уровне, а с патчем 1.9 ограничения по уровню и вовсе снимаются.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил или магия персонажа подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в меню «Избранное», а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать со всех сторон.
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества лишает противника магии. Заклинания можно применять сразу с двух рук, усиливая эффект (при соответствующих способностях).
Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.
Особенности
Болезни
Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.
Если персонаж игрока заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни — например, если протагонист — вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — «Что ты ел? У тебя изо рта воняет, как из помойки», а если оборотень — стражники могут сказать: «Фуу, воняешь как мокрая собака!» или «Меня твоя волчья ухмылка как то… напрягает», или, что они слышали странный вой, а также то, что у персонажа игрока торчит мех из ушей.
Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.
Озвучивание
Русская локализация
Оригинальная версия
Улучшения Skyrim SE
После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.
Драконорожденный – герой, которого жители Скайрима ждали уже довольно долгое время. Теперь же им управляете вы и вам суждено спасти мир от уничтожения. Но прежде придется заняться и другими делами. Вас ждет открытый огромный мир, живущий своей жизнью и по своим правилам, море заданий, сотни колоритных персонажей, и каждый со своей историей и биографией, отличный сюжет и реалистичная графика.
Создайте своего героя, выбрав расу, класс, специализацию и внешность, отправьтесь в заснеженные горы или в пригород столицы, займитесь чем-то полезным, помогите какому-нибудь персонажу в его проблеме и спасите очередного купца от грабителей. В этом мире вас ждут такие приключения, каких до этого не предлагалось ни в одной игре.
Обожаете секиры или мечи? Хотите орудовать большим двуручным мечом или убивать противников взмахом магического посоха? Желаете обуздать энергию огня или оседлать дракона, который уничтожит все на своем пути? Да пожалуйста! В этом мире можно все без исключения, главное, не сидеть на месте. Тут вы можете стать магом, путешественником, обычным торговцем, вампиром или оборотнем. Хотя и жизнью обычного человека здесь тоже можно пожить: постройте дом, обзаведитесь семьей, женитесь на женщине-мэре или просто усыновите ребенка в местном детском доме.
Все начинается как обычно в подобных играх, вначале необходимо самоопределение – раса, пол, внешность. Затем, согласно традиции «Древних свитков» едва созданный герой тут же оказывается в тюрьме. Но, в этот раз сюжет закручен куда как более лихо, так что, пожалуй, не стоит так много рассказывать. Да, тюрьма будет, но за то потом появится большая свобода выбора – к кому присоединиться, притом, что есть возможность не присоединяться вообще ни к кому, а жить своей жизнью, исследуя прекрасный и таинственный мир.
Пейзажи в этой РПГ Экшен игре действительно хороши, очароваться могут даже те, у кого аллергия на снег и ёлки.
Скайрим предлагает настоящий рай, как для любителей одиночества, так и для тех, кому важна социальная составляющая игры. Здесь есть к кому примкнуть ради борьбы за общее дело. Можно стать повстанцем, можно защитником интересов Империи. В конце концов, можно броситься спасать весь Тамриэль от нависшей над ним очередной таинственной, потусторонней угрозы – это, как обычно в серии «Свитков», основная сюжетная линия.
Также есть возможность вступать в гильдии и развивать свои навыки, не оглядываясь на ограничения класса. Классов в привычном понимании здесь больше нет, есть только свободное развитие персонажа.
Однако, есть таланты, специальные особенности для игрока, которые организованны в виде дерева. При этом по мере роста уровня, будут открываться новые таланты, из которых можно будет выбрать что-то наиболее подходящее.
Кстати, с огнем нужно быть осторожнее, особенно в помещениях, дело в том, что такое заклинание помимо противника может поразить любые другие горючие предметы поблизости. Такая вот реалистичность.
Заклинание холода тоже имеет свои эффекты. Оно не просто наносит урон вражескому здоровью, а еще и замедляет противника, истощая ему запас сил при этом.
Электричество же удобно применять против магов, поскольку помимо основного урона здоровью, оно способно истощать и запас магии врага.
Интерфейс больше не загромождает экран, хотя компас все-таки будет висеть постоянно. Вызов инвентаря по-прежнему означает паузу в игре, при этом каждый, находящийся там предмет можно будет рассмотреть детально, во всех трех измерениях. То есть, в Скайриме предметы можно буквально вертеть в руках.
Такие важные вещи как уровень здоровья, магии и запаса сил тоже появляются на экране по мере необходимости. То есть, только тогда, когда они используются, а их уровень снижается. В остальное время их не видно и можно свободно любоваться красивыми и романтичными пейзажами.
Кстати, о романтике. В Скайриме можно вступать в брак. В результате чего супруг или супруга сможет регулярно готовить питательную еду, следовать за героем или сидеть дома, открыв приносящий стабильный доход магазин. Такой вот бонус.
Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе
Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?
Вступление
Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.
Боевая система
Крипты, драугры и…?
К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.
…Драконы!
Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.
У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.
Исследование
Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.
Здесь вы можете наткнуться на сторонний квест, просто проходя мимо и услышав как ссорятся два NPC. Или же напороться на древнюю реликвию, прочитав о ней в записке, найденной на теле одного из разбойников, что засели в заброшенной крепости, что попалась вам по пути, подкрепляя это невероятно захватывающим и интересным лором. Пусть данная фишка всегда была ключевой во всех свитках (хотя я и не уверен относительно первых), но даже сейчас игр с подобной концентрацией качественного контента, дарящего игроку незабываемое чувство исследователя достаточно мало. Из последних таких проектов на ум приходит разве что «Red Dead Redemption 2».
Сюжет(ы)
А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.
Сама история проходится элементарно и быстро (в сравнении с количеством стороннего контента так и вообще мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другой же стороной является наличие сразу нескольких побочных сюжетов, некоторые из которых хоть и короче главной линии, но в разы интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших побочных сюжетов как то компенсирует слабость основного? Тут каждый решает сам.
Ролевая система?
И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.
Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.
Вывод
Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.
К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.
А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?