что такое система вис
ВИС (проектирование)
Прецеденты были предложены Иваром Якобсоном и значительно популяризированы Алистером Коберном.
Назначение
Прецеденты служат для документирования функциональных требований к программным системам. Прецедент описывает некоторый целостный фрагмент поведения системы, не вдаваясь при этом в особенности внутренней структуры субъекта. Определение прецедента содержит все свойственные ему виды поведения: основную последовательность, различные варианты стандартного поведения и различные исключительные ситуации с указанием ответной реакции на них. С точки зрения пользователя некоторые из видов поведения выглядят как ошибочные. Однако для системы ошибочная ситуация является одним из вариантов поведения, который должен быть описан и обработан.
Прецедент описывает взаимодействие программной системы с акторами в виде последовательности сообщений. В понятие актор входят люди, компьютерные системы и процессы.
При проектировании программной системы производится поиск таких классов для реализации прецедента, которые удачно сочетали бы в себе требуемые роли и не приводящие к излишнему усложнению системы. Реализацию прецедента можно смоделировать в виде одной или нескольких коопераций (реализаций прецедента).
Один и тот же прецедент может быть описан с различной степенью детализации.
В MSF используются аналоги прецедентов — сценарии (англ. Scenario ).
Нотация
На диаграммах прецедентов в эллипса. Внутри эллипса или под ним указывается имя элемента.
К прецедентам в UML применимы следующие виды отношений:
Что такое система вис
За минувший год экономический эффект от внедрения системы АСК ВИС на тепловозах парка Октябрьской дирекции тяги составил 256,3 млн рублей.
Эта измерительная система для автоматизированного контроля параметров тепловоза оказалась настолько эффективной, что руководством ОДТ было принято решение оборудовать в нынешнем году данными приборами 303 локомотива – в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Срок окупаемости прибора составляет всего 2,5 года, а дизельного топлива на тягу поездов он позволяет экономить до 11% от общего объема.
С помощью специальных датчиков, установленных на отдельных узлах и оборудовании локомотива, система осуществляет удаленный мониторинг более 40 параметров. В частности, она предназначена для измерения и контроля в реальном масштабе времени массы и объема топлива в баке, напряжения и силы тока тягового генератора, частоты вращения коленчатого вала дизеля, давления воздуха, масла и топлива, а также их температуры и температуры воды. Кроме того, система осуществляет индикацию географических координат местоположения тепловоза и текущего времени, собирает, накапливает, регистрирует, хранит и передает информацию по беспроводному каналу на внешний сервер. Экономия топливно-энергетических ресурсов при этом достигается первую очередь за счет принятия мер по улучшению теплотехнического состояния локомотива, повышению точности учета его загрузки и расхода топлива. К примеру, к перерасходу топлива приводят систематические нарушения режимов управления дизель-генераторной установкой тепловоза, а АСК ВИС помогает их минимизировать. Кроме того, как показывает опыт, применение системы способствует повышению квалификации машинистов – за счет непрерывного контроля и последующего анализа режимов управления тепловозом при следовании на различных участках.
Внедрять АСК ВИС начали в 2008-м. Полигон ОЖД был выбран руководством ОАО «РЖД» пилотным для опытной эксплуатации новинки, разработанной специалистами ОАО «Техно-ВИС». В 2014 году АСК ВИС будут оборудованы все тепловозы парка дирекции – 1200 единиц. Сейчас эта работа начинается в депо Мурманск – единственном предприятии ОДТ, не имеющем пока что в своем парке ни одного тепловоза, оборудованного АСК ВИС. То, что на всех машинах Октябрьской дирекции тяги будет работать единая система учета теплотехнического состояния локомотивов, минимизирует трудозатраты на ее техобслуживание. Это, а также заключение договора с Дорожным центром метрологии на поверку приборов позволит сосредоточить весь процесс обслуживания приборов в одних руках и обеспечить полный контроль над ним.
– Информация с каждого оборудованного системой тепловоза в режиме реального времени поступает в центр мониторинга дирекции и на предприятия, – говорит главный инженер ОДТ Сергей Фомичев. – Это дает нам возможность оперативно принимать необходимые меры, в том числе выявлять и пресекать случаи хищения. Впрочем, работающие на оборудованных АСК ВИС тепловозах машинисты и помощники уже поняли, что теперь факт хищения не может оказаться незамеченным. В первом квартале нынешнего года количество случаев хищения дизтоплива сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2012-го на 18%. Это заслуга АСК ВИС.
МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Страны Европейского союза ответили введением Визовой информационной системы (ВИС) на постоянный рост спроса на визы для въезда в страны Шенгенского соглашения, заявил во вторник глава представительства ЕС в РФ, посол Вигаудас Ушацкас.
Представитель ЕС сообщил, что только в 2014 году 26-тью странами Шенгенского соглашения было выдано более 15 миллионов виз по всему миру.
«Последние годы число выдаваемых шенгенских виз постоянно росло. Такое количество создавало определенное давление на органы власти стран Европейского союза, членов Шенгенского соглашения, отвечающих за выдачу виз, проверку и мониторинг. Европейским ответом на этот вызов стало внедрение Визовой информационной системы», — сказал он.
Ушацкас отметил, что такое решение было принято в 2004 году, а подготовка к внедрению ВИС в регионах мира и в России планировалась и велась несколько лет.
«ВИС — это технический инструмент, имеющий своей целью упрощение путешествий, что бы как можно больше людей могло ими наслаждаться», — сообщил посол.
Визовая информационная система начнет работать в России с 14 сентября, согласно новым правилам при первом обращении заявитель должен будет прийти лично в консульство или уполномоченный визовый центр для подачи заявления на шенгенскую визу и сбора биометрических данных. Данные о заявителе будут храниться в ВИС в течение пяти лет. Стоимость оформления визы не изменится.
Система АСК-ВИС поможет сберечь топливо
Система удалённого контроля технических параметров тепловоза прошла государственные
сертификационные испытания
Основное её отличие от аналогичного оборудования – высокая точность измерения, что позволяет повысить качество мониторинга за расходом дизельного топлива.
В настоящее время системы АСК-ВИС установлены на 31 тепловозе серии 2ТЭ116 Октябрьской железной дороги. Только за пять месяцев 2010 года с помощью данной системы было сэкономлено 107 тонн дизельного топлива общей стоимостью 1,6 млн руб.
«Рост цен на энергоносители неизбежно ведёт к увеличению доли затрат на топливо в эксплуатационных расходах железнодорожного транспорта, а значит, и себестоимости перевозок, – рассказал «Гудку» главный специалист отдела нормирования топливно-энергетических ресурсов Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов ОАО «РЖД» Алексей Новоселов. – В ОАО «РЖД» ведётся активная работа по модернизации и обновлению парка тягового подвижного состава, что, безусловно, повышает уровень его энергоэффективности. Однако не менее значимый резерв экономии топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) заложен в устранении их непроизводительных потерь, в том числе путём рациональной эксплуатации локомотивов. К примеру, к перерасходу топлива приводят систематические нарушения режимов управления дизель-генераторной установкой тепловоза».
С помощью специальных датчиков, установленных на отдельных узлах и оборудовании локомотива, система АСК-ВИС осуществляет удалённый мониторинг более 40 параметров. В их числе – количество топлива в баке, его температура, уровень напряжения тягового генератора, давление масла дизеля до и после фильтра грубой очистки и другие рабочие показатели. В автоматизированном режиме бортовой комплекс осуществляет передачу информации на центральный диспетчерский пульт по каналу GPRS или Internet. Здесь происходит его окончательная обработка в соответствии с запросами пользователей.
К примеру, на основе полученных данных программное обеспечение производит автоматический учёт, контроль и анализ расхода ТЭР. При этом на экране монитора наглядно в режиме реального времени отражается динамика изменения показателей топливоиспользования, фактические и расчётные затраты дизтоплива. В случае необходимости система поможет выявить причины «несостыковки» этих параметров и оперативно связаться с локомотивной бригадой для оказания квалифицированной помощи по их устранению.
АСК-ВИС позволяет также получить интегральную оценку теплотехнического состояния локомотива с дальнейшей научно-обоснованной коррекцией межремонтных пробегов, проконтролировать его местонахождения и решить множество других задач.
Важно, что конструкция аппаратной части и структура программного обеспечения АСК-ВИС предусматривает расширение её функциональных возможностей, в том числе за счёт организации непрерывного видеонаблюдения за действиями локомотивных и ремонтных бригад, увеличения количества измеряемых параметров, создания замкнутой системы контроля расхода топлива в локомотивном депо. Все это в конечном итоге повысит уровень контроля за расходом топливно-энергетических ресурсов.
В дальнейшем на основе системы АСК-ВИС и её аналогов планируется перейти к технически обоснованной системе нормирования топлива.
В целом, по оценкам специалистов, применение системы непрерывного удалённого контроля технических параметров позволяет снизить расход дизельного топлива в среднем на 5–10%. «В первую очередь экономия достигается за счёт возможности принятия мер по улучшению теплотехнического состояния локомотива, повышению точности учёта расхода топлива и загрузке тепловоза,– рассказал Алексей Новоселов. – Кроме того, как показывает опыт, применение системы АСК-ВИС способствует повышению квалификации машинистов – за счёт непрерывного контроля и последующего анализа режимов управления тепловозом при следовании на различных участках».
Как отмечают в ОАО «РЖД», система удалённого контроля является также эффективным инструментом по пресечению противоправных действий отдельных машинистов, которые пытаются обогатиться за счёт компании, сливая топливо с тепловозов.
Что такое система вис
вертикально интегрированная система
ведомственная информационная сеть
Волгодонской институт сервиса
образование и наука
Высший инженерный совет России
внутритрубный измерительный снаряд
Военный институт связи
воен., образование и наука, связь
Источник: «Коммерсантъ Власть», 14.05.2002
временный инфекционный стационар
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
ведомственная информационная система
всемирная информационная система
визовая информационная система
Полезное
Смотреть что такое «ВИС» в других словарях:
вис — вис, а … Русский орфографический словарь
вис — вис/ … Морфемно-орфографический словарь
вис — а; м. Спорт. Упражнение на гимнастическом снаряде (брусьях, кольцах), при котором тело находится в висячем положении. Отработать вис. Вис прогнувшись … Энциклопедический словарь
ВИС — ВИС, виса, муж. (спорт.). Упражнение на гимнастических приборах, заключающееся в поддержании тела на весу. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Вис — а, муж. Стар. редк.Отч.: Висович, Висовна.Происхождение: (Лат. vis сила.) Словарь личных имён. Вис а, м. Стар. редк. Отч.: Висович, Висовна. [Лат. vis сила.] Словарь русских личных имен. Н. А. Петровский. 2011 … Словарь личных имен
Вис — м. Упражнение на гимнастическом снаряде (брусьях, кольцах), при котором тело находится в висячем положении. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ВИС — мера веса в Бирмании. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка
вис — сущ., кол во синонимов: 4 • город (2765) • остров (218) • положение (92) • … Словарь синонимов
вис — * vice m. Порок. Сама комедия, несмотря на моралистические vertus <добродетели> et vices очень мила и местами забавна. 26. 3. 1939. К. А. Сомов Дн. // Сомов 436 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
вис — іменник чоловічого роду вправа; положення тіла гімнаста … Орфографічний словник української мови