что такое система инвайтов

В очередной раз об инвайтах и способах их получения

Приветствую всех читателей этого блога, тех, кому не безразлично место, в котором мы проводим достаточно большую часть времени, помогаем развиваться другим и развиваемся сами.

Мотивом для написания этого топика стало электронное письмо, пришедшее мне сегодня в обед, но сначала краткая предыстория: за последнюю неделю я написал сразу несколько статей на Хабр, в том числе и в блог «Телекомы», к моему удовольствию, пусть и на некоторое время, попавших на главную. Соответственно в комментариях развернулось широкое обсуждения, меня много спрашивали, я много отвечал. Таким образом меня стало «много», я, практически, стал «первым попавшимся» в некоторых блогах. Да, и ещё, мой и-мэйл указан в открытом виде в профиле, ни от кого не скрываюсь:)

Итак, процитирую письмо:

от Sixtoff Andrew
время в зоне отправителя Отправлено в 13:16 (GMT+04:00) Время в зоне отправителя: 13:18. ✆
кому Goshila@gmail.com
дата 26 июля 2010 г. 13:16
тема habrahabr
отправлено через gmail.com
подписан gmail.com
Скрыть подробные сведения 13:16 (15 мин. назад)

Добрый день!
Сразу прошу прощения за столь неожиданное беспокойство…
А беспокою я, собственно говоря, вот по какому вопросу:
достаточно давно увлекаюсь ИТ, а именно IP телефонией и NGN сетями… это из истории ))
также давно являюсь читателем «хабры», я думаю как и Вы… но судьба сложилась таким обазом, что до сих пор там не зарегистрирован…
следовательно, если есть у Вас возможность и желание, прошу кинуть инвайт — готов перед этим скинуть пару своих статей по телекому (если конечно не боитесь их размещать).
Еще раз прошу прощения за беспокойство. И заранее благодарен за любой будь то положительный или отрицательный результат ))
Приятного Вам дня.


Regards, Andrew Sixtoff

Меня удивило отсутствие прямого обращения в письме, что наталкивает на мысль о массовой рассылке и я не замешкался с ответом:

Эндрю, скажите, а Вы многим такие письма пишете? И по-какому критерию выбираете мэйл-лист? Всех, у кого ящик в профиле указан? Есть ли ваши статьи в песочнице?

Неожиданно скоро (я то предполагал, что общаюсь чуть ли не с ботом), приходит ответ:

На самом деле, Вы второй человек, кому написал — выбрал просто первых попавшихся из «Телекомов».
Про песочницу даже не знал… Спасибо за совет — попробуюсь там.

Из ответа становится понятно, что этот человек просто не знал про нормальные пути получения инвайта на ресурс (а у аудитории бывшего СНГ вообще принято сначала включать в розетку, а когда задымится — читать мануал); либо человек просто не верил в то, что в песочнице его пост заметят и заинвайтят, что, и вправду, случается сравнительно редко.

В этом случае похоже, что дело обстоит именно так, и человек пойдёт и опубликует пост в песочнице, всё по-правилам;

но ведь возможно и то, чего я предположил сначала: некий бот-crawler, собирает и-мэйлы высококармических/высокорейтинговых/просто активных Хабровчан и рассылает им безличностно-слёзные посьбы об инвайте. В ответ высылает первую попавшуюся статью из вики, в подтверждение своей компетенции.

Или же иначе: публикует статью из ближайшего учебника в песочнице, а затем по мэйлу выпрашивает инвайт. При том этот трюк можно исполнять массово — контроль за песочницой минимальный.

Да и вообще, Хабровчане народ демократичный, готовы идти навстречу.

Отсюда у меня возникают

1) Вопросы, на которые ищу ответы с вашей помощью:

Происходили ли с кем-нибудь подобные бот-выходки?
Чем они заканчивались?
Сколько подобных ботов на Хабре?
Сколько на Хабре людей, просто не знавших про песочницу и догадавшихся до такоого способа?
Сколько тех, кто привлекал внимание к своему посту в песочнице «внешними» способами?
Могут ли боты после инвайта автоматизированно набрать карму и инвайтить других ботов или купивших инвайт?
Есть ли Хабрарегуляторы для отслеживания бот-активности?
Помимо ботов и невнимательных людей есть «среднее звено» — тролли: сколько людей пытались получить инвайт любой ценой со злым умыслом?

На все «сколько» хотелось бы прикинуть процент от общей аудитории.

Если мы хотим сохранить первозданность Хабра — внимательно относимся к власти, которой он нас наделяет — например, давать инвайты.

Если мы всё же решились на действия «в обход», не полениться перепроверить, узнать доп. информацию о человеке, послать ещё одно письмо, возможно, оно изменит ваше «сомневающееся» мнение.

To Habr developers: Совершенствовать встроенные, интеллектуальные механизмы отслеживания бот-активности.

To Sixtoff Andrew : я надеюсь, что ваши посты появятся в песочнице и добрый человек заметит, и вышлет Вам инвайт. К сожалению или к счастью это буду не я, ибо карма мне такого не позволяет.

To жители Хабра: как и во всех сферах жизни, прошу проявлять внимательность, бдительность, здравомыслие.

Источник

Пишем систему инвайтов (приглашений) для своего Meteor-приложения

Сегодня я попробую рассказать, как написать простенькую, но вполне рабочую систему Email-приглашений для своего Meteor приложения.

Зачем это может понадобиться? Например — если вы разрабатываете приложение, в котором несколько людей должны работать в рамках одной группы над каким-либо проектом. Это может быть к примеру учебное расписание, которое может редактировать несколько людей или каталог продукции Интернет-магазина компании.

В сети уже есть одно руководство на английском и CoffeScript, но мне описанный там подход показался неудобным и я решил реализовать собственную систему инвайтов для своего проекта, а затем поделиться ею с хабражителями.

Итак, наш пример будет уметь:
1) Отображать интерфейс приглашений включая список существующих приглашений и форму для отправки нового;
2) Сохранять все приглашения в базе данных;
3) Следить за статусами приглашений;
4) Отправлять приглашения на email;
5) Следить за ролями пользователей;
6) Активировать приглашения новых пользователей;
7) Использовать кучу сторонних модулей.

Внимание: Пример будет рассмотрен на основании живого проекта, так что просто скопировать и вставить его к себе, вероятно, не получится…

Что же нам понадобится? Во-первых, нужно будет установить следующие пакеты:

Кроме того, интерфейс примера написан с использованием Material Design for Bootstrap, который также необходимо будет интегрировать в свой проект. Приступим.

Первое приближение

Первым делом опишем несколько простых констант, которые будут отвечать за статусы приглашений и будут необходимы нам в дальнейшем.

Также, нам будет необходимо создать пару функций хелперов.

Допустим, у нас есть приложений, в котором необходимо совместно редактировать данные (пофигу какие). Для этого при создании первого пользователя мы создаём некую карточку компании (или группы, кому как удобно) и предоставляем ему интерфейс по приглашению других пользователей.

Структура данных и серверная логика

Опишем схемы данных для наших сущностей. Для этого будем использовать возможности Simple Schema и пакета aldeed:collection2.

Первой опишем схему данных компании. Для примера она будет включать наименование компании, краткое описание, id пользователя, создавшего компанию, дату создания записи и дату её последнего обновления.

Точно так же опишем схему для наших инвайтов. Наш файл коллекции будет содержать три серверных метода — для отправки нового приглашения, удаления существующего и активации приглашения пользователем. Коллекция будет хранить email приглашаемого, код активации, статус приглашения, поле связи с активировавшим данное приглашение пользователем, связь с выславшим приглашение пользователем и даты создания/обновления приглашения. Причём, последнее значение в поле «Дата обновления» будет равно дате и времени активации приглашения, а поле «Дата создания» — дате и времени его отправки.

Вот в принципе и всё, что нам нужно на сервере. Как видим, логика проста как дважды два: пользователь создаёт компанию (группу). автоматически становится её владельцем и рассылает приглашения другим пользователям. Если он передумал отправлять приглашение, то пока получатель его не применил — админ вправе его удалить и тогда у получателя ничего не получится. Если же приглашение активно и получатель переходит по ссылке в письме — то он сразу же может активировать приглашение, просто нажав кнопку «Зарегистрироваться». Но чтобы это заработало, нам нужно научить роутер кое-чему…

Сразу стоит заметить, что Вам вообще не нужно заморачиваться о том, чтобы корректно настроить отправку email. Meteor из коробки настроен на использование сервиса Mailgun, позволяющего отправить до 200 писем в день или до 10 000 писем в месяц. Но ничто не мешает Вам настроить его на работу с собственным или сторонним почтовым сервером. Для этого при запуска приложения просто нужно определить переменную окружения MAIL_URL.

Примерно так: «MAIL_URL»: «smtp://user:password@domain.ru:587/». После этого отправка писем будет происходит через авторизацию на указанном Вами сервере.

Важно! Будьте бдительны, если вы используете для развёртывания своего приложения meteor-up и храните в своём проекте файл mup.json, в котором описываются переменные окружения, то не выкладывайте свой код в открытых репозиториях на github или ещё где-то. Иначе Вашу почту смогут читать все кому не лень.

Роутер и публикации

Как видно из кода, если пользователь перейдёт по ссылке ‘/company/invite/ ‘, то для него будет автоматически отрендерен шаблон activateInviteToCompany, а на клиенте появятся данные о самом приглашении, компании и пользователе, пригласившем нового участника. Эти данные нам понадобятся чуть позже.

В функции же onBeforeAction мы выполняем несколько действий.

Во-первых, не авторизованным пользователям мы позволяем только заходить на главную страницу чтобы почитать о функциях приложения, просмотреть страницу отзывов и перейти на страницу активации инвайта. В остальных случаях — всегда отправляем его на главную страницу, куда бы он не попробовал попасть.

Во-вторых, если пользователь таки авторизован, то мы проверяем его закрепление к одной из существующих компаний — в качестве администратора или участника. Если эта проверка проходит успешно — пускаем пользователя дальше.

В третьих, если пользователь всё же не закреплён ни за одной компанией, мы ищем в сессии код активации приглашения. Если таковой находится — активируем пользователя. Если нет — отправляем его на специальную страничку и предлагаем создать новую компанию.

Всё довольно просто. Но нигде не видно сохранения кода приглашения в сессии. Как так? Об этом поговорим чуть позже.

Остаются публикации. Судя по коду в роутере на клиенте нам понадобится информация о приглашении, компании и пользователе который отправил приглашение. В следующем разделе станет понятно зачем.

Для этого в файле публикаций добавим такой код:
Файл server/publications.js

Так, как показано выше, мы можем передать не клиента минимум необходимой информации. Можно было бы даже не передавать на клиент все поля, а только избранные, но думаю и это лишнее.

Интерфейс

Шаблон inviteList отображает для нас форму отправки inviteSend и перечень имеющихся у компании приглашении. на основании роли пользователя и статуса приглашения отображается либо скрывается форма отправки приглашения и кнопка «Удалить».

Шаблон activateInviteToCompany также на основании статуса приглашения (отправлено / активировано) и состояния пользователя (авторизован / не авторизован) отображает либо приглашение к активации, либо информацию о невозможности использования приглашения по одной из причин.

Причём, страница приглашения пользователя шаблона activateInviteToCompany содержит подробную информацию для пользователя том кто, зачем и куда его приглашает. Это очень важно, так как пользователь перешедший по ссылке из письма не факт что захочет принимать приглашение непонятно от кого в непонятный сервис.

Вот так выглядит наш виджет приглашений:
что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтов

А вот так, страница приглашения пользователя:
что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтов

Логика на стороне клиента

Фух… Третий час написания статьи…

В этом файле мы описали практически всю недостающую логику. Пройдёмся по нему…

Для начала мы назначили события на кнопки «Отправить приглашение» и «Удалить приглашение».
По нажатию кнопки «Отправить приглашение» происходит валидация email на дублирование и корректность, после чего либо выводится сообщение об ошибке, либо вызывается серверный метод отправки приглашения.

По нажатию кнопки «Удалить приглашение» происходит вызов серверного метода удаления приглашения. Его мы видели выше.

Чуть ниже расположено несколько простых хелперов для панели со списком приглашений, управляющих отображением каждого приглашения.

В самом конце представлено также несколько хелперов используемых на странице активации приглашения.

Самый интересный кусок данного кода, это определение Template.activateInviteToCompany.rendered. Именно данный код отвечает за сохранение в сессии переменной с кодом активации.

Итог и живая демонстрация

Итоговая логика заключается в том, что пользователь может зайти на наш сервис по ссылке из письма, в сессии сохранится информация об его коде активации приглашения, он может попереключаться между доступными страницами приложения, почитать описание на главной странице, почитать отзывы из Reformal и если ему станет интересно — он просто может нажать кнопку «Войти / Зарегистрироваться», выбрать подходящий способ аутентификации, войти в систему и автоматически стать участником компании (группы) и сразу включиться в работу.

Либо же пользователь может просто зайти на сайт, увидеть что он хорош, зарегистрироваться, создать новую компанию и пригласить своих коллег к совместной работе.

Вот, собственно, и всё. Думаю, получилось очень неплохо, а вы что скажете?

Источник

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Инвайты. Их применение и способы получения.

что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовЕсли Вас сильно заинтересовал какой-то ресурс в Интернете, то попасть туда зачастую можно только после регистрации, причем дело не ограничивается вводом своего e-mail и имени, а требуется еще инвайт. Итак, для начала давайте определимся, что такое инвайт при регистрации, а затем с тем, где взять инвайт.

Инвайт при регистрации означает наличие у Вас приглашения – так называемого инвайта (invite с английского «приглашать, звать, привлекать, манить, провоцировать, соблазнять, искушать»).

Инвайты нужны для доступа к закрытому обычным пользователям разделу форума или сайта, для регистрации в некоторых сервисах, интернет-проектах, реже – в партнерских программах.

Не стоит путать инвайт-приглашение с ранее популярным напитком «Инвайт – просто добавь воды», кроме названия, у них нет ничего общего.

Как выглядит инвайт?

Обычно инвайт представляет собой буквенно-цифровой код, который вводится при регистрации на каком-либо сайте, и таким образом, очень похож на пароль, состоящий из набора букв и цифр. Получить этот пароль можно по схеме: от зарегистрированных (если хотите, уже избранных) пользователей к не зарегистрированным.

Такая схема в идеале предполагает «наличие концов» при возникновении серьезных проблем с некоторыми пользователями, то есть, по цепочке легко вычислить кто от кого пришел и, соответственно, наложить санкции чуть ли не по всей цепочке.

Зачем применяют инвайты?

Основные причины, по которым владельцы сервисов прибегают к использованию инвайтов при регистрации:

Во времена рождения на свет сети Google Plus регистрация в ней была доступна не всем. Чтобы стать её участником и получить возможность исследовать её функционал, при регистрации требовались инвайты.

На данный момент зарегистрироваться в Google Plus может каждый. А пользующиеся популярностью ресурсы, такие как Лепрозорий или Хабрахабр, требуют приглашения уже несколько лет и спрос на них не уменьшается.

Где взять инвайт, если его нет?

Если Вам требуется определённый инвайт, то основными способами его получения являются:

Давайте рассмотрим подробнее эти способы.

Где взять инвайт путём обмена?

Если в поисковую строку, например, Google ввести запрос «обмен инвайтами» и просмотреть не только первую страницу поисковой выдачи, то можно найти много разных вариантов.

Одним из первых вариантов будет предложение посетить одну из бирж обмена инвайтами, к примеру, inviter.ru. Также есть специализированные форумы, где в отведённых для этого разделах форума можно оставить свою заявку по обмену.
Как говорил кот Матроскин из Простоквашино: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное…», правда, в нашем случае это будет звучать примерно так: «чтобы обменяться инвайтами, надо сначала найти инвайт для обмена». Причем, это должен быть инвайт, который пользуется спросом.

При обмене инвайтами вроде бы все просто: каждый получает требуемый инвайт и остаётся доволен. Происходит взаимовыгодный обмен. Практически это не всегда так просто и получить бесплатно требуемый инвайт не всегда удаётся. Иногда приходится заплатить (суммы могут быть разными), чтобы получить нужное приглашение.

Есть еще одна возможность «взять инвайт»: участвовать в различных акциях, конкурсах, где за выигрыш в виде приза можно получить долгожданный инвайт. Некоторые сайты, дающие возможность регистрации на них с помощью инвайтов, пользуются большой популярностью. В связи с чем розыгрыш такого инвайта привлекает немало участников в конкурсе.

Обмен или покупка инвайтов — это хорошо или плохо?

Обмен и покупка инвайтов уже давно применяются. Однако следует знать, что не всегда представляется возможность открыто поменять или купить инвайт. Очень часто сами же сайты, которые требуют инвайт для регистрации, запрещают продажу или обмен их приглашений. К таким сайтам относится и упоминавшийся ранее Хабрахабр. Те, кто попался на покупке или продаже инвайта, навсегда исключаются из данного сообщества.

Это происходит потому, что «закрытые» общества беспокоятся о том, чтобы поддерживать репутацию и наблюдают за действиями новых участников, чтобы в случае необходимости принять соответствующие меры. Если кто-то из вновь прибывших участников ведёт себя неподобающе – это, естественно, отражается на репутации всего общества и его членов. Этим новеньким, а иногда и тем, кто их пригласил, назначают наказание, показывая, что может ожидать других в случае нарушений.

Если раньше регистрация по приглашениям не имела широкого применения, то теперь это стало модной тенденцией при запуске крупного проекта. Когда-то регистрация по инвайтам была при запуске таких проектов, как социальная сеть Google Plus и поисковая система Wazzub.

P.S. Статья закончилась, но можно еще почитать:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Масштабные изменения в системе инвайтов Dribbble

За последнее десятилетие индустрия дизайна экспоненциально росла и увеличивала свое влияние. Появились новые должности и звания, и теперь дизайнеры широко представлены в компаниях, как никогда прежде. Хотя изначально Dribbble представлял собой платформу для сплоченного сообщества дизайнеров и иллюстраторов, позволяющую им делиться своими работами, теперь мы помогаем дизайнерам по всему миру построить успешную карьеру.

С самого начала система приглашений была неотъемлемой частью ДНК Dribbble. Довольно быстро она стала почетным знаком для дизайнеров – уникальной возможностью поделиться своими проектами. Это усиливало таинственность дебютного шота, с которым у дизайнеры начинали демонстрировать миру свой уникальный стиль.

Однако, мы не считали, что система приглашений должна существовать вечно.

что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/GTincoca что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/ferky что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/vinayakmalkari что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/daphloong что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/kosko_kosko что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/setyosn для https://dribbble.com/suasanastudio что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/nandovivas что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/aliciagoodmanson что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтовhttps://dribbble.com/liaozhentao

Со временем мы поняли, что она ограничивает разросшееся сообщество дизайнеров. Каждый месяц мы не давали десяткам тысяч дизайнеров поделиться своими работами. В результате слишком много дизайнеров не смогли найти на Dribbble сообщество, рост и возможности.

Мы развиваем систему приглашений, позволяя творческим людям подавать заявки на получение аккаунта дизайнера

Рады сообщить, что сегодня мы развиваем систему приглашений, позволяя творческим людям из всех слоев общества подавать заявки на создание учетной записи дизайнера. Это не отменяет существующую систему приглашений, дизайнеры по-прежнему смогут приглашать на платформу своих друзей и коллег, но это позволяет нашему сообществу стать гостеприимнее. Мы надеемся, что таким образом мы станем более инклюзивными.

Как это работает?

Теперь любой желающий может подать заявку на получение аккаунта дизайнера. Вы найдете ссылку для подачи заявки в меню своей учетной записи (наведите курсор на аватар).

что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтов

Здесь вы найдете инструкции по подаче заявки, которые включают загрузку на аккаунт своих работ (чем больше, тем лучше), заполнение биографии и настройки доступам к вашим работам.

что такое система инвайтов. Смотреть фото что такое система инвайтов. Смотреть картинку что такое система инвайтов. Картинка про что такое система инвайтов. Фото что такое система инвайтов

После того, как вы выполните эти шаги, нажмите кнопку «Apply now» в этом модальном окне, и наша команда рассмотрит заявку в течение 24 часов (обычно быстрее!).

Как только заявка будет одобрена, ваши работы появятся на Dribbble, а вы сможете оставлять комментарии к чужим шотам.

Получается теперь кто угодно может разместить свои работы на Dribbble?

Любой желающий может подать заявку. После одобрения вы сможете загружать общедоступные шоты и оставлять комментарии к чужим работам.

Что будет с моими приглашениями?

Вы все еще можете их использовать! Страница приглашений продолжает работать, поэтому, если у вас есть друг, которого вы хотите пригласить, вы можете использовать специальную форму, и он автоматически получит полнофункциональный аккаунт Dribbble.

Узнайте больше об обновлениях в нашем блоге Courtside. Есть предложение? Пишите на почту [email protected] .

Источник

Что такое инвайт? Как его получить? Использование инвайта на примере WoT

Особенности использования инвайтов

Для чего нужна система инвайтов

Владельцы сервисов используют инвайты при регистрации для следующих целей:

Зачастую система инвайтов используется начинающими проектами, которые по техническим причинам пока не в силах обслуживать большой поток. Инвайты широко распространены в реферальных программах. Пользователь, который посредством личных инвайтов пригласил других, может получать от этого прибыль.

Видео

Наказание за мошенничество

Если вы попадетесь на мошенничестве, покупке или продаже инвайтов, то это может повлечь за собой серьезные последствия. При небольшом количестве выпущенных кодов цепочку инвайтов можно прослеживать очень глубоко, поэтому, нарушая правила, вы можете подставить не только себя, но и того, кто выдал вам заветный код, а также тех, через кого это приглашение до вас дошло. Таким образом, покупать инвайты или обмениваться ими не рекомендуется — гораздо проще выйти на связь с владельцем сайта или сервера или его доверенными людьми и уточнить условия получения приглашения на легальной основе.

Ограничение с помощью инвайтов

Каждый человек, который обладает базовыми знаниями английского языка, может провести аналогию, поразмыслить логически и прийти к выводу о том, что слово «инвайт» образовано от английского invite, что означает «приглашать». Таким образом, инвайт — это приглашение на какой-либо портал, сайт или сервер игры. Чаще всего такое приглашение представляет собой случайный набор букв, символов и чисел, который необходимо вводить при регистрации. Все инвайт-коды являются одноразовыми, их нельзя использовать дважды, нельзя отдать один код двум разным людям. Чаще всего схема работает следующим образом: создатели сайта или сервера выбирают клиентов, вызывающих доверие, и раздают им определенное количество приглашений, которые те могут передать другим пользователям. Именно так и распространяются инвайты, а если их не хватает на всех, то ведется отдельное обсуждение с создателем ресурса о целесообразности создания большего количества кодов. Итак, что такое инвайт, мы осудили, теперь можно перейти к рассмотрению видов электронного приглашения.

Назначение инвайтов

Invite используют для многих целей. часто он нужен для ограничения доступа к сервису посторонних. Иногда его используют для более плавного наращивания числа пользователей сервиса. Иногда — для рекламы сервиса.

Это отлаженный механизм, по которому инвайты от зарегистрированных пользователей идут к незарегистрированным. Благодаря данному механизму, при возникновении проблем с пользователями можно проследить всю цепочку: кто от кого пришел. При необходимости, штрафные санкции можно применить ко всем участникам.

Многие известные и крупные сайты прибегают к внедрению инвайтов для регистрации с разными целями:

Во времена рождения на свет сети Google Plus регистрация в ней была доступна не всем. Чтобы стать её участником и получить возможность исследовать её функционал, при регистрации требовались инвайты.

Отличными примерами сервисов, которые используют личные инвайты, являются «Хабрахабр», «Мегамозг», «Лепрозорий», «Упячка» и другие. Они используют систему приглашений на протяжении не одного года, и количество пользователей только увеличивается.

Широко используются инвайты в реферальных программах. Аккаунт, который привлек в систему новых участников с помощью личных инвайтов, впоследствии может иметь процент от прибыли этих пользователей.

[править] Алсо

«Инвайт» («просто добавь воды») — растворимый напиток, при разведении на два литра получается некое подобие газировки, но без газов, также есть ещё Zuko, Yupi, незабвенный Flavor Aid и Kool-Aid, любимый напиток ниггеров. В 2010-е на смену им пришли жидкие сиропы, например, SodaStream и Home Bar.

Напиток сей мог быть православно употреблён:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *