что такое синие ведерки

ОБЩЕСТВО СИНИХ ВЕДЕРОК!

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

По-моему, это совершенно гениальная идея.

Вот глядите: некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины.

Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей.

В итоге все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем еще более очевиден.

Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильнее белых ленточек… Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества синих ведерок, выезжающих поутру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.

Итак. Берем обычное детское синее ведерко. Например, вот такое:

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Куплено оно в ближайшем к моему офису магазине детских игрушек вместе с набором разных лопаточек и совочков, который обошелся в несколько сотен рублей. Объем два литра как раз подойдет. Если такое вам найти не удастся, подойдет и ведерко из-под соленых огурцов, только тогда вам придется вставить в него лист синей бумаги.
Далее приклеиваем его к своей машине при помощи обычного прозрачного скотча.
А вот как выглядит результат:

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Как видите, даже находясь практически вплотную к машине, создается полное ощущение, что на крыше автомобиля стоит синий спецсигнал.

Мне кажется, что вся история с мигалками — вот с этими самыми синими фонарями — на самом деле очень интересная, очень важная и очень серьезная. Она гораздо важнее, чем, собственно, все, что связано с правилами дорожного движения, вообще дорожным движением и прочими транспортными проблемами.

Дело в том, что это ситуация модельная. Вот есть некоторое явление, по поводу которого абсолютно все согласны, что оно вредное. Мы, в частности, про эти мигалки знаем, что они дезорганизуют движение на дорогах, и так уж, между прочим, дезорганизованное. Мы знаем, что они повышают аварийность в транспортном потоке, потому что доподлинно известно: членовозы с мигалками попадают в разного рода аварии, ДТП и другие неприятные ситуации (а на самом деле загоняют в аварии других) статистически гораздо чаще, чем обычные машины. И, наконец, мы знаем, что они создают очень вредный социальный эффект: мигалки являются знаком принадлежности к определенному сословию, к определенной такой чиновной страте, если хотите, то есть получается этакая наглядная демонстрация сословного расслоения общества. Ничего хорошего в этом нет. Ничего хорошего нет в том, что в XXI веке общество начинает демонстрировать такие вот рудименты и атавизмы феодального сословного строя. Это признак отсталости российского общества — самый что ни на есть наглядный и оскорбительный. И поскольку эта демонстрация происходит таким наглым, бессовестным способом, это все чрезвычайно впечатляет людей вокруг, наполняет их раздражением и — в прямом смысле этого слова — социальной ненавистью.

Между тем у нас нет никакой надежды на то, что государство найдет само в себе какие-то механизмы для того, чтобы эту постыдную ситуацию отрегулировать. Нету этих механизмов. Не действуют избирательные «ограничители»: люди, которые ездят с мигалками, не боятся избирателей, потому что чаще всего они не занимают выборных должностей, а даже если и занимают, то как-то в стороне от избирательных урн решают эти проблемы, добиваясь своих депутатских мандатов до и вне избирательной кампании, путем сговора с действующей властью.

Мы не можем в этой ситуации рассчитывать, например, и на парламентский контроль — в том, что касается злоупотребления мигалконосительством со стороны крупных федеральных чиновников. Поскольку у нас парламентарии сами очень любят ездить «через край по-матерному», понятно, что они не будут против этого протестовать. Далее, мы точно так же не можем рассчитывать на прокуратуру и суд, поскольку это опять-таки, что называется, «пчелы против меда». Бессмысленны попытки искать справедливости у тех самых людей, которые эту справедливость первыми нарушают. И последнее — что касается правительственных постановлений: мы ясно видим, что все эти «решительные меры по сокращению» систематически кончаются тем, что поголовье мигалконосных членовозов только разрастается.

Короче говоря, мы не можем рассчитывать на то, что система сама себя отрегулирует.

скопировано с сноб.ру

Ну что, друзья, вступаем в клуб?

Комментарии 104

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Тупость несусветная. Багаж. Во-первых гаишник не виноват что кто-то ездит с мигалками. Во-вторых был бы он немного пограмотней в таки делах — привлек за перевозку багажа не предусмотренным на то конструкцией авто способом.

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

— а кто виноват, что кто-то БЕЗНАКАЗАННО ездит с мигалками на закрепленном гаишнику участке? он обязан пресекать правонарушение?
— тогда надо привлекать всех таксистов на шашечки/конусы на крыше, не предусмотрены они конструкцией авто

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Скорая помощь — это медицинская служба, или частное такси? Оказывается — вопрос риторический.
Судя по нынешнему российскому законодательству, автомобиль скорой медицинской помощи в личное пользование может приобрести любой гражданин РФ. Не просто приобрести, а зарегистрировать в ГИБДД, оклеить красными полосами с надписью «скорая медицинская помощь», установить синие проблесковые маячки и сигнально-громкоговорящее устройство. Не верите? Напрасно.
Согласно письму Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России от 13.01.2010г. №13/5-1, зарегистрировать в ГИБДД автомобиль скорой медицинской помощи может любое физическое или юридическое лицо. Надо всего лишь проявить смекалку. Письмо гласит, что для регистрации в ГИБДД собственник транспортного средства должен предъявить или лицензию на скорую медицинскую помощь, или договор на транспортные услуги с медицинской организацией, имеющей лицензию на услуги СМП (скорой медицинской помощи). Гражданин, желающий иметь в своем распоряжении личный автомобиль скорой медицинской помощи, в первом случае — приобретает у кого-либо автомобиль скорой медицинской помощи (в интернете масса объявлений о продаже таких автомобилей), находит на территории РФ медицинскую организацию, имеющую лицензию на услуги скорой медицинской помощи, заключает с ней некий не безвозмездный договор об оказании ей транспортных услуг и спокойно с этим договором едет в ГИБДД регистрировать свой автомобиль как полноценный автомобиль скорой медицинской помощи. При этом, оказывать транспортные услуги этой медицинской организации никто не собирается (Письмо Департамента ОБДД к этому не призывает). Схема опробована, хорошо известна как Минздраву, так и Главному Управлению ГИБДД, но ни один из контролирующих органов до сих пор не предъявил никаких претензий по поводу законности или незаконности нахождения в частных руках специализированных автомобилей скорой медицинской помощи. Второй вариант разрешенной легализации автомобиля СМП в частных руках заключается в следующем: гражданин приобретает легковой автомобиль (желательно кроссовер или джип) белого цвета. Фирма по переоборудованию транспортных средств вносит минимальные изменения в конструкцию ТС (транспортного средства), достаточные для регистрации такого ТС в ГИБДД в качестве автомобиля скорой медицинской помощи и выдает соответствующие документы. Далее частное лицо заключает со знакомой медицинской организацией, имеющей лицензию на услуги скорой медицинской помощи, транспортный договор (без фактического оказания транспортных услуг). После этого наносятся на автомобиль цветографическая схема и ставится устройство для подачи специальных световых и звуковых сигналов (проблесковые маячки и крякалка). ГИБДД ставит на учет такой автомобиль без проблем. Вот и готов автомобиль скорой медицинской помощи, которым по своему усмотрению может распоряжаться частное лицо, не имеющее отношения к медицине.
Мы неоднократно пытались признать такую схему регистрации АСМП (автомобиля скорой медицинской помощи) незаконной, но все контролирующие органы только отмахиваются. Ну, раз схема законна, то пусть по городам и весям разъезжают сотни, а то и тысячи личных автомобилей скорой помощи с включенными мигалками и спецсигналами, создающими помехи как муниципальной службе скорой медицинской помощи, так и другим участникам движения.
Парадокс ситуации заключается в том, что медицинская лицензия на оказание услуг скорой медицинской помощи выдается на уровне местного субъекта РФ (область, край и др). То есть, лицензия на скорую медицинскую помощь действует в пределах области или края, в котором выдана такая лицензия. А частное лицо, зарегистрировавшее свой автомобиль как АСМП по договору с такой организацией, может заниматься коммерческой деятельностью на всей территории РФ от Калининграда до Владивостока и ни один контролирующий орган не признает такую деятельность личных автомобилей скорой медицинской помощи незаконной.
По некоторым прикидкам, на территории города Вологды в частных руках находится около двадцати автомобилей скорой медицинской помощи, которые зарегистрированы по сомнительным договорам на транспортные услуги с лицензированными службами скорой медицинской помощи, но оказывают услуги совершенно другим юридическим и физическим лицам. Есть даже парочка автомашин скорой медицинской помощи, зарегистрированные в Нижнем Новгороде (152 регион), но работающие на территории города Вологды, то есть, на территории, на которую не распространяется действие медицинской лицензии нижегородской службы скорой медицинской помощи. Местный Росздравнадзор не видит в этом никаких нарушений, так как данный перевозчик (частное лицо) не является лицензиатом медицинской деятельности, а значит, не подлежит контролю. Местная ГИБДД так же не усматривает нарушений, так как автомобили зарегистрированы не в Вологде, а в Нижнем Новгороде, раз там зарегистрировали, значит пусть там и разбираются.
В итоге получается, что ни ГИБДД, ни Минздраву не интересно разбираться в ситуации, когда по России разъезжают с проблесковыми маячками и спецсигналами частные автомобили скорой медицинской помощи. Вот когда будут в частных руках автомобили полиции, пожарной службы или ГИБДД, тогда, может быть контролирующие органы и зачешутся. А пока всех устраивает ситуация со скорыми, да и под эту марку можно лишний раз поругать медиков: «Столько много машин, а едете на вызов долго!».
Потому-то и едут бедные скоропомощники на вызов долго, что по дорогам общего пользования носятся с мигалками и спецсигналами частные автомобили скорой помощи, спешащие на вызов такси…
В настоящее время прокуратурой города проводится проверка по законности регистрации и использования автомашин скорой медицинской помощи частными лицами. Если прокуратура не усмотрит в этой ситуации нарушений, но для частных служб скорой медицинской помощи открываются перспективы нового бизнеса: заключение платных договоров с частными лицами, желающими установить на свой автомобиль спецсигналы и проблесковые маячки. И на дороги города и области вернется каста «синих ведерок». От чего уходили, к тому и вернулись…

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Мигалки конечно зло, но вот штрафы за парковку — это беспредел!

Штраф в 2500 рублей в Москве- это запредельная жадность парковщиков. Если человек не знал о платной парковке, то пусть штрафуют в двойном или тройном размере от суммы неоплаты! Я уже 2 раза попался на попал на 2500 рублей в местах, где про парковку платную не знал! Предлагаю пойти самого верха и решить этот вопрос в пользу добропорядочных граждан, которые переводятся в разряд нарушителей! Я уже нарушитель по их порядкам и оплачивать штраф не буду, пока не умерят свою жадность, хотя раньше все штрафы оплачивал, так как понимал, что не прав и сумма штрафа была подъемна для бюджета моей семьи. Теперь я отказываюсь платить за узаконенный грабеж и призываю не оплачивать грабительские штрафы! Готов выйти на митинг и пойти до конца, так как так жить невозможно.

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Есть более дорогая, но совершенная конструкция. Я не могу это никак подтвердить, но говрят, что такие вещи, как антенна, имитирующая маячок, не является чем-то незаконным и суды ГИБДД уже проигрывало не раз. Цена вопроса: около 3000 р.
Но если конфискуют, что по-ходу незаконно, то денег будет жалко.

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

Всем умнмкам привет! У кого там рейтинг позволяет создать сообщество синих ведёрок? Где вы? Я вступаю!

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

класс ) я обязательно так сделаю )

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

ЗАЧЕЕЕЕТ =)))) пошел за синим ведром =)))

что такое синие ведерки. Смотреть фото что такое синие ведерки. Смотреть картинку что такое синие ведерки. Картинка про что такое синие ведерки. Фото что такое синие ведерки

а синий 10тилитровый тазик не проканает? 🙁

Источник

Общество Синих Ведерок

Движение автомобилистов против «мигалок» на дорогах

Стихийно сформировавшееся движение, участники которого в апреле 2010 года объединились для борьбы с «мигалками», произволом чиновников и хамством на дорогах.

С момента создания ОСВ поддерживало тесные взаимоотношения с Федерацией автовладельцев России [60], [49]. Неоднократно сообщалось о совместном участии ОСВ и ФАР в разного рода акциях (некоторые СМИ называли их флешмобами [21], [8]) и автопробегах [60], [44]. Вместе с тем, комментируя выступления активистов, в дальнейшем СМИ отмечали, что деятельность ФАР была связана со всеми актуальными для автомобилистов проблемами (в частности, она организовывала акции против повышения цен на бензин, против транспортного налога, тонировки на автомобилях госслужащих и др.), тогда как борьба «Синих Ведерок» сконцентрировалась исключительно «вокруг неравенства на дорогах» [24].

Параллельно с проведением акций участники ОСВ начали фиксировать многочисленные нарушения со стороны водителей машин со спецсигналами и выкладывать фотографии и видеоролики на страницу сообщества в «Живом Журнале» [14]. Активисты «Общества Синих Ведерок» агитировали автомобилистов, чтобы те шире использовали фотоаппаратуру, камеры в мобильных телефонах, ставили в своих машинах видеорегистраторы, поскольку это в сочетании «с интернетом и с социальными сетями потихонечку начинает менять наш мир» [18]. В 2011 году отмечалось, что активисты ОСВ «забрасывая интернет-приемную дорожной полиции сообщениями о зафиксированных ими нарушениях машин с ‘мигалками'», а потом буквально ежедневно выезжают в подразделения ГИБДД, куда их вызывают инспекторы для дачи показаний [24].

В феврале 2011 года ОСВ удалось добыть поименный список владельцев «мигалок» с указанием номеров их служебных автомобилей, что дало возможность активистам «Ведерок» устанавливать, чьи именно нарушения были зафиксированы. Сообщалось, что этот список «утек из чиновничьих кабинетов» [33], [26]. В дальнейшем активисты движения неоднократно привлекали внимание общественности к нарушениям ПДД VIP-автомобилями со спецсигналами. Так, в апреле 2011 года координатор ОСВ Петр Шкуматов направил обращение в ГИБДД и администрацию президента Медведева в связи с грубым нарушением правил дорожного движения принадлежащим режиссеру Никите Михалкову автомобилем с номером А375МР97ю [31]. Тогда же в блогосфере стал активно обсуждаться вопрос о законности установки на машине Михалкова «мигалки». В мае того же года режиссер завил о намерении отказаться от поста председателя Общественного совета при Министерстве обороны РФ и сдать автомобильный спецсигнал, полагавшийся ему по должности [27], [28]. В мае 2011 года в интернете было выложено видео, в котором шофер министра по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу угрожал «выстрелить в голову» водителю машины, отказавшемуся уступить дорогу ведомственному автомобилю. Руководство МЧС признало, что машина с «мигалкой» принадлежит главе ведомства, и ее водитель был уволен [10], [29]. В январе 2012 года в сообществе «Ведерок» в «Живом журнале» был опубликован видеоролик, в котором машина помощника президента Аркадия Дворковича ехала по Садовому кольцу в Москве со скоростью около 180 километров в час, при этом ее спецсигналы включены не были. Вскоре Дворкович в своем микроблоге в Twitter признал нарушение, извинившись за него [10], [11].

Достаточно скоро члены сообщества стали позиционировать себя не только как выступающие «против вездесущих ‘мигалок’ и произвола чиновников»: «Синие Ведерки» выступили также «против хамства на дорогах» [61]. В сентябре 2011 года они запустили сайт, с которого водители могли отправлять в ГИБДД видеоролики о хамском поведении автомобилистов: как отмечали адвокаты, представители инспекции обязаны были «рассмотреть заявление и запись, которая фиксирует нарушение» [23].

Осенью 2011 года, когда участники ОСВ активно выступили против новой инициативы московских властей – появления на дорогах специальных полос для общественного транспорта. Координатор ОСВ Шкуматов проводил собственное исследование на эту тему и его результаты опубликовал в блоге движения. Наблюдения активиста «Синих Ведерок» за выделенной полосой в центре Москвы показали, что она использовалась преимущественно как «полоса для депутатов и министров», машин которых «там ездит в разы больше, чем самого общественного транспорта» [19], [20]. В конце декабря того же года СМИ сообщили, что в программу внедрения выделенных полос, изначально предусматривавшую их работу в постоянном режиме, были внесены изменения, что стало результатом «большого общественного возмущения» по поводу предлагаемого властями режима движения по «выделенке» [12].

В начале 2012 года самые активные члены ОСВ, в том числе и Шкуматов, решили официально зарегистрировать движение в форме межрегиональной общественной организации. В качестве плюсов нового статуса этот координатор движения указывал возможность вести диалог с властью, а также осуществлять сбор средств на юридическую помощь автомобилистам. Часть членов ОСВ выступила против регистрации, и им было предложено составить «протестное» крыло, которое бы продолжало действовать в прежнем формате [6], [7], [5]. Участники ОСВ сообщали о намерении зарегистрировать два региональных отделения движения в Москве и Московской области [5], и приглашали активистов из других областей страны создавать отделения движения [6]. 11 июля 2012 года Минюст отказал ОСВ в регистрации из-за претензий к уставу общественной организации [1].

Первой акцией Лиги стал состоявшийся 29 января 2012 года автопробег по Садовому кольцу с требованиями честных выборов. Аналогичные акции в тот же день прошли в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. По словам координатора ОСВ Шкуматова, вошедшего в число учредителей «Лиги избирателей» [2] прошедший автопробег стал самым массовым «в истории России» [8], [4], [3].

Журнал «Русский репортер» осенью 2011 года оценивал количество участников движения более чем в 10 тысяч и отмечал, что общее «число сочувствующих превысило 300 тысяч» [21]. Сообщество «ru_vederko», по состоянию на январь 2012 года, постоянно читало более 7 тысяч пользователей «Живого Журнала» [61].

Использованные материалы

[1] Оксана Ольшевская. «Синие ведерки» не пускают на дороги. — Коммерсантъ-Online, 11.07.2012

[2] Декларация о создании Лиги избирателей. — Лига избирателей (ligaizbirateley.ru), 18.02.2012

[3] «Лига избирателей» собирается организовать автопробег по всей России. — Труд, 31.01.2012

[4] Иван Буранов. Выборы в Госдуму дали пробеги. — Коммерсантъ, 30.01.2012. — № 15/П (4800)

[5] Максим Гликин, Наталья Костенко. Лицо «Синих ведерок». — Ведомости, 25.01.2012. — № 12 (3026)

[6] Петр Шкуматов. Пришло время написать этот пост. — Общество синих ведерок (ru-vederko.livejournal.com), 24.01.2012

[7] «Синие ведерки» решили зарегистрироваться как общественная организация. — Интерфакс, 24.01.2012

[8] Александр Черных. Оппозиционеры ответят столичным властям автопробегом. — Коммерсантъ-Online, 23.01.2012

[9] В России создана «Лига избирателей». — Интерфакс, 18.01.2012

[10] Помощник президента извинился за быструю езду по ночной Москве. — РБК, 16.01.2012

[11] Дворкович сделал выводы после упреков в превышении скорости в Москве. — РИА Новости, 16.01.2012

[12] Выделенные полосы «заморозили» из-за недовольства водителей. — NEWSmsk.com, 30.12.2011

[13] Петр Шкуматов. Реформа нашего сообщества назрела, комрады. — Общество синих ведерок (ru-vederko.livejournal.com), 30.12.2011

[14] Данила Линдэле. Подведем итоги. — Общество синих ведерок (ru-vederko.livejournal.com), 28.12.2011

[15] Дмитрий Зворыкин (migdal_or). Политика. — Общество синих ведерок (ru-vederko.livejournal.com), 22.12.2011

[16] Алексей Ширинкин. Митинг на Болотной. — Metro Москва, 11.12.2011

[17] Иван Петров. Петр Шкуматов: В нашем обществе должен быть хоть кто-то, кто будет действительно настоящим. — ГАИ-FM, 16.11.2011

[18] Александр Плющев, Саша Белановский. Гражданин Интернет: как общественные онлайн-проекты меняют нашу жизнь. — Эхо Москвы, 06.11.2011

[20] Мигалки на выделенной полосе. — Интерфакс, 26.10.2011

[21] Марина Ахмедова. «Пробить эту стену может только ненависть». — Русский репортер, 27.09.2011. — №38 (216)

[22] Александр Сайгин. Мы ищем таланты. Троллинг не предлагать. — Волгоградская правда (Волгоград), 20.09.2011. — 176

[23] «Синие ведерки» запускают сайт для отправки видео о хамстве на дорогах. — РИА Новости, 16.09.2011

[24] Евгений Шипилов. Жизнь на встречной. — Газета.Ru, 31.08.2011

[26] Истина — в ведре! — Московский Комсомолец, 23.06.2011. — №25674

[27] Никита Михалков сдал мигалку. — Интерфакс, 23.05.2011

[28] Анна Голубева. Никита Михалков отказался от мигалки. — Комсомольская правда, 23.05.2011

[29] Водитель Шойгу уволен. — Интерфакс, 16.05.2011

[30] Юрий Мацарский. ГИБДД дала зеленый свет «Синим ведеркам». — Коммерсантъ FM, 18.04.2011

[31] «Синие ведерки» обратились к Медведеву с компроматом на Михалкова. — Авто.Ru, 15.04.2011

[32] Гагарина приветствовали «умным» флешмобом. — Вечерняя Казань, 12.04.2011

[33] Петр Шкуматов (petunder27). Таблица соответствия АМР97 и чиновников. — Общество синих ведерок (ru-vederko.livejournal.com), 27.02.2011

[35] Внесены изменения в закон о собраниях, митингах и шествиях. — Официальный сайт Администрации президента РФ (kremlin.ru), 10.12.2010

[36] Оппозиционеры удивлены президентским вето на поправки к закону «О митингах». — Каспаров.Ru, 08.11.2010

[37] Президент отклонил Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон ‘О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях'». — Официальный сайт Администрации президента РФ (kremlin.ru), 06.11.2010

[38] Дело о ДТП на Ленинском прекращено. — Вести.Ru, 07.09.2010

[39] Иван Буранов. Автолюбители заправились кефиром. — Коммерсантъ, 23.08.2010. — №153/П (4453)

[40] Несколько участников очередной акции «синих ведерок» задержаны автоинспекторами. — NEWSru.com, 21.08.2010

[41] Сара Гольдшмидт. Кефирные поминки. — Каспаров.Ru, 21.08.2010

[42] Иван Петров, Татьяна Кособокова. Ведерная демократия. — РБК Daily, 15.06.2010

[43] ГИБДД – «синие ведерки» признали законными. — Auto.mail.ru, 10.06.2010

[44] «Неправильные» синие ведерки бегают по крышам авто. — Новые Известия, 24.05.2010

[45] Как мы напугали Госдуму. — Сноб, 30.04.2010

[46] Ольга Болотова. Автопробеги завернут в правовое поле. — Газета.Ru, 29.04.2010

[48] Анастасия Гавриэлова. «Синие ведерки» с шумом проехали по Невскому проспекту. — MR7, 22.04.2010

[49] Иван Тяжлов. Автолюбители накрылись ведрами. — Коммерсантъ, 19.04.2010. — №68/П (4368)

[50] «Синее ведерко» — акция против мигалок. — Сноб, 18.04.2010

[52] День синего ведерка. — Общество синих ведерок (ru-vederko.livejournal.com), 14.04.2010

[53] Общество синих ведерок. — Блог Сергея Пархоменко на сайте проекта «Сноб», 13.04.2010

[54] Андрей Лошак. Хартли против колец в носу. — OpenSpace.ru, 08.04.2010

[55] Александра Самарина. Следствие приравняли к гостайне. — Независимая газета, 19.03.2010

[56] Сергей Миненко. Щербинский в политику не хочет. — Независимая газета, 28.03.2006

[57] Алексей Чеботарев; Сергей Варшавчик; Сергей Мигалин; Святослав Тимченко. Классовая борьба покатилась на колесах. — Независимая газета, 13.02.2006

[58] Оксана Еремеева. Дело Евдокимова в закрытом режиме. — Российская газета, 23.11.2005

[59] Константин Воронов. Свидетели гибели Михаила Евдокимова не слышали сирены. — Коммерсантъ, 23.11.2005

[60] История Общества Синих Ведерок (ОСВ). — Общество Синих Ведерок (wiki.ru-vederko.ru). — Версия от 23.01.2012

[61] Профиль сообщества. — Профиль сообщества «Ru_vederko» в «Живом Журнале». — Версия от 30.01.2012

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *