что такое сетка в арбитраже
Что такое связка в арбитраже трафика? Какие бывают связки?
Арбитраж трафика — это покупка трафика на одних ресурсах (контекстная и тизерная реклама, реклама в социальных сетях) и продажа его другим веб-ресурсам по более выгодной цене. Занимаются арбитражем трафика вебмастера (арбитражники). Доход веба зависит от множества нюанса и факторов, главный из которых – это правильно выбранная связка. На удачно выбранной связке можно хорошо заработать, однако, чтобы её найти, иногда приходится потратить немало денег.
Связка в арбитраже трафика — что это?
Процесс арбитражирования трафика предусматривает бесконечное тестирование. Перед тестированием необходимо сформировать гипотезу, то есть определить, что вы будете пробовать и что конкретно делать. Сформулированные гипотезы в арбитраже принято называть связками.
Связка в арбитраже – это комплекс мероприятий, включающий в себя выполнение определенных действий, которые принесут (или не принесут) прибыль. То есть, это соединение основных составляющих – таргетинга, оффера, источника, ленда, преленда, креатива, партнерки, рекламодателя и аналитики.
Каждую связку необходимо тестировать и регулярно анализировать её эффективность, так как рекламируемое предложение может потерять актуальность, и в результате вы будете сливать средства на “выгоревшую” связку. Правильный подход к работе с оффером, подготовке промо материалов и аналитике, принесет высокий доход.
Какие бывают связки
Существует много источников трафика, а офферов в CPA сетях еще больше. Для получения прибыли необходимо определиться с трафиком и правильно выбрать оффер. Однако, это не все, что нужно для эффективной работы, также необходимо учитывать другие СРА связки.
При подготовке креатива, следует учитывать такие характеристики:
Один и тот же оффер можно найти в разных СРА сетях. Зачастую условия по ним будут отличаться. Выбирайте более выгодные условия, обращая внимание на сумму вознаграждения, охватываемое ГЕО, время холда, процент апрува, наличие адаптивных лендингов и т.д. Быстро найти выгодные условия по офферу и частично автоматизировать заработок на партнерских программах можно с помощью специальных сервисов.
От рекламодателя зависит многое, ведь его сотрудники обзванивают клиентов, обслуживают сайты, одобряют или отклоняют лиды и т.д. На его работу повлиять невозможно, нужно ориентироваться на информацию в партнерке по конверсии и проценту апрува.
Ошибки, приносящие убыток:
В арбитражной связке важны все элементы. Связывая их по звеньям, анализируя эффективность работы и вовремя делая правки, корректировки, арбитражник сможет вывести связку в плюс. Научившись анализировать работу конкурентов и находить работающие связки в наливании трафа, можно получать отличную прибыль.
Что такое арбитраж трафика?
Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика
Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — два разных понятия. Разберемся в них подробнее.
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.
CPA-маркетинг — частный случай любого партнерского маркетинга. Единственное отличие — в CPA-маркетинге мы получаем оплату за определенное действие, лид или заявку.
Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика — способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.
Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.
Эквивалентный арбитраж — еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи — пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.
В нашем случае мобильный арбитраж — эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.
Способы продажи платной рекламы в интернете
Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:
СРТ (Cost Per Time) — мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) — мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) — мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) — мы платим за действия, инсталлы, лиды.
В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.
Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Чем плох арбитраж
Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.
Заключение
Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Что такое связка в арбитраже трафика
Каждый арбитражник мечтает найти рабочую связку, чтобы точно и без всяких проблем залить в плюс, заработать денег, написать кейс, стать богатым и почитаемым в кругу вебмастеров. Что же такое арбитражная связка, где найти рабочую и каких ошибок лучше не допускать? Разбираемся в этом материале. А в конце расскажем, где брать рабочие связочки и подкручивать их под себя!
Связка в арбитраже — это?…
Арбитражная связка — это список переменных, объединив которые в рекламной кампании арбитражник железно зальет в плюс. Конечно, если эта связка действительно рабочая. Именно благодаря этому связка CPA считается священной. Никто и никогда не спалит рабочую схему, поскольку сам с ней работает.
Тем не менее, можно собрать связку самостоятельно, тестируя разные подходы и изменяя переменные. Всего их восемь:
Объединив 8 компонентов, получится рабочая связочка. Ну, или нерабочая.
Как подсмотреть связку у других арбитражников
В 2020 году для того, чтобы посмотреть как выглядит арбитражная связка других арбитражников, существует масса spy-сервисов, а также чаты и даже боты, которые рекомендуют практически готовую к сливу связку. Пробежимся по всем вариантам.
Спаи (Spy-сервисы). В этом случае арбитражнику понадобится Publer или любой другой спай-сервис, сейчас их больше, чем кажется на первый взгляд. Информацию в спаях не рекомендуется копировать под чистую. Дело в том, что связки, которые отображаются в спай-сервисах, уже далеко не первой свежести. Арбитражники уже пролили на них трафик, так что вряд ли они окажутся эффективны. Однако заглянуть в спай бывает очень полезно: например, чтобы посмотреть, какие заходы в креативах используют другие вебы, какие лендинги используют или в каких сетях они закупают трафик.
Telegram-бот. В отличии от спай-сервиса, телеграм-бот кто-то создал, а затем собрал связки в партнерках и занес в базу данных. Это значит, что связки могут быть не отжаты, ведь их предлагают не арбитражники, а партнерские программы. Самый популярный бот в русскоязычном сегменте — @CPALIBOT, найдите его в Телеграме и активируйте по команде “Связка”. Под предложит актуальную связку, однако часть переменных придется додумывать самостоятельно.
Готовые связки: арбитраж трафика с ProTraffic
Самый лучший вариант добыть рабочую арбитражную связочку — зайти в раздел “Связки” на нашем сайте. У нашего раздела есть несколько преимуществ перед спай-сервисами и телеграм-ботами:
Раздел максимально удобный — можно отфильтровать связки по вертикали, офферу, ГЕО, источнику трафика, наличии ленда или дополнительной информации. Выглядит минималистично и круто:
Остается зарегистрироваться в ПП, подключить оффер и начать настройку рекламной кампании.
Заключение
Итак, арбитражная связка — это несколько переменных, объединив которые, арбитражник заработает много денег и станет ТОПом. Чтобы найти ту самую связку, пользуйтесь нашим разделом “Связки” и обсуждайте рабочие вопросы в чате арбитражников на 2000+ человек. Желаем высокого профита!
Арбитраж трафика, часть 1: суть и термины
Весь материал подготовлен на нашем опыте и информации из интернета. Возможно, у кого-то из профессионалов будет другое мнение насчет некоторых моментов в мануле. Это их право, у каждого свое видение и методы работы. (И Facebook у всех разный).
Affiliate marketing в современном понимании — это закупка показов или кликов в рекламной сети и их последующая продажа посредством предложения пользователям товаров или услуг (офферов).
В отличие от простой спекуляции формата «купи дешевле, продай дороже», вебмастеру приходится придумывать рекламные объявления (креативы), оптимизировать кампании, искать наиболее привлекательные для целевой аудитории предложения и так далее.
Арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и навыков, от которых зависит ваш заработок и его стабильность.
Арбитраж трафика зародился в начале нулевых, когда интернет был молод, но многие увидели в нем источник заработка. В те годы за рекламой в интернете никто не следил: в e-mail-рассылки вставлялись вирусы, а любой порносайт содержал вредоносные программы.
Бирж трафика практически не существовало, а поисковые роботы только начинали развиваться. Поэтому вебмастера без проблем пользовались бесплатным трафиком.
Дорвеи. Это сайты, оптимизированные под один или множество поисковых запросов. Цель — попадание в топ поисковой выдачи.
СДЛ. Сайты для людей со статьями. Контент содержит полезную информацию, но его задача — добыча трафика по поисковым запросам для дальнейшей перепродажи.
Интернет сделал контент для взрослых как никогда доступным, в то же время у первых вебкам- и дейтинг-сайтов стали появляться партнерские программы, предлагающие вознаграждение за приведенных клиентов. Отметим, что арбитраж нулевых был совсем не похож на сегодняшний — он не требовал регулярной оптимизации кампаний, а конверт был стабильным и высоким.
Параллельно начали работу биржи кликов. Про буксы (сайты, где пользователи выполняют задания и получают за это деньги) знает каждый. Пример заданий — лайк в соцсети, клик по баннеру, регистрация на сайте и т.д. Одними из первых примеров заработка в сети стало привлечение пользователей в финансовые пирамиды, бинарные опционы и продажа БАДов.
В конце нулевых сформировалась вертикаль нутра. БАДы и средства для похудения/красоты объединились в нутра-офферы (ягоды годжи и зеленый кофе). В те моменты они по-настоящему бомбили, и ROI 300–400% были обычным делом.
SEO, ввиду эволюции поискового робота, становился сложнее. Торрент-трекеры, где добывался бесплатный трафик, начали проверять раздачи. Биржи ссылок соскамились, большая часть площадок превратилась в помойки. В тот момент стало ясно — за трафик надо платить. И именно тогда стало ясно — за трафик надо платить.
Последним прорывом можно считать появление CPI-офферов на утилиты. «У вас вирус!» — помните? Эти ленды отлично сливались на попандерах, принося арбитражникам прибыль, а рекламным сетям головную боль.
Сейчас рекламодатели внимательно следят за качеством трафика, требуют выполнения KPI и отсутствия misleading (ввод юзера в заблуждение).
Affiliate (аффилиат) — арбитражник или вебмастер, который выступает в роли исполнителя. Его задача — предложить пользователям оффер (товар или услугу), получив комиссионные с минимальными затратами.
При этом арбитражник может быть и паблишером, и адвертайзером (рекламодателем). Для CPA-сети или партнёрской программы он является паблишером, так как продвигает товар или услугу рекламодателя на сторонних площадках. А для источника рекламных сетей и источников трафика выступает адвертайзером, потому что покупает трафик для перенаправления на оффер.
Сегодня в арбитраже трафика существуют устоявшиеся термины, которые нужно знать каждому новичку. Без этого кейсы, обучающие материалы и интервью рекламодателей или аффилиатов останутся непонятны.
А актуальные кейсы 2021 года вы можете прочитать в соответствующем разделе на ZorbasMedia.ru
А/Б test (А/Б тест) — маркетинговое исследование, в котором анализируется
эффективность и уровень конверсии схожих креативов в связке с оффером.
Affiliate network — партнёрская сеть, обеспечивающая взаимодействие рекламодателя и партнера (вебмастера). Она даёт доступ к офферам в различных вертикалях.
Advertiser (адвертайзер) — заказчик (рекламодатель), предлагающий партнерской сети рекламный продукт и выплату за определенные действия по CPA-модели (оплаченная заявка, регистрация и тд.).
Approval Rate (AR) — процент одобрения совершенных конверсий рекламодателем.
BID (бид) — ставка за клик или тысячу (при работе по CPM).
Black-list (блэк-лист) — список сайтов в конкретном источнике трафика, которые мы блокируем в рекламной кампании из-за их низкой эффективности/ботности.
CAP (leadcap, кап) — ограничение оффера на количество конверсий в сутки. Встречаются как локальные ограничения для одного адверта, так и глобальные — на всю сеть.
Clicks — количество кликов по объявлениям, либо количество переходов в трекер.
Cloak (клоака) — способ скрыть свой лендинг от модераторов партнерской сети. Принцип заключается в том, что модераторам показывают одну версию страницы (подходящей под правила источника), а реальным пользователям уже другую, содержащую оффер.
CR (Conversion rate, conversion ratio) — отношение общего количества конверсий к общему количеству привлеченных пользователей. Данный коэффициент позволяет оценить эффективность подхода и креатива.
CTR (click-through rate) — отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например: ваш рекламный блок показан один раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 100%. Если блок показан 4 раза, а кликнули два пользователя, то CTR будет равен 50%.
eCPM (effective cost per mille) — оптимальная стоимость за 1000 показов баннеров, ссылок, рекламных блоков. Она рассчитывается по формуле «(доход / общее количество показов)*1000». Помогает оценить эффективность рекламной кампании, чтобы выставить подходящий бид.
EPC (earn per click) — средний заработок вебмастеров с одного клика.
Hold (холд) — период времени, выделенный рекламодателю или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой арбитражнику.
Impressions — количество показов объявлений (сколько раз пользователи видели рекламное объявление).
Landing (лендинг) — web-страница, на которую арбитражник привлекает трафик. Различают два вида лендов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить целевое действие здесь и сейчас; и прелендинги (прокладки), которые повышают доверие к предлагаемому продукту, подогревают интерес пользователя, и переводят его на страницу самого оффера.
Lead (лид) — привлечённый пользователь, который может совершить нужное целевое действие.
LP Clicks — клики с лендинга на оффер.
LP CTR (Landing page Click-through rate) — Показатель того, насколько часто пользователи переходят с лендинга на оффер.
Offer (оффер) — рекламное предложение в партнерской сети. В него входят: описание товара или услуги, требования по источникам трафика, промо-материалы, размер выплаты вебмастеру, условия холда и т.д.
Postback (связь между ПП и трекером) — система передачи конверсий из партнерской сети в трекер, позволяющая узнать, какая рекламная кампания или источник дают больше всего конверсий, какие объявления лучше всего работают, а также другую информацию, с помощью которой происходит оптимизация кампаний.
Revsharе (revenue sharing) — модель работы, при которой вебмастер получает процент от дохода рекламодателя.
Revenue — сумма средств, полученных за оплату конверсий в рамках рекламной кампании.
ROI (Return Of Investment) — возврат инвестиций. Это отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее.
Traffic source (источник трафика) — рекламная площадка, на которой вебмастер размещает свое объявление (сайты, тизерные и пуш сети, мобильные приложения и т.д.).
Tracker (трекер) — система, с помощью которой арбитражник отслеживает привлечённых пользователей и анализирует рекламную кампанию. В её функции входит подсчет стоимости трафика; выручки, получаемой в результате конверсии трафика в лиды; полученной прибыли; а также детальная статистика по различным параметрам и сегментам.
Vertical (вертикаль) — категория оффера, его направленность.
White-list — список сайтов в источнике с высокой эффективностью трафика.
Tiers — классификация стран по уровню жизни.
Что такое связка в арбитраже трафика и как найти рабочую
Время прочтения: 7 мин.
Задача арбитражника — лить в плюс. Но выполнить эту задачу получается не у всех. Для того чтобы лить в плюс, нужно иметь рабочую связку. Что такое рабочая связка и как её найти — разберёмся в этой статье.
Что такое связка?
В арбитраже трафика связка — это комплекс действий и условий. Рабочая связка — связка, которая приносит прибыль.
Разберемся из чего состоит связка.
Источник трафика
Источников трафика много:
Обычно связка составляется исходя из того, какой вид трафика у вас есть или вы можете добыть. Если вы специалист по рекламе в социальных сетях, то и составлять связку нужно под этот трафик.
Оффер
Оффер — это товар или услуга, которую вы будете рекламировать в рамках связки. Выбирать оффер нужно с учётом интересов трафика, который у вас есть. Если вы добываете трафик из групп для детей в социальных сетях, вряд ли имеет смысл выбирать оффер по продаже частных самолётов. Если же у вас есть email-база владельцев самолетов, то выбор такого товара может быть вполне оправдан.
Рекламодатель
Рекламодатель — человек или компания, которая предлагает свой товар или услугу и платит деньги арбитражникам.
Рекламодатель напрямую влияет на успешность связки. Именно рекламодатель отвечает за качество товара или услуги, обслуживание клиентов, организацию доставки и оплаты. То есть, за все вопросы, связанные с продажей товара или услуги. И если на каком-то этапе он сделает что-то не так, например, не ответит вовремя на вопрос клиента — вы потеряете свои деньги.
Поэтому, по возможности, стоит почитать отзывы о рекламодателе, а также смотреть на информацию в партнёрской программе по конверсии и проценту подтверждённых заказов.
Партнёрская программа
Партнёрская программа (или же CPA-сеть) — посредник между рекламодателем и арбитражником. CPA-сеть следит за выполнением обязанностей обеих сторон, а также ведет взаиморасчёты.
Часто один и тот же оффер можно найти в различных CPA-сетях, как например, Aviasales в Travelpayouts и Admitad. В некоторых случаях условия могут различаться. Поэтому стоит обратить внимание на суммы выплат за лид, время холда, доступное ГЕО, процент аппрувов и другие, важные параметры.
Лендинг
Лендинг — сайт-одностраничник, на котором привлечённый вами клиент должен совершить целевое действие. Например, зарегистрироваться, скачать приложение, оставить заявку.
Лендинг напрямую влияет на то, как будет конвертироваться трафик. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на лендинги, предлагаемые партнёрской программой. До сих пор встречаются офферы, где предлагаются лендинги, не адаптированные под мобильные устройства. Выбрав такой лендинг и сливая на него мобильный трафик, вы рискуете слить свои деньги впустую.
Прелендинг
Это страница, на которую попадает посетитель после клика на рекламе. Цель прелендинга — расположить посетителя к товару или услуге, подогреть его интерес, отсеять нецелевых посетителей.
Можно использовать прелендинг, предлагаемый партнёрской программой, либо сделать свой. Новичкам в арбитраже лучше довериться партнёрке и выбрать готовый прелендинг.
Креатив
Это рекламный материал, который используется для привлечения посетителя на прелендинг.
Может иметь различный формат, в зависимости от источника трафика. Обычно креатив обладает такими характеристиками:
При создании креатива нужно учитывать оффер, на который сливается трафик, аудиторию, на которую ориентирован креатив, а также технические требования площадки, где креатив будет размещен.
Задача креатива — привлечь внимание и вызвать желание перейти по ссылке. При этом не стоит вводить в заблуждение креативом, так как человек, может, и перейдёт по нему, но увидев обман, всё равно не совершит целевое действие (регистрацию, покупку, скачивание приложения).
Креатив — важная составляющая связки. Это широкое поле для экспериментов. И надо использовать возможность экспериментировать: пробовать различные форматы рекламы, тексты, картинки и другие параметры, выявляя наиболее эффективные. Без экспериментов тут не обойтись.
Аналитика
Связка без аналитики заведомо неудачна. Разве что вам повезло, и вы случайно угадали со всеми элементами связки. Но такие случаи редки, как выигрыш в лотерею.
Аналитические данные вы получите, попробовав слить трафик на вашу связку. Аналитика должна как можно подробнее отображать движение человека, начиная с показа ему рекламы и до совершения целевого действия на лендинге.
Подробно описывать системы аналитики нет смысла, так как об этом можно написать несколько статей.
Если вкратце, то для получения аналитических данных используются системы Яндекс.Метрика, Google Analytics, инструменты, предлагаемые партнёрскими программами. Также хорошо помогают анализировать и корректировать связки CPA-трекеры (ранее у нас в блоге уже публиковалась статья об этих сервисах).
Как найти рабочую связку в арбитраже трафика?
Первый шаг для поиска рабочей связки в арбитраже — составление гипотезы. То есть, нужно придумать связку, которая предположительно могла бы приносить прибыль. Но как составить гипотезу в арбитраже? Есть несколько способов.
Как выдвинуть гипотезу о рабочей связке?
1. Придумать гипотезу самостоятельно
Самый очевидный способ. И многим новичкам кажется наиболее правильным. К сожалению, для новичка этот способ может стать пожирателем денег. Очень часто «гениальная» связка, на практике оказывается совершенно нерабочей.
Этот способ стоит применять, если у вас очень большой запас денег для экспериментов, либо уже есть практический опыт работы с успешными связками.
2. Скопировать гипотезу или её элементы у конкурентов
Для новичка это неплохой вариант. Его используют и многие опытные арбитражники.
Наиболее популярный сервис для реализации этого способа — https://publer.pro. Этот сервис позволяет найти посты и рекламные объявления ваших конкурентов. Проанализировав их, вы сможете составить свою гипотезу или просто скопировать её у конкурентов.
3. Проконсультироваться с менеджером партнёрской сети
Почему-то многие не пользуются этим методом, хотя он довольно очевиден. Партнёрская сеть — это не казино, которое зарабатывает на ваших проигрышах. CPA-сети выгодно, чтобы вы сливали качественный трафик на офферы и зарабатывали на этом. Поэтому менеджеры обычно готовы помочь вам советом.
Не стоит упускать такую возможность получить информацию от инсайдеров.
4. Отслеживать новости партнёрских сетей
Иногда партнёрские сети публикуют на своих сайтах или в соцсетях описания успешных кейсов. Можно воспользоваться этими кейсами при составлении своих гипотез.
5. Платные курсы и кейсы
Не стоит особо рассчитывать, что в курсах и платных кейсах вам расскажут о рабочих связках. Зачем кому-то это делать, если можно заработать без необходимости составлять курсы или кейсы и заниматься их продажей?
Разве что речь идёт о довольно дорогих курсах. Но и в этом случае, нет гарантии, что вам покажут рабочую связку. То есть вы можете заплатить деньги и не получить рабочих связок. Лучше потратить эти деньги на собственные эксперименты.
6. Посещать конференции, общаться с другими арбитражниками, изучать чужие кейсы
Не стоит рассчитывать, что кто-то вам расскажет рабочую связку. Тем не менее, есть шанс, что вам подскажут направление, в котором стоит работать. Да и вообще, часто при общении возникают интересные идеи, которые потом могут стать успешными связками.
Как протестировать связку
Когда гипотеза составлена, пора переходить к тестированию связки. Рассмотрим алгоритм тестирования гипотезы:
Если после выполнения этих пунктов, так и не удалось добиться положительных результатов, нужно переходить к тестированию других гипотез.
Как ещё улучшить результаты:
Ошибки, из-за которых вы можете потерять деньги
Перечислим наиболее распространённые ошибки, которые не дают сделать связку прибыльной:
Не жалейте денег на тесты. Это позволит в дальнейшем получить больше прибыли.
Если вы не пренебрегаете тестированием, но слишком быстро делаете выводы о том, что связка неудачная — вы также можете потерять прибыль. Не спешите. Если с первого раза связка не принесла прибыль или даже сработала в небольшой минус — не отчаивайтесь, оптимизируйте кампанию. Если взялись за тестирование оффера в арбитраже трафика — сделайте столько тестов, чтобы вы могли с уверенностью сказать, что оффер не конвертируется.
Если вы начинающий арбитражник и не можете позволить себе больших бюджетов, не следует тестировать несколько офферов одновременно. У вас просто может не хватить денег на то, чтобы получить достаточно статистической информации. Для начала поработайте с одним оффером.
Также не следует делать слишком много креативов. Если у вас будет 30 креативов, при небольшой сумме, потраченной на трафик, вы также не получите достаточно статистики. Лучше делать 2-5 креативов на один тест и смотреть, выстрелит что-то или нет.
Если вы не профессионал, не стоит одновременно тестировать сразу несколько источников трафика. Скорее всего, это запутает вас и не получится нормально трактовать аналитику.
Возможно вы размещаете рекламу в источниках, где она скликивается ботами. К сожалению, такое встречается. Поэтому читайте отзывы об этом источнике трафика. Если трафик не конвертируется — попробуйте использовать другой источник.
Если вы даёте рекламу в сообществах в соцсетях, постарайтесь проанализировать участников группы: живые они люди или боты.
Вывод
Создание стабильного заработка на арбитраже трафика — непростой процесс. Успешность связки зависит от множества условий. Но если у вас хватит выдержки и оптимизма, вы обязательно найдёте свою рабочую связку, которая принесёт вам прибыль.