что такое сетевое партнерство
Routes to finance
Как найти партнеров в сетевой маркетинг. Сценарий убойного приглашения в сетевой бизнес (Декабрь 2021).
В индустрии вещания Соединенных Штатов, сетевой партнер, иногда называемый «аффилированным лицом»,
является локальной станцией, принадлежащей другой компании, кроме сети. Партнер имеет много таких же передач или радиопрограмм, что и основная медиа-сеть. Они отличаются от принадлежащих и управляемых станций, которые принадлежат основной медиа-сети.
Как работают филиалы
Станции, которые осуществляют сетевое программирование, подписывают договорное соглашение с сетью.
В контракте указаны ключевые части отношений и требования для аффилированного лица, такие как определенные квоты. Соглашения обычно продолжаются от трех до пяти лет, хотя они могут быть намного дольше.
Хотя многие сети и филиалы поддерживают свои отношения в течение очень долгого времени, иногда сеть удаляет свое программирование и переходит на другую станцию, которая, по их мнению, будет более процветающей.
Правила
В Соединенных Штатах Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует количество принадлежащих сети станций на рынке. Поэтому собственные и управляемые сети, а не филиалы, часто расположены только на крупнейших рынках, таких как Нью-Йорк. Они полагаются на филиалы для остальной части их досягаемости.
Станции часто транслируют полный список программ из основной сети, но они не обязаны это делать. Они могут принять участие в воздушных шоу за пределами основного временного интервала, приобрести другое программирование, чтобы заполнить их графики и даже авиа шоу, которые не были созданы основной сетью. Некоторые аффилированные лица также предпочитают проводить местные мероприятия, такие как колледж или футбол в старших классах, а не по расписанию.
Служба общественного вещания
В отличие от пяти основных сетей, PBS на самом деле не сеть. Вместо этого он является распространителем программ, который предоставляет контент и услуги членам, а не филиалам. Станции-участники отвечают за местный контент, например, за собственные новости и местное освещение событий.
В традиционной сети и партнерских отношениях филиалы оплачивают часть своих доходов от рекламы в сети, чтобы иметь право показывать сетевые программы. Служба общественного вещания (PBS) работает по-разному и нацелена на изменение бизнеса в области программирования.
Станции-участники PBS оплачивают показы, приобретенные и управляемые национальной главой. Из-за этого станции PBS имеют большую автономию, чем коммерческие станции.
Большинство средств PBS финансируется за счет грантов и сбора средств. Они запрашивают пожертвования от отдельных лиц, корпораций и занимают телемарафоны во время их программирования.
Изменения в сетях и аффилированных лицах
Цифровой и онлайновый контент был сложным для сети и партнерской модели. Тем не менее, местные телевизионные новостные программы остаются основным источником информации для отдельных лиц.
С растущей конкуренцией со стороны цифровых станций местные станции с трудом поднимают доходы.
В некоторых случаях они должны до 60% своего дохода в сети, что затрудняет успешное развитие местных станций. В результате локальное программирование все чаще переключается на онлайн-форматы, сигнализирует об изменениях в сети и партнерских отношениях.
Что такое Партнер в бизнес-мире?
Определение партнерских деловых отношений и типов филиалов. Также обсуждение условий для включения в партнерские соглашения.
Что делает оператор кибер-сетевой морской пехоты (0651)?
Marine Corps Cyber Network Специалисты отвечают за установку, настройку и управление сетью данных или кибер-системами.
Что мне делать, если мой партнер по цепочке поставок будет банкротом?
, Когда Hanjin Shipping объявила о банкротстве, были ваши части на своих судах? Что делать, если один из ваших глобальных партнеров по цепочке поставок обанкротится.
Что такое сетевое партнерство
На данный момент можно выделить несколько типов распространения каналов:
Это, как известно, «Первый канал» и «Россия-1» (ранее I и II программы ЦТ СССР). Такие сети могли быть построены только при СССР, когда под это дело выделялись серьёзные деньги. Все частоты этих каналов в крупных городах были получены ещё в СССР, и по наследству достались вышеуказанным 2 телеканалам.
Путём сетевого партнёрства начинал развитие региональной сети канал ТВ-6, вслед за ним поспешили 2х2 и НТВ. Эти каналы распространяются ТОЛЬКО за счёт сетевых партнёров, и соответственно, за них все технические вопросы по распространению сигнала на местах лежат на местных телеканалах-партнёрах. В настоящее время подобных сетей нет.
Большинство телеканалов в настоящее время именно так и распространяются, используя как местных партнёров, так и собственные лицензии на частоты.
Изначально в России чисто телесетями были 3 организации — СТС, НВС и АСТ-2х2. Впоследствии первая, а затем и вторая отказались от чисто сетевого пути развития вещания и стали скупать местных партнёров и получать лицензии, так сказать, «от первого лица». Давайте вспомним, как создавались данные телесети.
Один американский деятель в начале 90-х рискнул вложить деньги в тогда ещё советское телевидение. Результатом этого вложения стал 6-й канал в Санкт-Петербурге, начавший работу в 1991 году. За счёт связей, продукции и аудитории, для которой эта продукция была в диковинку, 6-й канал быстро вышел на прибыльность. К тому моменту в Москве уже заработало другое СМИ, принадлежавшее Story First Communications — Радио Максимум, и данная организация пыталась найти выход и на ТВ-канале.
К тому моменту в Москве — 1994 год — уже начали работу маленькие дециметровые каналы, такие как 31-й канал (Домашний), М49 (Рен-ТВ) и Марафон-ТВ 27 канал — именно с ним в 1995 Story First и договорится о вещании.
Но в 1995 году ни о каком СТС речи не шло — тогда это должен был быть «московский канал о Москве и для Москвы». Но, видимо поняв, что подобный формат явно был бы скучен, напрашивался вывод — нужно что-то предпринимать. К тому моменту 6-й канал уже вовсю вещал по стране — Нижний Новгород, Казань, Ижевск… сеть составляла 27 городов вещания. 8 сильнейших (в том числе головная станция и московский 27-й канал) в конце 1995 года принимают решение о создании Содружества 8 Телевизионных станций — СТС-8.
Но сама сеть начнёт работу лишь в декабре 1996 года. Изначальные планы начала вещания в начале 1996 года были связаны с техническими проблемами. Сеть сразу пошла по американскому пути — цифровое вещание сразу на несколько часовых поясов, в то время как ТВ-6 и АСТ работали в аналоге и только на московский часовой пояс; огромное количество нового зарубежного контента; отсутствие лицензии на эфирное вещание — их держателями являлись местные телекомпании, транслировавшие СТС.
Впоследствии именно СТС и убьёт понятие сетевого партнёрства в России (но об этом — ниже).
АСТ-2х2 (АСТ-Прометей)
Телесеть АСТ основывалась первоначально на контенте московского телеканала 2х2. Дело в том, что у 2х2 на тот момент не было вещания в прайм-тайм — его занимала московская программа «МТК», и это мешало развитию полноценной региональной сети. Впрочем, некоторый контент 2х2 (в основном — собственные передачи и сериалы) распространялись по городам России (Ульяновск, Петрозаводск, Южно-Сахалинск) через местные «филиалы» («2х2 на Волге», «2х2 на Онего» и т.д.)
Ещё один аспект был правовым. Дело в том, что 2х2 имел право показывать сериалы, которые покупал, на всей территории России и СНГ, однако использовал это право только на Москву и несколько центров приграничных областей (Рязань).
В результате в 1995 году создаётся АСТ — Ассоциация Спутникового Телевидения. Данный канал ретранслировал со спутника передачи 2х2 сначала в виде трёхчасовой программы, потом постепенно доведя вещание до 18 часов в сутки. Собственных программ практически не было — была ретрансляция программ 2х2 в другой последовательности, учитывая вещательные возможности последнего.
После закрытия 2х2 в августе 1997 года, который и являлся основным источником финансирования сети, её покупает «Газпром», объединяя её с собственной телекомпанией «Прометей». С 1998 года АСТ работает под названием «АСТ-Прометей». Канал развивался и готовил много собственных передач, однако былой популярности ему вернуть уже не удалось. Однако при этом АСТ сохранил принципы сетевого партнёрства — ни одной собственной частоты у него не было.
После разгона Медиа-Моста и перехода его активов к Газпрому АСТ, и без того бессмысленный канал, стал окончательно не нужен. 6 июля 2002 года сеть ликвидировали. Сотрудники, оформление и символика были переняты каналом АСТВ (Астекс-ТВ), который с 1 января 2003 года будет назван Рамблер Телесеть. Новый канал будет также использовать принцип сетевого партнёрства — и также прекратит существование 13 июня 2007 года.
НВС начиналось в 1994 году как телесеть «о регионах и для регионов». Принцип работы был таков — регионы пересылали свои лучшие передачи на НВС, добавлялись документальное кино и сериал — вуаля, трехчасовая программа транслируется ночью на спутнике, а днём её показывают региональные каналы. Строго говоря, это нельзя называть телесетью, но именно за счёт этих партнёров, объединения НВС и покупки ООО «Акцепт» — владельца лицензии на 49 канал в Москве — начнёт свою работу новая телесеть Ren-TV.
Впоследствии в 2003 году Ren-TV нарушит принцип сетевого партнёрства, получив лицензию на 41 канал в г. Челябинск, а начиная с 2005 года, когда канал был куплен НМГ, канал начнёт скупать региональных партнёров.
Так почему же явление сетевого партнёрства в России оказалось мерт во?
Дело в том, что местные вещатели постоянно врезали рекламу куда не надо, меняли сетевиков как перчатки. Им (сетевикам) постепенно это стало надоедать. Первым схему сетевого партнёрства нарушил СТС, начав скупать и перекупать региональные телестанции, попутно увольняя журналистские коллективы и закрывая их собственные проекты. Потом туда же кинулись ТНТ, Рен-ТВ, ТВ-3 и другие каналы «второго» и «третьего» эшелонов. Наиболее либерален к местным партнёрам Рен-ТВ — даже после покупки им регионального ретранслятора, местные передачи по-прежнему остаются в эфире и держат достойные рейтинги. А вот СТС жестко держит за горло даже сетевых партнёров — дескать, «никакой политики в местных эфирах».
С введением цифрового телевидения в России явление сетевого партнёрства умрёт окончательно. В цифровых мультиплексах все нынешние «телесети» будут вещать в отличном качестве без местных реклам и передач. Что будут делать регионалы — вопрос спорный, но скорее всего, они просто прекратят существование…
Сетевое партнерство: пространство развития
Чайка А.Н.
директор, «Детский технопарк «Кванториум», г. КомсомольскнаАмуре
Данная статья раскрывает механизмы реализации партнерства при реализации программ дополнительного образования в организации, выполнение проектных и исследовательских работ в рамках отдельных договоров, дополнительных соглашений к договорам, утвержденных дорожных карт, планов, мероприятий и иных документов, устанавливающих взаимодействие сторон по установленным направлениям сотрудничества.
Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» закрепил новые установившиеся отношения в сфере образования, выделив в качестве ведущих идей:
Детский технопарк Кванториум — модель дополнительного образования, где создаются условия для целенаправленного личностного развития детей и молодежи, формирования положительного восприятия научно-технической, исследовательской и проектной деятельности. Детский технопарк Кванториум — это доступ обучающихся к современным программам дополнительного образования и оборудованию в области технологий и естественнонаучных дисциплин, устойчивой мотивации к получению инженерного образования, формирования на всех уровнях образования инженерного мышления для ранней профориентации и допрофессиональной подготовки обучающихся как будущих компетентных инженерных кадров в соответствии с существующими потребностями предприятий Хабаровского края.
Основным назначением Детского Технопарка Кванториум является инновационная деятельность в сфере науки, образования, культуры и охраны окружающей среды, а также выполнение функций образовательного учреждения нового поколения, представляющего собой систему: детский сад–школа–дополнительное образование–ВУЗ (ССУЗ)–предприятие.
Сегодня, Детский технопарк Кванториум формирует более устойчивую многоуровневую систему работы, базирующейся на сетевом партнерстве.
Программа Партнерства (сетевого взаимодействия) реализуется на основании Соглашений о сотрудничестве с организациями промышленной сферы, сферы культуры, искусства, истории, просвещения федерального, регионального, муниципального значения, индивидуальными предпринимателями (далее — Партнеры).
Основные принципы Партнерства: открытость и доступность; техническая, естественнонаучная, культурная, художественная направленность; учет региональной специфики [2].
Механизмы реализации партнерства подразумевают выполнение конкретных работ в рамках отдельных договоров, дополнительных соглашений к договорам, утвержденных планов мероприятий, протоколов и иных документов, устанавливающих взаимодействие сторон по установленным направлениям сотрудничества.
В сетевое партнерство заложены коллаборационные основы, это процесс совместной деятельности двух и более человек (предприятий, фирм и пр.) для достижения общих целей, при котором происходит как обмен знаниями, так и взаимная помощь. Именно здесь кейсовая система обучения работает успешно.
Соглашения о сотрудничестве реализуются в рамках:
Наши партнеры активно поддерживают нас при финансировании поездок на очные этапы всероссийских и международных конкурсов, фестивалей.
На сегодняшний день заключено 71 Соглашение о сотрудничестве с организациями промышленной сферы, сферы науки, культуры, искусства, истории и просвещения.
Сотрудничество осуществляется по двум основным направлениям:
К каждому Соглашению составляется Программа (план, дорожная карта) мероприятий, которая формируется совместно с Партнерами.
Кванториум работает еще и в соответствии с Планом ФГАУ Фондом новых форм развития образования, наших федеральных наставников, согласно которому проводятся общефедеральные или региональные тематические недели. За 2018 год проведено 8 таких тематических недель. По итогам проведения каждой тематической недели определяется не менее 3 команд, чьи решения заданий (кейсов) признаны лучшими, по мнению экспертов из числа Партнеров.
Такое Партнерство сегодня активно реализуется и дает свои положительные результаты.
В сотрудничестве с Партнерами в научно-техническом направлении, сегодня осваиваются первые шаги. Нам предстоит еще большая работа в реализации мероприятий, направленных на развитие инноваций, включая патентную деятельность и трансфер технологий, продвижение и координацию совместных инициатив и проектов, в том числе, грантовых.
Литература
«Сетевое взаимодействие образовательных организаций: возможности и перспективы.»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» РТ
«Сетевое взаимодействие образовательных организаций:
возможности и перспективы.»
Зиннурова Гульназ Акдасовна
«Сетевое взаимодействие образовательных организаций:
возможности и перспективы».
Сетевое взаимодействие сегодня становится современной высокоэффективной инновационной технологией, которая позволяет образовательным учреждениям не только выживать, но и динамично развиваться.
Сетевое взаимодействие – это совместная деятельность образовательных учреждений (организаций), направленная на обеспечение возможности освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Учреждения дополнительного образования заинтересованы в использовании ресурсов других организаций: школ, детских садов, вузов, которые имеют лицензии на образовательную деятельность другого вида, а кроме этого в сотрудничестве с не образовательными организациями: музеями, библиотеками (лесничество, агроферма, строймонтаж сервис) и многими другими, не имеющими лицензий на образовательную деятельность.
Договор о сетевой реализации образовательных программ предъявляет высокие требования к партнерам по сетевому взаимодействию. Его основные элементы определяет 15 статья Закона «Об образовании Российской Федерации».
Алгоритм условия такого договора подробно описаны в изданных Министерством образования и науки Российской Федерации в 2015 году «Методических рекомендациях по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес – структур в сфере научно- технического творчества, в том числе робототехники».
Итак, целью сетевого взаимодействия учреждений дополнительного образования является – создание единого образовательного пространства для обеспечения качества и доступности образования, выполнение заказа общества на формирование успешной личности.
Задачи, решаемые в процессе сетевого взаимодействия:
Анализ спектра запросов партнеров по организации сетевого взаимодействия;
Обмен опытом, совместная реализация образовательных проектов и социальных инициатив;
Повышение качества образования, доступности услуг;
Расширения круга общения обучающихся, позволяющего им получить социальный опыт, способствующий формированию их мировоззрения;
Совершенствовать управление учреждением, научно-методического психологического сопровождения учебного процесса, переход от управления образовательным учреждением к управлению образовательными программами.
Формы и методы сетевого взаимодействия.
Реализация образовательной программы с привлечением учреждений сети.
Взаимодействие в использовании материально-технических ресурсов.
Сетевое образовательное событие – разовые несистемные мероприятия совместной деятельности: акции, экскурсии, практики, стажировки и т.д.
Сетевой образовательный проект – определенная по времени совместная деятельность по достижению определённой образовательной цели.
Сетевые формы взаимодействия набирают обороты в системе образования, сегодня их рассматривают в ряду инноваций, приписывая значительное число возможностей и достоинств. В современном информационном обществе, где информация распространяется с огромной скоростью, без сетевого взаимодействия невозможно представить инновационные процессы. Любая организация всегда испытывает дефициты – ресурсные, кадровые, материально-технические. Не являются исключением и образовательные организации.
Основной проблемой реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций является слабая разработанность правовой базы.
Комплекс организационно-правовых механизмов и нормативно- правовых документов:
Договор с учредителем, государственное или муниципальное задание;
Договора о сотрудничестве;
Договоры возмездного оказания услуг, трудовые договоры, договоры гражданско-правового характера;
Планы, проекты, программы;
Должностные инструкции сотрудников организации, участвующих в программах сетевого взаимодействия.
Сетевое взаимодействие даёт возможность повышения качества деятельности учреждений и реализации программ дополнительного образования, оптимизирует образовательное пространство. Участие в сетевых проектах – дополнительная возможность собственного развития формирование источников внебюджетного финансирование, обеспечение занятости педагогов в реализации проектов взаимодействия образовательных организаций. Это обмен опытом, расширение возможностей для профессионального диалога педагогов, реализующих программы ДО, родителей, общественных организаций.
Интеграция основного и дополнительного образования
Ориентация основного образования на достижение планируемых результатов:
— личностные, мета предметные, предметные.
Ориентация дополнительного образования на результат:
— интересы, достижения, способности.
Дополнительное образование выступает тем фактором (условием), которое дополняет образовательное пространство до его целостности и полноты.
Сетевое социальное партнерство в развитии социально-профессиональной траектории учащихся
Елена Плаксина
Сетевое социальное партнерство в развитии социально-профессиональной траектории учащихся
Совершенствование общеобразовательной системы направлено на обеспечение доступности качественного образования, повышение открытости образования, достижение системных образовательных, управленческих и социально-экономических эффектов, повышение социального статуса и профессионального уровня педагогических и руководящих работников сферы образования.
Как показывает практика, в одном образовательном учреждении сложно удовлетворить разнообразные образовательные потребности учащихся, их интересы и запросы. В подавляющем большинстве случаев обучение определяется не потребностями учащихся, а теми совокупными ресурсами, которыми располагает школа.
Организация модели сетевого социального партнерства в развитии социально-профессиональной траектории учащихся МОУ «Лицей №12».
Цель модели сетевого социального партнерства МОУ «Лицей №12»: создание условий для реализации образовательной модели, обеспечивающей современное качество образования и устойчивое развитие системы, доступность современных образовательных условий для большего количества школьников (в том числе дистанционно) и построение социально-профессиональной траектории обучающихся.
Принципиальное значение в модели управления качеством образования в лицее на основе сетевоговзаимодействия участников образовательного процесса имеют следующие положения:
— управление строится на основе анализа и самоанализа результатов деятельности педагогов, диагностики профессионализма;
— содержание и формы управления определяются с учетом принципов дифференциации и индивидуализации;
— критерием результативности управленческой деятельности становится рост профессионального мастерства педагогов, учебные и творческие достижения учащихся, уровень удовлетворения запросов обучающихся.
В основе модели социального партнерства лежат горизонтальная и вертикальная структуры взаимодействия.Горизонтальная структура предполагает следующий состав сети: методические объединения учителей, методическое объединение классных руководителей, творческие группы педагогов, социально-психологическая служба лицея, детские объединения, Совет лицея, Попечительский совет, общешкольный родительский комитет. Такая структура взаимодействия позволяет реализовать принцип вариативности в решении проблем, осуществлять взаимодействие всех участников образовательного процесса в решении стоящих задач.Основными условиями горизонтальной структуры взаимодействия являются: ясное понимание всеми субъектами стоящих задач; определение основных направлений деятельности; формирование программ профессионального развития и повышения квалификации. Реализуя модель образовательно – развивающей среды лицея, мы максимально обеспечиваем раскрытие индивидуальных способностей и личностных качеств обучающихся средствами углубленного и расширенного изучения отдельных предметов в 5-9-х классах, профильного обучения в 10-11-х классах, предпрофильной подготовкой обучающихся основной школы и организацией обучения в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов. Данная модель ориентирована на развитие индивидуальности и расширение возможностей социализации обучающихся, а также выбор и реализацию индивидуальных образовательных траекторий.
Вертикальная структура строится на взаимодействии лицея с городским методическим центром, городскими экспериментальными площадками, образовательными учреждениями города Железногорска, ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет», ГБОУ ВПО «Курский государственный университет», участие в качестве школы-партнера в Федеральной образовательной сети «Школьная лига РОСНАНО», учреждения дополнительного образования города Железногорска. Вертикальная структура позволяет решать проблемы обеспечения нормативной и организационной поддержки развития лицея, разноплановой методической поддержки, внешних экспертных оценок, консультирования, координации деятельности лицея в контексте Концепции развития российского образования, областных и муниципальных целевых программ. Условиями функционирования модели управления качеством образования на основе сетевоговзаимодействия участников образовательного процесса лицея являются:
1. Наличие нормативно-правовой базы, регулирующей его деятельность.
2. Наличие единой информационной сети (через Интернет, собственную локальную сеть).
3. Наличие каталога библиотечных фондов, инновационных разработок и проектов на основе электронной версии.
4. Наличие справочного аппарата на методическую литературу.
5. Выстраивание модели сетевого взаимодействия с внешними организациями.
6. Осуществление договорных отношений между субъектами сетевого взаимодействия.
С ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет» сетевоесотрудничество продолжается в течение девяти лет: лицей является базой для организации курсов довузовской подготовки обучающихся 10,11-х классов химико-биологического профиля. Результат социального партнерства с ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет», ГБОУ ВПО «Курский государственный университет»: создание условий для обеспечения каждому учащемуся возможности формировать индивидуальную образовательную траекторию и получать требуемую подготовку профильного направления в профориентации; учет запросов ВУЗов к компетенциям выпускников лицея и содержанию их подготовки; создание условий для профессиональной мобильности.
С декабря 2013 года лицей принимает активное участие в качестве школы-партнера в Федеральном образовательном проекте «Школьная лига РОСНАНО», цель которого определяется как сетевое взаимодействие ВУЗов России и лицеев для предоставления нашим талантливым обучающимся возможности реализации своих способностей согласно новым ФГОСам через тьюторство российских вузов и выставление своих проектных работ на всероссийских научных конференциях. Участие в данном образовательном проекте призвано решать задачи, затруднённые для достижения в обычном обучении,в числе которых:
• предоставление доступа учащимся к большому объёму образовательных массивов;
• предоставление возможности общения учащегося с преподавателями ВУЗов, со сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня независимо от их территориальной расположенности;
• увеличение эвристической составляющей учебного процесса за счёт применения интерактивных форм занятий, мультимедийных обучающих программ;
• создание более комфортных, по сравнению с традиционными, условий для творческого самовыражения школьника, предоставление возможности демонстрации учащимся продуктов своей творческой деятельности;
• предоставление возможности соревнования с большим количеством сверстников, расположенных в различных городах, при помощи участия в конкурсах, олимпиадах.
Сотрудничество с вышеперечисленными организациями, участие в Федеральном образовательном проекте дает возможность обучать преподавательский состав современным методам преподавания, обучающимся – участвовать в олимпиадах, проводимыми институтами и связанными с информационно-коммуникационными технологиями, что особенно важно в наше время.
Об эффективности образовательного процесса в лицее свидетельствует высокие результаты государственной итоговой аттестации, результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня. За последние три года на 20% (с 25% до 45%) увеличилось количество достижений обучающихся в международных, федеральных, региональных и муниципальных интеллектуальных и игровых конкурсах, конкурсах творческих проектов, предметных олимпиадах. За последние пять лет более 70% выпускников лицея поступают в ВУЗы на бюджетной основе. В Федеральном проекте «Школьная лига РОСНАНО» в 2013-14 учебном году обучающийся 11 класса Гапонов Александр стал призёром интеллектуального турнира; обучающаяся 8 класса Щурова Юлия – победителем (проект по теме: «Нанобабочки»).
При реализации такого сетевоговзаимодействия выгоды всех участников очевидны:
1. Обучающиеся лицея имеют больше возможностей для успешного поступления в ВУЗы страны. Кроме того, за период обучения они детально знакомятся с выбранной специальностью и с особенностями обучения по данной специальности в ВУЗах-участниках. Реализация возможностей выбора индивидуальных образовательных программ.
2. Интерес МОУ «Лицей №12» обусловлен возможностью использования ресурсов ВУЗов-участников, федерального проекта «Школьная лига РОСНАНО», дистанционных конкурсов и федеральных образовательных программ осуществлением модернизации образования согласно новым федеральным стандартам.
Для администрации лицея: согласование государственных инициатив и социального заказа ближайшего окружения; обеспечение преемственности общего и высшего образования в системе основного и профильного обучения; координация деятельности педагогического коллектива по приоритетным направлениям развития лицея; обеспечение открытости содержания инновационной деятельности педагогического коллектива и оценки ее результатов педагогическим сообществом.
Для педагогов лицея: более полная реализация творческого потенциала; возможность рефлексии собственного педагогического и инновационного опыта, возможность повышения квалификации в соответствии с осознанными потребностями; выработка форм подготовки к новым условиям оценивания результатов обучения; получение опыта участия в открытых мероприятиях областного и городского уровней.
3. Для сетевыхобразовательных учреждений: включение в актуальные для города Железногорска и Курской области инновационные процессы на основе использования методического и управленческого опыта лицея; возможность участия учащихся и педагогов в сетевых проектах, играх, сетевой системе повышения квалификации.
4. Интерес ВУЗов связан с тем, что в условиях конкурентной борьбы за студентов ВУЗы получают сильный подготовленный контингент обучающихся.
Таким образом, управление качеством образования на основе социального партнерства обеспечивает условия, при которых любой участник образовательного процесса может взаимодействовать с любым образовательным учреждением или педагогом по вопросам совместной работы, обмена идеями, обмена интеллектуальными продуктами, что позволит удовлетворить профессиональные запросы каждого из участников.
Коммуникативные музыкальные танцы-игры в социально-личностном развитии дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад» Составила: музыкальный руководитель Любивая Анна Андреевна.
«Социальное партнерство как ресурс формирования гармоничной личности дошкольника» Современное дошкольное образование ставит перед собой цель: воспитание гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты.
Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада Опыт работы «Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада» по поиску инновационных прогрессивных форм работы с.
Доклад по обеспечению методического сопровождения реализации ФГОС до «Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества» «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет…» И. А. Крылов Сейчас как никогда важно помнить о влиянии дошкольной организации.
Консультация для воспитателей «Социальное партнерство в создании здоровьесберегающего пространства для дошкольников» «Здоровье детей – это главное достижение нации, критерий духовного, политического социально-экономического развития общества». Она регламентируется.
Педагогический проект «Социальное и финансовое образование учащихся начальной школы» «Социальное и финансовое образование учащихся в начальных классах» 1. Актуальность педагогического проекта В настоящее время во многих странах.
Социальное партнерство с семьей Социальное партнерство ДОУ Наш детский сад в течении многих лет проводит планомерную работу с родителями, подчиненную единой цели- созданию.