что такое сервис ipro
Решения / Программа «Сила тока»
Суть Программы заключается в начислении юридическому лицу-клиенту Компании ЭТМ вознаграждения за приобретение определенных товарных позиций в рамках акций, при условии самостоятельного размещении заказа через интернет-сервис ЭТМ iPRO.
Выберите акцию по ассортименту, который Вы планируете приобретать.
Возможно, Вы уже покупаете товары со схожими техническими характеристиками. В этом случае, купив вместо этих товаров товары с символом , Вы получаете еще и Амперы за выполнение условий акции, в которой эта продукция участвует.
Подтвердите свое желание участвовать в акции, нажав на кнопку «Участвовать в акции».
С этого момента весь акционный товар, который Вы приобретете через информационный сервис ЭТМ iPRO в период действия акции, будет учитываться системой.
Обратите внимание, что для участия в любой акции необходимо приобретать соответствующий ассортимент только через информационный сервис ЭТМ iPRO.
Акции
Обменяйте накопленные Амперы на любые товары из каталога Компании ЭТМ, имеющиеся в наличии на региональном складе Компании, или выберите товары из «Каталога подарков», куда вошли бытовая техника, электронные гаджеты и мобильные устройства.
Ваши амперы
Пожалуйста, обратите внимание, что товары из Каталога подарков можно оплатить только Амперами
Зарегистрируйтесь и получите доступ к десяткам лучших подарков от
А еще вы можете оплатить амперами любой товар из нашего каталога!
А еще вы можете оплатить амперами любой товар из нашего регулярного каталога!
Что такое сервис ipro
В конце 2020 года компания ЭТМ объявила о выходе новой версии iPRO и предоставила доступ к ней первым клиентам. При этом команда разработки ЭТМ продолжает расширять возможности сервиса. Каждый месяц появляются новые функции. Если вы еще не перешли на iPRO 3, торопитесь: с новой версией вы сможете работать эффективнее и успевать больше.
К новому порой бывает непросто привыкнуть, но пользователи iPRO сразу оценили новые возможности iPRO 3. Вот лишь несколько отзывов: “ компоновка стала более удобной ”, “ настроили раздел “Документы” под себя ”, “ с уведомлениями я всегда в курсе, когда приедет заказ ”, “ постоянно использую сравнение товаров ”, “ все нужные данные собраны в профиле клиента ”, “ оформить заказ теперь могу с телефона, прямо на объекте ”.
Итак, 12 самых востребованных функций iPRO 3:
1.Теперь с телефона и планшета
iPRO теперь всегда с вами: на стройплощадке, в цеху, по дороге на работу, в командировке.
Отбираете товары в каталоге, добавляете к сравнению и видите сводную таблицу, где параметры, которые отличаются, подсвечены зеленым.
Вы можете увидеть срок доставки товара в ближайший офис продаж (склад ОП).
Что такое сервис ipro
Для того, чтобы получить доступ к сервису ЭТМ iPRO необходимо быть клиентом компании ЭТМ как юридическое лицо – подписать договор. После этого подайте заявку на доступ через вашего персонального менеджера, службу технической поддержки (внизу страницы ipro.etm.ru/ipro2) или самостоятельно, заполнив анкету-заявку на сайте: ipro.etm.ru/cat/registration.html
Как мне заказать доставку или оформить самовывоз?
Обратите внимание, что в системе вы управляете документами на базе коммерческих договоренностей, которые вы обсудили и закрепили с менеджером в договоре поставок.
После того, как вы договорились с вашим персональным менеджером о способе получения заказов – в iPRO по вашему запросу будет активирован доступ к возможностям оформления самовывоза из ближайшей точки продаж или заявки на доставку по согласованным условиям и графику. Подробнее: http://ipro.etm.ru/ipro/doc/howto_delivery_pickup.pdf
Как я могу потратить Амперы?
Вы можете обменять Амперы на любой товар из ассортимента Компании ЭТМ, имеющийся в наличии на региональном складе. Кроме этого, Вы можете обменять накопленные Амперы на товары из Каталога подарков.
На поставку товаров из Каталога подарков оформляется стандартный комплект документов. Сама поставка будет отображаться в акте сверки взаимных расчетов.
Можно ли Амперы «перенести» на другое ю/л?
Амперы – это премия от компании ЭТМ, зафиксированная юридическими документами, поэтому передача баллов третьему юрлицу невозможна.
Я хочу пожаловаться, куда писать?
У вас есть несколько вариантов отзыва о работе ЭТМ iPRO:
Сервис ЭТМ iPRO постоянно развивается с учетом пожеланий наших клиентов, нам очень важно знать обратную связь от вас, и не только с точки зрения корректировки существующих решений, мы так же будем рады получить от вас пожелания по новым возможностям сервиса.
Не получается войти в iPRO
Если у вас не получается войти, или система слишком часто просит подтвердить ввод логина и пароля, пожалуйста, проверьте:
Выполните следующие действия:
Если не удалось войти в сервис после проверки данных пунктов, пожалуйста, свяжитесь с представителем Службы поддержки вашего региона (см. на первой странице iPRO).
Можно ли под одним логином работать нескольким моим сотрудникам?
Наша система имеет ряд контролируемых параметров с точки зрения информационной безопасности. Так, если будет зафиксирован одновременный вход в систему с разных рабочих мест, система воспримет это как угрозу безопасности информации наших клиентов и предложит перелогиниться (подтвердить вашу авторизацию).
Можно ли добавить в корзину товар, которого нет или вы не нашли в каталоге iPRO?
Да, если вы не нашли товар в электронном каталоге ЭТМ iPRO, вы можете добавить товар вручную сразу в разделе Корзина, указав ту информацию, которая вам известна (Производитель, Артикул, Наименование и Количество).
У меня изменились контактные данные – что делать?
Если у вас изменились контактные данные, или вы заметили ошибку в разделе Профиль, пожалуйста, сообщите об этом вашему персональному менеджеру или специалисту службы поддержки ЭТМ iPRO в вашем регионе.
Как получить доступ для нового сотрудника?
Получить дополнительный доступ для вашей организации, вы можете одним из следующих способов:
Кто кроме меня может просматривать сметы, созданные мной?
Раздел Сметы создан для хранения своего рода «черновиков» заказов, либо для организации системы согласования заявок поставщику внутри вашей организации. Например, технический специалист создал смету в iPRO, а согласующий рассматривает потребность и отправляет заказ поставщику.
Доступ к данному разделу есть только у всех специалистов вашей компании.
Как я могу узнать какие документы требуют оплаты?
Где я могу посмотреть, поступил ли платеж в ЭТМ?
В сервисе ЭТМ iPRO, в разделе «Документы», есть подраздел «Контроль оплат», в котором отображаются поступления денежных средств от вашей организации на счет компании ЭТМ с указанием номера ПП, даты оплаты и основания платежа.
Кроме того, настроив доступ от нескольких юрлиц, вы сможете контролировать поступление денежных средств на счет ЭТМ по каждой вашей организации.
У меня на предприятии существует система согласования заявок поставщику, можно ли настроить подобную схему в iPRO?
Уникальность нашего сервиса состоит в том, что он при необходимости может быть встроен в систему ваших бизнес процессов.
Решения, реализуемые на базе сервисов ЭТМ iPRO, могут помочь вашей компании:
Что такое сервис ipro
Если Вы еще не являетесь клиентом ЭТМ, у Вас нет персонального менеджера и полного доступа к нашим информационным сервисам – необходимо пройти регистрацию в ЭТМ iPRO.
Для обеспечения возможности автономного взаимодействия с компанией, в ЭТМ iPRO реализован следующий функционал:
Каталог, включающий все типы электрооборудования, крупнейших российских и мировых производителей, поставляемого на территории РФ
Удобные поисковые инструменты
Подбор аналогов и возможность автоматического поиска присоединяемых комплектующих
Подробные технические характеристики и описания оборудования, полностью заменяющие бумажные каталоги
Удобное отображение сроков поставки
При помощи этого функционала Вы можете самостоятельно формировать счета, спецификации и коммерческие предложения.
Соответствующая опция настраивается в разделе «Документы и сметы».
Данная опция может быть настроена в разделе «Документы».
Вы можете получать уведомления по электронной почте и СМС о следующих событиях:
Функция автоматических уведомлений настраивается в разделе «Профиль»
Реализовано с помощью функционала «Контроль оплат» в разделе «Документы».
Настройка сервисов ЭТМ iPRO в соответствии со структурой компании-клиента осуществляется силами Вашего персонального менеджера или через службу поддержки.
Для настройки автономной работы в ЭТМ iPRO вам необходимо:
Для подписания договора с ЭТМ вам необходимо связаться с вашим персональным менеджером.
Список пользователей и их профили Вы можете отправить Вашему персональному менеджеру.
Настройка прав доступа производится в течение 1 рабочего дня.
Настройка осуществляется силами Вашего персонального менеджера.
Время настройки – до 3 рабочих дней.
Заказать обучение Вы можете через персонального менеджера или службу поддержки в вашем регионе:
Обучение будет проведено в течение 7 рабочих дней с даты заказа.
Самостоятельно изучить функционал ЭТМ iPRO Вы сможете в разделе Помощь.
Что такое сервис ipro
Компания ЭТМ совместно с разработчиками 1С подготовила решение, существенно упрощающее передачу документов из ЭТМ iPRO в 1С. Теперь вы можете отправлять информацию из iPRO в 1С нажатием одной кнопки!
Использование модуля iPRO-1С позволит вам:
«Интеграционная шина с Web-системой iPRO» компании ЭТМ прошла сертификацию в Компании 1С по программе «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» и получила сертификат.
Настройка выгрузки документа из iPRO в 1С в 2 шага
В зависимости от ваших пожеланий и технических возможностей, выбрать способ обмена данными между системами ЭТМ iPRO и 1С:
1) Автоматическая передача документа в 1С позволяет отправлять файл напрямую в 1С — в этом случае заполните форму настройки в разделе «Профиль» (данная информация есть у Вашего IT специалиста).
2) Ручная загрузка документа в 1С (документ формируется в ЭТМ iPRO).
Сформированный файл по выбранному документу загружается в 1С вручную с помощью модуля.
Скачайте модуль и инструкцию по настройке под Вашу конфигурацию и передайте их вашему IT специалисту.
Если у вас уже установлен модуль, вы можете скачать пакет для обновления и инструкцию. Процедура обновления модуля займет несколько минут!
Дополнительную информацию по продукту и подключению к системе ЭТМ iPRO можно получить в группе поддержки сервиса iPRO Вашего региона или по e-mail: ipro@etm.ru.
Обратите внимание, что для использования модуля необходимо быть пользователем ЭТМ iPRO. Отправьте заявку на регистрацию в iPRO через сайт или свяжитесь с Вашим персональным менеджером.
Обработка «1C: Модуль iPRO»
Чтобы загружать документы из iPRO в вашу 1С воспользуйтесь Обработками для 1С. Это подготовленный нами плагин, который легко устанавливается в 1С. И дальше через него можно будет загрузить документ из iPRO в вашу 1С одним кликом.
Важными преимуществами внешней обработки 1С: Модуль iPRO также являются:
Подключение ЮЗЭДО.
ЭТМ приглашает контрагентов к электронному документообороту.
Чтобы упростить, а также сократить сроки и затраты на обмен бухгалтерскими документами, компания ЭТМ приглашает Вас включить обмен документами УПД (универсальный передаточный документ) и УКД (универсальный корректировочный документ) через оператора по ЮЗЭДО (юридически значимому электронному документообороту), осуществляемому через уполномоченного Налоговой инспекцией оператора.
Нами внедрен ЭДО с использованием системы Диадок (www.diadoc.ru) оператора «СКБ Контур». Диадок имеет роуминг со всеми ведущими операторами. Если у Вас уже настроен обмен документами через какого-то оператора, то мы можем быстро включить обмен ими между нашими компаниями.
Для этого надо заполнить анкету, и наш менеджер свяжется с вами для дальнейших инструкций. Подключение обычно занимает не более недели. Для тех, кто не имеет налаженного документооборота через какого-либо оператора, ниже представлена краткая инструкция, как подключить компанию к ЭДО. Мы рекомендуем оператора «СКБ Контур».
Подробнее
Как подключиться к ЮЗЭДО с ЭТМ?
Если у вас есть сертификат ЭЦП и заключен договор с оператором ЭДО, необходимо:
Если у вас ничего нет, но вы хотите перейти с бумажного документооборота на ЭДО, прочтите нашу Памятку.
- какая аппаратура оснащается средствами автоматического контроля
- что делать если у мужа пропал интерес ко мне