что такое семья устами младенца
«Устами младенца». Сценарий праздника, посвященного Дню семьи
Галина Стрелкова
«Устами младенца». Сценарий праздника, посвященного Дню семьи
Тема: «Устами младенца»
Посвященное Дню семьи.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!Дети внешне чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего ребенка.
(Входят Ксюша и Алина)
Воспитатель: Уважаемые взрослые, сейчас девочки будут говорить о чем-то. Ваша задача узнать, что это? Кто догадается, может высказаться с места.
• Он специально для того, чтобы родители уходили на работу;
• Там кушают, играют, спят, гуляют;
• Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему;
• Это учение ребятишек всяким разностям;
• Там так же, как в школе, только интереснее;
• Там много-много детей и мало родителей. (детский сад)
Воспитатель: А сейчас встречайте наших дорогих детей1
(Танец «Маленькая страна»)
Я люблю свой детский сад,
В нем полным полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести…
Все: Хорошо, когда мы вместе!
(Песня «Классная погода»)
Воспитатель: Продолжим наши «рассуждалки».
• Она круглая и белая;
• Бывают с цветочками;
• Летом мы с ней играли;
• Ее можно бросать и ловить;
• Еще она есть в цирке;
• Так называется музыкальный инструмент;
• В ней могут быть суп и макароны. (тарелка)
• Она бывает большая и маленькая;
• Она у каждого своя. Без нее никак нельзя;
• На них можно играть;
• В сказках она деревянная и красивая;
• У нас дома их много, они железные;
• Иногда ими стучат по столу, и мама ругается. (Ложка)
• У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает;
• Это когда радуешься;
• Это значит любить друг друга;
• Не расставаться, а жить вместе;
• Играть в игры, убираться, играть в куклы; носить новые вещи;
• Это когда тебе нравится, что у тебя все есть;
• Это когда человек радуется и смеется;
• Это когда у тебя есть папа и мама. (счастье)
• Он спешит на помощь, спасает людей;
• Это когда ты кого-то любишь;
• Он помогает и никогда не забывает;
• У меня его пока нет, но скоро будет;
• С ним можно играть;
• Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся. (Друг)
Воспитатель: Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка. Какую игрушку из предложенных предпочтет ваш ребенок? (дети выходят из зала по несколько человек, записываются номера. Поочередно заходят и делают свой выбор, сравнивают с выбором родителей).
Конкурс «Догадалки» для родителей.
Воспитатель: Вы должны вытянуть листок с названием животного и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. (Родители изображают животных).
Воспитатель: семья – это основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желания и они ответят вам тем же. Дружите с детьми! Послушайте стихотворение, которое прочтут вам дети!
Дарина: Семья – это громкое слово!
Доминика: Семья – это звонкое слово!
Алина: Семья – это слово важное,
Об этом вам скажет каждый!
Ксюша: Семья – это солнца свет!
Кирилл: Семья – это звезды на небе;
Кристина: Семья – это вся любовь
Варя: Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам
Все: Любовь свою дарим вам!
Конкурс «Узнай свою маму».
Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть;
Был бы серым наш миг на планете
Если б детство не красило путь.
Мы, конечно, не родом из детства,
Но и детство ведь родом из нас…
Так, в коляске качая наследство
Будем счастливы здесь и сейчас.
Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое – младенца качать
И, родной его запах вдыхая
Сладко-сладко к себе прижимать.
Пусть усталость, бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны,
Потому что есть сын или дочка,
Потому что мы детям нужны!
Воспитатель: А сейчас, ребятки, приглашайте своих мам и пап на веселый танец («Танец утят»).
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам что-нибудь на память об этом дне! (Дети дарят сердечки)
Воспитатель: Желаем вам всем счастья!
Конспект родительского собрания «Роль семьи в воспитании ребенка» Уважаемые родители! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях, и их значении в воспитании и развитии ребенка.
План-конспект родительского собрания «Телевидение в Жизни семьи и Ребенка» Цель: формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения на развитие личности ребенка. Задачи : обратить внимание родителей.
Сценарий родительского собрания Что я знаю о своем ребенке Ход мероприятия: Что может быть прекраснее счастливых детских глаз? Пускай детишки разные, все умиляют нас. Со щечками, с веснушками, с.
Сценарий родительского собрания «Готовимся к школе» Сценарий родительского собрания «Готовимся к школе» Подготовка ребёнка к школе Цель:сообщить родителям знания по проблеме подготовки ребёнка.
Сценарий родительского собрания в игровой форме Цель собрания: в игровой форме познакомить родителей с дидактическим материалом, вызвать у них интерес к нему и желание применять дидактические.
Сценарий родительского собрания в средней группе «Прошел год…» Сценарий родительского собрания в средней группе Тема «Прошел год…» (подведение итогов учебно – воспитательного года) Форма проведения.
Совместная работа детского сада и семьи в подготовке ребенка к обучению в школе. Конспект родительского собрания Уроки жизни, которые дает семья, обладают огромной силой, потому что эти уроки дают самые близкие, самые дорогие ребенку люди. Прежде всего.
Конспект родительского собрания «Защита прав ребенка в условиях семьи» Цель: размышление о правах ребенка. Задачи: 1. Воспитание уважения к общечеловеческим ценностям. 2. Обогащение детско–родительских отношений.
Семейная игра «Устами младенца»
Интеллектуальная игра для мам « Устами младенца «
Вед 1: Здравствуйте, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Ваши дети внешне чем-то похожи на вас, родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз, та же походка. Но вот характер ребенка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять размышления ребенка, и не всегда понятно, о чем же идет речь.
Вед 2: Сегодня, в преддверии праздника «День матери», мы предлагаем нашим мамам принять участие в игре «Устами младенца».
Вед 1: Игра состоит из 4 туров: «Рассуждалки», «Загадалки», «Объяснялки», «Обгонялки». В каждом туре участвует группа мам из 5-6 человек. В каждом туре по количеству баллов будет выбран один победитель.
Вед 2: Нам нужно выбрать жюри. Предлагаем выбрать в жюри…
Вед 1: Первый тур нашей игры называется *Рассуждалки.* Мы приглашаем 6 мам.
Выслушиваются рассуждения трёх ребят (по очереди) на одну и ту же тему. Мамы должны догадаться, о чём идёт речь. Если мама угадывает после 1-го рассуждения – 15 баллов, после 2-го рассуждения – 10 баллов, после 3-го рассуждения – 5 баллов.
Ответ должен быть точным. Внимание на экран. (Видео)
• Это есть у каждого человека. Особенно, если человек добрый, воспитанный и умный. Это бывает хорошим и плохим. У каждого человека оно разное. У кого-то это чистая, а у кого-то нет. (15 баллов)
• Это проявляется тогда, когда человек хочет сделать что-нибудь нехорошее, но он этого не делает. Это будет мучить человека. Ты обидел кого-то и сразу вспоминаешь об этом, или когда ты обманул кого-то и ты каждый день об этом думаешь. (10 баллов)
• Это когда человек сделает что-то плохое, то потом сразу ему становится стыдно. Или когда ученик сидит на уроке и разговаривает, а ему учитель говорит: «Федя у тебя есть это?» (5 баллов)
• Это то, что человек любит всегда. Человек, у которого всё есть. Вот тебе повстречалась удача, и ты это имеешь. (15 баллов).
• Это когда человеку хорошо, когда он радостный. Например, ученик прибежал домой и говорит: «Я сегодня в школе получил «пятёрку»!» Или ты об этом мечтаешь, и тебе это купили. И ты так обрадовался. (10 баллов)
• Это когда человек радуется, смеётся и у него это возникает. Или, например, когда человек получил 800 миллионов и бегает, и даже даёт детям по 200 тысяч… Ну, в общем, это такое чувство, когда человек полностью удовлетворён. (5 баллов)
• Ты проснулся утром и у тебя – это! Человеку надо вставать на работу, в школу или в училище, а у него не получается. Ещё это бывает, когда ты говоришь: «Сейчас сделаю, но минуту погодя» и так оттягиваешь и все про это забывают. (15 баллов)
• Это то, что мучат ученика или учительницу во время учения уроков. Это когда надо делать, а тебе не хочется. Например, когда человеку говорят: «Убери свою комнату!», а он лежит и думает, делать ему это или нет. (10 баллов)
• Когда человек ничего не хочет делать, к нему подступает это. Например, когда тебя просят чего-нибудь сделать, а тебе не охота и ты не идёшь, а лежишь на этом же месте. (5 баллов)
• Это хорошее чувство, глаза у человека добрые. Это когда хочется обнять, поцеловать, хочется сделать другому человеку подарок.
• Это когда говорят друг другу ласковые, нежные слова, помогают друг другу с радостью, выражение лица счастливое.
• Когда человек почувствовал интерес к другому, и в этом ему признается.
• Это происходит, когда человека поругали, или сказали ему слово, которое не понравилось. Человек нахмурился, лицо сделалось красным.
• Когда человеку хочется подраться и побить кого-то, ему сделали плохо и он хочет отплатить. Это происходит, когда тебя кусают, надоедают.
• Это когда человек сердитый и грубый, он говорит грубые слова. Это происходит, когда человека дразнят, обижают и он хочет отомстить также.
• Это когда познакомился и стало весело играть, общаться. Человек становится радостным, он чувствует, что рядом кто-то есть.
• Это когда человек готов делиться игрушками, во всем помогать
• Это когда вместе играют, без этого скучно, плохо. Это когда приглашают в гости, исполняют желании
Вед 1: Спасибо. Проходите на свои места.
Вед 2: А сейчас дети поздравят мам стихотворениями (3-4 ребенка)
Ученик:
Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам,
Ученик 1 :
Ученик 2 :
Как хорошего друга,
Ученик 3 :
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
Ученик 4:
Мы любим её и за то,
Ученик 5:
Но стоит с повинной
Ученик 6:
Без утайки и прямо
Вместе:
Что она – наша мама
Я буду читать по 3 предложения на каждое определение. После каждого предложения должн быть предполагаемый ответ (верный или нет). Если ответ неверный, я говорю «НЕТ» и читаю следующее предложение. Если ответ верный, говорю «правильно» и перехожу к следующему определению. Время для каждой мамы – 30 секунд. За каждое отгаданное слово – 5 баллов. Отвечать нужно очень быстро.
mitrokhin_alex
mitrokhin_alex
ЧТО ТАКОЕ СВАДЬБА с точки зрения детей:
«Свадьба — это когда ты заходишь за девочкой, чтобы с ней погулять, и больше не возвращаешь её родителям».
«Когда люди любят друг друга, они всё время целуются. Но потом они устают целоваться, и что им дальше делать? Тогда они женятся». Даша, 8 лет
КАК ВЫБРАТЬ МУЖА ИЛИ ЖЕНУ?
«Надо, чтобы она любила то же, что и ты. Например, ты любишь футбол, а жена следит, чтобы в доме всегда были чипсы и во что макать». Алик, 9 лет
«Мама говорит, я встречу умного и доброго парня… Но я, скорее всего, просто выберу самого высокого и с голубыми глазами». Милана, 7 лет
ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ СВАДЬБЫ?
«Примерно 75. Когда вам столько лет, можно уже не работать и всё время валяться в постели и любить друг друга».
«Ну вот садик закончу — и буду искать жену».
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СВИДАНИЕ ПРОШЛО СКУЧНО?
«В следующий раз позвать другого мальчика. Потому что мне не бывает скучно, даже когда Антоша играет в роботов у меня в гостях. Наверное, это просто любовь… Ой!» Арина, 6 лет
«Я бы сбежал и спрятался под кроватью. И ещё позвонил бы на ТВ, чтобы они объявили, что я умер».
КОГДА МОЖНО НАЧИНАТЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ?
«Нельзя целовать девочку, пока не накопишь денег на кольцо. Мне ещё рублей 20 не хватает».
«Главное — не целоваться на людях. Если кто-то увидит, можно простоять в углу все мультики. Но если никто не смотрит, я бы поцеловалась с симпатичным мальчиком. Недолго, несколько часиков». Настя, 6 лет
КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ ТВОИ РОДИТЕЛИ?
«Они сразу были вместе. А потом встретились в музее».
«В институте папа попросил маму помочь ему с уроками. Мама согласилась, а потом узнала, что папа был гораздо умнее, чем прикинулся». Женя, 7 лет
СЕКРЕТ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ?
«Надо говорить жене, что она красавица, даже если утром кажется, что её искусали пчёлы».
«Моя мама делится с папой своей едой, а у него не просит».
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДИНОКИМ ИЛИ ЖЕНАТЫМИ?
«Для девочек — одинокими, для мальчиков — женатыми. Им же надо, чтобы кто-то за ними убирал».
«У меня даже голова заболела. Я же ребёнок. Мне рано об этом думать».
Познавательная игра «Устами младенца»
Анна Жигалова
Познавательная игра «Устами младенца»
ель. Приобщить родителей воспитанников к участию в жизни детского сада. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнерства и внедрения эффективных форм работы. Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний ребенка – необычайно увлекательное, интересное и в то же время серьезное дело.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие мамы и папы!Дети внешне в чем-то похожи на своих родителей: у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребенка не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому взрослым порой трудно понять мотивы поступков и размышления своего сына (дочери).
Наша встреча сегодня поможет вам узнать, о чем думают и что говорят ваши дети. Мы проведем его в форме игры – соревнования «Устами младенца». В пяти конкурсах примут участие шесть взрослых игроков. В четвертом и пятом конкурсах игроки будут соревноваться за главный приз – копилку для сбора и хранения детских высказываний.
Кто же эти шесть человек, которые примут участие в конкурсах?
Обратите внимание на пригласительные билеты. У кого билет с буквой У, тот становится участником игры, у кого с буквой Ж, тот войдет в состав жюри. Остальные – зрители. Прошу занять свои места.
Члены жюри и игроки, представьтесь, пожалуйста.
В состав жюри вошли сотрудник детского сада, знакомый с ходом проведения родительского собрания, и двое родителей. Игроки садятся за столы. Перед каждым лежит музыкальный инструмент (бубен, дудка, свисток и т. п.) и выставлена табличка с номером. Каждый игрок называет свою фамилию и имя.
Ведущий. Начнем с разминки (не оценивается).
Посмотрите три видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончанию каждого сюжета вы должны догадаться. о чем или о ком шла речь.
— Эти зеркальца защищают от солнца. У них есть заносик.
— Они могут упасть с носа, если нет палочек.
— Иногда они бывают с ниточкой.
— Они бывают коричневые, черные, светлые, желтые, зеленые, синие.
— В них можно плавать и читать.
— Она готовит мужчине обед, стирает белье, ухаживает за его ребенком.
— Она рожает детей. Она любимая и самая красивая.
— Она убирается, а он лежит на диване.
3)- Он специально для того, чтобы родители уходили из дома.
— Там играют, кушают, спят, гуляют.
— Я люблю туда ходить каждый день и в выходные скучаю по нему.
— Это ученья ребятишек всяким разностям.
— Там так же, как в школе, только интереснее.
— Там много-много детей и мало родителей.
Ведущий. А сейчас встречайте наших дорогих детей!
Звучит аудиозапись песни «Маленькая страна». Входят дети.
Ребенок читает стихотворение «Детский сад»
Я люблю свой детский сад.
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может, двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Дети исполняют песню «Детский сад».
1 Конкурс «Обгонялки».
Ведущий. Посмотрите видеосюжеты, в которых дети объясняют значения слова, не называя его. В любой момент каждый из вас может подать сигнал с помощью музыкального инструмента, чтобы прервать сюжет и назвать слово. За правильный ответ вы получаете 20 очков.
Если никто не отгадывает слово, его называет ведущий.
1)- Бывает на бумаге и в папке.
— У папы в мобильнике.
— Оно большое, в нем много еды.
— Картошка фри, гамбургер, коктейль, кока-кола.
— Оно там, где можно поесть.
— В садике у нас тоже есть.
2)- Она круглая и белая.
— Я видела квадратные с цветами.
— У нас она на балконе.
— Летом мы с ней играли.
— Её можно бросать и ловить.
— А еще она есть в цирке.
— Так называют музыкальный инструмент.
-В ней могут быть суп и макароны.
3)- Она бывает большая и маленькая.
— Она у каждого своя. Без нее не как нельзя.
— В сказках она деревянная и красивая.
— У нас дома их много. Они железные.
— Иногда я ей стучу по столу, и мама ругается.
4)- У детей это наполовину. Потому что мама то ругает, то мороженное покупает.
— Это когда радуешься.
— Это значит любить друг друга.
— Не расставаться, а жить вместе.
— Игра в игры, убираться, что у тебя все есть.
— Это когда человек радуется и смеется.
— Это сложный вопрос.
— Это когда у тебя есть папа и мама.
5)- Она с крыльями и короной.
— Она исполняла все желания.
— Моет летать и превращаться в девушку.
— Она плавает по морю.
— Может крыльями махать.
— Свет горит на ее голове.
— У нее много братьев и один дядька.
— Там еще белка и комар были.
6)- Он спешит на помощь, спасает людей.
— Это когда ты кого-то любишь.
— Он помогает и некогда не забывает.
— У меня его пока нет, но скоро будет.
— С ним можно играть.
— Мы с ним и деремся, и играем, а потом миримся.
Жюри подбивает итоги конкурса. Входят дети.
Ведущий. Дети очень любят играть. У каждого ребенка есть своя любимая игрушка.
Послушайте стихотворения «Мой мишка» и «Машина».
Первый ребенок (Держит медведя).
Мой мишка как живой,
Пушистый, мягкий и родной.
Пускай молчит он иногда,
Но в такт кивает голова.
С собой в кроватку положу,
И сказку на ночь расскажу.
Мы с мишкой верные друзья,
И врозь нам быть не как нельзя.
Второй ребенок (Держит машинку).
Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно.
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода –
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной
На ручной режим она.
Во время чтения стихотворений ведущий расставляет игрушки (мяч, конструктор Лего, мишку, куклу) с прикрепленными к ним номерами.
Ведущий. Как вы думаете, какую игрушку из предложенных, предпочел бы ваш ребенок? Назовите номер игрушки.
Участники выполняют задание. Жюри записывает номера.
Ведущий. Посмотрим, какие игрушки выберут ваши дети. Ели ваш и их выбор совпадет, вы получите 20 очков.
Дети подходят к игрушкам и становятся около той, которую выбрали.
А теперь – за дело дружно,
Убирать игрушки нужно.
Все сложить и не ломать.
Завтра будем вновь играть.
Дети убирают игрушки и уходят. Жюри сравнивает ответы родителей с выбором и подводит итоги конкурса.
3 Конкурс «Угадалки».
Звучит аудиозапись «Оранжевой песенки». Сейчас узнаем, смогут ли родители догадаться, что нарисовали их дети. За правильный ответ – 20 очков.
Игрокам и зрителям раздают рисунки детей. Игроки высказывают свое мнение. Зрители могут сравнить свои догадки с мнением игроков после игры.
Ведущий. Жюри подводит итоги конкурса.
Ведущий. Да, у детей особый взгляд на жизнь, который они отражают в своих рисунках.
А теперь слово жюри.
Жюри подводит итоги всех трех конкурсов. Называют выбывших из игры, благодарит их за участие и вручает поощрительные призы – блокноты для детских высказываний.
Игра со зрителями.
Демонстрируются видеосюжеты, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. Тот игрок, кто первый отгадывает слово, хлопает в ладоши и называет его.
— Она лучше всего получается у бабушки.
— У мамы тоже хорошо получается.
— А папа, зато хлеб хорошо режет.
— Без нее можно умереть.
— Бывает вкусная и невкусная.
— Ее нельзя выбрасывать зря.
— Он добрый, желтый. Шутит много.
— За ним бегают дети.
— Он театр для них показывает.
— Ему бабушка подарила свитер.
— Он уехал далеко-далеко.
— Он упал в море, а там…
(Лев Банифаций из мультфильма «Каникулы Банифация».)
— Там варятся колбаса, мясо и каша.
— Он из мяса. Он мягкий.
— На него надевают футболку, куртку, шорты.
— Он бывает толстым и тонким.
— На нем можно лежать, когда он болит.
— Он болит, когда долго не ешь.
— В нем может быть ребенок.
5 Конкурс «Рассуждалки».
Ведущий. Посмотрите видеосюжеты. По окончанию каждого один игрок объясняет, о чем рассуждали дети. Ели он отвечает неправильно, ход переходит к следующему игроку, тот озвучивает свою версию и т. д. Если же первый игрок отвечает правильно, новое слово отвечает следующий игрок. За одну попытку вы получаете 20 очков, за две – 10 очков, за три – 5.
— Это может быть что-нибудь сладенькое: мороженное, шоколад, киндер.
— Это бывает на день рождения, на 8 Марта и просто так.
— Наверное, о нем говорят.
— Его можно сделать самим или купить.
— А я люблю его получать.
— Знаете, это приятная неожиданность.
— Его не будет от солнечного удара.
— Когда конфет много ешь, его тоже нет.
— Если долго быть под дождем, можно промочить ноги, и его не будет.
— Сосулька такая вкусная, как леденец, но ее нельзя есть. А если съесть оно нарушится.
— Чтобы оно было, надо чистить зубы и умываться.
— Еще надо красиво одеваться.
— Надо перед едой мыть руки.
— Правильно переходить через дорогу.
— А еще заниматься спортом.
— Он всегда обманывает.
— У него круглые черные очки и черная шляпа.
— Он волосатый и в очках. Попрошайка.
— Он весь в лохмотьях, заплатах.
— Он любит претворяться.
— Он хитрый, ловит рыбу. Может съесть и сметану.
(Кот Базилио из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино».)
Жюри подводит итоги конкурса.
6 Конкурс «Догадалки».
Ведущий. Вы должны вытянуть листок с названием животного («верблюд», «волк», «лиса», «слон», «обезьяна», «жираф», «лошадь») и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети догадались, кто это. 20 очков получает тот, чье изображение дети отгадают с первой попытки, 10 – со второй и 5 – с третьей.
Родители изображают животных. Дети поочередно угадывают.
Жюри объявляют итоги этого конкурса, а за тем всей игры. Объявляет семья, занявшие третье, второе и первое места. Вручает блокноты семьям, занявшим второе и третье места, а победителям – копилку для сбора и хранения детских высказываний.
Ведущий. Семья – основа всего доброго, что есть в ребенке. В семье закладываются уважение и любовь. Любите своих детей, уважайте их мнение, желания, и они ответят вам тем же! Дружите с детьми! Послушайте стихотворение «Семья».
Семья – это громкое слово!
Семья – это звонкое слово!
Семья – это слово важное,
Об этом вам скажет каждый.
Семья – это солнце светит,
Семья – это звезды на небе.
Семья – это все любовь.
Любовь сыновей и отцов,
Любовь дочерей и мам.
Любовь свою дарим вам!
Звучит аудиозапись спокойной музыки. Ведущий читает стихотворение «Мы детям нужны».
Путь на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Был бы серым наш миг на планете,
Если б детство не красило путь.
Мы, конечно же, родом из детства,
Но и детство ведь родом из нас…
Так, в коляске качая наследство,
Будем счастливы здесь и сейчас.
Кто не пробовал, тот не узнает,
Что такое – младенца качать
И, родной его запах вдыхая,
Сладко-сладко к себе прижимать.
Пусть усталость, бессонные ночи
Нам, родителям, свыше даны.
Потому что есть сын или дочка,
Потому что мы детям нужны.
Дети исполнят песню «мы на свете родились».
Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Нам так хочется подарить вам на память что-нибудь об этом дне!
Звучит аудиозапись песни «мы желаем счастья вам». Каждый ребенок вручает своим родителям силуэтное изображение своей ладони, наклеенное на вырезанное из цветного картона сердце.
Ведущий. Желаем вам счастья! Приглашаем всех на чаепитие.
Сценарий праздника к 8 Марта в ДОУ «Устами младенца» Дети парами входят в зал встают полукругом. Ребенок 1: Пусть ручей журчит с утра Пусть проснуться люди Женщин поздравлять пора, Не страшна.
Подборка детских высказываний «Устами младенца глаголет истина» Предлагаю Вашему вниманию минутку отдыха, которую Вы проведете, подняв себе настроение. Давно известно всем выражение: «Устами младенца.
Фотоотчёт «Конкурсная программа «Устами младенца» ко Дню семьи, любви и верности» Праздник утром рано встал и и гостей к себе позвал, А потом к нам забежал, счастье, радость всем раздал. Все мы вместе, взрослые и дети.
Конспект конкурсной программы «Устами младенца» для подготовительной группы детского сада Конспект конкурсной программы «Устами младенца» Цель: формирование семейных ценностей, любви к матери. Задачи: 1. Воспитывать уважение и.
Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта «Уфаведение», в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.
Познавательная игра «Зов Джунглей» Познавательная игра: «Зов Джунглей» для детей старшей группы «Б» «Солнышко» Подготовила воспитатель: Баклушина Е. А. Вид. Интеграция различных.
Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Тема: Правила дорожного движения. Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение.
Сценарий игры с родителями «Устами младенца» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Родничок» СЦЕНАРИЙ СЕМЕЙНОГО КЛУБА «Папа, мама,.
Шоу-программа к 8 марта «Устами младенца» Вступительная часть. Признание в любви мамам. Под песню «Мы желаем счастья вам» дети заходят в зал и строятся полукругом у центральной.
Игровое занятие «Устами младенца» Программное содержание: Расширять кругозор детей и представление об окружающей действительности, способствовать развитию памяти, речи, мышлению.