что такое сэд стори
Скиньте сэд стори
25 Jan 2016 в 12:10
25 Jan 2016 в 12:10 #1
Рили просто скиньте сэд стори если знаете такую
З.Ы люблю почитать разные стори
25 Jan 2016 в 12:12 #2
я влюбился в 1 телку. офк духу не хватало заговорить. и каждый день я наблюдал как она гуляет с другими парнями
сад же
25 Jan 2016 в 12:15 #3
25 Jan 2016 в 12:17 #4
ну у тебя она тебя знает. а моя о моем существовании не подозревает
каждую ночь я представляю как ее спасаю или еще что то хахахха рофл
25 Jan 2016 в 12:19 #5
Что такое сэд история?
25 Jan 2016 в 12:21 #6
Чёто с этого коммента в голос
25 Jan 2016 в 12:23 #7
Агенты Габена не дают мне апать ммр((( T_T
25 Jan 2016 в 12:24 #8
пасты про говно считаются сед стори?
25 Jan 2016 в 12:26 #9
говно и лифт? мм, топовая же
25 Jan 2016 в 12:28 #10
про говно и лифт годная офк
но есть и другие
25 Jan 2016 в 13:44 #11
Грустная история из жизни
25 Jan 2016 в 13:45 #12
25 Jan 2016 в 13:46 #13
25 Jan 2016 в 13:47 #14
25 Jan 2016 в 13:52 #15
Я ждал кароч в военкоме 5 часов пока дадут мне моё личное дело, а они его всунули в личное дело другого чувака.
Вот это сэд стори.
25 Jan 2016 в 13:57 #16
У меня 3к ММР.
Пойдет такая сэд стори?
25 Jan 2016 в 14:03 #17
25 Jan 2016 в 14:07 #18
кот как то нассал на монитор
25 Jan 2016 в 14:28 #19
В школьном лагере нассал соседу в кровать. Потом плакал, он.
25 Jan 2016 в 14:31 #20
25 Jan 2016 в 14:32 #21
Вот тебе топовая сэд стори: у нас сегодня было 5 пар
25 Jan 2016 в 14:38 #22
у меня 3700 ммр а на самом деле я 6000 как минимум
25 Jan 2016 в 15:20 #23
Заходишь в любой паблик Вконтакте с этими историями и читаешь там бабское нытьё ( там в основном одни девушки ).
Что такое dark store и почему это удобно
Онлайн торговля получила гигантский толчок в развитии. Особенно это касается товаров первой необходимости: продукты, медикаменты и т.п. Но не стоит ошибочно полагать, что до 2020 года в этом направлении никто и не думал. Что же такое dark store’s? Расскажем в этой статье.
Дословно с английского это переводится как «тёмный магазин». Но так понятней не стало. На самом же деле это супермаркет без покупателей. Точнее все покупки делаются дистанционно. Сам по себе darkstore представляет собой огромное помещение, одновременно напоминающее и склад, и обычный магазин. Только вместо покупателей там ходят специально обученные сотрудники, которые самостоятельно комплектуют ваш заказ.
В некотором роде такой формат можно сравнить с обычным онлайн ритейлером, как AliExpress и другие. Разница в том, что dark store’s находятся в черте города и заказ не нужно долго ждать. Кроме того, они специализируются именно на FMCG-ритейле, то есть на товарах повседневного спроса.
Первыми такой формат продуктовых магазинов попытались применить в Лондоне в начале нулевых. Это была компания Sainsbury’s. Но тогда это не увенчалось успехом. А уже в 2009 году всё в том же Лондоне компания Tesco запустила свой первый «тёмный магазин». Сейчас на их онлайн-продажи приходится 47,5% рынка Великобритании.
В России первооткрывателями такого формата стали супермаркеты «О’Кей» в 2015 году. Через 2 года их примеру последовал ведущий российский ритейлер X5 Retail Group. Для своей сети «Перекрёсток» они запустили dark store’s в Москве, Санкт-Петербурге и ещё некоторых региональных центрах.
Процедура заказа максимально проста, вам нужно зайти на сайт Перекрёстка, выбрать всё необходимое и указать куда это доставить. Но учтите, что на момент написания статьи такая возможность есть не во всех регионах нашей страны. Ознакомиться с их актуальным перечнем вы можете на том же сайте. X5 RetailGroup активно развиваются и открывают всё новые «тёмные магазины». В след за ними, наученные горьким опытом корона-кризиса, свои darkstore’s открывают и другие ритейлеры.
В первую очередь такой формат позволяет нам экономить время. Больше не нужно идти в магазин, самому искать нужные продукты, стоять очередь на кассе и тащить тяжёлые пакеты. Теперь мы можем выбрать всё необходимое даже на своём телефоне и заказать доставку прямо домой.
В условиях пандемии это дополнительно позволяет нам защититься от нежелательного контакта с окружающими. Особенно это важно для пожилых людей, которые находятся в группе повышенного риска.
Кроме того, dark store позволяет создавать для продуктов необходимые условия хранения. А тот факт, что находятся они рядом с домом и доставка занимает мало времени, позволяет получить нам товары отличного качества.
Конечно же такие магазины выгодны и самим ритейлерм. Они позволяют:
· Уже существующие магазины использовать под заказы для самовывоза и доставки
· Повышают лояльность клиентов и сотрудников
· Исключают возможность воровства со стороны покупателей
· Позволяют обеспечить лучшие условия хранения для продуктов
· Открывают новые возможности для развития
· Позволяют сэкономить на обслуживании клиентов в обычных магазинах
Нужно понимать, что это не обычный склад, а современная продуманная система. Всеми процессами управляет компьютер, работники только выполняют его команды. Всё помещение поделено на зоны в зависимости от условий хранения продуктов. У всех товаров есть своё определённое место, имеющее свой номер. Все сотрудники получают портативные терминалы, в которых они быстро могу посмотреть где находится нужный им товар.
Траектория движения сборщиков заказов продумана таким образом, чтобы им не приходилось бегать с одного конца склада на другой и обратно. Это позволяет существенно экономить время и ресурсы. Работники двигаются к ближайшему товару, а последний берут максимально близко к упаковочной зоне.
В сети «Перекрёсток» продукты складывают в пакеты 4-х различных цветов:
· В зелёный – охлаждённые продукты
· В синий – замороженные
· В жёлтый – заменённую продукцию. Если нужного наименования не оказалось в наличии, то кладётся товар-заменитель, а клиент сам решает брать его или нет.
· В красный – то, что не соответствует стандартам магазина. Так, например, X5 Retail Group обещает своим клиентам доставку продуктов, срок годности которых истёк не более, чем на 50%. Но если такого товара на складе нет, они могут доставить продукцию со сроком годности, например, 45%, а вы опять же сами решите брать вам её или нет.
Красный и жёлтый пакеты, кроме того, обозначены надписью: «Обратите внимание».
Merk Kremont Sad Story Out Of Luck Official Music Video
My Sad Story On A Snowy Day Çîroka Min A Xemgîn Di Rojek Berfê De قصتي الحزينة في يوم ثلجي
Monster School Baby Hulk And Good Friend Spider Man Sad Story Minecraft Animation
Merk Kremont Sad Story Out Of Luck Lyrics текст и перевод песни
Monster School Poor Baby Zombie And Poor Baby Zombie Pigman Sad Story Minecraft Animation
HUGGY WUGGY S SAD ORIGIN STORY Poppy Playtime Animation
ঘ ম ন ধরল কথ গ ল এক শ ন ন Sad Love Story Emotional Shayari
Monster School Baby Panda And Baby Herobrine Life Sad Story Minecraft Animation
TANI HAS CANCER NICK LOVE TANI Sad Story Animation Scary Teacher 3D BuzzMars
Jah Vinci Sad Story Tribute To Khajeel Mais AUG 2011
Monster School Hulk Please Come Back Home Sad Story Minecraft Animation
Mom Doll Please Wake Up Very Sad Story FNF Vs Squid Game Real Life Bunny Funny
Monster School Good Baby Hulk Become Boss Gangster Sad Story Minecraft Animation
100 Sure You Will Cry After Watching This Video
Huggy Wuggy Poor Beggar Girl I Wanna Live Poppy Playtime Animation Sad Meme So Sad Story
Maana Dil Da Hai Mera Hai Kasoor Sad Love Story B Praak Pregnant Sad Love Story Maahi Queen
Poor Baby Princess And Squid Game Doll S Tears So Sad Story Animation Poor Baby Princess Life
OPTION Nakakaiyak Tong Story Nato PAUBAYA Volume 3
1000 Sure You Will Cry My Poor Dad Heart Touching Short Movies A Sad Story Heart Quotes
Monster School Hulk Have A Bad Mother And Stepfather Sad Story Minecraft Animation
Monster School Zombie Boy Proposes To Wolf Girl Sad Story Minecraft Animation
Money Can T Buy My Love Sad Love Story Toca Life Story Toca Boca
Changing Batteries The Saddest Story 3D Animation
Monster School Squid Game Dolls Good Rip Mother Zombie Sad Story Minecraft Animation
Monster School Squid Game Dolls Good And Bad Mother Zombie Sad Story Minecraft Animation
Poor Kissy Missy Please Come Back Home Sad Story Animation Poppy Playtime Animation
Candypaint Sad Story Official Music Video Visuals By Tinytapes Oraziooo
Nasa Huli Ang Pagsisisi Sad Story
SORRY SANDY VERY SAD STORY Animation SPONGEBOB ANIMATION COMPLETE EDITION SLIME CAT
Monster School Squid Game Dolls Baby Zombie Help Teacher Sad Story Minecraft Animation
R I P SPONGEBOB ROBOT SONIC VERY SAD STORY But Happy Ending SPONGEBOB ANIMATION COMPLETE EDITION
SQUID GAME 오징어 게임 Honeycomb Candy Vs Scary Teacher 3D Sad Story Poor Tani Animation
Monster School Good ICE Baby Zombie And Fire Mother Herobrine Sad Story Minecraft Animation
Come Back Home Baby Sad Story Animation Poor Baby Life
Mukbang Animation POOR BABY SPONGEBOB LIFE SO SAD STORY SPONGEBOB ANIMATION COMPLETE EDITION
Baby Please Don T Go Very Sad Story But Happy Ending Sonic Animation
SPONGEBOB VS ZOMBIES VERY SAD STORY SPONGEBOB ANIMATION COMPILATION
Sister A Sad Story Cancer
Monster School Baby Zombie Help Baby Herobrine Become Kind Sad Story Minecraft Animation
Sad Funny Stories Compilation
Monster School Squid Game Dolls Good Rip Poor Zombie Family Sad Story Minecraft Animation
Monster School Zombie Boy Or Herobrine Who Will Become King Sad Story Minecraft Animation
Goodbye Sonic SpongeBob Sonic Friendship Poor Sonic Life Sad Story But Happy Ending Animation
Nikisha At Our Home Ghost In Dream Of Himesh Very Sad Story Himesh Megha Official Video
POOR BABY GODZILLA R I P KONG FAMILY Please Come Back Sad Story Godzilla Animation Cartoon
Read Description PLEASE Texting Stories The Dying Mother Super Sad Texting Story Not Real
Monster School Baby Wolf Bravely Saves Baby Zombie Family Sad Story Minecraft Animation
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Sad Story в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Merk Kremont Sad Story Out Of Luck Official Music Video длительностью 4 мин и 3 сек, размер файла 5.33 MB.
Фаина Плыли Мы По Морю Ветер Мачту Рвал
Таяли Adonmix Remix Shaman
Йогма Йомгир Йогма Мен Розиман Туйларига
Every Girl Just Wants To Be My Friend Ross
Big N Slim Take Me Back
Running Back To You Feat Elton John Junotrix Remix Radio Edit Bright Light Bright Light
Gypsi Woman Slowed Reverb
How Do You Do Tik Tok Remix
Kimi Da Yo Kimi Nanda Yo Oshiete Kureta Cover
Гайд по User Stories для Junior BA / PO / PM
Статья будет полезная Junior-специалистам, которые так или иначе работают с документацией на проекте. В статье рассматриваются как сами пользовательские истории, так и критерии, по которым можно написать хорошую историю. Из статьи читатель сможет подчерпнуть и как писать истории, и как правильно дополнить их деталями, и какие детали важны, и как не перегрузить историю.
Содержание:
Вводная информация о User Stories
Что такое User Stories
Сейчас User Stories являются одним из главных приемов работы бизнес-аналитиков и Product Owner. Бизнес-стейкхолдеры рассказывают эти истории, чтобы показать команде разработки суть и ценность задачи, которую надо реализовать. Они короткие, написаны деловым языком и поэтому понятны всем заинтересованным лицам проекта.
Дать емкое определение этому приёму сложно. Его внешняя простота заставляет сводить его описание к внешним характеристикам. Поэтому я, как автор, хотел бы дать читателю несколько определений.
В качестве первого ответа приведем «официальное» определение из книги М. Кона «Пользовательские истории: гибкая методология разработки ПО».
Пользовательские истории — это краткое описание функциональности, детали которой должны уточняться в ходе устных обсуждений между заинтересованными лицами проекта.
Такое определение не помогает разобраться в сути приема и его распространенности среди пользователей. Неужели главное — это записи или то, что детали должны уточняться? Думаю, нет. Поэтому я не бросил копания и начал смотреть другие источники. Множество сайтов предлагает такое определение:
Этот ответ тоже не удовлетворил моё любопытство. Такое определение ставит во главу угла формат. Ведь User Story может существовать и без какой-то части (As a user, I want to save data) и быть написанной без обсуждения интровертным продакт-овнером. Но самое главное — об этом будет ниже — User Story может быть написана по совершенно иному формату!
Пройдя круг обсуждений с ментором, прочитав и посмотрев много статей и видео, я понял, что главное в пользовательской истории — это ценность, которую пользователь получит от функции. Поэтому я попытался сгенерировать определение:
Очень важно отметить, что история и ее ценность может быть направлена не только на какую-то группу пользователей. Она может быть направлена на команду разработки (обновить компонент, добавить компонент, переделать код. ), Product Owner или представителей бизнеса.
Далее в статье я использую однострочные примеры пользовательских историй: «Как Х, я хочу Y, чтобы Z«. Тем не менее, многие аналитики использую другой подход, который считается даже более каноничным.
Так, истории пишутся в три строки:
Job Stories
В целом Job Stories — схожая с US техника. Можно назвать их приёмом-субститутом, ведь обычно они не используются вместе и выполняют максимально похожую функцию. Job Stories представляют требование в виде действия, которое выполняет пользователь. Они не описывают саму функцию, а лишь концентрируют внимание команды на потребности.
Job Stories концентрируются на психологической части фичи, на эмоциях, тревогах и прочем, что может возникнуть во время использования функции.
«Тело» JS делится на три части:
Situation: дает контекст обо всей JS, который помогает dev-команде придумать возможное решение.
Motivation: описывает невидимую руку, которая ведет юзера к использованию данной функции.
Expected Outcome: описывает, что получит юзер после использования функции.
Job Stories могут писаться по двум форматам:
В одну строку:
When X I want to Y so I can Z» или «When X, actor is Y so that Z.
В три строки:
When X
I want to Y
So I can Z.
When I want to withdraw money from my bank account, I want to know I have enough money in my account to withdraw some now so that I can go out to dinner with my friends.
Вопросы, которые следует задавать во время написания стори
Решает ли это настоящую проблему юзера?
Есть ли у такого решения какие-либо side effects? Влияет ли это на продукт в целом?
Какие последствия от такого решения?
А при работе с другими стейкхолдерами и выяснении первопричин нужды у них аналитик может использовать знаменитый приём «5 почему?».
Пример работы техники «5 почему».
Три С в User Story
Первое определение говорит о коммуникации и карточках, но не упоминает согласие. Эти три понятия образуют «the 3 C’s of User Stories».
Card — по задумке автора метода истории пишутся на физических карточках. В реальности они пишутся в Jira и Confluence, поэтому мы не так ограничены в детальности.
Conversation — каждая стори — это множество митингов вокруг нее, которые и направлены на понимание деталей.
Confirmation — перед началом работы клиент дает согласие на данное решение, а команда полностью уверена в выполнимости решения.
User Personas
Этот метод представляет собой детализированное описание пользователя продукта. Описание пользователя должно быть конкретным и детальным, ведь по его описанию члены команды должны понять, что это целевая аудитория приложения, которое они делают.
Создавая четкого и детального персонажа, аналитик требований или Product Owner уменьшает вероятность того, что нужды пользователя будут забыты или заменены на нужды тех членов проектной команды, которые ставят себя на место пользователей.
Карточка персонажа не обязана быть полностью правильной, но она обязана содержать максимальное количество деталей.
Наиболее важными деталями персонажа являются его имя, место работы (роль в системе), место проживания. Причём имя и роль в будущем могут использоваться и при написании историй:
Как Георгий, я хочу печатать документы, чтобы я мог работать над ними вне компьютера.
Стоит также отразить маркетинговые характеристики персонажа такие как предпочитаемые бренды, блюда, увлечения и хобби. Эти характеристики важны не только, чтобы знать для кого мы создаем ПО, но и как его рекламировать и продавать. Описание должно также раскрывать и характер персонажа. Он веселый или чаще хмурится? Он делится информацией в соцсетях или вовсе не ведет их?
В описании следует отразить и задачи, которые наиболее важны для персонажа в его работе с системой. Это поможет всей команде увидеть нужды персонажа и поможет создать стимул для покупки премиум-версии или подписки.
Не стоит забывать и об еще одной важной детали. Персонажи не могут «гулять» из продукта в продукт, но человек, который создаёт их описание, может обращаться к давно созданным образам как за вдохновением, так и за шаблоном описания.
Создав одного персонажа, можно отдохнуть и насладиться проделанной работой. Однако не стоит останавливаться, так как именно набор персонажей (от 3 до 10) поможет в будущем выстроить систему, которая поможет приоритизировать истории, благодаря пониманию того, что нужно тому или другому персонажу. А если что-то нужно двум из трех персонажей, то следует бросить все силы на эту функцию.
Что же в сухой практике использования User Personas?
Отрицательный персонаж
Не все персонажи должны создаваться, чтобы показать пользователей системы. Задача некоторых указать, кому в приложении нет места.
Создавая любое приложение для такси, мы вспомним, что в процессе заказа традиционно есть 3 участника: клиент, водитель, оператор. Скорее всего, задачей нашего приложения будет автоматизация работы оператора так, чтобы клиент мог связаться с водителем напрямую. В таком случае самому оператору в системе не будет места.
Ключевой персонаж
Ключевыми персонажами являются те, для кого и будет проводиться проектирование решения. Такой персонаж олицетворяет группу пользователей, которая будет либо чаще всего пользоваться приложением, либо имеет какие-то особенности, из-за которых им следует пользоваться приложением иначе. Такие персонажи заслуживают отдельных интерфейсов в системе.
Давайте вернемся к приложению для саппорта. В нем оба персонажа, которые всё-таки будут пользоваться системой, будут ключевыми. Так, тому, кто будет устранять жалобы, нужен интерфейс, который показывает жалобы и помогает выстроить маршрут. В тоже время клиенту, скорее всего, нужно посмотреть все его жалобы и оставить новую.
INVEST
По критериям INVEST мы можем судить, хорошо ли написана User Story и можно ли над ней работать.
I — Independent — Независимый
Следует избегать зависимости между историями, так как иногда это приводит к проблемам во время имплементации. (пример: задача А не может быть реализована без задачи Б, однако задача А — очень важна, а Б лишь желательно иметь в готовом продукте).
На практике это стремление не всегда достижимо. Например, в случае зависимости нескольких историй друг от друга, следует искать другой способ разбить их.
Мы хотим добавить в наш продукт поддержку банковских карт MasterCard, Visa и третьей системы. Тогда проще всего разделить эту стори на три. В первой, самой большой, разработчик должен добавить поддержку банковских карт в целом и какую-то из списка. А остальные две могут пойти в другую стори, которая зависит от первой.
N — Negotiable — Обсуждаемый
После написания черновика истории следует обсудить ее со стейкхолдерами и, возможно, внести изменения, исправить ошибки. В ходе обсуждения команда ещё не говорит о том, как данная история будет реализована, а обсуждается лишь то, как будет удовлетворяться нужда пользователя.
V — Valuable — Ценный
Каждая User Story должна нести пользу как пользователю, так и продукту, а описание должно создаваться так, чтобы ценность была наиболее очевидна. Так команда разработки будет понимать, зачем это нужно реализовывать.
Если ценность историй, которые несут новый функционал или улучшают старый, очевидна, то с теми, которые завязаны на технической стороне продукта, не все так очевидно. Но и истории, в рамках которой команда избавляется от легаси-кода, делает рефакторинг или переносит старый функционал на новую инфраструктуру (например, в новую базу данных) несут ценность для как для продукта, так и для пользователя. Скорее всего, пользователь ощутит их благодаря улучшению отзывчивости или скорости работы системы. Это следует отразить в описании такой задачи.
E — Estimable — Оцениваемый
История должна быть настолько ясно написана, чтобы у разработчика было достаточно понимания ведь без него он сможет выдать оценку, близкую к правде. Есть три причины, почему dev не может выдать оценку:
история слишком большая;
в описании недостаточно данных;
разработчику нужно больше опыта.
Однако подробнее об оценках поговорим в отделе “Оценка историй”.
S — Small — Компактный
Этот пункт говорит не о самом описании под историей, а о ее размере, времени на реализацию. На многих проектах команды устанавливают рамки, в которые должна уместиться история. Так, часто можно услышать о правиле, согласно которому история должна укладываться в рабочий день. Однако на других же пользовательской историей может считаться функция, на реализацию которой нужно несколько месяцев времени разработчика.
T — Testable — Тестируемый
Суть этого пункта не только в том, что команда тестировщиков должна понимать, что проверять, но и в том, что пользовательская история должна обладать чем-то, что можно посмотреть, запустить.
Однако не стоит забывать, что стоит писать истории так, чтобы QA-команда могла понять, какие кейсы и сценарии ей тестировать. Для создания этого понимания аналитику требований следует пользоваться критериями приемки и описанием сценариев по Gherkin. Подробнее об этих приемах можно прочитать в разделе “Как добавить деталей к истории”.
Как добавить деталей к истории?
Очень важно понимать, что когда работа над «телом» стори закончена, начинается работа над деталями, которые и помогут команде понять, что надо реализовать. Среди способов добавить детали самыми знаменитыми являются Acceptance Criteria и сценарии по Gherkin.
Acceptance Criteria
Что такое АС
Элемент User Stories, который дополняет их так, что команда начинает видеть историю в деталях. Этот инструмент помогает понять, что должно быть сделано, чтобы удовлетворить потребность бизнеса.
АС помогают увидеть фичу с точки зрения конечного пользователя, установить границы фичи и создать понимание того, что должно быть сделано и что будет проверяться.
Их надо понимать максимально буквально, потому что это те критерии по которым мы понимаем, выполнена история или нет.
Для чего нужны
Показывают фичу с точки зрения конечного юзера.
Для понимания задач бизнеса.
Достижения консенсуса с бизнесом относительно какой-то стори.
Служат базой для тестов.
Помогают эстимировать стори.
Правила написания
Мы пишем их не в форме should, а в настоящем времени (суть в том, что человек читает и видит, какими «способностями» обладает юзер или система).
Должны быть измеримы.
Пишутся ДО работы над задачей.
Включают функциональные и нефункциональные критерии.
Пользователь может выбрать цвет. Пример: есть дропдаун с цветами.
Не слишком узкие (привязаны к одному юз-кейсу-примеру) и не слишком широкие (понятно где сделано и как работает).
Не содержат технического арго.
Что делать, когда надо выбрать одно из нескольких решений?
Тогда на помощь приходит Evaluation Criteria. Используются, чтобы оценить ценность нескольких решений и выбрать нужное.
Компания хочет пообедать в итальянском веганском ресторане, где играет живая испанская гитара. Тогда ресторан, который подойдёт, должен соответствовать трем критериям:
1. Ресторан должен быть итальянским.
2. Ресторан должен быть должен подавать вегетарианские блюда.
3. В ресторане играет живая испанская гитара.
Gherkin
Scenario: Dr Bill posts to his own blog.
GIVEN I am logged in as Dr Bill
WHEN I try to post to my blog
THEN I should see «Your article was published»
Базовый синтаксис Gherkin
1) Пишется сценарий-скелет.
Scenario Outline: Dr Bill posts to his own blog.
Given I Have published
When I try to post a new blog
Then I should see
2) Создается таблица с примерами.
В данном примере мы должны показать связь между количеством постов в блоге и тем, какое сообщение увидит пользователь.Например: