что такое сайленс в доте
Что такое сайленс в доте
История
Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.
Количество отскоков: 1
Уменьшение урона за отскок: 50%
Дальность отскока: 600
Способность: направленная на юнита (Aghanim’s Scepter: направленная на область)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Позволяет применять эту способность по площади.
Радиус применения: 500
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Что такое сайленс в доте
«Я несу вам дар тишины.»
Как и большинство гайдов по доте, данный гайд пишется в первую очередь для новичков. С подробным ознакомлением геймплея и механикой персонажа. Однако, возможно даже самые матерые дотеры смогут подчерпнуть что-то новое для себя. Но это не точно.
«Поле боя окутано безмолвием.»
Радиус кражи: 925
Кража интеллекта: 2 ( 4)
Встроенная пассивная способность героя (не требующая прокачки, работающая с 1 уровня), позволяющая ему воровать у вражеских интеллект навсегда, когда те умирают в указанном радиусе. Стоит добавить, что:
Урон: 16 / 24 / 32 / 40
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Сильное замедление и неприятный дебафф, под которым противникам не захочется применять свои заклинания. Наносит крайне много АОЕ урона в файте.
Особенности:
Интеллекта в урон: 25% / 40% / 55% / 70%
Отличный автокаст. Если не включать его, а применять вручную на врагов, то их крипы не будут агриться на вас, это можно использовать для неплохого харраса на линии. Если враг решит поразменяться с вами тычками, то ваши крипы сильно просадят его по ХП, а вы будете в выигрышном положении.
Особенности:
Дальность применения: 900
Базовая длительность дебаффа: 4
Урон: 150 / 200 / 250 / 300
Длительность безмолвия: 3 / 4 / 5 / 6
Вносит много урона в одиночную цель, накладывая длительный сайленс. Хороший нюк.
Особенности:
Дальность: Глобальная
Длительность: 4.5 / 5.25 /6 ( 6/7/8)
130
250 / 375 / 500
Особенности:
Выбор талантов для этого героя довольно однотипен и прост, так что даже рачек не ошибется здесь, в прочем как и со скиллбилдом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Что такое сайленс в доте
Silencer считается полу-кэрри, а значит возникает вопрос: «Если половина — это кэрри, то какова же другая половина?». Почему-то все считают, что саппорт, хотя саппортовских скиллов у него нет. Я предлагаю рассмотреть вариант раскачки дизейблер-кэрри.
Внесены изменения в соответствии с последним обновлением 6.79!
+ хороший нюк, наносящий много урона уже на первом уровне
+ хорошая перспектива лейт-героя благодаря орбу (пробивает ВКВ, если не на автокасте!)
+ хороший прирост ловкости для мага и неплохой прирост интеллекта
+ увеличенный прирост прирост силы
+ злой ульт, от которого не спасает невидимость и BKB
+ как кэрри не сильно зависит от предметов
+ хорошие ласт хиты и анимация атаки
— очень тонкий. Хотя эту проблему отчасти решили, подняв прирост силы
— нет замедлений, станов, хилов. Необычный маг, короче
— необходимо постоянно убивать, а на первых порах без союзника это ой как тяжко
— наш первый спелл легко сбить (хоть и не всем героям)
— как дизейблер зависит от предметов
— в лейте без набранного интеллекта становится чистым саппортом
— Вы представляете серьезную угрозу для врага, готовьтесь к постоянным ганкам
Скилл для харраса противника. Если у него не хватит маны снять этот спелл, то потеряет 500 хп на 4 уровне (без учета резиста). Неплохо в начале и в середине игры. Важно! Не прерывается включаемыми способностями:
,
,
.
Считаю, что этот скилл важен, хотя качать его не любят. Когда враг постепенно теряет ману или сразу применяет способность, он становится бесполезнее. Сам часто добивал этой способностью, когда противник был уже в тумане войны.
Наш орб, сильно зависящий от интеллекта. Процент к урону идёт как от родного интеллекта, так и от добавочному (например от
). Доп. урон не снижается броней и сопротивлением к магии, потому что чистый.
Наш сайленс/дизарм/нюк (а чего ещё и не стан?!). С таким хорошим уроном становится залогом ФБ. Если честно, то пассивка нравилась мне больше, но ничего не поделаешь. Полезно кидать эту способность, когда враг УЖЕ ОБЕЗМОЛВЛЕН! Так он почти наверняка болучит дизарм, а сайленс буду очень долгим!
Понятно, что не все эти предметы Вы сможете купить, или захотите купить другие. Например, на Нортроме хорошо также смотрятся ,
и даже
и
.
После сбора (очень полезный арт для нас!) приступайте к сапогам, это должны быть
(эти ботинки помогут с недостатком хп в начале, потом ставьте их на интеллект).
Следующим пунктом идет эскейп-предмет, так как Вы будете ходить ганкать линии. Следовательно, собирайте или
. Посох я люблю больше, так как он даёт больше бонусов и не блокируется от полученного урона.
Далее советую собрать итем на интеллект (чаще всего это ).
всё это время желательно держать на силе. С Оркидом убивать станет гораздо проще, да и заткнуть ещё одного героя приятно:)
Следующим артом может быть или (если хороший фарм)
. Они хорошо помогают в бою и позволяют переключить ботинки на интеллект. Таким образом итем билд к концу игры должен выглядеть примерно так:
Друзья — все те, кто имеет свое сало:
Те, кто может задержать и замедлить противника, пока мы дамажим:
А также сжигатели маны:
Те, кто нанесет большой урон с одной способности, не успев попасть под Last Word :
Станеры и дизейблеры:
Магоненавистники и маносжигатели:
А вообще, Сайленсер может пострадать от очень многих героев ввиду своей ватности. Лучше следите за миникартой!:)
Итак, Silencer довольно сильно изменился с обновлением способностей. Теперь его место не в замесе, он стал более дуэльным персонажем. И это сильно повысило его потенциал как ганкера. Silencer всё ещё нуждается в поддержке героев-силовиков, но теперь дает о себе знать гораздо раньше. Nortrom стал здоровее, мощнее и опаснее, а это — залог победы в умелых руках. Играйте и выигрывайте и спасибо за внимание!
Что такое сайленс в доте
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.
— Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.
— Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.
— Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.
— При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.
— Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
,
,
,
,
,
,
,
,
2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.
3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.
Death Prophet
Drow Ranger
Natures Prophet
Его деревья на долго задержат врага.
Omniknight
Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.
Bloodseeker
Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.
Anti-Mage
Прилетит, сожжет ману, убьет.
Bloodseeker
Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.
Death Prophet
Сайленс на нас + ульт и мы погибли.
Juggernaut