что такое рубрика на сайте

Что такое категория/рубрика (Category)

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Рубрика – это одна из таксономий в WordPress. Она нужна для того, чтобы сортировать и группировать контент в различные разделы. С помощью рубрик веб-сайт, публикующий статьи различных тематик, может разделить их на несколько разделов.

Например: У новостного сайта могут быть следующие рубрики: Новости, Мнение, Погода, Спорт и т.д.

Если вы не укажите, к какой рубрике относится запись, то она автоматом отнесется к той, что выставлена по умолчанию. В WordPress по умолчанию идет «Без рубрики». Администратор может изменить это, войдя в Настройки » Написание. WordPress позволяет относить запись к нескольким рубрикам, а также прописывать метки к ней.

Как добавить категории

Даже во время составления записи можно создать рубрику в WordPress. На экране редактора записи есть метабокс рубрик со списком уже существующих категорий. Вы можете отнести свою запись к уже существующей рубрике – для этого напротив надо поставить галочку или создать новую одним нажатием по ссылке + Добавить новую рубрику.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Новую рубрику можно также добавить непосредственно через Записи » Рубрики. Пропишите название, при необходимости добавьте ярлык, т.е. вариант названия для урл. Ярлык может состоять лишь из прописных букв латинского алфавита, цифр и дефисов. Если вы хотите создать дочернюю рубрику, то определите для этого родительскую рубрику. Введите описание и нажмите на кнопку «Добавить новую рубрику».

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Как редактировать рубрики

Их можно отредактировать через Записи » Рубрики. Подведите курсор мышки к необходимому названию и щелкните по ссылке Изменить. Перед вами откроется экран редактора, где вы сможете изменить название, ярлык, добавить или удалить родительскую рубрику WordPress, редактировать или добавить описание.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Здесь вы также сможете удалить рубрику. Знайте, что удаляя категорию, вы ни в коем случае не удалите записи, которые к ней относились. Если же у статьи она была выставлена, то она автоматически отнесется к той рубрике, что выставлена в WordPress по умолчанию. Важно знать, что вы не можете удалить рубрику, стоящей по умолчанию. Для этого вам придется назначить новую, и только после этого вы сможете ее удалить.

Как отображать рубрики

С помощью виджета рубрик их можно отобразить в боковой панели. Для этого зайдите во Внешний вид » Виджеты и перетащите в сайдбар виджет Рубрики. Все рубрики, за исключением тех, где нет записей, отобразяться списком в сайдбаре.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Вы также можете добавить рубрики в навигационное меню сайта. Для это зайдите в Внешний вид » Меню. Щелкните по Рубрики, поставьте галочки напротив названий, которые нужны и нажмите на кнопку «Добавить в меню».

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Во фронтэнде WordPress сайта у каждой рубрики есть своя страница. Большинство тем WordPress оснащены шаблоном category.php, который контролирует отображение архивной страницы рубрики, при этом у каждой может быть свое строение.

Что такое дочерняя рубрика

Рубрики – это иерархическая таксономия, т.е. для каждой рубрики можно создать дочернюю категорию. Дочерняя рубрика обычно используется для подтем более обширной, общей темы.

Например: У новостного сайта может быть рубрика Новости с дочерними рубриками Местные, Региональные, Мировые и т.д..

Дочернюю рубрику можно добавить прямо с экрана редактора записи или с экрана рубрик. Для этого просто при создании новой рубрики (которая станет дочерней ) нужно выбрать родительскую рубрику.

Как перевести рубрики в метки

Рубрики и метки – это предопределенные таксономии в WordPress. Однако, они отличаются друг от друга масштабом. Впрочем, что касается использования, то здесь нет никаких ограничений: вы можете создать столько рубрик, сколько требуется. Стоит понимать, что рубрики в WordPress это что-то вроде рамок, ограниченных разделов, а метки – это своего рода ключевые слова. Иногда возникает потребность поменять рубрику на метки и наоборот. Для этого зайдите в Инструменты » Импорт и щелкните по ссылке Конвертер рубрик и меток. После этого появится всплывающее окно, которое попросит установить импортер. Нажмите на кнопку Установить. После того, как вы его установите щелкните по ссылке Activate Plugin & Run Importer (Активировать плагин и запустить импортер).

Источник

Что такое рубрика на сайте или блоге

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Всем доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня темой нашей беседы станут рубрики сайта. Сразу могу вам сказать, что это очень и очень важный элемент для абсолютно любого интернет-ресурса. Именно поэтому мы подробно разберем, что такое рубрика на сайте, как их создавать и редактировать, но самое главное вы узнаете, почему рубрики обязательно должны быть на каждом блоге. Вы поймете, как они влияют на работу интернет-ресурса и поведение посетителей на сайте. Поверьте, будет очень занимательно.

Думаю здесь всем все ясно, т.е. рубрика – это некоторое количество статей на сайте, которые имеют одну общую тематику.

Что дают рубрики сайта

Категории нужны абсолютно любому сайту. Взгляните на наш современный интернет. Есть в нем сегодня мощные и высокопосещаемые интернет-ресурсы, которые не имеют рубрик? Нет, я таких еще не видел. Исключением являются разве что социальные сети, но это уже другая история. Так вот если рубрики есть на всех успешных сайтах, значит это не просто так.

Прежде всего, категории нужны для удобства посетителей вашего блога, т.е. для создания качественного юзабилити. В случае если кому-то из пользователей интернета понравится какая-нибудь статья, и он захочет почитать еще какие-нибудь ваши материалы, то искать другие посты на сайте он будет именно через категории.

Согласитесь мало, кто захочет штудировать все подряд публикации в поисках чего-то интересного. Обычно посетители находят что-то занятное для себя именно через рубрики.

Вот вам яркий пример из моей жизни. У меня есть хороший приятель, который очень любит рыбалку, человек, можно сказать, помешан на ней. И он любитель ловить только хищную рыбу. И естественно попадая на тот или иной сайт, посвященный рыбалке, его интересуют только категории вроде “Хищник”, “Ловим хищника” и т.д. Если на сайте не будет подобных рубрик, он его и читать не будет.

В общем, первое для чего нужны рубрики это чтобы посетителям было легче ориентироваться по вашему сайту и проще находить нужную информацию.

Вторая важная причина, по которой рубрики просто необходимы – улучшение поведенческих факторов. Здесь все просто – чем больше времени посетители будут проводить на вашем сайте, чем больше страниц они будут просматривать, чем больше переходов совершать, тем быстрее ваш сайт заработает доверие поисковых систем и окажется в топ-е поисковой выдачи. Это вполне логичный факт.

Согласитесь, вряд ли, пользователи интернета будут много времени находиться на каком-нибудь горе-сайте и читать пачками его материалы. Такие поведенческие факторы у посетителей характерны только качественным и полезным сайтам. И поисковые системы это прекрасно знают и соответствующим образом реагируют (что такое поисковая система).

Рубрики, при наличии на блоге качественного контента, это действительно отличная возможность поднять поведенческие факторы сайта (что такое контент для сайта). И такой возможностью нужно обязательно пользоваться.

Ошибки при работе с рубриками

Удобное юзабилити сайта и высокие поведенческие факторы — вот две серьезные причины, из-за которых на сайте обязательно должны быть рубрики. Однако, несмотря на это, сегодня многие новички не придают рубрикам должного значения и не продумывают их при ведении своих блогов (ошибки продвижения сайта).

Первая ошибка, которую совершают многие владельцы молодых сайтов – создают точно такие же рубрики, как и на других блогах своей тематики. Думают они обычно так – “Мне нужны рубрики. Пойду посмотрю какие есть на других интернет-ресурсах моей тематики и сделаю такие же”.

Так делать нельзя! Я не устану повторять – ребята всегда и во всем нужно чем-то отличаться и выделяться. И в рубриках сайта в том числе. Да, согласен, что рубрики они и есть рубрики. И в некоторых тематиках сложно придумать что-то новое. Но полностью повторять за толпой все равно нельзя.

Придумайте на своем сайте какие-нибудь оригинальные названия своим рубрикам, пусть у вас какие-то категории будут повторяться, но и свои тоже будут, и это уже что-то.

Классно будет, если вы придумаете одну/две своих оригинальных рубрик. Здесь я имею в виду не названия самих рубрик, а их тему. Конечно, тут нужно сесть и хорошенько подумать, что такого нового и интересно вы сможете давать своим читателям, посветив этому целую отдельную рубрику.

Сразу и слету вряд ли что-то придет на ум. Но поверьте, задуматься над этим стоит. Это обязательно принесет положительный результат. Очень важно быть не как все, и выделяться. Кстати, отличаться от остальных нужно не только с помощью рубрик. О там как еще это делать читайте у меня на блоге в новых статьях – подписаться на новые статьи.

Вторая ошибка это плохое оформление и расположение. Рубрики это неотъемлемая часть каждого качественного интернет-ресурса, поэтому они должны быть хорошо видны. Категории интернет-ресурса это то, что посетители сразу должны увидеть в первые секунды пребывания на сайте. Поэтому не стоит помещать их в нижнюю часть страницы.

Виджет рубрик должен аккуратно вписываться в общий дизайн вашего сайта, и в то же время он должен быть заметным для посетителей. Ничто не должно мешать и раздражать пользователей при просмотре категорий.

Третья ошибка. На некоторых сайтах, можно заметить кашу из рубрик. Что это значит? Это когда категорий слишком много, когда куча из них похожи друг на друга, когда одна статьи присутствует сразу в 5-7 рубриках, когда попросту теряется тематика категорий.

Ребята каши в рубриках тоже быть не должно. Нужно чтобы все было на своих местах. Если на сайте будет 30 рубрик, и одна и та же статья будет попадаться в половине категорий, посетители просто запутаются.

Они перестанут понимать где какая рубрика и о чем. Такая организация категорий не принесет вам никакой пользы. Категории сайта должны помогать пользователям ориентироваться на сайте и находить полезную информацию, а не запутывать и вводить в состояние «ничего не понимаю».

Ошибка четвертая – загадочные названия рубрик. Старайтесь давать своим категориям такое название, чтобы посетители сразу понимали, о какой теме будут рассказывать статьи данной рубрики. Названия категорий должны быть ясными и понятными для широкого круга пользователей.

Если вы начнете называть свои рубрики как-то слишком замысловато и заумно, посетители просто не будут понимать какую тему они раскрывают, и следовательно просто не будут кликать на них и читать. Ну и соответственно улучшения поведенческих факторов вам не видать.

В завершении хочется сказать следующее — тщательно продумайте и проработайте свои рубрики. Они должны быть уникальны, пользователям должно быть удобно с ними работать, они не должны дублироваться, и они должны быть ясны и понятны.

Итак, вот мы с вами обсудили вопрос, что такое рубрика на сайте и какими должны быть наши категории.

Источник

Как написать рубрикатор контента: практические рекомендации с примерами

Рубрикатор — это файл/документ, в котором прописываются типы контента, их соотношение и рубрики. Грамотно написанный рубрикатор в разы упрощает составление контент-плана.

Написание делится на несколько этапов.

Я выделяю 4 основных типа: развлекательный, полезный, информационный и коммерческий. Теперь по-порядку:

Дальше следовало бы прописать соотношение этих типов, но сделаем это чуть позже.

Прежде чем выписать рубрики, надо определиться, как именно вы будете постить контент: привязывая рубрики к дням недели или хаотично.

В первом случае достаточно 10-12 рубрик. Не стоит забывать про ситуативный контент, который дополнит их. Во втором — рубрик будет больше, но их соотношение нужно тщательно продумать.

Какие рубрики обычно используют:

Если вы привязываете авторские рубрики к дням недели, вы вольны называть их по-своему.

Вот сейчас, когда мы видим общую картину, пора определиться с соотношением контента. Подробной инструкции здесь дать невозможно: оно индивидуально для каждого проекта. Рекомендуемое количество коммерческих постов — не более 20-25%.

Оформить рубрикатор можно в Exel или Google Таблицах.

1. Составление рубрикатора с привязкой к дням недели (на примере Интернет-магазина косметики и сбалансированного питания)

2. Составление рубрикатора с хаотичным постингом (на примере детского музея)

Тем, кто попросит в комментариях, дам еще примеры. А может быть, даже под определенную нишу 😉

Хорошие рекомендации!
Могли бы вы поделиться рубриками для мебельного магазина? 🙏

Могли бы вы для торгово-развлекательных центров поделиться рубриками?)

Добрый день) очень интересует детский английский и развивающий центр) спасибо

Спасибо за статью )
Интересуют рубрики для фитнес-клуба
Заранее спасибо!

Добрый день, открыл магазин в ВК, по продаже детских автокресел, колясок, кроваток. Необходимо проработать контент план, но ни как не могу определиться с рубриками в данном сегменте. Если у вас есть понимание по рубрикам, подскажите пожалуйста несколько вариантов.

Добрый день, Виталий. Я могу за отзыв составить Вам рубрикатор, совершенно бесплатно) я набираю руку в соц сетях, хочу больше практики и отзывов;) пишите: VK.com/linacorylus

Добрый день! Поделитесь пожалуйста рубриками для веган кафе.

Добрый день! Спасибо за статью!
А нет у Вас рубрикатора для продажи электроники (телефон, планшет и т.д.)

Добрый день! Составлю рубрикатор бесплатно, за ваш отзыв. На данный момент я студентка онлайн-университета GeekBrains, заинтересована в практике и хороших отзывах от клиентов. Пишите!
https://vk.com/id1972919

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Петрова вместе с другим руководством обвиняют в выводе 4 млрд рублей за рубеж.

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Конструкторскую мысль всегда манила возможность приподняться над землей. В древние времена пытливые умы создавали различные аппараты с крыльями, как у птиц. Затем появились воздушные шары, аэростаты, планеры, самолеты, космические аппараты. В XXI веке с развитием аэродинамики инженеры продолжают работать над различными летательными машинами,…

Источник

Рубрики WordPress: назначение и управление рубриками WordPress

Рубрики WordPress назначение

Рубрики WordPress это элемент таксономии сайта, улучшающие его организацию материалов и навигацию по сайту. Создаются рубрики WordPress администратором сайта. По структуре они могут иметь древовидное построение с произвольной глубиной вложенности дочерних рубрик.

Смысл создания рубрик сайта и присоединения каждой статьи к отдельной рубрике в улучшении навигации сайта для пользователей и повышение релевантности (предпочтения) сайта в поисковой выдаче, у поисковых роботов. Есть мнение, что поисковики «любят» строго организованные документы с иерархической структурой подчинения, так как это позволяет им проще обходить сайты при сканировании.

Важно! В системе WordPress, в отличие от других систем, стало возможным одну статью прикрепить к нескольким рубрикам. Такой приём увеличивает дублирование контента, хотя система назначает основную и вторичную рубрики статьи.

Управление рубриками WordPress

Управлять рубриками WordPress, могут только пользователи WordPress, в роли администратора.

Чтобы создать рубрику, войдите в административную панель сайта и откройте вкладку консоли, Записи→Рубрики.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Форма добавления рубрики довольно простая. Стоит обратить внимание на “Ярлык” для рубрики. Ярлык рубрики будет отражаться в URL статей и рубрик. Если вы не заполните ярлык, система сформирует его самостоятельно. Если вы используете плагины транслитерации, ярлык будет переведен автоматом. Можно вписать ярлык рубрики самостоятельно. Ярлык, на сайте, как и название, раздела, должен быть уникальным. При использовании одинаковых ярлыков, система автоматом добавит к ним цифру через дефис.

Описание раздела, не обязательно, но для оптимизации, желателен. Описание должно быть небольшим, знаков 160-165 и уникальным в пределах сайта и Интернет. Некоторые темы показывают описание рубрик на сайте при открытии архива рубрик. Как красиво оформить страницу рубрик читать в статье Красиво оформить и оптимизировать страницы рубрик WordPress сайта.

Если у вас установлен SEO плагин WordPress, то описание рубрики будет оценено как положительный фактор оптимизации.

Список рубрик

Список созданных рубрик, отображается в таблице рубрик. Количество статей показывается в строке рубрики. Рубрики можно изменять (1), удалить (3), менять свойства (2).

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

В выезжающем меню «Настройки экрана» вы можете убрать отдельные столбцы в таблице рубрик. Правда, не знаю, зачем это нужно делать.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Рубрика по умолчанию

В этой части статьи, отвечу на вопрос, что будет, если статью не прикрепить к разделу.

На WordPress, есть понятие «Рубрика по умолчанию». После установки WordPress, в системе создана одна рубрика, под названием «Без рубрики», которая и является рубрикой по умолчанию. Если вы не прикрепите статью к другой рубрике, то есть при редактировании статьи, забудете отметить галочкой нужную рубрику, она автоматом прикрепится к рубрике по умолчанию. Рубрику «Без рубрики» удалить нельзя.

Рубрику по умолчанию, можно изменить. Для этого войдите на вкладку, Настройки→Написание и в строке «Основная рубрика» выберете рубрику по умолчанию.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Tcnm настройка “Рубрики по умолчанию” при публикации статей по email.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

При публикации по протоколу XML-RPC, который включен в систему с версии 3.5, статьи публикуются в раздел по умолчанию.

Функция для вывода рубрик WordPress

Лежит функция wp_list_categories() в файле: /wp-includes/category-template.php.

Вывод списка рубрик на сайт

Рубрики в виджетах

Для вывода списка рубрик, на сайте, служат два виджета:

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Рубрики в меню

Кроме виджетов, завести рубрики на сайт можно с помощью создания меню из рубрик.

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайте

Вывод

Рубрики WordPress является элементом таксономии сайта и помогает организовать материалы сайта (посты) в древовидной, подчиненной форме “родитель-дочка”. Древовидная структура рубрик основное отличие рубрик от меток.

Источник

Рубрики и метки в WordPress – SEO рекомендации по сортировке контента

Содержимое статьи

Пользователи часто задаются вопросом, как рубрики и метки в WordPress влияют на SEO показатели сайта?

Вы не уверены на все 100%, что до конца понимаете чем отличаются рубрики в WordPress от меток на самом деле? Жаль, ведь эти знание крайне важны!

Рубрики и метки в WordPress – это то, что вы часто видите на правой боковой панели при написании или редактировании записи. Но все это не просто так. Рубрики и метки имеют гораздо большее значение, когда речь идет об организации контента на вашем сайте, а также о SEO.

Рубрики и метки в WordPress являются двумя основными способами группировки контента на сайте WordPress. Проще говоря, рубрики являются общими методом группировки, а метки – более конкретными (опишите ваши посты более подробно).

Что такое рубрики в WordPress?

Если кратко, то Рубрики в WordPress (Categories) – это обобщенный метод группировки контента на вашем WordPress сайте. Рубрики как бы озаглавливают все записи, которые к ним относятся.

Иногда ваша запись в блоге может принадлежать нескольким рубрикам одновременно. Тем не менее, не самой лучшей идеей будет присваивание более 2-3 рубрик одной записи. Суть в том, чтобы ваш контент был аккуратно организован таким образом, чтобы читателю было легче получить к нему доступ, не так ли?

Например, если мы создаём запись в блоге, в которой сообщаем о последних новостях, мы поместим её в рубрику «Новости». Если мы напишем гайд о том, как обеспечить безопасность вашего сайта на WordPress, то мы добавим его в раздел «Безопасность». Но если мы наткнусь на новости, которые касаются безопасности, мы можем добавить свой пост в обе категории: «Новости» и «Безопасность».

Чтобы добавить рубрику на своем сайте, перейдите в раздел Записи → Рубрики:

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайтеДобавление рубрик – Рубрики и метки в WordPress

Предположим, у вас есть онлайн-журнал (новостной сайт). Единтсвенно верный вариант в данном случае – это создание рубрик для каждой самостоятельной колонки (как в газетах), которые вы ведете. Например, политика, спорт, общество, искусство и т.д. Каждая рубрика должна иметь:

Помимо создания рубрики этим методом, вы также можете назначать их при написании или редактировании записи в блоге.

Вот это окно в правой боковой панели:

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайтеВыбор рубрики с помощью редактора WordPress

Что такое метки в WordPress?

Метки в WordPress (tags) – являются отличным механизмом, если вы хотите идентифицировать часть контента по определенным ключевым словам. Просто выберите несколько слов, которые лучше всего описывают данный пост.

Основное различие меток от рубрик заключается в способе их использования. В каком-то смысле рубрики предназначены для обозначения жанра поста, так сказать. Метки, с другой стороны, гораздо глубже и указывают на отдельные вещи, о которых говорится в посте. Следовательно, вы можете – или даже обязаны – использовать несколько меток для каждой записе в вашем блоге.

Например, если мы напишем пост о том, как Овечкин забил очередную шайбу, мы можем добавить следующие метки: Овечкин, Вашингтон Кэпиталз, Сидней, Олимпиада. И этот список можно продолжить. Обычно при совместном чтении метки должны несколько обобщать идею поста.

Чтобы редактировать теги, перейдите в Записи → Метки:

что такое рубрика на сайте. Смотреть фото что такое рубрика на сайте. Смотреть картинку что такое рубрика на сайте. Картинка про что такое рубрика на сайте. Фото что такое рубрика на сайтеДобавление меток к записям в WordPress

Несмотря на то, что вам не нужно часто посещать этот раздел, полезно время от времени просматривать его, чтобы увидеть, какие именно метки вы используете чаще всего.

Что более важно и как с рубриками, вы также можете назначать метки при редактировании поста в блоге. Вот так:

Как оптимизировать рубрики и метки в WordPress под поисковые системы?

Это во многом зависит от самого сайта, используемой темы для WordPress, контентной стратегии и того, как вы уже занимаетесь поисковой оптимизацией.

Не существует универсального метода!

Каждый сайт по-своему уникален!

Но пару случаев рассмотреть всё же стоит.

Например, когда ваша WordPress тема отображает не целковые записи на страницах рубрик или меток, а просто отрывки или тизеры (если в вашей теме есть возможность задать уникальное краткое описание к каждому посту – обязательно этим пользуйтесь), то вам следует показывать их поисковым роботам, как и сами записи естественно. Проблем с дублированием контента в этом случае не будет, но на вашем сайте появятся дополнительные точки входа.

С другой стороны, если у вас есть страницы рубрик и меток, нацеленные на те же ключевые слова, что и отдельные записи, да к тому же эти посты уже хорошо ранжируются поисковыми системами, то не стоит включать их (рубрики и метки) в поисковый индекс. Сами себе палок в колёса напихаете.

Про рубрики отдельно – Мы советуем их держать их в индексе, так как они часто позволяют вам ранжироваться по более общим ключевым словам. Попытайтесь смотреть на это как на актив, а не на болевую точку – Вы можете добавить уникальный контент на страницу рубрики и тем самым описав её и превратить в подобие «Хаба». А вот метки в WordPress – мы советуем запрещать к индексированию.

Итого: Как бы рубрикация ни была хороша для пользователей, рубрики и метки в WordPress могут иногда оказывать негативное влияние на поисковую оптимизацию вашего сайта, если вы не измените способ их обработки по умолчанию. В лбом случае делайте контент для людей и роботы вас полюбят тоже.

Вы можете управлять индексом маток и рубрик в WordPress используя большинство SOE плагинов, например – Yoast SEO:

После установки плагина перейдите в его раздел в меню панели инструментов (с надписью «SEO»). Затем перейдите в окно «Отображение в поисковой выдаче» и перейдите на вкладку «Таксономии». Там рекомендуется установить для параметра «Показать в результатах поиска» значение «Нет»:

Заключение

Напоследок нужно сказать, что рубрики и метки в WordPress крайне важны, когда дело доходит до организации контента вашего сайта и обеспечения того, чтобы читателю было легко следить за всем. Вот почему мы действительно советуем вам потратить 5-10 минут свободного времени, чтобы создать правильную рубрикацию и структуру меток на вашем сайте.

Как вы управляете своими рубриками и метками в WordPress?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *