что такое ролловер в coreldraw
Что такое ролловер в coreldraw
Что такое ролловер в coreldraw
Разделы базы знаний
Как создать ролловер?
Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Ролловеры можно создавать с помощью объектов.
Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:
• Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.
• Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя.
• Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии.
Можно применить различные свойства объекта к каждому из состояний ролловера. Кроме того, можно просмотреть состояния ролловеров.
Ролловеры в состояниях Норма (слева), Наведение (в центре) и Нажатие (справа)
Чтобы добавить объект ролловера в проект веб-дизайна, необходимо сохранить ролловер в формате Macromedia Flash (SWF). Для получения дополнительных сведений о создании и редактировании таких объектов, как ролловеры, см. раздел Работа с объектами.
Что такое ролловер в Corel?
Во-первых, надо сказать, что такое интерактивное изображение, как ролловер помогает улучшить внешний вид, например, кнопок. Можно сделать так, что если на кнопку навести курсор – может отобразиться текст, а если нажать на нее — цвет кнопки изменится. Чаще всего ролловеры для этого и используют на веб-страницах.
А вот в программе CorelDRAW легко и просто можно создавать эти самые ролловеры. В ней все автоматизировано, удобно и доступно. Если Вам интересно как создаются ролловеры, вы можете найти подробное описание с картинками в интернете. Удачи!
Что такое ролловер в coreldraw
В этом уроке мы рассмотрим создание простой анимированной кнопки — ролловера. Графические ссылки на Web-страницах значительно лучше воспринимаются, если они меняют свой вид при наведении на них мыши и при щелчке мышью. В CorelDRAW создание таких объектов автоматизировано.
Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:
Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.
Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя мыши
Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии
В качестве примера создадим простую кнопку, которая меняет свой внешний вид. Вначале следует создать заготовку, из которой будут сделаны все варианты нажатой и не нажатой кнопки. Создайте прямоугольник с закругленными краями и залейте его черным цветом. Создайте копию прямоугольника, немного сдвинув его левее и выше, после чего залейте копию белым цветом. Поместите сверху надпись, установите для текста черный контур и залейте его белым цветом.
Внешне ничего не изменится, но теперь вместо нескольких объектов в документе имеется нажимаемая кнопка в обычном состоянии, о чем говорит надпись в строке состояния Rollover [ОБЫЧНОЕ].
Для изменения рисунка в других режимах щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите в появившемся вспомогательном меню команду Редактировать ролловер. На экране появится дополнительная панель инструментов Интернет.
После перехода в режим редактирования мы должны создать рисунки для двух других положений кнопки. Выберите в списке, расположенном в левой части панели Интернет, вариант СВЕРХУ. Мы перешли к редактированию кнопки, когда на нее установлен указатель мыши. Закрасим текст черным цветом. Так будет выглядеть кнопка при прохождении над ней указателя мыши.
Теперь выберите в списке вариантов рисунка значение СНИЗУ. Теперь осталось нарисовать нажатую кнопку. В качестве заготовки предлагается первый вариант. Нижний прямоугольник переместите выше и правей. Теперь кнопка выглядит нажатой.
Нажмите кнопку Завершить редактирование ролловера, чтобы закончить редактирование кнопки и вернуться в обычный режим работы редактора.
Теперь можно посмотреть, что у нас получилось. Нажмите кнопку Прямой предварительный просмотр ролловера и посмотрите как будет работать анимация.
Установите указатель мыши на созданной вами кнопке, и рисунок на ней изменится. Нажмите кнопку мыши, и не отпускайте ее. Пока вы нажимаете кнопку мыши, на созданной кнопке нарисован третий рисунок. Отпустите кнопку мыши и отведите указатель мыши в сторону. На кнопке вновь появится начальный рисунок.
Чтобы подготовить созданный рисунок для публикации в Интернете, нажмите кнопку Экспорт в HTML панели Интернет.
На экране появится диалог, в котором настраивается формат, расположение, имя HTML-документа (в закладке Таблица).
Что такое ролловер в coreldraw
Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:
Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.
Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя мыши
Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии
В качестве примера создадим простую кнопку, которая меняет свой внешний вид. Вначале следует создать заготовку, из которой будут сделаны все варианты нажатой и не нажатой кнопки. Создайте прямоугольник с закругленными краями и залейте его черным цветом. Создайте копию прямоугольника, немного сдвинув его левее и выше, после чего залейте копию белым цветом. Поместите сверху надпись, установите для текста черный контур и залейте его белым цветом.
Внешне ничего не изменится, но теперь вместо нескольких объектов в документе имеется нажимаемая кнопка в обычном состоянии, о чем говорит надпись в строке состояния Rollover [ОБЫЧНОЕ].
Для изменения рисунка в других режимах щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите в появившемся вспомогательном меню команду Редактировать ролловер. На экране появится дополнительная панель инструментов Интернет.
После перехода в режим редактирования мы должны создать рисунки для двух других положений кнопки. Выберите в списке, расположенном в левой части панели Интернет, вариант СВЕРХУ. Мы перешли к редактированию кнопки, когда на нее установлен указатель мыши. Закрасим текст черным цветом. Так будет выглядеть кнопка при прохождении над ней указателя мыши.
Теперь выберите в списке вариантов рисунка значение СНИЗУ. Теперь осталось нарисовать нажатую кнопку. В качестве заготовки предлагается первый вариант. Нижний прямоугольник переместите выше и правей. Теперь кнопка выглядит нажатой.
Нажмите кнопку Завершить редактирование ролловера, чтобы закончить редактирование кнопки и вернуться в обычный режим работы редактора.
Теперь можно посмотреть, что у нас получилось. Нажмите кнопку Прямой предварительный просмотр ролловера и посмотрите как будет работать анимация.
Установите указатель мыши на созданной вами кнопке, и рисунок на ней изменится. Нажмите кнопку мыши, и не отпускайте ее. Пока вы нажимаете кнопку мыши, на созданной кнопке нарисован третий рисунок. Отпустите кнопку мыши и отведите указатель мыши в сторону. На кнопке вновь появится начальный рисунок.
Чтобы подготовить созданный рисунок для публикации в Интернете, нажмите кнопку Экспорт в HTML панели Интернет.
На экране появится диалог, в котором настраивается формат, расположение, имя HTML-документа (в закладке Таблица).
Речь пойдет о создании стеклянных полупрозрачных кнопок. На первый взгляд может показаться, что этот эффект создан с помощью 3D-программ, но на самом деле вы можете добиться такого эффекта, используя всего лишь два-три правильно настроенных векторных объектов. В этом уроке вы научитесь создавать стеклянные объекты в CorelDraw.
Создание стеклянного шара
На эффект стекла влияют такие ключевые факторы, как направление света, его интенсивность, отражение, фокус и цвет. В любом прозрачном объекте его края темнее, чем середина. Мягкое освещение на стеклянный объект, направленное сверху, создает отражение источника света. Сфокусированное отражение делает поверхность более гладкой.
Использование CorelDraw для создания стеклянного эффекта требует внимательного применения цвета и прозрачности к вашим объектам. Чтоб посмотреть, как цвет и освещение влияют на эффект, давайте начнем с создания цветного стеклянного объекта.
1. Нарисуйте окружность диаметром 50 мм ( Ellipse tool ), удерживая Ctrl.
3. Для точной настройки градиента используйте диалоговое окно Fountain Fill (F11), выберите пункт Custom. Выделите крайний левый цветовой маркер и нажмите кнопку Other, чтобы получить доступ к большему количеству цветов. Выставите цвет C40, M50, Y100, K20. Затем так же выделите крайний правый маркер и установите цвет C0, M0, Y100, K0. Двойным кликом добавьте два новых маркера в положение 25% и 80% и установите цвета C0, M5, Y100, K20 и C0, M0, Y100, K0 соответственно.
4. Для завершения настройки цвета в меню свойств инструмента Interactive Fill tool в окне Fountain Fill Angle and Edge Pad выставите значение 5%. Удалите обводку с окружности.
Только при помощи двух объектов вы создали реалистичный стеклянный объект. Обратите внимание, что примененная к объекту заливка придает такую иллюзию, что края сферы пропускают меньше света, чем в середине, что придает сфере объема.
Те же действия помогут вам придать стеклянный вид любому объекту. Для этого необходимо помнить, что нужно уделять особое внимание градиентной заливке и направлению эффекта прозрачности.
1. Нарисуйте прямоугольник ( Rectangle Tool, F6 ) примерно 115х30мм. (пропорции прямоугольника зависят от текста, который вы хотите поместить на кнопке).
Примечание: для сохранения симметрии закругленного прямоугольника, создавайте сразу фигуру того размера, какой вам нужен, чтоб после не трансформировать ее, тем самым нарушая пропорции скругленный углов.
4. Нарисуйте еще один прямоугольник размером примерно 100х13мм, закруглите у него углы, залейте белым цветом, удалите обводку и разместите его поверх первого по центру и вверху, как показано ниже.
5. Выбрав Interactive Transparency Tool потянине мышкой сверху вниз, чтобы применить прозрачность. В меню свойст установите для параметра Edge Pad 8%.
6. Выделите инструментом Pick Tool маленький прямоугольник и скопируйте его, нажав + на клавиатуре. Трансформируйте новый прямоугольник, потянув за нижний центральный маркер вниз и зайлейте цветом Cyan из палитры.
7. Выберите Interactive Transparency Tool и установите маркеры так, как показано на рисунке ниже. Для того, чтобы немного смягчить эффект, перетащите из палитры цветов образец 60% черного цвета на нижний белый маркер. Для завершения смените режим наложения с Normal на Add в меню свойств. Ваша кнопка готова.
Вы можете изменять цвета заливки, создавая различные цветовые варианты кнопок
1. Разгруппируйте элементы созданной на предыдущих этапах кнопки ( Ctrl+U ).
2. Выберите Interactive Drop Shadow Tool и кликните на нижнем прямоугольнике. Удерживая Ctrl, потяните от центра к низу. Таким образом вы примените тень с параметрами по умолчанию. В меню свойств установите смещение по X=0, по Y=-0.7мм, прозрачность (opacity) 80, размытие (feathering) 7; цвет тени выберите cyan.
4. Нажмите на кнопку Edit Rollover (вторая слева), чтобы установить активное состояние кнопки (сейчас это Normal ). Так как мы уже создали основную кнопку, изменять в в ней для этого состояния мы ничего не будем, поэтому перейдем сразу к режиму Перекрытия.
7. Оставаясь в режиме редактирования состояния Down, выделите все объекты и откройте докер трансормации расположения объектов ( Arrange > Transformations > Position, Alt+F7 ). Введите значение H=0, а V=-0.7мм и нажмите Apply или Enter. Как вы помните, такие значения мы вводили для эффекта тени, а значит сейчас мы смещаем кнопку на то же место, где находилась тень.
8. Закройте окно трансформации и нажмите на Finish Editing Rollover в меню веб-инструментов. Rollover готов.
Различные приемы повседневной работы в CorelDRAW
Смотреть на youtube || на ИНТУИТ в качестве: низком | среднем | высоком
Рисование размерных линий
Размерные линии состоят из нескольких сегментов, которые могут быть изогнутыми или прямыми. Сегменты линий соединяются с помощью узлов, которые изображаются небольшими квадратами. По умолчанию текст на размерной линии является динамическим: при изменении того размера объекта, к которому относится линия, текст на ней также изменяется и показывает новый размер. Давайте инструментом Основные фигуры нарисуем параллелограмм. Инструментом Параллельный размер повторим левую сторону фигуры, затем сместимся влево (рис. 10.1).
Для настройки параметров размерной линии используйте панель ее атрибутов. В частности, вы можете задать параметр автоматического изменения размерных линий при изменении размера объекта (рис. 10.2).
Суффикс (до) и префикс (после) задают комментарий к размерам.
Итак, для рисования вертикальных, горизонтальных или параллельных размерных линий выберите инструмент Параллельный размер в наборе инструментов. По умолчанию текст будет располагается по центру размерной линии (рис. 10.3).
На рис. 10.4. применен инструмент Угловой размер. Проставлять его следует, двигаясь из вершины по сторонам фигуры, как это показано красными линиями.
Для рисование угловых размерных линий выберите в нем инструмент Угловой размер . Щелкните в том месте, где должны пересекаться две линии измерения угла, и перетащите туда, где должна заканчиваться первая линия. Щелкните в том месте, где должна заканчиваться вторая линия. Щелкните там, где нужно разместить метку угла (рис. 10.5).
Далее нарисуем простой чертеж (болт и шайбу) и проставим его размеры (рис. 10.7).
Создайте рабочую область А4 формата (рис. 10.8).
Нарисуйте болт и шайбу ( диаметр шайбы 10 мм). Размеры можно контролировать на панели атрибутов – рис. 10.9.
Теперь нарисуем болт (рис. 10.10).
Для болта воспользуемся инструментом Параллельный размер. Подведите указатель мыши к углу болта и щелчком мыши зафиксируйте начало первой выносной линии. Аналогичным образом зафиксируйте начало второй выносной линии. После этого, не нажимая кнопку мыши, установите ее указатель в точку, где должен располагаться текст размера (тем самым вы одновременно зададите положение размерной линии). Щелкните мышью в указанной точке (рис. 10.11).
Теперь зададим Угловой размер болта. Измените гарнитуру шрифта, например, с Times на Arial, а также выберите другие наконечники для стрелок. Задайте угловой размер болта. Для создания углового размера активизируйте кнопку Угловой размер, затем щелкните мышью в левом нижнем углу болта, чтобы зафиксировать начальную точку размера. Удерживая нажатой клавишу Сtrl, проведите вертикальную линию примерно до середины ребра и снова щелкните мышью. После этого переместите по дуге указатель к нижнему ребру параллелепипеда и опять щелкните мышью. В завершение установите указатель в центре дуги и щелкните мышью (рис. 10.12).
Теперь познакомимся с инструментом Размер по горизонтали или вертикали, у нас это будет 18,92 мм. (рис. 10.13).
Создание ролловеров
CorelDRAW позволяет создавать объекты для использования в Интернете (интерактивные ролловеры, а в рисунок можно добавлять гиперссылки и закладки).
Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя.
Ролловер может иметь следующие состояния:
Задайте обычное состояние ролловера, сверху и снизу, а именно, изменение цвета объекта на каждое из этих трех состояний. Нажмите кнопку Завершить редактирование ролловера . Для просмотра свойств ролловера выполните команду Окно-Окна настройки-Диспетчер объектов. Щелкните имя ролловера и разверните его состояния (рис. 10.16).
Также можно просмотреть состояний ролловера, нажав кнопку Просмотр ролловеров в реальном времени на панели инструментов Интернет (рис. 10.17).
Для сохранения результата произведите экспорт ролловера в HTML файл (рис. 10.18).
Листинг нашего примера будет таким:
Макрос календаря в CorelDraw
CorelDraw обладает специальной функцией для создания сетки календарей. Командой Файл-Создать создаем новый документ (рис. 10.19).
Активируем запись Create Calendar и нажимаем на кнопку Запустить (рис. 10.21).
В списке Language выбираем русский язык, выбираем год, язык и нажимаем Expand (рис. 10.22).
В настройках календаря можно задать:
Нажимаем на кнопку Generate и получаем готовый векторный файл сетки календаря. Дальше вы можете добавить фотографию и сделать, например, заливку фона календаря (рис. 10.23).
Шаблоны
Для быстрого создания стандартных документов, вы можете воспользоваться шаблонами, включенными в состав поставки пакета программ CorelDRAW X7. Выполните команду Файл-Создать из шаблона (рис. 10.24).
Задание 10.1
Нарисуйте чертеж и проставьте его размеры:
Задание 10.2
Создайте календарь с картинкой на текущий месяц.