что такое рмп в пятерочке

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

«Пятерочка» открывает Учебные центры для увольняемых заводчан

Федеральная торговая сеть трудоустроит сотрудников, попавших под сокращение

Как не остаться без работы? Сейчас этот вопрос актуален как никогда. Экономика России переживает сложные времена, и прежде всего, невзгоды испытывают на себе рядовые граждане. Многие уже столкнулись с сокращением зарплат, а некоторые и вовсе лишились источника доходов. Однако отчаиваться не стоит. Найти новую работу с достойным окладом вполне реально. Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group и дочернее предприятие РЖД группа РМП подписали соглашение о социальном партнерстве. Согласно ему, торговая сеть бесплатно обучит и трудоустроит в свой штат попавших под сокращение сотрудников предприятий РМП. Впрочем, останавливаться на достигнутом в X5 Retail Group не намерены. Ритейлер готов переподготовить высвобождающихся работников и других предприятий.

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

Представлено пресс-службой Х5 Retail Group

В настоящее время состояние российской экономики оставляет желать лучшего. Но сюрпризом это не назовешь — сейчас много факторов играют против роста отечественного ВВП. Друг на друга наложились падение цен на нефть, ослабление курса рубля, геополитический фактор, да и санкции пока никто не отменял. Безусловно, это не могло не отразится на населении. Так, по данным Росстата, в январе 2015 года общий уровень безработицы составил 5,5% от экономически активного населения страны. Для сравнения, в декабре прошлого года этот показатель достигал 5,3%, в ноябре — 5,2%.

Неудивительно, что наши соотечественники уже начали в той или иной степени готовится к сокращениям на работе. Как отмечает ВЦИОМ, с мыслью потерять источник заработка смирились уже 38% россиян. Впрочем, 50% наших сограждан все же надеются, что стать безработным им не придется. И это верно. Опускать руки еще рано, ведь, как говорят китайцы, кризис — это время возможностей, которое надо рассматривать с учетом рода деятельности, навыков и умений. А такие возможности в нашей стране существуют.

Первый шаг в этом направлении сделала одна их крупнейших продовольственных розничных компаний России X5 Retail Group. Ритейлер начал социальное сотрудничество с дочерним предприятием ОАО РЖД группой РПМ, производителем путевых машин и технологий.

Стороны подписали соглашение, по которому на базе десяти предприятий РПМ будут открыты учебные центры X5 Retail Group. Здесь сотрудники заводов РПМ, которые попали под сокращение, смогут пройти профессиональную переподготовку с последующим трудоустройством в штат одной из сетей X5 Retail Group. В настоящее время речь идет о сети «Пятерочка», при необходимости — «Перекресток» или «Карусель». Первые центры заработали в Калужской и Пермской областях.

«В прошлом году мы открыли 900 торговых объектов, то есть ежегодно создаются более 10 тысяч рабочих мест. Поэтому для нас важно, чтобы к нам приходили квалифицированные и интересные кадры. Для этого мы создали свою систему обучения. Это сотрудничество позволит нам профпереориентировать высвобождающихся сотрудников РПМ», — уверена генеральный директор федеральной торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова.

По ее словам, X5 Retail Group в 2015 году планирует открыть 10 учебных центров, которые способны взрастить сотрудников как первой ступени, так руководителей. Так, в год учебные центры будут выпускать до 3 тысяч сотрудников по специальностям «директор магазина», «заместитель директора магазина», «товаровед», «супервайзер», «специалист распределительного центра», «инженеры по эксплуатации», «инженер по охране труда» и «оператор-кассир». Чтобы приобрести последнюю профессию проучиться в центре необходимо в течение двух дней. Но, если вы хотите занять должность, например, заместителя директора магазина, то тогда вам на обучение потребуется 21 день, причем львиная доля отводится на стажировку непосредственно на торговой точке. Но самое главное, что за получение новых знаний и навыков не придется потратить ни одной копейки из своего кошелька. Ритейлер полностью берет на себя все расходы: начиная от тетради, где «ученики» ведут свои конспекты, и заканчивая кассовым аппаратом, на котором проходят практические занятия.

Впрочем, по финансовую составляющую забывать нельзя. В этом вопросе поменяв одну профессию на другую, высвобождающиеся сотрудники РМП ничего не потеряют. «У X5 Retail Group и РМП равный уровень заработных плат, что должно заинтересовать население», — говорит генеральный директор группы РМП Константин Данилов. По его словам, в настоящее время средняя зарплата в РПМ составляет около 32 тысяч рублей в месяц. В магазинах сети «Пятерочка» в Калужской области зарплата в зависимости от должности достигает 27 тысяч рублей у кассира и до 65 тысяч рублей у директора магазина.

Как отмечает Константин Данилов, главное преимущество совместного проекта X5 Retail Group и РМП — это его социальная значимость. «В РМП существует текучесть кадров. Кто-то не хочет работать на производстве, кто-то просто хочет выйти на новый уровень. Однако нам важно, чтобы наши высвобождающиеся сотрудники не остались без средств к существованию. Мы несем за них социальную ответственность», — продолжает Данилов.

Действительно, в сложившихся сейчас непростых экономических условиях наши соотечественники нуждаются в поддержке, как со стороны государства, так и со стороны бизнес-сообщества. «Этот проект будет способствовать снятию напряженности на рынке труда и созданию рабочих мест. Вы все хорошо знаете, что мы довольно активно модернизируем подготовку кадров для экономики региона, но пока мы успехов добились на почве подготовки кадров для автомобильной промышленности, сферы строительства. Но что касается сферы услуг, то пока мы здесь только ищем эти пути. Поэтому такой опыт корпоративной подготовки кадров очень важен»,— считает министр образования и науки Калужской области Александр Аникеев.

«Совместный проект X5 Retail Group и РМП — это знаковое событие. Гораздо лучше и интереснее найти новую работу, чем просить у государства с протянутой рукой пособие по безработице. Те люди, которые попадут по сокращение смогут получить новую интересную профессию, прийти на хорошее предприятие, например, в «Пятерочку». Думаю, что этот проект станет хорошим примером и для других предприятий, которые обеспокоены как занять высвобождающихся сотрудников», — одобряет инициативу X5 Retail Group и РМП также губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Кроме того, по его словам, этот проект станет «стимулом для выстраивания прозрачных отношений с гигантской сетью». «Договариваясь с большими торговыми сетями мы можем контролировать ценообразование в регионе и удерживать их в допустимых пределах на социально значимые товары», — считает глава Калужской области.

И правда, сегодня X5 Retail Group не только создает новые рабочие места, но и расширяет линейку отечественной продукции на полках своих магазинов. Так, например, параллельно с открытием учебных центров ритейлер налаживает контакты с местными производителями.

«Мы провели закупочную сессию в правительстве Калужской области. Мы понимаем, что сейчас важны локальные производители молочной, мясной продукции, к которым привыкли местные покупатели. Мы готовы сотрудничать с производителями, которые готовы поставлять в наши магазины свою качественную продукцию по адекватным ценам»,— делится планами Ольга Наумова.

Таким образом, X5 Retail Group способен не только предоставить высвобождающимся сотрудникам рабочие места с достойным заработком, но и одновременно выполнить правительственный план по импортозамещению.

Источник

5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги

Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.

Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».

1. У клиента карты нет, а у продавца — есть

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.

Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.

— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.

По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.

Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»

— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.

Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

Фото © ТАСС / Артем Геодакян

Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.

— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

4. Неликвид за копейки

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.

Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.

Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.

5. Акция (не) закончилась

что такое рмп в пятерочке. Смотреть фото что такое рмп в пятерочке. Смотреть картинку что такое рмп в пятерочке. Картинка про что такое рмп в пятерочке. Фото что такое рмп в пятерочке

Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.

Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»

— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.

На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.

Источник

Что такое Рмп в Пятерочке?

Можно ли работать в Пятерочке неофициально?

Стоит отметить, что нелегальное трудоустройство в компании невозможно. Каждый сотрудник Пятерочки кроме чистого оклада получает премии. Основное преимущество работы в супермаркетах сети – дружная команда, действующая слаженно. Кроме того, работники также получают надбавку за «Выслугу лет».

Как связаться с бухгалтерией Пятерочки?

Кто хозяин сети магазинов Пятерочка?

«Сегодня X5 Retail Group занимает лидирующую позицию на чрезвычайно конкурентном и быстрорастущем российском рынке онлайн-торговли продуктами питания, — главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Как связаться с руководством Пятерочки?

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Что нужно чтобы устроиться на работу в пятерочку?

Как устроиться на работу в Пятерочку продавцом? Для того чтобы стать частью команды необходимо иметь медицинскую книжку и опыт работы продавцом либо кассиром при устройстве на работу администратором зала.

Можно ли подрабатывать в Пятерочке?

В. Можно работать и с 14 лет, если у них такие вакансии есть и они будут согласны взять вас и выполнить условия Трудового Кодекса РФ.

Как связаться с 5Post?

Как позвонить в перекрёсток?

Самым простым вариантом обращения к службе поддержки Перекресток является совершение звонка на номер горячей линии. Из любой точки страны можно звонить по номеру 8 (800) 200-95-55. Этот номер является бесплатным и доступен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Куда подать жалобу на магазин пятерочка?

Колл-центр магазина «Пятерочка»: 8 (800) 555-55-05. Совершая звонок, потребитель должен назвать адрес торговой точки, в которой произошел конфликт, сведения с упаковки приобретенного товара, при необходимости, сведения о продавцах.

Кому принадлежит торговая сеть лента?

TPG Group владеет 35,55 % акций, ЕБРР принадлежит 15,3 %, ВТБ Капитал — 5,8 %, миноритариям 7,6 %, менеджмент компании владеет 1,1 %, в свободном обращении находится 34,6 % акций «Ленты».

Кому принадлежит торговая сеть магазинов Магнит?

Создатель сети «Магнит» Сергей Галицкий в 1995 году открывает АО «Тандер». Компания развивает 30 оптовых торговых точек и в 1996 году становится одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой химии, парфюмерии и косметики. «Магнит» открывает точки продаж в Краснодаре и других городах Юга России.

Кто хозяин Пятерочки и Магнита?

Гендиректором новой компании стала Ольга Наумова, которая с 2013 года возглавляла «Пятерочку», входящую в X5 Retail Group, а с 2018 по 2019 год — «Магнит».

Как написать жалобу на сотрудника Пятерочки?

Выразить недовольство, пожаловаться на качество товара и работников можно по номеру Пятерочки для жалоб: 8 (800) 555-55-05. Написать жалобу можно на: почту [email protected]; сайт www.5ka.ru (форма «Обратной связи»);

Куда пожаловаться на директора Пятерочки?

Ваше обращение №INC_20918777 было решено, если вы недовольны решением, просьба перезвонить на горячую линию 8-800-555-55-05 и сообщить номер обращения. Звонок бесплатный.

Как узнать персонал Пятерочки?

Телефон отдела кадров

При появлении вопросов относительно трудоустройства позвоните по номеру 8-800-775-55-32 (бесплатно). Номер принадлежит единой справочной службе, звонок осуществляется по горячей линии. Также, доступными для связи являются номера 88002225553, 88005551750.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *