что такое рейтинг лейбл

rating label

1 rating label

2 rating/performance label

табличка электротехнического изделия
Часть электротехнического изделия, на которой расположены надписи и (или) знаки, содержащие информацию, относящуюся к изделию.
Примечание. Табличку, содержащую номинальные данные, рекомендуется называть «паспортная табличка».
[ ГОСТ 18311-80]

заводская табличка с паспортными данными
заводская табличка


[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

паспортная табличка
Название набора данных, обычно указываемых на элементе оборудования, которое однозначно отражает идентичность и атрибуты этого устройства.
[ ГОСТ Р 54325-2011 (IEC/TS 61850-2:2003)]

name plate
rating plate
plate, permanently affixed on an electric device, which indelibly states the rating and other information as required by the relevant standard
[IEV number 151-16-12]

name plate
name for the set of data typically found on an item of a plant for example a power transformer, or an IED for example a protection relay, that uniquely describes that device’s identity and attributes
[IEC 61850-2, ed. 1.0 (2003-08)]

plaque signalétique, f
plaque, fixée de façon permanente sur un dispositif électrique, où sont inscrites de façon indélébile les caractéristiques assignées et d’autres informations, selon les exigences de la norme applicable
[IEV number 151-16-12]

что такое рейтинг лейбл. Смотреть фото что такое рейтинг лейбл. Смотреть картинку что такое рейтинг лейбл. Картинка про что такое рейтинг лейбл. Фото что такое рейтинг лейбл
Рис. Schneider Electric

На заводской табличке должна быть приведена полная информация.
[ ГОСТ 30830-2002]

6.1.2 Требования к паспортной табличке
Табличка должна быть долговечной, это касается как материала, так и надписи. Надпись должна быть стойкой к истиранию. При нормальных условиях табличка не должна выцветать до такой степени, чтобы информация стала неразборчивой.
Самоклеящиеся таблички не должны открепляться из-за высокой влажности и температуры.

[ ГОСТ Р 51382-99]

Значение вторичной нагрузки, указанное на паспортной табличке трансформатора тока.

[ ГОСТ 18685-73]

что такое рейтинг лейбл. Смотреть фото что такое рейтинг лейбл. Смотреть картинку что такое рейтинг лейбл. Картинка про что такое рейтинг лейбл. Фото что такое рейтинг лейбл
Рис. Schneider Electric
Паспортная табличка НКУ

Недопустимые, нерекомендуемые

Тематики

Синонимы

См. также в других словарях:

Rating scale — A rating scale is a set of categories designed to elicit information about a quantitative attribute in social science. Common examples are the Likert scale and 1 10 rating scales for which a person selects the number which is considered to… … Wikipedia

rating — Synonyms and related words: abuse, admonishment, admonition, analysis, analyzing, appraisal, appraisement, appraising, appreciation, apprizal, approximation, arrangement, assailing, assault, assessing, assessment, assize, assizement, attack, bank … Moby Thesaurus

label — Synonyms and related words: achievement, alerion, animal charge, annulet, appellation, appellative, argent, armorial bearings, armory, arms, azure, bandeau, baptize, bar, bar sinister, baton, bearings, bend, bend sinister, billet, billhead,… … Moby Thesaurus

Videogame Rating Council — The Videogame Rating Council (V.R.C.) was introduced by Sega of America in 1993 to rate all video games that were released for sale in the United States of America on the Sega Genesis, Sega Game Gear, and Sega CD and rarely, some computer games.… … Wikipedia

Motion Picture Association of America film rating system — R rated redirects here. For the R rating in other countries, see Motion picture rating system. PG 13 redirects here. For the wrestling team, see PG 13 (professional wrestling). The Motion Picture Association of America s film rating system is… … Wikipedia

Nutrition facts label — A sample nutrition facts label, with instructions from the U.S. Food and Drug Administration.[1] The nutrition facts label (also known as the nutrition information panel, and various other slight variations) is a label required on most packaged… … Wikipedia

Motion picture rating system — Parental Guidance redirects here. For the Singaporean TV series, see Parental Guidance (TV series). For the Judas Priest song, see Parental Guidance (song). A motion picture rating system is designated to classify films with regard to suitability … Wikipedia

Television content rating systems — give viewers an idea of the suitability of a television program for children or adults. Many countries have their own television rating system and each country s rating process may differ due to local priorities. Programs are rated by either the… … Wikipedia

The Blood Splat Rating System — Studio album by Powerman 5000 Released December 1, 1995 Ge … Wikipedia

Content rating — most often means the suitability to audience of TV broadcasts, movies, comic books, or computer games. The introduction of Internet to the global population has revolutionized the way of consuming and gaining access to the virtually unlimited… … Wikipedia

Internet Content Rating Association — Die Internet Content Rating Association (ICRA) ist eine unabhängige, internationale Non Profit Organisation, die ein Filtersystem zum Jugendschutz von Internet Inhalten zur Verfügung stellt, um Kinder vor potentiell schädigenden Inhalten zu… … Deutsch Wikipedia

Источник

Кто управляет музыкой? Музыкальные лейблы, как инструмент продвижения артиста

Вожделенное и громкое имя музыкальной организации — ЛЕЙБЛ! Одни артисты мечтают стать резидентами какого-нибудь продюсерского центра и считают, что это — залог их успеха и популярности. Другие думают, что музыкальный лейбл — это кучка толстосумов желающих только лишь обокрасть молодых и наивных музыкантов. Что из этого правда, а что ложь, сейчас расскажу.

Перед тем, как утверждать какие-то тезисы о работе лейблов, стоит сначала разобраться, а какие вообще лейблы существуют?

1. Лейблы большой тройкой

В эту категорию входят 3 самых крупных и богатых лейбла — Warner Music Group, Sony Music и Universal Music Group. Эти три компании владеют 70% мирового рынка музыкальной индустрии. Каждый из этих лейблов обладает огромным количеством контрактов с артистами мировой величины, имеет большую команду специалистов по всему миру и включает в свой состав популярные жанровые лейблы.

Эта категория включает в себя независимые лейблы небольшой величины, как международные так и местного уровня. Такие лейблы, как правило, создаются артистами, которые в свое время стали популярны и решили на своем добром имени создать музыкальную компанию. Это, например, Black Star, Газгольдер, Malfaи так далее.
Также в эту категорию входят лейблы, которые по сути являются большими центрами издания музыки. В России, такими лейблами являются СОЮЗ, Первое Музыкальное Издательство и другие.
И в этой же категории присутствуют международные лейблы, которые существуют только за счет пары успешных контрактов с топовыми музыкантами. Например, Effective Records, Spinnin Records, Nitron Music и прочие.

3. Карликовые лейблы

Как правило это лейблы местного уровня, у которых нет топовых артистов, нет большой команды и вообще мало что есть, кроме энтузиазма.

Лейбл осуществляет следующий спектр задач:

Цель лейбла: заработать денег.

Как это все работает: рассмотрим стандартный процесс от отправки демо на лейбл до истечения срока контракта (кстати, о том как правильно отправлять демо, я рассказываю в этом видео).

Думаю, из предыдущего пункта, становится понятно, что лейбл — это не волшебная таблетка, которая превращает музыканта в мировую известность. По сути, продюсерский центр — это издатель, такой же, как издатель видеоигр или книг. Единственный плюс от музыкального лейбла — это его мощности.

Ну раз мощности, значит, главной задачей является подписание контракта с лейблом большой тройки. Но тут не все так просто.

Мощности — это хорошо с точки зрения финансов, и плохо с точки зрения вовлеченности лейбла в персону музыканта. Дело в том, что большая часть персонала такой компании направлена на артистов, которые приносят наибольший доход. Зачем тогда подписывать незначимых артистов, можно же сотрудничать только со звездами и не тратить время на ноунеймов (неизвестные музыканта, прим автора)?

Как говорят некоторые сотрудники лейбла:

Пока существуют дойные коровы, как Ed Sheeran и Dua Lipa, мы можем выделять бюджеты вообще в любое экспериментальное д***мо и не заморачиваться с продвижением.

Дело в том, что таким образом лейбл большой тройки совершает «музыкальные инвестиции», то есть из 1000 новых молодых музыкантов 1 становится новой звездой и приносит лейблу еще больший доход. При этом система вложений лейбла выстроена так, что 999 оставшихся тоже приносят доход, просто значительно в меньших размерах.

Вывод: большой лейбл выделяет приличные финансы на промо-продвижение песни (от 80 тыс. рублей на таргет и соцсети), но при этом абсолютно не заботиться о качестве вкладываемых ресурсов. Как правило, деньги отправляются маркетинговому агентству-партнеру, которые в свою очередь просто сливают деньги в топорный таргетинг и отправляют отчеты о выполненной работе обратно. При этом, обращаю внимание на то, что деньги выделяются авансовым методом. То есть все что вы получите от лейбла, потом вычтут из общей прибыли.
Но стоит отметить, что мейджор-лейблы обладают невероятно действенной репутацией. Когда ваш трек отправляется на питчинг в витрины музыкальных площадок и на радио, с вероятностью в 90% ваша песня окажется замеченной.

Ну, значит у мидл лейблов картина более тёплая. Но не тут-то было. Мидл лейблы это одна сплошная вакханалия, путаница и неразбериха. По каким-то причинам мидл лейблы очень жадные ребята. Чтобы такое предприятие выделило какие-то деньги на продвижение новых артистов, должно произойти чудо. Зато если ваш трек заработает меньше определённой суммы (прописывается в контракте), то лейбл оставит ее за собой. И таких артистов, подписанных под эти условия, достаточно, чтобы иметь маржинальный доход. Тем не менее, за счет пары известных резидентов, такие продюсерские центры обрастают хорошей репутацией в глазах музыкальных площадок. Поэтому единственная поддержка, которую можно от них получить — это удачный питчинг релиза на сервисы и радио. А дальше Бог в помощь.

Но в этой категории есть и исключения. Например, лейбл СОЮЗ, который работает по схеме мейджоров из большой тройки. Единственное его отличие от гигантов — это более низкие суммы для промо-продвижения (в среднем от 30 тыс. на релиз). В остальном отличий нет.

Казалось бы, о чем тут говорить, если уже на уровне мидл лейблов полный провал. Но все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Карликовые лейблы делятся на два типа — это компании, которые занимаются только дистрибуцией релизов и сбором отчетной статистики, и компании которые всеми силами хотят стать крупными предприятиями. И если о первых говорить нет никакого смысла (непонятно как они вообще существуют), то вторые очень занятные экземпляры. Из-за отсутствия у таких лейблов больших финансовых мощностей, они научились имеющиеся ресурсы использовать с максимальной эффективностью. Т.е. даже если на ваш трек будет потрачено всего 10 000 тыс. рублей — эти деньги принесут гораздо больше результата, чем издание на мидл лейбле. Но везде есть и свои сырые углы: карликовые лейблы, конечно же, не обладают такой репутацией, как предыдущие, а следовательно шансы оказаться на витрине или на радио уменьшаются в разы.

На мой взгляд, издание на лейбле, в первую очередь, показатель того, что ваш материал действительно достойный и потенциально может хорошо зарекомендовать себя у слушателей. Но мало просто издать свой трек с поддержкой лейбла. Для максимальной эффективности в дополнение к промо-продвижению от продюсерского центра нужно проводить собственную маркетинговую кампанию. Если же говорить о выборе издателя, то, на мой взгляд, полезным будет только лейбл большой тройки (и СОЮЗ). Хоть и вливание средств происходит безответственно, их количество все равно имеет положительный эффект.

Надеюсь предоставленная мной информация поможет кому-то лучше понять реалии издательского бизнеса на музыкальном рынке и сделать свои собственные умозаключения.

Ну и по традиции: ставьте стрелочку вверх, подписывайтесь на мой блог, будет еще много интересного и полезного контента.

Источник

Что собой представляют рейтинги и рэнкинги и что лежит в их основе

Объясняем, как работать с различными рейтингами.

Зачем это нужно знать? Дело в том, что в международной практике все топы «самых-самых» делятся на рейтинги и рэнкинги. Однако в русском языке прижилось только слово «рейтинг», а упоминание «рэнкинга» едва ли встретишь в прессе.

Рейтинг (от английского «rate» — оценивать) — это некий числовой или порядковый показатель, который демонстрирует значимость или важность того или иного объекта.

В основе любого рейтинга лежит оценка. Оценка эта основывается либо на конкретном критерии, либо на определённой системе расчета.

Рэнкинг же произошел от английского «rank» и в дословном переводе означает ряд или шеренгу. Если основная задача рейтингов — это оценка объектов, то рэнкинги этой цели не преследуют. Они обычно основаны на нескольких критериях и при их составлении не используются какие-либо формулы.

Прямая задача рэнкинга — упорядочить информацию об объектах анализа. Рэнкинги не несут в себе оценки, но с их помощью можно без труда увидеть позицию объекта с точки зрения разных критериев.

Сопоставив и проанализировав некоторые критерии, можно прийти к интересным наблюдениям.

Так, например, компания X с наибольшей прибылью по данным рейтинга N может иметь наибольшую долю краткосрочных обязательств, исходя из рэнкинга Z. Можно сделать вывод, что чистая прибыль компании Х может оказаться существенно ниже, чем у других фирм, занимающих более низкие позиции в рейтинге N, так как рейтинг этот не учитывает задолженности, требующие краткосрочного погашения, и базируется только на показателе прибыли.

Сначала поговорим о рейтингах и возьмём, например, кредитные рейтинги компаний. Их составляют независимые рейтинговые агентства — Moody’s, Standard and Poor’s и Fitch Ratings.

Они используются для оценки кредитоспособности той или иной компании. Каково их практическое значение? С помощью такого рейтинга потенциальный инвестор ценных бумаг может понять, стоит ли ему покупать облигации фирмы, насколько надежной она является.

Условные обозначения: cтепень надежности компаний обозначается буквенно — от «А» до «С»: под «А» обозначаются наиболее платежеспособные, под «С» — наименее надежные.

Также принято считать, что облигации компании ниже уровня «ВВВ-» являются облигациями спекулятивного уровня. Они, с одной стороны, высокодоходные, и подразумевают высокий уровень риска с другой, — именно поэтому их зачастую называют неинвестиционными, ненадёжными и даже мусорными. Однако в зависимости от ситуации на рынке, такие виды акций также могут быть вполне полезными для инвесторов.

Например, резкие спады на рынке ценных бумаг могут спровоцировать падение цен на бумаги инвестиционного класса, тогда как неинвестиционные облигации могут приносить больший доход.

Теперь немного об объективности кредитных рейтингов.

В силу того, что любой рейтинг — это, прежде всего, «оценочная» история, без скандалов и здесь не обошлось. Если до начала 1970-х годов рейтинги облигаций финансировались инвесторами, заинтересованными в получении достоверной информации о положении компаний на рынке акций, то когда их начали оплачивать сами эмитенты ценных бумаг, это привело к обвинениям «большой тройки» агентств в необъективности и предвзятости.

Популярные рейтинги есть не только среди деловой аудитории, но и среди простых читателей и пользователей сети. Например, рейтинги Forbes.

Рейтинг лучших стран для ведения бизнеса уже не первый год публикуется на официальном сайте издания. Основные критерии для формирования данного рейтинга — уровень внутреннего валового продукта (GDP), а также:

В 2012 году лучшей страной для бизнеса была признана Новая Зеландия. Её ВВП на душу населения оказался наименьшим среди стран первой десятки, однако компенсировался самыми лучшими показателями в области защиты личных свобод граждан и интересов инвесторов. По данным на 2017 год наиболее перспективной страной для ведения бизнеса по версии Forbes оказалась Швеция, Новая Зеландия же занимает почётное второе место. Тройку замыкает Гонконг.

Кому пригодится рейтинг? Предпринимателям, заинтересованным в открытии бизнеса за рубежом. Но нужно учитывать, что он даёт только обобщенную оценку и ограниченное количество сопутствующих критериев.

Существуют также различные рейтинги компаний: например, совместный рейтинг частных компаний, оценённых на рынке в один миллиард долларов и выше (The Billion Dollar Startup Club), от The Wall Street Journal и Dow Jones. Рыночная капитализация стартапов может быть интересна потенциальным инвесторам для оценки привлекательности компании.

Этот рейтинг иллюстрирует динамику того, как разрастались сегодняшние компании-лидеры, с помощью инфографики с февраля 2014 года по данный момент.

В качестве основных показателей выступают последние данные по оценке компании в миллиардах долларов (капитализация). Также указываются её совокупный капитал и дата последней произведенной оценки.

Рассмотрим также российские бизнес-рейтинги: например, рейтинги крупных компаний, составленные Forbes и РБК.

И топ-200 крупнейших российских частных компаний Forbes, и рейтинг РБК 500 опираются на показатель выручки (в миллиардах рублей) за 2015 год в качестве основного параметра.

Однако рейтинг РБК учитывает при оценке в том числе и государственные компании. В то же самое время сопутствующими, но не учитывающимися, характеристиками для похожего рейтинга Forbes являются изменения за год, капитализация, местоположение штаб-квартиры и размер персонала частных компаний.

Интересным нюансом в рейтингах на основе выручки является тот факт, что некоторые компании из перечисленных — непубличные, а значит, данные об их отчётности закрыты. Как аналитики получают такого рода информацию? Если ни Федеральная служба государственной статистики, ни СПАРК («Система профессионального анализа рынков и компаний»), ни СКРИН («Система комплексного раскрытия информации об эмитентах и профессиональных участниках фондового рынка») данных не предоставляют, то существует несколько вариантов:

Примером удачного рейтинга непубличных компаний можно считать одноименный рейтинг Forbes («200 крупнейших непубличных компаний»). В основе его методологии по сбору данных лежат:

Составление таких рейтингов — более трудоёмкая работа, но не менее важная. Как отмечается в одном из аналитических отчётов Forbes, закрытые компании играют большую роль на экономическом рынке: это тёмные лошадки и никогда не знаешь, чего от них стоит ожидать.

В чём практический смысл рейтингов компаний? В большей степени это скорее занимательная статистика и возможность увидеть динамику развития той или иной фирмы. Практический же смысл такой информации может показаться достаточно туманным.

Что касается рэнкингов, то одним из весомых рэнкингов в бизнес-среде является рэнкинг агентов по операциям с недвижимостью The Thousand, создаваемый The Wall Street Journal совместно с Real Trends, частной консалтинговой коммуникационной компанией, специализирующейся на сборе и анализе информации о недвижимости.

Зачем нужен такой рэнкинг? Он прежде всего отмечает уровень профессионализма и повышает престижность представленных субъектов. Возможно, он может, в том числе, понадобиться тем, кто располагает средствами для покупки жилья или хочет продать или обменять жилье и потому ищет агента по недвижимости.

Тысячный рэнкинг делится на четыре категории по 250 пунктов в каждой:

Основой для рэнкинга стали данные национальных торговых сетей, государственных и местных ассоциаций риэлторов, участников рэнкинга прошлых лет и 900 крупнейших брокерских фирм в Соединенных Штатах.

Компании, оказавшиеся на первых строчках в каждой из категорий, зарекомендовали себя как профессионалы в области продажи недвижимости на территории США. Средний агент, упомянутый в The Thousand, продал 202 дома за год (против семи домов, проданных среднестатистическим), средняя команда — больше 433 домов.

Еще один рэнкинг The Wall Street Journal составляется совместно с британским изданием об образовании Times Higher Education.

Зачем он нужен? Рэнкинг помогает будущему студенту более чётко представить картину университетов, в которые он планирует подавать документы, и оценить «вуз мечты» с точки зрения наиболее важных для него характеристик, а не только основываясь на восторженных отзывах о престижности Лиги плюща.

Times Higher Education US College Ranking формирует список 100 американских университов и бизнес-школ в соответствии со следующими показателями:

Однако критерии для рэнкингов едва ли можно назвать объективными: кто доподлинно знает, как оценить окружающую среду (что важнее: свежий ли воздух или чистая вода?), оснащенность вуза новыми технологиями (что если в одном университете больше продукции Macintosh, а в другом — то же количество, но Microsoft) и так далее.

Все эти факторы все равно созданы искусственно и упрощают реальность до уровня сухих цифр: не важно, дают ли они оценку или же просто повод для размышлений.

Так или иначе, и рейтинги, и рэнкинги — это числовые показатели, за которыми всегда кроется гораздо большее, нежели набор арабских цифр. И если не забывать, что рейтинг — это всегда субъективная оценка, а рэнкинг — претензия на объективность, то чтение всех этих таблиц и списков может стать непростой аналитической задачкой.

Источник

Музыкальные лейблы в России

Музыка. Она сопровождала человека с самого зарождения цивилизации. Сейчас, в эру развития технологий, написание песен перестало быть атрибутикой элитарности и стало доступно повсеместно. Практически каждый может накидать за вечер пару битов на драм-машине и раздать копию своего трека парням с района, чтобы наваливал бас. Но вместе с увеличением числа слушателей и объёма аудитории повышаются и требования к современным музыкантам. Артисты должны быть многозадачными и заниматься множеством функций: выполнять работу и пиар-менеджера, и продюсера. В общем, уметь всё!

И тут им на помощь приходят звукозаписывающие компании, которые под своим лейблом начинают выпускать треки популярного и всеми любимого исполнителя. В их обязанности входят производство и распространение творчества музыканта, а также, что немаловажно, обеспечение соблюдения авторских прав на вышедшие композиции.

Помимо этого, музыкальные компании налаживают связи с общественностью, помогают с ведением социальных сетей и маркетингом, создают имидж, проводят рекламные акции и занимаются организацией выступлений. Тем самым позволяя творцу заниматься тем, что у него получается лучше всего, и полностью сосредоточиться на написании нового трека или даже альбома.

На данный момент в мире существует большое количество различных лейблов, которые делятся на различные категории. Это и мейджор-лейблы, и инди-лейблы, которые зачастую конкурируют между собой.

Но обратим внимание на Россию и посмотрим, как же обстоят дела с музыкальной индустрией здесь и сейчас.

Современные лейблы в России

На территории РФ с 90-х годов существует порядка 40 звукозаписывающих компаний — и это только действующих, про которые слышно до сих пор.

Musica36

Это независимый и достаточно молодой лейбл, который был основан в 2019 году Адилем Жалеловым (Скриптонит). Данный продюсерский центр был создан после ухода Адиля из Gazgolder. Наиболее популярными участниками являются непосредственно сам Скриптонит, Gruppa Skryptonite, Truwer и др.

Gazgolder

Российский продюсерский центр и творческое объединение, основанное в 2005 году. Компания имеет собственную сеть спорт-баров, клуб, сеть магазинов фирменной продукции, а также ювелирную компанию. У истоков данной организации стоит рэпер Баста aka Ноггано aka Нинте́ндо aka Василий Вакуленко. Данный лейбл успел поработать с огромным количеством исполнителей, такими как Guf, Нервы, Скриптонит. На данный момент в объединении состоит порядка 15 участников: T-Fest, Словетский, Lucaveros и другие.

Navigator Records

Ещё один мастодонт отечественной звукозаписи, существующий с 2006 года. В 2013 году был признан одним из ведущих российских музыкальных лейблов и крупнейшим лейблом в области русского рока. В том же году стал частью Национальной ассоциации музыкальной индустрии, которая объединяет крупнейшие звукозаписывающие компании. Они успели поработать и с ДДТ, и с «БИ-2», и с группой «Сплин». Особое внимание лейбл оказывает поддержке молодых исполнителей, таким как «Моя Мишель», «Фруктовый Кефир», «Нервы».

Black Star Inc

Следующим объектом рассмотрения является лейбл Black Star, основанный в 2006 году. Он не только работает с музыкантами, но, как и Gazgolder, пустил свои корни в различные сферы общественной жизни, например, шоу-бизнес и сети быстрого питания. Был основан Тимуром Юнусовым (Тимати), который покинул компанию в 2020 году. Текущими участниками являются Мот, Natan, Миша Марвин, Клава Кока. Успели побывать под покровительством также Джиган, Kristina Si, Егор Крид, L’One.

Respect Production

Независимый рекорд-лейбл, специализирующийся на выпуске хип-хоп музыки. Был основан в 2000 году. Руководство лейбла с 2008 года, после ухода Аркадия Слуцковского и Виктора Абрамова, переходит в руки Влади, Руслана Муннибаева и Александра Мирзаева. Артистами лейбла являются группа «Каста», Макс Корж, «Чаян Фамали».

В России также работают Warner Music Russia, Velvet Music и Sony Music Entertainment Russia.

Подводные камни

Но к бочке мёда в виде защиты авторских прав всегда прилагается здоровенная ложка дёгтя в качестве борьбы за эти права и за всем известное сценическое имя после выхода музыканта из под крыла компании. Так, рэпер L’One, когда объявил об уходе с лейбла, обвинил коллег по цеху в попытках отобрать его имя и песни. Аналогичная история была и с уходом Егора Крида.

Не стоит забывать, что компания всегда заинтересована в получении наибольшей прибыли от артиста и его творчества, что может послужить поводом начала разногласий между исполнителем и продюсером, что и произошло между Еленой Темниковой и продюсерским центром Malfa в лице Макса Фадеева. По словам исполнительницы, её принуждали участвовать в откровенных фотосессиях, вести себя вызывающе на публике и исполнять песни с провокационным подтекстом, что совершенно не нравилось Темниковой. Проблема выхода Елены из данного музыкального объединения решилась уплатой неустойки. Данная шумиха потянула за собой разрыв отношений и с другими исполнителями данного лейбла, и затем было объявлено о его закрытии.

В итоге хочется сделать наставление будущим музыкантам. На ум приходит только цитата Ольги Бузовой:

«Никогда ничего не бойтесь, живите здесь и сейчас, кайфуйте, жизнь одна!»

Но при этом не потеряйте себя в погоне за мечтой и деньгами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *