что такое реквизиты решения суда в гос услугах
Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах
Что такое корпоративная сим-карта
Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.
Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.
В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.
Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт
Об изменениях было известно уже давно, но в силу они вступили с 1 июля 2021 года. Суть новшеств — обязательная регистрация корпоративных сим-карт на портале «Госуслуги» начиная с 1 июля 2021 года.
Это означает, что все корпоративные карты:
Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.
ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.
Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.
Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.
Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах
Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.
Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.
О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.
Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:
ШАГ 1. Входим в учетную запись, находим регистрацию корпоративных карт и нажимаем «Начать».
ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.
ШАГ 3.Переходим к формированию заявления, нажав на кнопку «Перейти к заявлению».
ШАГ 4.Появляются данные организации или ИП. Подтверждаем их корректность нажатием кнопки «Верно».
ШАГ 5. Также подтверждаем юридический адрес кнопкой «Верно».
ШАГ 6. Выбираем из списка нужного оператора сотовой связи и нажимаем «Продолжить».
ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.
ШАГ 9. Когда все сотрудники внесены, нажимаем «Отправить заявление».
ШАГ 10. Заявление отправлено.
В личный кабинет должно прийти подтверждение.
Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт
Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.
Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?
Да, нужно. Здесь есть два варианта:
Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?
Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.
Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?
Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.
Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.
Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.
Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?
Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.
Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?
Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.
Не знаете, как работать с персональными данными работников? Куда их можно передавать, а куда — нет? Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и получите гайд по работе с персональными данными сотрудников.
Итоги
С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.
Как получить копию решения суда
Подлинник решения суда хранится в материалах дела. Все получаемые судебные акты (решения, определения и постановления), заверенные надлежащим образом, имеющие подписи и печати называются копии (не путать с ксерокопиями, это принципиально в юридическом смысле).
Выдача судебных актов производится под расписку или отправку заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 дней с момента принятия решения. Днем принятия считается дата изготовления решения суда в окончательной форме. Изготовлено оно должно быть, по общему правилу, также в течение 5 дней.
Порядок выдачи регламентируется ст. 177 Арбитражного процессуального кодекса РФ и инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации.
Решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Когда решение было выполнено только на бумажном носителе, арбитражный суд направляет копии решения лицам, которые участвовали в деле так же в пятидневный срок со дня его принятия.
За выдачу копий государственная пошлина не предусматривается.
Чтобы получить копию судебного решения, нужно:
Копии судебных актов выдаются лицу, участвующему в деле или его представителю, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
При необходимости получения подлинных документов из дела, которые были предоставлены при рассмотрении дела, следует учесть, что их предоставляют только суды первой инстанции и только с учетом требований части 10 статьи 75 АПК РФ. О их выдаче также можно указать в заявлении о выдаче определения, решения или постановления суда.
Поможем обжаловать решение арбитражного суда в апелляции или кассации
Полученное решение арбитражного суда можно оспорить в течение месяца в апелляционный суд. Если решение суда получено по истечении месячного срока, то возможно восстановление срока на обжалование и оспаривание решения. Для своевременного оспаривания решения суда, важно как можно раньше обратиться к опытному адвокату, специализирующемуся на оспаривании судебных решений в арбитражных судах.
→ Прочтите об одной из самых востребованных услуг Обжалование решения суда в апелляции и кассации.
Подпишитесь на инстаграм Адвокат Дениса Шашкина и будьте в курсе самой интересной и оперативной информации о праве
Адвокат Денис Шашкин имеет большой опыт (более 16 лет) результативного оспаривания решений суда в апелляционных, кассационных судах регионов и Верховном Суде Российской Федерации. Оставьте заявку на оспаривание решения суда в форме или сразу звоните по номерам телефонов, указанным ниже, и мы вам обязательно поможем.
Где и как получить судебный приказ
Губин Виталий
Смс о блокировке банковской карты или о списании с неё денежных средств по распоряжению судебного пристава, чаще всего приходит совершенно неожиданно. Как правило, такая ситуация характерна когда человек не получал судебный приказ, но при этом он уже поступил на исполнение в ФССП. Это, безусловно, неприятно, но вполне поправимо, если своевременно принять меры к получению судебного приказа и его отмене.
Где и как получить судебный приказ?
Получить копию судебного приказа, по которому уже возбуждено исполнительное производство, возможно двумя способами.
Во-первых, обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением об ознакомлении с материалами исполнительного производства. В деле обязательно будет находиться оригинал судебного приказа, который возможно скопировать или сфотографировать. Часто судебные приставы-исполнители сами предлагают получить у них копию для подачи заявления об отмене судебного приказа.
Во-вторых, получить свой экземпляр судебного приказа возможно у мирового судьи, вынесшего данный исполнительный документ. В этом случае потребуется подготовить соответствующее заявление и обратиться на соответствующий судебный участок.
Как составить заявление о выдаче копии судебного приказа?
При обращении к судебным приставам за копией судебного приказа никакие заявления чаще всего писать не требуется. Лишь в некоторых случаях могут попросить написать упомянутое выше заявление на ознакомление, в котором требуется указать просьбу о выдаче копии судебного приказа. Обычно приставы выдают копию сразу же, либо дают возможность снять документ на камеру.
В случае же обращения с данным вопросом к мировому судье без соблюдения процессуальных норм не обойтись. Здесь обязательно требуется подать заявление о выдаче копии судебного приказа.
В заявлении необходимо указать:
В самом тексте заявления не лишним будет отметить, что ранее заявитель не получал судебный приказ – это важно т.к. срок на его отмену рассчитывается с момента получения его копии.
Согласно Гражданско-процессуального кодекса РФ при вынесении судебного приказа, его копия должна быть направлена почтовым отправлением должнику в пятидневный срок. На практике же это требование соблюдается не всегда. Именно, поэтому часто возникает ситуация, когда гражданин не получал судебный приказ.
Относительно сроков выдачи копии этого судебного акта по заявлению должника законодательство не содержит четких нормативов. Специалисты сходятся во мнении, что такой срок может достигать тридцати дней по аналогии со сроком рассмотрения судами различных обращений. Однако, на практике так долго копию судебного приказа не выдают. Чаще всего это занимает не больше недели, а при удачном стечении обстоятельств заветный документ можно получить через двадцать-тридцать минут.
Отмена судебного приказа
После получения копии судебного приказа, вне зависимости от того у судебных приставов или в мировом суде, есть десять дней для подачи заявления о его отмене. Отметим, что некоторые мировые судьи отсчет данного срока ведут с момента, как должник узнал о вынесении приказа, например, со дня списания с его счета денежных средств. Однако, такой подход неверен и при отказе в удовлетворении заявления об отмене судебного приказа можно обратиться в вышестоящий суд жалобой.
Закон четко определяет, что должнику предоставлено право в десятидневный срок с момента получения копии судебного приказа заявить о своем несогласии с ним. Такое несогласие должно быть выражено в форме соответствующего заявления. При этом не имеет значения, с чем именно не согласен должник: с размером задолженности, структурой долга или в целом с заявленным требованиями. Но в заявлении необходимо указать дату и обстоятельства получения судебного приказа.
Заявление об отмене подается на судебный участок мирового судьи или арбитражный суд, вынесшего приказ. Срок рассмотрения такого заявления не регламентирован, но на практике редко превышает десять дней. По результатам рассмотрения выносится определение, которое должно быть направлено и должнику, и взыскателю в трехдневный срок.
Рекомендуем не дожидаться, когда определение об отмене дойдет по почте, а через неделю после подачи заявления позвонить в суд и узнать об отмене судебного приказа. При положительном ответе необходимо посетить суд и забрать документ. Определение об отмене судебного приказа необходимо в короткие сроки передать судебному приставу для прекращения исполнительного производства.
Таким образом, ситуация, когда неожиданно «всплывает» исполнительное производство по судебному приказу, вполне решаемая задача без серьезных знаний в области права, главное знать – что и как делать, куда обращаться.
Не получал судебный приказ как отменить
Отменить судебный приказ довольно просто. Для самостоятельного составления заявления об отмене судебного приказа возможно воспользоваться нашим онлайн-сервисом, о котором идет речь ниже. Однако, не всегда под рукой имеются данные о приказе. Например когда приходит СМС-уведомление с банка об аресте счета. Уведомление содержит в себе лишь сведения о взысканной сумме, остатке долга и наименовании судебного участка мирового судьи, вынесшего судебный приказ.
Найти судебный приказ по фамилии, получить номер судебного приказа и дату его вынесения возможно обратившись к сайту мирового судьи, воспользовавшись поиском поисковой системы в Интернете. Разберем поэтапно, как получить копию судебного приказа на примере сайта мирового судьи:
Шаг 1. Находим сайт мирового судьи
Шаг 2. Переходим во вкладку “Судебное делопроизводство”
Шаг 3. Переходим в необходимый раздел “Гражданские и административные дела“
Для поиска сведений и последующей отмены судебного приказа необходимо лишь заполнить поле “Лицо, участвующее в деле”, внеся свою фамилию. Кликаем кнопку “Искать”.
Шаг 4. Получение результатов поиска
Таким образом если не получили судебный приказ, то сведения о нем возможно получить на сайте мирового судьи, где:
Этих сведений достаточно для отмены судебного приказа, а также для самостоятельного формирования заявления на нашем сайте.
Онлайн-сервис для отмены судебного приказа
Заявление об отмене судебного приказа
Если в отношении Вас вынесен судебный приказ, но хотите оспорить решение, уложившись в отпущенный законодательством срок? Вас волнует вопрос, как безошибочно, быстро и дешево оформить заявление об отмене (возражение относительно исполнения судебного приказа согласно ГПК РФ)? С появлением нового онлайн-сервиса сделать это стало очень просто: заполняйте бланк в удаленном режиме.
Подготовленный с помощью сервиса документ позволит Вам отменить судебный приказ и остановить взыскание. Безошибочность при заполнении заявления исключает возможность отказа суда в отмене судебного приказа.
Что такое реквизиты решения суда в гос услугах
Анализ ситуации показал, что данная категория родителей нередко допускают ошибки при заполнении заявления на выплату, в связи с чем обращаем внимание на необходимость правильного внесения информации по решению суда (исполнительному производству) в заявление на ежемесячную выплату, которое подается через портал госуслуг.
В графе «Сведения об алиментах»
— если же исполнительное производство присутствует, то галочку ставить не нужно, а следует внести ниже реквизиты исполнительного производства. Кстати, данные по исполнительному производству можно проверить на портале госуслуг или в банке данных ФССП.
По указанным в заявлении реквизитам ПФР делает запросы для подтверждения и проверки данных.
Напомним, что заявление на установление данной ежемесячной выплаты можно подать на портале госуслуг либо через клиентскую службу ПФР, предварительно записавшись на прием. МФЦ данные заявления не принимают.
ВАЖНО! Уплата или неуплата алиментов не является причиной для отказа в назначении пособия. Важен сам факт судебного решения о назначении алиментов.
На установление данной выплаты также имеют право единственные родители (т.е. второй родитель умер, пропал без вести, не вписан в свидетельство о рождении) или законные представители, в случае, если ребенок остался без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с их смертью.
Спросите на нашем форуме, как правильно перечислять деньги различным «официальным» структурам. По этой ветке, например, можно уточнить, как заполнить платежку на оплату штрафа.
За что мы платим госпошлину
Госпошлина — это установленный НК РФ федеральный сбор (глава 25.3 НК РФ). Уплата госпошлины осуществляется как физлицами, так и бизнесом в случае обращения в различные органы (государственные, муниципальные, иные) за совершением определенных юридически значимых действий.
От того, какое действие требуется, зависит, какой КБК вы укажете в платежке. Для удобства представим основные виды действий, за которые уплачивается пошлина, в таблице и сразу приведем КБК для уплаты.
Юридически значимое действие
КБК для госпошлины
182 1 08 07010 01 1000 110
22 000 руб. — для организаций.
2 000 руб. — для «физиков»
321 1 08 07020 01 1000 110
От 350 до 1 600 руб.
188 1 08 07141 01 1000 110
Судебные пошлины, в т. ч.:
Размер пошлины зависит от вида обращения, цены иска и того, кто является истцом (заявителем) — организация или физлицо
182 1 08 01000 01 1000 110
182 1 08 03010 01 1000 110
182 1 08 03020 01 1000 110
182 1 08 02010 01 1000 110
О том, как госпошлина отразится в бухучете, читайте в статье «Основные проводки в бухучете по госпошлине».
Сформировать квитанцию на оплату госпошлины можно с помощью сервиса от ФНС nalog.ru. Заполнив обязательные поля, система автоматически заполнит реквизиты для оплаты госпошлины.
Образец платежного поручения на госпошлину в арбитражный суд в 2021-2022 годах
Рассмотрим порядок заполнения платежки на госпошлину на условном примере.
Допустим, ООО «ИКС» подало в ИФНС заявление о возврате переплаты по налогу на имущество в размере 90 000 руб.
Однако в установленный срок инспекция деньги не вернула, и компания решила обратиться в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании бездействия налоговиков незаконным, а также с требованием о возврате переплаты в указанном размере и уплате процентов в сумме 990 руб.
Поскольку в данном случае обращение сочетает требования имущественного и неимущественного характера, ООО «ИКС» уплатит две госпошлины (подп. 1 п. 1 ст. 333.22 НК РФ):
То есть общая сумма к уплате составит 6 640 руб.
Составляя платежное поручение, ООО «ИКС»:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.05.2021 обязательно заполняйте поле 15, когда госпошлину администрируют налоговые органы. В платежках на перечисление налоговых платежей в данном поле в обязательном порядке указывается номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)). Это следует из письма ФНС России от 08.10.2020 № КЧ-4-8/16504. Подробности см. здесь.
Что с 01.10.2021 изменилось в порядке заполнения полей 101, 106, 108 и 109, см. здесь. Подробнее о полях платежки читайте в этой статье.
ВАЖНО! Вид платежа в платежном поручении укажите в поле 5. Порядок его заполнения устанавливает банк. Если банк его не установил, оставьте поле пустым (Приложение 1 к Положению Банка России от 29.06.2021 № 762-П).
Как правило, найти все реквизиты для уплаты госпошлины можно на сайте того суда, в который вы хотите обратиться. Там же можно посчитать и размер госпошлины.
Все подробности по заполнению платежки на уплату госпошлины вы можете узнать в Готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
О том, как уплатить госпошлину через представителя наличными, узнайте здесь.
Какой УИН указать в платежном поручении на уплату госпошлины, смотрите в «КонсультантПлюс». Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Итоги
Госпошлина — это бюджетный платеж, представляющий собой плату за совершение юридически значимых действий, описанных в гл. 25.3 НК РФ. Ее размер зависит от вида конкретного действия и тоже приводится в гл. 25.3 НК РФ. Платежный документ на госпошлину оформляют по правилам обычного налогового платежа, но используя при этом особые значения КБК (различающиеся в зависимости от вида оплачиваемого юридического действия). Отличным будет и содержание назначения платежа, в котором следует указать, кому, за что и на какую сумму предъявляется иск.