что такое реквием в джоджо
Chariot Requiem
Шаблон:NewestStandTemplate Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:Quote
Содержание
Обзор [ ]
Тем не менее, все больше игроков используют стойку, так как с Вашей Собственной Тенью вы можете атаковать во время хода, чтобы держать врагов на расстоянии. Если они нападут в ответ, то тоже получат повреждения. Пользователи поезда любви не могут атаковать в ответ, так как ход будет отменен раньше, если они нападут во время него.
Воля завоевателя-это «очень «хороший ход для использования, так как ДЖЕРС не может вернуть ход К нулю, поэтому в настоящее время ничто не может отменить этот ход; последействия также сильны, поскольку хитбокс врагов становится больше по размеру, что приводит к тому, что прицельные ходы могут более точно поразить свою цель.
Главная привлекательность Chariot Requiem по сравнению с другими стендами Requiem заключается в его жизнеспособности в игровом режиме Steel Ball Run, благодаря Воле Завоевателя, которая позволяет пользователю на некоторое время усыпить всех в радиусе действия. Это дает пользователю возможность убивать людей, пока они неподвижны. Режим пилота также позволяет вести бой с пользователем стенда, находящимся на безопасном расстоянии.
Внешний вид [ ]
Когда Серебряная Колесница трансформировалась, его серебряные доспехи упали, поэтому его форма реквиема называется Реквиемом Колесницы, а не Реквиемом Серебряной колесницы.
Навыки [ ]
Chariot Requiem and Whitesnake в пилотном режиме
Skill Tree [ ]
Your Own Shadow: 1 point
A Helping Hand: 3 points
Shadow Atmosphere: 3 points.
Conqueror’s Will: 1 point.
Комбо, Страты и глюки [ ]
Повышение скорости от Руки помощи делает бегство очень легким, и вы можете легко зациклить комбо LMB.
Заградительный огонь + Пилот
Использование пилота во время заграждения-очень хороший способ избежать комбо самостоятельно, так как после того, как ваш заграждение закончится, вы можете вернуть колесницу обратно к себе, оставив свой заграждение безнаказанным.
Попадание в кого-то 5-м ЛМБ в последовательном комбо ЛМБ разбудит его, если он спит от Воли Завоевателя, будьте осторожны и ждите, пока ваша комбо сбросится, и делайте только 4 ЛМБ за раз во время Воли Завоевателя.
Воля Завоевателя может быть использована в Остановке времени, сохранение Воли вашего Завоевателя для этого может быть хорошей идеей, чтобы избежать любого ущерба, который вы получили бы, а также иметь немного времени, чтобы получить некоторый урон до того, как Воля вашего Завоевателя закончится в большинстве сценариев.
Воля Завоевателя иногда дает сбои и дает противнику I-фреймы на время действия Воли Завоевателя.
Реквием-стрела
Реквием-стрела
Редкость
Макс кол-во
Реквием стрела используется для «развития» определенных стендов. Похоже на обычную стрелу, за исключением того, что на ней вырезаны рубин и жук. Реквием Стрела может развить следующие стенды:
P.S Для того что бы использовать реквием стрелу, вам понадобится «Worthiness V» и первый престиж.
Реквием стрелу нельзя выбросить
Как получить Реквием Стрелу [ ]
Чтобы получить Реквием Стрелу, вы должны сначала получить квест у Престиж Мастера Уилла (Prestige Master Will), которого можно найти возле палаток в начале Metal Ball Run. Чтобы выполнить квест Реквием Стрелы, и для того что бы его выполнить, вам понадобиться занять первое место в гонке MBR. Также вы можете получить Реквием Стрелу, победив Дьяволо, взяв квест у Джорно.
По завершении квеста вы будете направлены к НПС под названием «Isabelee the Arrowsmith«. Ее можно найти возле парка, где находится NPC Фуго. Она предоставит Стрелу Реквиема за 7500 долларов и Обычную стрелу. Тем не менее, она даст вам Реквием Стрелу, только если ваш уровень престижа не ниже 1. Имейте в виду, что вы ДОЛЖНЫ обладать максимальным достоинством, чтобы использовать Стрелу Реквиема, это необходимо для того, что бы Реквием Стрела не отвергла вас при использовании.
Стрела Реквиема может быть получена только один раз, завершив сюжетную линию, но если у вас есть престиж, вы можете пройти сюжетную линию снова и получить еще одну стрелу Реквиема. Максимальное количество Стрел Реквиема, которое вы можете получить по сюжетной линии, равно 4, если вы получаете по одной на каждом уровне престижа. Тем не менее, вы можете получить больше, выполняя гонку «Metal Ball Run». Это позволяет вам покупать столько, сколько вы хотите, вместо того, чтобы получать только 1 из сюжетной линии.
Есть ещё один способ получить эту стрелу, это получить её из аркады. К сожалению, её очень тяжело получить из аркады.
Uragirimono no Requiem
Uragirimono no Requiem
Кандзи
Ромадзи
Исполнитель
Длительность
Релиз
Использование
Раскадровщик(и)
Режиссёр(ы)
Художник(и)
Аниматор(ы)
Полная версия песни будет доступна для покупки 27 марта 2019 года в Японии. Английская версия была доступна для ранней потоковой передачи 15 марта 2019 года
Содержание
Описание опенинга
Первая версия
Анимация начинается на кадре закрытого окна, за которым следует подчиненный, целующий руку своего босса, а затем показывается пейзаж на остров Венеции, Сан-Джорджо-Маджоре, в котором название появляется и исчезает.
Затем камера быстро приближается к названию, переходя во множество воспоминаний о произошедших приключениях, начиная с Джорно, стоящего перед Польпо у его камере с его зажигалкой и Black Sabbath стоит между ними. Камера приближается к одной из картин и показывает Леоне Абаккио и Moody Blues перед Марио Цуккеро и его Soft Machine. Затем внутри глаза Аббакио, Гвидо Миста сталкивается с Сале и Kraft Work. Сцена перемещается в столкновении между Наранчей и Формаджо с Little Feet, затем Паннакотта Фуго сталкивается с Иллюзо и Man in the Mirror внутри зеркала, затем Пеши зацепляет своим Beach Boy Прошутто, когда Бруно Буччеллати вытаскивает того из мчащегося поезда, Джорно Джованна сражается с Baby Face и Мелоне, и Джорно снова держит раненого Мисту перед Гьяччо в White Album на переднем плане. Затем камера фокусируется на решительном лице Джорно.
Анимация переходит к сцене с Буччеллати в лифте с полупрозрачным индикатором уровня этажей в центре кадра. Буччеллати видит отрезанную руку Триш Уны и в шоке вскрикивает, когда колокольня исчезает за облаками. Затем мы видим ноги банды Буччеллати, идущие к лодке, чтобы открыто восстать против своей организации, Наранча колеблется, прежде чем бежать за ними, а Фуго делает один шаг вперёд, прежде чем остаться позади товарищей.
Полёт группы из Главы 98 в опенинге
Появляется Винегар Доппио, видя в своих волосах Ризотто Нэро, прежде чем прислушаться к «звонку» от Босса. Камера приближается к его глазу, чтобы показать пейзаж Сардинии, переворачивающийся вверх дном и исчезающий в тени.
На руке человека видны кровоточащие капли крови, которые пятнают землю до тех пор, пока время не сотрется и не появятся новые следы крови. Затем появляется затемнённый Босс, призывающий King Crimson в столкновение с Джорно и Gold Experience, который начинает шквал ответных ударов. Одна из стрел вращается в небе, прежде чем анимация переходит к Джорно, стоящего на коленях посреди густого жёлтого облака, держа эту самую стрелу и поднимая её высоко в воздух, призывая при этом GE, прежде чем направить её на себя. Затем камера фокусируется на лице Джорно и Gold Experience, поскольку их поглощает яркий золотой свет.
Стрела падает в красную жемчужину, прежде чем несколько кадров мелькают в быстрой последовательности: слово «JoJo’s» на фоне с божьими коровками, «Bizarre Adventure», обрамленное сложной рамкой с клетчатым фоном, «Golden Wind» в поле из розовых цветов. Открывающая анимация заканчивается уменьшением кадра названия шоу в синем и немного облачном небе в стиле рисовки манги.
Вторая версия
Доппио превращается в Дьяволо
С 34 эпизода используется вторая версия опенинга.
Опенинг продолжает свой ход как обычно, за исключением того, что Дьяволо теперь не в тени (хотя он все еще скрыт King Crimson), и хор всё еще поёт в музыке в определенных частях.
В 37 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, воспроизводящими такие моменты, как атаки стендов и звуки окружения..
Третья версия
Джорно встаёт также как его отец
В 38 эпизоде используется третья и финальная версия опенинга.
В 39 эпизоде, эта версия играет со звуковыми эффектами, как и в предыдущих открывающих темах в финальных эпизодах в соответствующих частях франшизы