что такое рекламная подача

Рекламная подача в Инстаграм: что это такое, как пройти обучение?

19.01.2021 2 Просмотры

Instagram – популярная социальная сеть, которую за месяц посещают порядка миллиарда человек. Видеозаписи и картинки, которыми делятся люди, показываются в ленте, каждый раз при возращении пользователю доступны новые посты и публикации, дополненные рекламой различных товаров и услуг. Ее размещение на данной платформе производится по определенным правилам, немаловажная роль в правильной рекламной подаче в Инстаграм отводится грамотному оформлению макета объявления.

При его создании правильный выбор цветовой схемы и расположение элементов на изображении, разметка заготовки по определенной сетке позволят привлечь к объявлению повышенное внимание и выделить его среди других. Для лучших результатов можно использовать различные приложения – Grid Maker или Planoly. Первое впечатление от просмотра должно быть ярким, поэтому нужно помнить, что при размещении рекламы важно добавлять качественные изображения и уделить внимание предварительной разработке собственного запоминающегося бренда.что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Продвижение рекламы в Инстаграм можно проводить двумя главными способами – таргетированно в Историях или Ленте, в пабликах и у блогеров. Для этого используется приложение Instagram. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. Таргетированная реклама нацелена на определенную аудиторию в зависимости от пола, города проживания, предпочтений и т.д.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

При размещении объявлений стоит учитывать определенные правила и ограничения, накладываемые Инстаграм и ФейсБук – реклама не должна содержать сцен насилия и жестокости, изображений медикаментов и др.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Создание и продвижение рекламы в Instagram – процесс, к которому требуется подход в зависимости от сопутствующих обстоятельств. Лучше разобраться в тонкостях настройки и подачи материала помогут специальные курсы в интернете или обучение в ВУЗах по специальностям SMM-маркетолог, таргетолог или Instagram-маркетолог.

Источник

Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок

Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.

Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.

Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.

Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.

Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.

Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.

Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.

При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.

Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.

Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.

Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».

Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.

Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.

Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.

Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.

Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.

Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.

Что может работать на узнаваемость:

У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.

Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.

В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.

Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.

Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.

Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.

Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.

1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.

2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.

3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.

4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.

Источник

Рекламная подача в Инстаграм что это?

Виды рекламы в Инстаграм

У обоих видов рекламы есть свои плюсы и минусы. У блогеров есть лояльная «тёплая» аудитория, а таргетинг — быстрее запустить и проще контролировать.

Как правильно настроить и запустить официальную таргетированную рекламу в Инстаграм и сколько это стоит?

Таргетированная реклама в Интернете (на сайтах, в соцсетях и т.д.) — это такая, где вы можете выбирать, какой аудитории будете её показывать. Пол, возраст, место проживания, интересы — все эти параметры можно настраивать в таргетированной рекламе.

Основные плюсы таргетированной рекламы:

Сколько стоит реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы вы устанавливаете сами, когда настраиваете таргетинг (см. ниже). В любом случае, больше установленного бюджета вы не потратите. Минимальный бюджет — 20 рублей.

Почему вообще стоит начать продвигать свой бренд в Инстаграм

При помощи Инстаграм вы можете:

2. Samsung Mobile (смартфоны)

На очереди пост от Samsung Mobile, демонстрирующий функционал камеры их последнего флагмана Galaxy S6 Edge Plus.

Мы видим три смартфона с тремя разными снимками на экранах, наглядно показывающими, как работают новые фишки с фокусировкой и выдержкой.

Все снимки сделаны в разных местах и имеют свою атмосферу. Это подчеркивает тот факт, что пользователи могут делать шикарные фотографии в любых местах и при любых условиях освещенности.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Почему нам понравился этот пост:

4. New York Times (газета)

А вот пример поста от New York Times. Не так давно газета запустила мобильное приложение, представляющее собой кроссворд. То, что раньше размещалось только в их печатных изданиях, теперь можно скачать и на свой смартфон.

А для продвижения данного приложения New York Times решили использовать Инстаграм. «Кто был протагонистом главного героя мультсериала «Эй, Арнольд»?» — гласит надпись на скриншоте.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Почему нам понравился этот пост:

Кстати!

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

Где находится шапка профиля в Инстаграме

Шапка, которую также называют «био», описание профиля, «о себе» — это текст длиной до 150 символов, расположенный сразу под никнеймом пользователя. Это короткое описание может включать в себя текст, эмодзи, упоминания, хештеги и ссылку.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

От того, насколько информативным и интересным является описание профиля, напрямую зависит успех продвижения вашей страницы в Инстаграме.

Оформление шапки Инстаграм

Вы можете сделать шапку профиля не только информативной, но и красивой. Для этого можно использовать различные виды шрифтов, символы и эмодзи. В этом вам могут помочь специальные приложения: LingoJam, Textygram, CoolSymbol, Apps4Life и другие.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Шапка бизнес аккаунта в Инстаграм

Шапка бизнес-аккаунта отличается от обычной возможностью добавить в нее кнопки действий и выбрать категорию профиля. Все остальные опции такие же, как и в профилях обычных пользователей.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

При оформлении бизнес-аккаунта вам стоит учесть несколько важных моментов:

Сперва — почему именно Facebook Ads Manager?

Ведь само приложение Instagram имеет функцию продвижения рекламных постов. Однако ограниченные настройки не позволят использовать все возможности этой социальной сети и подходят только для новичков-рекламодателей.

Цифровые экосистемы на практике

Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Шаг 2. Настройка целевой аудитории

Без создания максимально точного портрета потенциального покупателя любая рекламная кампания превращается в «стрельбу из пушки по воробьям».

Портрет покупателя — это сборный образ человека, которого интересует не только продукт или услуга компании, но также любая информация, связанная с тематикой этого бизнеса.

Понимая это, ChinaGroups публикует информационные статьи, любопытные факты о Поднебесной и запускает рекламные кампании для удержания даже тех подписчиков, которые никогда не побывают в Китае.

Начинать писать портрет целевой аудитории нужно ещё до начала работы с личным кабинетом Ads Manager. Есть два метода, которые позволяют это сделать.

Оба метода — рабочие и стоят того, чтобы использовать их в комплексе. Но, если метод первый — базовый и необходимый для любого типа бизнеса, то “ Jobs To Be Done” помогает «довести» конкретного клиента до покупки, удовлетворив его узкую потребность.

В дополнение к вышеуказанным методам анализа стоит добавить методы психотипов и архетипов, которые позволяют сформировать психографический портрет покупателя: его ценности, кумиры, тип личность и мотивацию к покупке.

Шаг 4. Создание креативов под УТП

Любое креативное решение имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать. Рассмотрим несколько важных моментов в процессе создания креативов под УТП.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Используя формат видеоролика или анимации, следите, чтобы он дополнял УТП, привлекая к нему внимание, а не отвлекал.

Текстовая часть видеоряда с уникальным предложением должна оставаться неподвижной, чтобы зафиксировать внимание зрителя на самом главном.

Шаг 6. Статистика и анализ результатов УТП

Анализ результатов рекламных кампаний — такой же важный этап, как и их запуск. Кроме внутренних инструментов статистики Instagram и Facebook, стоит вести и самостоятельный учёт результатов рекламы. Делать это можно в таблицах Excel по примеру ниже.

Регулярно проводите анализ и получайте результаты в динамике — тогда у вас появится возможность вовремя оптимизировать рекламную кампанию и не выбрасывать деньги на то, что не работает или работает плохо.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Правило #5 — Создайте комфортные условия для получения информации

Дискомфорт могут вызывать:

Запомните, никто не будет вникать в то, что вы там написали, старательно вычитывать текст с картинки при помощи лупы, или просматривать 5 раз ваше рекламное видео, чтобы успеть прочитать всю информацию. Делайте рекламу для людей, и они будут вам благодарны.

3 лучших формата рекламы в Instagram stories

Нативная реклама

Как правило, такая публикация имеет формат совета или экспертного мнения. Это может быть видео-рекомендация, скрин аккаунта бренда или ссылка с конкретной публикацией, либо использование стикера “Вопросы”.

Часто этот вид Инстаграм-рекламы используют блогеры. Сила нативного поста в том, что он максимально “замаскирован” под обычный пост. По сути, он таковым и является, его единственное отличие – там есть чуть-чуть рекламы.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Рекламные макеты

Это уже более “агрессивный” формат. Как правило, в рекламных макетах коротко рассказывают об основных преимуществах товара, бренда, блогера и так далее.

Главное отличие от нативной Instagram рекламы — пользователь четко понимает, что перед ним рекламная публикация.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Рекламные квесты и игры

Самый сложный вид рекламы в Инстаграм сторис, который требует проработки механики игры. Публикуется у блогеров или в аккаунте бренда. Самый простой пример: рекламная викторина. Блогер по задаче рекламодателя публикует 3 сторис со стикером “Викторина”.

Вопросы прямо или косвенно касаются рекламируемого продукта. Пользователь отвечает на вопросы, а в четвертой сторис видит призыв к переходу на страницу рекламодателя.

Такой вариант рекламы хорошо вовлекает людей и может быть использован для раскрытия преимуществ продукта.

Запуск рекламной кампании в сторис через Storiesgain

Создание публикации начинается во вкладке “Добавить кампанию”. Там находится конструктор рекламы — имитатор реальной сторис, в котором можно, как в приложении Инстаграма, добавлять ГЕО, хештеги, отметки, текст, даже рисовать.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

При добавлении ссылки учитывайте, что система выдаст только блогеров от 10 000 подписчиков, ведь только они могут вставлять ссылки в сторис.

Если у вас нет креатива, а время не позволяет делать его самому, есть два варианта: заказать промо у команды сервиса или выбрать в типе контента импровизацию.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Тип “Импровизация” позволяет блогеру самому записать видео или сделать другой креатив с рекомендацией. То есть импровизация — это “живой” контент от блогера.

Что важно: Сервис утверждает, что при нарушении срока публикации вашей рекламы (удаление менее чем через 24 часа) или при неправильном выполнении задания блогером — вы имеете право отказаться от оплаты рекламной публикации.

Но! Рекламодатель также не может придраться к выполнению задания т.к. в эмуляторе четко прописываются все условия выполнения задания. По сути, собранная в эмуляторе задача — это своего рода техническое задание для блогера.

Когда реклама собрана, можно приступать к выбору исполнителей. Здесь тоже есть два варианта: ручной поиск и автоподбор.

При ручном подборе мы можем выбрать максимально релевантных блогеров, регулируя их параметры во вкладке справа.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

При автоподборе вы задаете основные параметры и бюджет, а система сама подбирает подходящих блогеров. В обоих случаях можно запустить рекламу одновременно у тысяч блогеров. Хоть у всех, кто есть в системе, разом.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

В подборе блогеров есть фишка — наноинфлюенсеры. Блогеры с аудиторией от 100 до 1000 человек. Как правило, их подписчики более лояльны т.к. не ожидают рекламных публикаций. Это повышает конверсию в 2-3 раза.

Нестандартный способ бесплатного запуска кампании

Очень интересный вариант для тех, кто либо не имеет достаточно денег на продвижение в Instagram, либо не может определиться с выбором, либо готов платить только за конкретный результат.

В SG есть раздел “Офферы”. Место, куда бренд может бесплатно загрузить свое уникальное рекламное предложение и промо-материалы. Промо-материалы — это баннеры и видео для сторис блогеров.

Когда оффер будет готов, он появится в каталоге офферов и станет доступным для блогеров. Блогеры смогут выбирать и размещать офферы с промо-материалами в своих сторис.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Чем подача оффера в сторис отличается от прямой рекламы:

— Рекламодателю не нужно платить за размещение. Он платит только за целевое действие, совершенное подписчиком блогера. Из ЦД доступны: заявка, регистрация и продажа.

— Действует постоянно и опосредованно. Загрузил один раз, поставил срок активности оффера и получаешь лиды.

Ниже можно посмотреть примеры из каталога офферов: можно найти как мелкие компании, так и крупных игроков.

Кстати, скоро там появятся и наши офферы курсов Университета копирайтинга. Мы платим 20% от покупки по партнерской ссылке, а обучение копирайтингу у нас раскупают как горячие пирожки, потому что учим редким крутым вещам.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Финальное подведение итогов

Давайте еще раз коротко вспомним все, что нужно знать о рекламе в Инста-сторис.

Виды запуска рекламы:

— Реклама в сторис может быть подана напрямую, нативно или в формате квеста/игры.

— Есть два пути для запуска рекламы в сторис: официальная таргетированная реклама и запуск рекламы у блогеров.

Для запуска таргетинга нужно:

Для запуска кампании у Instagram блогеров нужно:

Минусы прямой рекламы у блогеров:

Плюсы рекламы у блогеров через сервис Storiesgain:

Мы постарались максимально коротко рассказать о видах и способах запуска рекламы в Инстаграм-сторис. Надеемся, что этот материал поможет вам сделать ваши кампании эффективными. Удачной рекламы и добра вам!

⛔️ 10 ОШИБОК: РЕКЛАМА В СТОРИС ИНСТАГРАМ ⛔️

А/Б тестирование

А/Б тестирование (сплит-тест) даёт возможность протестировать разные варианты рекламы для выбора самого эффективного. К примеру, вы можете протестировать две оптимизации показа или один рекламный пост на разных аудиториях.

Для сплит-тестирования доступны следующие переменные:

Если вы хотите использовать функцию сплит-тестирования в рекламном кабинете Facebook, откройте Ads Manager и запустите сплит-тест.

Для этого зайдите в раздел «Кампании», скопируйте название нужной вам кампании и нажмите на «Создать».

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

В открывшемся окне вставьте название кампании, выберите цель кампании – в нашем случае это генерация лидов.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Активируйте сплит-тест, сдвинув ползунок. Выберите переменную, например, «Аудитория», число групп объявлений и другие параметры. Нажмите «Сохранить в черновик».

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Перейдите в «Группы объявлений», выполните нужные настройки. Затем привяжите сплит-тест к своей странице и нажмите «Опубликовать».

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Заключение

Рекламный пост в Instagram – это возможность заинтересовать пользователей соцсети вашей продукцией/услугой и предложить купить её. Используйте наши сегодняшние рекомендации, чтобы правильно создать рекламную публикацию и увеличить продажи!

Где размещать рекламные посты

Публикация в других ресурсах расширяет аудиторию, привлекая потенциальных клиентов в ваш бизнес. Какой должна быть группа, чтобы рекламное объявление принесло максимальный эффект?
На что обратить внимание:

Анализ конкурентов

Что делает их рекламу более успешной? А может быть наоборот, в ней скрывается грубая ошибка? Анализ конкурентов имеет важное значение при разработке своей собственной кампании:

Подведем итоги

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Лид-форма в Инстаграм: как выглядит объявление?

Само рекламное обьявление в FB ленте или Instagram ленте с целью “генерация лидов” выглядит также, как обьявления с другими целями.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

После нажатия он попадает на лид-форму, где его просят заполнить персональные данные.

что такое рекламная подача. Смотреть фото что такое рекламная подача. Смотреть картинку что такое рекламная подача. Картинка про что такое рекламная подача. Фото что такое рекламная подача

Саму лид-форму можно создать на вашей бизнес-странице в Facebook или непосредственно в момент создания рекламной кампании. Рассмотрим 2 метода создания лид-форм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *