что такое реклама и для чего она нужна для детей
Конспект занятия «Что такое реклама»
Екатерина Смирнова
Конспект занятия «Что такое реклама»
Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций
•Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении.
•Развивающие: развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к ней.
•Воспитательные: воспитывать интерес к основам финансовой грамотности.
Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.
Краткий ход занятия:
1. Чтение сказки «Как старик корову продавал». Вопросы по сказке.
2. Беседа «Что такое реклама?»
4. Игра «Реклама товара»
5. Презентация «Разновидности рекламы»
6. Итог занятия.
Конспект занятия
1. Чтение сказки «Как старик корову продавал» Сергей Михалков
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
— Хозяин, продашь нам корову свою?
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
— Не много ли просишь, старик, за неё?
— Да где наживаться! Вернуть бы своё!
— Уж больно твоя коровёнка худа!
— Болеет, проклятая. Прямо беда!
— А много ль корова даёт молока?
— Да мы молока не видали пока.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренёк пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.
Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
— Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
— Да так ли! Уж выглядит больно худой!
— Не очень жирна, но хороший удой.
— А много ль корова даёт молока?
Старик посмотрел на корову свою:
— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Такая скотина нужна самому!
Почему у старика так и не получилось продать свою корову?
Кто согласился помочь старику?
Почему у паренька появились покупатели?
У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?
2. Ребята, вы, наверное, много раз слышали слово «реклама» и по радио, и по телевидению. Дети, как вы думаете, что такое реклама, для чего она нужна? (Ответы детей.)
Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя. Какую рекламу товара вы помните? (Дети вспоминают информацию, полученную по телевидению и радио.)
3. Физкультминутка по выбору воспитателя.
4. А теперь я предлагаю немного поиграть. Мы сегодня с вами будем рекламировать товар.
На столе лежат несколько заранее заготовленных предметов для рекламы (машина на пульте управления, набор фломастеров, книга).
Воспитатель вызывает троих детей и предлагает им составить рекламу (небольшой рассказ из 4-5 предложений, которая бы описывала товар и завлекала покупателей для покупки.
После рассказов воспитатель хвалит детей, по желанию игра повторяется еще раз.
5. Ребята, я, как человек взрослый, обращаю внимание на очень большое количество рекламы. Она попадается мне буквально на каждом шагу. И сейчас я хочу вам показать презентацию, в которой вы увидите различную рекламу детских товаров.
Я хочу обратить ваше внимание на то, какой яркой и красочной она может быть. Какой заманчивой она, порой, для нас бывает.
6. Итог занятия.
Конспект беседы «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект Беседа на тему «Как Ушастик Степашку обидел» (вторая младшая.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия на тему: «Что такое хорошо – и что такое плохо» Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.
НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»
любовь буркова
НОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»
ННОД по ознакомлению с окружающим «Реклама»
Задачи: Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению. Определить имеющиеся представления у детей о рекламе, познакомить с её историей.
Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение.
Обогащать словарь ребенка новыми словами: товар, реклама, рекламировать, рекламист, ассортимент. Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности. Воспитывать уважение друг к другу, умение слушать собеседника. Развивать инициативу и творчество.
Предварительная работа: Проведение занятий и дидактических игр по финансовой экономике.
Материал: Рекламные буклеты, афиши, иллюстрации с изображением рекламы в старину, ширма, игрушка би-ба-бо, магнитофон, циферблат, атрибуты для инсценирования сказки С. Михалкова, заготовки из бумаги, краски, мелки, карандаши.
Воспитатель: Все, что мы покупаем в магазине или на рынке, называется товаром. Товар – это то, что продается, покупается или обменивается. Значит, ваш товар – это мёд.
Дети: Продукты, одежду, обувь, книги, игрушки,
Воспитатель: Рекламировать можно всёчто угодно: дома, машины, предстоящие спектакли и цирковые выступления.
Хотите поиграть? У меня есть «Дерево объявлений», на нем развешены объявления.
Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу.
Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (лиса)
Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (заяц)
Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (кот).
Оставил хвост в проруби, нашедшего прошу вернуть за вознаграждение. (волк)
Воспитатель: так, для чего она нужна реклама?
Реклама нужна для того, чтобы люди узнали о товаре, который мы хотим продать. Реклама также помогает покупателям узнать, где они могут купить нужные им вещи, указывая точный адрес. Рекламу мы видим и слышим повсюду. Её показывают по телевизору, вывешивают афиши, делают буклеты, вдоль проезжей части расставляют рекламные щиты.
Реклама – слово латинское. Переводится оно очень интересно – кричать. То есть, рекламировать что-то – это значит, как бы, кричать об этом. Скажите, дети, какой должна быть реклама, что бы привлечь как можно больше народу.
А теперь вспомним сказку «Муха – Цокотуха». (Физминутка)
Хотите посмотреть на эти вывески? Давайте побываем в прошлом, в том времени, когда ещё не родились ваши бабушки. А как же мы попадём в прошлое время? (предложения детей). А может быть на машине времени. Все садимся в круг, берёмся за руки, опускаем руки и голову,тихо повторяем за мной такие слова: «Круглый, жёлтый циферблат, время поверни назад».
(Звучит таинственная, космическая музыка). Дети встают и выходят из круга. Выставляются магнитные доски с рекламными вывесками.
— Дети, давайте попробует определить, что продавали этих торговых лавках. (Дети рассматривают вывески и определяют, какой товар продаётся в той или иной торговой лавке).
Чтоб в лавки покупатель
Там зазывалы – люди
— Эй, прохожий, не спеши,
Здесь товары хороши!
Ленты, кружева, ботинки,
Что угодно для души!
Конечно, после таких слов в торговых лавках становилось покупателей намного больше. Но, ребята, есть одно правило «не покупай все, что рекламируется,подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение».
– Мы хотим купить хорошие и качественные товары. Но в магазинах и на рынках продают разные товары, бывают и товары-брак. Продавцу надо продать все, что у него есть и поэтому он так хвалит свой товар, что мы его покупаем. И если покупатель не будет проверять то, что покупает, его могут обмануть. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не получилось как в сказке Сергея Михалкова «Как старик корову продавал».
Дети инсценируют сказку.
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
— Хозяин, продашь нам корову свою?
— Продам. Я с утра с ней на рынке стою!
— Не много ли просишь, старик, за неё?
— Да где наживаться! Вернуть бы своё!
— Уж больно твоя коровёнка худа!
— Болеет, проклятая. Прямо беда!
— А много ль корова даёт молока?
— Да мы молока не видали пока.
Весь день на базаре старик торговал,
Никто за корову цены не давал.
Один паренёк пожалел старика:
— Папаша, рука у тебя нелегка!
Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.
Идёт покупатель с тугим кошельком,
И вот уж торгуется он с пареньком;
— Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
— Да так ли! Уж выглядит больно худой!
— Не очень жирна, но хороший удой.
— А много ль корова даёт молока?
Старик посмотрел на корову свою:
— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Такая скотина нужна самому!
Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети снова садятся вокруг циферблата,произносят слова: «Круглый, жёлтый циферблат, возврати нас в детский сад».
Все садятся на стулья.
Воспитатель: В наше время создание рекламы стало профессией. Рекламист – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламист (Дети повторяют). Так вот, Пятачок, тебе и твоему другу нужно поучиться рекламировать свой мёд. А в дальнейшем расширить ассортимент товара.
Сейчас мы с вами, ребята, попробуем себя в роли рекламиста. Вам нужно придумать и нарисовать обёртку для конфет, а я придумаю рекламу для магазина Вини Пуха и Пятачка. Этим мы очень поможем нашим сказочным друзьям.
Дети проходят к столам, используя мелки, фломастеры, карандаши рисуют на бумажных заготовках в виде завёрнутой конфеты. В конце занятия конфеты вывешиваются на доску.
Воспитатель читает рекламу.
«Торты, пряники, коврижки
Всё вы купите у Мишки.
Выбирай честной народ.
Вкусный и полезный мёд!»
Сегодня, ребята, мы рассказали Пятачку, что такое реклама и придумали рекламу для конфет из мёда. Пятачок благодарит детей.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Домашние птицы» «Домашние птицы» Цели и задачи: расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида,.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи с огорода» Цель: Формирование представлений детей об овощах. Задачи: Учить детей.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Будьте добры» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Будьте добры» Цели: Дать представления о людях с ограниченными возможностями, учить толерантному.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Познание. Цель:.
НОД по ознакомлению с окружающим «Хлеб — всему голова» НОД по ознакомлению с окружающим «Хлеб – всему голова» Цель: Знакомить детей со злаковыми растениями. Задачи: Дать представление о том,.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Птицы» НОД по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие» (Ознакомление с окружающим) (подготовительная группа) Тема: Птицы.
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фитобар» Образовательная деятельность по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группе по теме: «Цветущие растения. Травы».
НОД по ознакомлению с окружающим миром «История возникновения колоколов» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МБОУ «ДНЕПРОВСКАЯ СОШ» ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1 ФИО должность педагога Вдовина Л. А. воспитатель.
НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Почва» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №46» городского округа город Салават Республики.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.
Внеклассное занятие: «Что такое реклама?»
Внеклассное занятие на тему: «Что такое реклама?»
Султанова Г.М., 7 группа
Цель: расширить представление обучающихся о рекламе.
Образовательные: Уточнить и закрепить знания обучающихся об экономическом понятии «реклама»; обобщить знания о видах реклам; повторить экономические термины.
Коррекционно-развивающие: Способствовать развитию и коррекции связной устной речи, зрительного и слухового восприятия, внимания, мыслительной деятельности через выполнение заданий («Узнай рекламу», «Найди свою пару», « Реклама – это хорошо или плохо?», «Собери пословицу»). Способствовать расширению жизненного кругозора обучающихся.
Воспитательные: Воспитывать и поддерживать интерес к занятиям; воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в парах; воспитывать разумное поведение в жизненных ситуациях, связанных с рекламой.
Оборудование: карточки с заданиями, презентация, словарное слово, наглядные пособия видов реклам, видеоролик рекламы и фрагмент мультфильма « Как старик корову продавал ».
Предполагаемый результат: обучающиеся знают и дают определение «реклама»; называют виды реклам.
Орг. момент. Эмоц. настрой.
— Добрый день, ребята! Любое занятие, урок начинается с приветствия. Давайте поприветствуем друг друга улыбкой! Улыбнулись друг другу. Молодцы! Садитесь.
— Активность, уверенность, командный дух – вот залог успеха на этом занятии! (обучающиеся сидят по группам) Давайте вспомним, как работать в группах. Например:
1. Слушать другу друга.
3. Работать слаженно.
— Сейчас мы с вами просмотрим видеоролик. Внимание на экран. (Слайд 2)
-Скажите, что мы с Вами сейчас увидели? (рекламу)
Вы абсолютно все правы.
Давайте вместе подумаем, о чем же мы будем говорить на занятии? ( ответы детей)
Тема нашего занятия «Что такое реклама?». (Слайд 3)
— Ребята, а давайте подумаем вместе и ответим на вопрос, что такое реклама? (Ответы детей)
2. Словарная работа.
Я вам принесла толковые словари Ожегова, посмотрите на экран. Здесь мы видим портрет Сергея Ивановича Ожегова. (Слайд 4) … раздай, пожалуйста.
— Давайте обратимся к толковому словарю, как в нем трактуется данное понятие. Откройте, пожалуйста, толковый словарь и найдите в нем определение к слову – реклама. (дети находят и читают)
(Реклама – это оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.)
С точки зрения экономики: Реклама – (от лат. выкрикивать) то есть это целенаправленное распространение сведений о свойствах товаров с целью продажи. (Слайд 5)
В своей повседневной жизни каждый из вас нередко встречался с рекламой.
Конспект занятия «Реклама :желание и возможности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №10 г. Лениногорска»
муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для детей подготовительной группы
«Реклама: желания и возможности»
Мугинова Гульнара Марсильевна
воспитатель первой квалификационной категории
РТ, г. Лениногорск-2019
Тема: «Реклама: желания и возможности»
Цель : создание условий для активного исследования темы, формирование у
детей представления о рекламе.
Дать представление дошкольникам о рекламе, ее назначении.
Закреплять представления детей о сущности экономических явлений.
Учить детей правильно воспринимать рекламу, поощрять у них объективное отношение к рекламе.
Воспитывать разумные потребности.
Закреплять экономические знания в практических ситуациях.
Развивать умение рассуждать, образное мышление.
Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, самостоятельность в высказываниях.
Формировать навыки работы в коллективе, взаимодействуя со сверстниками и взрослыми.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи и желание оказывать помощь товарищу.
Основная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Форма : подгрупповая, индивидуальная, фронтальная.
Методы : игровые, словесные, наглядные, поисковые, развивающий диалог.
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская.
Оборудование : мультимедийная техника, макет «Солнышко», сенсорный столик, «огород на подоконнике».
Основные понятия: реклама, рекламировать, рекламодатель, рекламное агентство, рекламный агент, распространитель рекламы, собственное дело, участники рекламной деятельности (артисты, дети, животные, герои мультфильмов и др.).
Материалы: рекламные буклеты, журналы, газеты, в которых есть реклама, «товары» для магазина, альбомные листы, фломастеры, клей, веры цифр по количеству детей, буквы со словом «РЕКЛАМА» (4 набора), мольберт, предметы для эксперимента: творог, йод, уксусная кислота.
Ход организованной образовательной деятельности
I. Мотивация: проблемная ситуация
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень приятно вас видеть. Вы знаете, когда я вышла из дома, чтобы прийти к вам, то заглянула в свой почтовый ящик. И вот что я там нашла. Предлагаю вам подойти к столу и рассмотреть.
Воспитатель показывает рекламную продукцию, выполненную в различных форматах: буклеты, листовки, фрагменты в газете и журнале.
II. Актуализация знаний
Воспитатель: Ребята, что это? Рассмотрите, пожалуйста, прочитайте, кто может. Как можно назвать одним словом всю печатную продукцию на этом столе? Что такое реклама?
Реклама – это устное или напечатанное сообщение, информация о товарах, необходимых для жизни, где их можно купить, какие услуги могут предоставить людям.
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь приглашаю к проектору. Поговорим о том, какая бывает реклама,
Презентация «Реклама: виды и изготовление».
уличная (щиты, растяжки, указатели, вывески, люди в образе рекламируемого товара),
реклама в интернете,
реклама в общественном транспорте,
Продавцу нужно успешно продать товар. Для этого ему нужно изготовить яркую, красивую, привлекательную рекламу своего товара. Он является рекламодателем.
Рекламодатель обращается к рекламоизготовителю в рекламное агентство. В нем над изготовлением рекламы трудятся люди разных профессий: художники, артисты, конструкторы, операторы, сочинители рекламных текстов (копирайтеры).
Рекламоизготовитель принимает заказы на рекламу товаров и услуг.
Рекламодатель знакомит со своим товаром рекламоизготовителя, объясняет, для кого и для чего его товар предназначается, кокой вид рекламы ему нужен (печатный буклет, клип для телевидения, размещение в интернете), а рекламоизготовитель делает рекламу.
Потом эта реклама размещается.
Воспитатель: Как вы думаете, для кого делают рекламу? (для взрослых). Правильно, т.е., для тех, у кого есть деньги, и кто может купить рекламируемый товар или услугу. У детей денег нет, но если им что-то понравилось, они могут попросить у родителей купить им. Но, нельзя обижаться и плакать, требовать купить, а надо вежливо попросить, например, маму, купить, когда у нее будут деньги.
Воспитатель: Давайте попробуем. Разделитесь на пары, один из вас будет взрослым (вы сами решите, кто именно и кем: мамой или папой), а другой самим собой, т.е. ребенком. Попросите у взрослого купить что-то конкретное, о чем вы мечтаете в данный момент.
Дети выполняют игровое упражнение.
IV . Практическая деятельность
Воспитатель: Молодцы. А сейчас приглашаю вас к столам. Перед вами буквы. Предлагаю вам сложить из них слово «РЕКЛАМА».
Дети встают тройками за столы и вместе выкладывают слово.
Воспитатель: Хорошо, вижу, что у всех получилось. Сколько букв в слове реклама? Покажите на вере цифр. Покажите друг другу. У всех правильно? Сколько гласных звуков в этом слове? Покажите на вере цифр. Согласных? Покажите на вере цифр.
Воспитатель: А теперь предлагаю еще раз посмотреть на слово «РЕКЛАМА». Задание первому столу: покажите третью по счету букву. Назовите 3 слова на эту букву. К
Задание второму столу: покажите пятую по счету букву. Назовите 3 слова на эту букву. А
Задание третьему столу: покажите реклама по счету букву. Назовите 3 слова на эту букву М
Задание четвертому столу: покажите четвертую по счету букву. Назовите 3 слова на эту букву. Л
Воспитатель: Реклама окружает нас повсюду. Рекламируют много разных товаров: и хороших, т.е. качественных, и не очень. И если покупатель не будет внимательно проверять то, что он хочет купить, его могут обмануть. А вы сами сможете определить качественный товар перед вами или нет.(ответы детей)
Воспитатель: Однако часто бывает так, что качество товара нельзя определить в магазине. Например, молочные продукты. Назовите их (дети перечисляют). Они очень полезны для вашего растущего организма. Поэтому очень важно, чтобы они были качественными. Хотите, я научу вас определять качество творога?
Во-первых, упаковка должна быть целой, неповрежденной и обеспечивать продукту защиту от загрязнений и проникновения микробов.
Я приглашаю вас в лабораторию. Наденем защитные костюмы. Теперь пройдите к столам. Перед вами творог. В него для веса и консистенции недобросовестные производители добавляют крахмал и мел, чтобы творог больше весил.
Крахмал можно определить с помощью йода — он изменит цвет творога на зёленый-синий-чёрный, а натуральный творог оставит йод неизменным по цвету.
(3 стола- есть реакция, 3 стола – нет реакции ) Вам повезло, творог, который достался вам – качественный, и его можно использовать в пищу. И вам, ребята, тоже повезло! Вы вовремя обнаружили, что продукт не качественный, и тем самым не нанесли вред своему здоровью.
Мел вступает в реакцию с уксусной кислотой. Творог размешиваем в небольшом количестве уксуса. Что происходит?.
(3 стола- есть реакция, 3 стола – нет реакции) Пошла реакция с пенообразованием, значит, в этот творог замесили еще и мел.
Воспитатель: есть еще много способов определить качество молочных продуктов. Предлагаю вам дома с родителями узнать о них. (Раздеваются)
Мы с вами и научились определять качество творога. Ведь от этого зависит наше здоровье. А чтобы все были здоровыми и чаще покупали молочные продукты, предлагаю прорекламировать творог и рассказать о его полезных свойствах.
Ребята, а вы хотите принять участие в создании рекламы и стать рекломоизготовителями? (Да)
Воспитатель: Приглашаю вас за столы. Перед вами огромный лист бумаги – основа для нашей печатной рекламы, клей, заготовки для аппликации, слова, из которых нужно будет составить предложение ( в рекламе оно называется – слоган)
Дети выполняют работу. По окончании 2 детей разворачивают ватман, идёт обсуждение.
Воспитатель: Итак, почему же нужно есть творог? (Для роста, полезный, экологически чистый, содержит витамины, укрепляет кости, вкусный, молочный продукт и т.д.)
Я думаю, после такой рекламы, очень многие захотят купить этот полезный молочный продукт.
Воспитатель: Ребята, спасибо вам, мне очень понравилась наша совместная работа. А вам понравилось? Что больше всего вам запомнилось. Что бы вы хотели сделать еще? До свидания.