что такое регистратор заявок

Вакансия курьер регистратор мой отзыв о работе

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Приветствую тебя, дорогой читатель, если вам попалась на глаза вакансия курьера регистратора или просто курьера с зарплатой в день от 4 тысяч рублей, то это вам предложат открыть на себя фирму. Если вы раздумываете, стоит ли откликнуться на вакансию или нет, то вы попали точно по адресу и я вам расскажу о том, как я работала курьером регистратором и в чём заключается, собственно, работа.

Поиск работы

Когда я жила в Омске была у меня мечта — работать курьером. Согласна, такая себе мечта. Но дело в том, что в Омске это была совсем невостребованная профессия. Переехав в Москву стала искать работу тут. Поработав вахтой поняла, что много тут не заработать (мои отзывы о вахтах читайте тут) и начала искать «нормальную» работу. Взяла газетку в переходе и начала смотреть и выписывать интересующие вакансии.

Первые курьеры ездили продавали духи. Эту вакансию я бы курьерской и не назвала, так как курьеры ничего не должны продавать, они только доставляют. Духи ходят продают продаваны, челночники, мерчендайзеры, назовите как хотите, но только не курьеры.

Вторые курьеры регистраторы, конкретно чем я буду заниматься не говорили, только сколько буду получать и что у меня в общем то есть возможности повышать свою зарплату. Как это сделать тоже не объяснили.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок Фото взято с видео на ютьюбе канале Александра Жучкина

Чем занимаются курьеры регистраторы

Артём сказал (типа мой куратор), что есть люди, которым нельзя организовывать свою фирму, например полицейские или чиновники, но они хотят например участвовать в госзакупках и так далее. Я по натуре альтруист, поэтому не задумываясь, что фирма — то им нужна для отмывания денег.

Чем грозит регистрация фирм

В интернете на эту тему ничего толком не нашла. То есть нашла, только позже, статью в журнале форбс про тоя, как бывший полицейский сам завёл себе такую фирму и заработав не один миллион только схлопотал условку. От его откровений так и сквозит самодовольствие, типа «смотрите как я всех надул и ничего мне за это не было».

В конце статьи он не очень убедительно говорит, мол, воровать нехорошо и грязные деньги отмывать тоже. Ну это не совсем побудило меня так не делать, скорее наоборот, я тоже захотела себе такую фирму по отмывательству, в которую вскоре и попала.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок Переписку вели в телеграмме

ООО «Агрохим»

Вернёмся всё таки к началу знакомства с миром мошенничества в этой сфере. Сферу я больше бы отнесла к банковской, так как мы с Артёмом открыли несколько счетов в банках. Я так поняла он подавал заявки в банки онлайн и общался с менеджерами, а потом мы приходили в офис банка или в кафе и подписывали договор на РКО ( расчётно кассовое обслуживание). Я никогда не знала когда следующий выезд и так далее, поэтому я не особо ждала звонка, но когда прошла две недели и мне не звонили я позвонила сама. Номер был выключен, меня просто кинули.

Артём говорил, что когда откроем первую фирму, после неё будем открывать вторую и затем третью и так далее и что неделя без выездов мне тоже будет оплачиваться.

ООО «Ан-сити»

Чуть позже мне по приезду с родных краёв срочно потребовалась работа. У меня не было ни на еду ни на жильё, по крайней мере на продолжительный период. Я устроилась в аутсорсинговую компанию, но и там не было заявок и я не знала куда идти.

Многие люди думают, что в Москве работ не в проворот, но я реально не знала куда идти, кем работать и так чтоб платили каждый день, так как денег было кот наплакал, на месяц проживания до зарплаты не хватило бы. Да что там на месяц, на неделю еле хватит!

Короче мне надо было по быстрому бабла срубить. И я начала искать такие объявления где платят по 4к за 15 минут «работы». Не знаю повезло мне или нет, до сих пор в себе не разобралась, но попала я к ребятам, которые пригласили меня в офис и сказали, что у них зп раз в месяц и это такая же работа, как все другие, на которой надо работать. Я объяснила им все свои сложности с деньгами и они первое время кормили меня и подкидывали деньжат на проживание. Ну и я подрабатывала в ночь на инвентаризациях ещё.

С ними я проработала 1 год. Открыла ИП, ООО, начала строить свою команду, а потом всё развалилось. Что этому послужило остаётся только догадываться, но ребята долго не выходили на связь, не выплатили никому зп. Да просто всех кинули! И мы все со своими фирмами, документами на руках и пустыми счетами не знали что делать. У моего друга один счёт был не пустой, как он потом рассказывал, а с 50 тысячами, которые он быстренько прокутил и ни с кем не поделился. Ну я в принципе и не претендовала.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок Я тогда выглядела так, даже прикупила часы)))

Сколько можно заработать

Тогда я вышла на доход в 90 тысяч в месяц, у меня тогда была такая типа американская мечта, только московская, получать 100к в месяц.

Через пол года они объявились, у меня уже всё наладилось, я нашла работу за 40к, нормальная должность заместитель директора в небольшой фирме и подработка курьером (настоящим!). Короче они со мной связались и начали предлагать какую то работу, я так думаю речь шла снова о чём-то нечистом.

Я сначала наехала на них за то, что они кинули меня с долгами, они сказали что возместят мне всё и сказали перезвонят. Наверное я их спугнула. Мне директор говорит, соглашайся на их левак, потом они как бабки закинут на счёт там мы их кинем! Я могла просто перевести их на счёт компании в которой работаю и всё, баш на баш.

Не столько было обидно за себя, как за свою команду, которой я обещала нормально зарабатывать, а в итоге меня кинули вместе со всеми. Ощущение не из приятных, я всех подвела, в народе называют это как «обосралась».

Есть ещё пример моего знакомого, которого так же кинули с фирмой и на одном из счетов было три миллиона. Контактный человек не выходил на связь, второй вышел (их обычно два или три) и видимо он там ничего не решал особо, а просто набирал людей, как я в своё время и ребята решили закрыть счёт, вывести наличку, закрыть фирму и оставшиеся бабки поделили на двоих. Считай месяц парень поработал и может уже себе квартиру купить где-нибудь в Сибири.

Зачем обналичивать деньги

Это всё конечно дело индивидуальное, каждая ситуация уникальна, но тот факт, что обнальщики кидают людей пачками, внезапно и окончательно, как в первом случае со мной, это правда. Хорошо ещё сняли с меня ответственность за фирму, как и обещали, потому что во втором случае я делала это сама.

Вчера смотрела фильм «Отпетые мошенницы» и там была такая фраза, типа надо обворовывать вора, тогда не попадёшься правосудию. Итак я объявляю флешмоб, открываем фирму с обнальщиками, снимаем деньги, закрывая счёт сразу, как поступают деньги и гасим номера телефона, ахах. Это, конечно, шутка. Сейчас это очень сильно блюдётся законом, вот у подруги недавно соседа взяли на квартире с поличным, обнальщик, куча карт всяких было и документов посторонних людей.

Чиновникам полицейским и госслужащим запрещено открывать свою фирму и меня сначала и «парил» Артём типа курьеры регистраторы в таком случае «помогают» простым людям начать своё дело и так далее. Но это враньё всё. У чиновников такая же зарплата в 40 50 тысяч в Москве. Бизнес им нужен для отмывательства.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок В обнале крутятся только «грязные» деньги

Итак, подведём итоги

Расставим все за и против

Работать курьером регистратором или нет

За:Против:
много денег при небольшой занятостине знаешь когда поток денег иссякнет (т. е.когда тебя кинут)
деньги сразукогда мама спрашивает где и кем ты работаешь ты вряд ли сможешь сказать что-то внятное, понимая, что ты занимаешься мошенничеством
ты типа директор круто, это ж статусты никакой не директор по сути иначе где твои часы ролекс
ты посещаешь всякие интересные места типа налоговая когда бы ты там ещё побывалгосударственные квоты на тебя не действуют постольку поскольку ты теперь юр лицо ( то есть ты не можешь встать на учёт по безработице, на учёт по утере трудоспособности, инвалидности и тд), государство тебе ничего не должно, это ты должен государству
возможность кинуть кидал на большущее бабло (правда потом скрываться придётся, возможно даже очень тщательно)через какое-то время ты окажешься в чёрном списке во всех банках, в которых фигурировала твоя фирма, потому что счета закроют по статье о мошенничестве и ты ничего сделать не сможешь потому что это правда
ты вряд ли в будущем сможешь открыть что-то своё так как репутация уже будет обкакана

Как распознать что человек занимается обналом

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок примерно так выглядят мошенники в соц сетях

Заключение

Хочу передать привет моему другу капитану полиции в отставке и приму весь праведный гнев, заодно может правоохранительные органы внимательнее взглянут на эту проблему и станут предпринимать более серьёзные карательные меры по отношению к таким товарищам как мои бывшие работодатели.

Если реально хотите работать курьером с ежедневной оплатой то лучше подавайте заявку в Яндекс, там между прочим тоже можно 4к в день зарабатывать, только вставать придётся пораньше, чем в 11 утра и нужно работать, зато честно.

На этом у меня всё, напишите пожалуйста, а сталкивались ли вы с подобной подработкой или работой, очень интересно как отделались от этого другие.

Понравилась статья? Поделись!

2 комментария

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявокАвтор: Александр Утышев

Тебе тоже привет от отставного капитана полиции)))

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявокАвтор: Елена Антюхова

Ещё слышала работодатели берут кредит на фирму, по которому рассчитываться приходится потом «горе-директору». Так что я, считай, легко отделалась.

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter

Источник

Курьер-регистратор: в чем подвох работы, отзывы. Чем занимается курьер-регистратор

Поиск работы – это долгий и подчас мучительный процесс, особенно сложный для студентов и тех людей, которые подыскивают вакансию с занятостью на неполный день. Чаще всего подобная работа не обещает большого заработка и перспектив, поэтому не пользуется популярностью у соискателей. Однако не так давно на сайтах появилась интересная вакансия, вызвавшая интерес у многих желающих подработать. Мы имеем в виду должность курьера-регистратора. В чем подвох этой привлекательной со всех сторон вакансии, соискатели желают узнать в первую очередь. Ведь при занятости в три раза в неделю работодатель обещает заплатить не менее двадцати пяти тысяч рублей в месяц.

Довольно часто в интернете ищут курьера-регистратора с ежедневной оплатой, что еще больше привлекает соискателей. Больше всего подобных объявлений можно встретить в осенний период или перед Новым годом. Также нередко они встречаются на разных ресурсах и в летний сезон. Сегодня мы расскажем читателям обо всех особенностях работы курьером-регистратором. В чем подвох данной должности и существует ли он вообще, мы тоже обязательно рассмотрим.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Что предлагает работодатель

Если вы увидели предложение о работе курьером-регистратором, то, скорее всего, оно содержит довольно выгодные условия. Обычно соискателям предлагается ежедневная выплата заработной платы, за один месяц такой сотрудник может получить не менее двадцати пяти тысяч рублей наличными. В некоторых случаях оплата указывается изначально от тридцати пяти тысяч рублей.

При всем этом работодатель уточняет, что занятость соискателя не будет составлять более трех дней в неделю. Причем в эти три дня необходимо будет работать только в период с утра до обеда, остальное время остается свободным.

Некоторые объявления о работе курьером-регистратором содержат информацию о разъездном характере работы. Однако все расходы, связанные с этим, оплачивает сам работодатель.

Согласитесь, все что мы перечислили, звучит довольно привлекательно. Поэтому многие интересуются вакансией курьера-регистратора. В чем подвох подобных объявлений? Ведь именно это смущает многих соискателей, уже готовых устроиться на такую заманчивую работу и ощутить себя кормильцем семьи. Давайте разбираться в этом вопросе вместе.

Требования к соискателям

Не во всех объявлениях сразу перечисляются требования к претендентам, многие узнают о них после звонка работодателю или первого собеседования. Учтите, что независимо от того, в каком городе вы находитесь, требования будут идентичны. К ним относится возраст соискателя – до пятидесяти пяти лет. Этот пункт является крайне привлекательным для тех, кто в силу своего возраста не могут устроиться на более престижную работу.

Также претендент обязательно должен являться гражданином Российской Федерации. Всех тех, кто не соответствует данному пункту, работодатель даже не станет рассматривать.

Обычно в объявлениях указывается, что каждый соискатель должен быть готов приступить к исполнению своих обязанностям тогда, когда будет необходимо. Это может быть любой день недели на усмотрение руководителя.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Обязанности курьера-регистратора

Если вы ищете подработку и наткнулись на данную вакансию, то явно заинтересуетесь ею, так как предложение выглядит очень заманчивым, а список требований не кажется слишком сложным и мудреным. В связи с этим возникает вполне резонный вопрос: «Чем занимается курьер-регистратор?». Об этом и пойдет речь в текущем разделе статьи.

Практически в каждом объявлении подобной категории дается объяснение основных обязанностей, которые будет выполнять соискатель, если его примут на работу. На первый взгляд они кажутся очень простыми. В первую очередь, курьер-регистратор должен заниматься всеми вопросами, связанными с оформлением новой фирмы. Он осуществляет визиты в налоговую инспекцию, различные банки и к нотариусу. В процессе этой работы новая компания оформляется на курьера, но деятельность по ней вестись не должна. Фактически данная вакансия подразумевает функции и обязанности номинального директора. Сдача нулевой отчетности тоже ложится на плечи курьера-регистратора. После происходит переоформление фирмы на работодателя или любое другое указанное им лицо.

Иногда на одном и том же человеке может числиться до десяти компаний, находящихся на той или иной стадии оформления.

Соискатель, который узнает все перечисленные выше подробности, не видит в должностных обязанностях ничего сложного. Они кажутся крайне простыми и понятными, поэтому на должность соглашается более половины всех претендентов уже после первого собеседования. Однако остановитесь и хорошо подумайте: данная вакансия таит в себе множество подводных камней.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

В чем опасность работы курьером-регистратором

Об этом должен знать каждый, кто планирует устроиться на эту должность и считает ее абсолютно безопасной. Имейте в виду, что как учредитель компании и ее директор в одном лице вы несете полную ответственность за ее деятельность, в том числе и уголовную. Не удивляйтесь, что, если вы попадете в руки мошенников, то можете стать участником всевозможных схем, которые приведут вас на скамью подсудимых. К примеру, довольно часто курьеру-регистратору поручают взять на компанию кредит перед ее переоформлением. Затем работодатель выплачивает ему определенный процент и… исчезает. А в дальнейшем номинальному директору придется решать все проблемы с возвращением долгов.

Вы еще не передумали стать курьером-регистратором? В чем опасность работы заключается еще? Об этом можно узнать у юристов. Они часто описывают схемы отмывания денег через подставных лиц. При этом сам курьер-регистратор как лицо, обладающее всеми полномочиями, имеет все шансы получить реальный тюремный срок. Подобные прецеденты уже были, а значит, эта вакансия вовсе не такая уж и безопасная.

К тому же, стоит иметь в виду, что работодатель может и вовсе не заплатить своему сотруднику. Ведь договор, заключенный между ними во время трудоустройства, в первую очередь рассчитан на защиту прав не соискателя, а его непосредственного начальника.

Таким образом, подработка курьером-регистратором может стоить вам свободы и не принести ни копейки денег. Поэтому всегда стоит быть крайне внимательным при поиске работы и не соглашаться на сомнительные предложения.

Номинальный директор: может ли эта должность существовать вне мошеннических схем?

Справедливости ради стоит сказать, что должность курьера-регистратора или номинального директора не всегда означает попадание в руки мошенников. Дело в том, что предприниматели часто действительно нуждаются в сотрудниках, которые возьмут на себя всю заботу по оформлению документов и фирмы. Зачастую это делают опытные бизнесмены, которые просто экономят свое время и не могут тратить его на хождение по различным инстанциям.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Как определить честного работодателя

Конечно, с ходу крайне сложно отличить мошенника от работодателя, который испытывает нужду в сотрудниках, готовых взять на себя всю бумажную работу. Но все же юристы и специалисты рекрутинговых компаний могут дать претендентам на должность несколько советов.

В первую очередь, они рекомендуют оговорить с работодателем заработную плату. Она не должна зависеть от количества зарегистрированных фирм и объема оформленных документов. Лучше всего если сумма будет фиксированной и выплачиваться официально на карту. В этом случае вы можете надеяться на то, что с вами работают не мошенники.

Также учтите, что сам курьер не должен принимать участия в операциях, касающихся каких-либо действий с компанией. На нем находятся только вопросы, имеющие отношение к регистрации фирмы, и в некоторых исключительных случаях первой отчетности.

Работодатель, чтобы обезопасить своего сотрудника от возможных проблем в дальнейшем, обязательно составит для него подробную должностную инструкцию. В ней будут описаны все обязанности курьера-регистратора, а также его права. Поэтому в спорных ситуациях он будет полностью защищен.

Имейте в виду, что крупные компании очень редко пользуются услугами людей со стороны. Чаще всего для регистрации фирмы они обращаются в специальные организации с компетентными менеджерами. Поэтому если вам импонирует вакансия курьера-регистратора, то будьте очень внимательны, так как высока вероятность того, что работу вам предлагают мошенники.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Как распознать мошенников

В первую очередь, задуматься о том, что перед вами не совсем честные люди, вы должны, увидев размещенные объявления о работе на непроверенных ресурсах. Это могут быть соцсети, не слишком популярные сайты и те площадки, где информация о работодателях не проверяется.

Если объявления размещаются на регулярной основе, то это тоже является поводом отказаться от предложения о работе. Ни у одной компании нет необходимости открывать ежемесячно несколько фирм.

Попытка взять на номинального директора кредит должна стать причиной немедленного обращения в полицию. В противном случае отвечать перед законом придется именно тому, кто числится в документах директором и учредителем, а следовательно, несет всю ответственность за происходящее в фирме.

Постарайтесь обязательно обсудить с работодателем вопросы официального трудоустройства. Отказ в нем практически сразу указывает на мошенников.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Когда чаще всего размещаются объявления мошенников

Те, кто работал курьером-регистратором, в отзывах часто упоминают то, что предложения от мошенников поступают в определенные периоды времени. Обычно происходит это во время сезонных увольнений. Они случаются осенью, когда из-за обилия соискателей очень сложно найти подходящую должность или подработку. Также много подобных объявлений появляется перед новогодними праздниками, когда люди испытывают острую необходимость в деньгах, и в летние месяцы. Летом на вакансию курьера-регистратора откликаются, в основном, студенты и пенсионеры.

Отзывы о вакансии

Те, кто работал курьером-регистратором, отзывы оставляют не слишком часто. Поэтому отыскать на форумах реальные комментарии крайне сложно. Однако при определенной настойчивости это вполне осуществимо. Бывшие и действующие сотрудники различных фирм практически в один голос утверждают, что данная работа связана с большим риском. Их неоднократно вызывали в полицию для дачи объяснительных по поводу тех или иных фирм.

Некоторые пишут в своих комментариях то, что знают о своем участии в мошеннической схеме. Однако отказаться уже не могут, так как остро нуждаются в деньгах.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Вместо заключения

В качестве резюме хочется сказать, что не стоит все же соглашаться на подобные предложения о работе. Это утверждают опытные юристы и сотрудники полиции, которые часто сталкиваются со случаями обмана граждан, приводящим порой к самым печальным и серьезным последствиям.

Надеемся, что теперь вы хорошо понимаете, что такое курьер-регистратор и в чем подвох данной вакансии. А значит, вы не попадетесь в руки мошенников в поисках достойной и выгодной работы.

Источник

Help Desk и Service Desk – когда Excel и CRM недостаточно? Действительно важные функции систем учета заявок

Система учета заявок и их последующей обработки обычно называется HelpDesk. В общем случае, классическая программа или сервис хелпдеск предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением.
Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало.

Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Если ваша деятельность связана именно с предоставлением услуг:

и описанная выше проблема вам не чужда — давайте разбираться!

Все Helpdesk-и “одинаково полезны” (на самом деле нет)

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Чем выше зрелость бизнеса, тем более серьезные и осознанные требования он предъявляет к используемым в работе инструментам — в частности, к online сервисам или мобильным приложениям Helpdesk. И с повышением зрелости в требованиях к средствам автоматизации также начинает проявляться отраслевая специфика.

Поясним это на примере. Ещё совсем недавно основной точкой роста бизнеса в России были продажи — рынок относительно свободен, серьезной конкуренции нет. Нужен рост — продавай на всю катушку. Или согласно известной поговорке: “некогда точить, пилить надо”. По этой причине, требования к Help desk системе что у интернет-магазина, что у ИТ-сервисной компании, что у службы заказа такси были одинаковыми (и очень простыми). А именно — регистрация заявок, в первую очередь через email, отслеживание их исполнения, переписка по заявкам. Когда основной способ роста заключается в новых продажах, такое отношение к Help desk системам приемлемо.

Но рынок повзрослел (мы это прекрасно видим), конкуренция становится серьезной, а потребитель — достаточно требовательным.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Как следствие — повышается значимость работы с существующими клиентами (повышение среднего чека, повторные продажи, сокращение оттока) и оптимизации внутренних процессов (повышение рентабельности бизнеса, рост выработки на сотрудника). Именно здесь и начинается расхождение в требованиях для разных отраслей — проявляется отраслевая специфика. И, соответственно, Help Desk система перестает быть просто “системой учета заявок”.

Подтверждение тому — западный рынок. В силу ряда обстоятельств бизнес в тех же США более зрелый по сравнению с российским. И если внимательно присмотреться, можно увидеть множество специализированных help desk-решений для разных отраслей: онлайн игры, горнодобывающая промышленность и нефтегаз, “домашние” сервисы (ЖКХ и иже с ними), field-сервисы (оказание услуг с участием разъездных бригад) и так далее.

Последние 1,5 года все чаще и чаще встречаются мнения о том, что российский рынок дозрел и находится близко к точке, где рост бизнеса невозможен только за счет новых продаж. Сервисный бизнес в России уже должен обратить внимание на повышение качества оказываемых услуг, работу с существующими клиентами и повышение рентабельности за счет оптимизации внутренних процессов. А значит, пора посмотреть на help desk решения под углом отраслевой специфики и требовать от системы автоматизации бОльшего, нежели простого учета заявок.

“Help Desk система — самая критичная бизнес-система для сервисной компании”

Чтобы компания приносила больше денег — нужно больше продавать и меньше тратить.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Но если копнуть глубже применительно к рассматриваемому бизнесу, то финансовый успех зависит от следующих четырёх направлений работы:

Всеми четырьмя направлениями нужно заниматься одновременно, соблюдая баланс. Решение одной задачи не должно негативно сказываться на другой. Например, можно сократить издержки на обслуживание за счет радикального снижения качества. В этом случае издержки упадут, но все действующие клиенты с большой вероятностью с вами расстанутся. Такой расклад скорее интересен вашим конкурентам.

Все перечисленные направления работы, за исключением новых продаж, тесно переплетены с ключевым бизнес-процессом компании — работой с клиентскими обращениями. Именно поэтому их автоматизация должна строиться вокруг системы автоматизации учета заявок — вокруг help desk системы.

После осознания этой простой мысли, help desk в компании перестает быть простой системой учета заявок и становится ключевой информационной системой для бизнеса.

“Help Desk система — не просто электронный журнал заявок, а самая критичная бизнес-система для сервисной компании”
Болдырев Илья, генеральный директор ООО «АйТи Компани»

Расширенное интервью руководителя одной из ИТ сервисных компаний читайте по ссылке.

Ниже наше видение набора функций help desk систем, на которые, как мы считаем, сервисные компании должны обращать внимание в первую очередь.

Бизнес-процессы и функции Help Desk решения в сервисной компании

Автоматизированная система учета и обработки заявок пользователей

Как было написано выше — любая хелпдеск система начинается с приема и обработки клиентских обращений (заявок), и в самом примитивном случае управления это регистрация, назначение ответственного, смена статуса, комментирование и аттачи.

Зрелые бизнесы должны предъявлять расширенный набор требований к этой базовой функциональности.
что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Клиентский портал

Мы уже упомянули клиентский портал в контексте мультиканального взаимодействия. Но считаем, что стоит обратить на него бОльшее внимание, так как это не просто “ещё один способ” взаимодействия с потребителями услуг.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Для сервисной компании клиентский портал может стать точкой удержания действующих заказчиков и конкурентным преимуществом. Наличие подобного механизма (также называемого порталом самообслуживания или личным кабинетом клиента) повышает уровень прозрачности и доверия к сервисной компании с точки зрения потребителя.

Теме клиентского портала и тому, как он помогает развивать бизнес, мы посвящали отдельную статью и настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться.

Ведение базы клиентов, договоров, объектов обслуживания и оборудования

Существенным отличием сервисных компаний от других видов бизнеса является долгосрочный характер взаимоотношений с клиентами. Поэтому важно смотреть на историю взаимодействия не только в рамках одного “тикета”, а в рамках всех обращений со всеми контактными лицами заказчика. Это обстоятельство предъявляет свои требования к Help Desk системе. В частности, к модулю учета клиентов.

Большинство хелпдесков позволяют вести базу контактных лиц. Но для сервисной компании этого недостаточно. Важно иметь полноценный реестр клиентов: список компаний, заключенных с ними договоров, списки контактных лиц с указанием должностей и полномочий. Для детального анализа и принятия решений, например, о повышении стоимости договора обслуживания с конкретным заказчиком, эта функциональность должна быть интегрирована с модулем обработки заявок (Helpdesk и CRM в одном).

Еще более важным является учет обслуживаемого оборудования, причем в привязке к локациям или объектам обслуживания. Это может быть компьютерная техника, офисное оборудование, кассы, тахографы и другое оборудование. Для таких случаев в системе должен быть предусмотрен модуль учета заявок по ремонту техники и обслуживанию оборудования. Естественно, дополнительно должна быть реализована возможность вести индивидуальный справочник видов оборудования, производителей и моделей.

База знаний

База знаний — это инструмент, позволяющий фиксировать полезную информацию (инструкции, руководства по работе, типовые решения и т.д.) и предоставлять к ней общий доступ для всех пользователей системы.

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Полезная для бизнеса база знаний должна обладать следующей функциональностью:

Биллинг услуг

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

Сервисные компании, чаще всего, работают с клиентами по модели абонентской платы. Такой подход подразумевает предоставление базового набора услуг по рассчитанной для заказчика стоимости (ежемесячная платёж). При этом услуги, не входящие в базовый набор, могут предоставляться за доп. плату.

Например, ИТ-сервисные компании в рамках абонентского обслуживания устраняют инциденты в ИТ-инфраструктуре и оказывают консультации по работе с базовыми программами. А не входящие в “базовый набор” услуги (такие как обучение пользователей, установка и настройка новых рабочих мест) могут предоставляться за отдельные деньги.

Таким образом, возникают задачи по учету абонентских платежей и отдельно оплачиваемых работ. Несомненно, решение этих задач должно найти отражение в Help desk системе:

Учет затрат на обслуживание

В любом сервисном бизнесе основной статьей затрат является фонд оплаты труда (ФОТ). И от того, насколько эффективно расходуется рабочее время сотрудников, зависит, в том числе, и себестоимость предоставляемых услуг.

Мы не сомневаемся, что в Help desk решении для сервисников должен быть реализован учет трудозатрат сотрудников в привязке к клиентским заявкам. Анализ этой информации поможет выявлять невыгодные контракты или, например, “медлительных” сотрудников. А значит, появится дополнительный инструмент для повышения рентабельности бизнеса.

Мобильность сотрудников

что такое регистратор заявок. Смотреть фото что такое регистратор заявок. Смотреть картинку что такое регистратор заявок. Картинка про что такое регистратор заявок. Фото что такое регистратор заявок

В ряде сервисных бизнесов решение заявок связано с выездами (к клиенту в офис или на объект). В зависимости от компании — где-то таких заявок больше, где-то меньше. И если “выездных” обращений много — критически важными становятся инструменты удобной работы “полевых” сотрудников.

Именно поэтому интерфейс сервисной Help Desk системы должен быть простым и корректно работать через мобильный браузер. В идеале у решения должно быть мобильное приложение для работы с заявками (отметка прибытия, списание трудозатрат, фиксация работ из прайс-листа). Кроме того, для оперативного взаимодействия и уведомления выездных сотрудников обязательна настройка и отправка SMS-уведомлений (включая случаи, когда у сотрудника нет смартфона и/или нет выхода в интернет).

Сквозная аналитика по бизнес-процессам

Система автоматизации бизнес-процессов не принесет много пользы без возможности аналитики (отчеты, метрики) и принятия ключевых решений. Поэтому данное требование актуально и для Help desk решений. Но, как мы выяснили выше, в процесс обработки заявок в сервисных компаниях интегрированы смежные процессы (учет трудозатрат, биллинг заявок, оценка качества услуг). Поэтому, выбирая Helpdesk для сервисной компании, необходимо обращать внимание на возможность построения отчетов и по смежным процессам.

Выводы

Help desk системы прочно ассоциируются только с одной лучшей функцией — учетом заявок. Пока рынок находится в стадии, на которой рост бизнеса достигается “всего лишь” за счет привлечения новых клиентов — это приемлемо. Но как только рынок выходит на уровень зрелости, при котором стабильность и дальнейший рост бизнеса невозможны без работы с текущими клиентами (удержание, повышение среднего чека) и оптимизации внутренних процессов (снижение себестоимости услуг), подобное отношение к функциональности Helpdesk системы является опасным.

На зрелых рынках бизнес должен предъявлять к средствам автоматизации специфические требования, связанные с отраслевыми особенностями. В частности, сервисные компании должны рассматривать Helpdesk систему как центральную систему автоматизации бизнеса и предъявлять к ней требования, выходящие за рамки “регистрации и обработки заявок клиентов”. Мы привели свой взгляд на расширенный набор требований к Хелпдескам для сервисных компаний и будем рады вашим дополнениям в комментариях.

Вместо рекламы

Осознав 1,5 года назад описанную выше проблематику, мы начали разрабатывать Okdesk — специализированную систему для сервисных бизнесов. Первая версия системы появилась на свет во второй половине 2015 года и продолжает развиваться — релизы с новой функциональностью выходят каждые 4-6 недель. Не все описанные в статье функции на текущий момент реализованы в нашем сервисе, но если вы занимаетесь сервисным бизнесом, можете быть уверенными, что выбрав Okdesk, вы встанете на правильные рельсы :). Система развивается и будет развиваться в соответствии со спецификой сервисных компаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *