что такое регалы в магазине

Технические параметры и конструкция регалов

Регалы это один из наиболее распространенных видов торгового холодильного оборудования. Они обладают компактными размерами, отличной вместительностью и служат для хранения и экспонирования различных категорий пищевой продукции, напитков и продтоваров в упаковке. Горки имеют привлекательный дизайн и обеспечивают повышенное удобство для покупателя, поэтому часто встречаются в магазинах и супермаркетах с отделом самообслуживания.

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Конструктивное исполнение

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазинеРегалы это не что иное, как пристенные холодильники витринного типа со стеллажной системой выкладки. Отличительной особенностью этого оборудования является возможность размещения ассортимента с различными требованиями к температурному режиму. В таких горках в нижней части полезного объема температура всегда ниже, чем в верхнем, а полки более широкие и массивные, что позволяет держать на них тяжелые продукты.

Регалы могут иметь закрытую и открытую конструкцию. Первые применяются для хранения и экспозиции товаров с узкими требованиями к условиям хранения. Вторые – идеальный вариант для выкладки ходовой продукции с небольшим сроком годности. Полки в горках имеют съемную конструкцию, положение которой регулируется по высоте в зависимости от габаритов тары и упаковок, в которые расфасованы товары.

Регалы могут иметь как встроенный так и выносной холод. В первом случае оборудование занимает больше места, выделяет тепло в торговый зал и производит специфический гул. Впрочем, такая техника является более простой в настройке и обслуживании, чем установки с выносным холодом, которые подключаются к сложной системе центрального хладоснабжения. Таким образом, агрегаты со встроенным компрессором используются преимущественно в небольших торговых залах, тогда как установки с выносным холодом широко применяются в крупных продуктовых супермаркетах.

Технические параметры и дизайнерские решения

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазинеРегалы по своему функциональному назначению просто обязаны иметь привлекательный дизайн. Мировые производители снабжают их съемными цветными панелями, на которые наносятся названия продвигаемых брендов и другая рекламная информация. Конструкция полок часто предусматривает установку ценников, причем вместо самих полок на заднюю панель горки могут монтироваться различные приспособления для экспозиции товаров – крюки, поддоны, корзины и т.д.

Если регал имеет встроенный компрессорно-конденсаторный блок, последний как правило размещается в нижней части установки и намного реже – в верхней. Данная разновидность холодильной техники подключается к стандартным электрическим сетям и полностью отвечает требованиям электробезопасности. Ее рабочая часть надежно защищена от перегрева и механических повреждений, причем в современных моделях особое внимание уделяется реализации технологий энергосбережения.

Конструкция торговых горок предусматривает пристенную установку. Однако их вполне успешно можно устанавливать спина к спине и в линию, создавая в торговом зале отдельный витринный комплекс. Для того, чтобы грамотно подобрать оснащение для конкретного продовольственного магазина необходимо учитывать:

Торговые холодильные горки от компании РигМарт

В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент регалов от известных российских и зарубежных производителей МХМ, Ариада, Полюс, Премьер, Framec,Norpe, AHT, Cryspi, BrandFord, Golfstreamи др. Мы предлагаем цены, рекомендованные производителем, и предоставляем надежные гарантии качества. Нами проводится доставка, установка и сервисное обслуживание техники на объектах заказчиков.

Источник

регал

Смотреть что такое «регал» в других словарях:

РЕГАЛ F1 — см. Среднеранний, пчелоопыляемый, салатный, консервный. Растение преимущественно женского типа цветения. Плоды темно зеленые, короткие, опушение сложное, белое, масса плодов 86 116 г, вкусовые качества свежих плодов хорошие. Товарная урожайность… … Энциклопедия семян. Овощные культуры

регалія — Регалія, регалії: особливі монопольні права та привілеї держави і великих феодалів на стягнення мита, судових штрафів та ін., а також на експлуатацію вод, земних надр, лісів [44 1] форми прибутків. Особисте монопольне право на одержання певних… … Толковый украинский словарь

регалії — ій, мн. (одн. рега/лія, ї, ж.). 1) Предмети, що символізують монархічну владу (корона, скіпетр і т. ін.). 2) Предмети відзнаки (ордени, медалі). || Знаки розрізнення людей певних професій. 3) За часів феодалізму в Західній Європі – особливі… … Український тлумачний словник

регал — (лат. rega ред) 1. полица за книги, за алишта и др. орман со полици систем од повеќе ормани 2. мала оргула 3. тип. вид големи печатарски букви (по големината веднаш по империјалот) … Macedonian dictionary

регалія — іменник жіночого роду … Орфографічний словник української мови

Апартаменты Гал в Си Регал — (Солнечный берег,Болгария) Категория отеля: Адрес: Солнечный берег, 8240 … Каталог отелей

Регалия инфамиа — Регалія инфаміа (шуточн.) скверная сигара (Infame вм. Lafama). Регалія Dos amigos (шуточн.) для друзей: то же, какъ предыдущее. Ср. Я этотъ сортъ знаю: Регалія капустиссима dos amigos; я его держу для пріятелей, а самъ не курю. Островскій.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Регалия — Регалія казенная монополія. Ср. Солить было нечѣмъ: тогда соль составляла правительственную регалію. Лѣсковъ. Юдоль. 5. Ср. Régale (фр.) droit régalien, королевское право собирать доходы (собственно съ духовныхъ мѣстъ). Ср. Regalis (rex, король)… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

Регаль — регал (франц. regale). 1) В 16 18 вв. малый переносный орган с одними только язычковыми трубами (т. н. проскакивающие или бьющие язычки). Имел 1 4 регистра с трубами в 16, 8 и 4. Тембр был несколько резким и хрипловатым, но… … Музыкальная энциклопедия

Источник

ИЗМЕНЕНИЯ НА РЫНКЕ
Технология самообслуживания, возвратившаяся в новом качестве в украинскую торговлю продовольствием, продолжает изменять розничный рынок. Первые отечественные ритейлоры, открывшие несколько лет назад первые супермаркеты, сегодня уже работают над четким позиционированием (форматом) своих торговых сетей, стремятся сделать свой бизнес более технологичным, более понятным для потребителя, а следовательно, более прибыльным. Украинский розничный рынок продолжает активно меняться и количественно, и качественно. По оценкам маркетологов, количество магазинов крупных форматов в прошлом году в Украине увеличилось на 59%, тогда как мелких стало больше всего на 8%. Причем большое количество супермаркетов открывается не в приспосабливаемых помещениях, а во вновь построенных, что позволяет поставщику начать работу над проектом оснащения супермаркета задолго до окончания строительства объекта. Заметно увеличились площади вновь открывающихся магазинов самообслуживания (с 800- 1500 кв. м до 3-8 тыс. кв. м).
В связи с бурным ростом крупной розницы поставщикам торгового холодильного оборудования в последнее время пришлось многое пересмотреть в своей работе, поскольку, как выразился один из них, “продажа оборудования для мелких магазинов и для супермаркетов — это два принципиально разных бизнеса”. Отличия эти связаны, прежде всего, с использованием в супермаркетах систем выносного центрального хладообеспечения, требующих от поставщика серьезного расчета и профессионального монтажа. Поставщики отмечают, что инженерная составляющая продаж холодильного оборудования в последнее время заметно выросла. Потребитель приходит не за холодильной “мебелью”, а за комплексным решением оснащения своего магазина, включая разработку проекта, монтаж оборудования, гарантийный и постгарантийный сервис.

“ВСТРОЕННЫЙ ХОЛОД”
Основным и, пожалуй, единственным достоинством оборудования со встроенным холодильным агрегатом является его мобильность, возможность подключения в любой точке торгового зала, оборудованной источником электропитания 220 В. Главный недостаток “встроенного холода” — шум и теплоотдача от агрегатов, существенно повышающая температуру в торговом зале. Это, безусловно, создает дискомфорт для покупателя, и он даже может сменить место покупки. Поскольку температура воздуха вблизи компрессора часто превышает допустимые 350С, поломки оборудования со “встроенным холодом” в летний период случаются довольно часто. Последствия таких поломок — авральная разморозка, “переброска” продуктов из вышедшего из строя холодильника в рабочий, суета, неудобства в торговом зале. Все это — прямые и косвенные потери торговца. Пытаясь устранить их, он вынужденно идет на дополнительные затраты на приобретение и установку мощной системы кондиционирования, несет дополнительные расходы на электроэнергию.
Сегодня дискуссии на тему “выносной” или “встроенный холод” постепенно сворачиваются. Не только в крупноформатных магазинах, но и в магазинах площадью 100- 200 кв. м все холодильное и морозильное оборудование оснащается выносными холодильными агрегатами.

“ВЫНОСНОЙ ХОЛОД”
При использовании “выносного холода” проблема теплоотдачи в торговом зале исчезает, а значит, отпадает необходимость в мощном кондиционировании воздуха (бонетты, регалы, морозильные шкафы вполне справляются с этой ролью). Относительная тишина в зале повышает настроение покупателей и продлевает срок жизни персонала. Да, возможно, возникают новые проблемы, но они лежат в плоскости инженерных решений и, в основном, касаются размещения и подключения оборудования и утилизации конденсата.
Поскольку крупная розница использует только профессиональный “выносной холод”, речь в дальнейшем пойдет о холодильной “мебели”, которая подключается к выносным агрегатам либо к центральной системе хладоснабжения. Центральным “выносной холод” можно сделать, подключив холодильную мебель к холодильным машинам — централям (среднетемпературной и низкотемпературной). В ее состав входят несколько компрессоров, которые благодаря параллельной работе обеспечивают более высокую надежность, чем отдельные агрегаты. Мощность систем центрального хладоснабжения зависит от используемого набора оборудования.

ОБОРУДОВАНИЕ
По температурному режиму оборудование условно делится на морозильное (- 18-240С), низкотемпературное (- 9-180С) и холодильное (0-100С). По конструкции — на витрину, шкаф, ванну (бонетт), охлаждаемый стеллаж (регал) и комбинации шкаф-ванна, регал-ванна и др. По размещению компрессорных агрегатов — на агрегаты со “встроенным холодом” и с “выносным холодом”. Кроме того, оборудование может быть как новым, так и бывшем в употреблении (б/у).
В большинстве супермаркетов Украины холодильное оборудование представлено морозильными бонеттами, холодильными регалами, витринами, шкафами. Иногда бонетты заменяются морозильными шкафами, а регалы — холодильными шкафами или их комбинациями: шкаф-ванна, регал-ванна. Но поставщики оборудования говорят, что комбинированные виды продаются пока очень слабо из-за высокой энергозатратности и цены. Незначительным спросом пользуется комбинированная техника б/у.

ХОЛОДИЛЬНЫЙ ШКАФ
Благодаря подсветке и стеклянным дверям товар в шкафу выглядит весьма презентабельно и хорошо продается, однако и шкафы имеют свой недостаток. При частых покупках двери, как говорится, не успевают закрываться, и значительная часть холода “вытекает”.
Тратить деньги на приобретение холодильных шкафов для напитков, а также ларей для полуфабрикатов и мороженого представители действующих торговых сетей советуют в последнюю очередь. Дело в том, что пивные компании и производители безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а в последнее время и производители соков, раздают холодильные шкафы для своей продукции бесплатно. Вместе с продукцией предлагают морозильные лари и производители некоторых полуфабрикатов, мороженого. Впрочем, определенное количество холодильных шкафов все же придется приобрести, чтобы не ограничивать свой ассортимент продукцией нескольких производителей.

Примерная охлаждаемая площадь в магазинах самообслуживания
разной торговой площади*, кв. м

Источник

Значение слова «регалия»

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

3. Монопольное право королей, крупных феодалов в Европе в средние века на получение определенных доходов (от чеканки монеты, разработки рудников и др.).

[От лат. regalis — принадлежащий царю]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РЕГА’ЛИЯ, и, ж. [от латин regalis — царский]. 1. Предмет, являющийся знаком монархической власти, напр. корона, скипетр, держава (истор. торж.). 2. Монопольное право государства на производство чего-н. или на извлечение определенных доходов (право, истор.). Чеканка монеты принадлежала к числу государственных регалий. 3. Орден, отличия (разг., дореволюц.). Явился во всех регалиях. 4. Сорт дорогих сигар (спец.). И, покуривши регалии, благополучно заснул. Некрасов. Разницу между регалией и папиросой я очень хорошо знаю. Тургенев.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

рега́лия

1. истор. обычно <<мн>> предметы-символы гетманской, монархической и т. д. власти (булава, бунчук, знамя, корона, скипетр и т. п.) ◆ Принятие Петром I в 1721 году императорского титула потребовало обновления церемониала и изменения состава символов власти — государственных регалий. 〈…〉 Тогда в составе регалий наряду с державой и скипетром, взятыми по указу Петра из Мастерской и Оружейной палаты, впервые появились императорская корона и мантия. 〈…〉 Специальный указ Комиссии от 16 апреля 1742 года был посвящён процессии регалий, в числе которых перечислялись корона, скипетр, держава, мантия. С. Орленко, «Государственный меч» // «Наука и жизнь», 2008 г. (цитата из НКРЯ)

2. устар. разг. мн. ч. знаки отличия, ордена, медали ◆ Он явился во всех своих регалиях, как всегда, живой, весёлый, разговорчивый. Е. А. Драшусова, Воспоминания, 1848 г. (цитата из НКРЯ)

3. истор. юр. в Западной Европе в средние века: монопольное право королей, крупных феодалов на получение определённых доходов (от чеканки монеты, разработки рудников и т. п.) ◆ — А известно ли вам, господин помещик, что казначейство без податей и повинностей, а тем паче без винной и соляной регалий, существовать не может? М. Е. Салтыков-Щедрин, «Сказки», „Дикий помещик“, 1869–1886 гг. г. (цитата из НКРЯ)

4. устар. сорт дорогих сигар

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазинеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пиропатрон (существительное):

Источник

Инструкция по мерчандайзингу

1. Планировка торгового зала

Планировка торгового зала должна обеспечивать покупателю возможность беспрепятственного доступа к товару: легкость, удобство и простоту совершения покупок, свободу передвижения по залу, рациональное и понятное расположение товарных групп. Кроме того, при планировании зала необходимо обеспечить максимальную обзорность ассортимента, при этом применяя размещение указателей, ценников и т. д.

Для обеспечения максимальной проходимости применяется линейная продольная планировка торгового зала. Рекомендуемая ширина проходов – магистральных по периметру – 1,3-1,9 м в зависимости от площади торгового зала, внутренние – 1,2-1,7 м, перед кассами – 1,5-2,0 м.

Модель размещение отделов, секций и участков в торговом зале

Наиболее удачной является планировка торговых залов, близкая к традиционной.

В типичном магазине самообслуживания покупатели начинают обход торгового зала с правого угла фасада и движутся по залу против часовой стрелки.

Первым шагом при планировке торгового зала должно стать размещение скоропортящихся продуктов и товаров повседневного спроса по его периметру, чтобы покупатели от входа продвигались через весь магазин (рис 1).

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Рис. 1. Размещение скоропортящихся продуктов и товаров повседневного спроса в торговом зале

Сильные и слабые зоны торгового зала

Сильные зоны

Слабые зоны

Правая сторона

Левая сторона

Торцы стеллажей

Средние ряды или середина зала

Пересечения проходов

Тупики рядов

Выступы в стеллажах

Углы торгового зала

Места, куда покупатель упирается взглядом (фокусные точки)

Примыкающая к входу область

1.1. Правая (от входа) стена торгового зала считается наиболее выигрышным участком в зале. Это начало маршрута всех покупателей, которые входят в магазин (рис. 2). Правая стена – идеальное место для выкладки товаров периодического спроса, которые приобретают по ходу в отделы, где размещаются товары повседневного спроса (хлеб, молоко, гастрономические товары и т. д.).

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

1.2 Вдоль левой стены необходимо размещать на стеллажах безалкогольные напитки и соки. Группу кондитерских товаров размещается напротив безалкогольных напитков. Размещение таким образом товарных групп позволит вовлечь покупателей в процесс покупки и заставит пройти в глубину зала. (рис. 1).

1.3 На втором месте по значимости стоит участок, примыкающий к задней стене торгового зала. На этом участке целесообразно размещать товары первой необходимости, которые являются для покупателей стимулом пройти в глубину зала (хлеб, молоко и др. скоропортящиеся товары).

1.4 Третьим по выгодности и значимости участком торгового зала обычно является левая торцевая стена. Здесь покупатели оказываются почти в конце пути по торговому залу. На этом участке необходимо размещать продукты повседневного спроса, такие как товары молочной, мясной и рыбной гастрономии (рис. 1). Гастрономические товары можно использовать как стимул, заставляющий покупателей пройти через весь торговый зал и сделать дополнительные покупки, даже если они этих покупок заранее и не намечали осуществить. В гастрономическом отделе покупатели ведут себя очень активно, осматривая и выбирая товар со всех прилавков-витрин.

1.5 Для непродовольственной группы товаров необходимо отводить обособленное от продовольственных товаров место, соблюдая принцип товарного соседства.

1.6 Бакалейные товары – это ядро дискаунтера и они должны быть размещены в средней части зала и занимать центральное положение. В середине торгового зала можно размещать и другие категории товаров, такие как замороженные продукты и овощи, фрукты.

Необходимо учитывать возможность комплексной покупки следующих групп товаров:

· кондитерские изделия – кофе и чай;

· кофе, чай – хлебобулочные изделия;

· кофе, чай – кремовые кондитерские изделия;

· кофе, чай – сгущенное молоко, Т-молоко, сливки;

· Масло растительное/соль/уксус/пряности – овощи;

· Детское питание – Т-молоко/сгущенное молоко;

Вышеперечисленные группы товаров необходимо размещать в непосредственной близости друг от друга.

2. Оборудование для выкладки товаров

· Регалы – рыба, охлажденное мясо, корейские салаты, зелень, колбасные изделия, молоко, сливки, кисломолочные напитки и продукты, масло сливочное, сыры, маргарины, торты и пирожные.

· Морозильные лари – свежемороженая рыба, морепродукты, мясо и субпродукты, полуфабрикаты, замороженные овощи и фрукты, мороженое.

· Стеллажи – все товары продовольственной и непродовольственной групп.

· Специальные стеллажи – хлебобулочные изделия, плоды и овощи, специи, сухофрукты.

· Поддоны – сезонный товар, акционный товар, товары временного ассортимента.

3. Основная выкладка

Выкладка – один из главных инструментов продаж магазина самообслуживания.

Выкладка – это «молчаливый продавец», она способствует увеличению объема реализации, напоминая покупателям о товаре.

Выкладка – это эффективный и привлекательный способ хранения товаров в торговом зале.

3.1. Принципы выкладки:

· Принцип – недорогое вперед. Недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное впечатление об уровне цен магазина. Если их разместить в начале торгового зала, то покупатель втягивается в процесс покупок и дальше берет продукты уже «автоматически», обращая на цены меньше внимания.

· Принцип приоритетных мест. В наиболее выгодном положении (уровень глаз и до третьей пуговицы на рубашке) должен находиться товар, приносящий наибольшую прибыль магазину. Это может быть и акционный товар. На самом нижнем уровне должны быть размещены продукты, которые покупают не импульсивно, а осознанно.

· Принцип ротации товара. Ближе всего к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к концу (правило FIFO).

· Принцип «перекрестного мерчандайзинга». Расположение взаимодополняющих продуктов стимулирует необходимость приобретения этих продуктов, например чипсы и орешки могут располагаться рядом с пивом.

· Принцип «товар лицом». Лучшая реклама товара – сам товар. Весь товар на стеллажах должен быть повернут к покупателю лицевой стороной, не зависимо от глубины его выкладки на полке.

При выкладки продукции на стеллаже все товары должны быть представлены на полках. Глубина выкладки товара должна быть не менее 3-х рядов.

3.2 Схема выкладки товаров в мягкой упаковки:

Схема 1 – на полке с задней стенкой

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Схема 2 – на полке с задней стенкой, но при дефиците товара

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Схема 3 – на полке с задним ограничителем

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Схема 4 – на торцевом стеллаже

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

3.3 Схема выкладки товара в твёрдой упаковки:

Схема 1 – на полке с задней стенкой

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Схема 2 – на полке с задней стенкой, но при дефиците товара

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Схема 3 – на полке с задним ограничителем

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Схема 4 – на полке с задним ограничителем, но при дефиците товара

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

3.4. Особенности выкладки товарных групп:

3.4.1 Чай и кофе.

При размещении чая и кофе использовать горизонтальную выкладку по торговой марке в соответствии с ценовым критерием. Использовать вертикальную выкладку по видам кофе:

Кофе. На верхних полках выкладывают кофе в стеклянных банках, имеющий высокую цену. На нижних полках выкладывается товар, обладающий высокой оборачиваемостью и средней стоимостью. На последней полке размещается товар, имеющий низкую стоимость.

Чай. Выкладывается аналогично кофе. На верхних полках размещается чай ярко выраженными вкусовыми характеристиками, с более высокой ценовой категорией, а также в жестяных банках. На средних полках выкладываются наиболее оборачиваемые позиции. На нижней полке размещают дешевые виды чая.

3.4.2 Халва, мармелад, зефир и восточные сладости.

Зефир, мармелад, халва и восточные сладости выкладываются вертикальным блоком перед основной выкладкой конфет и карамели.

· На верхних полках выкладывается зефир и мармелад в зависимости от ценовой категории;

· На средних полках размещаются восточные сладости (козинаки, грильяж и т. д.);

· На нижних полках выкладывается халва.

3.4.3. Кондитерские изделия

Конфеты и карамель. Конфеты в коробках, конфеты и карамель расфасованные представляют на стеллажах. Для этой группы товаров размещение по производителю не является приоритетным.

· В магазинах, где под выкладку конфет отведено менее 5 стеллажей, выкладку необходимо производить в таком порядке:

1 и 2 полка – конфеты в коробках;

3, 4,5 и 6 полка – фасованные конфеты;

· В магазинах, где под выкладку конфет отведено более 5 стеллажей, выкладку необходимо осуществлять отдельными блоками: блок конфет в коробках и блок фасованных конфет

Мучные кондитерские изделия выкладываются на стеллаже вертикальным блоком по торговой марке, по ценовой категории в следующем порядке после конфет:

— галетное печенье, крекера;

— печенье с начинкой;

— вафли и вафельные торты;

— кексы, рулеты, круассаны, мед, джемы и шоколадные пасты;

3.4.4. Выкладка алкогольной продукции

Виноградные вина, коньяки, вермуты, шампанское, слабоалкогольные напитки

При размещении виноградных вин и слабоалкогольных напитков необходимо использовать горизонтальную выкладку по торговой марке в соответствии с ценовым критерием. Торговую марку не разрывать. В пределах марки придерживаться возрастания цен.

Пиво и водка.

При размещении пива и водки необходимо использовать вертикальную выкладку по торговой марке в соответствии с ценовым критерием. Торговую марку не разрывать.

3.4.5.Безалкогольные напитки.

Безалкогольные напитки (минеральная вода и фруктовая газированная вода) представляются вертикальным блоком по торговой марке.

Минеральные воды выкладывать в следующей последовательности:

столовые – лечебно-столовые от дешевых к дорогим по ходу движения покупателей.

3.4.6 Соки и морсы

В начале основной выкладки соков представляются все соки в стеклянных банках.

Соки представляются вертикальным блоком по производителю.

Соки размещают согласно приоритетам:

· Возрастающая шкала цен по ходу движения покупателей по торговой марке

Примечание: Учитывая различную сезонность соков и безалкогольных напитков, необходимо на период: с 15.10 по 15.05 расширить площадь выкладки под соки,

а с 15.05 по 15.10 – под безалкогольные напитки.

3.4.7 Молочные продукты.

Размещаются в среднетемпературном регале на 5-ти и 6-ти полках после кремовых изделий в следующей последовательности: йогурты – десерты – творожные изделия – сметана – сливки – масло – сыры.

Жирность кефира, молока и сметаны повышается по ходу движения покупателей. Торговую марку в подгруппах не разрывать.

· Молочные и кисломолочные продукты выкладываются предварительно освобожденные от транспортной упаковки;

· Глазированные сырки выкладываются на наклонные полки с установленными передними ограничителями и разделителями;

· Творог и творожные массы выкладываются на белых подносах.

3.4.8 Масло сливочное.

Масло сливочное выкладывается в регале на 5-ти, 6-ти полках между молочными продуктами и сырами. Выкладку сливочных масел рекомендуется начинать шоколадным маслом, представленным вертикальным блоком.

На 1 полке – масло, имеющее более высокую цену;

На 2,3,4 полке – масло, имеющее более высокую оборачиваемость;

На 5 полке – легкие масла;

На основании регала – маргарин.

3.4.9 Сыры.

При размещении сыра приоритетом является цена и жирность. Сыры выкладываются на полках вертикальными блоками: плавленые – твердые. На основании регала выкладываются плавленые сырки в фольге.

3.4.10 Колбасные изделия.

Колбасные изделия выкладывать по категории, по торговой марке, по ценовой категории следующим образом:

На основании регала располагаются сосиски, сардельки, паштеты.

Мясные деликатесы выкладываются вертикальным блоком на 2-й, 3-йи 4-й полках.

Сырокопченые и сыровяленые колбасы подвешиваются на крюки в конце выкладки колбасных изделий. Кронштейны для крюков устанавливать в верхней части регала один под другим. Под ними установить 3 полки для выкладки с/к, с/в колбас и куриных деликатесов.

3.4.11 Консервы

На верхней полке выставляют овощные консервы, которые обладают низкой оборачиваемостью. На нижних полках выставляют товар с высокой оборачиваемостью.

Томатные пасты, соусы, кетчупы выставляются вертикальным блоком.

Рыбные консервы размещают согласно следующей последовательности: закусочные в томате, натуральные и с добавлением масла. Выкладка – горизонтальными блоками по видам.

Рыбные консервы представляют на стеллажном оборудовании. На верхней полке выставляются консервы с низкой оборачиваемостью и высокими ценами.

Мясные консервы размещают, не разрывая торговую марку.

Корма для животных размещают возле основной выкладки рыбных консервов

3.4.12 Макаронные изделия выкладываются на стеллажах вертикальным блоком, по торговой марке

3.4.13 Крупы

Крупы выкладывают на стеллажах в непосредственной близости от сахара, муки, макаронных изделий.

3.4.14 Продукты быстрого приготовления

Продукты быстрого приготовления размещаются на стеллаже в непосредственной близости от бакалейной группы товаров.

3.4.15 Масло растительное и уксус

Растительное масло выкладывается вертикальным блоком, не разрывая торговой марки.

3.4.16 Майонез размещается на стеллаже по торговым маркам, жирности и цене.

· На верхних полках выкладывается майонез в полиэтилене, т/пак;

· На нижних полках выставляется майонез в стеклянных банках.

3.4.17 Сухофрукты и орехивыкладываются на стойках АТБ либо на стеллажном оборудовании на 5-ти полках в районе размещения овощей или мюсли и кранчей.

3.4.18 Овощи и фрукты

Так как товары в отделе овощей относятся к наиболее красочным среди всех остальных пищевых продуктов, продающихся в магазинах АТБ, именно этому отделу необходимо уделять повышенное внимание. Чистый, аккуратный, правильно выложенный товар помогает сформировать у покупателя положительный образ о магазине.

Продукты, поступающие в недозревшем виде не продавать до их полного созревания.

Необходимо покупателям предоставлять выбор фасованной и нефасованной продукции.

Все овощи должны быть чистыми и аккуратно сложенными в овощные ящики.

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

что такое регалы в магазине. Смотреть фото что такое регалы в магазине. Смотреть картинку что такое регалы в магазине. Картинка про что такое регалы в магазине. Фото что такое регалы в магазине

Несколько раз в день необходимо перебирать овощи и фрукты, отбирать гнилые плоды, а также убирать отходы от овощей в овощных ящиках (шелуха от лука, оборванные листья у капусты). У покупателя, заходя в овощной отдел должно создаваться впечатление «свежих, только что сорванных овощей с грядки».

Не допускать пустых овощных ящиков, если какой-нибудь вид продукции закончился необходимо, пустой ящик заполнить рядом выложенным продуктом.

3.4.19 Непродовольственные товары выкладываются на стеллажах в следующей последовательности:

· Салфетки, туалетная бумага

· Гели, пены, кремы для бритья

· Гели, пены и соли для ванн, шампуни и бальзамы для волос

· Пены и лаки для волос

· Освежители воздуха и средства от комаров, мух, ос

· Чистящие и моющие средства

Выкладку медикаментов рекомендуется осуществлять на торцевом стеллаже, прилегающем к основной выкладке непродовольственной группы товаров.

Выкладку пластмассовых предметов рекомендуем осуществлять на торцевом стеллаже в районе основной выкладки непродовольственных товаров или на стеллаже перед выкладкой салфеток и туалетной бумаги согласно планограммы.

Сопутствующие товары рекомендуем выкладывать в сетках под стеллажами основной выкладки непродовольственных товаров.

1) На полки товар выкладывается предварительно распакованный.

2)В виду того, что в магазинах разного формата установлены стеллажи различной длины, можно отклоняться от предложенной последовательности, но соблюдать при этом логику расположения.

Если на одной линии стеллажного оборудования размещаются продовольственные и непродовольственные товары – рекомендуется эти группы отделять салфетками, памперсами, туалетной бумагой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *