что такое рефил и как им пользоваться рефилом
Refill парфюма что это?
Рефилл (от англ. «Refill» – запаска) – это вариант популярного парфюма, выпускаемый в неприглядной упаковке.
Такую продукцию известные бренды выпускают специально для тех, кто многие годы верен определенной марке духов. Чтобы преданный поклонник платил только за сам аромат и не тратил лишних денег на изящный флакон, были придуманы рефиллы. В них любимый аромат заключен в простую стеклянную бутылочку. Из нее духи можно перелить в старый пустой флакон, либо, если позволяет дизайн бутылочки, пользоваться духами прямо с нее.
Виды рефиллов
Различные способы использования рефиллов варьируются в зависимости о того, в какой форме их выпускают:
Особенности рефилла:
Но не все популярные парфюмерные бренды так заботятся о своих постоянных пользователях. Производством рефиллов занимаются лишь некоторые из них: Gucci, Killian, Chanel…
Отличия рефилла от тестера
Тестер – вариант парфюма, предназначенный для ознакомления покупателя с ароматом. Он не продается. Его внешний вид полностью повторяет оригинальный флакон, может быть уменьшенной его копией.
Тогда как рефилл – это вариант парфюма для продажи. Если тестер все же продают, то стоить он будет дороже рефилла.
Рефилл аромата – это такая вещь, которая покупается для себя. На подарок его не возьмешь, ведь он лишен изящного флакончика. Подарить рефилл можно только очень близким людям, предпочтения которых вы хорошо знаете.
Отличается рефилл и от наливной парфюмерии. Поскольку в последней парфюм наливается в обычный флакончик без опознавательных знаков из большой емкости, на которой имеются сведения об аромате и его производителе.
На флаконе рефилла, пусть и самого обычного, всегда есть логотип бренда, название аромата и все сопутствующие сведения. В этом случае все официально.
В общем, если вы все время пользуетесь одним ароматом, то рефилл – отличная альтернатива дорогому варианту этого парфюма. Кроме того, его можно запросто брать с собой в дальние поездки или держать в сумочке и пользоваться в течение дня.
Как отличить подделку от оригинала туал.воды клиник хеппи харт?
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Что такое запаска в парфюмерии (refill)?
Иногда в списке парфюмерных товаров можно встретить слово «запаска» (refill, recharge). Это запасной блок, то есть дополнительная емкость с теми же самыми духами. Не все обращают внимание на возможность экономно и логично продолжать пользование любимыми духами, в то время, как этот прием весьма уместен в ритме динамичной повседневности. Разберемся, что это за понятие, и кому пригодится парфюм в таком формате.
Как устроена запаска?
Выглядеть такой пузырек может совершенно по-разному. Примечательно, что в 60-70% случаев запаски не снабжены спреем (пульверизатором), то есть «пшикать» из них парфюмом не получится, но бывает и так, что спрей есть. Но так ли он нужен, если благоухающую жидкость предлагается перелить в красивый исходный флакон? Виды рефилов:
Запаска аромата Thierry Mugler Angel
Кому нужны запаски и как ими пользоваться?
Они создавались для людей, которые долго сохраняют преданность одному аромату. Когда флакончик с любимыми духами заканчивается, вы просто переливаете туда парфюм из запасного блока. Но иногда запаску можно купить, не приобретая основной парфюм. Упаковка у нее проще, так что она не подойдет, например, в подарок или для человека, которому важен красивый флакончик. Но зато сам аромат совершенно такой же.
Запаска аромата Chanel
Нюансы
Прежде чем обзаводиться запаской, стоит все же узнать, в каком формате она выпускается и быть в курсе нескольких нюансов. Важно, чтобы ее использование не приносило лишних хлопот, нарушая удовольствие проводить время с любимым запахом. Имеет значение также, есть ли в запаске спрей (пульверизатор). Без него:
Для всех ли духов есть запаски?
К слову, не стоит путать рефилы с тестерами. Тестеры снабжены спреями, а запаски в большинстве случаев – нет. Именно поэтому зачастую (но далеко не всегда! ) тестеры стоят дороже запасных блоков того же объема. Если вы видите, что запаска продается дешевле, чем тестер, это может значить, что:
Запаска аромата Salvatore Ferragamo
Резюмируем
Впрочем, из этих правил бывают исключения. Единственное правило, которое соблюдается на все сто, – это идентичность аромата. То есть, как бы ни была оформлена запаска, внутри всегда скрывается тот же самый парфюм, что и в оригинале!
Что такое рефил
Производители наконец стали замечать, что одноразовая пластиковая упаковка наносит вред окружающей среде. Компании пытаются минимизировать этот вред разными способами. Например, многие бренды делают ставку на переработку: устанавливают фандоматы, запускают проекты по переработке отходов и предлагают скидку за сдачу вторсырья. К сожалению, пока переработка не справляется с темпами образования отходов — в России перерабатывают около 7% отходов.
Переработка важна, но есть более экологичный способ: переход на рефил и многоразовую упаковку. Это лучшая альтернатива любой одноразовой упаковке: пластиковой, бумажной или биополимерной. Только представьте, сколько мусора исчезнет отовсюду, если рефил прочно войдёт в нашу жизнь. Разбираемся, каким бывает рефил, и показываем примеры гринвошинга.
Что такое рефил?
Рефил (или повторное наполнение) — от английского refill. Это возможность наполнять продуктом тару или упаковку снова и снова. И не производить горы отходов. Например, попросить кофе навынос в свою чашку, заполнить шампунем в супермаркете или получить варенье в многоразовой банке.
Главное в рефиле — получить продукт, а не мусор. Компании, которые пытаются внедрять практики рефила, стараются следовать этому правилу. Но некоторые из них не справляются и идут по ложному пути.
Правильный рефил
Наполнение на рефил-станциях и через дозаторы
На станциях рефила можно налить воду, молоко, бытовую химию или даже декоративную косметику в свою бутылку. Когда продукт закончится, её можно снова наполнить.
Фото © X5 Retail Group
В России рефил только зарождается, и появляются первые станции: недавно бренд BioMio установил их в «Перекрёстках» Москвы и Санкт-Петербурга. Там покупатель может налить жидкое мыло, средства для мытья посуды и стирки в свою бутылку, наклеить на неё ценник и оплатить на кассе. Если нет подходящей многоразовой бутылки, её можно купить на самих станциях, потом использовать снова.
С помощью дозаторов можно удобно насыпать столько продуктов, сколько нужно в свою банку. И не использовать ни грамма пластика. Чаще всего в дозаторах продают крупы, орехи, макароны, сухофрукты и конфеты. В России дозаторы теперь всё чаще встречаются не только в магазинах без упаковки, но и в обычных супермаркетах.
Наполнение через пункты приёма или с помощью доставки
Упаковку от варенья или бутылку от пенки для умывания не нужно сдавать в бак для раздельного сбора отходов. Теперь товар продаётся в многоразовой упаковке, которую можно использовать снова. Работает это просто: когда продукт заканчивается, покупатель сдаёт пустую бутылку в пункт приёма или в автомат. Оттуда её забирают, моют, наполняют и отправляют покупателю. Именно так в Индонезии можно купить повседневные продукты у стартапа Hepi Circle.
Мороженое в многоразовой банке Фото © Loop в Канаде
Пока таких инициатив совсем немного, но мы верим, что с каждым годом их будет становиться больше.
Неправильный рефил
Иногда производители товаров по ошибке или намеренно под видом многоразовой упаковки продают одноразовый мусор. Недавно Procter & Gamble выпустил шампунь в многоразовых алюминиевых бутылках. По задумке, как только бутылка опустеет, в неё можно налить шампунь из сменных блоков.
Фото © P&G
Так компания пытается сократить негативное влияние на окружающую среду и уменьшить использование пластика. По словам Procter & Gamble, для изготовления сменных блоков нужно на 60% меньше пластика, чем для стандартных бутылок. Но в реальности компания проблему не решает, а производит всё тот же одноразовый мусор из пластика, который отправится на полигон. В России подобную упаковку непросто сдать на переработку.
Недавно и бренд Libre Derm представил многоразовые баночки для крема, в которые вставляется небольшой сменный блок. Как только крем закончится, блок можно поменять на новый, а старый отправится на полигон или сжигание. Сокращение объёмов упаковки — правильный шаг, но несмотря на это сменные блоки все ещё одноразовые. Их не получится использовать повторно.
Фото © Libre Derm
При переходе на рефил брендам надо организовать процесс так, чтобы упаковка не заполняла свалки или не превращалась в золу. Например, российский бренд косметики Miko запустил систему возврата пустых баночек. После использования их нужно промыть, освободить от этикетки, дозатора или крышки и сдать в магазин в 15 городах России. Полученные баночки компания использует вновь.
АроматыПочему рефилы — будущее парфюмерной индустрии
А пользоваться ими не только экологично, но и выгодно
Бьюти-индустрия давно озадачилась проблемами экологии и вопросами этики. Так появилась многоразовая тара для косметики, биоразлагаемые материалы и веганские продукты. Если вы поддерживаете экоинициативы, изучите, какие опции есть у любимых брендов. Некоторые марки выпускают парфюм в формате рефилов, которыми можно заполнить полноценный флакон. У этой инициативы много неочевидных плюсов. В специальном проекте вместе с Mugler мы попросили парфюмерного эксперта Богдана Зырянова рассказать, почему стоит перейти на рефилы прямо сейчас.
Богдан Зырянов
независимый парфюмерный эксперт и автор телеграм-канала Hear the Smell
Богатая история
Идея рефилинга родилась ещё в XVIII веке. У Марии-Антуанетты Австрийской был целый парфюмерный фонтан из лазурного китайского фарфора и позолоченной бронзы (сейчас он хранится в Лувре). Примерно до середины XX века, пока не началось массовое производство парфюмерии, перезаполнять флакон с любимыми духами было нормальной практикой. Сейчас фонтаны можно встретить только во флагманских бутиках некоторых брендов в избранных городах мира. Современный рефил обычно представляет собой небольшой контейнер простой формы. Он напоминает пробирку или баночку с крышкой и содержит внутри ту же самую композицию, что и в родном флаконе. Во всех смыслах это очень полезная инициатива — и для потребителя, и для производителя, и для планеты.
Экономия для всех
В рефил, как правило, не входит распылитель, атомайзер и помпа (то есть использовать его как полноценный флакон с духами будет проблематично). Обычно при покупке парфюма значительную сумму мы платим за флакон, фурнитуру и упаковку. Покупать рефил дешевле — там нет лишних деталей. Для бренда это тоже большой плюс. Раньше флаконы были очень замысловатыми и делались из качественного стекла. Духи стоили дороже и были роскошью. Массовое производство сделало их доступными. Это повлекло за собой упрощение пресс-форм и удешевление производства. Бренды стараются сделать флаконы унифицированными и сэкономить. А изготовление рефилов — один из способов это сделать.
Процесс перезаполнения флакона состоит из четырех шагов
Снимите колпачок с флакона парфюмерной воды
Перелейте аромат во флакон, используя воронку
Установите на место распылитель и закройте флакон
Экологичная роскошь
На производство рефила расходуется гораздо меньше энергии, чем на полноценный флакон. К тому же мы выбрасываем или сдаём на переработку только ёмкость — без дозатора и помпы. При этом некоторые рефилы частично делают из уже переработанного стекла. Всё это менее токсично для планеты. Многие бренды стараются минимизировать вред для окружающей среды, например Mugler. Марка не старается при этом удешевить и упростить производство. Флаконы легендарного Angel до сих пор изготавливаются наполовину вручную. Ещё в начале 1990-х Тьерри Мюглер захотел сделать флакон в форме пятиконечной звезды, и ответ «невозможно» его не устраивал. Так изобрели вращающуюся пресс-форму, которая позволяет горячему стеклу за счёт центробежной силы распределяться по платформе так, что получаются лучи. Это было инновацией. С тех пор бренд выпустил много коллекционных изданий — например, у меня есть тёмно-синий Angel, который вышел в прошлом году. Лимитированные серии быстро раскупают. И если у вас есть любимый флакон — вы вряд ли захотите его выбрасывать. Роскошь не подразумевает утилизацию.
Удобство и простота
В России рефилы пока не слишком распространены. Людей смущают дополнительные манипуляции, которые нужно проделать перед использованием. К тому же для покупки рефила нужно уже иметь родной флакон, быть знакомым с брендом и ароматом. К счастью, марки сейчас активнее продвигают идею рефилинга. А перезаполнить флакон несложно. В комплекте с рефилом обычно есть воронка — она поможет аккуратно перелить парфюм. Флакон даже не нужно специально готовить. Но если вдруг он долго хранился открытым и внутри есть пыль — просто промойте его проточной водой и тщательно просушите внутри и снаружи.
Будущее — за рефилами
Mugler стал одним из первых брендов, запустивших рефилинг. Компания помогает покупателям снизить свой личный экослед, не отказываясь от любых ароматов. Рефилы Mugler состоят на 20 % из переработанного стекла, отличаются большим объёмом и отсутствием лишнего декора, который часто мешает переработке. 100-миллилитрового рефила хватит на несколько перезаправок стандартного флакона объемом 20 или 50 миллилитров. К тому же они дешевле обычных форматов, так что вы сможете не только помочь экологии, но и сэкономить. Как пользоваться рефилами, можно узнать в видеоинструкции. Смотрите ролик и присоединяйтесь к сообществу людей, которым не всё равно, по хештегу #ЯЗАРЕФИЛИНГ.
Рефил — это один из новомодных терминов, которые можно услышать в обзорах бьюти-блогеров или найти в каталогах интернет-магазинов косметики. Что означает это слово, какие преимущества есть у рефилов, чем такие экономные упаковки отличаются от тестеров и наливной парфюмерии?
Что такое рефил?
Вам будет интересно: Gypsy Water Byredo: отзывы покупателей о духах, описание аромата и фото
Рефил — это эконом-вариант. Парфюм, приобретенный в такой упаковке, можно перелить в уже имеющийся флакон. К запасному аромату прилагается специальная трубочка для переливания, а некоторые снабжены еще и пульверизатором, чтобы использовать рефил как самостоятельное средство, пробник или дорожный вариант.
Использовать средство в запасной упаковке по назначению постоянно — это не самое лучшее решение. При этом парфюм контактирует с кожей, так что срок жизни аромата значительно сокращается. Бьюти-средство может вобрать в себя много посторонних компонентов, которые исказят запах и снизят качество.
В виде удобных «запасок» выпускаются не только парфюмы, хотя само слово «рефил» вошло в обиход бьюти-блогеров именно в связи с экономичными упаковками любимых ароматов. Чаще всего в таком формате можно найти мыло, гели для душа, кремы, шампуни, бальзамы и другие средства для ухода за кожей и волосами. Есть рефилы теней, запасные блоки пудры или консилеры.
Отличия рефилов
Рефил — это то же самое средство, что и в основном флаконе, только в другой упаковке, запасной блок. Отличия от «полноразмерных» парфюмов или других бьюти-средств заключаются в низкой стоимости, потому что для производства рефилов используется экономичный вариант упаковки, лаконичный дизайн.
В качестве подарка, конечно, запасные блоки не годятся. Бьюти-средства в экономичной упаковке стоит покупать только для себя или близких людей. Хотя любительницы определенного аромата или косметического продукта наверняка оценят качество содержимого и без красивого флакона. В таком случае нужно точно знать, какое средство используется, потому что, например, блок пудры «Шисейдо» не подойдет к палетке «Орифлейм».
Экономно и экологично
Особенностью рефилов является то, что для производства такой упаковки используется меньше пластика, что снижает итоговую стоимость. Простота изготовления запасной тары требует меньших ресурсов в сравнении с обычным флаконом, а это значит, что значительно облегчаются переработка и утилизация. Это позволяет сохранить экологию.
Бьюти-продукты, которыми наполняются рефильные упаковки, — это те же средства, что и в обычных флаконах, но покупать такие варианты гораздо выгоднее. Любимое средство можно приобрести по приятной цене и перелить в уже имеющийся флакон.
Проблема только в том, что не все производители занимаются рефилами. Но те, кто заботится о состоянии окружающей среды и удобстве своих постоянных клиентов, не только выпускают экономные упаковки нескольких средств или ароматов, но и включают в комплект несколько разных этикеток (иногда уникальных), чтобы красиво промаркировать продукты.
Как использовать рефилы?
Рефил — это такое же бьюти-средство, как и в основном флаконе. Достаточно перелить парфюм или гель в основной флакон, переставить блок пудры или теней в палетку, после чего можно продолжать использование. Если косметический продукт жидкий, предварительно нужно тщательно вымыть и высушить флакон. Нежелательно доливать новое средство во флакон, потому что это может негативным образом отразиться на качестве.
Рефилы изготавливаются таким образом, чтобы их было удобно переливать или переставлять в основную упаковку. Это значит, что в комплекте обычно идет удобная трубочка, если речь идет о парфюмах, или особая конструкция упаковки (узкое горлышко, например). Благодаря особому (облегченному) дизайну средство не прольется мимо. Так можно наполнять флакон любимыми продуктами снова и снова.
Важный нюанс
Рефилы — это не тестеры и не мини-варианты любимых средств, которые удобно использовать в путешествии или командировке, не наливные парфюмы, если речь идет об аромате. Тестеры, например, не предназначены для продажи, а нужны только для тестирования определенного продукта. Рефил гораздо дешевле тестера и отличается своим видом от оригинала.
Наливные духи являются копией известного аромата во флаконе без маркировки производителя. Но есть оригинальные бренды, которые разливают духи в фирменных бутиках в красивые тары. Флаконы с наливной парфюмерией могут быть похожи на рефилы, но это не одно и то же.
Средства в мини-упаковках — это тоже не рефилы. Стоят такие наборы для отпуска или командировки обычно дороже. Они представляют собой несколько бьюти-средств (как правило, одной линии) в небольших герметичных упаковках, которые собраны в удобную косметичку. После использования в путешествии остатки можно просто выбросить, чтобы не добавлять килограммов чемодану.