что такое рефери бургер
15 фактов о еде в Макдоналдсе, узнав которые вы позабудете дорогу в него
Популярность Макдоналдса не спадает, но многие эксперты по-прежнему утверждают, что такая еда губительна для здоровья людей.
Мясо в картошке фри?
Не так давно корпорация уверяла всех приверженцев вегетарианства, что вместо говяжьего жира картошка фри готовится на 100% оливковом масле. Отчасти слово Макдоналдс сдержал, только вот еще до попадания во фритюрницу картофель проходит обработку с использованием небольшого количества натурального говяжьего ароматизатора!
Булочки не из хлеба
Макдоналдс не желает иметь убытки. Поэтому в скоропортящуюся выпечку добавляется столько консервантов, что она может оставаться «свежей» несколько лет. Один из волшебных ингредиентов — сульфат кальция, который также известен как гипс. Но еще хуже — сульфат аммония, способный вызвать тошноту и понос.
Дороже здорового питания
Цены на фастфуд растут, а качество еды падает. На стоимость обеда в Макдоналдсе можно купить немало полезных продуктов в магазине, из которых получится питательный суп для всей семьи. В любом случае, чтобы питаться экономно, нужно готовить самостоятельно.
С виду аппетитный сезонный бургер в Макдоналдс, судя по названию с ребрышками. Как оказалось после проверки, ребрышек в нем нет и в помине. Это лишь имитация, полуфабрикат сформирован так, чтобы котлета напоминала мясо на ребрышках.
Быстрый набор веса
В 2004 году американский режиссер-документалист Морган Сперлок провел любопытный эксперимент: 30 дней мужчина питался исключительно в Макдоналдсе. За это время он набрал 11 килограммов, доказав окружающим, что фастфуд приводит к быстрому ожирению. А чрезвычайно высокий уровень холестерина становится причиной множества заболеваний, в том числе и сердечных приступов.
В 2005 году английское медицинское издание The New England Journal of Medicine опубликовало доклад, в котором говорилось, что продолжительность жизни нынешнего поколения детей в Америке может сократиться из-за ожирения. Здоровье несовершеннолетних напрямую зависит от питания, а фастфуд часто становится причиной детского ожирения и сахарного диабета. Но Макдоналдс не забывает открывать все новые игровые комнаты и выпускать все новые коллекции игрушек для своих маленьких посетителей.
Сомнительное мясо для котлет
В Макдоналдсе утверждают, что котлеты готовятся из высококачественного бескостного мяса с лучших комбинатов, и соблюдается строжайший контроль всей цепочки производства. В действительности же мясо идет с ферм, где животных содержат в антисанитарии, колют антибиотиками и гормонами роста. Более того, фраза «100% говядина» может подразумевать наличие в фарше коровьих глаз или потрохов.
Высокое содержание фосфатов
Большинство блюд Макдоналдса «богаты» высоким содержанием фосфатов, что увеличивает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с почками. Особые опасения вызывают куриные блюда этого ресторана быстрого питания.
Сахар в картошке фри
Понятно, что никто и не думал, что картошка фри может быть полезной. Только для ее приготовления еще и применяется глюкоза, которая быстро превращается в жир и сильно влияет на уровень сахара в крови. Такая картошка фри насытит вас, но лишь на короткое время, а следующее чувство голода будет сильнее предыдущего.
Бессмертная картошка фри
В 2008 году экспериментатор решил узнать, как будет выглядеть картошка фри из Макдоналдса и KFC через несколько лет. А теперь взгляните на фотографию картошки, сделанную уже в 2012 году. Впечатляет?
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в булках
Многие полагают, что самое вредное в любом бургере из Макдоналдса — котлета. Как показывают исследования, булка не менее опасна. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и натрий приводят к тому, что уже спустя 20 минут после съеденного БигМака в вас снова просыпается голод.
Как готовятся наггетсы
Известный шеф-повар Джейми Оливер продемонстрировал, как в Макдоналдсе готовятся наггетсы: берутся остатки куриной кожи, жира, потрохов и даже костей, затем перемалываются, а потом из этого месива машина формирует всем привычные «куриные» кусочки. Стоит отметить, что дети из Великобритании отказались есть получившиеся наггетсы, чего не скажешь об американских детях. Корпорация утверждает, что не использует такие технологии, о которых рассказал Джейми Оливер.
Множество ресторанов быстрого питания Макдоналдс оказываются рассадником антисанитарии. Поступают массовые жалобы посетителей на грязь и качество продуктов. Работники нарушают нормы гигиены как во время приготовления блюд, так и во время уборки залов.
Больше месяца на переваривание трансжиров
Трансжиры представляют собой ненатуральные изомеры жирных кислот, образующиеся, в частности, при производстве маргарина и растительных масел. Маргарин и другие видоизмененные растительные масла повышают уровень холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, транжиры вмешиваются в метаболизм клетки (замещая ненасыщенные жирные кислоты), способствуя развитию определенных видов злокачественных новообразований. А в БигМаке содержится 1,5 гр трансжиров, а на их переваривание требуется 51 день!
Бургеры из розовой слизи
В своем шоу «Пищевая Революция» шеф-повар Джейми Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров. Во время производства будущих котлет используются непригодные в пищу отходы мясного производства, предварительно отмытые в гидроксиде аммония для обеззараживания и придания розового цвета. Приготовленная смесь выглядела как розовая слизь, а при добавлении загустителя и красителя приобретала вид настоящей котлеты…
Чем отличаются бургер, гамбургер и чизбургер?
Бургеры
Бургер – это общее название для целой группы закрытых бутербродов. Все они готовятся по одной схеме. Основу блюда составляет булочка, которую разрезают пополам и наполняют:
В зависимости от того, какие именно ингредиенты были использованы, и определяется вид бургера. В мире встречаются сотни вариаций. Однако наиболее популярной разновидностью бургера считается гамбургер и чизбургер. Давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга.
Гамбургер
Гамбургер – самый популярный вид бургера. Его основу составляет разрезанная пополам булочка с кунжутом и рубленая говяжья котлета. Выбор овощей и заправки вариативен. Каждое заведение придерживается своей рецептуры. Однако наиболее популярны сочетания кетчуп-горчица, лук-огурчик, салат-помидор.
Чизбургер
Чизбургер – второй по популярности вид бургера. В состав блюда входят те же ингредиенты, что и в гамбургер. Единственным отличием служит ломтик сыра. Собственно, и название перекуса происходит от английского «cheese». Традиционно в чизбургер добавляют сыр полумягких сортов, чаще чеддер. Квадратный ломтик плавится при контакте с жареной котлетой, но сохраняет форму.
Подведем итоги. И чизбургер, и гамбургер – это бургеры. Отличие между этими перекусами заключается лишь в ломтике сыра. В чизбургере он есть, а в гамбургере нет. А какой вариант выбрать – лишь дело вашего вкуса. Приятного аппетита!
Каким должен быть хороший бургер
Сегодня люди помешаны на здоровой пище. Даже те из нас, кто совершенно не понимает, что входит в понятие «здоровая пища». Вегетарианцы предлагают отказаться от мяса, люди из качалок налегают на курицу, причем только отварную — все они выступают против нашей любимой еды, которая заряжает нас по полной. Эти несчастные люди пытаются отвратить нас от истинной веры — от бургерианства. Но если заглянуть в саму сущность бургера, посмотреть ему между булок, то ты поймешь одну важную вещь: ничего вредного там нет.
Причины бургерофобии
Есть несколько причин, из-за которых бургеры оказались в списке продуктов, которые все едят, но о которых предпочитают умолчать. Типичный человек, который заказывает себе бургер — это такой американский толстяк, который не может удержать свой аппетит в желудке и не знает, что такое здоровая пища. СМИ навязывают нам мысль, которая недвусмысленно говорит нам о том, что бургеры едят только жиробасы. Откуда такое общественное мнение? Почему о вреде бургеров говорят на центральных телеканалах? Зачем об этом нужно говорить политикам? На самом деле причин тут несколько.
И первая причина заключается в том, что гигантские сети сплоховали, не смогли справиться со своим ростом и сохранить качество своих изделий одновременно. Ты думаешь, что еда в McDonald’s всегда была такой пластмассовой? Совсем нет. Плохая еда не может пробиться на экономический Олимп, но расширение производства, как правило, означает большие риски для конечного продукта. Большие шишки в руководстве пытаются сэкономить, нанимают менее профессиональный, но более экономичный персонал, закупают дешевые продукты и, учитывая товарооборот, экономят миллионы долларов.
Но дело не только в качестве. Дело еще во власти и влиянии. Если взять нашу планету в целом, то ты увидишь, что рынок фастфуда, несмотря на свое разнообразие, достаточно монополизирован. Есть пять-шесть гигантских корпораций, которые держат за горло всю отрасль. То же самое происходит в пивной индустрии и музыкальной. Чертовы монополисты, которые могут позволить себе выпускать негодный продукт. Но даже если они сделают что-то хорошее, ты всё равно будешь думать, что здесь что-то нечисто.
Причина проста и понятна — у них есть конкуренты, которые хотят отжать часть рынка на себя. Это могут быть как другие корпорации, так и государственные структуры. Например, корпорации, которая продает энергетические батончики или занимается здоровым питанием, выгодно, чтобы о бургерах думали плохо. Компании, которая заточена под спортивный инвентарь, также это выгодно. Выгодно это «доброе дело» и различным фитнес-организациям, которые, о боже мой, тоже хотят заработать деньги. Но никто из этих агрессивных особ толком и не знает, что такое бургер по своей сути, и почему его можно есть.
Что такое хороший бургер
Окей, ты согласишься с нами, что все домыслы насчет бургеров, которые породило твое больное воображение, ложны и не обоснованы. Но как тогда отличить хороший бургер от плохого? Как отличить настоящий бургер от его жалкого подобия? Здесь надо быть внимательным, а начать следует с самих основ.
Если говорить об истории, то никто точно не знает, когда появился гамбургер. Теорий множество, но самая распространенная рассказывает о том, что рецепт этого незатейливого блюда появился в среде немецких эмигрантов, которые прибыли из Гамбурга в США. Об этом наверняка ты и сам знаешь. Но развивать новомодную тему начали только в 1921 году, когда в Канзасе появилась компания White Castle, фирменным блюдом которой и были гамбургеры. Люди удивлялись цене, за которую продавались бургеры — цена держалась на уровне 5 центов 25 лет, вплоть до 1946 года. Индустрия фастфуда начала развиваться чуть позже, в момент, когда на рынок вышел пресловутый McDonald’s. Уже в это время американский биохимик и физиолог Джесси Ф. Макклендон изучал пагубное влияние гамбургера на организм человека. Выяснилось, что никакого серьезного влияния не было — человек вполне может питаться одними гамбургерами без последствий. Это такая сухая научная информация, которая, однако, не исключает понятие меры.
Нельзя сказать, что при создании бургера следует ориентироваться на какие-то правила — их не существует. Стандартизация возможна только в массовом производстве, а в уникальных бургерных этого не встретишь, зато там встретишь предельно человеческий подход к выбору продуктов и хорошую обратную связь с гостями. Небольшим предприятиям приходится удерживать внимание своих посетителей заботой и качеством, а также уникальностью — именно поэтому все инновации в бургерах происходят в мире авторских бургерных, местах, где люди не боятся экспериментировать. Наши любимые — в True Burgers!
Но всё это человеческое отношение к своим клиентам начинается не с пустого места — существует система, которая может помочь определить хороший бургер. Эту систему можно использовать и для готовки домашних бургеров и для того, чтобы выбрать порядочное заведение, где ты заплатишь не только за то, чтобы набить желудок, но и за то, чтобы вкусно и полезно поесть.
Итак, хороший бургер должен быть:
а) Мясной! Мяса в нем должно быть больше, чем всего остального.
б) Большой! Достаточно с нас плоских и бездушных бургеров, которыми невозможно наесться. Мы хотим такой бургер, который способен утолить самый чудовищный голод.
г) Соусы! Они точно не должны быть покупными. Забудь о кетчупе и майонезе из Ашана. Лучшие сочетания, которые дают сумасшедший вкус, получаются только с домашними соусами, что варятся прямо на кухне.
д) Вкусный! Прежде всего мы едим бургер для удовольствия, а не только чтобы насытиться. Если ты хочешь просто набить желудок, то можешь это сделать рисом и отварной курицей.
Что такое реферальный маркетинг и как он работает
Рассказываем о том, как можно упростить продвижение своего бизнеса и завоевать лояльность аудитории.
Что такое реферальный маркетинг?
Под реферальным маркетингом подразумевается система продвижения бренда, услуги, товара или сервиса за счет рекомендаций со стороны пользователей или других заинтересованных лиц.
Бренд предлагает человеку (его называют рефери или реферером) бонус за привлечение аудитории, а тот ищет пути, как привести сайту/компании/предпринимателю новых клиентов (рефералов).
Рефери заинтересован в получении бонусов, поэтому берет на себя все «рекламные расходы»: тратит время на поиск потенциальных покупателей или заказчиков, рассказывает о преимуществах рекламируемого продукта, создает ему позитивный образ, делает все, чтобы привлечь клиента и не понести потери.
Бренды часто используют реферальные программы вкупе с другими методами продвижения для наращивания трафика, потому что это действенный метод, который легко адаптировать под нужды бизнеса и сделать максимально привлекательным для большого количества рефереров и рефералов.
Как это работает?
Для начала еще немного терминологии, которую я уже упомянул ранее, но не разобрал подробно.
Рефери (реферер) – это человек, приглашающий другого человека воспользоваться услугами бренда.
Реферал – приглашенный клиент, за которого рефери получит бонус от бизнеса.
Проще разобрать принцип работы реферального маркетинга на примерах.
У вас есть приложение по изучению английского языка, например. Довольно хорошее, но с небольшой аудиторией. Чтобы увеличить аудиторию, вы принимаете решение запустить реферальную программу. Ее суть заключается в том, что за каждого приглашенного пользователя действующие клиенты получают месяц премиум-аккаунта бесплатно. Вы заполучили потенциальный доход и отблагодарили за это рефери.
Это основная идея, но ее можно развивать. Существует несколько типов и моделей реферального маркетинга.
Почему это работает?
Многочисленные исследования подтверждают, что большинство людей доверяют рекомендациям знакомых больше, чем другим видам рекламы. Совет друга для них важнее. Для них он ценнее любой маркетинговой кампании.
Мнение приятеля важнее, чем любые уговоры продавца. Его мотивы ясны.
Приятель дает рекомендации редко и не спамит на почту «уникальными торговыми предложениями».
Друг рекомендует не ради своей выгоды или с выгодой для него и для вас.
Это же распространяется на отзывы в интернете. Их считают более правдивыми, чем слова из рекламы, даже несмотря на засилье фальшивых откликов, покупаемых пачками на копирайт-биржах.
Люди зачастую вызывают у других людей больше доверия, чем бизнес. Это основная идея реферального маркетинга. И задача бизнеса – разыскать себе рефери.
Модели реферального маркетинга
Разница между моделями реферального маркетинга заключается в награде и ее получателях. Кто получает награду (бонус от бизнеса), в каком объеме и получает ли вовсе.
Односторонняя модель
Эта модель выгодна только бизнесу и рефери. Выгода рефери заключается в получении вознаграждения, а бизнеса – в увеличении аудитории (появлении новых клиентов).
Разберем на примере. Допустим, вы пользуетесь сайтом для поиска работы и увидели на нем реферальную программу, позволяющую воспользоваться Pro-аккаунтом бесплатно, если приведете еще одного пользователя, который зарегистрируется на этом же сайте и оплатит услуги Pro. При этом никаких скидок конкретно рефералу не полагается.
Двусторонняя модель
Двусторонняя модель подразумевает больше выгоды. Какое-либо вознаграждение получают сразу все участники сделки. И бизнес, и приглашающий (рефери), и приглашенный (реферал).
Правда, размер вознаграждения может варьироваться для каждого из них. Для рефери оно часто более весомое и выгодное. Рефералы же получают небольшой бонус и мотивацию стать рефери.
Некоторые компании предлагают и рефери, и рефералам идентичные бонусы. Это облегчает работу рефери, так как проще привлечь клиента, когда вы оба получаете достаточно весомое вознаграждение.
Если разбирать этот случай на примере того же сайта по поиску работы, то Pro-аккаунт на одинаковый срок использования должны получить и приглашающий, и приглашенный.
Реферальная программа без бонусов
Это то, что у нас называют сарафанным радио. Когда молва о продукте раскатывается по всему миру, не потому что кто-то получит награду за рекламу, а потому что сам продукт настолько хорош, что им нельзя не поделиться.
Если вы пользуетесь сайтом по поиску работу и всегда находите на нем подходящие вакансии, то без дополнительного вознаграждения захотите об этом поведать друзьям.
Наверняка вы не раз слышали о том, как друзья советуют друг другу врачей, хорошие авто, опытных мастеров по ремонту компьютеров, интересные рестораны с качественной кухней и так далее. Это тот же реферальный маркетинг, но бесплатный, работающий за счет высокого качества оказываемых услуг/продаваемого продукта.
Разница между реферальным и аффилиативным маркетингом
Реферальный маркетинг часто путают с аффилиативным, потому что они похожи принципом работы, но отличаются общей идеей, типом вознаграждения и распределениям вознаграждений.
Реферальный маркетинг подразумевает в качестве награды продукт бизнеса. Аффилиативный маркетинг предлагает вместо продукта деньги. Эти подходы рассчитаны на разную аудиторию. Первый – на лояльную аудиторию, заинтересованную в предоставляемых бизнесом услугах. Второй – для людей со стороны (даже незнакомых с продуктом бизнеса), готовых взяться за рекламу продукта среди знакомых за денежное вознаграждение.
Примеры реферального маркетинга
Далее рассмотрим примеры партнерских программ. Специально возьму побольше разных продуктов и сервисов, чтобы показать, насколько могут отличаться условия и варианты награды. Это даст понять, как можно варьировать эту методику продвижения и адаптировать ее под свои нужды.
Setapp
Это приложение-сервис, дающее доступ к куче полезных приложений на macOS и iOS по подписке. Реферальная программа похожа на то, что мы уже разбирали выше.
Приглашенный и приглашающий получают один месяц бесплатного использования. Наличие подобной программы – одна из ключевых причин, почему я вообще им пользуюсь и продолжаю платить деньги создателям Setapp. Только после четырех месяцев тестирования (бесплатного использования) я понял, насколько мне нужен этот сервис и что дальше без него существовать не получится. Или это и была хитрая схема маркетологов Setapp по заманиванию меня в ряды постоянных пользователей с годовой подпиской.
Dropbox
Один из наиболее популярных облачных сервисов стал таковым за счет реферальной программы. По умолчанию в Dropbox пользователям выдается всего 1 Гб памяти, а для облачного хранилища это довольно скромно. Но за каждого приглашенного зарегистрированного человека сервис дарил действующему клиенту 500 Мб сверху.
Люди пытались позвать как можно больше друзей, чтобы увеличить свой виртуальный диск. Поэтому и без того отличный продукт за счет реферальной программы смог стать заметно популярнее.
Timeweb
У Timeweb тоже есть партнерская программа. Она дает возможность зарабатывать за счет приглашенных пользователей, оплативших услуги компании.
У биржи копирайтинга eTXT иной подход к организации реферальной программы.
Во-первых, она односторонняя. Вознаграждение получит только рефери.
Во-вторых, она приносит рефери деньги на постоянной основе.
Пригласивший будет получать процент от комиссии, которую берет сервис за каждую выплату заказчикам и исполнителям. Деньги небольшие, но если нарастить количество рефералов, то можно получить приятную постоянную прибыль, ради которой в дальнейшем не придется даже палец о палец ударять.
Тинькофф
Тинькофф, как и другие банки, регулярно проводит реферальные программы для разных продуктов. Например, тот, кто советует кредитные решения, получает 1500 рублей на счет, а тот, кто рекламирует дебетовые карты, получает 3 месяца бесплатного обслуживания и 500 рублей на счет.
В Тинькофф вознаграждения постоянно варьируются и меняются. В некоторых банках они оставались фиксированными на долгий период времени. К примеру, Рокетбанк всегда выдавал фиксированную сумму кэшбека за каждого реферала на протяжении всего времени существования банка.
World Of Warcraft
В видеоиграх тоже часто встречаются реферальные программы. В частности, у Blizzard. Компания предлагает бонусные предметы, игровые средства передвижения и увеличенное количество очков опыта тем, кто смог привлечь нового игрока, готового оплатить хотя бы месяц игрового времени.
Все предлагаемые бонусы исключительно игровые, но от этого не менее интересные.
Существует ли реферальный маркетинг вне онлайна?
Еще как. Различные организации регулярно предлагают действующим клиентам бонусы за увеличение клиентской базы. Зачастую такую тактику продвижения используют всевозможные фитнес-центры или ремонтные мастерские.
Бонусы могут заметно отличаться. Где-то это небольшая скидка, где-то бесплатное обслуживание.
К примеру, студия йоги «Воздух» предлагает приведенным гостям скидку на покупку абонемента, а пригласившим – либо скидки, либо месяц бесплатных занятий (в зависимости от их действующего абонемента).
Подобная акция была у Бургер Кинга. За пятерых приглашенных гостей закусочная предлагала бесплатный бургер. Правда, приглашать нужно было в приложение для регистрации, а не для покупки еды в заведении.
Как грамотно организовать реферальную программу
Есть несложный чек-лист, который поможет создать наиболее эффективную реферальную программу.
Сделайте ссылку на реферальную программу максимально заметной. У некоторых сервисов и сайтов партнерская программа есть, но ее сложно найти, поэтому падает ее эффективность.
Вознаграждение должны получать не только приглашающие, но и приглашенные.
Пусть реферальный бонус будет напрямую связан с продуктом, иначе новые пользователи, получив вознаграждение, могут уйти.
Создайте удобную форму для распространения реферальных ссылок.
Программы, упрощающие реализацию реферальных программ
Напоследок расскажу о паре сервисов, помогающих настраивать партнерские программы.
Flocktory – через него можно полностью автоматизировать процесс создания реферальной кампании. Достаточно указать цель, выбрать вариант бонуса, а все остальное на себя возьмет программа.
Admify – умная система, помогающая разыскать среди клиентов наиболее лояльных и превратить их в амбассадоров, которые будут на постоянной основе заниматься рекомендацией бренда за награду.
На этом все. Партнерская программа – отличный способ продвижения бизнеса, помогающий быстро наращивать лояльную аудиторию, минимизируя затраты. Это универсальная методика, которую можно смело рекомендовать практически любому бизнесу.