что такое редлайн в авто
Комплектация RedLine 2017 особенности и цена
Доброго времени суток
Недавно на сайте КИА появилась новая для 2017 года комплектация RedLine
Хочу поделиться своими мыслями относительно опций, которые представлены в данных комплектациях и цены.
Базируется она на на базе низших Классик и Комфорт
Итак к базовому Классик на автомате с мотором 124 л.с. добавили:
— литье от Комфорта на 16″
— рейлинги от Престижа
— 5″ Мультимедиа от комфорта
— датчик света
— круиз контроль
— парктроник
— камера
За все это попросили 40.000 руб плюсом к цене «старого» Классика.
Интересный момент, что Классик изначально идет ВООБЩЕ без магнитолы.
Но таких СОУЛов, я вживую не видел. Наверное виртуальная комплектация и/или дилер сам доставляет.
Если брать экономические моменты, то доплату в 40.000 руб можно потратить на:
— нормальный 7-8″ андройд магнитофон с Али 20,000 руб
— камера оттуда же 1000 руб
— круиз 3500 руб
— оставшиеся 15-16,000 руб можно потратить либо на 16″ диски либо еще куда.
По сути Классик Редлайн — это старый «Комфорт», но стоит на 16,000 руб дешевле.
Объяснить наверное можно отсутствием климата в «классик редлайн».
Комфорт Редлайн базируется на Комфорте с мотором 124 л.с. с добавлением:
— литье на 17″ от люкса
— линзованные фары и диодные задние фонари от Престижа
— магнитола 7″ от люкса. Изначально в новостях анонсировали 8″ магнитолу )))
— круиз
— рейлинги
Все это потянуло на 75.000 руб доплаты
Потратить такую сумму можно на многое…
Итого Комфорт редлайн 1.6 124 л.с. стоит на 10.000 руб дороже чем Люкс 1.6 GDI 132 л.с. и на 10.000 руб дешевле чем Люкс 2.0 150 л.с…
Очевидно, что «комфорт редлайн» это либо очень нишевая комплекта или будет очень мало машин и КИА особо не пытается их продать. Нормальный человек конечно возьмет либо люкс ГДИ либо 2.0.
Такая ситуация с ценами предполагаю стала возможной из за дефицита Люкса и Престижа 2.0, да и подорожали они на 10.000 руб недавно.
Есть мнение, что эта особая серия Redline просто оптимизация складских запасов— нужно куда то девать моторы 1.6 124 л.с. которые почти никто не покупает.
Возможно даже просто доукомплектовали товарные машины 2017 года в комплектациях классик и комфорт, которых наверняка много на складах и которые не сильно популярны ввиду не большой разницы в цене и существенному проигрышу по опциям.
Магнитолы. диски, рейлинги, фары не сложно до установить.
Bardahl или RedLine? А может Xenum?! Что выбрать+история масляной «эволюции». 🙂
Приветствую всех посетителей и подписчиков моего БЖ 🙂
Собственно вопрос который у меня возник понятен из названия записи.)
Добавлю немножко предыстории:
Mobil
Изначально после покупки машина ездила на масле Mobil 5w40…но это было не долго — первые 5000км 🙂 Поскольку машина первая в моей жизни то что Мобил — говно я узнал не сразу и поэтому успел помучать Форя.(
Затем сразу же на второй замене был переход на Motul 5w40 X-cess + промыли двиг мотюлевской фирменной промывкой по рекомендации продавцов.
Ощущения: Двигатель стал работать потише, хотя как потом было замечено — этот эффект проявляется при свежем масле, а свежим Мотюль оставался примерно 3,5-4 тысячи км, режим эксплуатации от спокойного до «на все деньги» причем с уклоном в сторону второго. Так машина ездила определенное время, замены были раз 5000 причем после 4000 начиналось нервозное прислушивание к звукам ДВС.
Хотя были приятные моменты, например такие вот графики с буржуйских ресурсов, подтверждающие что выбор все таки хорош.
Потом узнал что в одном хорошем магазине в нашем городе есть интересное масло — RedLine. Естественно захотелось попробовать. Это желание подогревали и слухи о том что «Motul уже не торт». 🙂
Фирменной промывки не оказалось поэтому решено было просто лить новое масло без особых заморочек и ничем не мыть. Выбор пал на RedLine 5w40. С вязкостью играться не стал потому что в наших условиях считаю оптимальной.
Ощущения: Двигатель стал работать ещё мягче чем на Motul’е, плюс к этому RedLine показал себя более стойким, то есть если Motul практически чернел к плановой замене то RedLine после первой замены выглядел чище. Можно сказать конечно что Motul лучше «мыл» двигатель…но что то мне подсказывает что это не так. Хотя могу и ошибаться. Ну и главным ощущением стала стабильность характеристик, т.е. мало того что он чище — звук двигателя не меняется до момента плановой замены, то есть ровно на 5000км имеем стабильные характеристики.
Ну а теперь о Bardahl… что то новое, что то вроде как кайфовое…есть желание испытать. 🙂
Интересуют мнения тех людей кто попробовал, что изменилось, какие ощущения…если у кого то есть датчики было бы круто услышать их показатели. Конкретно интересует Bardahl XTC C60 5w40 🙂
масляный вопрос RED LINE: лить или не лить?
В переди зима, которую многие субаристы ждут с нетерпением и конечно же нужно к ней подготовить автомобиль. Отдельным вопросом, как всегда, становится выбор моторного масла. Имея довольно богатый опыт эксплуатации масел давно понял, что известные бренды, такие как Shell, Mobil и т.д. часто подделывают, да и вообще они стали слишком массовыми и, как мне кажется, производитель не может делать хорошее масло в таких колоссальных объёмах, каковые имеются на нашем рынке.
Раньше доверял маслам Motul, но буквально недавно знакомый залил Motul, купленный у официального дилера компании, в свою WRX STI, после чего давление масла при 90 градусах упало до 1,8 очка. Это было настолько невероятно, что пришлось связаться с российским представителем компании Motul и поделится своим негодованием. Представитель компании сообщил, что мол партия у них не удачная получилась и порекомендовал поменять масло на более свежее. И вот в этот момент доверие к данному бренду пропало. После заливки масла RedLine давление на 95 градусах составляло 2,2 очка, что очень хорошо.
Принимая во внимание такой опыт хочу попробовать залить себе RedLine 5W30, www.redline-oil.ru/produc…oil/motornoe-maslo-5w30/#
Что касается вязкости, так тут вопрос тоже стоит очень остро, так как по моему личному убеждению, масло с вязкостью 0W20 (официалы требуют заливать только это масло и никакое другое) при температуре 80 — 90 градусов превращается в мочу. Всем владельцам Субару известно насколько эти машины привередливы к маслу и лить в своего Форика зелёную жижу, созданную в угоду экологии и маркетингу, я побаиваюсь.
«REDLINE». Новый образ, часть вторая. Концепт.
С чего начинается строительство авто? Идея, замысел, концепт!
Волею судеб и вихрем обстоятельств, я хорошо знаю, как устроен процесс создания массового продукта в сфере мототехники. От просто идеи на бумаге до того чувства, когда сидишь за рулем воплощения всех этих идей. Поверьте, все очень интересно и захватывающе. Хотя процесс тяжелый и, конечно, рисковый на многих этапах.
Концепт создается затем чтобы посмотреть на реакцию. Она кончено будет неоднозначной. Но нам интересно очень и, буду общаться-выяснять, кто что думает.
Тем вот и интересно мне делать что-то совсем уж необычное с любимым авто, да еще и в команде единомышленников.
На своих страницах стараюсь передать ход наших мыслей, душевных терзаний и, изложить Результат.
Основная Мысль нашего проекта – «заводской мегакар».
А где же сей завод? Распылен в нашем сознании и воплощен в цехах RS-line.
Машинку мы будем заявлять как Очень Серьезный Проект, возить на выставки и, она будет служить, в том числе, своего рода образцом достижений мастеров RS-line и российского тюнинга. Все ее решения будут воспроизводимы. Так что кому что понравится, всегда можно будет повторить. Я решил не гнаться за совсем уже мега эксклюзивом и, буду наоборот очень рад, увидеть нечто от нее еще где-либо.
А вот технически повторить ее уже вряд ли получится.
Напомню, что оригинальный дизайн Fiat Coupe принадлежит перу Криса Бэнгла, персонажа очень известного и уважаемого. Однако, с тех пор прошли уже десятки лет (машинка впервые представлена была в 1993!) и, изначальные параметры, заложенные в авто, в моем проекте уже просто иного порядка. Шутка ли, превратить 225 сил и передний привод в 1000 и полный… Хотя… Стоковые показатели для переднего привода в 6.3 до 100 и максималка 250 даже из 2017 выглядят очень неплохо!
Развивая направление мыслей, изложенных в начале цикла, наш образ должен передавать ее внутренне содержание, сохранять узнаваемость Fiat Coupe (хотя бы очень отдалённо) и соединять оригинальные идеи прошлого с самыми современными тенденциями, образца уже 2017 года.
Итак. Далее будет Концепт, общее направление всех наших идей. Скетчи (наброски, визуализации).
Понятное дело, воплощая все в живую, мы будем вносить коррективы.
Образ, моей Redline принадлежит перу Николая Широкова.
Процитирую себя же. «Как эти эмоции перевести на понятный всем язык образа? Как выразить эту сжатую энергию? Страх и вызов? Как она должна выглядеть, чтобы быть в балансе с такими эмоциями?»
Вся правда о масле REDLINE
ANT25
Заблокирован
Никто ничего удалять не будет, и тем более банить! Я в данном случае не заинтересованное лицо, не надо путать и предполагать что я пытаюсь кому-то что-то навязать.
От себя лично могу добавить, что я отъездил 2 сезона в тайм аттаке именно на редлайн, и проблем не было, мотор внутри чистый, без сгустков, давление мсла более стабильное при высокой температуре. Трансмиссионный масла у них считаются вне конкуренции, на них едут большинство раллийных авто в мире, именно от них оно пришло в массы. К слову, практически все участники MaxPowerCars сейчас используют Редлайн, от мотюль многие отказались, оно очень быстро теряет свои свойства при экстремальных режимах.
еще раз оговорюсь, я никому ничего не навязываю, выложил то что появилось в сети от независимых людей.
induke
Модератор
после этого становится ясно что это не масло вообще
это так же как свечи финвал к примеру
или телефон айфон
Партнер форума
ЗЫ
Я полгода отработал в рекламном агентстве телекомпании ВИD, в 90-е, если что. Так вот, даже не нуждающиеся в рекламе компании все равно заказывают себе рекламу. Просто из принципа и правил игры.