что такое ребилдинг двигателя
Ребилд мотора. Часть третья. Сборка.
Привет друзья. Сегодня будет заключительная часть по сборке мотора. И так, приступаем. После того, как заказали необходимые запчасти, ждём все элементы двигателя с мойки.
Для примера закинул кольцо в цилиндр.
Далее разбираемся как разводить кольца.
И спустя 2 часа приходим к выводу что вот так:
Так же, на работе позаимствовал вот такую штуку.
Без нее очень тяжко пришлось бы. Ещё можно было бы приобрести сьёмник колец, но опыт с совкоциклами даёт о себе знать. Через какое то время поршневая была на своём месте.
Динамометрический ключ дал мне хороший друг (кужа мы без друзей). Но кое что всё же пришлось купить.
Очень нужная вещь. Динамки нужны от 5Нм до 200Нм. Моменты брал от сюда. www.f-opel.ru/astra-h/dvi…momenti-zatyazhek-astra-h
Просто распечатал на листочках, и искал нужный мне параметр.
Спустя нескольких часов, них был собран.
Так же, вместо одной заглушки блока, у меня стоял какой то дополнительный нагреватель.
Он был демонтирован, и вместо него вставлена заглушка.
Так же заменил рукава высокого давления на теплообменник. Мои были уже ремонтные и текли.
Так же закинул правый привод от бертохи. Мой люфтил уже.
Так же, от бертохи остался новый патрубок радиатора. Тоже заменил.
Ещё заменил трубку обратки охлаждающей жидкости с турбины.
Ещё приобрёл необходимую вещь.
ГРМ то я сам в последующем буду менять.
Так же заменил трубку подачи антифриза по малому кругу.
На берте она более менее живая была. А новую вообще не заказать. Нет их.
И вот так, потихоньку я и собрал мотор.
Сейчас машина прикатывается, прошли 200км.
Стоимость этой записи составляет 1237 руб. Итого всё получается 29668. Плюс мелкие расходы. Примерно получается 32000 руб. Это при условии что всё я делал сам, отдавал только голову в сервис. И многое не менялось. Для полноценной капиталки, я думаю понадобится минимум 150к. Да, вот такой «дешёвый» опель. Рубль нифига не дешевеет, вот и ценник нормальных запчастей потихоньку улетает в космос.
Еще хочу сказать про компанию emex. Процентов 90 запчастей я заказывал у них. И из это 90, процентов 85 пришло всё с огромным опозданием по срокам. Минимум 2 дня. Видимо они не придерживаются своего девиза: «автозапчасти вовремя.» А заказывать через другие площадки мне не очень удобно. Поэтому приходится вот так вот выживать. А сейчас ещё пару интересных посто, и на сегодня всё. Дальше, больше))
Полный ребилдинг ГБЦ или сказка про ёжика с дырочкой в боку)))
Небо лучистое,
Облако чистое.
На именины к щенку
Ежик резиновый
Шел и насвистывал
Дырочкой в правом боку.
Подгнал мне тут Жорик голову вот в таком состоянии с вот такой дырочкой в боку)))
Заодно новые болты, прокладку, герметик и ещё чего то по мелочи.
Зато пробег головы 102 тысячи! Постели и валы в идеале. Интересно, что такое надо было лить в движок, чтобы залачило всё до такой степени?! И этот кадр ещё пытался лечить масложор МПГ системой))))
Поздно, батенька(((
Ладно, поехали. Полная отмывка лака чем только мог и Лавром эксперт и всякими кухонными фигнями, а закончил ядрёной чистилкой AZELIT. Смывает всё и почти сразу (работать только в перчатках) но её нельзя использовать на алюминиевых постелях. Стараться, чтобы там эта химия не задерживалась, быстро тереть и смывать водой.
Разборка, притирка всех клапанов (чисто для профилактики) Притирка моего старого клапана на новое седло.
На фото впускной, а прогорел выпускной в 4-м горшке, ну не суть)
Сборка, засухаривание и проверка спиртом.
Volkswagen Tiguan 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 295 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 91
Последняя фотка моей темы устаревшая))) Надо добавить, что данная ГБЦ была снова разобрана, заменены маслосьёмные колпачки, еще чуть поелозил пастой притирочной по клапанам и вновь собрал))
Фига он копченый был 😀 отмылось все огонь!
Таки не даешь ему погибнуть))
неее, этот живчик должен ещё пару сотен тысяч отбегать. Потом заменю низ))))
Было бы куда его ставить :)) Так для коллекции только если ))
Чо там в дрова? Ставь ориг свечи ничо не будет
Не, это моя голова здесь разбирается же )) Отобрал у меня её и продал кому то :))
Незнаю ничо она моя ))
Сгоняй в евро авто купи пустую за 35 )) накладная жэ есть там
Незнаю ничо она моя ))
Ничо не знаю, она МОЯ!))))
Не, это моя голова здесь разбирается же )) Отобрал у меня её и продал кому то :))
Не кому то, а заслуженному и почётному вагодрочеру из Питера)))))
Спасибо за включение в тему))) Реально лака не было до экспериментов с МПГ и сменой масел? Расход изначально у тебя конский… Что лили до 42000?
Я на Шелле полтора года … ни намёка на лак. А у тебя это даже не жёлтенький лак, а как будто этот лак ещё жарили …)
Полный ребилд двигателя. Часть 5 (Сборка)
Добрались до самого интересного, сборка двигателя.
Сборку мотора я осуществлял на кантователе, чтобы не крутить мотор на столе руками, фото есть в предыдущей части.
В первую очередь я все еще раз все очистил от пыли, установил коренные вкладыши, пролил маслом и уложил коленвал на место.
На фото коленвал со шкивом и маховиком, потому что его забрал в таком виде с балансировки, и дабы несколько раз все не снимать/устанавливать, я решил для проверки как мотор крутится от руки, уложить его в собранном виде.
Протянул бугеля динамиком по мурзилке, крутится легко, от руки. Поставил ШПГ (пока без колец), крутится так же легко, значит можно продолжать сборку.
Далее на поршня надеваем кольца и ставим теперь уже окончательно ШПГ в мотор, в том порядке, в котором все растачивалось.
Коленвал по-прежнему крутится от руки, с небольшим усилием, потому что кольца уже на месте.
Снимаю шкив и маховик, отмечая положение при котором они балансировались, каждый болт маховика я пронумеровал, чтобы установить обратно в том же порядке. Болты корзины сцепления пронумеровал точно так же.
Маслонасос и крышку коленвала я посадил через оригинальные прокладки+герметик Victor Reinz Reinzosil, помпу и трубку ОЖ так же посадил на этот герметик.
Далее дело за ГБЦ. Болты использовал оригинальные Автоваз, тянул динамометрическим ключом в 5 заходов, с перерывами.
Перед установкой разрезных шестерен отметил положение «сток» закрутил фиксирующие винты, остается установить кожух, датчики, топливную рампу и ресивер, поехали.
Вечная проблема всех 16 клапанных моторов, сопливят штуцера вентиляции ГБЦ, поэтому чтобы не мучаться с этим в будущем, я сразу их заменил.
Устанавливаем маслоприемник и приклеиваем картер на герметик.
АКПП Ребилд – Что это такое?
Наверное, многие из вас сейчас подумают, что это простая коробка передач, которая была высстановлена в каком-то слесарном цеху, но это далеко не так.
Трансмиссионные агрегаты, которые имеют приставку rebuild и поставляемые к нам из-за границы, перебираются в условиях, максимально приближенным к заводским, а иногда восстановлением агрегатов занимаются официальные заводы-изготовители.
Чаще всего коробки такого плана можно встретить на американских автомобилях, будь-то Chevrolet, Jeep, Hummer, Ford, Cadillac, Dodge и многие другие.
В отличие от одноразовых корейских АКПП, американские обладают качественными корпусами, а также сертифицированными высококачественными рем-комплектами, которые производят официальные заводы-изготовители.
В Россию «Ребилд АКПП» поставляются в деревянных ящиках, в которые они упаковываются прямо на заводе. Такой агрегат способен служить 100 тыс. и более километров, что и подтверждает практика.
Официально, если трансмиссия имеет префикс ReBuild, то в ней менялись комплексно:
● Барабан реверса
● Группа фрикционов
● Гидроблок
● Гидротрансформатор
● Электронная начинка
● Планетарный ряд
Когда аналогичный агрегат перебирается в условиях Российской Федерации, а точнее какого-то небольшого агрегатного цеха, то в нём меняются исключительно те детали, которые имеют явный износ и все мероприятие, как правило, сводится исключительно к замене пакета фрикционов и переборке гидротрансформатора. После такого тюнинга коробка может пройти около 20-30 тысяч км, что не идет ни в какое сравнение с тем, что делает официальный завод или же аккредитованный завод-изготовитель.
В развитых странах заниматься переборкой агрегатов нерентабельно, поскольку там этот процесс налажен в промышленных масштабах, а также для осуществления такого вида деятельности необходима дорогостоящая лицензия.
Если на ваш автомобиль предлагают установить ребилдинговую АКПП и утверждают, что эта коробка была перебрана официальным заводом-изготовителем, обязательно прочтите весь пакет документов, вплоть до таможенных деклараций. Первое, на что нужно будет обратить внимание, это на упаковку, поскольку такие агрегаты приходят в деревянных каркасах. Также на них должна присутствовать заводская маркировка с указанием даты, номера цеха и населенного пункта.
Ребилд моторов в НИИ Проблем Джиповодства
Автомобили — классная штука. Очень удобно просто сесть и просто ехать, быстро и комфортно. Даже от дождя защищают, и от ветра. Но сколько лет эти самобеглые повозки существуют, столько же лет идёт борьба за моторесурс, за увеличение межремонтного интервала их моторов. И уж точно миллионы водителей в мире не хотят, чтобы их машины сломались. От фраз «застучал двигатель», «гидроудар» и «обрыв поршня» стынет кровь, в голове мелькают сцены общественного транспорта вперемешку со сметой за предстоящий ремонт. Давайте представим себя на месте несчастного автовладельца из круга типичных посетителей нашей СТО.
Итак, что в современных реалиях Украины могут предложить среднестатистическому обладателю автомобиля Jeep начала 90х — середины 2000х годов? Так как такие моторы уже не выпускают, то первым же делом ушлые парни с разборки предложат вам мотор б/у неизвестной степени убитости с твёрдыми заверениями, что машина своим ходом и без проблем заехала на разборку, а ездила на ней бабушка за хлебом, до отсечки не крутила и со светофора не улетала. Или же можно вложить побольше средств и отремонтировать собственный мотор, зато хоть с каким-то подобием гарантии и меньшей вероятностью поломки в ближайшее время.
В принципе, не могу сказать, что мотор с разборки — вещь уж совсем плохая. Многолетний опыт, и не только наш собственный, показывает, что подход «выбросить сломанное и поставить б/у, не раздумывая», эмпирически оправдан для некоторых моторов. Например, дизельные 2.5 VM Motori, и их же младший брат 3.1 VM практически никто не чинит, а донорских машин как на внутреннем рынке Украины, так и пригнанных из Европы просто пруд пруди. Зато найти, например, мотор 4.7 литра от Гранд Чероки второго-третьего поколения практически нереально, рынок машин с этим мотором практически опустошён что у нас, что у западных соседей. Потому тут всё-таки предпочтительнее будет именно ремонт.
Ситуация с ремонтом требует много сил, денег и времени. Заказ запчастей, не особо пользующихся спросом даже в крупных магазинах, а именно к таковым следует отнести многие внутренние компоненты мотора, дело само по себе длительное и занимает не одну неделю. После этого следуют расточки-шлифовки, что тоже зависит от положения звёзд на небе, настроения расточников и очереди у них же. Лишь после этого последует сборка и установка, и хорошо ещё, если всё пройдёт гладко, новые косяки не вылезут, а старые будут устранены. Есть ли всему этому альтернатива? Конечно же есть, и подсмотрена она у величайшей автомобильной нации — американцев.
В США процветает, если можно так выразиться, автомобильный способ жизни. Это страна, в большинстве своём, располагает к езде на автомобиле. Страна стала могущественной не только благодаря армии и флоту, но и благодаря развитию транспортной, в первую очередь автомобильной инфраструктуры. Соответственно, там есть огромное количество людей, владеющих автомобилями, и столь же пропорционально огромное количество машин, попадающих на авторазборки, тем более, что там этот бизнес легален. До чего же додумались эти парни, и что с таким усердием пытаемся воплотить мы на нашей станции?
А то, что можно сэкономить значительное количество времени клиента, да и своего собственного, если зрить в корень проблемы. Что, в конечном итоге, хочет клиент, выбирая путь ремонта? Рабочий мотор и возможность хоть как-то предугадывать его дальнейшее поведение. Клиента не особо волнует, на самом деле, будет это его собственный мотор стоять в дальнейшем на машине, ему важно лишь, чтобы изделие работало. И чем меньше будет срок ремонта, тем выгоднее, ведь время — это деньги. Поэтому правильные ребята решили предоставлять не просто снятый с донора мотор, а продавать готовый отремонтированный продукт, с гарантией качества. Есть определённый риск, ведь механик за свой счёт вкладывается в запчасти, а когда появится, да и появится ли клиент вообще — не известно. Зато если покупатель находится, то время тратится, по сути, лишь на демонтаж пострадавшего мотора и установку уже перебранного. Никаких недель и месяцев ожидания! Два-три дня, и можно ехать дальше.
Хочу заметить, что мы уже давно успешно проводим подобные операции с более мелкими деталями, наиболее известным можно назвать работу с рулевыми редукторами. Теперь же мы с уверенностью берёмся за моторы, выполняя необходимые работы в промежутке между остальной нашей бурной деятельностью. Выполняем полный и необходимый цикл, без потери качества для будущего клиента:
Для правильной сборки у нас есть все необходимые специальные приспособления и база знаний, а если чего вдруг не хватит, то можете быть уверенными — это у нас обязательно появится:
Мы семь раз отмеряем, подбирая оптимальную конфигурацию ремонтных размеров, зачастую отдавая предпочтение стандартным:
Если что-то должно быть затянуто с усилием в 10 Ньютон-метров — можете быть уверены, это будет зажато именно с такой силой:
В конце концов, только сделать всё изначально правильно — наша единственная страховка от ошибки:
Вся работа постоянно контролируется на всех этапах, следующий шаг возможен лишь после того, как не остаётся сомнений в том, что до сих пор всё сделано правильно:
Подробнее о ребилде в целом, покупке или продаже отдельных запчастей двигателей, покупке донорских двигателей и условиях, на которых можно купить наш ребилдовый мотор, можно узнать у нас на СТО. И, кстати, не следует путать их с модным ныне понятием «контрактного двигателя» — это обычный мотор с разборки, просто называется он так потому, что попал в руки к продавцу по контракту на поставку запчастей от конкретной авторазборки.
Оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!