что такое разговоры для бедных
Что такое в пользу бедных
Разговоры в пользу бедных — пустые, бесполезные разговоры, рассуждения, разглагольствования, действия, поступки, ни на что не влияющие, ничем никому не помогающие
Происхождение фразеологизма
Автор, первоисточник выражения «разговоры в пользу бедных» неизвестны, хронология его «вступления в жизнь» тоже. То есть это — фольклор. Считается, что возникло словосочетание до Октябрьской революции, когда различные благотворительные акции в пользу бедных, больных, раненных солдат, погорельцев, голодающих, сирот, инвалидов были часты. Современный интернет высказывает предположение, что иронический облик высказыванию был придан потому, что «вокруг сбора пожертвований было всегда много пышных и слащавых речей, однако чаще всего они приносили мало помощи обездоленным».
С этим трудно согласиться. Сбор денег и передача их несчастным — уже помощь. А что ещё могла предложить интеллигенция, устраивающая благотворительные концерты, выставки, спектакли, часть сборов от которых шла «в пользу…», самой взойти на паперть? Скорее всего насмешливый характер выражению придавала мысль о принципиальной невозможности благотворительностью победить бедность и несчастья
Крупнейшие благотворительные организации России до 1917 года «в пользу бедных»
Выдающиеся русские филантропы, меценаты, благотворители «в пользу бедных»
Ещё статьи
Что означает выражение Подложить свинью
Что означает выражение «филькина грамота»
Что означает герб города Сумы
Что значит выражение «разговоры в пользу бедных»?
разговоры в пользу бедных значение выражения
«Разговоры в пользу бедных…» это выражение определяет, как ни странно, степень пустословия произносящего монолог.
Не в том смысле, что забота о бедных и обездоленных — это пустое занятие.
А в том смысле, что о бедных вспоминают тогда, когда необходимо прикрыть свой собственный личный и корыстный интерес.
На сегодняшний день, это выражение можно применять каждый час времени, как только слышим предвыборные лозунги и призывы кандидатов на избрание в Государственную Думу.
Такое впечатление, что они, каждый по отдельности и целыми партиями скопом, не пьют, не едят, не спят, а только беспокоятся о бедных пенсионерах, о детдомовских детях, о лечении инвалидов….
Особенно стараются оппозиционные партии. Раз за разом перечисляют, загибая пальцы на руках и ногах, все проблемы сегодняшней России, которые сами же бессовестно создавали ещё не так давно, когда были допущены к кормушке. Прошло 15-17 лет, наворованное тогда — растратили, дети выросли тунеядцами а жить хотят красиво.
Вот и приходится, утратив стыд и совесть, снова громко на всю страну вести разговоры в пользу бедных, чтобы набрать у этих бедных голоса для своей собственной безбедной жизни.
Увы! Что тут ещё скажешь!
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Это даже хуже пустословия(!)- в этом то случае просто, что называется «собака лает — ветер носит»
Разговоры в пользу бедных, это совершенно умышленное, целенаправленное введение в заблуждение. Одним словом обман. И нет этому ни какой другой интерпретации — более лояльной характеристики или снисходительной формулировки.
Это выражение используется как оценка объективности информации о событиях прошедшего, настоящего или будущего времени — суть не меняется. Единственное что отличает это выражение от явной лжи и обмана, так это то, что «разговоры в пользу бедных» часто искусно риторически завуалированы, чем собственно еще более опасны.
Вспомнился известный фильм. Здесь правда несколько другое: Комбинатору нужны были деньги. И Под Этим Предлогом он собрал «лучших людей города»(проще говоря «богатеньких») чтобы выманить у них денег на свою свадьбу с Мадам Грицацуевой и дальнейшие поиски сокровищ. Но под благовидным предлогом Помощь Детям!
А «в пользу бедных» то же. Как уже здесь написали. Собирались знатные люди. Говорили о бедных, о голодающих, и может быть иногда что-то и организовывали. Какой-нибудь бесплатный обед-разачу похлёбки на улице для босоты к примеру.
Но на самих этих сборищах «прожиралось»(пардон) и пропивалось Столько… То есть гуляли на Такие суммы, на которые можно было накормить сотни и тысячи бедных и голодающих. А реальная польза от этих собраний была как капля в этом море их пьянства, чревоугодия и нередко и разврата. Но… Под благовидным предлогом. То есть было ещё огромное ЛИЦЕМЕРИЕ в лиц организовывавших эти сборища и участвующих в них.
А толку чуть. В смысле реальной помощи бедным. А часто и просто Ноль. Зато сколько разговоров, помпезности и высоких слов произносилось… И всё так «Чинно-благородно»- Как говорилось в одном фильме.
Так нередко могут сказать, когда например хотят «остановить» кого-то в его попытках заговорить о чём-то, нередко нужном и благородном, продвинуть какую-то такую идею. Когда он начнёт предлагать что-то малореальное и трудновыполнимое. Часто не имеющее с реальностью практической связи. При этом может начать говорить высоким слогом, красноречив о. Ему словно бы хотят сказать этой фразой РвПЛЗ БНДН-поговорить то можно конечно, но надо ли, если реального толку не будет-так как дело невыполнимое в силу…. разных обстоятельств. Так что не тревожь может быть что-то больное, не береди душу, не трать наше и своё время, будь реалистом-и не Пустословь понапрасну. Ведь все твои речи просто разговорами и закончатся без воплощения их в какие-то реальные дела. И сравнят с теми собраниями богатых людей Царской России. Которые тоже рассуждали о бедных, о том как им нелегко, а сами… Об этом выше
И ему дадут понять, что толку от его затеи и слов по её поводу не будет. И всё это «Разговоры в пользу…»
Так что лучше не начинай-Друже..
Это выражение появилось, как мне кажется, в среде бизнесменов, причем тех бизнесменов, которые и криминала не чурались. Такие люди считали и считают, что бедные люди не могут быть успешными, они не приспособлены к современной жизни, не могут вести дела так, чтобы получить прибыль. Соответственно, «разговоры в пользу бедных» — это просто не деловой разговор, бессмысленный с точки зрения таких бизнесменов. Так говорят о переговорах, когда озвучиваемые предложения абсолютно не нравятся партнерам, либо же кажутся неконкретными, излишне расплывчатыми, либо не учитывают каких-то реалий — т. е. эти предложения невозможно реализовать в принципе.
Когда эта фраза получила более широкое распространение, так стали называть любые обещания, которые изначально не собирались выполнять, болтовню, переливание из пустого в порожнее. Такое значение это выражение имеет и сейчас.
Данная фраза обозначает то, что якобы люди проявляют интерес к этому классу людей только на словах, а не на деле.
Это будет показным участием в жизни малообеспеченных и привлечение внимания общественности к этой проблеме, но не будет активных действий и реальной помощи.
Сплошное лицемерие в рассуждениях, а другой помощи не будет.
В настоящее время многие медийные лица тоже этим грешат, переливая из пустого в порожнее, а действенной пользы не оказывают.
Особенно это может проявляться в моменты выборов на местах, среди мэров и губернаторов, таким образом привлекаются голоса такой аудитории.
Вот так понимается данное выражение.
Это более красочный синоним (метафоричный, идеоматический) для демагогии, пустой болтовни ни о чем.
Разговоры в пользу бедных это примерно как «переливать из пустого в порожнее», сотрясать воздух, много слов, да мало дела.
Разговор в пользу бедных — это когда бедным больше помогают на словах. То есть говорят, что помогают, а на самом деле просто играют в благотворительности и преследуют еще какие-то свои корыстные цели.
В интернете как-то писали про одну такую вечеринку — дамы все присутствовали в шикарных платьях, там были дорогостоящие закуски, вина, приглашенные артисты. В общем, пиару было много, а денег собрали с гулькин нос.
Идиоматическое выражение «разговор в пользу бедных»имеет в речи иронический смысл и означает пустые и ничего не значащие разговоры, обильное, но бесполезное по сути своей словоизвержение
или просто словоблудие.
Этим у нас частенько грешат многие российские политики.
Ибо политик говорит- а зарплата идёт.
Спирина Светлана
[3.4K]
Это неважные, незначительные, пустые разговоры. Сходные по своей сути с тем, как вы отдаете бедному на паперти не особо нужную вам мелкую монету, совершая походя очень маленькое доброе дело. Одна ваша монетка нищего не накормит. Чтобы поесть ему нужно набрать их много. Так и эти разговоры — мелкие и незначительные не имеющие особой ценности ни для говорящего, ни для слушающего. Поэтому лучше отдайте их в пользу бедных в виде монеты.
Разделение по классам. О бедных могут говорить и рассуждать, априори, только богатые, умные и успешные. Ставить клеймо — бедный — позволительно тоже не всем, только избранным. Самолюбованием грешат, нарциссы.
Работать спустя рукава – неодобр. работать, делать что-либо небрежно, кое-как. В Древней Руси носили верхнюю одежду с очень длинными, до колен или даже до земли, рукавами. Поэтому работать можно было только засучив рукава. А при спущенных рукавах как следует выполнять работу было невозможно.
Развесистая клюква (ирон.) — небылица, выдумка, что-либо лишенное правдоподобия. Выражение по происхождению пародийно: в нем высмеивается анекдотическое изображение русской жизни. Оно берет начало от рассказа о России, в котором малоосведомленный автор пишет, что он сидел под тенью величественной клюквы. По предположению исследователей, возникло в конце XIX – начале XX в.
Разводить антимонии (неодобр.) — 1) вести пустые, излишне долгие и отвлекающие от чего-либо серьезного разговоры; 2) проявлять излишнюю мягкость, снисходительность в отношениях с кем-либо. Выражение связывают с французским названием сурьмы antimoine: разводя ее, люди вели пустые разговоры.
Разводить турусы на колесах — болтать впустую, выдумывать. Турусы — осадные башни из бревен, которые перекатывались на низких и толстых деревянных колесах. Такие башни обычно применялись монголо-татарами; летописные и устные рассказы о таких осадных башнях дополнялись невероятными подробностями и потому воспринимались как выдумки.
Разговор в пользу бедных — показаное, лицемерное сочувствие чужим несчастьям; пустая болтовня. Выражение восходит к благотворительным собраниям и вечерам в пользу бедных, устраивавшимся в России до Октябрьской революции. На вечерах собирались деньги, которые потом передавали сиротам, вдовам, инвалидам. Вокруг сбора пожертвований было всегда много пышных и слащавых речей, однако чаще всего они приносили мало помощи обездоленным.
Раздача слонов — вручение подарков, гостинцев и т. п.; массовое премирование, поощрение. Выражение «материализация духов и раздача слонов» — из главы 6 «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. Предполагают, что это выражение ходячая шутка. Выражение дармовая раздача слонов встречалось в фельетоне М. Зощенко «Всюду жизнь» (1928).
Разделать под орех — 1) сильно отругать, раскритиковать кого-либо; 2) одержать полную победу в драке, сражении и т. п. Выражение возникло в речи столяров и краснодеревщиков: мебель из простой древесины часто разделывалась «под орех», «под дуб» или «под красное дерево».
Разливанное море — об обилии чего-либо. Это собственно русское выражение. Первоначально употреблялось по отношению к разлитому в бокалы вину.
Расставить точки над i — дать пояснения, уточнить, внеся полную ясность; довести до конца. Выражение — калька с французского. Проникновение этого образа в русский язык связано с тем, что в старой русской орфографии применялась буква «и десятеричное», сходная по начертанию с французской i.
Рассуждать (говорить) о высоких материях (ирон.) — говорить на философские темы, рассуждать об отвлеченных предметах. Оборот представляет собой полукальку с французского языка. Материя (устар. и ирон.) — предмет речи, разговора (фр. matiere). Выражение употребляется с сер. XVIII в.
Расхлёбывать/расхлебать кашу — неодобр. распутывать сложное, хлопотливое или неприятное дело. Существует несколько версий происхождения этого оборота:
Выражение — часть посл. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай и Кто кашу заварил, тот и расхлёбывай.
1. Выражение и соответствующая пословица имеют древние аналогии в греческом и латинском языках.
2. Выражение и пословица связаны с исконным русским бытовым и обрядовым отношением к каше, сложностью устроения свадебных пиров и т. п.
3. Фразеологизм и пословица (образованные примерно в XVII в.) отталкиваются от особого значения слова каша — «первое блюдо, род жидкой похлебки с крупой». В старину такую жидкую кашу хлебали, т. е. ели как суп.
4. Выражение, восходящее к пословице, — не собственно русское, так как имеются аналогии в других славянских языках.
Рвать и метать (разг.) — негодовать, возмущаться, неистовствовать. Выражение проникло в русский литературный язык из диалекта картежников. Первоначально оно характеризовало азарт банкомета, который то и дело рвал, то есть распечатывал новые колоды и метал карты.
Реветь белугой — громко, безудержно и долго плакать; рыдать. Есть две точки зрения на происхождение этого выражения.
1. Фразеологизм является переделкой оборота реветь белухой, в котором белуха — полярный дельфин, способный реветь.
2. Нет никаких доказательств того, что в этом выражении когда-либо применялось слово белуха. По-русски говорили и говорят только реветь белугой. Дело в том, что издавна в русском языке слово белуга означало и крупную рыбу из породы осетровых, и полярного дельфина. В изданном в 1885 году «Словаре областного архангельского наречия» морской зверь, полярный дельфин, называется и белугой и белухой. При этом на первом месте стоит именно слово белуга. Отсюда и реветь белугой (т. е. как дельфин). Однако в литературный язык вошло слово белуха, и сейчас это единственное название полярного дельфина. Белугой же теперь называют только рыбу, которая, естественно, не имеет никакого отношения к возникновению фразеологизма.
Ремешки кроить из чужой спины — мучить, истязать кого-либо ради своей выгоды. Выражение связано со средневековыми испытаниями и пытками, когда у человка вырезали длинные полоски кожи из спины.
Рог изобилия (книжн.) — о богатстве, изобилии чего-либо. В древнегреческой мифологии — рог козы Амалфеи, вскормившей своим молоком младенца Зевса (Юпитера). Когда однажды коза обломила себе рог, Зевс подарил его воспитавшим его нимфам (дочерям Критского царя Мелисса), сообщив рогу чудодейственную силу наполняться в изобилии всем, чего пожелает его владелец.
Россия — родина слонов — анонимная фраза, появилась в народе как отклик на «борьбу за приоритет отечественной науки», развернувшуюся с 1946 года. Образовано по образцу официальных штампов»: «Россия — родина радио»; «Россия — родина авиации». Это цитата из популярного в свое время анекдота:
ООН объявила Год Слона. Разные страны издают книги на «слоновью» тему. А в СССР вышли три тощих брошюрки: «Ленин о слонах», «Советский слон — самый большой слон в мире» и «СССР — родина слонов».
Руки в брюки — вести себя нарочито самонадеянно, развязно, непочтительно. Собственно русское выражение. В русской одежде раньше не было карманов. Нужные вещи затыкали за пояс, клали в шапку, вешали на шею или прятали за пазуху. Карманы московиты увидели только в 17-18 веках у приезжающих в Москву европейцев. Неприязненное и насмешливое отношение к иностранцам было перенесено и на их одежду.
Рыльце в пуху (в пушку) (неодобр.) — о том, кто причастен к неблаговидному поступку, действию, событию. Выражение из басни И. А. Крылова «Лисица и Сурок» (1813), где Лисица жалуется Сурку на несправедливость: на нее якобы наклеветали, что она брала взятки и потому выслана из курятника. Она уверяет его, что никаких взяток не брала, а честно сторожила доверенных ей кур.
Рыцарь на час (книжн.) — о слабовольном человеке, живущем благородными порывами, но не способном к длительной борьбе. Фразеологизм собственно русский, возникший во второй половине XIX в. От названия стихотворения Н. А. Некрасова «Рыцарь на час» (1863).
Ковид для бедных: названа причина смерти россиян, о которой не принято говорить вслух
Высказывание телеведущей, юриста Екатерины Гордон о том, что от коронавируса умирают только бедные россияне, вызвало неоднозначную реакцию в обществе.
Врачи опасаются комментировать ситуацию. Страх перед увольнением оказался сильнее клятвы Гиппократа.
Тем временем состоятельные люди, в числе которых телеведущая Ксения Собчак, без угрозы для жизни побеждают коронавирус.
О том, действительно ли ковид стал болезнью бедных россиян, — в материале ForPost.
Доля правды в словах Гордон
Телеведущая, юрист Екатерина Гордон, не стесняясь в выражениях, прокомментировала ситуацию по коронавирусу, сложившуюся в стране.
«Много ли летальных исходов от Covid среди богатых людей̆ и чинуш? Ну, напомните. ну, может, я пропустила. или ковид рубит только бедных? Все богатеи спокойненько переболели (если вообще болели). Смею думать, что смертность в регионах, которую списывают на ковид, — это смертность от отсутствия элементарных лекарств и медицинской̆ помощи. Люди мрут потому, что развалили здравоохранение. С таким же успехом они (россияне) умирали бы и от пандемии гриппа», — написала у себя в Instagram Гордон.
Корреспондент ForPost обратился за разъяснениями к известным вирусологам, профессорам.
Эксперты от комментариев отказались.
«Все комментарии по коронавирусу мы должны согласовывать с пресс-службой Минздрава РФ. Иначе нас ждут жёсткие санкции», — извинившись, объяснил ситуацию корреспонденту ForPost один из известных профессоров страны.
В приватной беседе он отметил, что ситуация в стране непростая. Вторая волна коронавируса началась в октябре, и сейчас многие регионы находятся на её гребне.
По словам источника в медицинских кругах, смертность от коронавируса в России не превышает 2% от общего количества заболевших.
«Никто не проводил исследований о том, сколько умерло от ковида богатых, а сколько рядовых граждан. У нас менее 1% россиян, которых действительно можно назвать богатыми. Да, они получают более качественную медицинскую помощь. Это обычное дело. Такое можно наблюдать в любой стране. В случае с коронавирусом капиталы могут помочь победить болезнь, но не сильно», — отметил собеседник агентства.
Регионы лихорадит
То, что в регионах ситуация непростая, признают на разных уровнях власти, в том числе и в Роспотребнадзоре.
В понедельник, 16 ноября, глава ведомства Анна Попова сообщила, что в 25 регионах России растёт количество случаев заражения коронавирусом.
Наиболее проблемным ковидным регионом стала Бурятия. Там с 16 по 30 ноября ввели карантин.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил, что в стране занято 84% коек для больных COVID-19, сообщает телеканал «360». Поэтому некоторые регионы просят Москву о помощи. В их числе Свердловская область.
В Екатеринбурге уже «высадился» десант столичных медиков для оказания консультативно-методической и практической помощи в лечении пациентов с ковидом. Некоторые эксперты связали приезд московских врачей на Урал с жалобами свердловчан на отсутствие адекватной медицинской помощи.
Так, в РИА «URA.RU» пожаловался житель Екатеринбурга Даниил, который не смог с признаками ОРВИ и температурой попасть на приём в поликлинику №23. Несколько часов ему пришлось ждать очереди на улице.
Руководство медучреждения отказалось комментировать ситуацию, а в горздраве Екатеринбурга обещали помочь только в случае, если будут названы персональные данные Даниила, обратившегося с жалобой в СМИ.
Непростая ситуация складывается и в Ивановской области. Там морги не справляются с хранением тел. Многие члены семей умерших боятся забирать тела, опасаясь заражения. Из-за этого снижается пропускная способность ивановских моргов.
Ранее ForPost писал о том, что пенсионерка из Читы Ольга Сорокина оставила предсмертное сообщение в Twitter о том, что её отказываются госпитализировать. Через десять дней после этого видеообращения женщина умерла от коронавируса. На этом история не закончилась. 30 октября в дом, где родные оплакивали пенсионерку, приехала скорая помощь за пожилой пациенткой.
На этом фоне очень странно выглядят сообщения некоторых состоятельных россиян. Они на всю страну показывают, как в своих особняках борются с коронавирусом.
Так, например, телеведущая Ксения Собчак из своей ковидной истории болезни сделала настоящий Instagram-сериал, а певица Светлана Лазарева в ток-шоу «Звёзды сошлись» на всю страну призналась, что с помощью блата миновала очереди на КТ.
Со слов певицы, статус привилегированной пациентки ей помог получить лечащий врач народного артиста России Льва Лещенко.
Напомним, что этой весной народный артист России переболел коронавирусом. До своей госпитализации Лещенко успел побывать на звёздной вечеринке сестры продюсера Игоря Крутого, на которой были замечены пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, певцы Леонид Агутин, Игорь Николаев. Позже все они переболели коронавирусом.
Позиция состоятельных россиян
Светская львица Лали Чабоки сообщила корреспонденту ForPost, что в начале пандемии коронавируса купила себе аппарат ИВЛ. Таким образом владелица московских косметологических салонов решила обезопасить себя и свою семью от коронавируса.
Оценивая слова телеведущей, юриста Екатерины Гордон о том, что от коронавируса умирают бедные россияне, Чабоки подчеркнула, что достаточно много обеспеченных граждан, звёздных людей попадают в больницу с коронавирусом. Не всегда эти истории заканчиваются очень хорошо.
Чабоки отметила, что в её окружении есть как обеспеченные люди, так и граждане со средним достатком. В пандемию коронавируса все они обращаются за медицинской помощью. Более состоятельные знакомые светской львицы выбирают клиники подороже, с отдельной палатой, хорошим обслуживанием и качественными медикаментами.
Ранее в беседе с корреспондентом ForPost член Межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие», врач-терапевт Альбина Стрельченко сообщила, что за две недели лечения коронавируса в частной клинике нужно заплатить полмиллиона рублей.
У многих россиян со средним достатком таких денег нет. Поэтому они обращаются за медпомощью в те же медучреждения, что и менее обеспеченные граждане.
«Мою знакомую госпитализировали в торговый центр, который переоборудовали под ковидный госпиталь. Я с ней связывалась по видеосвязи и испытала шок от увиденного. Люди лежат штабелями. Действительно, сегодня для обычных людей не создано условий, не хватает медикаментов, врачей. Не соблюдён полноценный уход за пациентами. Конечно, если достаток позволяет, то всего этого можно избежать», — отметила светская львица.
Система ОМС не оправдала ожидания
По мнению Лали Чабоки, одна из причин отсутствия нормальных условий в больницах для простых граждан — низкие зарплаты медработников. Многие специалисты, работающие в её салонах врачами-косметологами, являются сотрудниками городских и муниципальных медучреждений.
Светская львица подчеркнула, что на свою зарплату в больницах и поликлиниках медработники «не могут позволить себе ничего лишнего». Врачи вынуждены переезжать в Москву, где им предлагают более высокие зарплаты.
В результате в регионах ощущается дефицит медицинских кадров. Это приводит к очередям в поликлиниках, отсутствию возможности госпитализировать людей по скорой помощи, мешает созданию нормальных условий для лечения коронавируса.
По мнению адвоката Лиги защиты прав пациентов Дмитрия Айвазяна, ещё одна из причин плачевной ситуации в системе здравоохранения, созданной для «массовых» граждан, кроется в системе ОМС, которая «не отвечает требованиям, которые на неё возлагались».
Ранее корреспонденту ForPost директор территориального фонда ОМС Севастополя Татьяна Гроздова сообщила, что лечение коронавируса входит в систему обязательного медицинского страхования. Тариф по данному заболеванию «достаточно высокий», больницам работать по нему выгодно.
Айвазян придерживается иной точки зрения.
«Даже до коронавируса система ОМС не была адекватной на уровне поликлиник, участковых врачей, скорой помощи, стационара. Когда возник коронавирус, во многих, особенно дотационных регионах ситуация усугубилась. Сейчас врачам в ультимативной форме указывают на то, чтобы они сокращали время приёма, пребывание больных в стационаре, в том числе хронических, тяжёлых больных», — отметил Айвазян.
Возможно, после этого негласного указа из омской больницы выписали пожилую пациентку с более чем 90-процентным поражением лёгких. Только после жалоб дочери и огласки в соцсетях пожилую женщину приняли обратно в больницу.
Такое отношение к людям с небольшим достатком заключается ещё и в том, уверен Айвазян, что в отличие от состоятельных россиян наши граждане не знают своих прав и боятся отстаивать их. Не дали лекарства — ну и ладно, прописали опасные дженерики вместо оригинальных препаратов — пропью, доктор сказал прийти через неделю с острой пневмонией — буду ждать.
Айвазян уверен, что психология «покорности» распространена среди рядовых граждан. И она возникла не от страха, а от безысходности, с которой в пандемию коронавируса столкнулись большинство жителей нашей страны.
У народа денег нет, но он держится, стараясь лишний раз не вступать в полемику с Минздравом РФ, местными властями и врачами.
Вот и получается, что пока толстый иссохнет в отдельной палате с хорошим медобслуживанием, худой так и не дождётся приезда скорой.