что такое ратуша в клэш оф кланс
Ратуша клэш оф кланс
Практически во всех стратегиях присутствуют главные здания. Ратуша клэш оф кланс является именно таковым. При первом входе в игру у игрока она уже построенная и имеет небольшой запас ресурсов- по 1000 единиц золота и эликсира. Именно за счет этих средств и начинается развитие деревни игрока.
Ратуша клэш оф кланс является основным зданием, которое так же используется для хранения части ресурсов. Если разбить ратушу противника, то игрок автоматически выигрывает бой, даже если общий урон деревни составит всего пару процентов. В то же время, если противник при атаке разобьет вашу ратушу, то вы тоже проиграете бой.
Ратуша Клэш оф Кланс
Таблица уровня улучшения ратуши
Уровень | Здоровье | Хранилище | Хранилище чер. эликсира | Стоимость | Время улучшения | +Стен |
1 | 1500 | 1000 | —— | —— | —— | +0 |
2 | 1600 | 1000 | —— | 1000 | 10 секунд | +25 |
3 | 1850 | 10000 | —— | 4000 | 3 часа | +25 |
4 | 2100 | 50000 | —— | 25000 | 1 день | +25 |
5 | 2400 | 100000 | —— | 150000 | 2 дня | +25 |
6 | 2800 | 300000 | —— | 750000 | 4 дня | +25 |
7 | 3200 | 500000 | 2500 | 1200000 | 6 дней | +50 |
8 | 3900 | 750000 | 5000 | 2000000 | 8 дней | +50 |
9 | 4200 | 1000000 | 10000 | 3000000 | 10 дней | +25 |
10 | 5500 | 1500000 | 20000 | 5000000 | 14 дней | +25 |
11 | 6800 | 2000000 | 20000 | 7000000 | 14 дней | +0 |
Изменение вида ратуши
1 уровень. Ратуша имеет всего 1500 здоровья, вмещает 1000 ресурсов. Стены еще не доступны. Можно построить: сборщик эликсира, шахту, хижину строителя, золотохранилище, эликсирохранилище, казарму, лагерь и пушки. На первом уровне доступны такие юниты, как варвар, лучница и гигант.
2 уровень. По статистике второй уровень игроки получают уже через несколько минут игры. Время развития составляет всего 10 секунд и стоит 1000 золота. Здоровье у здания будет 1600 единиц. Вместимость ресурсов ратуши так же остается в 1000 единиц. На втором уровне открывается юнит гоблин и постройка 25 стен.
4 уровень. Здоровье ратуши составляет 2100 единиц, само улучшение будет длиться 1 день, а по стоимости обойдется в 25000 золота. Хранилище ратуши сможет вмещать до 50000 единиц ресурсов. Сама ратуша получает второй этаж. Кроме 25 стен забора, этот уровень открывает воздушную оборону и ловушки-пружины. Из юнитов станет доступен воздушный шар.
7 уровень. Запас здоровья ратуша клэш оф кланс 3200 единиц, строительство будет идти 6 дней и стоить будет 1200000 золота. Хранилище ратуши увеличится до 500000, а так же появится место для хранения 2500 единиц черного эликсира. Станут доступны новые строения- сборщик черного эликсира, хранилище черного эликсира, алтарь короля варваров (сам король), потайная тесла, темная казарма и мина воздушного поиска. Откроются юниты черного эликсира- миньон и всадник на кабане, а так же станет доступен дракон и заклинание ярости.
8 уровень. У здания появляется флаг и 3900 жизней. Улучшение обойдется в 2 миллиона золота и продлится 8 дней. В хранилище будет доступно место для 750000 единиц ресурсов и 5000 единиц черного эликсира. Откроются новые постройки- фабрика темных заклинаний и скелет в шкафу. Наконец то станет доступным легендарный пекка,а вместе с ним валькирия, голем, ядовитое заклинание и землетрясущее заклинание.
9 уровень. Ратуша приобретает самый зловещий вид- становится темно синей, получает башню с флагом и поднимающийся мост с красной дорожкой. Уровень жизни увеличен до 4200 единиц. Срок постройки- 10 дней, а стоимость- 3000000 золота. Запасы хранилища увеличиваются до одного миллиона и 10000 черного эликсира. На этом уровне получаем алтарь королевы лучниц и саму лучницу, а так же арбалет. Юниту откроются только в темной казарме- ведьма и адская гончая. Так же получаем новые заклинания- заклинание прыжка, замораживающее заклинание и спешное заклинание. После очередного обновления открылась еще одна постройка- башня-бомбежка.
10 уровень. Время стройки составит 14 дней, а само удовольствие повышения уровня обойдется в 5000000 золота. Теперь ратуша стала извергать лава в ров вокруг себя и обзавелась второй башней. Здоровья у ратуши стало 5500 единиц. Хранилище теперь вмещает 1500000 ресурсов и 20000 черного эликсира. На этом уровне к строительству нам открывается адская башня. А после очередного обновления становятся доступны новые юниты- это шахтер за обычный эликсир и вышибала за черный эликсир.
Надо помнить, что ратуша клэш оф кланс является одной из самых главных построек и от нее зависит дальнейшая стратегия игры. Но чем выше уровень вашей ратуши, тем серьезнее становятся ваши противники, дороже становится стоимость атаки и подбора противника, меньше получаете фарма с баз меньшего уровня… и так далее.
Ратуша в клэш оф кланс имеет самый большой запас здоровья среди строений и занимает очень много места- 4 клетки. Больше всего места занимает военный лагерь- 5 клеток.
Что такое ратуша в клэш оф кланс
Ратуша
Ратуша является сердцем вашей деревни и самой важной постройкой в игре Clash of Clans.
Это сердце вашей деревни. Улучшение Ратуши откроет новые орудия, строения, ловушки и многое другое.
Уничтожение ратуши противника выигрывает сражение и приносит звезду. Уничтожение 50% строений дает еще звезду, а 100% разрушение дает все три звезды.
Помните, что враги тоже постараются уничтожить ваши ратуши!
Для максимальной защиты, разместите ратушу в середине деревни и окружите стенами, ловушками и защитными сооружениями. Ваши враги хитры и могут напасть с любой стороны!
Описание
Размещение ратуши на территории Вашей деревни является решающим фактором для достижения цели, будь-то сбор как можно большего количества ресурсов или получение большего количества трофеев…
В начале игры в ратуше есть запас ресурсов (золота и эликсира) на тысячу единиц, что позволяет вам начать строительство.
За уничтожение ратуши с обновления от 10 декабря 2015 больше не дают щит.
В любом случае расположите ратушу внутри вашей деревни и хорошо защитите ее. При расстановке защитных сооружений учтите то, что ратуша должна быть окружена стенами; также желательно расположить мортиры и башни колдуна поближе к ратуше.
Каждый игрок должен защищать собственную ратушу любой ценой, так как при уничтожении ратуши оппонент автоматически получает одну звезду и выигрывает бой.
Все постройки невозможно улучшить до максимального уровня, если этого не позволяет уровень ратуши.
Детальная информация о доступных постройках и войске
Улучшения ратуши (двигайте таблицу вправо и влево)
* Макс. число построек включет саму ратушу, все ловушки и 5 хижин строителей.
Интересные детали
Исключая стены, ратуша имеет самый большой запас прочности среди всех построек, что значит что оппоненту потребуется больше времени на уничтожение вашей ратуши.
Больше всего новых построек добавляется на 8 уровне ратуши (+ 18), а меньше всего на 4 уровне (+4)
Больше ратуши по занимаемому на карте размеру только военные лагеря (5х5 клеток).
5 молниеносных заклинаний 7 уровня могут разрушить ратушу уровня 6 и ниже.
Комбинация землетрясущего и молниеносных заклинаний могут разрушить ратушу уровня 7 и ниже.
Элементы управления
— Нажав этот значок отображается информация о здании, такая как его название, уровень, прочность (здоровье) и т.п. Внизу экрана кратко описывается его назначение, даются советы по использованию. |
— Нажав на этот значок начнется обновление здания на следующий уровень, если у вас достаточно ресурсов и имеется свободный строитель. Когда здание находится на максимально возможном уровне, этот значок не отображается. |
— Нажав этот значок, который отображается только во время улучшения здания, процесс улучшения мгновенно закончится, а количество Ваших кристаллов уменьшится на число, указанное на иконке. Тратить кристаллы таким образом крайне не рекомендуется. |
— Нажав этот значок, который отображается только во время улучшения здания, процесс улучшения будет отменен и произведен возврат половины стоимости модернизации. Отменять процесс улучшения и терять, тем самым, половину потраченных ресурсов крайне не рекомендуется. |
— Нажав этот значок, произойдет перезарядка всех сработавших ловушек. Этот значок отображается только тогда, когда одна или более из ваших ловушек были активированы предыдущими нападениями противника. |
— Этот значок нельзя нажать и он отображается только тогда, когда все Ваши ловушки заряжены. |
— Этот значок отображается в случае, когда хотя бы один из арбалетов заряжен не полностью, нажав на него, все арбалеты зарядятся на максимум. |
— Этот значок нельзя нажать и он отображается только, если все Ваши арбалеты заряжены. |
— Этот значок отображается в случае, когда хотя бы одна из адских башен заряжена не полностью, нажав на него, все адские башни зарядятся на максимум |
— Этот значок нельзя нажать и он отображается только, если все Ваши адские башни заряжены. |
Ратуша 10 уровня — арт
Если Вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните здесь, чтобы сообщить нам.
Ратуша, тх
Ратуша – это сердце Вашего поселения. Без её развития никакого прогресса в игре не будет.
Разработчики назвали это здания ратуша, таун хол, а игроки просто называют его «тх».
Особенности Ратуши и советы по её размещению:
Перед тем, как выбрать место расположения ратуши решите для себя какая цель для Вас более приоритетна: накопление большого количества ресурсов или же получение бо́льшего количества трофеев. Исходя из цели, пользуйтесь следующими стратегиями:
В самом начале Ратуша обладает небольшим запасом золота и эликсира величиной в 1000 единиц, что позволяет начать развиваться с самого старта.
С увеличением уровня Ратуши открываются новые постройки, виды войск и увеличиваются максимальные уровни улучшение уже существующих зданий\войск. Переход на новый уровень постройки производится за золото, и, как и все остальные, может быть ускорен за кристаллы.
Советуется провести все возможные улучшение и построения перед увеличением уровня Ратуши.
Уровень ратуши влияет на количество ресурсов, получаемых при налёте. Если разницы в уровне Вашей ратуше и ратуше противника нет – то Вы получите 100% награбленного. Если Вы на 1 уровень выше – 90%, на 2 – 50%, 3 – 25% и совсем мизер, если на 4 и более уровней – 5%. Таким образом, для успешного получения ресурсов путём грабежей советуется не спешить с улучшением Ратуши.
После последних обновлений, соперника ищет именно по уровню вашей ратуши. +-1., +-2 Очень редко.
ТХ 13! Обзор обновления Clash of Clans 09.12.2019
Все новинки, подробности и изменения декабрьского обновления 2019 года
Привет Клешерам! Представляем полный обзор всего, что нужно знать про большое обновление декабря 2019 года! Новая ратуша, новый герой, новые войска, новая защита, изменения баланса и многое другое.
Новогодние обновления в Clash of Clans всегда были особенными, но в этом году декабрьское обновление получилось по-настоящему огромным, а мы в свою очередь собрали все известные нововведения, подробности и изменения.
С добавлением 13 уровня Ратуши появились новые уровни практически для всех войск, ловушек и зданий в вашей родной деревне. Но это еще не все, появился новый Герой впервые за 4 года — Королевский Чемпион (Royal Champion), две совершенно новые защиты — Великая адская башня (Giga Inferno) и Швырятель (Scattershot), новая Осадная машина под названием Осадные казармы (Siege Barracks), новый юнит Йети (Yeti) и множество других изменений.
Содержание:
1. Дата выпуска
2. Ратуша 13
2.1 Великая адская башня (Giga Inferno)
2.2 Особый эффект: Замедление (Haze of Ice)
2.3 Характеристики 13 Ратуши
2.4 Внешний вид: Как выглядит ТХ 13
3. Королевский Чемпион (Royal Champion)
3.1 Способность: Щит-искатель (Seeking Shield)
4. Осадные казармы (Siege Barracks)
4.1 Характеристики Осадных казарм
5. Новый юнит: Йети (Yeti)
5.1 Способность: Йетята (Yetimite)
5.2 Характеристики Йети и Йетят
5.3 Внешний вид Йети
6. Швырятель (Scattershot)
6.1 Конусообразный взрыв
6.2 Характеристики и внешний вид Швырятеля
7. Новые уровни
8. Изменения баланса
9. Автоматическая способность героев
10. Изменение размеров зданий
11. Украшения и статуи
12. Улучшения в системе рекрутинга
13. Клановые бонусы и привилегии
14. Изменения интерфейса
15. Новое достижение
16. Новогодний загрузочный экран
17. Исправление ошибок и багов
Дата выпуска
Хочется начать, пожалуй, с самого распространенного вопроса, с которым приходилось сталкиваться в последние дни — о дате выпуска. Еще месяц назад мы гадали в нашей статье, когда же выйдет это обновление. Сейчас же дата выпуска полностью известна — 12 декабря 2019 года.
Ратуша 13
Появление нового уровня ТХ всегда сопровождается масштабным обновлением и оказывает огромное влияние на игру, введение 13 ТХ не стало исключением.
Можно выделить общую тему 13 Ратуши и всей базы в целом — «Темный эликсир и лед», или, если хотите, «Огонь и лед». Вы заметите эти элементы по всей деревне, в заборе, в зданиях, в войсках и в самой ратуше.
Требования для перехода на 13 ТХ
Чтобы перейти на Ратушу 13, у вас должна быть Ратуша 12 с 5 уровнем Гигатесла.
Стоимость и продолжительность апгрейда составляют 12 000 000 золота и 18 дней.
Великая адская башня (Giga Inferno)
Новая ратуша оснащена новой специальной защитой Гигаинферно, взамен Гигатеслы!
Гигаинферно — по сути это очень мощная адская башня, настроенная на атаку нескольких целей (мульти режим). Активируется аналогично Гигатесле от 12 Ратуши, т.е. при нанесении любого урона по ТХ или при достижении 51% разрушений.
Она имеет 5 уровней и, начиная с 3 уровня, добавляет особую способность — замедление!
Особый эффект: Замедление (Haze of Ice)
Это не совсем похоже на заклинание заморозки, эта дымка просто довольно значительно уменьшает скорость передвижения войск на несколько секунд (от 4 до 8).
Король попался в замедляющее облако
Важно знать, что в настоящее время этот эффект замедления ничем невозможно законтрить, в том числе и способностью Хранителя. Варден может защитить от повреждений при взрыве, но не от заморозки.
Характеристики 13 Ратуши
Количество здоровья у новой ратуши составляет 8200 хп (у тх12 — 7500 хп). Урон при уничтожении остался на том же уровне — 1000, атакует до 4 целей одновременно.
Уровень Ратуши | Уровень защитного оружия | Урон в секунду | Время замедления, секунды | Стоимость апгрейда, золото | Время на апгрейд, дни |
---|---|---|---|---|---|
12 | 5 | 200 | — | — | — |
13 | 1 | 200 | 0 | 12 000 000 | 18 |
13 | 2 | 225 | 0 | 12 000 000 | 10 |
13 | 3 | 250 | 4 | 14 000 000 | 12 |
13 | 4 | 275 | 6 | 16 000 000 | 14 |
13 | 5 | 300 | 8 | 18 000 000 | 16 |
Внешний вид: Как выглядит 13 ТХ:
По мере улучшения Гигаинферно Таунхолл «обрастает» дополнительным фундаментом, но легче всего распознать, какая же именно перед вами ратуша — по римской цифре на фасаде здания.
Королевский чемпион (Royal Champion)
Королевский Чемпион — это могучая амазонка, воин дальнего боя, которая использует копье для атаки.
Она — первый Герой, у которого защитные здания являются избранной целью, что делает ее совершенно особенной. При этом следует понимать, что она не будет атаковать войска Клановой Крепости, пока вся защита не будет уничтожена.
Подобно Хранителю она обладает способностью перепрыгивать через стены. Только Хранитель — герой поддержки, а Королевский Чемпион будет продвигаться по вражеской деревне, разрушая всю оборону на своем пути, независимо от стен. Но надо быть осторожным с войсками из КК!
Королевский Чемпион — первый герой, добавленный в игру за последние 4 года. Да, это было так долго! Хранитель появился еще в 2015 году, вместе с 11 ратушей.
Способность: Щит-искатель (Seeking shield)
Ее особая способность называется «Щит-искатель» и заключается в том, что она бросает свой щит в защиту базы.
Щит ударяется в ближайшее оборонительное сооружение противника, наносит ему урон значительный урон, отскакивает и летит на следующее, независимо от расстояния. Да, вы правильно прочитали, независимо от расстояния! Ее щит может пролететь хоть через всю деревню в поисках следующего защитного здания.
Она может поражать до 4 целей, независимо от того, насколько далеко они находятся друг от друга. Щит будет летать по всей деревне в поисках следующей жертвы!
Если на базе не осталось никакой защиты, щит будет атаковать другие обычные здания.
Разблокировка Королевского Чемпиона
Королевского Чемпиона можно мгновенно разблокировать, построив его алтарь за 120к черного эликсира. Ратуша 13 обязательна.
Улучшение Королевского Чемпиона
Новый герой в настоящее время имеет 20 уровней и может быть улучшен с помощью черного эликсира.
Улучшение этого героя увеличит его хитпоинты, урон в секунду и время на восстановление.
Через каждые 5 уровней апгрейда улучшается и ее особая способность, увеличивая урон от щита и количество восстанавливаемого здоровья Героя.
Supercell уже выпустил небольшой забавный ролик про нее на своем канале в Youtube.
Осадные казармы (Siege Barracks)
Осадные казармы — это совершенно новая осадная машина, для разблокировки которой вам необходимо улучшить свою мастерскую с 3 до 4 уровня, на что потребуется 14,5кк эликсира и 14 дней.
Новая осадная машина — это по сути некий спускаемый аппарат или для кого-то даже «Лунный посадочный модуль», предварительно загруженный некоторыми войсками. Уже на первом уровне в бараке есть 1 ПЕККА и 6 Колдунов. По мере повышения уровня машины увеличивается ее здоровье и количество выходящих из нее магов. Эти предварительные войска идут в дополнение к войскам Клановой Крепости, которые у вас есть!
Характеристики осадных казарм:
Уровень | Здоровье | Кол-во колдунов | Стоимость апгрейда, эликсир | Время на апгрейд, дни |
---|---|---|---|---|
1 | 3300 | 6 | — | — |
2 | 3700 | 8 | 8 000 000 | 10 |
3 | 4100 | 10 | 11 000 000 | 14 |
4 | 4500 | 12 | 14 000 000 | 16 |
Эта осадная машина выпускается только за пределами границ вражеской деревни. Как только она приземляется из нее сразу же выходит ПЕККА, а затем раз в несколько секунд появляется колдун. Нетрудно догадаться, что чем выше уровень осадных бараков, тем быстрее из нее появляются маги.
Уровень ПЕККА и колдунов, появляющихся из осадных казарм, будет эквивалентен максимально-возможному для изучения в лаборатории игрока.
Когда все предварительные войска покинут барак (30 сек), или же когда вы сами решите, что хотите выпустить подкрепление, осадная машина сломается и освободит все войска из КК.
Однако, если вы вручную решите раньше времени освободить подкреп, то барак не выпустит ни ПЕККУ, ни колдунов.
Приземлившийся Барак будет целью №1 для вражеских пушек и башен. И это замечательно, поскольку его можно использовать для отвлечения защиты противника, однако это ускорит его уничтожение и запуск основного подкрепа.
Интересно как сокращенно будет звать эту машину наше русскоговорящее коммьюнити? Казарма? Барак? Или, может, Десант? Напишите в комментариях свои идеи.
Новый юнит: Йети (Yeti)
Йети — новый юнит за обычный эликсир и доступен с 12 уровня Ратуши. Атакует в ближнем бою и только наземные войска, не имеет какой-либо предпочтительной цели, медленный и занимает 18 мест, обладает очень интересной и полезной способностью.
Разблокировка Йети
Йети можно разблокировать на 12 ТХ, повысив уровень Казармы до 14. Для этого потребуется 5кк эликсира и 9 дней. А выглядеть она будет так:
Особая способность: Йетята (Yetimite)
Как только Йети получает какой-либо урон, он начинает выпускать своих Йетят.
Йетята (йетимиты) эти, а иначе клещи или блохи, не похожи на скелетов или големитов, они полностью уникальны. Первым делом они нацелены на оборонительные здания, наносят им х4 урона, имеют возможность перепрыгивать через стены и довольно шустро передвигаются!
Как только Йетеныш достигает своей цели, он мгновенно взрывается и умирает, нанося урон по области.
Йетята не перерождаются и небесконечны, как скелеты ведьм. Количество йетят ограничено и зависит от уровня Йети. Топовый йети несет в своей корзине за спиной 10 йетят.
Чем выше уровень йети, тем больше йетят он несет. Когда он умрет, он выбросит всех оставшихся йетят, если таковые имеются.
Характеристики Йети и Йетят
Вы можете улучшить Йети до 3 уровня, и с каждым уровнем в его корзине сидит все больше йетят.
Характеристики Йети:
Уровень Йети | Урон Йети | Здоровье Йети | Кол-во Йетят | Стоимость варки, эликсир | Стоимость апгрейда, эликсир | Время на апгрейд, дни |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 230 | 2900 | 8 | 19 000 | — | — |
2 | 250 | 3200 | 9 | 21 000 | 11 000 000 | 14 |
2 | 270 | 3500 | 10 | 23 000 | 15 000 000 | 16 |
Характеристики Йетят:
Уровень Йети | Кол-во Йетят | Урон Йетят | Здоровье Йетят |
---|---|---|---|
1 | 8 | 56 | 300 |
2 | 9 | 64 | 350 |
3 | 10 | 72 | 400 |
Внешний вид Йети:
Швырятель (Scattershot)
Швырятель или Scattershot — это новое оборонительное сооружение на 13 ТХ, способное атаковать как наземные, так и воздушные цели.
Эта весьма жирная катапульта (требушет), запускает тяжелые валуны (камни, булыжники, кирпичи, а может даже и бытовые отходы) в ближайших врагов, нанося урон по области.
Вы можете построить два Швырятеля, имея 13 ратушу, и они могут быть улучшены до 2 уровня.
Конусообразный взрыв
Швырятель бросает большой булыжник-снаряд в свою цель, который разваливается при ударе и наносит дополнительный урон по области в виде некого конусообразного взрыва всем войскам позади первой цели. Однако стоит иметь ввиду следующее — если камень прилетает в земную цель, то и осколки будут отлетать только по земле, аналогично и с воздушными целями. Это важно знать, например, если вы атачите, используя квин хил. То есть целительниц позади королевы не будет задевать осколками от прилетающего в нее булдыгана.
Подобно мортирам и орлу у скаттера есть мертвая зона вокруг, но она довольно мала, всего 3 клетки. Большинство юнитов с дальним типом атаки попросту не сможет попасть в эту мертвую зону.
Характеристики и внешний вид Швырятеля
Уровень | Здоровье | Урон в секунду | Стоимость апгрейда, золото | Время на постройку/апгрейд, дни |
---|---|---|---|---|
1 | 3000 | 150 | 15 000 000 | 15 |
2 | 3500 | 180 | 17 000 000 | 17 |
Новые уровни
С добавлением нового уровня ратуши почти все войска, здания, ловушки и герои получат новые уровни. Вот полные списки изменений:
Герои:
Оборонительные сооружения:
Здания:
Войска:
Заклинания:
Ловушки:
Изменения баланса
Здания и ловушки:
Войска и герои:
Заклинания:
Автоматическая способность героев
Пытаясь спасти себя от кривых рук и выжить, герои теперь могут самостоятельно юзать свои способности, если они получат урон, который убьет их, а также, если сама способность доступна. Опытные игроки могут отключить эту функцию в дополнительных настройках.
Изменение размеров зданий
Изменены размеры военных лагерей и мастерской до 4х4 клеток и лаборатории до 3х3 клеток, чтобы освободить место в деревне.
Украшения и статуи
Украшения теперь можно размещать на внешних краях карты.
Также больше не нужно размещать статуи в каждой планировке вашей базы. Например, различными украшениями можно оформить только Родную деревню, а Военную базу ничем не украшать.
Улучшения в системе рекрутинга
Как мы все знаем, в последнем обновлении из клеша был удален глобальный чат, а вместо него был добавлен новый инструмент поиска игроков в свой клан. Этот инструмент использует сложную систему машинного обучения, которая учится на поведении игрока и соответствующим образом корректирует свой алгоритм. В следующем обновлении Supercell продолжит усилия по улучшению этой системы.
Вот некоторые изменения, которые произошли в декабре этого года:
Клановые бонусы и привилегии
Достижение 8 уровня клана теперь позволяет членам клана пожертвовать 2 заклинания вместо 1.
Все существующие лимиты пожертвований войск были увеличены на 1, теперь можно задонатить до 9 юнитов в один запрос.
Изменения интерфейса
Новое достижение
Появилось новое личное достижение в родной деревне (ачивка) под названием «Расшвыряй и властвуй», для получения которого, необходимо уничтожить определенное количество Швырятелей в многопользовательском режиме.
Загрузочный экран
Как обычно под Новый год и Рождество в игре появляется снег, оригинальный загрузочный экран с тематическим звуковым сопровождением. В этом году еще и большое обновление подвезли 🙂 Тема соответствует.
Исправление ошибок и багов
Спасибо!
На этом, пожалуй, все! Ну как вам обнова? Большое спасибо за внимание, всегда рады вашим мнениям в комментариях и оценкам. Присоединяйтесь к нам в соц сетях, чтобы не пропускать интересные новости из мира клэша. И не поленитесь поделиться этим обзором со своими друзьями. До новых встреч!