что такое рассылка в вк в сообществах

Рассылка сообщений ВК: как сделать правильно и автоматизировать процесс

В этой статье разбираемся, как сделать рассылку в ВК: какой она должна быть, как создать ее в сервисе рассылки и кому можно отправлять, чтобы не попасть в спам. А также посмотрим примеры рассылок сообщений ВК.

Содержание

Зачем нужна рассылка сообщений ВК

Рассылка сообщений ВКонтакте — такой же инструмент связи с пользователями, как email рассылки, просто со своими особенностями и возможностями. Как и в email цепочках, в ВК можно проводить онбординг пользователя, удерживать его и мотивировать на покупки, а при необходимости реактивировать.

Выгодное отличие соцсетей от email — близость с пользователем. Ваши рассылки попадают в один лист с личными чатами, а это повышает открываемость и в целом формирует более доверительное отношение к вашему бренду.

Онбординг

С помощью рассылки легко приветствовать новых подписчиков. Расскажите им о своем бренде и о том, что есть в вашем сообществе: как часто появляется контент, где можно обсудить новости, посмотреть товары и так далее. Обязательно сформируйте ожидания: опишите, что будет в рассылке, как часто она будет приходить и какую пользу получит от нее человек.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахGreenpeace проводит онбординг пользователя сразу после подписки на рассылку

Удержание

Рассылки ВКонтакте — способ периодически взаимодействовать с подписчиком, напоминая ему о себе. Например, эта опция прекрасно работает для доставок еды. Доставка «Сувлаки гирос» еженедельно разыгрывает среди подписчиков бесплатное блюдо, чтобы мотивировать на заказы.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахЕженедельная рассылка ВКонтакте с розыгрышем от доставки еды

Если на вашей странице ВК запущен чат-бот, то с помощью рассылки можно обратить внимание на его полезные функции — это тоже поможет удержать подписчиков. Например, в SendPulse есть опция отправки сообщений только тем, кто участвовал или не участвовал в определенных цепочках сообщений бота.

Как это использовать: допустим, у вас интернет-магазин и вы создали в боте цепочку сообщений, которая помогает выбрать подарок на Новый год. Бот спрашивает, кому нужен подарок, и предлагает нужные товары. Чтобы пользователь узнал об этой полезной функции, сделайте рассылку тем, кто еще не использовал эту цепочку.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Анонсы

Рассылки ВК — хороший канал для оповещения о грядущих мероприятиях, распродажах, обновлениях. Рассылки с анонсами помогают повысить вовлеченность клиентов, подогреть их интерес к предмету анонса.

Поясню на своем примере. Я обычно выбираю товар и присматриваю его в нескольких проверенных магазинах, но не покупаю сразу, а жду акции: смотрю рассылки, мониторю сайты. Иногда получается так, что ждать больше не хочется и я делаю покупку, а вскоре после этого один из магазинов все же делает скидку. Если бы я заранее знала о распродаже из рассылки, то обязательно бы ее дождалась и сэкономила.

То же самое с мероприятиями: если оповестить заранее, человек успеет подготовиться, освободит время и сходит. А не будет переживать, что не попадает на интересный ивент, потому что уже есть планы.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахРассылка про предстоящую конференцию от SendPulse

Дистрибуция контента

Не все посты попадают в ленту ВКонтакте. И даже самый преданный подписчик может выпасть из соцсетей на пару дней и пропустить ваши публикации. А это, как результат — снижение охвата и еще более низкое место в ленте. Замкнутый круг!

В email маркетинге распространен формат дайджеста — письма, в котором собрано самое интересное за какой-то период. Благодаря дайджестам лучшие статьи получают больше прочитываний, видео — просмотров, мероприятия — регистраций.

Формат дайджеста подходит и для массовых рассылок ВКонтакте. Вот пример от издания Snob — в рассылке собраны интересные статьи за неделю. Обратите внимание, что ссылки с utm-метками, чтобы можно было посчитать отдачу от дайджеста.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахДайджест по итогам недели от издания Snob

В зависимости от ваших целей, количества контента и нужд подписчиков можно сделать разные рассылки ВК: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, на разные темы, про разные товары и так далее. Пусть сами подписчики определятся, какой контент они хотят получать — это повысит их заинтересованность в рассылке, увеличит процент открытий и переходов.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахБлог о путешествиях предлагает три рассылки ВКонтакте с разным контентом

Как сделать рассылку ВКонтакте

Расскажу, как сделать рассылку ВК с помощью сервиса SendPulse. Советую почитать, даже если вы будете пользоваться другим сервисом: покажу весь процесс, который схож в разных сервисах, и дам полезные советы.

Подключаем сервис рассылки

Для начала подключим сервис. Для этого нужно зарегистрироваться в SendPulse и подключить в него свой аккаунт ВКонтакте. У аккаунта должны быть администраторские права на сообщество, от которого вы хотите рассылать сообщения.

Рассылки ВКонтакте в SendPulse делаются через чат-ботов. Это просто и эффективно: бот создается в пару шагов, и в нем можно не только делать рассылки, но и создавать автоматические цепочки сообщений, чтобы он с подписчиками по заранее заданным сценариям.

Переходим в раздел «Чат-боты» (кликните по нему на панели сверху). Здесь видим список доступных ботов и под ним — опцию «Добавить бота»:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахНаходим опцию «Добавить бота»

Попадаем на страницу подключения, ищем ВКонтакте и нажимаем кнопку «Войти через ВКонтакте».

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахВыбираем нужную соцсеть

Если в этот момент вы авторизованы в соцсети в соседней вкладке браузера, сервис автоматически подключит именно этот аккаунт и покажет список сообществ, в которых этот аккаунт имеет права админа:

Если вы авторизованы ВКонтакте, вход произойдет автоматически

Если вы не авторизованы, откроется дополнительное окно входа ВКонтакте, после входа результат будет аналогичным.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахЕсли не авторизованы, нужно будет ввести логин и пароль ВКонтакте

В списке отобразившихся групп выбираем нужную и нажимаем «Подключить» напротив нее и даем сервису разрешение на подключение. После этого попадаем на страницу настройки чат-бота:

Подключаем нужную группу к SendPulse

Собираем базу подписчиков

Текущая аудитория вашего бота находится в разделе «Аудитория». Сюда попадают все люди, которые когда-либо писали в личные сообщения вашего сообщества ВКонтакте.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахАудитория группы ВК подтянется в SendPulse автоматически

Конечно, аудиторию нужно пополнять. Это можно делать двумя способами.

1. Форма подписки

Это окно на сайте, которое предлагает перейти в чат с вами. Это всплывающая или закрепленная форма с любым текстом, цветом и размером, которая появляется сразу при заходе на страницу или позже. Пользователь нажимает на кнопку в форме и переходит в чат.

Виджеты подписки в SendPulse могут быть омниканальными. Если вы работаете с ботами ВКонтакте, Facebook и Telegram, то можете собирать в них аудиторию с помощью одной формы. Это удобно для подписчиков: они сами выбирают, через какой мессенджер хотят с вами общаться.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахСоздание виджета подписки в SendPulse. Справа — предпросмотр результата

2. Прямая ссылка

Для прочих площадок используйте прямую ссылку на чат-бота. Она находится в аккаунте SendPulse, под названием бота:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахВ своем аккаунте SendPulse вы можете скопировать прямую ссылку на любого из ваших ботов

Ссылку можно использовать в постах. Например, медицинский центр опубликовал пост с полезной памяткой и пригласил подписываться на рассылку ВКонтакте:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахПост в группе со ссылкой на рассылку

Или используйте ссылку в рекламном объявлении и собирайте в бота не только участников своей группы, а любых подходящих пользователей:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахПост с рекламой рассылки сообщений ВК

Ссылку можно использовать и вне ВК: например, в email рассылке или в других соцсетях.

Когда пользователь нажимает на такую ссылку, он переходит сразу в диалог с сообществом. Вот как это выглядит:

Переход в чат с сообществом по прямой ссылке

Обратите внимание — под окном набора сообщения есть большая синяя кнопка «Начать», и многие ваши пользователи захотят на нее нажать. Это кнопка запускает приветственную цепочку сообщений в чат-боте. Если вы не настраивали эту цепочку, то пользователь получит стандартное приветственное сообщение, которое заложено во всех ботов SendPulse:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахСтандартное приветственное сообщение чат-ботов SendPulse

Если вас устраивает такое приветствие — оставьте. Если нет — отредактируйте его по инструкции из нашей статьи о чат-ботах ВКонтакте.

Итак, мы подключили бота, по необходимости настроили его приветствие, собрали аудиторию. Теперь можно приступать к самой рассылке.

Заходим в нужного бота и нажимаем кнопку «Создать рассылку»:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахНаходим кнопку «Создать рассылку»

Сегментируем аудиторию

Попадаем на страницу настройки сообщения. Первым шагом выберем получателей, то есть сегментируем аудиторию. Это нужно, чтобы подобрать максимально интересное содержание рассылки для разных пользователей. Например, предложить разные товары по интересам, поздравить с тематическим праздником, рассказать новым подписчикам про содержание рассылки.

В SendPulse подписчиков можно отобрать по дате подписки, активности за последние сутки, участию в цепочках бота и получению рассылок. Также можно использовать теги — это данные о подписчике, которые вы настраиваете сами.

Статьи по теме:

Оформляем само сообщение

Теперь пишем сообщение для рассылки ВК и оформляем его. Кроме текста, здесь можно:

По ходу создания обращайте внимание на мобильный предпросмотр справа. Там сразу увидите, во сколько экранов помещается ваше сообщение и как вообще смотрится на маленьком экране.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахПишем текст сообщения, оформляем его персонализацией, ссылками, кнопками, эмодзи

Не переборщите с оформлением. Если в сообщении слишком много картинок, ссылок, кнопок, неуместных обращений по имени — это может раздражать.

Отправляем сообщение

Готовое сообщение можно отправлять. Перед массовой рассылкой ВК всегда используйте функцию тестовой отправки SendPulse — сообщение придет на аккаунт, который вы подключили к сервису в самом начале.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахПеред отправкой делаем тестовую рассылку на свой аккаунт

Если все хорошо, жмем «Далее» в низу страницы и переходим к отправке. Есть две опции: отправить сразу или запланировать на нужный день и время. Система дополнительно покажет вам, по каким параметрам выбран сегмент получателей, сколько человек получат рассылку и сколько сообщений отправится.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахОтправляем рассылку ВК или планируем на нужное время

Анализируем результаты

По всем отправленным рассылкам доступна статистика. Перейдите в раздел «Мои рассылки» и зайдите в нужную. Если рассылок много и нужную отыскать сложно, воспользуйтесь опцией «Фильтр» — она найдет рассылки по боту, названию или статусу отправки.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахНаходим нужную рассылку в общем списке

Аналитика покажет, сколько сообщений доставлено, сколько из них не дошло или отклонено получателями, а также вовлечение — процент людей, которые взаимодействовали с чатом после получения рассылки. Чтобы открыть подробности, как на скриншоте ниже, нажмите на маленькую стрелку справа от больших цифр:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахСмотрим результаты рассылки — доставляемость и реакцию

Правила качественной рассылки ВК

Слать тем, кто согласился. Даже если вы найдете программу, которая позволит спарсить нужных людей, никогда не отправляйте им ничего без согласия. Выхлоп от такой рассылки будет низким, а аккаунт или сообщество получат штрафные санкции ВК.

Отправлять то, что люди ждут. Описание рассылки должно соответствовать ее содержанию. Обещали новости — присылайте новости, личный блог — пусть это будет именно блог. Конечно, иногда можно отступить от темы, но не злоупотребляйте, иначе получите отписки.

Давать возможность отписаться. В рассылках стоит давать информацию об отписке. При отсутствии этой опции подписчику придется кинуть вас в спам, чтобы прекратить рассылку, а это плохо скажется на репутации группы.

Сервисные рассылки по номеру телефона через SendPulse

До этого мы с вами разбирались в рассылках, которые идут целиком через соцсети: пользователь подписывается на вашу рассылку через ВКонтакте. Но есть еще вариант: отправлять сообщения через ВКонтакте, используя номер телефона пользователя.

Для чего нужны рассылки ВКонтакте по номеру телефона

Этот способ используется только для сервисных сообщений. Сервисные сообщения — это любые сообщения, сопровождающие заказ пользователя, например, подтверждение заказа, его отправка, передача курьеру, дата доставки. Сервисные сообщения можно отправлять не только по заказам товаров, это также может быть бронирование поездки, заказ услуги, регистрация нового аккаунта, оповещение о платеже и так далее.

Рассылка ВКонтакте по номеру телефона не может содержать рекламу. Такое сообщение не пройдет модерацию и никуда не отправится. В базе знаний мы собрали примеры правильных и неправильных рассылок и рассказали, какой контент нельзя отправлять в сервисных сообщениях.

При отправке по номеру вам не нужно, чтобы пользователь был подписан на рассылку ВКонтакте. Но лучше заранее предупреждать своих клиентов о том, что вы будете присылать им уведомления ВКонтакте. Хороший вариант — рядом с формой, куда пользователь будет вводить телефон, поставить чекбокс «Получать уведомления ВКонтакте».

Как сделать рассылку ВКонтакте по номеру телефона через SendPulse

Шаг 1. Добавить отправителя и шаблоны сообщений

Отправителя добавить очень просто — нужно лишь указать ссылку на сообщество и заполнить форму, которая разрешит SendPulse отправлять сообщения от имени вашей группы.

С сообщениями чуть сложнее. В отличие от рассылок через чат-боты, сервисные уведомления придется готовить заранее — они должны пройти модерацию на соответствие правилам, это занимает до 24 часов.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахСозданные шаблоны на модерации. После успешной проверки статус изменится на «Активный»

Шаг 2. Пополнить счет

Сервисные сообщения — платная услуга. Чтобы вы могли сэкономить, мы разработали гибкие тарифы: стоимость одного сообщения зависит от максимальной суммы пополнения счета за последние три месяца. Кроме того, оплата идет только за доставленные. Чтобы узнать, сколько будут стоить сообщения для вас, изучите нашу страницу тарифов.

Второй способ тратить на рассылки меньше — подключить чат-бота, как я описывала в начале этой статьи. Если подписчик напишет что-то в ответ на сервисную рассылку, то автоматически станет подписчиком бота, и рассылки можно будет отправлять ему бесплатно, уже через бота.

Шаг 3. Отправить сообщения

Теперь можно отправлять рассылку. Выбираем:

Также можно ввести название кампании:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахНастройка сообщения по номеру телефона

Система на этом шаге также покажет, во сколько вам обойдется кампания при условии, что все сообщения будут доставлены. Итоговая сумма по факту может оказаться меньше, разница вернется на счет.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществахСистема попросит подтвердить согласие получателей и покажет стоимость рассылки

Рассылка сообщений ВКонтакте: что стоит запомнить

Рассылки ВКонтакте служат тем же целям, что и email рассылка. С их помощью вы знакомите пользователей с вашим продуктом, поддерживаете контакт с ними, доставляете им интересный контент, а при необходимости реанимируете угасшие отношения.

Помните, что рассылки в соцсетях можно отправлять лишь тем, кто на них согласился. Отправляйте именно тот контент, который ждет пользователь, и давайте ссылку на отписку, чтобы вас не отправляли в спам.

Используйте рассылки по номеру телефона. Так вы можете удобно уведомлять пользователей об их заказах, бронированиях, новостях об их аккаунтах и так далее, то есть отправлять сервисные уведомления.

Технической стороной займется SendPulse: через наш сервис можно отправлять рассылки ВКонтакте, Telegram и Facebook, а также сообщения по номеру телефона пользователям ВКонтакте и «Одноклассников». Регистрируйтесь и попробуйте сами!

Источник

​Рассылки «ВКонтакте»: зачем и кому может быть полезно?

Кому нужны рассылки «ВКонтакте»?

Всем, кто продаёт через соцсети. Инфобизнесу, коучам и психотерапевтам, интернет-магазинам, образовательным компаниям, стартапам, турагентствам, ребятам из сферы услуг и даже специалистам по подбору персонала.

Единственное условие — у бизнеса должна быть своя страница с уже собранной аудиторией. Или сайт.

Для чего использовать рассылки?

Из-за особенностей ленты ВК и постов других сообществ ваши обновления видит только небольшая часть подписчиков. Даже если вы попросите их подписаться на уведомления, поймёте по аналитике: ситуация почти не изменилась.

Так что рассылки «ВКонтакте» — отличная возможность прорваться через информационный шум и всё-таки доставить сообщения пользователям.

Конечно, использовать эту возможность нужно аккуратно, иначе рискуете потерять и читателей, и подписчиков. О том, как составить экологичную и ненадоедливую рассылку, расскажем ниже.

Платформа для рассылок

Две самых популярных — HappySanta и Senler. Первая — официальное приложение от «ВКонтакте». Она проще в использовании и, скорее, подходит для того, чтобы протестировать сам инструмент. Полноценной аналитики там нет.

Вторая — платформа с аналитикой и типами писем. Можно делать автоматические рассылки, отправлять письма целой группе или отдельным участникам — всё на ваше усмотрение.

Например, инфобизнесмен Александр Давыдов использовал рассылки «ВКонтакте», чтобы отправлять сообщения участникам игры «Велосипед». Понятно, что сообщения от его страницы приходили автоматически, то есть были настроены заранее.

Дальше это работало так:

Стоимость платформы Senler — от 150 рублей в месяц. Дешевле, чем платформа для email-маркетинга. А HappySanta вообще бесплатен.

Из этих методов самый действенный — промопост. Всё как в таргетинге — можно привлечь дополнительную аудиторию.

Плюсы и минусы

Из минусов пока только не очень развитая система аналитики (но Senler, например, работает над этим) и то, что полноценным маркетинговым инструментом такие рассылки всё равно не назовёшь.

Вот, в общем-то, и всё. На наш взгляд, неплохой инструмент для тех, кто зарабатывает через сообщества «ВКонтакте».

Если хотите, можем поделиться кейсами или опубликовать более подробные инструкции по настройке. Нужно?

Источник

Как сделать рассылку сообщений Вконтакте, ТОП-7 сервисов авторассылок

Классические E-mail рассылки с каждым годом становятся все менее и менее эффективными? Конечно, им еще далеко до «пенсии» — все продолжают пользоваться почтовыми ящиками. Но большое количество спама, трудность сбора базы ослабляют интерес к этому маркетинговому каналу. Как насчет социальных сетей? Там активная, молодая аудитория и высокое вовлечение. Теперь Вконтакте можно абсолютно легально делать рассылки по личным сообщениям своих подписчиков!

Почему это круто:

Кому можно рассылать? — Тем, кто подписался на рассылку в вашем паблике Вконтакте.

Как делать такие рассылки Вконтакте?

Во-первых, есть официальное приложение от Вконтакте: https://vk.com/app5748831
С его помощью можно рассылать сообщения своим участникам/подписчикам.

Но можно пойти еще дальше. Сегментировать базы, собирать подписки из других каналов (таргетированная и контекстная реклама, лендинги), делать автоворонку с цепочками писем. Для таких интересных задач мы сделали подборку из ТОП-7 сервисов

Бесплатные рассылки через Senler

Один из самых популярных виджетов во Вконтакте. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте Senler.ru. Последующая работа по настройке ведется через сайт..

Сервис предлагает несколько тарифов. Бесплатно в день можно отправить 150 сообщений.

Как настроить рассылку:

Преимущества приложения «Сенлер»:

Кому подойдет виджет Senler:

SocialSend с авторассылками

Чтобы создать рассылку в сервисе, необходимо авторизоваться на официальном сайте. Нажать на кнопку «Попробовать за 0 рублей». После этого перейти на страницу авторизации с помощью социальной сети. Потребуется ввести номер телефона и электронную почту.

Бесплатный тестовый период – 7-14 дней. За это время пользователь оценит все минусы и плюсы приложения.

Как сделать авторассылку:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществах

Преимущества сервиса:

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществах

Кому подходит приложение:

Простой и бесплатный Happy Santa

Простое бесплатное приложение во Вконтакте.

Для создания рассылки необходимо:

Преимущества приложения Happy Santa:

Недостатки:

Кому подойдет приложение: новостным сайтам и блогерам, которым необходимо информировать читателей о новых статьях.

Функциональный Гамаюн

Этот сервис предоставляет возможность бесплатного использования только на десять дней. После этого необходимо выбрать из нескольких тарифов.

Создание рассылки с помощью виджета:

Преимущества приложения:

Недостатки Гамаюн:

Кому подойдет приложение:

Gandy Mail с шаблонами и цепочками

Несмотря на наличие бесплатного тестового периода, сразу же после авторизации появляется сообщение о том, что подписка уже подходит к концу. Видимо, так создатели виджета заранее предупреждают пользователей, что нужно готовиться к оплате.

что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть фото что такое рассылка в вк в сообществах. Смотреть картинку что такое рассылка в вк в сообществах. Картинка про что такое рассылка в вк в сообществах. Фото что такое рассылка в вк в сообществах

Преимущества виджета:

Недостатки сервиса:

Кому подойдет приложение: новостным сайтам, блогерам, которым необходимо информировать читателей о новых статьях.

ArtSend с обучением и авто-сообщениями

После авторизации в приложении, пользователю открывается обращение создателей приложения и инструкция видео-обзор. Все это помогает настроить рассылку гораздо быстрее.

После интеграции приложения в группе, можно увидеть уведомление о том, когда закончится бесплатный доступ.

Создание рассылки с помощью виджета:

Преимущества:

Недостатки:

Кому подойдет приложение Art Send:

Умные рассылки Knocker

Несмотря на то, что на сайте написано о регулярных обновлениях, создатели сервиса лишь изредка публикуют посты, навещают группу и отвечают на вопросы пользователей.

Как создать рассылку в приложении:

Преимущества сервиса:

Недостатки приложения:

Кому подойдет виджет Knocker: онлайн-школам и иинфобизнесу для рассылки лид-магнитов и раздаточных материалов.

Итог — какой сервис авторассылок Вконтакте выбрать

Исходя из проведенного анализа преимуществ каждого приложения, к лучшим стоит отнести Senler и ArtSend. Эти сервисы отличаются простотой настройки, наличием необходимых инструментов аналитики и персонализации писем. Подходят как для малого бизнеса, так и частных специалистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *