что такое пятерка в доте
Что такое 4 и 5 позиция?
13 Dec 2015 в 22:26
13 Dec 2015 в 22:26 #1
Что такое 4,5 позиция? И 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10,объсните пожалуйста
13 Dec 2015 в 22:27 #2
Это сапорты в доте.
13 Dec 2015 в 22:27 #3
13 Dec 2015 в 22:28 #4
4 позиция саппорт который фармит, 5 позиция саппорт который покупает по кд варды и все такое
13 Dec 2015 в 22:29 #5
13 Dec 2015 в 22:31 #6
Расчет только до 5.
13 Dec 2015 в 22:31 #7
1 керри
2 мидер
3 оффлейнер
4 саппорт фармящий
5 саппорт бомж роумящий
13 Dec 2015 в 22:32 #8
13 Dec 2015 в 22:33 #9
1 мидер жи, а 2 керри
13 Dec 2015 в 22:35 #10
13 Dec 2015 в 22:37 #11
Номера футболиsтов,форвард удалён.Зачем дезинфу парну даёте,одни троли на д2ру,никто помочь не может :/
13 Dec 2015 в 22:37 #12
13 Dec 2015 в 22:37 #13
13 Dec 2015 в 22:39 #14
13 Dec 2015 в 22:43 #15
13 Dec 2015 в 22:49 #16
Выбор позиции и героя Dota 2 в 2021
Как дорасти до уровня профессиональных команд? Рассуждая на эту тему я понял, что трудности возникают на довольно простых, но тем не менее очень значимых для дальнейшей карьеры про-игрока моментах.
Многие дотеры, поставившие цель дорасти до профессионального уровня, не могут выбрать себе подходящую роль и максимально подходящих для игрового стиля героев. При всей, казалось бы, простоте вопроса, выбор довольно важный и сделать его нужно взвешенно (конечно, если подходить к вопросу со всей серьезностью).
Итак, в Доте существует 5 позиций:
1) Керри
Получает основной фарм на карте. В основном это герои, максимальная полезность которых наступает ближе к концу игры при покупке ряда артефактов. Одни из самых популярных керри – это Juggernaut, Sven, Spectre, Drow Ranger, Terrorblade.
2) Мидер
Стоит против вражеского мидера на средней линии, на которой зачастую проводит весь эрли-гейм. Полезность мидера напрямую зависит от его уровня. Зачастую максимально полезен в мид-гейме, где и пытается реализовать преимущество в уровне над остальными героями на карте. Классические мидеры: Queen of Pain, Storm Spirit, Lina, Puck, Templar Assassin, Tinker, Invoker.
3) Хард/Оффлейн
Герои сложной линии должны выживать в сложных игровых условиях при этом умудряясь выносить уровень и золото. Как правило – это довольно толстые, труднопробиваемые герои, часто со способностями, помогающими уйти от преследования. Примеры: Tidehunter, Underlord, Axe, Magnus.
4) Семи-саппорт/поддержка
Герои четвертой позиции – это персонажи поддержки, кроме обязанностей саппорта (кура, варды, дасты, смоки, ганки, стаки, отводы и т.д.) делают упор на ганги, помощь в убийствах и получение необходимых для этого артефактов и уровня. Примеры: Tusk, Earth Spirit, Skywrath Mage.
5) Фул-саппорт
Герой, на которого полностью возложены функции помощника команде. Его способностей достаточно, чтобы без артефактов вносить необходимый импакт в игру команду. Идеально для этой позиции подходят герои со станами, дизейблами и баффами. Его задача – обеспечить своей команде начало игры, а своему керри – безопасный фарм. Большую часть времени в инвентаре из личных артефактов лишь сапог и стики. Примеры: Warlock, Bane, Ancient Apparation, Disruptor, Crystal Maiden.
Разбираемся в экономике доты. Получится заработать на продаже Immortal?
Каждая из этих ролей отличается своей спецификой и поведением на игровой карте. Для того, чтобы быть максимально полезным команде, необходимо иметь пул героев для конкретной позиции, на развитие и улучшение которой и будет затрачена большая часть тренировочного времени.
Необходимо понимать, что, играя за саппорта, вам придется следить за всей ситуацией на карте, своевременно приходить на помощь, или наоборот создавать численный перевес на линии и координировать свои действия с игроком того лайна, где вы сейчас находитесь. Для керри важен заработок золота и получение первых айтемов. Мидеры быстро набирают уровень, чтобы в дальнейшем создавать для команды перевес в массовых драках. К тому они, как и керри, более чувствительны к микроконтролю – за Инвокера, Пака, Сфа, Шторма или Квопу нужно уметь быстро использовать способности и предметы. Хардлайнер должен уметь находить себе опыт и голду в максимально некомфортных ситуациях, знать, когда можно понаглеть и свободно добить пару крипов, когда нужно уйти под вышку или вообще в лес.
Конечно, это все уровень лайнинга. Примерно с середины игры начинаются командные действия: ганги в смоках, снос вышек, убийства Рошана, первые замесов 5х5 и т.д. На этой стадии очень важен капитан команды, его слово и его координация всех позиций на карте. Именно по этой причине, зачастую капитанами являются игроки саппорт-позиций. Капитан регулирует все передвижения команды: смещения с или на линии, игру пассивную или агрессивную, варианты игры от обороны или пуш-тактики. Именно капитан должен анализировать пик своей команды и команды соперника и понимать – стоит ли пытаться закончить игру пораньше, или же затянуть в лейт.
Это очень краткое описание ролей в доте. На деле – часто команды экспериментируют со стилями, героями, пытаются придумать нестандартные схемы как лайнинга, так и ведения боя 5х5. Для этого, конечно необходимо хорошо знать всех героев в игре, а не только своей позиции. Нужно знать не только способности героев, а и механику, сборки и наиболее вероятное поведение в зависимости от ситуации на карте. Это все поможет как предугадать действия противника в конкретном матче, но и расширить свой собственный пул героев. Играя все время на 2-3 персонажах, несомненно можно поднять свой навык на них до очень высокого уровня, но в таком случае, с большой долей вероятности, соперники будут просто банить коронных героев, либо брать такой пик, который бы являлся прямой контрой. Поэтому расширение списка персонажей, на которых одинаково сильно можно отыграть – момент достаточно важный.
Void Spirit – новый герой Dota 2. Вся известная информация о нем здесь
Кроме того, не стоит уделять 100% своего игрового времени лишь одной роли. Конечно, если вы решили, что роль керри в команде – именно для вас, то тренировка керри персонажей должна занимать большую часть времени. Однако, не стоит забывать о игре и на остальных 4-й ролях. Это поможет вам лучше понять игру, смотреть шире на разные игровые ситуации, а также увеличит количество вариаций для тактических маневров вашей команды и упростит свап линиями.
Что касается выбора героя – тут можно руководствоваться тремя пунктами:
Что касается меты – это та «мода» на героев, которые сильны в данный момент в игре, ведь выходят новые патчи с изменениями, фиксами, улучшениями и так далее. Герои меняются, как и их значимость и весомость. За этим нужно следить отдельно и очень пристально, для того, чтобы вовремя внести поправки в свою стратегию в соответствии с патчем побеждать врагов.
Выбирая роль и героя необходимо учитывать всю специфику, с которой столкнешься впоследствии. Кроме того, перед этим необходимо достаточно поиграть на разных героях, понять, как и чем играют в пабликах и на профессиональной сцене, понять, что получается лучше в самой игре и тогда выбор будет не таким уж и сложным.
Позиции в Дота 2 | Все позиции по номерам
Позиции в Доте 2 – это одна из первых вещей, которые должен понимать любой игрок. Выбирая тех или иных персонажей, нужно четко понимать, какие задачи они могут выполнять и соответствует ли эта задача той роли, которую им предстоит занять в игре. Как известно, большинство игр в Дота 2 как на профессиональной сцене, так и в рейтинговых играх «выигрываются» уже на стадии драфта, и во многом это зависит от того, насколько правильно команда распределила позиции в Доте 2 и каких персонажей подобрала на каждую роль.
Как распределяются позиции в Доте 2
Многие задумываются над тем, почему позиции в Доте 2 распределены именно п номерам, а не имеют какого-то наименования, как во многих других МОВА. На самом деле у всех есть и свое название, а по номерам они распределялись ради удобства по очередности того, кто будет получать больше золота. Таким образом, 1 позиция в Доте 2 получает больше всего денег, в то время как 5 позиция в Доте 2 не получает практически ничего, а большинство своих средств тратит на различные расходники, необходимые команде.
1 позиция в Доте 2 («керри»)
Что должен делать герой на 1 позиции в Доте 2:
1 позиция в Доте 2 самая ответственная. В ее задачи входит получение максимального фарма на карте и последующая реализация полученных денег в виде сломанных башен, убийства противников и получения других преимуществ, которые помогут выиграть команде. В большинстве случаев игра строится именно вокруг этого персонажа, ведь без него команде, скорее всего, будет нечем драться и ломать строения.
Так как 1 позиции в Доте 2 нужно постоянно ломать здания и быстро фармить, это всегда герой с высоким показателем атаки. Самые яркие таких героев, которые в принципе не берутся на другие роли:
2 позиция в Доте 2 («мидер»)
Что должен делать герой на 2 позиции в Доте 2:
Мидера можно назвать самой сложной ролью, так как у этой позиции в Доте 2 все задачи лежат на своих плечах. Если керри может плохо нафармить из-за того, что ему не помогут саппорты, игровой успех мидера лежит на его собственных плечах – он должен выиграть линию 1 на 1 против своего оппонента, а потом вовремя помогать своей команде или выполнять какие-то ключевые задачи.
В зависимости от того, насколько сбалансирован пик вашей команды и противника, можно брать самых разных мидеров, начиная от каких-то персонажей наподобие Pugna, которые занимаются только бесконечными драками и разрушением зданий, чтобы помочь керри пережить раннюю стадию, и заканчивая героями по типу Phantom Lancer или Dragon Knight, которые выступают в роли дополнительного керри.
3 позиция в Доте 2 («оффлейнер»)
Что должна делать 3 позиция в Доте 2:
3 позиция Дота 2 – самая сложная, так как игроку на ней предстоит стоять на неудобной для себя линии против вражеского керри и саппортов, которые будут делать все возможное для того, чтобы обеспечить ему легкую игру, а значит, создавать максимум неудобств. Другое название этой роли – «хардлейнер», а линия для нее называется «хард».
Герой на этой позиции зачастую имеет или мощный контроль, который помогает держать противников, пока их будут избивать союзники, или большое количество здоровья, которое позволит просто стоять впереди и не давать противникам легко добираться до ключевых персонажей.
4 позиция в Доте 2 («роумер», «саппорт»)
Что должна делать 4 позиция в Доте 2:
4 позиция в Доте 2 считается одной из самых интересных ролей, так как вместо того, чтобы фармить, она уже с первых минут занимается какой-то активностью на карте, помогая союзникам на разных линиях в зависимости от того, где эта помощь требуется больше всего. При этом герой на этой позиции постоянно дерется и в первую очередь получает фарм в каких-то локациях, в которых первые 3 позиции не могут получать деньги по тем или иным причинам.
5 позиция в Доте 2 («хардсаппорт»)
Что должна делать 5 позиция в Доте 2:
5 позиция в Доте 2 создана для настоящих помощников, которые видят свой вклад в победу команды именно в «тыловой» деятельности. Игроки на этой позиции в Доте 2 занимаются постоянным изучением карты, следят за передвижениями противников, давая нужную информацию своим тиммейтам, а самое главное – помогают керри пережить стадию линии и начать быстро фармить.
Из-за названия «хард-саппорт» многие думают, что этот персонаж должен идти в сложную линию вместе с третьей позицией, но это не так. Разработчики дали такое название этой роли из-за того, что ей приходится всю игру провести практически без денег.
В большинстве случаев эту позицию берутся персонажи, которые имеют мощные способности с быстрым кастом, чтобы они в драке могли просто нажать свои кнопки и умереть, принеся при этом пользу своей команде. Яркий пример тому – Silencer, которому не требуются деньги для усиления своих способностей, и который может просто нажать ультимейт, принеся уже большую пользу своей команде.
Все позиции в Доте 2 важны, и не стоит считать, что какая-то из них важнее. Только слаженная игра игроков на всех позициях в Доте 2 поможет принести победу и станет ключом к трону противника.
Герой 5-ой позиции, кто такой и зачем?
21 Sep 2019 в 20:37
21 Sep 2019 в 20:37 #1
Лично я для себя выбрал определенный пул таких героев.
На скриншоте отображен исключительно мой собственный пул 5-ок, на которых я играю в принципе.
Теперь коротко о каждом, а в конце общие действия требующиеся от вас.
Абсолютно любой герой 5-ой позиции обычно берется на фп.
DeadLuck: закупаешься маной и если врагам нечем сбивать твой 2-й то тупо кидаешь его и спамишь атаками, враги просто все деньги на регены спускать будут. Очень приятная дальность атаки и урон. Также за счёт универсальности хила/дамага лайнинг шикарно держит. «Бонды» летят по принципу 1-го зевса, поэтому пофиг сколько лишних целей в замесе, если ты знаешь как кинуть ты хотя-бы 3-х должен зацепить
Just_a_Noname: лич это герой для динамичной доты, мне он очень в турбо заходит, если есть регулярные игроки в этот мод, то советую лучше пикать этого героя, он там очень хорошо заходит.
Rivazar: одна из лучших пятёрок за счёт того, что он может быть абсолютно независим от итемов. Способен разваливать кабины в лейте с одним атосом и форсстафом, может ультовать откуда угодно, находясь таким образом на безопасном расстоянии. Идеальный пик против любого героя, полагающегося на скилы с длительностью каста (цм, доктор, энигма, нага) или кастующиеся с задержкой (ск, сф, пьяный мастер).
Safic999: хороший сап на линию, очень сильный и статовый. Хорошо зонит сильных офлейнеров. Гроза вр и прочих юрких персонажей. Максим 2 скилл. Основные проблемы-низкий рэндж спелов и не умеет фармить. Первая решается талантом на 10, вторая. только килами. Но вы ж пятерка, зачем фарм ))). Из вещей покупаю линзу (маст хэв) глиммер и бруски. На остальное денег обычно денег нет. Герой требует опыта и понимания из за сна. Сон кидаем чтобы кого то зацепить ли спасти тиммейта(есть неуязвимость около 0,3 сек).
Safic999: сильный сап для победы на линии. Сейчас апнули 2 скилл, можно максить его( а можно томбу). Бруски наше все. Не стоит брать если 2 сап без контроля. Основная проблема мид и лейт если вы не доминируете. Становится просто кормом на пару ударов. Очень легкий перс в игре.
Safic999: выиграл инт на последней карте. Думаю дальше можно не продолжать, но пару слов скажу. Как сап максим 1 и 2, желательно собрать линзу и владмир и мы уже полезны. На лайне просто хилим кора и денаимся. Ульту можно включать в стане чтобы засэйвить кора. Хорош против большого количества контроля с персонажами типа ам, эмбер, вр и тп. Продлевает им жизнь пока живы вы.
I didnt choose support life. Its support life choose me.
Слежу за темой, добавляю годноту.
21 Sep 2019 в 20:40 #2
21 Sep 2019 в 20:42 #3
21 Sep 2019 в 20:43 #4
Мне кажется,что Джакирос больше 4,чем 5
Как и Элдер
21 Sep 2019 в 20:59 #5
Где божественная аналитика на аббу, омни, огра, чена, бейна?
Участник команды сайта
21 Sep 2019 в 21:07 #6
Сайленсер одна из лучших пятёрок за счёт того, что он может быть абсолютно независим от итемов. Способен разваливать кабины в лейте с одним атосом и форсстафом, может ультовать откуда угодно, находясь таким образом на безопасном расстоянии. Идеальный пик против любого героя, полагающегося на скилы с длительностью каста (цм, доктор, энигма, нага) или кастующиеся с задержкой (ск, сф, пьяный мастер).
21 Sep 2019 в 21:14 #7
21 Sep 2019 в 21:19 #8
Берёшь такой на фп Виверну, а против тебя залетает какой-нибудь Петуч или ОД
Имхо, саппортами надо либо усиливать препик союзника, либо закрывать хоть кого-то из врагов, далеко не всех пятёрок можно брать на фп.
21 Sep 2019 в 21:21 #9
Вступление.
Лично я для себя выбрал определенный пул таких героев.
На скриншоте отображен исключительно мой собственный пул 5-ок, на которых я играю в принципе.
Теперь коротко о каждом, а в конце общие действия требующиеся от вас.
Абсолютно любой герой 5-ой позиции обычно берется на фп.
Winter Wyvern. Довольно ситуативный герой, но брать его на фп не всегда означает что-то плохое. Почему? Во-первых таким образом выконтрите брудо/мипо пикарей, а так же различных дровоксеков и террорастов. Имеет отличный нюк с маленьким кулдауном и подсейв в качестве голбы. НО! Колбу нужно использовать очень аккуратно, а лучше спросите кора хочет ли он чтобы его сейвили. Иногда вы можете не знать планов своих тиммейтов и чего-то не видеть на карте, что видят они. Ульт так же опасен для использования, не торопитесь его прожимать даже при самом хорошем раскладе. Всегда учитывайте факт прожатя кнопок от других членов вашей команды. Лично я в 80% случаев прожимаю курсу на то, чтобы продержать вражеского кора в бкб или подсейвить союзника 1 2 или 3 позиции. Соре 4-ки. Первый скилл довольно противный на стадии лайнинга.
Treant Protector. Лично я считаю, что герой исключительно 4-ая позиция. Однако существуют игроки, которые отлично справляются и на 5-ой. Один из сильнейших лайнеров в игре. Однако чтобы быть полезным в мид-гейме и лейте необходимо очень четко осознавать, что происходит в игре, так как вы должны всегда быть там, где вы нужны. Никто не любит дерево, которое афк бегает по карте и ничего не делает. Ульт будет отличным дополнением к любому другому АоЕ скиллу в команде.
Rivazar : одна из лучших пятёрок за счёт того, что он может быть абсолютно независим от итемов. Способен разваливать кабины в лейте с одним атосом и форсстафом, может ультовать откуда угодно, находясь таким образом на безопасном расстоянии. Идеальный пик против любого героя, полагающегося на скилы с длительностью каста (цм, доктор, энигма, нага) или кастующиеся с задержкой (ск, сф, пьяный мастер).
I didnt choose support life. Its support life choose me.
что насчёт аббадона пятерки?
без слотов и так вносит импакт своим диспелом и хилом
Какая игровая роль подойдет именно вам: выбираем позицию в Dota 2
7 октября 2020, 13:12
Не секрет, что большинство игроков сталкивались с проблемой выбора роли в Dota 2, и даже сегодня некоторые из нас не могут определиться. Заходят в Dota 2, нажимают «Поиск игры», а дальше как карта ляжет. По итогу заветные цифры падают, а мечта достигнуть 10000 MMR ускользает прямо из рук.
Не стоит откладывать то, что можно сделать прямо сейчас. Поэтому давайте разберёмся раз и навсегда, что присуще той или иной роли, и на какой вам будет наиболее удобно и выгодно играть.
Позиция №1
Сложность для новичка в Dota 2 — 3/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 2/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Позиция №2
Сложность для новичка в Dota 2 — 3/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 3/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Позиция №3
Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 1/3.
Задача:
Ключевые навыки:
1. Уметь находить альтернативные источники заработка опыта и золота, если не получается на линии.
Сложная линия оттого и сложная, что не всегда получается спокойно противостоять вражескому керри и его поддержке. Иногда стоит бросить линию и пойти к лесным лагерям, ведь вам редко когда смогут помочь — не вы самая приоритетная позиция для союзников.
2. Чувство момента.
Очень важно понимать, что именно третья позиция зачастую находится в эпицентре многих драк или в арьергарде. Вы — протагонист, и вы — защитник, порой, придется пожертвовать собственной жизнью, но важно знать когда это лучше сделать.
3. Опыт игры на линии без поддержки.
В современной Dota 2 это скорее рудиментарный навык. Но не секрет, что иногда приходится ощущать на себе одиночное противостояние с двумя и более противниками.
4. Отсутствие жадности.
К сожалению не все понимают, что значит быть офлейнером, а ведь это третья позиция, что означает, что вы только третий по приоритету фарма. Сначала керри, потом мидер, и только потом офлейнер. Забрав половину лесных лагерей, вы сделаете медвежью услугу своей команде, оставив кого-то без важного предмета или уровня.
Позиция №4
Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 1/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Позиция №5
Сложность для новичка в Dota 2 — 2/3.
Сложность для опытного игрока при смене позиции — 2/3.
Задача:
Ключевые навыки:
Для того чтобы полностью описать каждую роль в игре, не хватит и целой книги, но правильный вектор уже задан. Нам остается только соотнести свои человеческие качества с игровыми, или довериться собственному чутью, а дальше уже игра подскажет нам, правильный был сделан выбор или нет.