Что такое пвз на валберисе

. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз

Все открывающиеся части короба должны быть заклеены скотчем

Для отгрузки на ПВЗ необходимо:

.указывать верное количество коробов;

.привозить только в выбранный ПВЗ;

.привозить только в выбранную дату;

.отгружать объем не более 1м3;

На пунктах самовывоза принимаются:

?? ПЛЮСЫ и МИНУСЫ отгрузки товара в ПУНКТЫ ВЫДАЧИ заказов Wilbderries! Поставка в ПВЗ Вайлдберриз

ПВЗ (Пункты Выдачи Заказов)

ВАЖНО: Поставки на ПВЗ можно организовать ТОЛЬКО в Москве, Санкт-Петербург, Казань, Барнаул, Воронеж, Краснодар,

WILDBERRIES | Поставка в пункт выдачи заказов: условия, ограничения, загрузка заказа, пункты выдачи

Наконец-то Вайлдберриз сделал еще один шаг, чтобы облегчить доставку товаров для поставщиков. Пока список ПВЗ, которые принимают товар, содержит только Москву и Московскую область. Но это только первый шаг дальше будет вся Россия. #ВБ #WB #ПВЗВайлдберриз

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

поставки на wildberries, wildberries первая поставка, wildberries поставка товара, пункты приема поставок wildberries, 6 шагов к первой поставке wildberries, поставка на склад wildberries, первая поставка на wildberries пошаговая инструкция, штрих код поставки wildberries, wildberries поставка на пвз, wildberries минимальная поставка, транзитная поставка wildberries, управление поставками beta wildberries, первая поставка wildberries пошагово, wildberries крупногабаритная поставка, сборные поставки в wildberries

Источник

Как открыть фирменный пункт выдачи WildBerries?

Раз уже все здесь собравшиеся серьезно настроены открывать своё дело с зарабатывать деньги с этим крупным маркетплейсом, давайте сразу договоримся иногда заменять длинное словосочетание «пункт выдачи заказов» на краткое и ёмкое ПВЗ. Отлично, теперь вы готовы погружаться в тему!

5 шагов к открытию ПВЗ WildBerries:

Выбор локации для открытия ПВЗ WildBerries

Конечно, если речь идёт о заработке, стоит выбирать место будущего ПВЗ не случайным образом, а при помощи серьезной аналитической работы. Важно, чтобы ваш пункт выдачи был удобен как можно большему количеству пользователей, чтобы рядом с ним не стоял другой популярный ПВЗ (иначе вы будете конкурировать, отбирая друг у друга покупателей), и чтобы в целом к вашему пункту выдачи можно было удобно подъехать для загрузки товара. В общем, расчёт тут такой же как при открытии любого другого бизнеса.

Кстати, чтобы вам было проще, WB создал бесплатный сервис, который помогает оценить охват людей и загруженность существующих ПВ. Это позволит вам сделать свой выбор более чётким, обдуманным и верным. Ссылка – https://pvzstat-map.wildberries.ru/#15/55.7424/37.6329

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Из карты вы сможете посмотреть:

Регистрация в приложении WB Point

Установить WB Point можно на смартфон любой платформы – и Android, и IOS. После скачивания, вас попросят ввести номер телефона, а в ответ пришлют код (у вас обязательно должна быть учетная запись на WildBerries). На этом этапе приложения распознает, сотрудничали ли вы с WB и автоматически предоставит вам следующее окно:

Если вы новичок и впервые открываете ПВЗ, приложение поможет вам и откроет окно для добавления адреса автоматически. А если один пункт выдачи у вас уже есть, вы можете вручную добавить другой, просто перейдя в раздел «Добавить ПВЗ». Отнеситесь к этапу заполнения формы серьезно – не допускайте ошибок, прикрепляйте только хорошие фото, заполняйте абсолютно все предложенные окошки. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОДОБРЕНИЕ! Если все пройдёт гладко и WB даст добро на работу, ваш пункт выдачи сам появится во всех связанных приложениях (списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, будет подключён к системе логистики и выдачи заказов компании).

В этом же приложении в разделе «Сотрудники» вы можете добавлять угадайте кого? Правильно, сотрудников! Это удобно для учёта и систематизации информации, особенно если вы планируете расширяться и не хотите полагаться только на свою память.

Здесь же удобно работать с приёмом заказов, ведь приложение сразу заточено на все самые необходимые функции. В WB Point в разделе «Заказы» есть специальный распознаватель штрих-кодов, который позволяет быстро отсканировать пришедшие коробки с товаром. Кстати, если код не считывается, вы всегда можете ввести его вручную. Не забывайте, что после приёма заказа ваша задача проверить все содержимое и обязательно принять каждый товар в отдельности. Работа кропотливая, но благодаря приложению вести учёт вам будет легко и приятно! Только представьте – сразу в WB Point вы можете отметить весь пришедший товар, отчитаться о его состоянии и даже отметить излишки, случайно попавшие в ваш пункт выдачи.

Ещё одна удобная функция приложения – здесь вы можете следить за статусами товаров и видеть, за какими заказами покупатель ещё не пришёл. Напомним – срок хранения заказа в ПВЗ 15 дней. Если за это время товар так и остался у вас в ПВЗ вы можете позвонить покупателю, а можете оформить его возврат. А приложение тем временем поможет вам быстро сориентироваться при помощи разных цветов: если есть отменённые заказы даже при наличии заказов в других статусах – индикатор красный; если нет отменённых, но есть просроченные – индикатор жёлтый; если есть только готовые к выдаче – индикатор зелёный.

Ну и финальная функция, о которой мы бы хотели рассказать вам – выдача. Мы уже разобрались, как добавить адрес, ввести сотрудников, принять и проверить товар. Но выдача ведь самое важное в ПВЗ! Здесь тоже всё удобно и просто – покупатель называет фамилию и трехзначный код, пришедший ему в приложении. Вы вводите эти данные в своём сервисе и автоматически видите список товаров и даже ячейку их хранения. Отдаёте покупателю и отмечаете как выданное – всё просто!

Фотографии вашего ПВЗ

В предыдущем пункте мы немного затронули важность этого действия, но сейчас подчеркнём ещё раз. Как вы понимаете, вы не единственный, кто принимает решение по открытию нового ПВЗ – финальный ответ всегда за руководством WildBerries. Лично посещать каждый новый пункт выдачи они не могут, поэтому вы своими фото-материалами должны создать максимально положительный образ. Сфотографируйте всё, что считаете важным – общую площадь, размер склада, наличие рабочего места для сотрудников, подход к ПВЗ и т.д. Напомним ещё раз – от того, как вы презентуете ваш пункт выдачи, зависит одобрение!

Подготовка пункта к открытию

Как вы понимаете, просто найти хорошее помещение – мало. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям WB и обязательно вписывалось в бренд-бук! Чтобы узнать детали, обязательно изучите этот документ – point.wb.ru/docs/guide/index.htm

Там прописано всё до мелочей – каким должен быть фасад, какое оборудование необходимо установить, какое описание нужно добавить к ПВЗ и т.д. В общем, если вы детально изучите бренд-бук, проблем с открытием ПВЗ у вас точно не возникнет!

Активация ПВЗ

Это финальный пункт, который завершит вашу подготовку и начнёт работу. Нажав кнопку «активировать», вы сделаете ваш ПВЗ доступным для заказов и выдачи, а значит – к этому моменту всё должно быть готово.

Переходите к активации, только если уже проработали внешний вид вашего пункта выдачи, нашли подходящих сотрудников (или приняли решение работать самостоятельно), убедились в соответствии вашего ПВЗ всем требованиям WB и подготовились морально.

Открытие пункта выдачи только на первый взгляд может показаться простым и быстрым этапом. На деле вам придётся учесть много нюансов, но пусть эти трудности вас не пугают. Проделав эту важную работу на старте, вы сделаете дальнейшую работу лёгкой и приятной для себя!

Для тех, кто хочет знать, сколько денег нужно на открытие ПВЗ WildBerries:

Данный параметр супер индивидуальный и себестоимость зависит от:

Вывеска – одно из более дорогих вложений в ПВЗ, но WildBerries предоставляет вывеску за свой счет!

Средняя стоимость открытия ПВЗ WildBerries сейчас: 300-350 тыс. + ежемесячные расходы (сотрудники, аренда, коммунальные платежи, расходные материалы).

С чего зарабатывает владелец ПВЗ WildBerries?

Заработок идет исключительно с оборота заказов. Ставки плавающие, для Москвы* (с более дорогой арендой и заработной платой сотрудникам) ставка 5-6%, для остальных – 5-3,5% с оборота ПВЗ.

Так же WB с недавних пор вел субсидии для брендированный пунктов выдачи на первые 4 месяца работы. В компании уверены, что за этот срок владелец ПВЗ успеет “раскачать” пункт выдачи и выйти на оборот > 2 млн.

Субсидии от WildBerries на первые 4 месяца работы.

РегионОборот ≤ 2 млн ₽Оборот > 2 млн ₽
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ6%5%
Все прочие регионы России5%3,5%

Регион3 месяц4 месяц
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ6% + 4%6% + 3%6% + 2%6% + 1%
Все прочие регионы России

Если вам интересно узнать еще более подробно о том, как открыть ПВЗ или что бы мы взяли интервью у действующих владельцев ПВЗ, как начинали они свой путь и сколько сейчас получается зарабатывать. Пишите в комментариях, так мы поймем ваш интерес к данной теме!

Источник

Методичка по работе партнерского пункта выдачи заказов Wildberries

Версия от 1 октября 2021 года.

Начало работы и вход в приложение

Для начала работы необходимо скачать и установить на мобильный телефон или планшет приложение WB Point. Оно доступно в PlayMarket, а также AppStore — можно выбрать удобную платформу.

Приложение будет регулярно использоваться для работы с товаром и Клиентами, поэтому необходимо убедиться, что устройство с доступом к приложению всегда будет доступно менеджеру на ПВЗ, а также включено с доступом к сети Интернет.

После установки необходимо зайти в приложение, найдя его на своем устройстве.

Для входа необходимо ввести номер телефона. На него поступит SMS с кодом авторизации.

После корректного ввода кода Вы будете перемещены на форму регистрации. Можно выбрать авторизацию как менеджера, так и владельца ПВЗ.

Если Вы уже регистрировались с данным номером телефона ранее, Вы сразу попадете в личный кабинет собственника, либо в раздел приложения для работы с Клиентами.

Работать возможно также в веб-версии https://point.wb.ru/ — функционал доступен после осуществления регистрации в приложении.

Обратите внимание!

Для осуществления регистрации необходимо сначала авторизоваться на сайте для покупателя https://www.wildberries.ru/ как Клиент. Номер телефона должен быть связан не только с приложением, но и с сайтом для покупателя.

Регистрация нового партнера

Заполните в раскрывшейся форме всю необходимую информацию о Вас: личные и контактные данные, реквизиты контрагента, адрес и иные обязательные поля.

Ожидайте принятия решения по заявке и, в случае успешной регистрации в качестве партнера, переходите к этапу добавления Вашего ПВЗ.

Добавление нового ПВЗ

Если Вы еще не вносили данные ни по одному ПВЗ, Вам будет предложено добавить его при старте приложения.

В случае, если необходимо добавить еще один адрес к списку, нажмите на блок с адресом текущего ПВЗ, а далее во вкладку «Добавить ПВЗ». Нажмите кнопку «Создать заявку» в нижней части экрана.

Внесите в появившуюся форму всю необходимую информацию: адрес ПВЗ, режим его работы, фотографии помещения снаружи и внутри, а также свои комментарии.

Ожидайте принятия решения по заявке. Когда она будет одобрена, Ваш ПВЗ отобразится в списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, а также будет подключен к системе логистики и выдачи заказов Компании.

Управление сотрудниками

Вы можете осуществлять добавление и удаление сотрудников любого из Ваших ПВЗ.

Через навигационное меню, кликнув по текущему выбранному адресу перейдите в раздел работы с ПВЗ, вкладка «Выбор ПВЗ». Выберите адрес, по которому в штате произошли изменения.

В блоке «Управление» необходимо нажать на кнопку «Сотрудники».

В данном разделе можно просмотреть текущий список, редактировать информацию о сотрудниках, удалять, а также добавлять новых менеджеров.

Чтобы добавить сотрудника, необходимо нажать на фиолетовую кнопку в нижней части экрана – «Добавить сотрудника».

Потребуется указать Фамилию и Имя менеджера, а также его номер телефона. Номер также должен быть связан с сайтом для покупателя (Ваш сотрудник должен быть зарегистрирован как Клиент на https://www.wildberries.ru/).

После заполнения обязательных полей подтвердите создание кнопкой «Добавить». Новый менеджер отобразится в списке сотрудников выбранного Вами ПВЗ и сможет авторизоваться в приложении/на сайте, используя данный номер телефона.

Методичка для менеджера ППВЗ

Типы товаров

Все поступающие на ПВЗ товары принимаются посредством сканирования маркировки. Однако в ряде случаев присутствуют некоторые особенности, о них ниже.

Товары с маркировкой КИЗ

На некоторых товарах в обязательном порядке должна присутствовать маркировка КИЗ – контрольными идентификационными знаками. КИЗ сканировать не требуется. Маркировка типа Data-matrix похожа на QR-код, поэтому не перепутайте маркировку при сканировании. Помимо КИЗ на упаковке такого товара также присутствует штрих-код, либо QR-код единицы, который необходим для корректной приемки этого товара.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Товары в сейф-пакетах

Ювелирная продукция и некоторые другие ценные изделия отгружаются в сейф-пакетах для надежности. Перед вскрытием пакета убедитесь, что он плотно запечатан и не вскрывался ранее. Маркировка товара располагается внутри пакета.

Излишки

Если какой-либо товар попадет в Ваш ПВЗ ошибочно, он отобразится в «Излишках» после обработки. Во вкладке «Излишки» раздела «Заказы» Вы можете просмотреть все заказы, доставленные на ваш ПВЗ по ошибке. Этот список носит информационный характер и служит для того, чтобы контролировать наличие таких заказов на вашем ПВЗ. Чтобы убрать ошибочно доставленный заказ с баланса вашего ПВЗ и из списка излишков, необходимо оформить его как возврат.

Обратите внимание!

Нельзя складывать доставленные по ошибке заказы в коробку с возвратами от Клиентов! Для этих целей необходима отдельная коробка!

Прочие товары

Все остальные товары принимаются на баланс ПВЗ путем сканирования маркировки на упаковке изделия. Подробнее о процедуре приемки товаров рассказано ниже.

Работа с товаром

Приемка

Заказы Клиентов доставляются в ПВЗ в промаркированных транспортных коробах. На коробе будет размещен штрих-код, по которому Вы сможете определить, сколько товара прибыло, и корректно его обработать. Приемка товара делится на два этапа.

Приемка коробов

Прежде, чем распаковывать коробку и осуществлять приемку товара, необходимо принять саму коробку.

Выберите пункт «Заказы» в левом меню.

В нижней части экрана справа располагается иконка «Сканирования», которую необходимо нажать для перехода к интерфейсу сканирования коробов. В полной версии есть специальная кнопка для перехода.

Чаще всего штрих-код сканируется автоматически при наведении на него камеры, однако в случае, если сканирования не происходит, Вы можете переключиться на ручной ввод и заполнить поле «Штрих-код», введя цифровой код, расположенный под вертикальными графическими линиями, которые способен считать только сканер.

После успешного ввода или сканирования на экране отобразится сообщение о приемке короба на баланс ПВЗ, его штрих-код, а также информация о содержимом.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

В нижней части экрана необходимо нажать на кнопку «К приемке пакетов», чтобы перейти к приемке непосредственно товаров из заказов Клиентов. Система перенаправит Вас на раздел приложения «Заказы».

Коробку можно вскрывать.

Приемка товаров

При извлечении заказов из коробки убедитесь, что каждый товар находится в своей индивидуальной упаковке, она не вскрыта и не повреждена. В случае выявления порванной или отсутствующей упаковки, либо при подозрениях, что упаковка могла быть ранее вскрыта, обязательно проверьте наличие товара внутри, открыв ее.

Можно переходить к сканированию товаров.По аналогии с разделом Приемки, в нижней части экрана расположена кнопка «Сканирования», позволяющая перейти к интерфейсу идентификации товаров. Нажмите на нее.

Найдите на упаковке штрих-код, либо qr-код и отсканируйте его. В данном случае, если возникнут сложности со сканированием, Вы также можете осуществить сканирование вручную посредством ввода цифр кода в соответствующее поле.

На товаре может быть несколько штрих-кодов. Однако сканер сам подскажет, какой из них корректный. При наведении на неверный штрих-код приложение обведет его красной рамкой и ограничит возможность приемки такого товара. В полной версии на экране появится сообщение об ошибке. Если же рамка зеленая, все выполнено корректно, по данному коду и будет принят товар.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Штрих-коды могут выглядеть по-разному:

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Вот так выглядит QR-код:

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Сейф-пакет маркируется таким образом:

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Когда Вы просканируете товар, либо введете данные о ШК в соответствующее поле, на экране появится информация о товаре. Вы можете проверить, соответствует ли товар описанию и характеристикам на фото.

Кроме общих сведений здесь также будет представлена информация о Клиенте, заказавшем товар, а также указан номер ячейки (для удобства), куда этот товар необходимо разместить.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Если одному Клиенту в ПВЗ поступит несколько товаров, все эти товары будет предложено разместить в общей ячейке.

Если товар попал в данный ПВЗ ошибочно, вместо ячейки будет указан комментарий «Товар добавлен в излишки», он отобразится в разделе «Излишки». Такой товар не нужно выкладывать на полку, а необходимо будет подготовить к возврату WB.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Когда товар просканирован, Вы можете нажать на кнопку «Новый товар» и заново запустить процесс сканирования. Это потребуется проделать для каждого товара в коробке.

Когда товары в коробке закончатся, нажмите на кнопку «Завершить приемку». Все принятые заказы из раздела «Ожидаются», за исключением выявленных излишек, отобразятся в разделе «На ПВЗ». Их уже можно выдавать Клиентам.

Раскладка товара

Раскладку следует осуществлять непосредственно в момент приемки, так как в момент сканирования можно ознакомиться с информацией о ячейке, в которой должен быть размещен товар.

Тем не менее, опция сканирования доступна Вам уже и по принятым товарам. Перейдите в раздел «Заказы», вкладка «К выдаче». В нижней части экрана расположена знакомая нам иконка Сканирования, используя которую можно повторно просканировать уже принятый товар, и просмотреть информацию о его корректном размещении.

Присвойте каждой полке для хранения специальный номер и осуществляйте выдачу товара Клиентам с удобством.

Хранение товара

Товар доступен для выкупа Клиентом в течение 21 дня. В некоторых случаях время хранения может быть уменьшено или увеличено. Если в течение данного периода Клиент не явился за своим заказом, он считается просроченным, и его необходимо вернуть.

В разделе «Заказы» каждая строка с Клиентом имеет индикатор определенного цвета.

При наличии товаров к выкупу индикатор рамки будет зеленым.

Если у Клиента есть просроченные заказы, индикатор его рамки становится желтым.

Если же Клиент отказался от какого-либо из своих уже доставленных на ПВЗ товаров, индикатор станет красным.

Если у Клиента есть хотя бы один отказ, индикатор будет красным. Если отказов нет, но есть просроченный товар, индикатор будет желтым даже при наличии товаров к выдаче.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Выдача товара

В разделе «Заказы» необходимо перейти во вкладку «К выдаче». Здесь мы видим весь товар, который был принят и готов быть передан Клиентам. Каждая строка содержит информацию о Клиенте: Фамилию и имя, номер телефона, ячейку Клиента, а также количество товаров к выдаче.

Когда Клиент приходит за товаром, необходимо уточнить его фамилию и имя. При необходимости (если в списке присутствует несколько одинаковых имен) можно также запросить номер телефона для осуществления проверки.

В разделе «Заказы» наверху справа есть иконка «лупы», можно осуществить поиск, нажав на нее, если не удается выявить Клиента в общем списке (либо если список слишком большой).

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Когда необходимая строчка с Клиентом найдена, нажмите на нее, чтобы развернуть список заказов.

На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы. Ниже перечнем представлены все товары, которые заказывал Клиент. Для удобства каждый из них также обведен рамкой с индикатором (готов к выдаче, не оплачен, просрочен, отменен).

Для начала выдачи необходимо запросить у Клиента его персональный код из приложения/с сайта для покупателя.

Когда Клиент назовет код, его необходимо ввести в нижней части страницы, чтобы кнопка «Выдать» стала активной.

Обратите внимание!

Код Клиента изменяется каждый день, в случае возникновения ошибки необходимо попросить Клиента проверить код в приложении, скорее всего, он называет устаревший код. Товары без корректного кода подтверждения выдавать запрещено. В случае ошибок, связанным с кодом Клиента, необходимо направлять Клиента в Поддержку на сайте для покупателя.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Все предоплаченные товары по умолчанию выдаются Клиенту. После нажатия «Выдать» они переместятся во вкладку «Выданы», и их необходимо передать Клиенту.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Обратите внимание!

Даже если Клиент решит отказаться от какого-либо из ранее оплаченных товаров, их необходимо вначале выдать, а уже после оформлять возврат.

Если у Клиента есть неоплаченные товары, до выдачи Вам будет доступна кнопка «Отдать на проверку/примерку». При нажатии этой кнопки страница Клиента с незавершенной выдачей свернется, а имя Клиента будет отображаться в верхней части общего списка, с особой пометкой, чтобы о ней не забыли. К странице Клиента, который осуществляет примерку/проверку, можно вернуться в любой момент, а между тем осуществить обслуживание других Клиентов.

Обратите внимание!

Примерка ювелирных изделий и проверка техники осуществляется только под наблюдением менеджера ПВЗ.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Если Клиент отказывается от какого-либо товара после его примерки/проверки, Вы можете снять отметку «Товар будет выдан Клиенту» напротив этого товара в общем списке на странице Клиента (или нажать на кнопку «Снять с выдачи» при работе в приложении). Если в списке несколько одинаковых товаров, чтобы не запутаться, можно просканировать товар из рук Клиента, выбрав соответствующую кнопку «Снять с выдачи сканером».

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

В случае ошибочного сканирования переключатель «Товар будет выдан Клиенту» можно вернуть в прежнее, активное положение, до завершения выдачи.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

В случае подтверждения получения товаров с пост-оплатой перед выдачей также необходимо будет нажать на кнопку «Запросить оплату». В открывшемся окне необходимо подтвердить запрос и затем дождаться списания у Клиента денежных средств.

В случае, если у Клиента в личном кабинете не привязана банковская карта, возникают какие-либо ошибки при оплате, либо Клиент сам желает осуществить оплату другим способом, Вы можете направить ему ссылку на оплату, нажав на специальную кнопку в данном разделе: «Отправить ссылку Клиенту». В это время также возможно нажать «Передать на примерку/проверку», чтобы не задерживать очередь и обслужить других Клиентов, пока проходит оплата.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Оплата может быть осуществлена не моментально, а кроме этого, в процессе также могут возникать ошибки. Обо всех ошибках при оплате можно узнать, зайдя на страницу Клиента, нажав на его имя и номер телефона в общем списке.

Когда оплата будет произведена, товар изменит статус на «Оплачен», и его возможно будет выдать по аналогии с предоплаченным.

Если Клиент все же решит не выкупать неоплаченный товар, либо оплата не удастся, Вы можете отменить запрос оплаты и выдать только те товары, которые уже были оплачены ранее. Если оплаченных товаров нет, такой отказ сразу можно будет «Оформить как возврат» нажатием одноименной кнопки.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Возврат товара

Возврат просроченных или отмененных заказов

Клиент вправе отказаться от товара после заказа, либо в момент проверки/примерки в пункте выдачи. В этом случае вначале осуществляется выдача всех оплаченных/подтвержденных товаров, а затем осуществляется возврат на те, от которых Клиент отказался.

Просканируйте товар через Сканирование в разделе «Заказы», либо вручную введите его штрих-код, находясь на странице Клиента. После просмотра деталей о товаре Вы можете отметить его как возвращенный.

Вы также можете использовать раздел поиска, чтобы найти товар по номеру телефона Клиента, если не удается идентифицировать товар по штрих-коду.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Возврат товаров от клиентов

На товары, которые нашими Правилами разрешено возвращать, также действует правило свободного возврата.

Клиент может принести в любой пункт выдачи ранее выкупленный товар и вернуть его в течение 21 дня (либо иного срока, о чем сообщено в Правилах возврата на сайте https://www.wildberries.ru/) с момента приобретения, если товар его не устроил.

Прежде чем принять такой товар, убедитесь:

что он подлежит возврату;

что срок возврата не истек;

что товар исправен: на упаковке/товаре отсутствуют трещины, сколы, вмятины, нет признаков ранней эксплуатации (затертости, следы ношения, пятна), а также присутствует этикетка со штрих-кодом и упаковка для товара.

Обратите внимание!

Если товар принесён с другого пункта, курьером и т.д., необходимо обязательно уточнять номер телефона клиента для возврата товара, так как этого требует программа.

Возврат брака

Если Клиент желает вернуть бракованный товар, необходимо убедиться, что у него в личном кабинете присутствует согласованная заявка на проверку товара. В случае, если она отсутствует, необходимо направить Клиента на заполнение формы в разделе личного кабинета «Проверка товара»«Возврат после оплаты по браку». После заполнения и до возврата необходимо дождаться согласования данной заявки специалистами Wildberries.

Возврат бракованного товара осуществляется в срок до двух лет.

Обратите внимание!

Если товар был получен Клиентом в постамате, курьерской доставкой, либо в стороннем пункте выдачи, его возврат оформляется как обычный.

Возврат излишков

При приемке товара могут быть выявлены излишки. В отдельной вкладке раздела «Заказы»«Излишки» будут отображены такие товары, и их тоже требуется подготовить к возврату. Процедура возврата осуществляется также посредством сканирования и раскладывания товаров по коробам.

Правила оформления возврата

Возврат любых товаров осуществляется в коробах.

Вы можете использовать пустые коробки от привезенных заказов или сложить товар в иную коробку такого же типа.

Обратите внимание!

Если целая коробка была доставлена в Ваш ПВЗ ошибочно, ее нельзя использовать для осуществления возврата товара от Клиентов.

Перейдите в раздел «Заказы» «Возвраты» «От Клиента», чтобы ознакомиться с текущем перечнем открытых коробок, куда Вы уже начали складывать возвращенный товар. В списке будет указан ШК коробки, а также количество сложенных в коробку товаров. Если коробка открыта, это также будет отмечено в строке. В случае, если Вы осуществляете возврат излишков, необходимо будет осуществить действие в разделе «Заказы» «Возвраты» «Ошибки доставки».

Если в настоящее время в разделе отсутствуют открытые коробки, в которые Вы уже начали складывать товар, необходимо будет создать новую.

В нижней части экрана Вам доступна кнопка «Добавить коробку» (или иконка «плюса» в приложении) для создания нового короба для оформления возврата. Одна коробка в приложении/на сайте должна содержать такой же товар, какой Вы физически складываете в одну возвратную коробку.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

После создания новая коробка отобразится в списке. Она отличается от остальных отсутствием в ней заказов.

Вы можете добавлять возвращаемые заказы в новую пустую коробку или в одну из уже открытых, но до конца не заполненных. Для этого выберите открытую коробку из списка.

Нажмите на кнопку оформления возврата. Появится интерфейс сканирования.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Найдите на товаре штрих-код (или QR-код) и отсканируйте его. После сканирования появится фото товара, находящегося в заказе. Убедитесь, что товар соответствует фото.

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Если всё верно, положите отсканированный возвращаемый заказ в соответствующую возвратную коробку.

Когда коробка с возвратами наполнилась или пришло время передачи её курьеру Wildberries, эту коробку необходимо закрыть. Выберите открытую и не пустую коробку в списке и нажмите на кнопку «Закрыть коробку».

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Обратите внимание!

Не затягивайте с отправкой возвратов и не копите их. Старайтесь отправлять все возвраты с каждым приездом курьера Wildberries, чтобы обеспечить качественную и быструю логистику товаров со Складов и обратно.

Получение сопроводительных документов для возврата

Для передачи возвратной коробки курьеру Wildberries необходимо распечатать сопроводительную товарно-транспортную накладную (ТТН) и штрих-код для этой коробки.

Выберите из списка закрытую коробку, которую собираетесь вернуть, и нажмите на кнопку «Получить ТТН».

Что такое пвз на валберисе. Смотреть фото Что такое пвз на валберисе. Смотреть картинку Что такое пвз на валберисе. Картинка про Что такое пвз на валберисе. Фото Что такое пвз на валберисе

Напечатайте сформированный документ. Это можно сделать прямо с используемого Вами устройства, либо отправить на устройство, имеющее доступ к принтеру.

Вместе с ТТН будет также распечатан штрих-код для выбранной возвратной коробки. Надежно прикрепите его к ней. Штрих-код на коробке должен быть читаемым, а вероятность его повреждения при транспортировке должна быть сведена к минимуму.

Полученный документ (ТТН) необходимо передать курьеру Wildberries вместе с соответствующей закрытой коробкой.

Обратите внимание!

Каждую коробку (возвратный штрих-код) необходимо сопроводить соответствующей ТТН!

Обратная связь

Для взаимодействия с нашими специалистами представлено несколько каналов обратной связи.

В настоящее время вся поддержка менеджерам, а также собственникам оказывается через чаты Telegram.

Ниже представлены ссылки на эти чаты:

https://t.me/wbpointlearning – чат, в котором размещается информация по вебинарам для начинающих менеджеров и собственников, а также доступны уже прошедшие обучающие вебинары с ответами на распространенные вопросы, которые могут возникнуть в процессе работы.

https://t.me/joinchat/Rv3OJAlzY9PSjR-7 – чат, в котором осуществляется прямая поддержка по вопросам, связанным с обработкой поступающего к Вам товара. По ошибкам, которые, согласно инструкциям, необходимо решать через техническую поддержку, необходимо направлять в данный чат.

https://t.me/joinchat/TzoISruHjDw2OTQy – чат, в который направляется информация в случае обработки бракованного товара или расхождений, согласно представленным на ресурсе инструкциям и ответам на частые вопросы.

При формировании запросов в чаты обратите внимание на закрепленные сообщения, а также правила чатов. Также учтите, что в чатах присутствует график работы: в некоторые периоды чаты могут быть недоступны. Дублирование обращений, спам, флуд, а также сообщения не по теме определенного чата обработаны не будут. В случае нарушения правил участник чата может быть заблокирован в указанном чате.

Работа с клиентом

Каждый Пункт выдачи заказов – это одно из многочисленных лиц нашего Магазина. Качественный сервис обеспечивает гарантию того, что Клиент вернется за покупками вновь, и поэтому взаимодействие с Клиентом крайне важно при организации работы.

Хотя работа пункта выдачи заказов часто подразумевает лишь передачу Клиенту его товара на проверку и выкуп, не исключено, что в процессе этого взаимодействия у Клиента появятся вопросы или потребность в уточнении или получении помощи.

В общении с Клиентом придерживайтесь следующих общих рекомендаций:

Приветливость, грамотность и дисциплина

Даже если Клиент ведет себя необщительно или недружелюбно, менеджер обязательно должен предоставить ему качественную обратную связь. Необходимо дать Клиенту понять, что на интересующий его вопрос Вы готовы предоставить ответ, а в случае, если у Покупателя есть какие-либо сложности, их можно разрешить через диалог. Тон общения с Клиентом должен быть светлым и не слишком строгим. Тем не менее, необходимо избегать употребления жаргонов или просторечий при построении предложений, отвечать и общаться четко и ясно, избегать сильной эмоциональной окраски (как негативной, так и позитивной) в речи. Речь должна быть грамотной и ненавязчивой, сохранять нейтральный тон вашей беседы. В случае, если Клиент ведет себя особо грубо, или напротив, слишком позитивно, не рекомендуется “зеркалить” эту манеру. Менеджер должен демонстрировать высокую заинтересованность и искренность в своем желании помочь Клиенту, а также уметь разрешить конфликтную ситуацию благодаря терпению и компетенции.

Компетентность и уверенность

Каждый менеджер должен качественно освоить весь материал для работы с Покупателем. При возникновении у Клиента вопросов любого характера необходимо избежать проявления растерянности и признания собственной неосведомленности в рекомендациях. Если вопрос, заданный Покупателем, не относится к сфере Ваших знаний, направьте его в Поддержку для Клиентов, но не утверждайте, что не знаете материал.

Тактичность

Даже если Вы спешите, пункт выдачи закрывается по окончанию рабочего дня, или вопрос не относится к Вашей специализации, не спешите прогонять Клиента, не перебивайте его и выслушайте. Зачастую вопросы Покупателей решаются в пару предложений, и на исход влияете Вы сами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *