Что такое пве ладдер
Что такое «Ладдер» и с чем его едят.
Что такое «Ладдер»?
Рейтинг игр во многом позаимствован с системы Elo, которая начисляет очки в зависимости от результатов сыграных матчей. Эти очки суммируются с очками полученными в предыдущих играх. Результат определяет рейтинг игрока.
Главная цель ладдера – сделать игру соревновательной, посредством конкуренции между игроками, которые хотят иметь наивысший рейтинг.
В отличие от стандартных игр, «ладдер» по окончанию матча начисляет или отнимает определенное количество рейтинговых очков, которые и определяют положение игрока в ладдерной таблице.
Пример: У вас имеется 100 рейтинга, после поражения с вас снимают 20 очков, теперь ваш рейтинг равен 80. В следующей игре вы победили, заработав себе 16, теперь ваш рейтинг равен 96.
То, что нужно знать:
1) «Ладдер» доступен с 10 уровня.
2) Ваша статистика в Black Fire и «ладдерный» рейтинг записываются, когда вы присоединитесь и играете в любой «ладдер» комнате;
3) Для победы в «ладдер» игре необходимо, чтобы ваша команда выполнила условия для победы, либо все ваши противники вышли / вылетели из игры;
4) Вступить в «ладдер» можно только командой из 5ти человек.
5) Если вы играете против оппонентов более высокого рейтинга, то больше очков будет начислено, если вы выиграете, и меньше будет вычитаться, если вы проиграете; если вы играете против оппонентов более низкого уровня, то получите меньше опыта за победу и больше потеряете в случае поражения;
Ладдер PVE
Собственно, как система работает вообще?
с какого места в дпс листе начинается учет для статистики;
почему разница у меня в рекаунте и на сайте в 2-4 к дпс? ладно у одного бы но на босах-замерителях такое число и у рла и видим оу большинства рейда да вот на сайте и близко не те числа;
на других босах вообще отсутствуют персонажы в стате где 3место на энкаунтере и в таблице на сайте в 20ке должен быть нет вообще;
замеры дпс естественно делались ноябрь декабрь
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Собственно, как система работает вообще?
с какого места в дпс листе начинается учет для статистики;
почему разница у меня в рекаунте и на сайте в 2-4 к дпс? ладно у одного бы но на босах-замерителях такое число и у рла и видим оу большинства рейда да вот на сайте и близко не те числа;
на других босах вообще отсутствуют персонажы в стате где 3место на энкаунтере и в таблице на сайте в 20ке должен быть нет вообще;
замеры дпс естественно делались ноябрь декабрь
потому что в ладдере учитывается дпс чисто в таргет, без кливов. то есть только урон нанесенный боссу, а урон по всяким вурдалакам которых он вызывает, дракончикам и тд не учитывается.
ставь skada, сможешь видеть дамаг чисто по таргету
Экс-разработчик Tirion и Zireael
В ладдере учитывается дпс во всех.
Рекаунт не знает всей той информации, которую знает сервер. Рекаунт и сервере по разному считают начало и конец боя, вайпы. И мало ли ещё сколько может быть отличий. Разницы они не делают: цифры в ладдере считаются одинаково для всех групп, а поэтому относительные разницы между ними сохраняют своё значение.
И нет, это исправляться не будет.
на других босах вообще отсутствуют персонажы в стате где 3место на энкаунтере и в таблице на сайте в 20ке должен быть нет вообще;
Моя твоя не понимать.
В ладдере учитывается дпс во всех.
о_О а я думал из за того что чисто в таргет идет уменьшение на пару-тройку к
о_О а я думал из за того что чисто в таргет идет уменьшение на пару-тройку к
То есть тебя вообще не смутило то, что если брать, к примеру, поганищ, то у тех же ретриков или фуриков ДПС на Гниломорде (где есть слизни) выше, чем ДПС на Тухлопузе?
Впрочем. вообще ничего нового.
We descend into chaos
ладдер вещь интересная и своем роде уникальная для пиратки, но мне думается косметичекое улучшение могло бы иметь место) как я понял в ладдер заносится результат с последнего посещения энкаунтера, и отражает по сути сиюминутное положение игрока в таблице. что если делать запись только лучшего результата игрока или же показывать средний дпс хпс предыдущей записи и настоящей? получится более прогрессивное отображение
ладдер вещь интересная и своем роде уникальная для пиратки, но мне думается косметичекое улучшение могло бы иметь место) как я понял в ладдер заносится результат с последнего посещения энкаунтера, и отражает по сути сиюминутное положение игрока в таблице. что если делать запись только лучшего результата игрока или же показывать средний дпс хпс предыдущей записи и настоящей? получится более прогрессивное отображение
Там все твои результаты, в рекорды заносятся твои лучшие, все остальные просто сохраняются там.
Там все твои результаты, в рекорды заносятся твои лучшие, все остальные просто сохраняются там.
рекаунт то норм поскольку на замерах вплоть до еденички совпадае твсе с рекаунтами других игроков;
какие условия то чтобы попал песонаж в зачет в статистику нужны, может Администрация ченить ответит
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
рекаунт то норм поскольку на замерах вплоть до еденички совпадае твсе с рекаунтами других игроков;
какие условия то чтобы попал песонаж в зачет в статистику нужны, может Администрация ченить ответит
Тема: PvE Ладдер
Опции темы
Отображение
PvE Ладдер
Вопрос, Пве Ладдер запущен в тестовом режиме или это уже допиленный вариант?
Если второе, то как работает начисление очков гильдиям:
Как так получается, что челы фармящие ппг и не закрывающие полностью актуальный хм контент имеют место выше чем те, кто всё это закрывает, так еще и 5-6 раз в неделю?
Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?
Почему за накс получается столько же очков как за Ульдуар? Это 2 инста с одинаковой сложностью?
Почему даются очки за TBC данжи и вообще ппгеры?
+ Еще есть вопросы:
Когда запускается таймер прохождения рейда? С 1-ого вошедшего в инст игрока или с первого урона/хила, энкаунтера с боссом?
Когда будет ладдер гер. подземелий? И учитывается ли на данный момент очки за прохождение хм рейдов?
Так задумано:
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_5 = 1,
ENCOUNTER_POINTS_CLASSIC_RAID = 2,
ENCOUNTER_POINTS_BC_5 = 3,
ENCOUNTER_POINTS_BC_RAID = 4,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5 = 5,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_H = 10,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_5_EPIC = 15,
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10 = 20, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25 = 40, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_10_H= 30, +
ENCOUNTER_POINTS_WOTLK_RAID_25_H= 50, +
+ справочное время для всех боссов рейдов лича, взято как среднее время прохождения на лайве из той статистики что мы собирали на протяжении закрытых тестов
Я не могу точно ответить на этот вопрос в данный момент, доступа к коду нет.
Как в топе персонажей пве ладдера на 2-ом месте висит альт созданный 2-3 недели назад?
>Там есть история, и сразу же ответ как.
То есть, другой персонаж играющий с открытия сервера на котором закрыли в х100 больше хм Ульдуаров(и не только) чем у этого альта будет иметь место ниже ведь так задумано(сейчас это именно так), я правильно понимаю?
Почему за накс получается столько же очков как в Ульдуаре? Это 2 инста с одинаковой сложностью?
>Там фиксированное кол-во очков за 10, 10 гер, 25, 25 гер, + Справочное_время.
Получается, что можно делать миллион сплитов ппгеров или помойных инстов типо накса, не умея при этом играть, закрывать всё это за минимальное время и иметь топ 1 сервера в пве ладдере, вместо того чтобы закрывать актуальный контент?
Вы же понимаете что это не одно и то же с, к примеру, Ульдуаром и такой подсчет баллов не отображает реальный ‘ладдер’?
PvE ладдер
если ты не убьешь босса с первой попытки(например вайп) что должно записать в ладдер?
Ну такое) может просто считать общее время от начала до конца и не париться.
если ты не убьешь босса с первой попытки(например вайп) что должно записать в ладдер?
Что-то вроде «неудача», без статистики дпс/хпс. А в конечное время прохождения инста должно записываться общее время, прошедшее от первого пула босса до его смерти.
если ты не убьешь босса с первой попытки(например вайп) что должно записать в ладдер?
Можно вопрос? Какая тебе разница, они тратят свое время на эти вайпы, ты же не » Накосячил в ротации/затупил с тактикой», ты же » Хороший игрок выдающий максимум с первой попытки, а плохие игроки и не должны попадать в ладдер». В чем проблема, многие и так в этом ладдере убивают с 1ой попытки. Хотят результат лучше, пусть вайпают рейд, тратят свое время.
Можно вопрос? Какая тебе разница, они тратят свое время на эти вайпы, ты же не » Накосячил в ротации/затупил с тактикой», ты же » Хороший игрок выдающий максимум с первой попытки, а плохие игроки и не должны попадать в ладдер». В чем проблема, многие и так в этом ладдере убивают с 1ой попытки. Хотят результат лучше, пусть вайпают рейд, тратят свое время.
Суть в том, что будет не просто соревнования в том, какая гильдия лучше выдрочила босса, а в том, какая гильдия реально сильнее и способна лучше пронести тот или иной инст. Ведь по идее в этом и есть суть ладдера.
Суть в том, что будет не просто соревнования в том, какая гильдия лучше выдрочила босса, а в том, какая гильдия реально сильнее и способна лучше пронести тот или иной инст. Ведь по идее в этом и есть суть ладдера.
А я думал суть ладдера в писькомерстве?
А я думал суть ладдера в писькомерстве?
Оно таковым и останется
Я не понял сути твоего «хочу», чтоб в ладере светились те кто лучше прошел без вайпов? У всех бывают и плохие и хорошие рейды, от того что луч света прошел за час цлк, сделает из них топ гильдию этой недели?))) Я верно уловил мысль?
А я думал суть ладдера в пискомерстве?
Ну я же писал общее время, кто быстрей тот успел, не? Да и кто лучше выдрочил босса, тот и лучше пройдет, разве нет?
Я думал, ты выражаешь несогласие с моей точкой зрения, а ты просто уточнял) Да, в общем и целом примерно это я и имел ввиду.
Не буду писать про хм, но например 25об ЦЛК, 1ое место Стадо, вроде даже на всех боссах. Могу 100% сказать, что все результаты показаны с 1го трая. То есть даже если учесть, что кто-то там вайпался по 3 часа на каждом боссе, 1 место заслуженно.
Пве ладдер
Faranap
New member
Есть вопрос по пве ладдеру(ключей)
Будет ли он как-то развиваться в плане наград за него? Т.к сейчас по сути 1-2 тимы которые этим занимаются, думаю если ввести за него награды то и народ потянется, а то как-то не очень, за пвп награды есть, а за пве нет =\
Fwund
New member
Ходят типы с рдруидами, 23-25 ключи фармят, ещё и будут награды получать.
Capprepac
New member
А толку от того что народ потянется? Фулл или почти фулл доны будут недосягаемы обычным работягам.
Deleted user
Нормально исполняешь, скрипты бить много ума надо, да?
enfaim
Member
Вопрос о наградах, считаю, можно будет поднимать только тогда, когда:
а) более менее пофиксятся баги с аффиксами (имеем один полностью нереализованный аффикс + у других имеются критичные недоработки);
б) исправят/реализуют отсутствующие/либо лишние механики у боссов/треша, которые влияют на время прохождения
в) реализуют мини-эвенты/предметы (те же шахматы в Каражане, которые тупо скипаются у нас, поиск лазутчика в КЗ, двери в катакомбах, падение камней в КЧЛ и прочее), что влияет на время прохождения
г) пофиксят критичные баги у классов/предметов, которые не близлайк упрощают/ускоряют/замедляют прохождение, с этим пунктом всё сложно, т.к. многие игроки положительные баги в основном утаивают и абузят в только в кругу доверенных людей/группы.
Reckfull
New member
за это даже на оффе не дают награды только разве что на турнирах, а вы хотите что бы тут их давали?
Deshang
Active member
Faranap
New member
Вопрос о наградах, считаю, можно будет поднимать только тогда, когда:
а) более менее пофиксятся баги с аффиксами (имеем один полностью нереализованный аффикс + у других имеются критичные недоработки);
б) исправят/реализуют отсутствующие/либо лишние механики у боссов/треша, которые влияют на время прохождения
в) реализуют мини-эвенты/предметы (те же шахматы в Каражане, которые тупо скипаются у нас, поиск лазутчика в КЗ, двери в катакомбах, падение камней в КЧЛ и прочее), что влияет на время прохождения
г) пофиксят критичные баги у классов/предметов, которые не близлайк упрощают/ускоряют/замедляют прохождение, с этим пунктом всё сложно, т.к. многие игроки положительные баги в основном утаивают и абузят в только в кругу доверенных людей/группы.
Ну в принципе да, если фиксанут все баги\абузы в ключах, и потом введут награды это было бы как минимум не плохо.
Дуэлянт [UWOW.BIZ]
На арене то есть баланс в виде шаблонов. 101 арт, фулл донатный гир, камни в каждой шмотке, 20% самоисцеления там ничего не решают. А вот в ключах решают.