что такое пушка гонка
Пушка-гонка
сегодня вышел с магазина паркуется оно…фоткать спереди не стал. в хлам ржавая корозия аж выворачивает краску…зато спойлер…куда же без него и двухцветная покраска. ну просто топ тачка.
а рядом с ней брат близнец. он мощнЭЭ поЭтАмУ у него спойлер бОлшЕ!
Комментарии 33
ололотюнинг обычное дело)
Нормальные пацанские тачки, тюнинг по возрасту.
ну понятное дело. типичный нивовод. обладатель хлама
у вас с MaxStal любовь да? голубки)
www.drive2.ru/l/545499330572715513/
иди ногти перекрась ящерица. разлюбит тебя он)))))
Кто такой МахStal? причем здесь ногти моей жены? Что ты знаешь о типичных нивоводах? И еще почему в твоей голове такая каша, почему в 36 лет интеллект 12 летнего мальчишки? На вопросы можешь отвечать попорядку что б незапутаться :)
твоя любовница или ты его. судя по тому как ты его\ее защищаешь. на остальное отвечать не вижу смысла. в моей голове все отлично. я не оскорбляю не знакомых людей и не впрягаюсь за тех, кто так делает.
Да по ходу.Чем тебе ета скамейка булшитом показалась?
ну вся композиция. и фон. и место. и описание магаза. я там вино беру крымское остальное сплошная химия за дешман. и пара супер тюнеров. оба сделаны ногой. особенно ауди. оба ржавые в сраку зато со спойлерами. да может и слабые представители но все же это булл.
Да по ходу.Чем тебе ета скамейка булшитом показалась?
одно только то что на ауди стоит спойлер от EVO ( вроде ) да не просто ауди а 80! пушка тачка гонка балонка! вот я и не сдержался сделать фото всей композиции)
К истокам что такое булл мож вернутся.Глянуть Женину машину.А с таким подходом, можно каждую тачку фотографировать.Типа вау, у неё колёса от бентли-фуу
я согласен я про то, что пара была достойна фото. отдельно не то.
вполне колхозные тачки)) достойны сообщества) не топ контент конечно, но все же)
__
особенно эпично что они обе две такие гонки стоят тут красуются вместе))
ну наконец таки умный человек! в этом то и был смысл сфоткать 2 тачки из нашего колхоза. это 2 топ тюнера ёпт)
Когда у всех умственно отсталых камеры поотбирают…
Пушка-гонка, как офигенно поехал овощ!
Коллеги, рад приветствовать!
Этот пост будет не только и не столько к фокусникам, а ко всем. Так как принцип действия устройства не меняется при подключении к разным машинкам.
Пару дней уже, как пришел ко мне из далекого Краснодара Джеттер!
Новый стоит что-то около 6400 рублей, что прям довольно-таки дорого, тогда уж проще рассмотреть прошивку двигателя и коробки. Но для тех, кто не хочет снижения ресурса (если оно все-таки есть на нетурбовых движках), мук выбора и смены прошивок, но при этом хочет драйва — это, пожалуй, панацея.
Только вчера установил, проехал еще пока 100км — но спешу поделиться радостью! )))
Установка заняла, что-то около 7-ми минут, даже с учетом уё.щной Питерской погоды- дождя с мокрым снегом!
Вытаскиваем коврик, встаем на него коленями, отодвигаем кресло максимально назад и лезем к верхней части педали газа. Там отщелкиваем разъем (см. фото) и подключаем Jetter, провод с пультом провел не разбирая прямо под тоннелем с правой ноги и вывел в районе ручника.
Впечатления просто огонь! Эта хренотень работает в трех режимах в порядке увеличения крутости:
1) Овощ (как обычно)
2) Динамик (горящий зеленым режим)
3) Спорт (мигащий зеленым режим)
Какие есть плюсы:
— Совершенно убралась задержка при нажатии на педаль (раньше заранее приходилось нажимать при обгонах и перестроениях, теперь просто Ахтунг! — перестраиваться и ускоряться одно удовольствие)
— Есть стойкое чувство, что двигатель раскручивается быстрее, в сиденье ощутимо вдавливает при разгоне (раньше не было), даже когда 4 человека в салоне.
— ушел эффект «стиральной доски» (если это был он) — бывало раньше, что когда медленно и плавно давишь на газ при переключении с передачи на передачу, как будто проскальзывание. Когда давишь быстрее и сильнее — такого нет. Так вот теперь нет вообще!
— Переключения по оборотам стали более правильными что ли (похоже на режим Спорт, но в Драйве)
— После 100 км/ч эффект не пропадает, машина стала очень динамичная
Да и хрен на этот литр — удовольствие того стоит!
Пока не ездил особенно в режиме Спорт, ибо дорога мокрая и снег местами, сегодня вечерком попробую!
Пушка-гонка или с чем едят механическую коробку🚗💨
Почти весенний привет!
Хотя зима ещё не отпускает, но сезон скоро начинается, а значит пора доставать очередные ништяки.
В этот раз встречаем:
Кратко: сам корпус корбки — наш родной аккордовский, а вот начинка очень даже интересная:
С такой начинкой добавляется:
1) заметный прирост в динамике разгона.
2) лучший зацеп с места и при прохождении поворотов, благодаря блокировке.
3) супер экономичный расход по трассе на 6-ой овощной передаче.
4) страх порвать коробку )))
Стало поступать в личку много вопросов насчёт всех используемых жиж, я сделаю про жижи/смазки отдельный пост, должно быть интересно.
Ну а пока ставим коробку и едем рвать ВАГи 🚗💨💨💨💨💨
Ставим лайк👍 и подписываемся, кто ещё не подписан, впереди много интересного!
Honda Accord 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 47
Как на Равеноле передачи включаются, нормально? Меня оригиналальный MTF вообще не устраивал. Передачи включались с лишним усилием, как по мне. По совету одного уважаемого человека залил масло для мкпп GM Synchromesh Manual Transmission Fluid оно же ACDelco 10-4006 Synchromesh Manual Transmission Fluid! И чудо произошло, все работает как нужно, разница просто колосальная! Сейчас предстоит очередная замена, залью такое с модификаторами трения; ACDelco 10-4014 synchromesh friction modified transmission fluid. От него, по отзывам, америкосы вообще приходят в восторг после оригинала! У них часто встречается проблема с включением 3 передачи на TLX.
На равеноле норм всё.
Масло ты правильное льёшь🦾 продолжай его лить дальше.
Какое масло в коробку заливаешь? Интересно! У самого такая же стоит!
Коробас с нашего Донецкого аккорда 🙂
Поздравляю с обновкой!
Спасибо, глазастый однако 😉
Из-за блокировки quaife и рядов от еп3 догадался🧐
Согласен, редкое сочетание, нельзя не заметить 😗
Есть два момента.
1. Шестая конечно не такая экономичная уже будет. Но в финке и гонять как в рф вроде нельзя.
2. Скорость можно скорректировать в прошивке от reflash team (мне Сергей хантер делал)
да я в курсе, я имел ввиду экономнее по сравнению со штатной 6-й евро-р 🙂
Гонять у нас можно, если знать когда и где, ну и у нас есть специальные платные кольца, включая замеры 402м.
Насчет коррекции, то у меня программируемый корректор скорости есть в виде реле и кстати российской разработки)))
Есть два момента.
1. Шестая конечно не такая экономичная уже будет. Но в финке и гонять как в рф вроде нельзя.
2. Скорость можно скорректировать в прошивке от reflash team (мне Сергей хантер делал)
Коррекция будет только на спидометре) расход будет врать)
Все будет правильно, я сам езжу больше года так уже.
Передаточные числа может кому понадобиться.
О ты друг, заморочился. Интересно, жду результатов
Пушка_гонка
Приветствую!
Подошло время хотелок
Пора строить пушкугонку🤣🤣🤣
Моя цель — добавить динамики в городском режиме и обрести уверенность при обгонах на затычных междугородних дорогах, где при обгоне приходится переходить на 2ю передачу и нажимать газ в пол.
Имеем полный сток 1.3 4х ступка
Хочу остаться на карбе, возможно перейти на 1,5
Есть рабочие рецепты?)
Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.3 л., 62 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 13
Строю не корч, а более менее едущий авто
Чтобы при открытом капоте дпсы не спрашивали откуда тут 16рь а тем более движок от Кии)
Канешна есть. Рв, выпуск, карб точнуть, гбц по лайту запилить
Я такую расцветку сделал. И инжектор воткнул, лучше него в городе не придумаешь. И теперь в холод сажусь в машину и просто завожу её, за 3 оборота. А не лезу под капот прокачивать бенз, смотреть открылся ли клапан эпхх, дёргать подсос…
Почему у меня на карбюраторе всё тоже самое, как у тебя на инжекторе?)
Значит настроен карб, но это не на долго. Не стоит преуменьшать достоинство динамичной смены УОЗ на инжекторе. Это значение все время плавает, чтобы обеспечивать максимально эфективную работу двигателя при определённой температуре, нагрузке, оборотах и ещё многих значений большинства датчиков. Чего на карбе не будет, один раз выставил и ездишь, и фиг его знает, оптимальный угол или нет. Едет и едет.
На эту тему можно спорить долго) Я же считаю, что переходить с карба на инжектор — глупость и лишняя трата денег. Это лично моё мнение.
Но опять же, смотря для каких целей. Тут да, кому что больше подходит и нравится
Можно заморочится с системой зажигания. Нулевые провода, свечи нормальные, коммутатор с автоматическим выставлением УОЗ. Ну и конечно же карбюратор. Я ставил 4 кулачок резаный, машина шустрая, особенно на низах. Но расход выше, по моим наблюдениям где-то на 1.5 литра.
Топливо ⛽️ дорогое
А на карбе с доработками расход хорош)
Пушка-гонка-пулемет
Собственно…даже не знаю что сказать.
Оценивайте господа))
Комментарии 17
Выштамповка на V12
Брутальное авто для брутальных паТцанов
По мне так норм сделана. Вот только глухие фары и фонари не одобряю.
А пулеметы в бампере?)))
Ну, жесть, господа, что сказать…
по моему тут все нормально, толко вот до первой лужи, и гидроудар.Но хотя бы помоется в ней немного.
Не факт, что там забор воздуха… Скорее всего бутофория!
В любом случае пара отверстий в трубе забора эту проблему решает.
в \на Украине ещё нет принудительной кастрации за тонирование стопов и указателей поворотов?
Я думаю это здравая мысль
в \на Украине ещё нет принудительной кастрации за тонирование стопов и указателей поворотов?
Когда была ГАИ, то за это чпокали. Новые полицаи на это сильно внимание не обращают. Как и на всё остальное