что такое пуш реклама

Push-уведомления: что это такое, как они работают и какому бизнесу нужны

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Push-уведомления или пуши — всплывающие сообщения на экране компьютера или телефона. Такие оповещения отправляют пользователям, чтобы рассказать об услугах, акциях, новостях и обновлениях. Пуши бывают разных форматов: оповещения в соцсетях и приложениях, рекламные пуши, системные уведомления.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

В этой статье я расскажу о рекламных пуш-уведомлениях в браузере, для чего они нужны, как работают, в чем плюсы и минусы их использования.

Виды push-уведомлений

Системные пуши. Автоматические сообщения от операционной системы, мобильных, десктопных программ и приложений об изменениях или обновлениях.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Пуши в мобильных приложениях. Пользователи получают короткие уведомления от приложений, если включают в настройках разрешение на их показ. В таких сообщениях бывают инструкции, напоминания, призыв к конкретному действию. Мобильные пуши побуждают пользователя открывать приложение чаще.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Web-пуши. Пользователи должны разрешить сайтам присылать web-уведомления. Запрос на показ пушей появляется на сайте в виде всплывающего окна в браузере и предлагает варианты: «Разрешить» и «Блокировать».

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

После разрешения на показ уведомлений пользователь становится подписчиком web-пушей от сайта. Сами пуши отображаются в правом нижнем углу рабочего стола, а их частоту появления определяет владелец сайта. Отказаться от подписки на уведомления можно в настройках браузера.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Web пуш-уведомление состоит из заголовка, картинки/лого компании, основного текста, ссылки или кнопки.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Для чего бизнесу нужны push-уведомления

Цель пуш-уведомлений — рассказывать подписчикам о полезном контенте, новостях, услугах, продуктах, акциях. Пуши помогают установить контакт с новыми подписчиками и поддерживать интерес действующих. Так например, подключение сервиса по настройке пуш-уведомлений Gravitec повысило посещаемость сайта онлайн-медиа Prensa Libre на 300 000 пользователей в месяц.

Интернет-издания и блоги используют пуши, чтобы рассказать о срочных новостях и новых материалах. Пользователи получают уведомления даже если сайт закрыт на устройстве.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Магазины и торговые сети рассылают оповещения о начале распродажи, акции или поступлении товара. Обычно в таких уведомлениях есть кнопка с призывом к действию.

Некоторые интернет-магазины настраивают уведомления о брошенной корзине — напоминание о том, что пользователь добавил товары в корзину, но не оформил покупку. У сервиса по настройке и рассылке пушей PushEngage есть кейс о том, как австралийский маркетплейс MyDeal увеличил выручку на 20% и повысил конверсию на 4% с помощью оповещений о брошенной корзине.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Некоторые сайты присылают приветственные пуши сразу после подписки и дают ссылки на полезную информацию для подписчиков.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Можно привлекать внимание подписчиков конкретными материалами в блоге.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Как настроить push-уведомления в мобильных приложениях

В начале пользователь разрешает приложениям отправлять уведомления в настройках.

Отправитель использует сервисы пуш-уведомлений в зависимости от операционной системы телефона получателя: Firebase Cloud Messaging (FCM), Apple Push Notification Service (APNS), HUAWEI Push Kit.

С помощью сервисов отправитель настраивает сбор мобильных токенов (идентификаторы устройств пользователей) — на этом этапе потребуется помощь разработчиков приложения. Затем сервер приложения использует токен, чтобы отправить пуш на устройство пользователя.

Как настроить web-пуши

Настроить и запустить push-уведомления для браузера относительно легко — для этого есть специальные сервисы. Схема работы push-уведомлений выглядит так:

Как работают сервисы по настройке пушей разберем на примере двух русскоязычных платформ.

Gravitec.net

Настраивайте работу пушей пошагово сразу после регистрации: добавьте адрес сайта, выберите внешний вид формы подписки и подключите ее.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Что можно сделать в сервисе:

Цена. Есть бесплатный тариф без ограничений по количеству рассылок, но с ограничением до 10 000 подписчиков. Тариф Business стоит от 280 руб./месяц, цена зависит от количества подписчиков.

Язык. Русский, украинский, английский, испанский, польский, португальский.

Push4Site

Подробная пошаговая настройка работы пуш-уведомлений в три этапа: добавление сайта, настройка запроса на подписку, получение кода для вставки на сайт.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Что можно сделать в сервисе:

Цена. 30 дней бесплатный тестовый период. Далее — от 990 руб./месяц (зависит от количества подписчиков).

Язык. Русский, английский, нидерландский.

На что обратить внимание при настройке рассылки web-пушей

Частота. Выбирайте умеренный график рассылки пушей — от частых уведомлений пользователи быстро устают и отписываются, а редкие могут пропустить. Частота зависит от особенностей бизнеса и контента сайта. Проанализируйте целевую аудиторию, протестируйте варианты и определите оптимальный график рассылки пушей. Например, оповещения о новых статьях в блоге присылайте по факту выхода материалов, а интернет-магазинам можно напоминать о себе раз в 2-3 дня. Регулярно отслеживайте статистику переходов и отписок, чтобы вовремя изменить частоту рассылки.

Содержание и польза. Пуши — короткий формат, в котором важно донести полезное сообщение клиенту и уложиться в количество знаков. Количество символов для заголовка и основного текста может отличаться в разных сервисах. Из текста пуша подписчик должен понять, почему ему нужно открыть уведомление, в чем для него польза — срочная новость, ссылка на новую статью по интересующей теме, нужный товар или акция.

Источник

Что такое push-уведомления для бизнеса в 2020 году?

Денис Гордиенко, генеральный директор Bright Mobile, о том, что представляют собой push-уведомления в 2020 году, на языке бизнеса, а не программистов

Сегодня расскажу о пушах и нюансах их использования. Казалось бы, 2020 год – чего тут рассказывать? Уже давно все знают, что push – это некий аналог смс-сообщений, оповещающий о новых важных событиях. У пушей имеется краткий заголовок, основной текст и иконка приложения, к которому они привязаны. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях, и этих деталей довольно много, о них и пойдёт сегодня речь.

Разберу тему пушей не с технической точки зрения: говорить о том, как их настроить программисту я не стану, это уже отдельная тема. Мой блог больше рассчитан на основателей стартапов, и, поэтому, о пушах я буду говорить с точки зрения бизнеса.

Итак, пуш – это краткое сообщение, отправляемое приложением в телефон пользователя. Классический пример – WhatsApp. Пришло сообщение в личку – у вас появляется пуш-уведомление. Если сообщение в группе – уведомление получают все её участники. Таким образом, пуш может быть индивидуальным или групповым.

Есть такое понятие, как «токен». если опустить технические детали, то это ключ, по которому сервис отправки пушей определяет устройство. Массовый пуш может точно так же отправляться на группу: например, в топик занесено определённое количество устройств, на которые и отправляется один общий пуш. Также может быть осуществлена глобальная рассылка сразу по всем пользователям.

Проектируя своё коробочное решение для маркетплейсов услуг несколько раз продумывали как лучше отправлять пуши и по каким событиям. Остановились на такой модели. При создании задания, например, в маркетплейсе услуг, исполнители, подписанные на категорию, в которой было опубликовано это задание, получат массовый пуш.

После того, как мастер откликнется на задание, заказчику придёт индивидуальный. В итоге заказчик получит ряд индивидуальных пушей от каждого из мастеров, в то время как уведомления о новом задании для мастеров будут массовыми и одинаковыми для всех.

При нажатии на push-уведомление открывается та или иная ссылка внутри приложения. В случае того же сервиса заказа услуг открывается задание, где заказчик может посмотреть список всех откликов.

Встречаются и другие варианты. Например, в сервисах по заказу еды чаще применяются массовые пуши: скажем, перед обедом всем пользователям рассылается общее уведомление аля «не забудьте заказать еду в нашем классном сервисе», «сегодня у нас скидка» и т.д. Человек, который ещё не решил, где поесть, может заинтересоваться предложением и заказать еду с выгодой.

Так пуши повышают продажи: в другое время клиент и не вспомнил бы про еду с доставкой, а так сообщение выскочило, напомнило – он взял, да и заказал. Принцип, аналогичный «семи касаниям», с помощью которых до клиента можно эффективнее донести те или иные ценности, важные клиенту, и таким образом повысить конверсию. Пуш в данном случае играет роль одного из касаний, которое заинтересовывает часть пользователей. Так это и работает: простая отправка пушей может существенно увеличить продажи.

В сервисе заказа услуг push используется не для конкретной продажи, а в качестве сервисной функции, существенно ускоряющей отклик мастера. Учитывая, что заявки могут быть о прорывах и прочих вариантах, когда требуется срочное действие, медленная скорость отклика мастеров оттолкнёт пользователей с сайта или приложения.

В случае же получения пушей мастера будут отвечать гораздо быстрее (а порой и вовсе мгновенно), так как смогут получать уведомления о новых сообщениях и заявках в режиме реального времени. При таком раскладе клиенту не нужно прозванивать доску на Авито: все исполнители узнают о новом заказе сразу же после его размещения – и, вероятнее всего, сразу же отыщутся желающие за него взяться. По замерам YouDo средний выбор исполнителя срочных проектов – 5-10 минут. Поэтому наличие в сервисе пуш-уведомлений позволяет ускорить взаимодействие между его участниками, а значит, привлечь большее их число.

Важно помнить, что пуш-уведомления не стоит присылать слишком часто, иначе можно просто заспамить пользователя. Другая крайность – присылать их так редко, что человек и вовсе забудет о вашем приложении. Для индивидуальных рассылок частоты нет – уведомление должно приходить сразу же после события. С массовыми же всё сложнее, и нельзя назвать конкретный срок, когда стоит делать рассылку.

В среднем по рынку отправка сообщения происходит раз в два дня, но это не значит, что каждые два дня все должны отправлять пуши: всё зависит от конкретного приложения и конкретного рынка. Пуш должен быть отправлен тогда, когда он сможет замотивировать человека зайти в приложение и сделать заказ.

Так, у одного нашего клиента имеется оптовая база цветов. Их покупатели – розничные продавцы. При поступлении новых позиций им отравляются пуши: клиенты заходят в приложение, набирают в корзину нужные цветы. Сервисе заказа еды ждать какого-то поступления не нужно, можно просто напомнить о себе перед завтраком, ужином или обедом, главное не забывать о принципах вежливости и не слать 3 раза в день.

Если же слишком часто писать розничным продавцам цветов, которые и так уже пользуются сервисом и вряд ли с него соскочат, никакого смысла нет. В их случае массовая рассылка должна быть осуществлена тогда, когда она актуальна для них самих: а именно, при обновлении каталога цветов. Отправлять «а вы не забыли про нас» раз в два дня, только потому, что так «в среднем по рынку» — значит попросту раздражать клиентов зря. Это их бизнес, и они вряд ли забудут о поставке, так что лучше не отправлять пуши, которые не несут смысловой нагрузки.

Иными словами, при массовой рассылке push-уведомлений есть грань между напоминалками в стиле «не забудь про меня» и целевым сервисным сообщением для конкретной аудитории, и её нужно соблюдать. Представьте, что было бы, отправляй вам Whatsapp пуши в духе «а вы не забыли сегодня пообщаться с друзьями?». Это был бы настоящий бред, и до такого доводить нельзя.

Существует заблуждение, что писать можно сколько угодно, но это не так. Пуши должны быть короткими, чтобы вмещались в один экран телефона: от 62 до 235 символов. В среднем рекомендуется делать сообщение до 100 символов. Разумеется, в первые строки нужно вместить самое важное: ключевой оффер, который поместится даже в самый древний телефон, а дальше – менее значимый текст, раскрывающий суть предложения, но которым в случае чего можно пожертвовать.

Многие считают, что пуши ничего не стоят, но это тоже заблуждение: они стоят денег, как и СМСки, просто существуют бесплатные сервисы, предлагающие их бесплатно. В среднем ценник отправки миллиона уведомлений держится на уровне трёх тысяч рублей. Есть и бесплатные сервисы, например, FCM, составная часть серверного пространства firebase. Пуши в нём бесплатны – точнее, за них платит Гугл.

Всегда уточняйте у разработчика, какой сервис отправки пушей он подключает: от какого поставщика и с какой тарификацией. Это важно, ведь платные сервисы предлагают более лёгкий инструмент внедрения, и их гораздо проще вставить даже тем разработчикам, которые в мобильных приложениях разбираются хуже. У некоторых сервисов может быть лимит: скажем, 1000 бесплатных уведомлений, а затем за них нужно будет платить: будет очень неприятно обнаружить такое только после запуска сервиса.

Больше информации о полезных фишках для стартапов можно получить на моём канале.

Источник

Честно о рекламе в пуш-уведомлениях. А что о ней думаете вы?

Маркетолог сервиса «серой рекламы» честно рассказывает об инструменте.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

От редакции: мы понимаем, что тема спорная, но инструмент существует, поэтому хочешь не хочешь — а надо его рассматривать.

Представьте: вы ведёте милую переписку в ВК, и вдруг приходит уведомление. Выдвигаете шторку, а там вот это ↓

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

На работе начинается обеденный перерыв. Вы возвращаетесь с него к компьютеру, а там висит уведомление из браузера ↓

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Что это всё такое? Это то, как живут люди, которые попали в базу одного из сервиса рекламы в пуш-уведомлениях. Подобную рекламу они получают регулярно в течение дня.

Кажется, что они страдают. Впрочем, отписаться от такой рекламы — проще простого. Нужно лишь зайти в настройки уведомлений и отключить ползунок. Но отписывается всего 2% тех, кто попал в базу. Видимо, не так уж ужасна эта реклама?

Меня зовут Сергей Конрад, я маркетолог рекламной сети «Мегапуш», который занимается рекламой в пуш-уведомлениях. В статье хочу рассказать, как пользователи попадают в нашу базу и для чего используют этот вид рекламы.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Откуда база? Или как работает реклама в пуш-уведомлениях

База «Мегапуша», по которой рассылаются рекламные уведомления, составляет 250 миллионов человек по всему миру. Россия входит в топ-5 по числу пользователей, европейские страны (Украина, Германия, Италия, Франция) — в топ-20.

На сбор этой базы ушло два года. Наверняка вы встречали на разных сайтах предложение подписаться на уведомления — как на смартфонах, так и на десктопных браузерах. Вы подписываетесь и время от времени получаете уведомления от этого сайта.

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Предложение подписаться на уведомления Лайфхакера

Мы работаем точно так же. Ну, почти так же. Мы тоже предлагаем пользователям подписаться на уведомления. Только это не те уведомления, которые они ожидают получать.

У нас есть партнёрская сеть, в которую входят сайты на самые разные темы. В основном, темы широкие — кино, музыка, новости, лайфстайл. Они предлагают пользователям подписаться на обновления, передают базу нам, а мы рассылаем по ней рекламные пуши.

Подобная механика реализована в некоторых прошивках смартфонов Xiaomi. Показывая стороннюю рекламу, китайская компания монетизирует свою базу пользователей.

С точки зрения закона, всё чисто. Пользователь просто подписывается на уведомления от сайта, но на какие именно — нигде не оговаривается.

Но, ладно, закон. Честно ли это по-человечески? Наверное, нет. Но это инструмент, который работает. Плюс мы смотрим на показатель отписок, о котором говорили в начале. Он низкий — значит пользователи не против.

Для чего используют рекламу в пуш-уведомлениях

Реклама в пуш-уведомлениях отличается от рекламы в соцсетях и контекста тем, что она ближе к пользователю. Когда человек листает ленту в соцсетях или ищет что-то в поисковике, его внимание уже занято. А вот уведомлению на экране блокировки он уделяет больше внимания.

Отсюда следует одно из важнейших преимуществ рекламы в пушах: меньшая подверженность пользователей баннерной слепоте. Люди привыкли проверять все уведомления, которые им приходят на смартфон. Следовательно, они с большей вероятностью замечают рекламное объявление и реагируют на него.

Большая проблема рекламы в пушах — здесь практически нет возможностей для настройки аудитории. Можно выбрать пользователей по стране, оператору связи и типу устройства: мобильное или десктоп. Поэтому такая реклама не подходит для локальных продуктов. Её имеет смысл использовать для мобильных приложений, онлайн-сервисов или продуктов, распространённых в масштабах всей страны.

Кто использует рекламу в пуш-уведомлениях

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Но нужно понимать, что так называемый пуш-маркетинг — явление не новое и не только для рекламы казино и прочих продуктов на грани фола. Например, когда Убер запускался в Пакистане, он рассылал всем на смартфоны пуш-уведомления. Пользователи переходили и скачивали приложение.

Пуш-маркетинг используют банки, магазины, сервисы, рассылая по своей базе уведомления о новинках и спецпредложениях. Старбакс пошёл ещё дальше и отправляет уведомления тогда, когда пользователь находится рядом с одной из их кофеен.

А для некоторых продуктов реклама в пушах чуть ли не единственный способ выйти на массовую аудиторию. Рекламу казино или никотиносодержащих продуктов не пропускают сервисы контекстной рекламы, соцсети и телевидение. Остаются пуши, где к этим сферам относятся лояльно. Рекламу в пуш-уведомлениях использует, например, Айкос.

Я постарался объективно и честно рассказать о рекламе в пуш-уведомлениях. Хочу узнать мнение маркетологов: что вы думаете об этом инструменте? Стали бы пользоваться? Возможно, уже пользуетесь?

Отзывы экспертов

«Я считаю, что с этической точки зрения всё нормально. Главное подумать о том, чтобы реклама в пушах была „экологичной“.

Например, мы раздаём листовки у метро. Нужно подумать о том, как люди будут утилизировать лишний материал или кто будет убирать территорию после работы.

Так же и в онлайне. Когда мы отправляем пуши и рассылки, нужно давать пользователю возможность отписаться и делать это открыто и честно — не пряча кнопку отписки. Реклама всегда имеет место быть, но она не должна насильно засорять пространство вокруг нас».

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

CMO рекламной сети ClicksCloud.net

«В Облаке Кликов мы не занимаемся продажей рекламы в пушах, но знакомы с форматом не понаслышке.

Вопрос о нравственной составляющей такой рекламы непрост. С одной стороны, пользователи самостоятельно дают согласие получать уведомления, но с другой — в момент согласия пользователь не понимает, что будет дальше. Поэтому и показатели в данном источнике ниже, чем в среднем по рынку.

Также в связи с возрастающим рекламным давлением на пользователя через пуш-уведомления, я думаю, в ближайшее время Google будет принимать санкции в отношении недобросовестных паблишеров».

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Арбитражник и владелец паблика #ПУШКАБЛОГ

«Пуш-трафик — хороший источник для тех, кто готов лить стабильно большой объём трафика без банов и прочих неудобств. Количество выкупаемого трафика зависит только от ваших креативов и бюджетов, при правильном подходе у меня удавалось сливать несколько тысяч долларов в день на одном гео.

До этого я работал с контекстной рекламой. Фарм и прогрев аккаунтов отнимал либо время, либо большое количество денег, и раз за разом приходилось искать новые методы добычи аккаунтов. Иногда работа из-за этого вставала на недели, а то и больше. В пуш-трафике нет космических ROI, но есть объём, который стабильно можно выдавать изо дня в день.

Качество трафика ни чуть не хуже, чем, например в РСЯ, секрет успешной кампании — крео и лендинг, которые ещё не видела аудитория. Мой личный рекорд — конверсия 25% из клика в заявку».

Источник

Пуш-уведомления — новый вид рекламы

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Пуш-уведомления — новый вид рекламы

Пуш-уведомления (push notifications) – это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов), которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы.

Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама. Пребывание на вашей странице оставляет запись в cookies браузера каждого посетителя сайта, даже того, который не сделал покупку или не подписался на рассылку через e-mail или соцсети. И некоторых из этих потенциальных клиентов можно вернуть, применив правильные ремаркетинговые техники. Согласно статистике, с помощью пуш-уведомлений можно вернуть 3–6 % посетителей.

Что такое пуш-уведомления?

Технология заключается в том, что на сайт добавляется код, который отвечает за всплывающее в браузере окно с просьбой разрешить присылать человеку информацию о новинках, акциях, специальных предложениях и т. д. прямо на рабочий стол. Если посетитель страницы подпишется на пуш-уведомления, то реклама будет приходить ему независимо от того, посещает он ваш сайт или нет. Краткие сообщения будут приходить прямо на экран устройства: компьютера или мобильного телефона.

Разновидности пуш-уведомлений

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Пуш-уведомление на экране мобильного телефона.

Пуш-уведомления классифицируют в зависимости от устройства, на котором они будут отображаться. Существуют мобильные (отображаются на телефоне) и браузерные (отображаются на компьютере).

В зависимости от содержания, существуют такие типы пуш-уведомлений:

Плюсы пуш-уведомлений по сравнению с контекстной рекламой

Пуш-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ и практически по всем параметрам опережают контекстную рекламу. Среди основных плюсов можно выделить следующие:

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама

Пуш-уведомление на экране ПК.

Плюсы пуш-уведомлений, по сравнению с рассылкой по электронной почте или СМС

E-mail и СМС-рассылка уже плавно отходит в прошлое. Ведь пуш-уведомления обладают существенными преимуществами, по сравнению с ними. Среди достоинств этого вида рассылки можно выделить:

Таким образом, человек с большей вероятностью перейдет на сайт, если он подписан на пуш-уведомления.

Чего можно достичь с помощью пуш-уведомлений?

Этот маркетинговый инструмент поможет вам:

Направления бизнеса, наиболее часто использующие рекламу в пуш-уведомлениях

Согласно статистики рекламной сети Megapu.sh чаще всего рекламируют:

Считается что пуш-уведомления позволяют получить высокую конверсию со средними затратами 2,5 — 3 цента за клик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

что такое пуш реклама. Смотреть фото что такое пуш реклама. Смотреть картинку что такое пуш реклама. Картинка про что такое пуш реклама. Фото что такое пуш реклама