что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Специальные тарифы

Где можно купить/забронировать билет по субсидированному тарифу?

Купить билеты по субсидированному тарифу можно в офисах агентов авиакомпании, фирменной авиакассе, или представительстве авиакомпании.

Для некоторых маршрутов можно купить или забронировать билеты на сайте или в мобильном приложении. Узнать, какие это рейсы, можно здесь.

Есть ли скидки для детей?

На внутренних рейсах детей до 2-х лет можно перевозить бесплатно. Такой билет необходимо оформить как «нулевой» при покупке авиабилета для родителя или отдельно, в службе поддержки пассажиров.

На международных рейсах стоимость билета для ребенка до 2-х лет составит 10% от цены взрослого билета.

На внутренних и международных рейсах место ребенку не предоставляется, т.е. весь полет он находится на руках у родителя или сопровождающего.

Если решите посадить ребенка отдельно, потребуется приобрести билет по тарифу для детей до 12-ти лет — 25% от тарифа.

Для детей старше 12-ти лет билеты оформляются по тарифу для взрослых. В авиакомпании действуют льготы для пассажиров в возрасте с 12 до 23 лет на некоторых направлениях — субсидированные билеты.

Есть ли скидка для военнослужащих?

Для служащих Министерства Обороны, МВД и МЧС действуют скидка 10% на покупку билетов за наличные денежные средства.

Скидка распространяется на покупку билетов для военнослужащих и членов их семей (супругов и детей от 12-21 года), путешествующих вместе или по отдельности.

Скидка действует для прямых и трансферных перелетов.

При покупке билетов необходимо предоставить документ, подтверждающий должность:

А также копии документов, подтверждающих родство, если билеты необходимо приобрести на членов семьи.
Если один из членов семьи использует воинский перевозочный документ, остальным можно приобрести билеты со скидкой.
Количество перелетов с использованием скидки неограниченно.:

Летим группой больше 10 человек. Можно получить скидку на билеты?

Да, можно. Для этого воспользуйтесь сервисом «Групповые заказы».

Сервис предполагает специальный групповой тариф, помощь персонального менеджера и возможность оперативно вносить изменения в заказ.

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать заявку на групповой перелет.

Какие скидки на билеты есть для корпоративных клиентов?

Для корпоративных клиентов действуют скидки до 10% на регулярные рейсы «‎Уральских авиалиний», скидки на билеты авиакомпаний-партнеров, а также участие в бонусной программе без заключения дополнительного договора.

Подробнее о корпоративных программах можно узнать здесь.

Источник

Что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Правила использования Промокодов

1. Основные понятия и определения

Промоакция — комплексное маркетинговое мероприятие, предполагающее предоставление скидки на услуги Авиакомпании и имеющее ограниченный период действия.

Участник промоакции — физическое лицо, получившее промокод или уникальный промокод одним из способов оповещения авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании.

Направления действия скидки — маршруты перевозки на собственных регулярных рейсах авиакомпании «Уральские авиалинии», при приобретении авиабилетов или дополнительных услуг на которые применяется скидка по промоакции.

Направления исключения – список направлений, на которые скидка не распространяется, может меняться и публикуется далее по тексту*.

Промокод – набор символов, предоставляющий право на получение скидки по направлениям, участвующим в промоакции в период её проведения при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».

Уникальный промокод – персональный набор символов, предоставляющий право на получение скидки по направлениям, участвующим в промоакции в период её проведения участнику программы лояльности «Крылья» при указании его в процессе покупки авиабилетов или дополнительных услуг на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines».

Скидка — уменьшение стоимости выбранного участником промоакции тарифа (по указанному в промоакции направлению) на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» www.uralairlines.ru или в мобильном приложении «Ural Airlines». Скидка не распространяется на сборы, включенные в стоимость авиабилета. Для дополнительных услуг скидка применяется к полной стоимости услуги собственных услуг Авиакомпании и не распространяется на услуги Партнеров.

Ограничения применения скидки – скидка может быть не применена, если после применения скидки сумма тарифа остается менее 10 рублей. В этом случае данное направление исключается из промоакции.

Период действия скидки – период времени, в течение которого при применении промокода скидка будет действительной и стоимость авиабилетов и дополнительных услуг уменьшится.

Период вылетов – период времени, в диапазоне которого должен находиться вылет регулярного рейса авиакомпании «Уральские авиалинии» для получения скидки при применении промокода.

Субсидированный тариф — это льготный тариф на авиабилеты для определенных категорий граждан РФ: пенсионеров и молодежи.

Канал продажи — это сайт или мобильное приложение Авиакомпании. Канал, для которого промокод может быть применен дополнительно, указывается в условиях промоакции.

2. Правила участия в промоакции и порядок получения скидки по промоакции:

2.1. Скидка по промокоду никогда не применяется к субсидированным тарифам.

2.2. Промокод предоставляет собой право на получение участником промоакции скидки в процессе осуществления покупки авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении по указанным в промоакции направлениям и в период проведения промоакции.

2.3. Скидка, предоставляемая по промокоду, не суммируется с другими скидками и акциями.

2.4. В промоакции могут принять участие любые совершеннолетние физические лица, имеющие доступ в интернет.

2.5. Для получения скидки участник промоакции при бронировании авиабилета на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении указывает полученный им промокод в поле «Промокод», на главной странице сайта при выборе рейса или в момент покупки авиабилета или дополнительной услуги.

2.6. Скидка рассчитывается автоматически и отображается также в корзине, общая стоимость выбранной перевозки или дополнительной услуги уменьшается на размер скидки.

2.7. Участник промоакции может использовать полученный промокод один раз или многократно, если это указано в условиях промоакции.

2.8. Скидка по промокоду или скидка на сайте Авиакомпании или в мобильном приложении не применяется на тарифы для детей (от 0 до 2 лет и от 2 до 12 лет), так как это специальный тариф с уже примененной скидкой.

3. Иные условия промоакции

3.1. Скидка не выдается в денежном эквиваленте. При отказе от перевозки, приобретенной по промоакции, возврат полученных за перевозку денежных средств осуществляется в соответствии с правилами применения выбранного при покупке тарифа.

Источник

Что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.

Класс обслуживания «Эконом»

Тариф «Промо»

— соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (3 в ряд), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 5% от оплаченного тарифа без учета сборов. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу могут действовать ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо» могут воспользоваться всеми web-сервисами авиакомпании – услуга on-line регистрации (действительна не на всех рейсах), предварительного заказа специального питания.

Тариф «Эконом»

— доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня, приобретающие билеты по тарифам эконом-класса получают на свой бонусный счет 10% от оплаченного тарифа. Также доступны стандартный набор on-line услуг авиакомпании: on-line регистрации (действительно не на всех направлениях), заказ специального питания, приобретение страхового полиса во время покупки авиабилета и бронирования отеля.

Тариф «Премиум Эконом»

— тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу размещаются в салоне экономического класса, расположенном за салоном повышенной комфортности, Обслуживание на борту – стандартное экономического класса: прохладительные напитки, свежая пресса в ассортименте, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании. Норма провоза багажа – увеличена до 25 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 12% от оплаченного тарифа. Владельцы «Золотых карт» программы, приобретающие билет по данному классу получают возможность бесплатно повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте, а также оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс, курсирующий между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом г. Москва.

Бизнес, Комфорт класс

Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса. Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета предлагается изысканное меню, винная и чайная карты. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.

Пассажирам Бизнес-класса также предоставляются:

Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню Бизнес-класса. Стоимость перевозки в Комфорт-классе ниже стоимости Бизнес-класса в среднем на 10—15 %. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше). Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.

Тариф «Бизнес, Комфорт»

Класс обслуживания промо уральские авиалинии

Правила применения тарифов для перевозок, оформленных с 21 июня 2014 года

Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке билета уточнять условия выбранного Вами тарифа. ПАО «Аэрофлот»оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов без предварительного уведомления.

Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.

На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.

При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону со стоимостью не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием предусмотренной платы.

Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.

Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.

Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот»и кодшеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов. условия могут отличаться.

Предварительный выбор мест в салоне воздушного судна разрешается для всех групп тарифов кроме Бюджет, Промо и молодежных тарифов.

Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки. При указании платы в иностранной валюте оплата на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу.

Класс обслуживания промо уральские авиалинии

Изменения в случае неявки на рейс (No-Show) (менее 40 мин до вылета рейса)

Разрешены без сборов

Запрещены для сегментов с неявкой (NS).

Разрешено изменение маршрута со следующими условиями:

— участки с NS в новом билете не отражаются;

— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS;

— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;

— невозвратная сумма первоначального билета остается невозвратной.

Сбор за процедуру изменения условий взимается дополнительно.

Запрещены для сегментов с неявкой (NS).

— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS

— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;

Класс обслуживания промо уральские авиалинии

Последние комментарии

ПОИСК

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Выгодное предложение по строительству современных ТЭЦ различных типов и мощности — тепловые электростанции «под ключ»

Если Вы намерены серьезно модернизировать свой бизнес, и решили построить автономный энергоцентр «под ключ», обращайтесь для квалифицированных консультаций по телефону +7 (495) 649-81-79.

Экологически чистые модульные станции, поставляемые нашей компанией, на протяжении десятка лет работают в различных отраслях экономики. Станции уже размещены во многих регионах России и СНГ.

Цены на эти ультрасовременные тепловые электростанции, как правило, не превышают 45 тысяч рублей за 1 кВт под ключ. Подключение к общей электросети часто обходится потребителю в сопоставимые денежные суммы.

Мы всегда готовы поделиться с Вами богатыми практическими знаниями в сфере строительства надежных и доступных по ценам автономных электростанций. Мы обязательно организуем для Вас ознакомительную экскурсию на ультрасовременный энергоцентр построенный нашими специалистами.

Для консультаций по возможностям газовых электростанций и сферам их применения позвоните прямо сейчас! +7 (495) 649-81-79

Источник

Регистрируемый багаж

Норма бесплатного провоза багажа зависит от выбранного тарифа.

Максимально допустимый размер единицы багажа составляет до 203 см в сумме трёх измерений, не более 100 см по любой из сторон.

Максимально допустимый вес багажа определяется в зависимости от выбранного тарифа группы «Эконом», «Бизнес», «Лоукост».

Перед тем как сдавать вещи в багаж, убедитесь, что чемодан тщательно упакован, его поверхности целостны и отсутствуют повреждения.

У каждой единицы багажа должна быть хотя бы одна плоская грань, ручки сумок должны быть твердо закреплены или убраны.

Соблюдение этих простых правил поможет Вам перевезти Ваш багаж в целости и без нарушений.

В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, возможно в следующем порядке:

ТАРИФ ПРОМО И ТАРИФ НА ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСАХ CORAL TRAVEL И TUI

Объединять багаж и ручную кладь запрещено.

Тарифы класса «Эконом»

Максимально допустимый размер единицы багажа зависит от выбранного тарифа.

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

2 единицы багажа. Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

Тарифы класса «Бизнес»

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

Тарифы класса «Лоукост»

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).

что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Смотреть картинку что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Картинка про что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии. Фото что такое промо в авиабилетах уральские авиалинии

Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон

Норма бесплатного провоза на всех рейсах УК «Альянс»

(U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):

Источник

Консультация по дополнительным услугам

Предоставляются ли в самолете люльки для младенцев?

Люлька на время полета не предоставляется. Младенцы все время остаются у взрослого на руках.

Коляску в салон самолета взять нельзя из-за требований безопасности — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д.

Можно взять в салон автокресло, если оно по габаритам может считаться ручной кладью и подходит для использования в самолете. Для перевозки ребенка в автокресле необходимо покупать отдельный билет, т.к. автокресло устанавливается на отдельное место в салоне.

Почему мне отказали в перевозке пассажира с ограниченными возможностями?

В некоторых случаях авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру с ограниченными физическими возможностями:

С правилами организации перелета пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно ознакомиться здесь (ссылка на раздел).

Почему могут отказать в согласовании перевозки животного?

Авиакомпания может отказать в согласовании перевозки животного, если:

Когда перевозка согласована, не забудьте оплатить услугу на сайте или в аэропорту.

С любимым питомцем нужно договориться о хорошем поведении в аэропорту и в течение всего полета. Иначе, если он покажется сотрудникам аэропорта агрессивным или опасным для других пассажиров, его могут не пропустить на рейс.

С полными правилами перевозки животных можно ознакомиться здесь.

Как перевезти хомяка или иное животное?

К перевозке принимаются только собаки, кошки, попугаи или канарейки.

Хомяк, морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и другие грызуны к перевозке не принимаются.

Можно ли взять животное с собой в салон «Бизнес-класса»?

Животных и птиц можно перевозить только в салоне класса “Эконом”.

Хочу перевезти кота. Какие справки нужны?

Для перевоза кота по территории РФ необходимо предоставить:

Для путешествия за пределы РФ:

Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами на ввоз животных, действующими в стране прибытия.

Пассажиры, летящие с животными в Израиль, должны получить разрешение от ветеринарного контроля аэропорта «Бен Гурион» на ввоз животного в эту страну.

Есть и страны, в которые запрещено ввозить животных, независимо от количества разрешений и документов. Ввоз всех видов животных запрещен в Объединенные Арабские Эмираты, ввоз попугаев ― в Португалию.

Как заказать дополнительные услуги?

Оформить и оплатить дополнительные услуги можно в процессе покупки билетов. Если билеты уже куплены, а услуга потребовалась позже, то можно оформить услугу через оператора контактного центра, в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте, а также в офисе авиакомпании, при прохождении онлайн-регистрации на сайте или на стойке регистрации перед полетом.

Важно: чем ближе вылет, тем выше может быть стоимость дополнительных услуг. Поэтому, заботясь об их оформлении заранее, вы экономите и время, и деньги.

Какие дополнительные услуги можно заказать?

“Уральские авиалинии” предлагают пассажирам следующие услуги:

Вес чемодана превышает норму по тарифу. Что делать?

Можно, например, что-то выложить. Но лучше просто оплатить провоз, чтобы избежать таких жертв.
Тариф провоза дополнительного багажа зависит от его веса и размеров.
Оформить сверхнормативный багаж можно при покупке билета, а также в аэропорту вылета на весь маршрут до пункта назначения.

Одному пассажиру может быть предоставлено не более 3 дополнительных мест багажа.

Мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место в багажном отсеке.

В каком случае могут отказать в перевозке дополнительного багажа?

Вместимость багажного отсека самолетов отличается, поэтому мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место под него.

Если места для вашего багажа все-таки не хватило, авиакомпания вправе вам отказать.

Хочу отправить ребенка одного. Как это сделать?

Сотрудники «Уральских авиалиний» могут сопроводить ребенка во время полета.

Авиакомпания готова принять на рейсы:

Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.

Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.

Услугу по сопровождению ребенка можно оформить не позднее, чем за 72 часа до вылета. Это можно сделать в представительстве авиакомпании, фирменной кассе, офисе агента или по при оформлении билета на сайте.

Взрослому, провожающему ребенка, рекомендуется оставаться в аэропорту до момента отправления рейса.
Забрать ребенка в аэропорту прибытия может только тот человек, чьи данные указаны в Заявлении. Встречающему необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
Куплен билет по тарифу “Эконом”. Могу ли я пересесть в бизнес класс?
Да, это можно сделать, заказав дополнительную услугу “Повышение класса обслуживания”.

Такая услуга доступна:

*О желании повысить класс обслуживания необходимо сообщать не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс. Это можно сделать в процессе покупки билета в офисе или по телефону горячей линии: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +7 (499) 920-22-52, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).

** Возможность реализации данной услуги необходимо уточнить в аэропорту на стойках регистрации.

Для оформления услуги потребуется номер карты участника программы лояльности.

Почему могут отказать в услуге “Повышение класса обслуживания”?

Услуга имеет ряд ограничений:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *