что такое прокладка в арбитраже
«Преленд» или «Прокладка» в арбитраже — зачем они нужны?
Сегодня мы поговорим о так называемых транзитных страницах. В простонародье — «преленд» или «прокладка» в арбитраже, и об их роли в образовании вашего профита.
Определение:
Транзитная страница (прокладка, преленд, транзитка) — это промежуточная страница, которая предшествует лендингу. Она используется, чтобы «подогреть» клиента, задеть его за самое «больное» место. Отработать все возможные возражения и в итоге побудить к переходу на лендинг — и, соответсвенно, к совершению заказа.
Типичная «прокладка» как она есть
Структура
Как правило, все прокладки используют стандартную структуру:
Как работает преленд в арбитраже?
Согласно научным исследованиям, до 80% людей перед покупкой чего-либо читают отзывы в в интернете. И большая часть этих людей готовы им доверять.
Как бы красив и завлекателен ни был продающий текст на лендинге, человек привык больше доверять мнению общества — будь то его близкий друг или условная «Маша» из комментариев в соцсети.
Что это значит для арбитражника?
Это значит, что большинство людей нуждаются в социальном доказательстве, чтобы приобрести какой-либо продукт.
Таким доказательством может служить, например, чья-то история связанная с применением продукта, или же авторитетное мнение о нем.
И чем известней (авторитетней) персонаж, тем большим доверием к офферу проникается потребитель.
Именно поэтому в прокладках часто используются образы звезд (Ольга Бузова, Анфиса Чехова, Полина Гагарина), известных врачей/целителей(Малышева, Малахов, Бубновский) и так далее — ведь этим людям привыкли доверять.
Сами же прокладки часто имитируют (и достаточно точно) блоги различных знаменитостей, интервью /статьи в онлайн-журналах и даже сайты крупных СМИ (а-ля 1 канал).
Ну вы поняли
В результате использования транзитки продающая цепочка начинает выглядеть так:
Креатив (заинтересовывает человека) — Прокладка (убеждает) — Лендинг (продает).
Т.е. зацепившись взглядом за яркий креатив, клиент щелкает на него и попадает на прокладку, где убеждается в важности своей проблемы, там же получает легкое (!) ее решение и социальное доказательство в виде мнения звезды — а затем уже переходит на лендинг, где, не задумываясь, совершает покупку.
Хорошо продуманная прокладка может увеличить конверсию лендинга аж в 1,5 — 2 раза: надо ли говорить, как это повлияет на ваш профит?
Как найти преленд в М1?
В нашей партнерке найти и установить прокладку можно очень просто: список доступных прокладок находится прямо в карточке оффера, над списком лендингов.
Список прокладок в карточке оффера
Достаточно поставить галочку слева от нужной транзитки, затем выбрать подходящий лендинг, сгенерировать ссылку и вуаля — ваша цепочка готова, можно идти лить!
Какие офферы нуждаются в переленде?
Чаще всего прокладки используют для продвижения товаров следующих тематик:
— Похудение
— Здоровье (избавление от паразитов, разные мази, потенция)
— Адалт (увеличители члена, крема для груди)
— Красота (мази для лица, омоложивающие гели, тональники, средства от облысения)
Гораздо реже используются транзитки при сливе на «белые офферы». Это могут быть бритвы, часы, разные приборы для быта. В этих случаях, как правило, товары не обещают «суперчудодейственного» эффекта, который следовало бы подкреплять огромным количеством доказательств. Для принятия решения о покупке людям зачастую хватает и самого лендинга.
В каких источниках можно использовать преленд?
Как правило, это любые площадки с «ручной» модерацией объявлений:
— Яндекс.Директ
— Google АdWords
— Одноклассники
Понравилась статья? Читайте и другие полезные статьи в нашем блоге.
Прелендинг (прокладка): что это, примеры и как использовать?
Дата публикации: 2016-12-02
От автора: приветствую вас. Я уже написал в эту рубрику кое-что о лендингах. Но работая в некоторых CPA-сетях, вы можете обнаружить там еще один инструмент — прелендинги (по-другому их еще называют прокладки). Что это и для чего они нужны? Сегодня я буду отвечать на эти вопросы, а также дам ссылку на сеть, где вы можете найти много примеров прелендингов.
Что же это?
Прелендинг — это страница, которая предшествует переходу на лендинг. Как это понять? Все достаточно просто. Представим. что есть какой-нибудь оффер — приманка для рыбной ловли. У этого оффера есть лендинг, где подробно описывается данный товар, его преимущества, отзывы, кнопка заказа и т.д.
Но это, так сказать, уже страница, на которой можно приобрести товар. Да, там есть продающий текст, который может “подогреть” человека и расположить его к покупке.
Но есть и другой способ продать товар человеку — рекламировать прелендинг. Допустим, какой-нибудь блог веселого рыбака, где какой-нибудь счастливый мужик будет эмоционально рассказывать о том, как он купил эту приманку и с тех пор у него не было ни одной неудачной рыбалки. Все это можно подтверждать фотографиями, комментариями других людей и т.д.
Ну а в конце статьи счастливый мужик, конечно же, рекомендует всем заказывать эту чудо-приманку и, естественно, дает ссылку на сам лендинг. Когда человек переходит по этой ссылке, он уже подогрет рассказом того самого мужика и испытывает большой интерес к товару.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Продающий текст, который представлен на самом лендинге, может убедить его еще больше и в итоге он возьмет и купит товар.
Основная цель прокладки
В основном прокладки сегодня используются для того, чтобы пройти модерацию при рекламе сомнительных товаров, когда прямая ссылка на лендинг может быть отклонена модератором.
Что вы должны знать о прелендингах
Почти всегда реклама через прелендинг не так прибыльна, как напрямую. Но из-за того, что по-другому попросту “не пропихнешь” рекламу оффера, многие идут на такие шаги.
Нужно понимать, что большой процент людей так и не перейдут с прокладки на сам лендинг, то есть не увидят даже самого продающего текста и УТП. Однако те, что перейдут, скорее всего, будут более расположены к покупке, так как информация на прокладке может убедить их в необходимости покупки.
Вы должны понимать, что большинство прокладок сделаны на скорую руку и легко разоблачаются более менее продвинутыми пользователями. Например, если в качестве прелендинга выступает блог, то на нем обычно должно присутствовать рабочее меню как минимум.
На “блогах” же, которые слеплены для рекламы офферов, никакого рабочего меню обычно нет и близко, да и сами комментарии не являются настоящими. Все это легко разоблачается, если вы имеете хотя бы небольшой опыт работы в сети.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Еще одну вещь, которую вы должны понимать — практически всегда на прелендингах размещается информация, которая не соответствует действительности. Грубо говоря, происходит обман людей.
Например, размещается мнение какого-то известного в реальной жизни человека, являющегося экспертом и популярной личностью в узких кругах, на которые и нацелена реклама.
Естественно, сам текст является выдуманным каким-нибудь копирайтером или самим вебмастером, потому что сам эксперт никогда не стал бы выражать свое мнение по поводу какого-то сомнительного товара/услуги.
Прелендинги используются не только для рекламы товаров, но и в других нишах. Например, при рекламе казино или бинарных опционов. В таком случае такие страницы почти всегда являются историями успеха, на которых работяга/домохозяйка/студент и прочие персонажи живут себе поживают обычной жизнью, но однажды находят это самое казино/бинарные опционы/ставки и покупают через 2 месяца квартиры в центре Москвы и новый BMW.
Где посмотреть примеры прокладок?
Я просмотрел некоторые CPA-сети и пока пришел к выводу, что больше всего таких прокладок вы можете найти в агрегаторе KMA.biz. Идите и смотрите, там их сотни.
Обратная сторона прелендингов
До сих пор я описывал прокладки с негативной стороны, но применить их можно и при рекламе “белых” товаров и услуг.
Например, рекламируя какие-нибудь часы, можно направлять трафик не на сам лендинг, а на какой-нибудь реально качественный и правдивый обзор этого товара, с настоящими комментариями и отзывами. А уже в этот обзор встраивать свои партнерские ссылки, которые будут вести на сам лендинг.
Или, например, продвигая сайт по бронированию отелей, направлять людей сначала на обзор этого сайта, а уже в обзоре встроить ссылки и кнопки для перехода на рекламируемый сайт.
Приведенные мною советы ни в коем случае не являются “кейсами”, что надо делать, чтобы получить прибыль. Скорее всего, если вы попробуете так сделать, то не получите нужного результата, потому что продумывать на прокладке нужно каждую деталь. Возможно, придется много тестировать и пробовать, прежде чем вы найдете прибыльное решение.
Прелендинги или прокладки можно применить как для рекламы “плохих” товаров/сайтов/услуг, так и для рекламы хороших. Делать это нужно очень грамотно, так как, как я уже говорил, 98% прокладок в рунете делаются на скорую руку и не являются качественными.
Получить прибыль, направляю трафик на прокладку, обычно гораздо сложнее, чем если рекламировать напрямую лендинг, но если очень хорошо продумать связь: “объявление — прелендинг — лендинг”, можно получить некоторый процент посетителей, которые пройдут всю цепочку и выполнят нужное вам целевое действие.
В любом случае, реклама через прокладки сейчас еще не очень развита в CPA нише рунета. Скорее всего, вам придется здесь думать своей головой (и это очень хорошо).
Ну а целью этой статьи было рассказать вам, что такое прелендинги, где посмотреть примеры и как используются прокладки. Надеюсь, эту информацию вы усвоили и получили сегодня еще немного новых полезных знаний из этой ниши.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
«Прокладки» — что это и зачем они нужны?
Доброго времени суток, ребята!
Сегодня мы поговорим о так называемых транзитных страницах, в простонародье — «прокладках» (гусары, молчать!) и их роли в образовании вашего профита.
Определение
Транзитная страница (прокладка, преленд, транзитка) — это промежуточная страница, которая предшествует лендингу. Она используется, чтобы «подогреть» клиента, задеть его за самое «больное» место, отработать все возможные возражения и в итоге побудить к переходу на лендинг — и, соответственно, к совершению заказа.
Структура
Как правило, все прокладки используют стандартную структуру:
Как работает прокладка?
Согласно научным исследованиям, до 80% людей перед покупкой чего-либо читают отзывы в в интернете — и большая часть этих людей готовы им доверять.
Как бы красив и завлекателен ни был продающий текст на лендинге, человек привык больше доверять мнению общества — будь то его близкий друг или условная «Маша» из комменнтариев в соцсети.
Что это значит для арбитражника?
Это значит, что большинство людей нуждаются в социальном доказательстве, чтобы приобрести какой-либо продукт.
Таким доказательством может служить, например, чья-то история связанная с применением продукта, или же авторитетное мнение о нем.
И чем известней (авторитетней) персонаж, тем большим доверием к офферу проникается потребитель.
Именно поэтому в прокладках часто используются образы звезд (Ольга Бузова, Анфиса Чехова, Полина Гагарина), известных врачей/целителей(Малышева, Малахов, Бубновский) и так далее — ведь этим людям привыкли доверять.
Сами же прокладки часто имитируют (и достаточно точно) блоги различных знаменитостей, интервью /статьи в онлайн-журналах и даже сайты крупных СМИ (а-ля 1 канал).
В результате использования транзитки продающая цепочка начинает выглядеть так:
Креатив (заинтересовывает человека) — Прокладка (убеждает) — Лендинг (продает).
Т.е. зацепившись взглядом за яркий креатив, клиент щелкает на него и попадает на прокладку, где убеждается в важности своей проблемы, там же получает легкое (!) ее решение и социальное доказательство в виде мнения звезды — а затем уже переходит на лендинг, где, не задумываясь, совершает покупку.
Хорошо продуманная прокладка может увеличить конверсию лендинга аж в 1,5 — 2 раза: надо ли говорить, как это повлияет на ваш профит?
Как найти прокладку в М1?
В нашей партнерке найти и установить прокладку можно очень просто: список доступных прокладок находится прямо в карточке оффера, над списком лендингов.
Достаточно поставить галочку слева от нужной транзитки, затем выбрать подходящий лендинг, сгенерировать ссылку и вуаля — ваша цепочка готова, можно идти лить!
Какие офферы нуждаются в «прокладке»?
Чаще всего прокладки используют для продвижения товаров следующих тематик:
Гораздо реже используются транзитки при сливе на «белые офферы»: бритвы, часы, разные приборы для быта, так как в этих случаях, как правило, товары не обещают «суперчудодейственного» эффекта, который следовало бы подкреплять огромным количеством доказательств — для принятия решения о покупке людям зачастую хватает и самого лендинга.
В каких источниках можно использовать «прокладки»?
В каких источниках использовать «прокладки» не стоит?
Как правило, это любые площадки с «ручной» модерацией объявлений:
Прелендинг, сайт-прокладка. Правда о транзитных страницах
Сайт-прокладка для партнерки, что это? По-другому в арбитраже его называют прелендинг, посадочная, транзитная страница, либо страница приземления.
Такие одностраничные сайты чаще всего используют при работе с CPA партнерками. Прокладка для трафика служит одной цели – заставить посетителя совершить требуемое действие, перейти на продающий лендинг.
Что такое прелендинг в арбитраже? Это прокладка для лендинга, она разогревает интерес пользователя к продукту, подталкивает его к выполнению целевого действия, к покупке.
Прелендинг, что это?
Размер современных лендингов ограничен, там недостаточно информации, чтобы побудить человека к покупке. Прокладка для трафика обычно стилизована под страничку блога. На ней обычный человек рассказывает свою чудесную историю преображения (ДО и ПОСЛЕ).
Как раньше все было плохо. Но после покупки этого замечательного продукта (косметики, чудо-крема, садового инвентаря, приманки для рыбалки, да чего угодно), его жизнь изменилась к лучшему. Вот примеры прелендинга.
Аудитория, попадающая на такие товары, обычно непосвященная. Им нужно экспертное мнение. Часто на прокладке для лендинга используют фото знаменитостей, экспертов. Известные люди якобы рекомендуют данный продукт, поскольку именно он помогает решить проблемы.
Рядовые пользователи верят. Да и как не поверишь, к примеру, Елене Малышевой или звезде эстрады.
Сайт-прокладка для партнерки
Дизайн сайта-прокладки для CPA неяркий, не привлекает внимания. Оформление не отвлекает пользователя от главной цели – прочитать, уверовать, перейти на лендинг, купить. Ссылки в верхнем и боковом меню, в комментариях, ВСЕ ведут на продающий сайт.
Заголовки, подзаголовки, содержание контента, картинки, кнопки передают главную идею страницы – НАДО КУПИТЬ.
Как говорят опытные арбитражники, большая часть успеха в арбитраже зависит от связки прокладка – лендинг. Один и тот же продающий сайт может работать с разной эффективностью с различными прокладками для трафика. Нужно обязательно тестировать.
Если 80-90 процентов посетителей уходят с транзитной страницы и не переходят на лендинг, смените страницу приземления. Считается нормой 30% переходов.
Помимо разогрева интереса посетителей, страницы приземления выполняют другие функции:
Как сделать прокладку сайта
Транзитную страницу можете:
Домен прокладки
Если берете прокладку, предлагаемую cpa сетью, есть три варианта. Каждый имеет свои плюсы и минусы, можете:
Заключение
Чтобы ваши действия по размещению ссылок приносили результаты, обязательно используйте сайт-прокладку для партнерки.
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях, лайкните, отправьте ссылочку друзьям.
Что такое сайт-прокладка и как его сделать?
Прелендинг, транзитка, сайт-прокладка, прокла — как его только не называют в арбитраже. Именно от этой страницы зависит, перейдет ли пользователь на лендинг или покинет сайт.
Сегодня расскажем, как сделать сайт-прокладку, которая приведет на лендинг только горячую и заинтересованную аудиторию.
Что такое прелендинг?
Прелендингом называют страницу, на которую пользователь попадает между тизером и лендингом. Многие новички часто пренебрегают им, хотя на самом деле большую часть продаж делает преленд.
Прокладки выглядят как полезные сайты: рассказывают историю, подогревают у клиента интерес и желание покупки, а в конце ненавязчиво предлагают перейти на сайт.
Для чего нужен преленд?
Хорошая транзитная страница решает сразу несколько задач:
Подогревает аудиторию
Лендинг не всегда раскрывает все плюсы товара. А для покупки человеку нужно знать, что ему предлагают. Именно статья прелендинга вызывает интерес и буквально «за ручку» приводит клиента к покупке.
Отсеивает нецелевую аудиторию
Преленд служит мощным фильтром и отсеивает пользователей, которые заглянули на страницу случайно. Такая фильтрация способна увеличить конверсию лендинга в 2 раза.
Воздействует на все сегменты
Для лучшей конверсии каждой группе пользователей нужна своя история (в зависимости от интересов, возраста, стереотипов сознания). Преленд — идеальный в этом плане инструмент. Например, любителям телепрограмм про здоровье отлично зайдет страница с Еленой Малышевой, а более молодой аудитории — преленд в стиле издания «Меduza».
Примеры прокладок в арбитраже:
Интервью с известными личностями
Спецвыпуск программы «Жить здорово». В ходе интервью Е. Малышева и Д. Шубин понимают, что сода не так эффективна в борьбе с лишним весом, как препарат Keto Light.
Новости
Сюжет «РИА Новости», в котором журналист разоблачил причины эпидемии диабета.
Статьи в блоге
Блог о загородной жизни «Фазенда» раскрывает секреты урожая.
Сайты с отзывами
Отзывы на крем от морщин Adapalex.
Как создать сайт-прокладку
Есть 3 способа сделать сайт-прокладку для партнерки:
Взять готовый преленд
Скажем сразу — так себе вариант. Кто-то уже показывал этот сайт аудитории. И делал это не раз. Все сливки сняты, а страница приелась.
Создать самостоятельно
Если у вас есть навыки верстки, понимание дизайна и знание структуры продающей страницы — добро пожаловать в мир крутых прокладок и высоких конверсий.
Если нет — переживать тоже не стоит. Можно использовать конструкторы вроде lpgenerator.ru или platformalp.ru. А для формата блога подойдут странички на сервисах Яндекс.Дзен или Medium.
Где вдохновиться на контент?
Скопировать и доработать преленд
Третий способ — компромисс первого и второго. Берете готовый преленд и делаете из него конфетку.
Скопировать прокладку помогут:
Важный шаг — залить преленд на хостинг. Перед этим не забудьте удалить чужие ссылки, скрипты и пиксели, которые могли остаться в коде страницы.
Правила конвертящего преленда от Oblivki.biz
Теперь вы знаете немного больше о мире CPA: как сделать прокладку и каких ошибок не допустить. Следующий шаг — создание лендинга.