что такое прокачка машины
8 способов прокачать свой автомобиль
Иногда тюнинг — это не прихоть, а необходимость. Есть немало примеров, когда компании из-за размера транспортного налога искусственно занижают мощность двигателя.
Сегодня ты узнаешь о нескольких способах прокачать автомобиль, о которых рассказали ребята из компании «АДАКТ». В статье не будет колхозных вариантов тюнинга от «гениев» из российских глубинок — только нормальные варианты с реальным эффектом.
1. Модификация или замена двигателя
Чаще всего при модификации двигателя меняют стоковые поршни, шатуны и клапаны на спортивные, создающие меньшее сопротивление и уменьшающие потери.
Раньше вместе с заменой подвижных частей растачивали цилиндры до большего диаметра для повышения объёма. Часто это был «колхозный» тюнинг, в результате которого вместо увеличения мощности появлялся обратный эффект из-за несоответствия соотношения топливо-воздушной смеси и объёма двигателя. Кроме того, расточка цилиндров повышает износ движимых частей из-за менее равномерной детонации, что сокращает ресурс мотора.
Если пользоваться услугами опытных мастеров и расточить цилиндры в разумных пределах, то можно действительно получить хороший прирост мощности. Также для увеличения рабочего объёма можно заменить коленвал. Аналогичного прироста без расточки или замены коленвала можно достичь с помощью чип-тюнинга, но только на турбированных моторах.
Другой вариант — свап. Это замена стокового двигателя на аналогичный по габаритам, но более мощный. Чаще всего проводится замена атмосферного движка на турбированный. Это достаточно дорогой вид тюнинга, даже если покупать контрактный двигатель.
2. Турбирование
В обычных ДВС энергия газов выходит через выхлопную систему. В турбированных она вращает ротор турбины, расположенный в нагнетателе. Он в свою очередь приводит в действие компрессор, нагнетающий дополнительный воздух в цилиндры и повышающий эффективность двигателя.
Турбонаддув может дать несколько десятков процентов мощности. Однако нужно учитывать, что криворукий монтаж может привести к капиталке.
3. Чип-тюнинг
Популярный способ из-за того, что не нужно залезать внутрь двигателя или других подвижных частей. Суть чип-тюнинга в том, что стандартное программное обеспечение электронного блока управления меняется на усовершенствованное.
Возьмём для примера чип-тюнинг от «АДАКТ», после которого повысится мощность и крутящий момент двигателя. Для бензиновых атмосферных двигателей достигается повышение мощности до 11 %, для турбированных — до 17 %.
4. «Доработка напильником»
Практически в прямом смысле. А если точнее — изменения в газодинамике. Для этого убираются дефекты — заусенцы, уступы, острые углы и другие выступающие элементы на впускных и выпускных каналах. Это принесёт незначительный прирост в динамике и может снизить расход топлива за счёт более плавного хода поршней и повышения качества детонации топлива.
5. Мелочёвка
В этот список мы не включили закись азота. Она хоть и даёт значительный прирост мощности, но только на короткое время. Такому тюнингу место на гоночных трассах, а не в городе. При сгорании закиси азота выделяется в 1,7 раз больше кислорода, чем из воздуха. Это способствует повышению мощности, а также ускоренному износу поршней и образованию нагара на стенках цилиндров.
6. Трансмиссия
Обычно модернизируют передаточный коэффициент главной пары на более высокий, что повышает динамику. Вместе с чип-тюнингом это даёт значительное улучшение динамики.
Ещё один вариант улучшения — модификация сцепления. Есть несколько вариантов: к примеру, монтаж облегчённого маховика или керамического сцепления. Естественно, что такой тюнинг доступен на МКПП — на АКПП придётся довольствоваться незначительными модификациями.
7. Подвеска
Самое частое улучшение — монтаж спортивных амортизаторов с большей жёсткостью. Это уменьшает вертикальный ход колёс и крен в поворотах, а также снижает раскачку и колебания кузова при наборе скорости. Проще говоря, улучшается управляемость, повышается безопасность и манёвренность.
«Колхозный» тюнинг со срезанием пружин — это полный провал, который не стоит делать. Если хочется занизить автомобиль без потери управляемости, устанавливают короткие пружины, которые улучшают аэродинамику на асфальтированной дороге.
Также можно установить регулируемые стойки амортизаторов с двойными пружинами, которые делают езду по асфальту и неровной местности одинаково комфортной и для водителя, и для пассажиров. Для большей устойчивости можно расширить колею автомобиля с помощью проставок в ступицах колёс.
8. Тормоза
Самый простой способ — установка высокотемпературных колодок. Если нужно лучшее торможение, то устанавливают мягкие колодки. Их недостаток в том, что они быстро изнашиваются. Твёрдые колодки обеспечивают менее эффективное торможение, зато служат дольше, но при этом быстрее изнашивают диски. Для повседневных целей подойдут колодки средней жёсткости.
Также можно заменить стоковые суппорты на спортивные, а стандартные диски — на вентилируемые, перфорированные диски или на диски с насечками с большим диаметром. Благодаря этому сократится тормозной путь.
Бюджетный тюнинг. Как «прокачать» автомобиль за небольшие деньги
Тюнинг автомобилей — дело затратное. Поэтому решается на него далеко не каждый. И все же тем, кто собрался «поиграть» с настройками своей машины, не стоит отчаиваться: есть варианты бюджетного тюнинга.
Автомобильный тюнинг можно условно разделить на два типа — внешний и внутренний. В первом случае модернизации подвергается экстерьер или интерьер. Во втором — начинка автомобиля. В последнем случае меняются его технические характеристики.
Если ни в деньгах, ни в желании недостатка нет, «прокачка» может быть полномасштабной, затрагивающей чуть ли не все узлы автомобиля. Результат такого тюнинга обычно виден и понятен даже людям далеким от мира авто, поскольку машина преображается действительно сильно.
Но тюнинг, понятно, может быть и точечно-выборочным — стало быть, вполне бюджетным. Как правило, упор при такой «прокачке» делается на экстерьер, а корректировка технических характеристик отходит на второй план.
Это самый бюджетный вариант. Ярким его примером служит замена дверных вставок в салоне, а также обивка их недорогими, но внешне «понтовыми» материалами. Например, искусственной кожей.
Самый недорогой и популярный способ индивидуализации авто — использование всевозможных накладок на передние фары. Почти как в бородатом анекдоте: «У женщин все просто: прямые волосы нужно завить, а вьющиеся — распрямить».
Прямоугольные фары с помощью накладок превращают в круглые, круглые — наоборот, в прямоугольные. Чаще всего такую «прокачку» можно встретить на отечественных автомобилях. Например, на ВАЗовских «десятках» или «двенашках».
Стоят накладки немного, а в специализированных тюнинговых ателье частенько можно найти уже собранные комплекты. Правда, они пользуются слабой популярностью — ведь смысл тюнинга в эксклюзивности. Так что чаще автовладельцы заказывают оригинальные накладки, или же изготавливают их самостоятельно.
Вторым по популярности идет аэродинамический обвес. Им, кстати, тоже чаще всего «украшают» именно «десятки» и «двенашки». Ведь новые бамперы, антикрылья и спойлеры способны придать уже устаревшей внешности ВАЗов новое дыханье. Но главное, если размеры элементов обвеса рассчитаны правильно, они вполне могут благоприятно повлиять на управляемость. Кроме этого, возможно уменьшение потребления горючего.
Что немаловажно — упомянутые переделки не влияют на гарантию авто (если речь идет о модернизации новой машины), поскольку заводские детали не претерпевают каких-либо изменений.
Бюджетным вариантом тюнинга может стать и аэрография. Ее цена сильно зависит от всевозможных тонкостей — места нахождения рисунка, его размера, подробностей прорисовки. Зато даже небольшое, но оригинальное изображение способно сделать автомобиль уникальным.
Если вернуться к салону, можно заменить обшивку кресел или руль. Некоторые рьяные «спортсмены», чтобы снизить вес своего четырехколесного друга, обдирают обшивку и шумоизоляцию. Другие идут еще дальше — выкидывают задние сиденья.
Словом, кто хочет выделиться из толпы, не пеняет на скромный бюджет, а ищет дополнительные возможности.
Вот с этим типом модернизации дела обстоят более серьезно. Но выходы опять же имеются, главное самому четко представлять, чего хочется от машины.
Нужно понимать, что с допотопной «Шкоды Фабии» при всем желании «снять» 200 «лошадок» не получится. Точнее, не получится с родного мотора. Нет, конечно, теоретически можно раздобыть мастера, который сумеет составить список необходимых доработок, только по объему этот список будет как «Тихий Дон». А стоимость такого проекта окажется не просто дорогой, а очень дорогой.
Самый бюджетный способ улучшения технических характеристик старых автомобилей — это настойка силового агрегата. Если в машине за впрыск горючего отвечает карбюратор, значит, нужно на него обратить самое пристальное внимание. Плюс отрегулировать зазоры клапанов, внедрить в систему ГРМ разрезную шестерню, чтобы улучшить точность открытия и закрытия клапанов. Также можно «поиграться» с настройками зажигания.
Если есть возможность, старый мотор можно отдать на разборку (или же заняться этим самому), чтобы все узлы как следует почистить от нагара и вернуть им надлежащий вид. Правильно собранный и отрегулированный силовой агрегат способен преподнести приятный сюрприз даже самому скептическому автовладельцу.
Если речь об инжекторе, можно еще и обновить программное обеспечение блока управления. Другими словами, провести чип-тюнинг, который несильно, но все же увеличит мощность. Кстати, проведение чип-тюнинга лучше доверить специалистам. Так надежнее, да и плату они берут вполне божескую (правда, есть нюанс — многое зависит от марки машины и ее состояния).
Кстати, если на экологию и шумность автомобиля наплевать, можно «вырезать» катализаторы. Конечно, скачка в сторону увеличения мощности не будет, но несколько «лошадок» в «табуне» появится.
А чтобы автомобиль стал лучше управляться, достаточно поменять обычную резину на низкопрофильную. Если денег не жалко, можно заменить и родные диски на диски большей размерности, плюс приобрести более широкую резину.
Ну и последнее — подвеска. Первым делом стоит заменить стандартные пружины на более жесткие. Кстати, не стоит «модернизировать» родные пружины, отрезая «лишние» витки. Вслед за пружинами можно и «прокачать» амортизаторы. Благо, их полным-полно на любой вкус и достаток. Плюс заморочиться заменой сайлентблоков на полиуретановые.
В итоге, отдача от тюнинга будет ощутимой за очень умеренные деньги.
Как быстро прокачать свое авто? 8 эффективных методов
Тюнинг конечно же необходим. Но стоит помнить, что есть много компаний, которая зачастую занижают мощность двигателя из-за большого размера транспортного налога. Это дополнительная мотивация для водителей прокачивать свой автомобиль.
Давайте рассмотрим 8 быстрых и эффективных способов прокачать свой автомобиль. Нет никаких других способов от «талантов» или нереально крутых парней, которую хороши на словах, только реальный эффект.
Трансформация. Меняем двигатель
Итак, для создания наименьшего сопротивления и уменьшения потери необходимо поменять стоковый поршни, шатуны и клапаны на спортивные. Это первый шаг к улучшению вашего автомобиля.
Для прокачки автомобиля раньше применяли «колхозный тюнинг», который казалось давал определенный эффект, но лишь на время. Заменяли все подвижные части и растачивали цилиндры до достаточного диаметра, чтобы повысить объем. Однако, как оказалось увеличения мощности не наблюдалось, а скорее наоборот. Появлялась несоответствие соотношения между топливо-воздушной смесью и объемом двигателя. А расточка цилиндра способствовала увеличение изнашивания движимых частей, и значительно сокращало ресурс мотора.
Чтобы приумножить объем стоит заменить коленвал. Опытные мастера обычно растачивают цилиндры в достаточных размерах, что действительно помогает увеличить прирост мощности.
Есть конечно еще один вариант: можно поменять стоковый двигатель на схожий по размерам, но с большей мощность. Это называется свапом. Идет замена атмосферного движка на турбированный, но это уже более дорогой и затратный тюнинг, даже при наличии контрактного двигателя.
Турбирование
В стандартных ДВС выхлопная система выпускает энергию газов, а турбированных крутит ротор в нагнетателе. Таким образом начинает работать компрессор, который накаливает экстра-воздух в цилиндры и, тем самым, повышает эффективность.
Такой способ дает несколько десятков процентов мощности, но не стоит забывать, что криворукий монтаж бывает приводит к капиталке.
Эконом-тюнинг или чип-тюнинг
При использование данного метода плюс в том, что программное обеспечение электронного блока меняют на более улучшенного. Эти способом часто пользуются, из-за того, что нет необходимости лезть внутрь двигателя.
В среднем для бензиновых двигателей повышается мощность до 10%, а для турбированных до 15%.
«Доделка напильником»
При это методе используются большие изменения в газодинамике. Удаляется большое количество недочетов, например: уступы, заусенцы. острые углы, а также торчащие элементы на впускных и выпускных каналах. Конечно прирост в динамике это принесет небольшой, но зато явно помогает снизить расход топлива благодаря плавному ходу поршней. Повышает качество детонации топлива.
Мелочевка
Мелкие детали имеют большое значение в прокачке. Сюда мы не можем отнести закись азота, так как она дает большой прирост, но лишь на малый период времени. Такой тюнинг используют при прокачке гоночных авто, но для городских машин это не очень удобно.
Когда сгорает закись азота то в 1,7 раз выделяется больше кислорода, чем от воздуха. Из-за этого очень быстро изнашиваются поршни и образовывается нагар на стенах цилиндра, хотя мощность увеличивается в разы.
Доработка коробки передач
В этом случае меняется передаточный коэффициент основной пары на повышенный для повышение динамике. Если такой способ еще и использовать вместе с эконом-тюнингом, то получите явное улучшение динамики!
Работа с подвеской
Для эффективного улучшения управляемости, маневренности, а также повышения безопасности лучше всего помогает монтирование амортизаторов с повышенной жесткостью, так как это снижает вертикальный ход, крен в поворотах, раскачку и колебания хетчбэка, при увеличении скорости.
Не пользуйтесь «колхозным тюнингом» со срезом пружин! Чтобы занизить свою машины и не потерять управляемость лучше установить не длинные пружины, улучшающие аэродинамику.
Иногда устанавливают регулируемые стойки амортизаторов с удвоенной пружиной, которые помогают комфортно ездить на любой поверхности. Если хотите улучшить устойчивость, то можно сделать шире колею автомобиля при помощи дополнительных проставок в колесах.
И главное не нужно забывать про тормоза
Еще часто меняют стоковые суппорты на спортивные, а обычные диски на вентилируемые. За счет этого значительно сокращается тормозной путь.
10 простых способов улучшить свой автомобиль
Как сделать свою машину более мощной, агрессивной и стильной.
Кто не мечтал о спорткарах, которые любят рекламировать на страницах дорогих глянцевых журналов! Увы, большинству автолюбителей не удастся в этой жизни купить дорогой мощный автомобиль. Такова суровая правда. Но что делать, если вам невтерпеж улучшить свою машину, ставшую уже надоедать своей обыденностью? В этом случае вы можете воспользоваться простым тюнингом, который можно провести практически с любым автомобилем. Вот как вы можете прокачать свою машину.
1. Турбокомпрессор перенесет ваш потолок скорости в новое измерение
Турбокомпрессоры увеличивают мощность вашего двигателя за счет большего количества воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это, в свою очередь, повышает скорость вращения крыльчатки турбины. Также чем больше вращается крыльчатка турбины, тем больше подача топлива в камеру сгорания. К счастью, на холостых оборотах вращение крыльчатки происходит на маленькой скорости, что способствует экономии топлива.
2. Установите блок противотуманок на крышу автомобиля
Если качество освещения темных дорог вашего автомобиля оставляет желать лучшего, а вы в душе завидуете владельцам современных автомобилей с новомодными светодиодными фарами, купите себе блок противотуманок, которые можно крепить на крышу машины. Установив подобный блок, вы удивитесь, как может быть светло даже там, где на дороге нет никакого освещения.
Также можете купить светодиодную люстру на крышу, которая тоже станет неплохим подспорьем для штатной передней оптики. Благодаря яркому светодиодному потоку света вы будете видеть в полной темноте обе обочины.
3. Прикрепите спортивный автомобильный каркас безопасности – «клетку», чтобы защитить себя от непредвиденных ситуаций и аварий
Мы серьезно! Если вы когда-нибудь почувствуете желание участвовать в автогонках, вам определенно захочется, чтобы ваша машина была более безопасной. Эта клетка – отличное решение.
4. Регистратор данных поможет вам отслеживать ваши самые быстрые результаты на треке
Вы когда-нибудь задумывались, как быстро на самом деле разгоняется ваш автомобиль с 0 до 100 км/час? Или вы считаете, что это очень быстро, если вы, например, владелец мощной спортивной машины? Но знаете ли вы точно, за сколько ваш автомобиль берет с места отметку «сто»? Вот этот регистратор поможет вам замерить не только скорость разгона с места, но и узнавать время круга на треке. Так вы сможете анализировать ваши тренировочные заезды.
5. Купите этот пневматический домкрат, чтобы вырваться из любых неприятных ситуаций на бездорожье
Приобретите пневматический домкрат, который можно легко использовать на нетвердой поверхности (снег, песок, грязь). Грузоподъемность – 4000 кг.
Этот домкрат поможет вам поднять автомобиль на бездорожье. Вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться подобная вещь. Поэтому не стоит думать, что с вами такого не случится, даже если вы не увлекаетесь бездорожьем. Сами знаете, мы живем в России, где дороги не всегда асфальтированные. Так что возите пневматический домкрат в багажнике.
6. Купите шины в соответствии с вашими потребностями
Разные типы шин имеют также разные плюсы и минусы. Поэтому определитесь, какая резина больше всего подходит вашему автомобилю и вашим потребностям. Если вы часто ездите за город на дачу, ясно, что низкопрофильная резина не для вас. Лучше в этом случае приобрести покрышки с большой высотой. Иначе после нескольких ям на низкопрофильной резине быстро появятся грыжи. Если же вы преимущественно используете машину в городе, где, как правило, ровный асфальт, без ям, то нет смысла приобретать шины с большим «мясом». Если вам нужна резина для дрифта, то тут уже другая история. Ищите дешевую резину, которую не жалко выбросить через несколько заездов.
Вам наскучил ваш штатный маломощный двигатель, но вы не хотите расставаться со своей машиной, а также у вас есть деньги на безумный тюнинг? Тогда пришло время выкинуть мотор вашей машины, купив новый, который вдохнет в ваш автомобиль новую жизнь.
Двигатель вашего автомобиля – центральная силовая установка вашей машины. Именно от него зависит характер автомобиля в целом. Не экономьте на этом компоненте, если для вас мощность и крутящий момент не пустые цифры в технических характеристиках вашей машины.
8. Установите короткоходную кулису переключения перед МКПП, которая поможет вам переключать передачи еще быстрее (и более чётко)
Хотели бы вы когда-нибудь переключать передачи МКПП так же быстро, как это делают герои фильма «Форсаж»? Что ж, если ваша машина оснащена механической коробкой передач, вы можете приобрести короткоходную кулису Short Shifter. Эта кулиса имеет другие изгибы и длину рычага МКПП, за счет другой геометрии переключения становятся более быстрыми и четкими. Все это за счет короткого хода рычага переключения МКПП.
9. Роскошные комфортные сиденья позволят вам почувствовать себя в своей машине как в люкс-каре
Подумайте об улучшении вашего салона, чтобы вы могли чувствовать себя как в настоящей гоночной машине или в роскошном лимузине. Вы заслуживаете большей роскоши и комфорта. Да, многие из нас не могут позволить приобрести себе спорткар или роскошный внедорожник/седан. Но накопить на шикарные или спортивные сиденья может каждый. Поверьте, с новыми сиденьями ваш автомобиль заиграет совершено по-иному.
10. Используйте устройство, которое заставит ваш автомобиль звучать по-другому
Такие продукты, как Vroom Box, призваны помочь тем автовладельцам, которым не нравится, как звучит двигатель и выхлоп их машины. Особенно это актуально для тех, кому не нравится писклявый звук маломощных турбированных двигателей.
Устройство Vroom Box воспроизводит в салоне звуки, записанные от настоящих мощных спортивных автомобилей. Да, это самообман. Но поверьте, ощущение от таких звуков за рулем вашего автомобиля будет другим.
Виртуальный 3Д тюнинг автомобиля: популярные сервисы и программы
Владелец автомобиля желает внести в его образ нотку отличия или индивидуальности. Кто-то вносит изменения во внешность любимой машины, кто-то же погружается в структуру, начинку авто. Если не иметь нужных технических знаний по модернизации, можно не слабо навредить себе.
Чтобы не подвергаться опасности, а также не портить свой любимый автотранспорт, появилась возможность реализовывать свои мечты виртуально. Используя подобные сервисы, автовладелец получает в своё распоряжение массу механизмов для тюнинга машины, которые демонстрируют окончательный результат. Уделив всего 10 минут своего времени, читатель сможет узнать где найти подобный сервис, а также как в них работать.
Что такое виртуальный 3Д тюнинг авто
Виртуальный 3Д тюнинг авто – это метод реализации внесения визуальных изменений в свой автомобиль при помощи программы на персональном компьютере. Такие сервисы были предназначены для моделирования и создания проектов будущих модернизаций машины на СТО.
Теперь, аналогичные приложения доступны в открытом доступе для любого. Они различаются по сложности, а также удобством интерфейса. Главная цель, это просчет возможных рисков при установке выбранной детали на конкретный автомобиль. Что бы не портить свою машину, достаточно внести данные о ней в программу, установить нужный комплект деталей. Система обработает информацию, выдаст окончательный результат, который полон данных о пользе такой модернизации.
Если автолюбитель никогда не сталкивался с сервисами авто моделирования, то рекомендуется использовать более простые для понимания приложения. Они включают в себя базовые знания авто модернизации, которые будут полезны для изучения новичкам. Приложения уровня «Про» не содержат базовых пояснений,а поэтому, новички будут испытывать трудности при работе с таковыми.
Положительные стороны виртуального 3Д моделирования видны сразу. Это не только занимательный, творческий процесс с авто в домашних условиях, но и не требующих затрат денег или рисков испортить машину. Кроме того, моделирование происходит молниеносно, с точностью, приближенной к реальности.
Возможности программы для тюнинга машин
Все приложения отличаются друг от друга своими возможностями. Если объединить все сервисы в один, то виртуальный 3Д тюнинг позволяет:
Используя сервисы виртуального 3Д авто тюнинга, водитель получает возможность не только внешне видоизменять любую модель машины, но и оснащать её всяческими деталями для усиления характеристик. Таким же образом удается проверить сочетаемость деталей с тем или иным авто, при этом не подвергая его полной разборке.
Такие функции доступны во всех «Про» версиях программ. Именно поэтому, они использовались на ведущих автомастерских, что позволяло клиенту предварительно увидеть окончательный результат работы мастеров. Теперь же, подобное занятие можно осуществитьсамому, а только потом обратиться за помощью к специалистам.
Плюсы и минусы 3D тюнинга авто
Появление подобных приложений, позволило автолюбителям в значительной мере экономить свои силы и средства. Кроме того, установка виртуальных деталей занимает 5 секунд, в отличие от реального времени, затрачиваемого на эту работу. Это полностью исключает метод проб и ошибок, которым подвергался любимый автотранспорт.
Исходя из этого, следует отметить следующие достоинства использования компьютерных приложений по виртуальной визуализации 3D авто тюнинга онлайн:
Хоть эти сервисы были разработаны за границей, на данный момент, почти все они идут с установленным интерфейсом на русском языке. Это значительно упрощает работу.
Недостатков у подобных сервисов практически нет. Они будут выявлены только в том случае, если таковой воспользуется малопонимающий в строении автотранспортапользователь.
Онлайн-сервисы по тюнингу авто
Удобство онлайн-сервисов обусловлено тем, что пользователю не нужно следить за обновлением материала. Эти занимается администратор сайта, который предоставляет свою версию программы. Все подобные сервисы абсолютно бесплатны, не требуют взноса на использование или обеспечение обновлениями.
Для продуктивной работы в приложениянужно наличие компьютера с выходом в интернет. Зачастую, такие сервисы выделяют место под форум, на котором пользователи могут найти соратников, а также обсуждать интересующие вопросы по теме авто тюнинга.
Некоторые сервисы могут показаться новичкам тяжелыми и малополезными. Дело в том, что они включают в себя большой ассортимент функций по влиянию на тонические характеристики авто. Это версии сервисов, которые ранее устанавливались на компьютеры зарубежных автомастерских. Если у автовладельца желание поиграться только с внешним видом, то лучше использовать программы по проще.
Популярные программы для тюнинга авто на ПК
Более продвинутые пользователи или автолюбители будут рады использовать приложения для авто тюнинга на ПК. Все они не располагают большим объемом, но требуют постоянной установки обновлений. Их интерфейс интуитивно понятен, а скачать можно просто торрент файлом.
Чтобы избавить новичков от долгого поиска нужной программы, был составлен список самых популярных, адаптированных онлайн-сервисов, которые позволяют виртуально проектировать тюнинг своего автомобиля.
TuningCarStudioSK2
Это самая лёгкая в управлении программа по виртуальному 3D моделированию авто тюнинга. Онлайн-версия сервиса позволяет изменять внешний вид авто, а также салон внутри. Чтобы начать работать с приложением, достаточно загрузить фотографию машины пользователя высокого качества.
DimilightsEmbed
Это ещё один онлайн-сервис, который адаптирован под новичка. Используя возможности приложения, автовладелец сможет внести изменения в визуальный стайлинг своего автомобиля.
Здесь доступны изменение цвета авто, добавление на него аэрографии и различных наклеек. Модель машины выполнена в 3D с возможностью функции вращения. Это даст возможность осмотреть кузов с любой стороны и под разными углами. Для профессионалов сервис не будет полезен, поскольку графика,предоставленная сервисом, низкого качества и не реалистична.
Virtual Tuning 2
Приложение, которое позволяет тюнинговать зарубежные модели машин. В нём появляется доступ к 3Д анимированным автомобилям с высоким качеством изображения. Есть возможность поддавать модернизации даже самые маленькие детали машины.
Добавление запчастей, улучшение подвески, изменение формы стёкол и технических характеристик двигателя – всё это доступно в программе. После проведения модернизации, пользователь может детально изучить внешний вид авто, путем проворачивания ракурса обзора с любой стороны.
Особенно уникально наличие функции, полезной для владельцев 3Д принтера. Получившуюся модель можно распечатать на нём и использовать как физическую модель-прототип будущего проекта.
AutodeskMaya
Программа 3Dмоделирования, которая позволяет не только создать модель машины мечты, но и одарить её анимацией. Она сложная для новичков, однако максимально приближена к реальности. При наличии 3Д принтера, можно разработать и изготовить для своего автомобиля точную копию подходящей детали.
Такое приложение используют в автомастерских и успешно применяют в тюнинге. Если обладать знаниями технической стороны строения автомобиля, то можно самостоятельно устроить мастерскую по модернизации авто.
Вот ссылка на просмотр видео со сложным процессом 3Д моделирования при помощи AutodeskMaya.
Cinema 4D
Программа для «ПРО» дизайнеров, которая обладает понятным интерфейсом. При помощи удобных инструментов, пользователь может выбрать ряд изменений автомобиля, которые будут подвергнуты изменениям.
Перед работой в Синема 4Д, рекомендуется подготовить макет на другом онлайн конструкторе, а уже макет преобразовывать в этой программе. Это программа ТОП уровня для создания 3Д модели тюнингованного авто.
Создание специальных программ и онлайн-сервисов для создания 3Д моделей автомобилей позволило открыть автолюбителям кучу возможностей. То, о чем раньше можно было мечтать в кино или компьютерных играх, теперь воплощено в жизнь и доступно любому.
Найти нужный ресурс для своего уровня знаний можно легко. Интернет кишит хорошими программами. Остается только определить свой уровень мастерства и постоянно развиваться. Главное, что эти программы позволяют визуализировать свои мечты без трат лишнего времени, средств и рисков испортить любимую машину. Поэтому стоит опробовать интерфейс каждой из предложенных в статье программ, если есть тяга к тюнингу автомобилей.