что такое проход у водителей тонаров в москве и московской
Въезд в Москву для грузовиков: вопросы и ответы 17:15, 28 июля 2021 Версия для печати
С 1 июля 2021 года среднетоннажники могут въезжать в Москву только по пропускам. Как получить пропуск и какие документы для этого необходимы?
Столичные власти несколько раз откладывали введение пропусков, необходимых для въезда на МКАД. Весной Дептранс рассказал о новых ограничениях для перевозчиков, которые бизнес-сообщество восприняло в штыки: впоследствии они были смягчены. Вот какие поблажки были сделаны перевозчикам.
Часто задаваемые вопросы
Кому нужен пропуск для въезда в Москву?
Как получить пропуск?
Для этого нужно оформить заявку на сайте московской Мэрии.
Какие документы необходимы для получения пропуска?
Все без исключения заявители должны предоставить СРТС, диагностическую карту (только для большегрузов массой от 12 тонн), водительское удостоверение. Если заявитель не является собственником ТС, он также должен предоставить документы, подтверждающие законные основания владения и пользования грузовиком (только для большегрузов массой от 12 тонн).
Юрлица и ИП должны также предоставить договор, подтверждающий необходимость осуществления грузоперевозки в Москве и документы, касающиеся специфики перевозимых грузов.
Физические лица, получающие пропуск для следования к месту стоянки на территории Москвы, должны предоставить документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, договор на размещение ТС на стоянке или рег. номер парковочного разрешения (только для большегрузов массой от 12 тонн).
Какой грузовик является среднетоннажным?
ТС, максимальная разрешенная масса которого превышает 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн. Важно: въезд на Третье транспортное кольцо запрещен для автомобилей с грузоподъемностью более 1 тонны, соответствующее постановление городского правительства действует с 2011 года.
Действуют ли полученные ранее пропуски для тяжелых грузовиков?
Да, в дневное время (с 7:00 до 23:00). Пропуски, выданные до 1 июля, автоматически становятся дневными. Если же передвигаться по Москве необходимо ночью, нужно оформить отдельный пропуск. На один грузовик может быть оформлен и ночной, и дневной пропуск.
Нужны ли пропуски для специальной техники?
Да, на специальную технику с максимальной разрешенной массой от 3,5 тонн тоже нужно оформлять пропуск. Важно: при подаче документов юрлица и ИП должны приложить договор на выполнение работ.
Может ли оформить пропуск физическое лицо?
Как мы уже отмечали, да, может, если зарегистрировано в качестве самозанятого. Без регистрации можно оформить пропуск для проезда к месту стоянки.
Что такое РНИС и как к ней подключиться?
Подключиться к региональной навигационной системе можно на её сайте. Регистрация бесплатна, но для подключения на ТС должно быть установлено телематическое оборудование с терминалами определённых моделей.
Нужен ли ночной пропуск грузовику до 12 тонн и другие вопросы о пропускной системе Москвы
13 июля 2021 г. 15:55
Официальный сайт мэра Москвы
С 1-го июля этого года в Москве изменились правила пропускной системы грузовиков. В частности, въезд в пределы МКАД ограничили для автомобилей от 3,5 тонн. Вместе с тем к нам до сих пор поступают вопросы от перевозчиков и транспортных компаний о том, как действует новая система пропусков. Мы выбрали наиболее частные из них и подготовили на них ответы.
К слову, это будет уже второй материал в вопросах-ответах о пропускной системе Москвы. Первый (можно почитать по ссылке) мы подготовили накануне 5-го мая, когда ожидалось, что именно с 5-го мая новые правила и введут.
Однако потом сроки дважды переносились (сразу — на 15-е июня, потом — на 1-е июля), а некоторые планируемые изменения тоже претерпели изменения (простите за тавтологию). В том смысле, что не все, что предполагалось накануне 5-го мая, в таком же виде в итоге ввели с 1-го июля.
Так, во-первых, движение грузовиков от 3,5 тонн пока (до конца этого года) ограничили только в дневное время, в то время как для автомобилей от 12 тонн действуют и дневные, и ночные пропуска.
Во-вторых, на регистрацию в Региональной навигационной информационной системе (РНИС), которая, как предполагалось, со вступлением в силу новых правил сразу же станет обязательной, дали переходный период. Перевозчики могут спокойно подключаться к РНИС до конца года, не боясь каких-то санкций за отсутствие в системе, поскольку только с 1-го января следующего года такое подключение станет обязательным условием для получения пропуска.
В-третьих, смягчились правила для физических лиц, владеющих грузовым транспортом. Если прежде предполагалось, что они смогут получить пропуск лишь для проезда к месту стоянки, то теперь им также могут выдать пропуск и для грузовых перевозок, если они зарегистрированы в качестве «самозанятых».
В-четвертых, учли и пожелания иностранных перевозчиков. Если в конце апреля предполагалось, что с введением новых правил они смогут получать только разовые пропуска, то по факту с 1-го июля этого года для них сделали доступными и пропуска сроком до одного года.
В остальном же, за исключением перечисленных моментов, ответы на вопросы, которые мы давали в предыдущем материале, остаются актуальными. Так что если сейчас мы на что-то не ответим, посмотрите вот сюда (нажмите на ссылку) — возможно, здесь уже есть ответ на интересующий вас вопрос.
Если же ответ на свой вопрос вы так и не нашли — пишите нам в чат. Будем готовить третий материал.)))
Ну, а теперь переходим к очередной «порции» вопросов?
Нужен ли ночной пропуск грузовому автомобилю до 12 тонн для въезда на Третье транспортное кольцо и внутрь него?
До конца 2021-го года нет, не нужен.
В соответствующем постановлении Правительства Москвы указывается, что движение грузовых автомобилей, в том числе и по территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, ограничивается в дневное время — с 7.00 до 23.00. Ограничения же в ночное время — с 23.00 до 7.00 — вводятся отдельным приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. И только если они введены, перевозчикам необходимы ночные пропуска.
А в приказе департамента прописано, что ночные ограничения на въезд на МКАД и движение по территории города в пределах МКАД до конца года распространяются лишь на грузовики свыше 12 тонн. К грузовикам от 3,5 тонн они будут применяться с 23.00 31-го декабря 2021-го года до 7.00 31-го декабря 2022-го года. (Хотя потом их, скорее всего, продлят.)
Кстати, про то, что в ночное время ограничивается движение грузовиков грузоподъемностью от 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца, ни в постановлении Правительства Москвы, ни в приказе Департамента транспорта ничего не сказано.
А нужен ли ночной пропуск иностранным перевозчикам?
Мы понимаем, откуда возник такой вопрос. Одно время, действительно, власти Москвы хотели сделать послабления для иностранных перевозчиков, разрешив им свободное передвижение по Москве в ночное время. Однако после того как для них тоже предусмотрели возможность получения пропуска, необходимость в подобного рода послаблениях просто отпала.
Таким образом, транспортным средствам, зарегистрированным в иностранных государствах, тоже нужен ночной пропуск для въезда в пределы МКАД с 23.00 до 7.00. Точно так же на них можно оформить и дневной пропуск (с 7.00 до 23.00). Кроме того, иностранцы могут получить как разовый пропуск, так и пропуск сроком до года.
Единственное, есть одно «но»: поскольку пропуск оформляется через портал госуслуг, иностранные перевозчики самостоятельно подать заявку не могут — только через уполномоченных на то лиц, являющихся резидентами РФ.
Когда говорят о том, что введены ограничения на грузовики от 3,5 тонн, речь идет о грузоподъемности автомобиля или его полной массе?
Речь идет о разрешенной максимальной массе, которая указана в паспорте транспортного средства. То же самое касается и тех случаев, когда в отношении пропускной системы Москвы упоминаются грузовики от 12 тонн.
Однако стоит быть внимательными: когда мы говорим о возможностях въезда на Третье транспортное кольцо, то действительно имеется в виду именно грузоподъемность автомобиля (от 1 тонны).
Как проверить наличие ночного пропуска?
Проверить наличие любого пропуска можно в реестре действующих пропусков грузового транспорта по ссылке. Там, в частности, есть поле «тип пропуска по времени действия», которое как раз таки позволяет отделить из имеющихся пропусков именно ночные. Ну, или наоборот.
У меня есть полученный ранее пропуск на грузовик свыше 12 тонн. Могу ли я передвигаться по этому пропуску в зоне МКАД в ночное время?
Нет, по этому пропуску можно передвигаться только в дневное время — с 7.00 до 23.00.
Дело в том, что пропуска, выданные до 1-го июля, когда еще не было разделения на ночные и дневные, и после 1-го июля остаются действующими (до конца своего срока), однако при этом становятся дневными. Это отдельно указано в п. 2 постановления Правительства Москвы по ссылке.
Таким образом, для проезда в ночное время вам необходимо оформлять отдельный пропуск. И да, на одно и то же транспортное средство можно одновременно оформить два пропуска — дневной и ночной.
Можно ли оформить пропуск на транспортное средство, если оно принадлежит физическому лицу?
Если говорить в общем, то в таком случае можно оформить только пропуск на проезд к месту стоянки, который не дает права осуществлять грузовые перевозки по Москве.
Однако если вы зарегистрированы как «самозанятый», то все меняется: вы можете получить пропуск и на проезд к месту стоянки, и на грузовые перевозки, и на выполнение других работ на тех же условиях, которые действуют для юридических лиц и ИП.
Нужен ли пропуск на специальные автомобили?
Да, на специальные автомобили (автокраны, автовышки, автобетононасосы, передвижные ремонтные мастерские, передвижные лаборатории, компрессоры и т.п.) тоже нужен пропуск. Только в этом случае для его оформления необходимо предъявлять не договор на перевозку груза, а договор на выполнение работ, где должны быть указаны сведения о ежесуточно проводимой работе с помощью этого транспортного средства.
При этом специальным автомобилям доступны как разовые пропуска, так и пропуска сроком до года.
Можно ли оформить пропуск на шесть месяцев?
Тем более это актуально, если срок водительского удостоверения должен истечь в течение года. Потому что если указать срок действия пропуска не до истечения водительского удостоверения, а дольше, то в выдаче пропуска откажут.
В СМИ пишут, что в зону действия МКАД включили территории, которые находятся за МКАД. Что это за районы?
Это Новомосковский административный округ, районы Внуково, Восточный, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Куркино, Митино, Можайский, Новокосино, Ново-Переделкино, Северное Бутово, Северный, Солнцево, Южное Бутово, деревня Мякинино и поселок Рублево района Кунцево.
Они перечислены в п. 2.10.1.20 Приложения 1 и в п. 2.10.1.21 Приложения 2 к соответствующему постановлению Правительства Москвы по ссылке.
Если у вас еще остались вопросы о пропускной системе для грузовиков, мы рекомендуем обратиться в ЦОДД Москвы (по ссылке) или в столичный Департамент транспорта (тоже по ссылке).
Грузовой каркас — новые правила движения грузовиков по Москве
Ужесточение правил проезда грузовиков по Москве в рамках Грузового каркаса началось с 2014 года. Эксперимент показал улучшение экологической и транспортной обстановки в Восточном округе, после чего ограничения постепенно ввели во всех округах столицы.
В этой статье расскажем как водителям составлять маршрут по каркасу, чтобы не получить штраф и какие документы для этого необходимы.
Что такое грузовой каркас
Улицы Москвы в пределах МКАД разделили на две зоны — «жилая застройка» и «грузовой каркас».
Грузовой каркас — это улицы, по которым должны передвигаться грузовые машины.
В каркас включили кольцевые автомагистрали (МКАД, ТТК, СК), радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от жилых районов и социальных объектов и улицы, которые существенно сокращают путь грузовых автомобилей.
Комплект дорожных знаков грузового каркаса
Какие машины попали под ограничения грузового каркаса
Ограничения касаются грузовых автомобилей массой более 2,5 тонн. Передвигаться по столице они должны только по улицам каркаса. По жилым районам проезжать этой категории транспорта запрещено.
Есть случаи-исключения когда грузовик может въезжать на запрещенную территорию:
При этом съехать с разрешенной улицы и вернуться на нее водитель должен с ближайшего к месту назначения перекрестка.
Для чего ввели грузовой каркас
Транзит грузовиков через город ограничили, чтобы снизить транспортную и экологическую нагрузку в жилых районах:
Исследования Центра организации дорожного движения показали, что проект оправдал свои цели. Например, в Северном округе:
Опросы показали, что 73% жителей районов поддерживают введение грузового каркаса и считают, что это улучшит экологическую обстановку.
Результаты исследований в других округах можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.
Карта грузового каркаса с 1 августа 2020
Ранее мы писали, что с 1 августа 2020 г. правила грузового каркаса вводятся в оставшихся трех округах Москвы: Центральном, Западном и Северо-Западном. В остальных районах они начали действовать раньше:
Сейчас новые правила для грузовиков действуют на всей территории Москвы в пределах МКАД.
Установлен конкретный перечень улиц, составляющих грузовой каркас. Карту можно посмотреть на Едином транспортном портале Москвы.
Как составить маршрут по грузовому каркасу в Яндекс.Навигатор
Чтобы не заблудиться в улицах каркаса и проехать максимально коротким путем, можно использовать Яндекс.Навигатор. Приложение умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков. Для этого в настройках навигатора включите опцию «Маршруты по грузовому каркасу».
При включенной опции иконка автомобиля примет вид грузовика. Функцией можно пользоваться только онлайн, при отсутствии интернета маршрут построится без учета грузового каркаса. Если место назначения находится за пределами каркаса, навигатор предупредит, с какой точки понадобятся подтверждающие документы.
Информация о включенных в каркас улицах попадает в приложение
из Центра организации дорожного движения Москвы.
Как законно съехать с грузового каркаса
По правилам проезжать по территории жилой зоны грузовики не могут. Но, если водитель живет или работает на закрытой улице, или проехать нужно для погрузки/разгрузки, то ехать можно.
Чтобы съезд был законным, обязательно нужно иметь при себе подтверждающие цель поездки документы. Это может быть:
Напомним, что есть общие ограничения для движения грузовиков по Москве. Подробнее об этом — в нашей отдельной статье.
Штраф за нарушение правил грузового каркаса
Соблюдение правил движения грузового транспорта контролируют сотрудники Госавтоинспекции и камеры. За игнорирование дорожных знаков, предписывающих движение грузовых транспортных средств предусмотрен штраф 5 000 рублей (часть 7 статья 12.16 КоАП РФ). Грузовики, принадлежащие иностранцам задерживаются до момента уплаты штрафа.
Оплатить штраф можно со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления.
Чтобы не пропускать эти сроки и не переплачивать за штрафы, пользуйтесь сервисом onlinegibdd.ru. Сервис сообщает обо всех выписанных вам штрафах сразу, как только они появились.
Проверка штрафов для юр. лиц
Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?
Мнения перевозчиков о грузовом каркасе
По итогам пилотного проекта в Восточном округе перевозчики поддержали идею расширения каркаса. Коммерсант опубликовал мнения руководителей транспортных компаний.
Председатель профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко, комментируя результаты введения каркаса в ВАО, заявил, что к изменению маршрутов все постепенно адаптировались.
Итак, чтобы передвигаться по грузовому каркасу Москвы без нарушений лучше заранее спланировать маршрут с помощью карты, либо воспользоваться Яндекс.Навигатором. Если есть необходимость съехать с каркаса, чтобы доехать до дома, работы или места разгрузки товара, обязательно возите с собой подтверждающие цель проезда документы.
Не пропустите новые полезные публикации
Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.
Отлично!
Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве
С 1 января для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн днем и ночью необходимо иметь пропуск
С 1 января 2022 г. все грузовики свыше 3,5 тонн обязательно должны быть зарегистрированы в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно)
Подробно ознакомиться с системой РНИС можно тут
Все вопросы, касающиеся технической стороны подключения к системе РНИС можно направлять сюда rnis@mos.ru
Мы убедительно просим всех грузоперевозчиков, которых коснутся новые правила, не откладывать оформление пропусков и подключение к системе РНИС, и начать оформлять документы уже сейчас
Зачем это нужно?
МКАД — фактически внутригородская улица, на нем более 100 съездов и столько же выездов. Он используется для ежедневных поездок жителями Московской области и Москвы, для проезда скорых, пассажирского транспорта и городских служб.
Как оформить пропуск?
Оформить пропуск можно здесь.
Проверить наличие пропуска можно тут или по телефону 3210.
Услуга бесплатна?
Оформить пропуск необходимо на сайте mos.ru, услуга бесплатна.
Организации, предлагающие оформить пропуск за деньги, скорее всего будут использовать подложные документы — вы заплатите, а пропуск проверят и аннулируют. Загружая такие документы за своей электронной подписью, вы также несете ответственность за мошеннические действия. Настоятельно рекомендуем не пользоваться посредниками.
Посмотрите основные причины отказа в пропусках и наиболее частые ошибки. Проверьте, что у вас все правильно.
Транзитным грузовикам (которым нет необходимости заезжать именно в Москву для разгрузки-погрузки) рекомендуем пользоваться ЦКАД и «бетонками» А-107 и А-108.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА
По всем вопросам звоните: 8-495-539-5454, 3210 (с мобильного)
Частые вопросы
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время
Согласно административным регламентам, заявитель должен документально подтвердить, что ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства составляет не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства.
Для одиночного транспортного средства ежесуточная загрузка должна составлять не менее 80 процентов от его грузоподъемности.
Перевозка грузов седельными тягачами без использования полуприцепов невозможна. Эксплуатация таких транспортных средств по их прямому назначению осуществима только в составе автопоезда.
Таким образом, для безусловного выполнения требований административных регламентов договор, приложения к нему и (или) иные прилагаемые документы должны содержать подтверждение того, что ежесуточная загрузка автопоезда (седельного тягача, в отношении которого рассматривается вопрос о предоставлении государственной услуги, и эксплуатируемого в составе с ним полуприцепа) составляет не менее 80 процентов от вместимости полуприцепа, либо грузоподъемности автопоезда, в зависимости от типа перевозимого груза.
Маршруты движения транспортных средств, указываемые заявителем на соответствующем этапе заполнения интерактивной формы запроса, необходимы для подтверждения наличия мест погрузки/разгрузки, проведения работ или стоянки в запрашиваемой зоне действия пропуска. При этом начальные и конечные точки маршрута движения должны соответствовать адресам, представленным в договорных обязательствах либо в иных документах, представленных заявителем по собственной инициативе.
Представление заявителем комплекта документов, не отвечающего требованиям Постановления № 379-ПП, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основными причинами является:
Ограничения распространяются на весь грузовой автотранспорт, независимо от места его регистрации, формы собственности и целевого назначения.
Внесение в Реестр сведений об оформленных разовых пропусках и пропусках со сроком действия до 1 года является государственными услугами и реализуется в соответствии с административными регламентами, утвержденными Постановлением № 379-ПП.
Передвижение в пределах МКАД грузового транспорта свыше 12 тонн (а с 5 мая свыше 3,5 тонн) без пропуска запрещено.
Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).
Для получения объективной и достоверной информации по вопросам отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, отказа в предоставлении государственных услуг, а также аннулирования пропусков заявления и обращения принимаются в письменном виде.
Для направления таких обращений в распоряжении заявителей имеются соответствующие интерактивные формы на официальном сервере Правительства Москвы, Едином Транспортном Портале города Москвы, а также непосредственный прием корреспонденции в Сервисных центрах «Московский транспорт», расположенных по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45.
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Типовых форм и требований к текстовой составляющей для представляемых заявителями договоров Постановлением № 379-ПП не установлено.
Взаимоотношения сторон, возникающие при заключении договорных обязательств, регулируются ст. 420 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, в договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться сведения о количестве перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства характера перевозимого груза, периодичности перевозок, адресов погрузки/разгрузки и невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Пунктом 4.9 Постановления № 379-ПП установлено, что движение грузового автотранспорта в зонах ограничения движения допускается только при наличии внесенных в установленном порядке сведений о нем в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее – Реестр).
Внесение сведений об эвакуаторах в Реестр осуществляется не в рамках государственной услуги, а в особом порядке, предусмотренном пунктами 4.5 – 4.8 Постановления № 379-ПП.
В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).
В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.
Административными регламентами установлено представление заявителями свидетельства о регистрации транспортного средства. Данный документ является обязательным для представления заявителем и включен в исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг.
Кроме того, поле «Государственный регистрационный знак» вкладки «Сведения о грузовых автотранспортных средствах» интерактивного запроса является обязательным для заполнения. Идентификация наличия пропуска осуществляется по государственному регистрационному знаку транспортного средства.
Важно! Необходимость регистрировать вновь приобретенные транспортные средства по месту регистрации его владельца отсутствует, так как согласно Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом МВД РФ от 26.06.2018 № 399) проведение регистрационных действий осуществляется любым регистрационным подразделением Госавтоинспекции вне зависимости от места регистрации физического или юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
В интерактивной форме не предусмотрено ограничений по количеству указываемых заявителем маршрутов и адресов (точек маршрута).
В свою очередь отклонение грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр действующих пропусков, от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, является основанием для аннулирования пропуска.
Отсутствие в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовых перевозок, обоснования невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Согласно буквальной формулировке рассматриваемого положения административного регламента под «невозможностью» понимается юридическая неспособность в силу ранее установленных нормативных правовых запретов и ограничений.
Таким образом, подтверждением невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время может являться только документальное удостоверение предусмотренных регламентом сведений. Для получения государственной услуги заявителям необходимо указывать сведения, позволяющие применительно к рассматриваемой перевозке (осуществляемой работе) установить конкретные запреты и ограничения, подтверждающие невозможность погрузки/разгрузки грузов в ночное время.
Позиция Департамента транспорта в данном вопросе поддержана органами, осуществляющими контроль за выполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг.