что такое проект в образовании ответ на тест

Тест по теме «Проект в дошкольном образовании»

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выбрать один правильный ответ.

Что не входит в подготовительный этап проекта дошкольного образования?

Варианты ответов
Вопрос 2

Выбрать несколько правильных ответов.

На что опирается воспитатель при выборе тематики проекта?

Варианты ответов
Вопрос 3

Известно, в ходе планирования проекта применяется модель трёх вопросов: Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать?

Соотнесите вопрос с действием.

Варианты ответов
Вопрос 4

Выбрать один правильный ответ.

Кто является участником проекта?

Варианты ответов
Вопрос 5

Выбрать правильно сформулированную цель проекта «Каша здоровье наше».

Варианты ответов
Вопрос 6

Соотнести формулировку задач проекта «Каша здоровье наше» для детей, для родителей, для педагогов

Варианты ответов
Вопрос 7

Выбрать один правильный ответ.

От чего зависят сроки проекта?

Варианты ответов
Вопрос 8

Выбрать один правильный ответ.

Что лежит в основе формулировки цели проекта?

Варианты ответов
Вопрос 9

Выбрать несколько правильных ответов.

Укажите вид проектной деятельности в дошкольном образовании, согласно программе дошкольное образование.

Варианты ответов
Вопрос 10

Выберите правильное определение метода проекта.

Варианты ответов
Вопрос 11

Выбрать правильное утверждения

Варианты ответов
Вопрос 12

Выбрать правильную формулировку проблемного вопроса к проекту на тему «Волшебница вода»

Варианты ответов
Вопрос 13

Выбрать несколько правильных ответов. Что входит в основной этап проекта?

Варианты ответов
Вопрос 14

Выбрать несколько правильных ответов.

Каких типов проектов по продолжительности не существует.

Варианты ответов
Вопрос 15

Выбрать несколько правильных ответов. Проект – это “пять П”

Источник

Метод проектов в образовании

I. Введение. Актуальность выбранной темы.

IV. Список литературы.

I. Введение. Актуальность выбранной темы

Воспитание и обучение человека задача сложная, всегда актуальная. В каждом ребенке заложен огромный потенциал. Его реализация во многом зависит от окружающих его людей. Учитель как никто другой, способен помочь ему стать свободной, творческой и ответственной личностью.

Важными целями образования должны стать: развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; умение отстаивать свои права, развитие способности к созидательной деятельности; терпимость к чужому мнению; умение вести диалог и т.д.

Пожалуй, общепризнанным обстоятельством, определяющим необходимость модернизации образования в России, является то, что его результаты не удовлетворяют в полной мере ни семью, ни школу, ни общество, ни государство. Выученная беспомощность бывших золотых медалистов и краснодипломников, неспособных найти свое место в современном обществе, оборотистость преуспевающих троечников все чаще заставляет задуматься о целях образования в нашей стране.

Но если образование перестает быть условием дальнейшей успешности учащихся, зачем такое образование? Ответ на этот вопрос мы найдем в обсуждаемых проектах Федерального государственного образовательного стандарта – ФГОС. В них в обобщенном смысле цели образования представлены следующим образом: наиболее полное гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающей ключевыми компетентностями, способной к ответственному поведению и самореализации в современном ей обществе. Многосоставность цели образования не мешает увидеть его конечный результат – самореализация личности. Таким образом, в целях образования декларируется приоритет интересов личности перед интересами общества и государства, ибо никакое общество не может быть счастливым, если его члены несчастны. Ни одно государство не может быть процветающим, если его граждане не способны к самореализации. Отсюда следует, что главной целью образования становится самореализация личности.

Все предлагаемые проекты образовательных стандартов и программы модернизации образования в России, так или иначе, заявляли о необходимости достижения новых результатов образования. Все чаще для их определения используется термин «компетентности». Что под этим понимается?

Во-первых, компетентность – это свойство личности, которое подлежит целенаправленному формированию в процессе обучения, воспитания и развития.
Во-вторых, набор компетентностей как результатов образования неоднороден. Среди них выделяют базовые, универсальные, необходимые всем – ключевые компетентности. Они являются фундаментом самореализации личности, ее основой. На базе ключевых компетентностей формируются более узкие предметные или специальные компетентности, которые непосредственно связаны с содержанием конкретных учебных дисциплин. Они в свою очередь становятся основанием для формирования профессиональных компетентностей, которые являются еще более узкими и конкретными. Формирование компетентностей разных групп может происходить и последовательно, и параллельно.

В-третьих, в структуре любой компетентности выделяют следующие компоненты: знания, позитивные отношения к ним, готовность к применению знаний и опыт их успешного применения.

Для того, чтобы быть успешным в обществе необходимо обладать определенными компетентностями.

Педагогическим условием формирования опыта применения знаний является проектная деятельность учащихся, в ней интегрируются и находят свое творческое применение самые разнообразные знания и умения. [1]

Проектный метод – метод предполагающий организацию деятельности, направленной на получение результата (продукта), в ходе которой идет усвоение новых знаний и действий. В рамках школьного обучения метод проектов можно определить как образовательную технологию, нацеленную на приобретение обучающимися новых знаний в тесной связи с реальной жизненной практикой, формирование у них специфических умений и навыков посредством системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска. Метод проектов – это такой способ обучения, при котором ученик самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя «по кирпичикам» новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.

Поэтому активное внедрение метода проектов представляется исключительно актуальным.

1. Из истории проектного обучения.

Метод проектов возник в начале XX века в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком. Дж.Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность обучающегося, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании. [2, 3]

Метод проектов привлек внимание и русских педагогов. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 г. Была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания. [4] Позднее, уже при советской власти эти идеи стали довольно широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно. Постановлением ЦК ВКП (б) в 1931 г. Метод проектов был осужден. С тех пор в России больше не предпринималось сколько-нибудь серьезных попыток возродить этот метод в школьной практике. Вместе с тем в зарубежной школе он активно и весьма успешно развивался. Родившись из идеи свободного воспитания, она становится в настоящее время интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования.

Метод проектов и обучение в сотрудничестве находят все большее распространение в системах образования разных стран мира. В последнее время этому методу уделяется пристальное внимание и в России. Причинами этого являются:

Если выпускник школы приобретает указанные выше навыки и умения, он оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать совместно в различных коллективах. [5]

2. Понятие проектного обучения.

Проект–это буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности. Под проектом подразумевается – план, предложение, предварительный текст какого-либо документа и т.д.

Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских, расчетных, графических и других видов работ, выполняемых учащимися самостоятельно с целью практического или теоретического решения значимой проблемы. Метод проектов предполагает принципиально иную философию построения образовательного процесса, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями.

В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.

Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

По мнению И.С. Сергеева проект – это «пять П»:

Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.

Портфолио (папка) проекта – подборка всех рабочих материалов проекта.

Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт [7].

Учебный проект определяется как определенным образом организованная целенаправленная деятельность. Результатом проектной деятельности учеников под руководством учителя является новое знание.

Е.С. Полат определяет основные требования к использованию метода проектов:

3. Цель проектного обучения.

Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся:

4. Типология проектов.

Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки:

Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

Отдельно следует сказать о необходимости организации внешней оценки проектов, поскольку только таким образом можно отслеживать их эффективность, сбои, необходимость своевременной коррекции. Характер этой оценки в большой степени зависит как от типа проекта, так и от темы проекты (его содержания), условий проведения. Если это исследовательский проект, то он с неизбежностью включает этапность проведения, причем успех всего проекта во многом зависит от правильно организованной работы на отдельных этапах.

Следует остановиться и на общих подходах к структурированию проекта:

Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки, выводы. [8]

5. Методика осуществления учебного проекта.

Выбор темы образовательного проекта определяется рамками школьного курса и возможностями преподавателя, который изначально выступает в роли научного руководителя проекта.

Избираемые темы должны быть значимыми, интересными и усложняться в зависимости от возраста обучающихся. Наиболее высокий уровень проектов предусмотрен, как и должно быть, для старшеклассников. Темы сужаются, требуя обращения к специальной литературе и источникам.

На каких предметах лучше всего «работает» метод проектов?

По своей целевой направленности учебные предметы могут быть разделены на две большие группы.

На уроках этой группы предметов чаще всего, как показывает педагогическая практика, разрабатываются исследовательские проекты, так как приоритетной в проекте является исследовательская деятельность, направленная на исследование проблемы и констатацию факта, или исследование-доказательство каких-то параметров, закономерностей.

В проектах по этим предметам результат деятельности отражается в «портфолио». В ходе проектной деятельности учащиеся расширяют знания содержания изучаемых предметов, формируют навыки исследовательской деятельности, подходы к решению проблем в границах изучаемого предмета.

Наибольшую ценность по этим предметам представляют межпредметные проекты, реализуемые во внеклассной деятельности, так как формируют опыт решения комплексных проблем, имеющих социальную значимость.

Вторая группа предметов, как предполагает И.С.Сергеев, ориентирована на формирование компетентностей (гражданской, информационной, коммуникативной и других).

По его мнению, эти предметы не так тесно связаны со своей научной основой и носят в значительной степени интегративный и/или прикладной характер. Кроме того, все они тесно связаны с окружающей жизнью и будущей профессиональной или общественной деятельностью школьников. В данную группу входят такие предметы, как: иностранные языки, информатика, ИЗО, технология, граждановедение, экология. Для этих предметов вопрос о том, как их изучать, имеет не меньшую, а нередко и большую значимость, чем вопрос о том, что изучать в рамках данных курсов.

Преподавание данных дисциплин не только допускает, но и требует введения метода проектов как в классно-урочную, так и во внеурочную деятельность учащихся [7].

Проектирование учебной деятельности на основе метода проектов состоит из нескольких этапов, на каждом из которых происходит последовательное уточнение проекта. Обязательное требование – каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт.

Завершается работа над проектом его защитой, которая может и должна проходить не по единому образцу, как на экзамене, а в наиболее подходящей для данного труда и конкретного автора форме.

Виды презентации проектов: научный доклад, деловая игра, демонстрация видеофильма, экскурсия, телепередача, научная конференция, инсценировка, театрализация, игры с залом, защита на Ученом Совете, спектакль, путешествие, реклама, пресс-конференция и т.д. Возможно широкое обсуждение в учебной группе, где назначаются рецензенты и оппоненты, организуется знакомство класса с текстом.

Критерии оценки проекта должны быть понятны. Их должно быть не боле 7-10. Оцениваться, прежде всего, должно качество работы в целом, а не только презентация. Очевидно, что эти критерии должны быть известны всем проектантам задолго до защиты:

В концептуальных подходах к современной подготовке школьников методу проектов отводится стержневое место, с его реализацией связываются большие надежды. Предполагается, что это гибкая модель организации учебного процесса, начиная со 1 класса и по 11, будет воспитывать у молодежи такие качества, которые позволят лучше адаптироваться к стремительно меняющимся социально-экономическим условиям. Проектный метод ориентирован на творческую самореализацию развивающейся личности, развитие воли, находчивости целеустремленности.

Введение профилированной старшей школы с 2005-2006 учебного года, с обучением детей, сделавших свой выбор, имеющих стимул и соответствующий потенциал, предполагает новый уровень освоения знаний, развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей. Метод проектов в этой ситуации занимает особое место, как основной вид учебной деятельности.

Приоритет самостоятельности и субъектности индивида в современном мире требует укрепления общекультурного фундамента образования, развития умений мобилизовать свой личностный потенциал для решения различного рода социальных, экологических и других задач и разумного нравственно-целесообразного преобразования действительности. Востребован специалист, который не будет ждать инструкций, а вступит в жизнь с уже сложившимся творческим, проектно-конструктивным и духовно-личностным опытом.

Ученик должен осознать постановку самой задачи, оценить новый опыт, контролировать эффективность собственных действий.

Совершенно очевидно, что метод проектов открывает перед каждым, школьником возможности проявить себя, выявить свои способности, наметить будущую профессиональную деятельность. Проще говоря, школьнику представляются возможности самому попробовать и испытать себя в разных сферах, выявить что-то близкое и интересное и сконцентрировать на этом свои желания, силы, способности. Это позволяет включить в учебный процесс самое важное: активность, интерес и сознательную самореализацию главного участника – обучаемого. И, самое важное: вся деятельность школьника ориентируется на формирование его мышления, в основе которого лежит личный опыт. Он сам разделяет ответственность за собственное развитие, уровень подготовки к самостоятельной деятельности в будущем [11].

Современному учителю необходимо понять, что процесс обучения должен стать привлекательным для учащихся, он должен приносить удовлетворение, обеспечивать их самореализацию. На создание таких условий в обучении должны быть направлены все профессиональные знания, умения и навыки педагога, они должны стать показателем его профессиональной компетентности. [2]

IV. Список литературы

2. Дьюи Дж. «Школа и общество» (1925) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2003 – с.4.

3. Килпатрик У.Х. «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1928) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2003. – с. 6.

4. Е.Г. Сатарова «Метод проектов в трудовой школе» (1926) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. четвертый, 2003. – с. 12.

5. Стратегия модернизации содержания общего образования. М., 2001 г.

7. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений.- М.: Аркти, 2004, с.4.

9. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42.

10. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005 г.

Источник

Тест «Учебное проектирование в современной школе».

Тест по теме «Учебное проектирование в образовательном процессе современной школы».

Тест ориентирован на учителей средней общеобразовательной школы, педагогов дополнительного образования.

Учебное проектирование – это:

дидактическая система для формирования проектной деятельности учащихся;

форма организации образовательного процесса для активизации познавательного интереса и самостоятельной познавательной деятельности;

организационная рамка для исследовательской или иной деятельности при формировании различных базовых компетентностей учащихся;

Основным результатом учебного проектирования являются:

выбор оптимального способа решения проблемы, который отражается в результатах учебного проектирования;

изменения в развитии и формировании ребёнка, которые происходят с ним в процессе участия в учебном проектировании;

получение высшей или первой квалификационной категории педагог;

нет верных ответов.

В основе учебного проектирования лежит использование учебного проекта как:

формы проверки полученных знаний, умений, навыков;

приёма воспитательной работы.

Состав образовательных задач, решаемых в процессе проектирования зависит от:

уровня подготовки учащихся;

того, какая проблемная ситуация предлагается для проектирования;

материальной мотивации учителя;

количества учеников в классе и педагогической нагрузки учителя.

Учебный проект подбирается и разрабатывается в соответствии с:

учебно-тематическим планом образовательной программы;

личными приоритетами педагога;

образовательными целями, возможностями и интересами учащихся;

Успешность учебного проектирования зависит от:

готовности учителя и учеников;

нет верных ответов.

Закон РФ «Об образовании» ставит перед школой конкретные цели, регламентирует её деятельность. Соответственно способы достижения этих целей:

прописаны в законе «Об образовании»;

школа определяет самостоятельно;

указываются в соответствующих инструкциях;

выбираются родителями учащихся.

В соответствии с ФГОС, основная образовательная программа основного среднего образования должна обеспечивать «формирование компетенций и компетентностей в предметных областях, учебно-проектной деятельности». Это утверждение:

не прописано в ФГОС;

Учебное проектирование успешно используется для решения следующих задач обучения, развития и воспитания обучающихся:

задач социальной направленности;

познавательных и поисковых задач;

задач практической предметной деятельности;

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом:

даны конкретные указания на применение проектного обучения;

только в общих формулировках того, что относится к универсальным учебным действиям, мы находим установки на формирование важных для учебного проектирования умений;

про учебное проектирование не упоминается вообще;

нет верных ответов.

Подготовка учителя проектного обучения:

обязательное условие при приёме на работу в школу;

не имеет значения вообще;

немаловажный фактор успешности учебного проектирования;

не проводится в системе профессиональной подготовки учителя.

Мотивом для проектной деятельности является:

нет верных ответов.

Для решения задач ФГОС необходимы:

реальные мотивирующие к деятельности проблемы;

чётко составленная программа проектной и исследовательской деятельности;

готовность учителя и ученика к проектной деятельности;

Проекты и исследования в учебном процессе должны соответствовать:

нет верного ответа.

Результативность проектного обучения учащегося фиксируется в :

вообще не фиксируется.

Готовность учителя к проектной и исследовательской деятельности учащихся означает:

проектную и исследовательскую компетентность учителя, владением методом учебных процессов и исследований;

умение учителя применять учебное проектирование и исследование в различных организационных формах;

знание о возможностях учебного проектирования и исследования для решения различных образовательных задач;

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Номер материала: ДБ-1184720

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть фото что такое проект в образовании ответ на тест. Смотреть картинку что такое проект в образовании ответ на тест. Картинка про что такое проект в образовании ответ на тест. Фото что такое проект в образовании ответ на тест

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *