Что такое черный поезд

neferjournal

Nefer`s Journal

Маньяк-путешественник

В московском метро появился первый поезд нового поколения «Москва-2020». Прокатилась на нем, впечатления неоднозначные.

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

USB-разъемы расположены между сиденьями! Это очень круто. Всего их 320 штук. Правда тут информация разнится, на блок-схеме Mos.ru фигурирует число 368.

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Сидячие места рядом с дверьми отделены стеклянными стенками. Обещали светодиодную подсветку под сиденьями и над окнами, на каждой линии свой цвет. Смотрела, смотрела, так и не смогла понять, где.

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Двери действительно широкие. К тому же, площадь остекления по ощущениям больше. С одной стороны это хорошо, удобнее входить и выходить. Но многие не могут ждать и лезут в вагон напропалую, новые двери открывают им новые возможности.

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Сбоку поезда имеются маршрутные табло. На них отображается название конечной станции следования.

Что такое черный поезд. Смотреть фото Что такое черный поезд. Смотреть картинку Что такое черный поезд. Картинка про Что такое черный поезд. Фото Что такое черный поезд

Планируется, что поезда «Москва-2020» будут курсировать по Кольцевой и Большой Кольцевой линиям, а также почему-то по Калужско-Рижской. Причем на Кольцевой хотят заменить все составы на новые.

Отличный поезд. У меня только один вопрос: ПОЧЕМУ ОН ЧЕРНЫЙ?

Источник

Что такое черный поезд

Венгерский оригинал 1967 г. в исполнении Петера Поора…

ВИА «Весёлые Ребята», 1971 г. Потрясающий на редкость художественный свист. Солирует и играет на ритм-гитаре Владимир Фазылов, бывший студент московского текстильного вуза из Бухары…

Amikor elhagyott, azt hittem meghalok, jajj úgy fáj.
Keresem szüntelen, vajon hol lelhetem őt?
Kicsike állomás, ő az egy villanás, jegyet vált,
Vissza se nézett, eltűnt a szemem elől.

Ajajj fekete vonat,
Elvitted a páromat,
Ennyit ér a szerelem,
Porig ég csak a füstje marad.

Tudtam hogy vége lesz, néha az ember ezt megérzi,
Bíztattam csak magam, nagy dolog majd találsz mást.
Annyi a baj úgyis, minek még ezzel is tetézni,
Könnyű azt mondani, hogy ne lássuk egymást.

Ajajj fekete vonat,
Elvitted a páromat,
Ennyit ér a szerelem,
Porig ég csak a füstje marad.

Üres az állomás, vonatát senki más nem várja,
Együtt volt szép a nyár, gondolatom csak ott jár,
Ám aki mást szeret, de a szerelmemet elvárja,
Semmit sem érdemel, ő sem érdekel már.

Чёрный поезд (русская версия)

(Виктор Гаваши – рус. слова Олега Жукова)

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везет в этом так, что просто беда.
Вот наконец вчера вечером встретил я девушку.
Там где тревожно гудят, стучат поезда.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед,
Лишь рукой помахал ей в ответ.

Волосы светлые в косы вплетенные, а глаза –
Неба бездонного синь, в улыбке весна.
Стройная, милая, очень красивая девушка.
Может быть где-то, где-то рядом она.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед,
Лишь рукой помахал ей в ответ.

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везет в этом так, что просто беда.
Что просто беда.
Что просто беда.

Когда Янош Коош приехал в году этак 71-м на гастроли в СССР ему предложили исполнить русский вариант про «Чёрный поезд», а именно «Люди встречаются, люди влюбляются…»),

You asked me the Russian text of a song which sings János Koos? In the text of this song of an accent in words do not correspond to Russian. But about what it is sung clearly.
For example, a refrain:

Ой, ой, ты чёрнЫй поЕзд,
ЗАбрал мОю милуЮ.
Будет лЮбовь новая,
Но не изменится песнЯ.

And here the text of a song «Black train» Janos Koos in Russian:

Как бросила меня, жить стало тяжело – так больно.
Лето было чудно, не забуду я её.
Вот небольшой вокзал, это она бежит взять билет.
Не оглянулась, даже пропала с моих глаз.

Ой, ой, ты чёрный поезд,
Забрал мою милую,
Но, пока что есть любовь,
Ждал её, но остался лишь дым.

Вокзал уже пустой, никто уже не ждёт поезда.
Только она стоит, держит в руке свой платок.
Хоть и любит его и в меня без ума влюблена,
Мне интересно, не она ль ждёт меня?

Ой, ой, ты чёрный поезд,
Забрал мою милую.
Будет любовь новая,
Но не изменится песня.

Ой, ой, ты чёрный поезд,
Забрал мою милую.
Будет любовь новая,
Но не изменится песня…

Спасибо вам большое за песни, это красивая песня мне нравится. Я дам вам знать, когда мы играем. Тем не менее у меня возникают небольшие затруднения с этой частью хора:

Но, пока что есть любовь

Не могли бы вы транслитерировать так ли? Я был бы очень благодарен раз

You wish to translate Russian letters in the Latin. Please.

OJ, oj, chornyj poezd
Zabral moju miluju
No poka chto jest’ ljubov
Zhdal jejo, no ostalsja lish dym.

Vokzal uzh pustoj, nikto uzhe ne zhdjot poezda
Tol’ko ona stoit, derzhit v ruke svoj platok
Hot’ lubit jego I v menja bez uma vljublena
Mne interesno – ne ona l’ zhdjot menja

OJ, oj, chornyj poezd
Zabral moju miluju
Budet ljubov novaja
No ne izmenitsja äta pesnja.

Источник

Черный поезд

Сонник Черный поезд приснилось, к чему снится во сне Черный поезд? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Черный поезд, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Если во сне вы видите на вокзале пассажирский поезд – это значит, что впереди вас ждут грандиозные перемены, которые повлияют на всю вашу дальнейшую судьбу.

Ехать в купейном вагоне поезда означает, что вскоре предпримете новое дело, взяв в компаньоны нескольких хороших друзей.

Если во сне вы путешествуете в общем вагоне поезда – значит, вашей репутации грозит опасность от завистливых соседей или сослуживцев.

Если ваш поезд едет медленно и подолгу стоит на каждой станции – это означает, что вам предстоят волнения из-за неправильно и не вовремя оформленных документов.

Сон, в котором ваш поезд едет по бесконечному мосту над простирающейся без края водой, означает долгое течение болезни.

Мчащийся с бешеной скоростью поезд, за окнами которого стремительно мелькает быстро меняющийся пейзаж, означает, что ваши планы будут реализованы в самом скором времени.

Если поезд, в котором вы едете, сходит с рельсов, – вас ожидает полоса неудач, которая затянется надолго.

Товарный поезд со множеством вагонов предвещает перемены к лучшему в предпринимательстве и торговле.

Ехать на нем, ютясь в какой-нибудь теплушке вместе с бродягами и бомжами, – значит, наяву предстоит поездка с попутчиками, которые принесут вам несчастье.

Встречать приехавших на поезде родных или друзей – к получению долгожданных вестей, провожать кого-то на поезд – предстоит неожиданное расставание с близкими людьми.

Если во сне вы опоздали на свой поезд – в реальной жизни это предвещает унизительные упреки и ссоры на почве взаимного непонимания с самыми близкими вам людьми.

Сон о нем символизирует движение вперед, к достижению поставленной цели, а также движение времени.

Если вам приснится, что он движется вам навстречу, то вас ждет встреча с приятным и нужным человеком.

Встречать поезд во сне предвещает скорое заключение выгодной сделки или получение выгодного предложения. Такой сон также предвещает получение прибыли.

Ехать в поезде во сне — знак перемен.

Считать вагоны во сне означает, что вы считаете, сколько времени осталось до какого-то важного события.

Остановка поезда во сне означает, что не все у вас пройдет гладко. Чем больше будет остановок, тем сложнее окажется ваше дело. То же значение имеет и сон, в котором вы знакомитесь с графиком движения поезда.

Если вам приснится, что поезд стоит не на рельсах, то вас ждет неудача в поездке и в делах.

Крушение поезда во сне — это полное крушение ваших планов и надежд. Иногда такой сон предупреждает вас об опасности связываться с рискованным делом.

Бежать к поезду во сне означает, что вы хотите успеть сделать что-то важное или не упустить свой шанс.

Если во сне вы успели сесть в поезд, то вам удастся осуществить задуманное.

Смотрите толкование: Железная Дорога, Движение, Туннель.

Чем длиннее поезд, больше вагонов, тем длиннее отрезок жизни.

Ехать в поезде – жить привычной жизнью.

Опоздать на поезд – скрытое нежелание перемен.

Не так уж и часто мы путешествуем наяву, зато с лихвой перекрываем норму во сне.

Но как тревожны и беспокойны наши поездки во сне.

Мы то опаздываем на поезд, то не можем в него по каким-то причинам сесть.

Теряем багаж, билеты, имеем кучу других неприятностей.

Поезд движется по рельсам, олицетворяя наш жизненный путь по сложившейся колее.

Колеса крутятся и, кажется, свернуть с привычного пути невозможно.

Однако в поисках новых решений и новых путей мечется наше бессознательное.

Поездка в поезде означает привычную жизнь, подчинение обстоятельствам.

Опоздать на поезд – упустить шанс, избегать перемены.

Войти в вагон – вернуться к привычной жизни.

Выйти из вагона – к переменам, ответственной работе.

Движущийся поезд — проходящее время или важное путешествие, приглашение куда-либо.

Идти по вагонам — считать годы, месяцы или дни до какого-то события.

Садиться в поезд — начинать новые дела.

Товарный поезд — перемены к лучшему.

Проходящий мимо — к несбывшимся надеждам.

Выходить или выпрыгивать из поезда — к какой-то опасности на пути осуществления ваших планов.

Опоздать на поезд — сомневаться в чем-то.

Приснившийся во сне поезд предвещает путешествие.

Если вы увидели себя в поезде, который медленно идет не по рельсам, а по земле, то вам предстоит серьезно поволноваться из-за дела. Однако именно это дело со временем станет источником вашего благосостояния.

Товарный поезд предвещает перемены к лучшему.

Увидев себя на верхней полке спального вагона, знайте, что скоро вам предстоит поездка с неприятным попутчиком. Подумайте, стоит ли тратить деньги на это путешествие.

Вот что писал Д. Лофф: «Поезда – транспортные средства, движущиеся по пересеченной местности со сравнительно невысокой скоростью. Пассажиры, как правило, находятся в тесной компании попутчиков, и поэтому поездка часто воспринимается романтично. Сны такого характера отражают надежду грезящего на любовную связь. Сон может разворачиваться как роман с попутчиком.

Во сне железнодорожная станция, как и станция метро, является местом пересечения многих линий, а следовательно – местом жизненного выбора».

Это знак того, что вы сможете достигнуть своей цели. Помните детскую сказку «Маленький поезд, который смог»?

Маленький поезд знал, что проявив решимость и приложив усилия, он сможет достигнуть вершины высочайшей горы: у вас тоже есть силы для достижения своих целей.

Пропустить поезд может означать пропустить возможности, открывшиеся в вашей жизни.

Грузовой поезд может указывать на то, что вы несете тяжелую ношу по жизни.

Источник

Янош Коош Nem szabad visszahivni senkit (ЧЁРНЫЙ ПОЕЗД).mp3

ДОБРЫ МОЛОДЦЫ ЛЮДИ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

Дубы-колдуны Черный поезд

Из глобальной сети:

A fekete vonat

Amikor elhagyott, azt hittem meghalok, jajj úgy fáj.
Keresem szüntelen, vajon hol lelhetem őt?
Kicsike állomás, ő az egy villanás, jegyet vált,
Vissza se nézett, eltűnt a szemem elől.

Ajajj fekete vonat,
Elvitted a páromat,
Ennyit ér a szerelem,
Porig ég csak a füstje marad.

Tudtam hogy vége lesz, néha az ember ezt megérzi,
Bíztattam csak magam, nagy dolog majd találsz mást.
Annyi a baj úgyis, minek még ezzel is tetézni,
Könnyű azt mondani, hogy ne lássuk egymást.

Ajajj fekete vonat,
Elvitted a páromat,
Ennyit ér a szerelem,
Porig ég csak a füstje marad.

Üres az állomás, vonatát senki más nem várja,
Együtt volt szép a nyár, gondolatom csak ott jár,
Ám aki mást szeret, de a szerelmemet elvárja,
Semmit sem érdemel, ő sem érdekel már.

Чёрный поезд

Как бросила меня, жить стало тяжело – так больно.
Лето было чудно, не забуду я её.
Вот небольшой вокзал, это она бежит взять билет.
Не оглянулась, даже пропала с моих глаз.

Ой, ой, ты чёрный поезд,
Забрал мою милую,
Но, пока что есть любовь,
Ждал её, но остался лишь дым.

Вокзал уже пустой, никто уже не ждёт поезда.
Только она стоит, держит в руке свой платок.
Хоть и любит его и в меня без ума влюблена,
Мне интересно, не она ль ждёт меня?

Ой, ой, ты чёрный поезд,
Забрал мою милую.
Будет любовь новая,
Но не изменится песня.

Ой, ой, ты чёрный поезд,
Забрал мою милую.
Будет любовь новая,
Но не изменится песня…

Чёрный поезд(русская версия)

(Виктор Гаваши – рус. слова Олега Жукова)

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везет в этом так, что просто беда.
Вот наконец вчера вечером встретил я девушку.
Там где тревожно гудят, стучат поезда.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед,
Лишь рукой помахал ей в ответ.

Волосы светлые в косы вплетенные, а глаза –
Неба бездонного синь, в улыбке весна.
Стройная, милая, очень красивая девушка.
Может быть где-то, где-то рядом она.

В свой вагон вошла она.
Улыбнулась из окна.
Поезд тронул, а я вслед,
Лишь рукой помахал ей в ответ.

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.
Мне не везет в этом так, что просто беда.
Что просто беда.
Что просто беда.

Источник

Тайна литерного поезда № 4001

Пожалуй, ни одно событие российской истории XX века не было окружено таким ореолом из недомолвок и вымыслов, как переезд советского правительства из Петрограда в Москву 10–11 марта 1918 года.

Перенос столицы из одного города в другой — эпохальное событие для любого государства. Советские историки, традиционно называя каждый ленинский шаг историческим, переезда правительства в упор не замечали. Но почему?

23 февраля 1918 года в боях под Псковом и Нарвой отряды Красной Гвардии одержали свою первую победу над немцами. При этом советская историография упорно забывала, что победа была кратковременной — уже 26 февраля произошел полный разгром красногвардейских отрядов под Псковом, 4 марта под Нарвой, немцы вышли к реке Луге примерно в 100 километрах от Петрограда. А 3 марта в Бресте был заключен мирный договор с Германией.

Еще 26 февраля Совнарком принял постановление о переводе столицы Советской России из Петрограда в Москву. Официальный предлог — требования политической стратегии и военной безопасности. Исход боев наглядно продемонстрировал, что немцы без особых усилий могут овладеть Петроградом и, свергнув правительство, потребовать безоговорочной капитуляции.
Кроме того, с берегов Луги немцы вполне могли обстреливать Питер из сверхдальнобойных орудий, вроде тех, из которых они обстреливали Париж. Но входило ли это в планы германского командования? Ведь ленинское правительство было наиболее лояльным по отношению к Германии. А на смену большевикам пришло бы стремительно набравшее силу Белое движение, настроенное к Германии крайне враждебно.

Сама же Германия к весне того же года уже практически дышала на ладан, и такой поворот дела только бы ускорил ее поражение. Таким образом, эвакуация правительственных учреждений из Петрограда носила характер обыкновенной номенклатурно-чиновничьей паники и бегства. Кстати, современники этого события, в том числе и высокопоставленные, это именно так и понимали.

Практически сразу же после принятия постановления Совнаркома в Петрограде развернулась лихорадочная эвакуация правительственных учреждений и властных структур. Со станции Петроград-Московский ежедневно отправлялось в Москву до 20 эшелонов! И это — в условиях жесточайшего топливного кризиса и полупарализованного транспорта!

Разумеется, все происходило в условиях строжайшей секретности. Каким образом удалось засекретить эту лавину эшелонов из Петрограда — вопрос, ибо такая интенсивность транспортного потока вполне соответствует нынешнему пассажирскому движению между двумя столицами. Любопытно, что во всех публикациях, посвященных переезду правительства из Петрограда в Москву, причина секретности объясняется однозначно: возможность враждебных действий со стороны эсеров, а не немцев!

Не оспаривая полностью такой возможности, хочется напомнить, что вооруженные разборки между большевиками и эсерами начались значительно позже. А в начале 1918 года действительную опасность для большевиков представлял Викжель — влиятельный профсоюз транспортных рабочих, открыто занимавший антибольшевистскую позицию.
Правда, большевики еще в январе созвали чрезвычайный всероссийский съезд железнодорожников, который провозгласил ликвидацию Викжеля и образование большевистского профсоюза — Викжелдора. Но авторитет ликвидированного профсоюза в среде железнодорожников был несоизмеримо выше, чем у новоявленного Викжелдора. Прибавьте к этому и крайнее недовольство рядовых железнодорожников правительственной эвакуацией. Они полагали, что их бросают на произвол судьбы.

В ночь с 8 на 9 марта из Петрограда были отправлены два спецпоезда с делегатами Съезда Советов во главе с Яковом Свердловым. Дабы уменьшить возможность диверсии в пути следования, Яков Михайлович распорядился, чтобы депутаты от различных фракций перед посадкой в вагоны были перетасованы, как колода карт…

Наступал самый ответственный момент — выезд Совнаркома во главе с Лениным. «В Петрограде на Николаевском вокзале было три поезда: в одном должен был уехать Ленин и члены Центрального Комитета, в двух других — Всероссийский центральный исполнительный комитет и учреждения первой важности», — так описывал этот эпизод Алексей Толстой в своей повести «Оборона Царицына».

Поездов было действительно три. Один из них был сформирован на станции Обухово, т.е. недалеко от места отправления, второй поезд на Северо-Западной дороге, а третий… вообще в Москве, после чего их перегнали в Петроград.
На Николаевский вокзал Петрограда подали два поезда, а третий поезд был подан к малозаметной платформе Цветочная, находящейся на боковой ветке неподалеку от Московской Заставы на окраине тогдашнего Петрограда. Именно этот поезд предназначался для первых лиц партии и Совнаркома, в том числе и Ленина. Ему был присвоен номер 4001 — в соответствии с тогдашней нумерацией литерных поездов. Охрану поезда из 6 или 7 вагонов обеспечивали латышские стрелки в количестве 100 человек под командованием Э. Берзиня.

Впрочем, и без эсеровского заговора происшествий с поездом № 4001 хватало. Из одной публикации в другую кочует полумистическая история, что якобы вслед за первым спецпоездом с Николаевского вокзала неожиданно вырвался какой-то загадочный «черный поезд без огней с двумя паровозами». Этот таинственный поезд вклинился перед ленинским и тормозил его движение. Так продолжалось до Малой Вишеры (У А. Толстого — до Любани), где пассажиры «черного поезда» — анархисты — попытались отбить у ленинского поезда… паровоз! И только якобы вмешательство латышских стрелков спасло руководителей государства.

Скорее всего, история с черным поездом — плод чьей-то неуемной фантазии. Железная дорога — не шоссе, где каждый может перестраиваться из одного ряда в другой когда заблагорассудится. Если бы между двумя спецпоездами по чьему-то недосмотру самовольно вклинился бы третий, то он взрезал бы стрелочный перевод, и ленинский поезд, следуя за ним, неизбежно потерпел бы крушение, так и не выйдя за городскую черту Петрограда. Наконец, куда смотрела ВЧК? Неужели, она не могла навести порядок хотя бы на несколько часов всего-то на одной станции Петроград-Московский?

Вероятно, история с «черным поездом» придумана кем-то из ответственных работников дороги, сопровождавших литерный поезд, для оправдания какого-то сбоя в движении. В голове всех правительственных поездов стояли паровозы серии С — одни из самых лучших и быстроходных паровозов в России, способных развивать скорость до 125 км/час. В качестве топлива использовались дрова (кстати, возможно именно из-за этого и произошел сбой графика движения — ведь дрова являются менее калорийным топливом, чем уголь).

Как и все поезда в ту эпоху, 4001-й вели поочередно 4 паровоза, сменяя друг друга в Малой Вишере, Бологом и Твери. Номера паровозов, которые вели поезд № 4001 на участке от Петрограда до станции Бологое, история не сохранила. От Бологого до Твери литерный поезд вел паровоз С-325. В Твери к 4001-му подали С-245, которому суждено было стать самым знаменитым паровозом серии С — именно он доставил в Москву первое советское правительство, вернув Москве утраченный столичный статус.

Вела паровоз С-245 локомотивная бригада в составе машиниста Ивана Батурова, помощника Захара Карелина и двух кочегаров, чьи имена остались неизвестными. Кто бы мог подумать, что через 70 лет бывший помощник машиниста С-245 З. В. Карелин, будучи в возрасте 92 лет на страницах «Вечерней Москвы» будет вспоминать подробности этого переезда!

11 марта около 20 часов поезд № 4001 остановился под сводами Николаевского вокзала Москвы. В этот же день в газетах было опубликовано сообщение о выезде Совнаркома из Петрограда с указанием даты — 11 марта. Это была еще одна дезинформация, ибо в это время правительственные поезда уже давно находились в пути. А 16 марта 1918 года Москва была официально объявлена новой столицей государства.

Сразу же после принятия постановления Совнаркома в Петрограде развернулась лихорадочная эвакуация правительственных учреждений и властных структур. Со станции Петроград-Московский ежедневно отправлялось в Москву до 20 эшелонов! И это — в условиях жесточайшего топливного кризиса и полупарализованного транспорта!

Как известно, все связанное с именем Ленина в СССР неизменно считалось священным. В свете этого судьба «ленинского» паровоза С-245 оказалась более чем странной. До конца 1960 года он водил поезда, а 26 декабря 1960 года был исключен из инвентаря и отправлен в металлолом. Как такое могло получиться?
Ведь к тому времени уже давно стали музейными экспонатами паровоз Р2-293, на котором Ильич нелегально ездил в Финляндию, У-127, который вел траурный поезд и несколько других локомотивов, лишь косвенно связанных с именем Ленина.

По-видимому, причина этого одна — секретность, которая долгие годы окутывала подробности переезда правительства из Петрограда в Москву. Эта секретность сыграла злую шутку с многочисленными искателями ленинских реликвий. Только в 1968 году, в преддверии 50-й годовщины переезда, вспомнили о паровозе С-245. К сожалению, самого паровоза уже не существовало.
То, что произошло дальше, можно было назвать реинкарнацией паровоза С-245. В ее основе лежало желание любителей железнодорожной старины сохранить известный уцелевший в полуразбитом состоянии паровоз серии С за номером 68.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *