Что такое припы и навипы
Навигационные предупреждения НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП, передаваемые по радио
По характеру и срокам передачи все радионавигационные предупреждения делятся на внеочередные передачи и передачи по расписанию. Внеочередные сообщения об опасности передаются немедленно по обнаружении или получении сообщения об опасности (навигационные предупреждения со сроком действия более 6 недель печатаются в ИМ ГУНиО). Прием НАВАРЕА должен обеспечиваться в пределах всего района плюс расстояние, которое проходит быстроходное судно за 24 часа (
Время передачи по каждому району ВСНП составляется так, чтобы время передач по одному району не совпадало с временем подобных передач соседних районов НАВАРЕА. Навигационные предупреждения НАВАРЕА на английском языке передаются с помощью системы Safety Net через спутниковую систему связи ИНМАРСАТ. Расписание передач можно найти в отечественных пособиях «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений» изд. ГУНиО и в английских изданиях Admiralty List of Radio Signals Vol.3, List of Radiodeterminations and Special Services Vol. VII-A.
Радиостанции России для своих флотов передают НАВАРЕА на русском языке на те районы ВСНП, на которые эти навигационные предупреждения приняты.
Слово «НЕСУЩЕСТВ», переданное после НАВАРЕА означает, что информация данного навигационного предупреждения не влияет на безопасность плавания. Особенность несущественных НАВАРЕА заключается в том, что они по радио не отменяются и не включаются в передачи действующих номеров. Эти НАВАРЕА на районы 01-12 и 14-16 на русском языке не переобъявляются.
Слово «ОБЩИЙ», переданное перед порядковым номером НАВАРЕА, означает, что информация данного навигационного предупреждения распространяется за пределы района или на несколько районов.
Пропуск в переобъявленных НАВАРЕА означает, что ГС флота текстами этих НАВАРЕА не располагает или эти НАВАРЕА содержат «несущественную» информацию. Если текст НАВАРЕА не принят, то по радио объявляется «не принят». Получить текст таких НАВАРЕА можно непосредственно от радиостанций соответствующего районного координатора.
Перечень номеров действующих НАВАРЕА ХШ и ПРИП на 00.00 UTC передается один раз в сутки. Перечень действующих на это же время НАВАРЕА других районов передается по получении от соответствующих районных радиостанций.
Очередные НАВИП передаются по объявленным расписаниям радиостанциями Калининград Радио-1, Владивосток (UFL) и Петропавловск-Камчатский (UBA-2 UFH) только на русском языке. Нарезка районов передачи НАВИП совмещена с нарезкой ВСНП. Для облегчения отбора НАВИП, необходимых судам на переход, каждый район поделен еще на подрайоны.
Перечень номеров НАВАРЕА и НАВИП, действующих на 00.00 UTC каждого воскресенья из объявленных по районам за истекшие 6 недель, передается по воскресеньям в сроки, указанные в Расписании передач навигационных и гидрометеорологических сообщений.
НАВАРЕА и НАВИП, утратившие свои значения, отменяются по радио. Если в тексте радионавигационного предупреждения указан срок действия, то они исключаются из перечня действующих без специального объявления. Если информация в НАВАРЕА и НАВИП имеет постоянный характер, то она переобъявляется в ИМ ГУНиО и исключается из перечня действующих после специального объявления по радио. НАВАРЕА, переобъявленные на русском языке, а также НАВИП и ПРИП публикуются в еженедельном бюллетене «Навигационные предупреждения» прилагаемом к выпускам ИМ ГУНиО.
Навигационные предупреждения о введении новых и изменении действующих систем разделения движения судов и об изменении международно-правового режима в иностранных водах дублируют по указаниям ГС флотов.
Тексты и номера всех действующих НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП помещаются в еженедельных бюллетенях «Навигационные предупреждения», прилагаемых к выпускам 2,15,27 и 41 ИМ ГУНиО.
ПРИП классифицируются как: «Особо важные», «Важные» и «Для передачи по расписанию». «Особо важные» ПРИП передаются сразу по получении, а затем в конце первого ближайшего периода молчания. Они могут предваряться сигналами навигационного предупреждения и сигналом безопасности.
Сигнал навигационного предупреждения может использоваться для радиопередачи по расписанию только, когда передача содержит «Особо важное» предупреждение, передаваемое впервые.
«Важные» ПРИП передаются в конце ближайшего периода молчания. Они предваряются сигналом безопасности.
ПРИП, «Для передачи по расписанию», могут предваряться сигналом безопасности в случае, когда передача содержит «Важное» навигационное предупреждение, передаваемое впервые, или повторение «Особо важного» навигационного предупреждения.
ПРИП передаются на английском и национальном языках.
ПРИП, объявленные с указанием срока действия, отменяются без специального объявления. ПРИП с предположительным сроком действия более шести недель публикуются в ближайших выпусках ИМ ГУНиО. ПРИП имеют порядковую нумерацию для каждого региона с первого января.
Перечень номеров действующих ПРИП передаются по состоянию на 00.00 UTC каждых суток. Также тексты действующих НАВАРЕА ХШ и ПРИП передаются на английском языке в рамках системы SafetyNET через Инмарсат-С БЗС Перт, Австралия.
Местные предупреждения (Local warning) содержат информацию, касающуюся акватории портов и не требующуюся для судов, находящихся в открытом море. Они выпускаются портовыми властями и могут объявляться только на национальном языке.
К-сообщения о работе других РНС,
ZCZC В1 В2 В3 В4 Группа начала сообщения L
151416 UTCMAR99 15 14 16 март 1999
число часы мин. Месяц год
NAVAREA III 274 Наименование сообщения, район 3 и его по-
рядковый номер (не связан с В3, В4)
NNNN Группа окончания сообщения
В вид информации А и L включаются навигационные предупреждения НАВАРЕА и ПРИП. Местные предупреждения через НАВТЕКС не передаются. Предупреждения повторяются в каждый срок по расписанию до тех пор, пока они остаются в силе.
Степень приоритета передачи:
«Особо важное» и «Важное» предупреждения повторяются как минимум в очередной срок передачи по расписанию.
С выходом из порта на судах должен быть обеспечен непрерывный прием предупреждений НАВАРЕА и ПРИП. Если маршрут перехода пересекает несколько районов ВСНП, прием предупреждений по каждому следующему району должен начинаться заблаговременно.
ivan_kiselev
Иван Киселёв
В статье рассказывается принцип оповещения судов, находящихся в море, об изменении обстановки в море.
Данный журнал не зарегистрирован в Минкомсвязи РФ и не является средством массовой информации.
Согласно Статье 29 Конституции РФ „Каждому гарантируется свобода мысли и слова“ и „Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом“.
Данный журнал является личным и частным блогом и содержит личное и частное мнение автора этого блога.
Сведения, содержащиеся в настоящем блоге, за исключением цитируемых законов, не имеют никакой юридической силы и не могут быть использованы при разбирательствах в мировых, гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было.
В случае возникновения желания использовать цитируемые законы в судебных разбирательствах, следует обратится к официальным печатным и сетевым публикациям соответствующих законов. Не рекомендуется содержание законов брать из данного журнала.
Вся информация, размещаемая на настоящем блоге, в юридическом смысле должна восприниматься выражением субъективного мнения автора.
Данный текст является личным частным мнением и не может быть использован для официального обвинения или оправдания кого-либо.
В данном тексте я изучаю действия лиц, в той мере, как они описываются государственными органами и средствами массовой информации, действующие правовые акты и положения, а также выражаю личное мнение, насколько действия тех или иных лиц соответствуют правовым актам.
Особое внимание обращаю на то обстоятельство, что факты и описание действия лиц мной взяты из средств массовой информации. Достоверность этих фактов может быть подвергнута сомнению. Поэтому все сопоставления фактов и правовых актов следует читать следующим образом: „если является истиной, что был факт такого действия, то по моему личному мнению он соответствует (или не соответствует) такому-то правовому положению, насколько я его понял“.
У меня нет желания унижать или оскорблять чьих-либо чувств, будь то какой-либо отдельный человек или какая-либо группа людей, и я не ставлю себе такую цель. Тем более данный текст не направлен на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по какому-либо признаку.
Также я не ставлю себе целью вызвать негативные эмоции у кого бы то ни было.
Если по прочтению текста у вас появляются негативные эмоции, но при этом вы не видите в нём фактических ошибок, то просьба считать источником ваших эмоций не данный текст, а непосредственно тексты законов, договоров, приказов и поступки действующих лиц. Я всего лишь описываю то и другое и пытаюсь их сопоставить.
Все ошибки, если они присутствуют в тексте, не являются преднамеренными. В случае их обнаружения, прошу заранее меня извинить.
Если вы считаете, что приведённые в тексте какие-либо данные, в том числе понимание законов, не соответствует действительности, то просьба сообщить об этом мне в наиболее допустимо для вас вежливой форме с указанием основания для вашего возражения, а именно нормы закона, текста комментария к закону или просто вашего развёрнутого мнения. Обещаю исправить замеченные ошибки и опубликовать альтернативную точку зрения, если она будет обоснована и иметь пригодную для публикации лексику.
Прежде, чем разбираться, был ли запрет на проход в данном районе моря, давайте разберёмся, как вообще проходит оповещение судов о закрытии района.
В море постоянно происходят изменения.
Меняется погода.
Меняются пути следования.
Идут большие караваны или громозские буровые установки.
Корабли обнаруживают неразорвавшиеся мины, затонувшие суда, мешающие навигации, новые скалы, рифы и мели.
Терпит бедствие судно.
Где-то проводят поисково-спасательные операции.
В каком-то районе прокладывают кабель или трубопровод.
Строятся морские сооружения.
Страны проводят учения и стрельбы.
На море приводняются космические спутники.
Навигационное береговое и морское оборудование ломается, чинится и устанавливается новое.
Обо всём этом необходимо вовремя сообщать кораблям, которые находятся в море.
Для передачи такого рода сообщений Международная морская организация (International Maritime Organization, IMO), являющаяся одним из учреждений ООН, разработала единую систему передачи сообщений.
Называется такая служба – Всемирная Служба Навигационных Предупреждений (ВСНП).
Деятельность этой Всемирной Службы Навигационных Предупреждений (ВСНП) регулируется несколькими международным резолюциями. Все последующие выдержки взяты из этих документов.
ЗАКОНЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСНП
«Распространение информации по безопасности на море»
РЕЗОЛЮЦИЯ A.705(17) принята 6 ноября 1991 года
http://docs.cntd.ru/document/902041980
«Всемирная служба навигационных предупреждений»
РЕЗОЛЮЦИЯ A.706(17) принята 6 ноября 1991 года
http://docs.cntd.ru/document/902041981
«О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности»
Постановление правительства РФ от 3 июля 1997 года N 813
http://docs.cntd.ru/document/9044923
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС-74)
http://docs.cntd.ru/document/901765675
Суда в море оповещаются при помощи навигационных предупреждений.
В навигационные предупреждения не входят сообщения о погоде и ледовой обстановке.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ В НАВИГАЦИОННЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
«Всемирная служба навигационных предупреждений»
РЕЗОЛЮЦИЯ A.706(17) принята 6 ноября 1991 года
4.2.2.2 Прибрежные предупреждения должны включать в себя, как минимум, информацию, определенную перечнем для предупреждений НАВАРЕА, приведенным в пункте 4.2.1.3.
Каждому району назначен координатор – „орган, ответственный за координацию, сбор и выпуск навигационных предупреждений дальнего радиуса действия НАВАРЕА и бюллетеней НАВАРЕА, покрывающих весь НАВАРЕА“.
Если перейти на сайт IHO то кликнув на район, перейдёшь на сайт координатора соответствующего района.
Координатор НАВАРЕА должен быть информированным (это его обязанность) „о всех событиях, которые могут значительно повлиять на безопасность мореплавания в пределах границ НАВАРЕА“. Он должен оценить и отобрать поступающую информацию, составить текст сообщения и отправить сообщение для передачи его судам через станцию НАВТЕКС.
НАВТЕКС – (НАВигацонный ТЕлеКС) – это радиосистема, обеспечивающая передачу текстовых сообщений на корабли.
„НАВТЕКС предоставляет судам навигационные и метеорологические предупреждения и срочную информацию через автоматическую печать со специально предназначенного приемника.“
В России передатчики НАВТЕКС находятся в ведении ФГУП «Росморпорт». Всего в России таких передатчиков 10.
Изображение отсюда: http://www.rosmorport.ru/filials/nvr_news_main/27033/.
Там же есть несколько фотографий центра управления и предающей антенны.
Кроме координатора НАВАРЕА, отвечающего за выпуск навигационных предупреждений дальнего действия, Всемирная Служба Навигационных Предупреждений предусматривает функционирование национальных координаторов.
Именно национальный координатор отвечает за информирование о происходящем в территориальных водах. Именно национальный координатор формирует и передаёт так называемые ПРИПы – ПРИбрежные Предупреждения.
Эти ПРИПы также поступают к координатору НАВТЕКС, который передаёт их на корабли.
Гидрографическая служба ВМФ
Гидрографическая служба Министерства обороны Российской Федерации предназначена для решения задач по навигационно-гидрографическому, гидрометеорологическому и топогеодезическому обеспечению сил ВМФ и других видов Вооруженных Сил Российской Федерации в океанских стратегических районах и морских зонах. Также в сфере ответственности Гидрографической службы ВМФ находятся задачи по навигационно-гидрографическому обеспечению морской деятельности Российской Федерации с учетом международных обязательств по охране человеческой жизни на море во внутренних морских водах, территориальном море, прилежащей и экономической зонах (за исключением трасс Северного морского пути), находящихся под юрисдикцией Российской Федерации.
Официальный сайт Минобороны России
Тем не менее официального документа, который бы назначал Гидрографическую службу ВМФ РВ национальным координатором я не нашёл.
(В Украине, допустим, издан Приказ Министерства транспорта Украины N 420 9 октября 2001 г. «Об определении национального координатора навигационных предупреждений», в котором национальным координатором назначено учреждение «Госгидрография». Украинские моряки обращались в том числе к нему за подтверждением закрытия района для плавания.)
Навигационный предупреждения бывают трёх типов:
— предупреждения НАВАРЕА (NAVAREA);
— прибрежные предупреждения (ПРИП, COASTAL WARNING);
— местные предупреждения.
Местные предупреждения не регулируются международными законами, выносятся администрациями портов и гаваней, распространяются в „пределах прибрежных вод, включая пределы юрисдикции властей гавани или порта, по вопросам, которые судам, совершающим океанские переходы, обычно не требуются“.
Поэтому мы о них говорить дальше не будем.
Навигационные предупреждения НАВАРЕА и ПРИП передаются координатору НАВТЕКС для передачи через систему НАВТЕКС на корабли.
„НАВТЕКС предоставляет судам навигационные и метеорологические предупреждения и срочную информацию через автоматическую печать со специально предназначенного приемника.“
ФОРМАТ НАВИГАЦИОННЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ
У навигационных предупреждений есть свой особый формат.
Он подробно расписан в:
Вот пример из NAVTEX Manual.
Обратите внимание, что у сообщения два номера.
Один номер (238/17) ставит координатор, который выносит навигационное предупреждение, – НАВАРЕA-1, Великобритания.
Второй номер (MA97) ставит координатор передающей станции НАВТЕКС – Jeloya, Норвегия.
То есть координатор навигационных предупреждений «НАВАРЕA-1, Великобритания» составил текст предупреждения и передал его координатору передатчика НАВТЕКС «Jeloya, Норвегия», который передал это сообщение в эфир для приёма его судами.
Что такое припы и навипы
p.s. наварЕа=))
p.p.s. Эдик, стыдно не знать хотя бы что такое navarea..
Петя ты у нас такой просвещённый??
тогда скажи мне.что такое нулевой цикл. что такое яндовая??
дам подсказку,это не специальность судовождение
ну яндовая это какая-то балка в крыше. про нулевой цикл с лету ничего сказать не могу. но мне как-то не очень за это стыдно, я не на строителя учился и прорабом работать не собираюсь. если не дай бог придется, будь уверен, соответствующую матчасть я изучу.
если ты собираешься работать штурманом, то не знать таких вещей оч стыдно.
Петя если ты такой умный,что же ты президентом не станешь.
мы тебя поддержим
=)))))))))))))))))))))))
насчёт штурмана-у меня всё впереди.я ещё больше тебя буду знать,НЕ СОМНЕВАЙСЯ В ЭТОМ,Петенька=))
Всемирная служба навигационных предупреждений
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ИМО / МГО — «ВСЕМИРНАЯ СЛУЖБА НАВИГАЦИОННЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ» — принят 6 ноября 1991 года Резолюцией ИМО А. 706 (17), охватывает все свои 16 районов НАВАРЕА*. Данное пересмотренное издание содержит изменения, вызванные появлением Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), одобренной Конференцией Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, созванной по этому вопросу в ноябре 1988 года, и которая действует с 1 февраля 1992 года.
* С 19 по 23 февраля 2007 г. в Лондоне (Великобритания) состоялась 11 сессия Подкомитета ИМО по радиосвязи, поиску и спасанию (COMSAR 11). Подкомитет принял решение установить пять новых районов НАВАРЕА в Арктическом регионе, которые войдут во Всемирную службу навигационных предупреждений: NAVAREA XVII, NAVAREA XVIII (координатор Канада), NAVAREA XIX (координатор Норвегия), NAVAREA XX, NAVAREA XXI (координатор Российская Федерация).
Подкомитет определил границы новых районов НАВАРЕА, установив северную границу для всех арктических НАВАРЕА 90° с. ш. (см. Приложение П). Подкомитет принял решение о целесообразности продолжения работы совместной IMO/IHO/WMO корреспондентской группы для решения вопросов организации передач ИБМ на арктические НАВАРЕА, в том числе обеспечения арктических районов метеоинформацией и определения координаторов арктических МЕТАRЕА.
Введение
Настоящий документ содержит специальное руководство для распространения всемирно скоординированных предупреждений НАВАРЕА и прибрежных предупреждений по УКВ кодом Морзе (А1А) через систему НАВТЕКС и Международные службы сети передачи информации относительно безопасности на море. Он включает ситуацию, когда Международные службы сети передачи информации относительно безопасности на море используются вместо НАВТЕКС, как основные средства передачи прибрежных предупреждений. Данное руководство не применяется к службам национальных предупреждений, которые дополняют международные координационные службы.
Определения
Для целей настоящей службы применяются следующие определения:
Сети радиовещания
Сети радиостанций, используемые в международном масштабе для передачи информации относительно безопасности на море, предусмотрены в Международной кон- венции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) с поправками. Они включают:
Навигационные предупреждения
Существует три вида навигационных предупреждений: предупреждения НАВАРЕА, прибрежные предупреждения и местные предупреждения.
В общем плане предупреждения НАВАРЕА содержат информацию, которая требуется мореплавателям для обеспечения безопасного плавания в океане. Она включает, в частности, информацию о неисправности основных средств навигационного оборудования, а также информацию, которая может потребовать изменения запланированного маршрута перехода.
Нижеперечисленные ситуации рассматриваются приемлемыми для передачи в качестве предупреждений НАВАРЕА. Данный перечень не является исчерпывающим. Кроме того, предполагается, что достаточно точная информация по пунктам этого перечня не объявлялась ранее через извещение мореплавателям:
Бюллетени предупреждений НАВАРЕА должны передаваться на регулярной основе по расписанию не менее одного раза в неделю.
Прибрежные предупреждения распространяют информацию, которая является необходимой для безопасности мореплавания в данном регионе. Прибрежные предупреждения, как правило, обеспечивают достаточную информацию для безопасности мореплавания на приемный буй. Если регион обслуживается системой НАВТЕКС, то её передатчик должен обеспечивать навигационными предупреждениями весь обслуживаемый район, одобренный ИМО. Если регион не обслуживается системой НАВТЕКС, то желательно включать все предупреждения, относящиеся к прибрежным водам до 250 миль от побережья, в передачи Международной службы сети передачи информации относительно безопасности на море.
Местные предупреждения дополняют систему прибрежных предупреждений подробной информацией в пределах прибрежных вод, включая информацию относительно ограничений гавани или портовых властей, которая обычно не требуется судам, находящимся в море.
Новая редакция «Наставления по информации для обеспечения безопасности на море»
24 сентября 2009 г. (ВМО) — Всемирная Метеорологическая Организация (ВМО), Международная морская организация (ИМО) и Международная гидрографическая ор- ганизация (МГО) совместно выпустили новую редакцию издания «Manual on Maritime Safety Information» (Наставление по информации для обеспечения безопасности на море), которое заменит наставление, изданное впервые в 1996 г. и пересмотренное в 2003 г. Оно вступит в силу 1 января 2011 г. после принятия необходимых мер со стороны государств-членов.
В Наставлении содержатся рекомендации относительно недавно назначенных «арктических» МЕТЗОНы и зоны НАВАРЕА — нового района в Арктике, по которому Канада, Норвегия и Российская Федерация приняли на себя ответственность за распространение навигационных и метеорологических предупреждений в ближайшем будущем.
Корректурные документы и их назначение. Система доведения радиолокационной информации до мореплавателей (ВСНП, НАВИП, ПРИП, НАВТЕКС)
Виды аналитического счисления и их применение в судовождении. Основные формулы и таблицы, используемые при расчетах.
Аналитическим или письменным счислением называется вычисление координат судна по сделанным разностям широт и разностям долгот или вычисление курса и расстояния по координатам точек отхода и прихода. Оно применяется при плавании в океанах вдали от берегов, при решении астрономических задач для определения счислимых координат.
Значения РШ и РД рассчитываются по известным элементам движения – курсу К и пройденному расстоянию S.
Виды аналитического счисления.
АС – может быть простым (плавание одним курсом), составное – плавание разными курсами, сложным. При частой смене курса следует учитывать циркуляцию по аргументам; промежуточный истинный курс и плавание по нему. Формулы АС применяются при расчете расстояния S между 2мя точками и для нахождения локсодромического направления из одной на другую:
tg K = ОТШ : РШ = РД : РМЧ, S = РШ sec K = ОТШ cosec K.
Формулы АС (письменного) позволяют решать и обратную задачу: определить курс и расстояние между двумя точками по их известным координатам.
Аналитическое счисление, его назначение сущность, случаи применения. Формулы. Точность рассчитанных координат.
tg K = ОТШ : РШ = РД : РМЧ, S = РШ sec K = ОТШ cosec K.
Формулы АС (письменного) позволяют решать и обратную задачу: определить курс и расстояние между двумя точками по их известным координатам.
Корректурные документы и их назначение. Система доведения радиолокационной информации до мореплавателей (ВСНП, НАВИП, ПРИП, НАВТЕКС).
Карты и навигационные пособия исправляются на кораблях по материалам, называемым корректурными документами. К ним относятся:
Извещения мореплавателям, издаваемые-Гидрографическим
управлением ВМС и подразделениями Гидрографии.
Дополнения к лоции.
Дополнения к книгам «Огни и знаки».
Дополнения к радиомаякам.
Дополнения к каталогу карт и книг.
Все эти материалы, выпускаемые после изданий и корректуры карт и пособий, служат для приведения имеющихся карт и пособий к уровню современности, для того чтобы все написанное на карте и в пособиях соответствовало обстановке на местности во время плавания
В радиоизвещениях даются сведения срочного характера, необходимые до получения типографских извещений. К таким сведениям относятся: извещения о временном снятии маяков, закрытие некоторых районов для плавания, обнаружение опасностей (мин, банок, затонувших судов) и т. п.
Радиоизвещения повторяются в Извещениях мореплавателям, если к моменту выпуска извещений не произошло изменений.
Исправления по радиоизвещениям считаются временными и делаются простым карандашом на картах и в пособиях.
Извещения мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС
Извещения мореплавателям являются основными документами для исправления карт и пособий. Издаются они по мере поступления полезных для мореплавателей материалов.
По этим Извещениям штурман обязан делать исправления красными чернилами (тушью) «а карте и в пособиях, считая их основными исправлениями.
Извещения мореплавателям Гидрографического управления ВМС служат для контроля исправлений по Извещениям мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС. (По всем театрам и по иностранным водам).
Извещения мореплавателям гидрографического управления ВМС
Гидрографическое управление ВМС выпускает еженедельно важные для штурманов Извещения мореплавателям «а основании полученных извещений мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС, материалов Гидрографического управления Главсевморпути и других документов, поступающих в Гидрографическое управление ВМС для корректуры карт и пособий.
КОРРЕКТУРА КАРТ И КНИГ НА КОРАБЛЕ
Все исправления карт и книг на кораблях штурманы обязаны производить немедленно по полученным Извещениям мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС и по другим корректурным документам. Исправлять карты и пособия надо, начиная с последнего номера Извещения, так как часто последующие Извещения мореплавателям аннулируют собой предыдущие (например, сначала было объявлено о снятии вехи, а затем о восстановлении).
Если при приеме дел штурмана окажется, что корректура карт долгое время не проводилась или исполнялась несистематически, необходимо:
Записать карты в корректурный журнал.
Перед корректурой каждой карты проверить, не была ли корректура этой карты выполнена раньше и не заменена ли она новым изданием карты.
Произвести корректуру каждой карты за весь отрезок времени между датой произведенной на ней последней корректуры и днем плавания.
Помнить, что в местах снабжения картами имеются Извещения мореплавателям за все предыдущее время и корректурные экземпляры карт, на которых нанесены все исправления по день вы
пуска новейшего Извещения мореплавателям.
Информация по безопасности на море включает навигационные и метеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и срочные сообщения, относящиеся к безопасности. Эта информация является жизненно важной для всех судов, поэтому она является обязательной для приема на всех судах в независимости от района плавания. Информация по поиску и спасанию обеспечивается властями, ответственными за координацию поисково-спасательных операций на море (МКСС), в соответствии со стандартами я установленными Международной морской организацией (ИМО). Всемирная служба навигационных предупреждений является международной координированной службой для распространения навигационных предупреждений (Резолюция ИМО А 706(17)). В ВСНП весь мировой океан разделен на 16 морских районов, называемых НАВАРЕА и обозначаемых римскими цифрами. В каждом из районов имеется Страна координатор, ответственная за сбор, анализ и передачу навигационной информации.